Новости вонтов александр актер

В Санкт-Петербурге скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, который запомнился зрителям по роли Иосифа Сталина в фильме «Зоя». Не стало заслуженного артиста РФ Александра Вонтова, сыгравшего Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской. Актер театра и кино, заслуженный работник культуры и заслуженный артист России Александр Вонтов скончался 17 января, сообщил петербургский Театр имени Комиссаржевской на своей странице «ВКонтакте». Одной из последних работ Вонтова стала роль Иосифа Сталина в фильме «Зоя» о подвиге Зои Космодемьянской. Российский актер театра и кино Александр Вонтов был настоящим профессионалом своего дела.

Прощание с Талантливым Актером: Жизнь и Творчество Александра Вонтова

Фриш - Идиот; «Тезка Швейцера» В. Шендерович - Вуду; «Последний герой» А. Мардань - Костя; «Рыцарь Серафимы» М. Себастиан - Начальник вокзала; «Буря» В.

Шекспир - Просперо, Алонзо; «Двенадцать месяцев» С. Маршак - Январь; «Дон Жуан» Ж. Мольер, А.

Морфов - Гусман; «Доходное место» А. Островский - Высокопоставленный чиновник; «Недалеко от Бога» Г. Слуцки - Алекс; «Тише, афиняне!

Корольчук - Аристарх; «Утоли моя печали» С. Буранов - Вернер; «Шут Балакирев» Г. Горин - Меншиков, Шафиров, Растрелли.

Творческое начало сочетается у Вонтова с деловитостью. И не случайно с 1992 года он стал помощником художественного руководителя, а в 1993 году - заведующим режиссерским управлением. Александр Вонтов в кино С 1982 года начал сниматься в кино, дебютировав в фильме «Влюблён по собственному желанию».

Александр Вонтов в фильме "Грядущему веку" Активно стал сниматься в 2000-е, исполняя второплановые роли и эпизоды. Среди наиболее заметных работ - проекты «Пушкин: последняя дуэль» Сергей Семёнович Уваров , «Столыпин... Северный фронт» комполка Тучнов , «Всё началось в Харбине» Сталин , «Горюнов» вице-адмирал , «Ленинград 46» первый секретарь райкома Шаповалов , «Дружина» князь новгородский Ярослав , «Пять минут тишины» Алексей Алексеевич.

Александр Вонтов в сериале "Столыпин...

Александр Вонтов родился 7 декабря 1950 года в Ленинграде. Там актер сыграл больше 80 ролей. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Его тело было предано земле 15 января. В 2024 году скончались также такие деятели культуры, как азербайджанский писатель Чингиз Гусейнов и российский поэт и публицист Лев Рубинштейн — его сбил автомобиль на пешеходном переходе в Москве, несколько дней врачи боролись за его жизнь, но оказались бессильны. Читайте нас в.

Об этом сообщается на странице в соцсети "ВКонтакте" Театра имени В. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге. Известие о его уходе второй тяжелейший удар для нас", — отмечается в сообщении.

В Петербурге скончался актёр Александр Вонтов, сыгравший в «Зое» и «Салют-7»

Скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов, известный своими ролями, включая перевоплощение в Иосифа Сталина. На 74-м году жизни скончался заслуженный артист и заслуженный работник культуры РФ Александр Вонтов. На 74-м году жизни скончался актер Александр Вонтов. Артист внес значимый вклад в российскую культуру. Трагическая новость о его смерти была объявлена Театром имени Комиссаржевской, пишет РИА «Новости».

На 74-м году жизни в Петербурге скончался актер Александр Вонтов, сыгравший в «Зое» и «Салют-7»

Актер родился 7 декабря 1950 года в Ленинграде. После службы в армии Вонтов поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ныне Российский государственный институт сценических искусств , подготовившись перед этим в театральной студии института. Актер театра Комиссаржевской Родион Приходько говорил, что Вонтов «когда-то служил возле Кремля во внутренних войсках», сохранил любовь к оружию и военную закалку. Сразу после окончания, в 1977 году, его взяли в труппу театра Комиссаржевской. Худрук театра Виктор Новиков вспоминал, что Вонтова рекомендовали за «помимо художественных, хорошие человеческие качества». Для ребят он был, безусловно, лидером и серьезным товарищем», — рассказывал худрук. Когда Новикова выбрали в 1991 году художественным руководителем, он сделал Вонтова своим помощником — заведующим режиссерского управления.

По словам Новикова, Вонтов был очень аккуратным, исполнительным и взял на себя многие вопросы. В том числе, отвечал за «не самые популярные», дисциплинарные меры к артистам. Например, мог отчитать их за опоздания или «одергивать молодых» и «учить их традициям театра», вспоминал Приходько.

Об этом сообщил Театр имени Комиссаржевской, где актер отслужил на протяжении практически всей своей жизни. Источник фото: Фото редакции "Театр им.

Комиссаржевской с прискорбием сообщает, что сегодня ушел из жизни заслуженный работник культуры, заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов... Яркий, строгий, остроумный Александр Борисович навсегда останется в наших сердцах.

Известие о его уходе — тяжелейший удар для нас», — отмечается в сообщении театра в соцсети «ВКонтакте». Вонтов служил в Театре им. Комиссаржевской с 1977 года. За время службы он сыграл более 80 ролей.

За все эти годы актер сыграл более 80 ролей. Также он активно снимался в кино и сериалах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

В Петербурге скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов

Сколько помню, умел неожиданно всё или почти всё. Гитарист — влёт свободно аккомпанировал всё, что надо», — вспоминает об умершем его однокурсник Виктор Полуэктов. Генерал из «Невского». Напомним, Александр Саюталин родился 26 октября 1963 года. С 1990 по 2000 год работал в Театре имени Ленсовета и в Театре «Дом». С 90-х годов Александр Саюталин активно снимался в кино. В знаменитом сериале «Улицы разбитых фонарей» он сыграл подельника, мелкого жулика, а в «Чёрном вороне» — следователя прокуратуры Виталия Никитенко. Зрителям он запомнился также по ролям в сериалах «Убойная сила», «Бандитский Петербург» и другие.

Из статьи 2020 года: «Чем же удивителен этот артист? Трезвый ум и нежность; военная дисциплина и юмор; озорство в ролях, педантизм, тщательность и умение мгновенно ввестись в любую роль вплоть до сумасшедшей старухи в «Мыльных ангелах» ; сохранение традиций и желание познавать всё новое; партнерская гибкость, стремление к ансамблевости в спектакле и — наслаждение одиночеством, самодостаточность; жесткость в профессии и забота об окружающих, сострадание… Александр Борисович — однолюб и любимец женской публики; четкий, немногословный в репетициях и — неутомимый собеседник за дружеским столом. Можно много и подробно перечислять все черты характера этого профессионального, умного актера, ученика Рубена Агамирзяна, в недалеком прошлом — легендарного «держателя труппы», но дело даже не в этом. Александр Борисович — один из главных столпов нынешнего Театра им. Комиссаржевской, на котором держится многое: русская актерская школа, ленинградский дух, традиции комиссаржевцев от блокадного театра и до наших дней , великолепная техника речи и требование ко всем поколениям артистов труппы правильно и красиво говорить; умение мягко объяснять «новобранцам» этические нормы поведения в театре, непреходящее желание сохранить театр-дом, профессионализм, добрые отношения и любовь в нем. В театре за кулисами есть уникальные профессии, о которых многие из обычных зрителей и не подозревают. Есть легендарные завлиты к числу которых относится ныне художественный руководитель театра Виктор Новиков, работавший в начале творческого пути в литературной части , легендарные завпосты заведующие постановочной частью , легендарные костюмеры и художники по свету. Александр Борисович был легендарным заведующим труппой, а потом помощником художественного руководителя по труппе. Его слушались беспрекословно, он мог моментально ввести актера на роль или выйти на сцену сам за заболевшего; он умело выстраивал афишу и старался, чтобы спектакли «не застаивались». Он один из первых ввел компьютерный учет спектаклей и мог в любую секунду назвать количество показов каждой постановки. Он методично вел актерские ролевые карточки — его архив в этом смысле бесценен. Он помогал режиссерам с распределением и умел подсказать, кто из актеров давно не играл, кому надо передохнуть. Его авторитет бесспорен, и для художественного руководителя его слово всегда было весомым. Его актерская партитура вмещала в себя тысячи тем и мелодий — от инфернальных образов Волхв, Ангел, Господь Бог, Статуя Командора и пр. В персонажах Вонтова всегда есть несочетаемое сочетание: они важны, уверенны и, одновременно, в чем-то наивны, искренни, как дети. Так, например, примечателен его Начальник вокзала в спектакле «Безымянная звезда»: его диалог с Крестьянином напоминает детскую игру — здесь и момент значительности, и провокация, и «прощупывание» человека, и радость от общения. Александр Вонтов играет своего героя с искренним детским азартом и взрослой рассудочностью — и из этого сопоставления высекается ирония, комизм, радость узнавания и светлая грусть по простоте. Мудрый Просперо в шекспировско-морфовской «Буре» — это еще один спектр актерского существования: здесь актер играет фигуру значительную, управляющую стихиями. В его герое — и ощущение мощной силы, желание повелевать, и детское желание «играть-дружить», и острое желание справедливости… С этой ролью комически рифмуется его Январь в красивом спектакле для детей — сказке «Двенадцать месяцев». Все здесь играет «на образ»: и великолепная фактура актера, и низкий сильный голос, и стать, и ощущение властности… Последние его роли заставили говорить об актере особо: здесь возникло то подлинное и высокое обобщение, человеческая простая мудрость, о которой можно писать философские статьи и эссе: Почти бессловесный Вакх в спектакле «Доктор Живаго» в один миг превращается из замусоленного старичка-возницы в «черное лесное страшилище, до бровей заросшего бородой» и везущее из Торфяного семью Живаго… По легенде, «этот Вакх в молодости был кузнецом. Ему в драке отбили внутренности. Он сделал себе другие из железа». Реальный Вакх — возница, везущий доктора с семейством в Варыкино — оказывается вполне безобидным стариком, хоть и дремучего обличья. Двоящийся, то фольклорный, то вполне плотский Вакх Вонтова в спектакле — фигура загадочная и требующая работу ума: «Вакх — словно тень Диониса Загрея, который принимает души, прибывшие в Аид, и помогает им». Вакх Вонтова не дает разгадок: его герой, как двуликий Янус, поворачивается к нам то одной, то другой стороной… Из интервью разных лет его коллег, друзей, однокурсников: Художественный руководитель Театра им. Разговор был длинным, и Петров отмечал, помимо художественных, хорошие человеческие качества А. Действительно, он быстро занял серьезное положение в театре. Театр в то время много ездил по гастролям, и люди «проявлялись» очень быстро. Было важно — как ты себя покажешь, как к тебе отнесутся, потому что два месяца существовать в гостиницах, переездах, вести цыганский образ жизни — это не каждый мог выдержать. И было видно, как к нему особенно девочки отнеслись. Для ребят он был, безусловно, лидером и серьезным товарищем. Когда в 1991 году не стало Рубена Сергеевича и коллектив избрал меня художественным руководителем, то я понял, что очень серьезным помощником для меня сможет стать Саша Вонтов. Мы с ним поговорили, какие-то вещи обсудили, и он стал зав. Думаю, что я тогда не ошибся, потому что решение многих вопросов Саша взял на себя — он очень аккуратный, исполнительный человек. Кто-то его любит, кто-то — не любит — и это нормально, ведь к каждому человеку все относятся по-разному.

Театр также выразил соболезнования семье артиста, его коллегам и поклонникам. Александр Вонтов стал членом труппы театра после окончания Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии в 1977 году. За годы службы он сыграл свыше 80 ролей.

Комиссаржевской, на котором держится многое: русская актерская школа, ленинградский дух, традиции комиссаржевцев от блокадного театра и до наших дней , великолепная техника речи и требование ко всем поколениям артистов труппы правильно и красиво говорить; умение мягко объяснять «новобранцам» этические нормы поведения в театре, непреходящее желание сохранить театр-дом, профессионализм, добрые отношения и любовь в нем. В театре за кулисами есть уникальные профессии, о которых многие из обычных зрителей и не подозревают. Есть легендарные завлиты к числу которых относится ныне художественный руководитель театра Виктор Новиков, работавший в начале творческого пути в литературной части , легендарные завпосты заведующие постановочной частью , легендарные костюмеры и художники по свету. Александр Борисович был легендарным заведующим труппой, а потом помощником художественного руководителя по труппе. Его слушались беспрекословно, он мог моментально ввести актера на роль или выйти на сцену сам за заболевшего; он умело выстраивал афишу и старался, чтобы спектакли «не застаивались». Он один из первых ввел компьютерный учет спектаклей и мог в любую секунду назвать количество показов каждой постановки. Он методично вел актерские ролевые карточки — его архив в этом смысле бесценен. Он помогал режиссерам с распределением и умел подсказать, кто из актеров давно не играл, кому надо передохнуть. Его авторитет бесспорен, и для художественного руководителя его слово всегда было весомым. Его актерская партитура вмещала в себя тысячи тем и мелодий — от инфернальных образов Волхв, Ангел, Господь Бог, Статуя Командора и пр. В персонажах Вонтова всегда есть несочетаемое сочетание: они важны, уверенны и, одновременно, в чем-то наивны, искренни, как дети. Так, например, примечателен его Начальник вокзала в спектакле «Безымянная звезда»: его диалог с Крестьянином напоминает детскую игру — здесь и момент значительности, и провокация, и «прощупывание» человека, и радость от общения. Александр Вонтов играет своего героя с искренним детским азартом и взрослой рассудочностью — и из этого сопоставления высекается ирония, комизм, радость узнавания и светлая грусть по простоте. Мудрый Просперо в шекспировско-морфовской «Буре» — это еще один спектр актерского существования: здесь актер играет фигуру значительную, управляющую стихиями. В его герое — и ощущение мощной силы, желание повелевать, и детское желание «играть-дружить», и острое желание справедливости… С этой ролью комически рифмуется его Январь в красивом спектакле для детей — сказке «Двенадцать месяцев». Все здесь играет «на образ»: и великолепная фактура актера, и низкий сильный голос, и стать, и ощущение властности… Последние его роли заставили говорить об актере особо: здесь возникло то подлинное и высокое обобщение, человеческая простая мудрость, о которой можно писать философские статьи и эссе: Почти бессловесный Вакх в спектакле «Доктор Живаго» в один миг превращается из замусоленного старичка-возницы в «черное лесное страшилище, до бровей заросшего бородой» и везущее из Торфяного семью Живаго… По легенде, «этот Вакх в молодости был кузнецом. Ему в драке отбили внутренности. Он сделал себе другие из железа». Реальный Вакх — возница, везущий доктора с семейством в Варыкино — оказывается вполне безобидным стариком, хоть и дремучего обличья. Двоящийся, то фольклорный, то вполне плотский Вакх Вонтова в спектакле — фигура загадочная и требующая работу ума: «Вакх — словно тень Диониса Загрея, который принимает души, прибывшие в Аид, и помогает им». Вакх Вонтова не дает разгадок: его герой, как двуликий Янус, поворачивается к нам то одной, то другой стороной… Из интервью разных лет его коллег, друзей, однокурсников: Художественный руководитель Театра им. Разговор был длинным, и Петров отмечал, помимо художественных, хорошие человеческие качества А. Действительно, он быстро занял серьезное положение в театре. Театр в то время много ездил по гастролям, и люди «проявлялись» очень быстро. Было важно — как ты себя покажешь, как к тебе отнесутся, потому что два месяца существовать в гостиницах, переездах, вести цыганский образ жизни — это не каждый мог выдержать. И было видно, как к нему особенно девочки отнеслись. Для ребят он был, безусловно, лидером и серьезным товарищем. Когда в 1991 году не стало Рубена Сергеевича и коллектив избрал меня художественным руководителем, то я понял, что очень серьезным помощником для меня сможет стать Саша Вонтов. Мы с ним поговорили, какие-то вещи обсудили, и он стал зав. Думаю, что я тогда не ошибся, потому что решение многих вопросов Саша взял на себя — он очень аккуратный, исполнительный человек. Кто-то его любит, кто-то — не любит — и это нормально, ведь к каждому человеку все относятся по-разному. Есть определенные законы в театре — нравственные, этические, — которые нельзя нарушать. Человек, который нарушает эти законы во всяком случае, в нашем театре долго продержаться здесь не может. Сашу можно назвать «домовым» театра. Таких людей в театре несколько.

Ушел из жизни Александр Вонтов

На 74-м году жизни скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме «Зоя», посвященном судьбе Зои Космодемьянской. Заслуженный артист российского театра Александр Вонтов скончался в возрасте 73 лет. На 74-м году жизни скончался актер Александр Вонтов. Артист внес значимый вклад в российскую культуру. Трагическая новость о его смерти была объявлена Театром имени Комиссаржевской, пишет РИА «Новости». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Вонтов можно посмотреть на Иви.

Умер актёр Александр Вонтов, сыгравший Сталина в фильме «Зоя»

Александр Вонтов начал свой творческий путь как начинающий актер, но своим талантом и страстью к актерскому искусству он быстро завоевал сердца зрителей. На 74-м году жизни в Петербурге скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов. На 74-м году жизни скончался знаменитый актер и заслуженный артист России Александр Вонтов. — Сегодня ушёл из жизни заслуженный работник культуры, заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов, — рассказали на сайте театра. В среду, 17 января, стало известно о смерти заслуженного работника культуры, а также заслуженного артиста России Александра Вонтова.

Вонтов Александр Борисович (07.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Вонтова приняли в труппу театра в 1977-м после окончания Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии по классу актерского мастерства. В общей сложности за карьеру он сыграл свыше 80 ролей. Одной из последних стала роль Иосифа Сталина в фильме «Зоя», вышедшем на экраны в 2020-м. Картина рассказывает о подвиге Зои Космодемьянской.

Максим Бриус 6. Мирослав Малич, Владимир Балкашинов участие роль второго плана Один на всех 2013г. Александр Оксас, Петр Шумин Шеф 2 2012г. Леонид Зисов в титрах: А. Вонтов эпизодическая роль 6. Личное отношение-2010 2010г. Олег Якушенков, Игорь Копылов и др. Алексей Лебедев, Наталия Бучнева и др. Борис Горлов эпизодическая роль Исаев 2009г. Андрей Кравчук в титрах: А. Михаил Вассербаум, Игорь Москвитин и др. Последняя дуэль 2006г. Невыученные уроки 2006г. Евгений Аксенов, Борис Борисов и др. Кирилл Капица, Мария Соловцова и др. Менты 3 2001г. Кирилл Капица, Мирослав Малич и др. Часть вторая "Адвокат" 2000г. Владимир Бортко в титрах: А. Вонтов эпизодическая роль 7. Илья Макаров в титрах: А. Леонид Крымский, Андрей Максимков 2. Сергей Микаэлян 8. Комиссаржевской Смерть Иоанна Грозного А.

Александр Вонтов за время работы в театре сыграл более 80 ролей. Также актер снимался в кино и сериалах. Одними из последних работ с участием Вонтова стали мини-сериал «Звезды и лисы», сериал «Мельник» и картина «Салют-7».

Последние новости

  • Умер актер Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в ряде фильмов
  • Наши проекты
  • Умер заслуженный артист России Александр Вонтов
  • ТАСС: ушел из жизни заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Сталина
  • Умер заслуженный артист РФ Александр Вонтов

В печатном номере

  • Умер актёр Александр Вонтов, сыгравший Сталина в фильме «Зоя»
  • Ушел из жизни актер Александр Вонтов
  • Что еще почитать
  • Умер актер Александр Вонтов, сыгравший роль Иосифа Сталина в фильме "Зоя" - Российская газета

Курсы валюты:

  • Легенда Экрана Уходит: Вспоминаем Яркую Карьеру и Наследие Великого Артиста
  • Умер игравший Сталина актер Александр Вонтов | Вестник Кавказа
  • Биографическая информация
  • В Петербурге на 74-м году жизни умер заслуженный артист России Александр Вонтов

Сыгравший Сталина в фильме «Зоя» актер Вонтов умер в Петербурге в 73 года

Театр выразил соболезнования родным и близким артиста. Уточняется, что дата и место прощания станут известны позднее. Александр Вонтов за время работы в театре сыграл более 80 ролей.

Актер, игравший в нескольких сезонах одного из самых популярных российских сериалов «Улицы разбитых фонарей», ушел насовсем. В возрасте 73 лет ушел Заслуженный артист РФ Александр Вонтов, известный по огромному числу фильмов и сериалов. Об уходе актера «Улиц разбитых фонарей» сообщил Санкт-Петербургский государственный академический драматический театр имени В. Комиссаржевской, в котором артист работал с 1977 года. Стоит отметить, что в 1977 году Александр Вонтов также выучился на актерском факультете Российского государственного института сценических искусств бывший ЛГИТМиК , после чего и поступил в театр им. Александр Вонтов за свою карьеру появился почти в сотне различных проектов.

В раннеперестроечной ленте «Грядущему веку» актер создал образ члена обкома партии Семена Прозоровского.

Подобно многим другим питерским артистам, Вонтов засветился в сериале по мотивам произведений Андрея Кивинова «Улицы разбитых фонарей». Во втором, третьем и пятом сезонах долгоиграющей милицейско-полицейской саги актер создал три разных образа. С 2005 года Александр Борисович начал играть исторических персонажей. В ленте снялись звезды «Улиц разбитых фонарей» Александр Лыков, Александр Половцев и Михаил Трухин, а режиссер Хотиненко выступил и как соавтор сценария вместе с Леонидом Юзефовичем , и как исполнитель роли Якубова. В 2015 году режиссер Михаил Колпахчиев увидел в Александре Борисовиче идеального исполнителя князя Ярослава в сериале «Дружина». Образ Сталина питерский актер впервые создал в 2009 году в документальном фильме «Чапай с нами». Одно из коронных телевоплощений актера «Комиссаржевки» — полковник Виктор Федоров в саге «Дорожный патруль». За неделю до этого Театр имени В. Комиссаржевской познакомил жителей города на Неве с новым прочтением повести Антона Чехова «Дуэль».

За годы службы в театре актёр сыграл более 80 ролей. Снимался он и в кино и сериалах. В частности, Вонтов сыграл помощника генпрокурора в сериале «Бандитский Петербург. В фильме «Зоя» 2020 года он сыграл роль Сталина, а также исполнил роль генерала в фильме «Салют-7».

В Петербурге скончался актёр Александр Вонтов, сыгравший в «Зое» и «Салют-7»

В возрасте 73 лет в Санкт-Петербурге умер заслуженный артист России Александр Вонтов. Портал Mordovmedia сообщает, что, по неподтверждённым данным, причиной смерти актёра стал сердечный. На 74-м году жизни скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Сталина в недавнем фильме «Зоя». Актёр Александр Вонтов, сыгравший Сталина в «Зое», умер на 74-м году жизни. Скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов, известный своими ролями, включая перевоплощение в Иосифа Сталина. На 74-м году жизни скончался актер, заслуженный артист РФ Александр Вонтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий