Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.
Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Заказ от Мистера Хэндса» на канале «Прохождения игр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2023 года в 12:07, длительностью 00:30:20, на видеохостинге RUTUBE. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY].
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077 | Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. |
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником | Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. |
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником | Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. |
Потерянный рай киберпанк | Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. |
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077 - Большой каталог контактов российского бизнеса | Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. |
Cyberpunk Wiki
У меня была другая проблема, но кое какая перестановка наугад в команде помогла! У меня была проблема не со входящим звонком, а с исходящим, то есть он не брал трубку. Видимо я как то скипнул его звонок из-за Деламейна, который постоянно трезвонит во время перемещения по карте.
Если вы не можете получить все заказы из-за нехватки репутации, можно пропустить это достижение и продолжить играть. Если вы не получили звонок сразу, не переживайте. Через сутки или в дополнение к этому, около 5-15 минут, если вы использовали непосредственно быстрое перемещение или сон Мистер Хэндс должен будет позвонить вам. Его точная роль и принадлежность к этому миру неизвестны.
Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ. Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином. Иногда это может помочь после ошибок или сбоев в игре.
Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty Если вы оставите свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter ближе к концу Phantom Liberty, он отправит вам сообщение вскоре после завершения квеста и предложит вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Как только вы раскошелитесь на Эдди, он сообщит вам, что товары будут доставлены в ближайшее время, и он свяжется с вами, когда они будут готовы. Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты.
Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени. Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил. И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут.
Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом. Выйдите из лифта наверху. Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь. Пройдите вовнутрь и побеседуйте с мистером Хэндсом: Не ждал повстречаться лицом к лицу с неуловимым мистером Хэндсом Лесть?
Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит
Происходит данный баг из за нарушения последовательности скриптов в телефонных звонках Мистера Хэндса. Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит. Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее.
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077
Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру.
Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади.
Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе.
Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов».
Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны».
Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс.
Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном.
Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов.
Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану. После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город.
Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом.
Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку.
Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T.
Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение.
Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами.
Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города.
Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок.
Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь.
Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом.
Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите.
Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь.
Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав».
В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках.
Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов.
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Cyberpunk 2077 хакер. Cyberpunk 2077 ps4. Cyberpunk 2077 лысая. Квест на перепутье Cyberpunk.
Киберпанк квест на перепутье. Миссии в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Опция миссии.
Сетевая магия Cyberpunk. Cyberpunk 2077 сетевая магия пароль. Киберпанк сетевая магия пароль.
Распознавание образов киберпанк. Реинтеграция Cyberpunk 2077 конец миссии. Watch Dogs Legion миссия ассасин.
Киберпанк 2077 Кочевник начало прохождения. Киберпанк 2077 Кочевник дитя улиц корпоратив. Деламейн Cyberpunk 2077 Гордон.
Киберпанк 2077 Джонни и Альт. Альт Каннингем Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Альт.
The Alex Play лицо. Ухабистая дорога Cyberpunk. Ухабистая дорога киберпанк.
Ухабистая дорога Cyberpunk 2077 как получить. Cyberpunk 2077 человеческий фактор. Киберпанк 2077 на перепутье.
Cyberpunk 2077 обзор игры. Cyberpunk 2077 Керри. CD Projekt Red киберпанк 2077.
Cyberpunk 2077 Керри Евродин квесты. Cyberpunk 2077 ви и Керри. Такэмура киберпанк 2077.
Cyberpunk 2077 Такемура Роман. Cyberpunk 2077 Ханако Такемура. Cyberpunk 2077 Ода Такэмура.
Cyberpunk 2077 Вики. Рэйчел Касич Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 Джастин Тимберлейк.
Ви из Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Ода Сандаю. Ода Сандаю.
Киберпанк 2077 ОДО. Ода Сандаю Cyberpunk. Бар Лиззи Cyberpunk 2077.
Киберпанк 2077 бар Лиззи. Барри киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Easter Eggs.
Хидео Кодзима киберпанк 2077. Локи в Cyberpunk 2077. Konpeki Plaza.
Afterlife киберпанк 2077. Бар Afterlife Cyberpunk 2077. Тренер Фред Cyberpunk 2077.
Afterlife бар Cyberpunk. Cyberpunk 2077 Nomad.
Не стоит забывать о репутации, которая необходима для получения всех заказов. Постарайтесь выполнять основные и побочные задания в игре, чтобы повысить репутацию в найт-сити. Используйте быстрое перемещение, чтобы передвигаться быстрее на карте. Это сэкономит вам время и позволит быстрее выполнить свои задания. Игроки должны следить за обновлениями и патчами, которые появляются в игре, чтобы избежать возможных проблем с заданиями у Мистера Хэндса. Не бойтесь экспериментировать и искать скрытые секреты в мире Найт-Сити. Это могут быть уникальные возможности для игроков или недоступные ранее задания.
Игроки уверены: когда зазвонит телефон и загорится имя мистера Хэндса на экране, их ждет не только захватывающая и опасная миссия, но и множество эмоций и волнений, которые помогут окунуться в мрачный и закрученный мир Cyberpunk 2077. Момент, когда Мистер Хэндс позвонит в игре Cyberpunk 2077 Мистер Хэндс является одним из ключевых персонажей, связанных с основным сюжетом игры. Хитрый и харизматичный, он оперирует информацией и наводит мосты между множеством фракций и корпораций. Таким образом, связь с ним весьма ценна и сопряжена с последствиями в дальнейшем. На протяжении игры игроку доводится слышать о Мистере Хэндсе, его влиянии и силе. Он говорится как тактический гений, способный сориентироваться в любой сложной ситуации и достичь поставленной цели. Именно поэтому его звонок становится событием, жданным и напряженным. Когда Мистер Хэндс позвонит в игре, его голос наводит страх и трепет. Он знает все о тебе и не стесняется напомнить об этом.
Когда вы уйдете, андроид Карлос самоуничтожится 17. Если здесь нет девианта, это означает, что вышеуказанные условия не были выполнены. Иди дальше. Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить. В этой комнате вы встретите неприятного полицейского — поговорите с Гэвином 18. Таким образом, вы посетите полицейский участок 19. Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону сидит за письменным столом.
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка… | Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. |
Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка... | Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. |
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником | Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. |
Звонок от Мистера Хэндса — Video | Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. |
Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит
Gateway to the World линейка. Gateway to the World a1. Sci Fi заброшенная станция. Sci Fi заброшенная лаборатория.
Sci Fi Биолаборатория заброшенная. Заброшенная лаборатория арт. Блейм мегаструктура.
Цутому Нихея. Цутому Нихей Блейм. Цутому Нихей архитектура.
Cyberpunk 2077 ripperdoc. Киберпанк 2077 Рипер Виктор. Виктор Рипер киберпанк.
Ripperdoc киберпанк. Киберпанк дорога в рай. Гараж Джеки Cyberpunk 2077.
Где проходили похороны Джеки киберпанк. Обои на рабочий стол рассвет. Колумбарии в Найт Сити киберпанк 2077.
Киберпанк 2077 Норт Оук. Колумбарий киберпанк 2077 на карте. Колумбарий киберпанк 2077.
Лифт в стиле киберпанк. ЖК В стиле киберпанк. Буква l в стиле киберпанк.
Иконка галерея в стиле киберпанк. Киберпанк окружающий мир. Perdido Station.
Толпа людей киберпанк. Киберпанк финал. Киберпанк перестрелка арт.
Киберпанк перестрелка. Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Claire Russell.
Cyberpunk 2077 Клер Расселл. Машина Клэр Cyberpunk 2077. Космический киберпанк художники.
Киберпанк корабль смешера. Обои на рабочий стол фантастика киберпанк монстры. Видение из будущего.
Sense: a Cyberpunk Ghost story. Sense a Cyberpunk Ghost. Sense: a Cyberpunk Ghost story с пышногрудой героиней.
Nintendo Switch sense a Cyberpunk Ghost story. Darkwave Cyberpunk. Кнопка на теле киберпанк.
Киберпанк 2077 Татуировка козла. Киберпанк 90х торс провода. Cyberpunk 2077 Arasaka.
Cyberpunk 2077 Арасака. Киберпанк 2077 Сабуро Арасака. Интерьеры Арасаки киберпанк 2077.
Киберпанк RTX on off. Киберпанк 2077 RTX on off.
В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади.
На этом этапе в Phantom Liberty все, что осталось сделать, — это завершить последние несколько миссий для любого конечного маршрута, который вы выбрали во время предыдущего квеста.
В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру.
Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади. На этом этапе в Phantom Liberty все, что осталось сделать, — это завершить последние несколько миссий для любого конечного маршрута, который вы выбрали во время предыдущего квеста.
Открыть оригинал 1 из 1 Это побочное задание начнется автоматически, когда вы будете проходить сюжетную линию. В конце концов, вы получите сообщение от тренера Фреда, который укажет на бойца Аарона Уэйнса. Отправляйтесь в указанное место, по желанию поговорите с букмекером и сделайте ставку на Аарона, который победит в бою. Когда он присядет, поговорите с ним. Он просит о помощи — перед важным боем ему нужно попасть к Дамиру. Отправляйтесь в указанное место и садитесь на скамью, чтобы дождаться Аарона.
Двигайтесь следом за Аароном, который расскажет о чипе. Только Дамир сможет его вытащить, но проход к нему охраняют «Мусорщики». Идите к главному входу, но не приближайтесь к врагам. Как действовать прямолинейно, уничтожая всех врагов, понятно, но давайте попробуем пройти задание максимально скрытно! Открыть оригинал 1 из 1 С левой стороны от главного входа есть две мины. Между ними можно отыскать контейнеры. Заберитесь по ним и желтой лестнице, по обломкам войдите в здание, на второй этаж. Отключите две мины требуются всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решетку. Спуститесь вниз, выйдите из комнаты и ликвидируйте первого врага.
Спрыгните ниже. Около прохода с дверью и камерой стоит еще один противник. Камеру наблюдения лучше всего взломать и отключить. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве дальше противника, в углу у лестницы. Пока он отвлечен, подкрадитесь сзади и оглушите. Сохранитесь и можете оглушить двух врагов на входе, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, а Аарон позаботится о том противнике, что справа. Открыть оригинал 1 из 1 Наконец, на трупе врага, стоящего около ворот с сигнализацией, есть записка, в которой говорится, что код пишут над терминалом. Находится терминал по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере наблюдения в помещении и найдите код 4300.
Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Пройдите на объект.
Звонок от Мистера Хэндса — Video
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже.