Новости ярдрей телеграмм

(единый номер Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Самара, Казань, Уфа): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram). юридический канал со статистикой в категории Блогеры. telegram-канал с эксклюзивами. Новости по теме: Ярдрей.

Меня обманул ярдрей - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Безумный ЯРДРЕЙ / Чай для коротышки или клоуны на выезде. Росгвардия, охрана и армия запрещальщиков мешают прорваться к застройщику Абсолют и в ГБУ ЖилищникПодробнее. ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ ВСЕХ ИСТОРИЙ НА МОЕМ ЮТУБ те новое видео пользователя ЯРДРЕЙ (@yardrey). Андрей Подшивалов Yardrey. юридический канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram.

Наши ресурсы

Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее.

Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки?

А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду.

Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская.

И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10.

Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов.

Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт.

При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу: Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу.

И тут мы переходим к кульминационной части снимания лапши с ушей. Ролик Андрея собран таким образом, что после всех оговорок, подмен, недосказанности, ответов вырванных из контекста и его комментариев, у вас должно сложится устойчивое впечатление о наличия некого «схематоза», который позволяет коварной международной корпорации не выполнять требования закона РФ. Но вы это не прописали.

Таким образом на мой взгляд у вас нет ни обычной гарантии, ни международной. И все мы верим, что именно из за этого схематоза Андрей проиграл дело. Но Андрей герой — он не побоялся публично заявить о проблеме и выступить против зла!

Однако наш герой не показывает нам решение суда, а как мы уже знаем, значит именно там таится самое интересное. Барабанная дробь. Суд был проигран из того, что «Истцом не предоставлено доказательств, подтверждающих причины возникновения недостатка».

ЗоЗПП дает потребителю кучу прав и возможностей компенсировать нарушенные права. Единственное бремя, которое висит на потребителе в случае с автомобилями — это бремя доказывания. Все, что требуется — это доказать факт наличия существенных недостатков кажется для этого и нужны юристы.

И Ярдрей не смог доказать даже этого. Зато сочинил отличную историю и срубил немного славы Робин Гуда. Для полного фиаско осталось только отыскать потерянную гарантию под носом у Ярдрея.

В ней же следующим предложением сказано «поскольку они поставляются с уже установленным гарантийным сроком». И он ее обеспечил — автомобиль отремонтирован. Назовем это синдромом Иракли-Подшивалова, так как очевидно, что проблема не юридическая, а медицинская.

Так в чем же тогда дело, если машину починили, гарантия есть и она даже не терялась? Зачем тогда судились? Чтобы понять в чем дело достаточно понять, что хотели.

Снова заглянем в решение суда, которое Андрей почему то решил нам не показывать. Хотели получить 1 990 000 рублей, плюс 840 000 рублей, плюс 2 208 900 рублей, плюс 70 000 рублей, плюс 13 205 рублей и 02 копейки.

И как выяснилось, это далеко не единичный случай! Другой человек, студент, участник нашего совместного с Автотекой и Авито проекта "Социальный Ярдрей", также не совершал никакого ДТП, но с его счёта попытались списать почти 30 000 рублей. А это, на минуточку, почти 7 его ежем...

Страховая выплатила за повреждения 1. Ехали они за Chery Tiggo стоимостью 400. В итоге им втюхали Ладу Гранту за невероятные 1,7 миллиона рублей!!! Поскольку прямых доказательств обмана с ценой у нас не было, но в мошеннической схеме автосалона мы ни капли не сомневались, мы решили послать туда тайного покупателя со ск...

Ну вернее как бы защищает, но как бы и нет, и как бы не всегда. Мой клиент Александр попал в неприятную ситуацию, в его автомобиль врезалось такси. Ущерб был небольшим. Поэтому Александра ничего не смутило, и он оформил с водителем такси европротокол.

Ярдрей | Андрей Подшивалов @yardrey в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Более того, Ярдрей официально со своего Ютуб канала призывает председателя следственного комитета Бастрыкина Александра Ивановича начать следствие по факту очевидного мошенничества, а господин Матвеев обвиняет Ярдрея и его компанию в клевете, но при этом никто из них не подает в суд исковое заявление. Без комментариев Без комментариев осталась редакция «Пятой власти», когда мы отправили письменный запрос руководителям обеих компаний. И это, честно говоря, нас удивило, поскольку можно было бы легко воспользоваться ситуацией, и как минимум лишний раз пропиарить себя, сказав, что твой оппонент «недоюрист», как утверждает господин Матвеев или «мошенник», как говорит Андрей Подшивалов. Но в ответ на официальный запрос мы получили молчание и загадку для ума. Согласитесь, трудно провести расследование, когда из роликов вырезают куски, из дел предложения, из договоров слова. Когда свидетели легко превращаются в ответчиков, а юристы - в искателей подписчиков, которые намерено используют различные виды манипуляций и эффект Кулешова - специальный тип монтажа, при котором содержание последующего кадра способно полностью изменить смысл кадра предыдущего. Или здесь вступает в силу такой феномен как «постправда» англ.

Истина становится не принципиально важна, объективные факты игнорируются, а на первый план выходит обращение к эмоциям и личным убеждениям. И вот человек уже верит в то, чего добивался ведущий, ведь главная черта политики постправды — повторение необходимой информации, несмотря на то, что она была опровергнута или являлась заведомо ложной. Зритель по кругу смотрит опровержение фактов в ролике, которые еще неделю назад его оппонент представил в другом свете. Черное становится белым, белое - черным. Однако нет смысла бесконечно искать доказательства и создавать интригу, каждый юрист-блогер будет добывать все новые невероятные факты, но критическое мышление должно победить. Ведь Господа Матвеев и Подшивалов — руководители юридических компаний, поэтому российский флаг им в одну руку, а свод законов в другую.

Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности.

Взял в лизинг дорогущий комбайн, а он простаивает в сервисе? Нарушает обязательства страховая? Кинул партнёр по бизнесу?

Не платит заказчик? Нарушает сроки подрядчик? Вместо квартиры купил халупу с протекающим потолком?

Также клиенту выплатили все убытки, возместили затраты на юридические услуги, заплатили компенсацию. Главный «бабуин»-риэлтор, который на видео кидался во всех цитрусовыми, был уволен с позором. Вопрос с остальными участниками видео пока рассматривается Сергеем, он думает, что с ними делать. Решать конечно ему, но лично я считаю, что как минимум «клетчатый» тоже должен быть наказан, ведь первым напал на оператора именно он, раззадорив своим поведением «бабуина». На следующей неделе у нас запланирована встреча с Сергеем Смирновым, чтобы обсудить эту ситуацию лично, расставить все точки над i, пожать друг другу руки и полностью закрыть на этом конфликтную ситуацию. А пока вот такой видео-кружочек от него. Всё дело в том, что Бабуин - наёмный сотрудник А Шапокляк - это владелец франшизы, Клетчатый - её муж.

Соответственно, Сергей опасается их трогать, чтобы не потерять деньги.

Вернее может, но если вы докажете, что в товаре присутствует производственный брак, то сможете предъявить требование о его ремонте даже если гарантия на товар закончилась но в пределах 2 лет. Собственно при помощи экспертизы мы хотели доказать, что в мотоцикле моего клиента присутствует производственный брак, чтобы предъявить продавцу мотоцикла претензию о гарантийном устранении этого брака, но... Мы ласково прозвали его "Судья Бред". Затем к нам пришла охрана, которая стала рассказывать про закон. Ну а вишенкой на торте стал некий товарищ, который по телефону потребовал от нас покинуть помещение в течение 30 секунд!

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

ЮК «Ярдрей», ООО — Уважаемый Граждане, будьте бдительны при рассмотрении сотрудничества с данной юридической компанией. ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ ВСЕХ ИСТОРИЙ НА МОЕМ ЮТУБ те новое видео пользователя ЯРДРЕЙ (@yardrey). Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7. 1 месяц тому назад. Ярдрей. Ярдрей. Юридические услуги.

«МПЦ» и «Ярдрей»: как питерские юристы Интернет-пространство делили

Что стоит за битвой двух питерских юридических компаний «Ярдрей» и «МПЦ»? Что стоит за битвой двух питерских юридических компаний «Ярдрей» и «МПЦ»? Статистика канала Yardrey на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Новости организаций. юридический канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram.

Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49

Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть.

Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец.

Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет.

Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи. И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще.

Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика.

Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает.

Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию.

Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию.

Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации.

Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя.

Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает!

Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок.

Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода.

А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину.

Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси».

Москва, пер. Васнецова, д. Автор Вкладер Предупреждаем о мошенниках с 2014 года. Спасли миллионы людей.

Наш телеграм-канал с 20 тысячами подписчиков. Посмотреть все записи автора Вкладер Опубликовано.

А деньги по соглашению они платить не собирались!

Пришлось смутить их клиентов ещё раз, снова приехав с камерой и объяснив, что так делать нельзя. На этот раз диалог всё-таки вышел в конструктивное русло и вопрос был решён.

А теперь мастер класс по пи... Особенно хочу отметить, что контент Андрея — изначально сверх скучный: нудные судебные заседания, и бумажки с непонятными формулировками. И смотрите, как красиво все это можно подать. Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск.

Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру в Тбилиси. И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него. И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей. А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания». Первый острый момент.

Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам. А чем мы реально смотрели и слушали?! Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок.

А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть. Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов.

Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи.

И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста.

Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова.

Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию.

Ярдрей телеграмм - фотоподборка

В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. Специализируюсь на гражданских и арбитражных спорах, защите прав потребителей. Автор Youtube каналов Yardrey и Yardrey2 защита потребителя, скандалы - интриги, полезные юридические истории и личные путешествия. Ведущий совместного с сервисом Автотека проекта под названием «Социальный Ярдрей» Моё кредо Честность и открытость юридических услуг. Я очень забочусь о своей репутации и поэтому не беру в работу заведомо проигрышные дела. Я всегда честно озвучиваю перспективы дела, оставляя итоговый выбор за клиентом.

Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.

Андрей Подшивалов блоггер. Эксперт Ярдрея Денис.

Вольво автобиография Денис. Автоэксперт Денис с канала Ярдрея. Музыка из Ярдрея. Андрей Подшивалов Yardrey. Андрей Подшивалов юрист.

Вернее может, но если вы докажете, что в товаре присутствует производственный брак, то сможете предъявить требование о его ремонте даже если гарантия на товар закончилась но в пределах 2 лет.

Собственно при помощи экспертизы мы хотели доказать, что в мотоцикле моего клиента присутствует производственный брак, чтобы предъявить продавцу мотоцикла претензию о гарантийном устранении этого брака, но... Мы ласково прозвали его "Судья Бред". Затем к нам пришла охрана, которая стала рассказывать про закон. Ну а вишенкой на торте стал некий товарищ, который по телефону потребовал от нас покинуть помещение в течение 30 секунд!

Ярдрей разоблачает ООО «Арта» и ООО «Департамент правовой помощи гражданам»

Категория «Право» • @yardrey • Канал юридической компании Ярдрея. Юридические новости, истории моих клиентов, судебная практика, комментарии к законам. Смотрите видео youtube канала Yardrey онлайн и в хорошем качестве. Ярдрей у тебя титановая выдержка, 90% населения планеты этого петуха уже бы в выгребной яме утопило, но ты не перестаёшь удивлять. Ищу пострадавших от деятельности Компании Ярдрей. View the daily YouTube analytics of Yardrey and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. юридический канал) - описание, ссылка и отзывы.

Новости по теме: Ярдрей

Ярдрей (Yardrey) последние видео с ютуба 51. главная. Ярдрей (Yardrey) последние видео с ютуба 51. главная. ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ ВСЕХ ИСТОРИЙ НА МОЕМ ЮТУБ те новое видео пользователя ЯРДРЕЙ (@yardrey). Yardrey 45 минут 29 секунд. Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram). Смотреть все видео пользователя Yardrey.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий