Новости забастовка машинистов в германии

Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.

В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку

Чуть позже на забастовку ушли их коллеги —машинисты грузового направления. Железнодорожное движение по всей Германии временно было ограничено с 2 часов ночи 10 января до 18 часов 12 января. В Deutsche Bahn заявляют, что последствия забастовки могут ощущаться на маршрутах ещё несколько дней. Немецкие железнодорожники требуют сокращения рабочего времени для работающих посменно сотрудников с 38 до 35 часов в неделю без снижения зарплаты и одновременного повышения ЗП на 555 евро в месяц с предоставлением единовременной «инфляционной» компенсационной выплаты в размере 3000 евро. Процесс переговоров между профсоюзом машинистов и руководством DB тянется довольно давно и пока безуспешно. В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии.

Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз. Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем.

Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev.

Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы.

Через 24 часа забастовка завершилась, после чего переговоры между профсоюзами и работодателями возобновились [3] [4].

Как сообщает DB в соцсети X, забастовка GDL приведет к массовым перебоям в железнодорожном сообщении на дальних, региональных и пригородных маршрутах по всей Германии. Также забастовка затронет движение электричек. Среди причин для забастовки GDL называет прошедший без ожидаемых результатов третий раунд переговоров сторон.

В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. Еще одна забастовка прошла 10-12 января, когда ситуация осложнялась параллельными протестами фермеров против сокращения субсидий.

Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро

Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс. Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией.

Однако на этот раз жесткие коронавирусные ограничения коснутся только тех, кто не вакцинировался от COVID-19.

Кроме того, будут работать небольшие частные операторы, но их мощностей на всех желающих не хватит. Но теперь, так и не добившись от руководства DB выполнения своих требований, профсоюз машинистов решил сменить тактику.

Глава профсоюза Клаус Везельский заявил, что теперь забастовки будут короче, но при этом начинаться будут практически без предупреждения и пойдут "волнами". В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок. DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку. Руководство компании указывает на то, что профсоюз объявил о забастовке всего за 22 часа до ее начала и это "переходит все границы".

Требование выполнить отказались, после чего в профсоюзе и объявили о забастовке, которая продлится около 35 часов.

Компания Deutsche Bahn, которая является основным железнодорожным оператором в Германии заявила, что на время забастовки железнодорожный транспорт будет работать по специальному «чрезвычайному расписанию». Одновременно с протестами железнодорожников в ФРГ проходят забастовки наземного персонала авиакомпании Lufthansa. Ранее в Варшаве начались столкновения между фермерами и полицией.

Забастовки машинистов поездов в Германии

В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии.

В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами

Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны.

В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге

В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

Ночью 12 марта к забастовке присоединятся работники железнодорожного транспорта, управляющие пассажирскими составами. Акция завершится ночью 13 марта. Кроме того, организация добивается сокращения продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов для тех машинистов, которые работают посменно. Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах.

Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов GDL , а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов.

Профсоюз счел недостаточными меры, предложенные компанией Deutsche Bahn о поэтапном повышении зарплат, на 1,5 процента с 1 января 2022 года и на 1,7 процента с 1 марта 2023 года. С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение.

Напомним, на прошлой неделе на большей части территории Германии остановились автобусы , трамваи и поезда метро, что стало кульминацией недели поэтапных забастовок работников общественного транспорта.

Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах.

Опять во всем виновата Россия? Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году. Причем основная проблема заключалась в жестких сроках этого перехода, которые предусматривали быстрый отказ от углеводородов, что в итоге и привело к нынешним проблемам. Как считает эксперт, негативные эффекты были усилены геополитическими трениями из-за Украины и ускоренным отказом от российских энергоносителей. Кроме того, разрушение логистических цепочек во время пандемии коронавируса также сыграло свою негативную роль.

Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Правда будут значительные потери для экономики, но так происходит очень часто. Зачастую суммы ущерба от акций протеста для экономики превышают те деньги, которые требуют участники манифестаций», — отмечает эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий