Новости заставка программы время

Программа время музыкальная заставка (90 фото). Заставка Новости Первый канал – 37 404 просмотра, продолжительность: 00:18 мин., нравится: 26.

7 фактов о сюите «Время, вперед!»

Телевизионная программа "Время". Досье ЦТ СССР0:18 1970-19740:59 1973-19741:43 1974-19752:09 1975-19802:35 1980-19843:03 1984-19863:40 1986-19904:10 1990-19914:28 19911 канал Останкино\ОРТ4:42 199.
Как менялись заставки программы "Время" (1968 - 1991г) До недавнего времени последовательность блоков была достаточно строгой, но сейчас на неизменном месте остаются только новости культуры и спорта, которые всегда замыкают выпуски. Музыкальное оформление. Визитная карточка программы – музыкальная заставка.

Программа Время Заставка

Заставка программы время (найдено 33 песни) Заставка программы Время с иностранным голосом (ЦТ СССР, 1979-1980)Скачать.
Заставка Программы "Время слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio Звук "Время вперед" (старая заставка новостей на первом канале).

Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»

Смотреть онлайн или скачать видео Заставка программы. Заставка программы "Новости" на Первом Канале (2008-2018, UHD). Cкачай и Слушай заставка новостей музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Заставка к новостям / Программа Время.

10 интересных фактов о программе «Время»

Это информационная программа «Новости 24». Заставка программы "Время", 1976 год. До недавнего времени последовательность блоков была достаточно строгой, но сейчас на неизменном месте остаются только новости культуры и спорта, которые всегда замыкают выпуски. Музыкальное оформление. Визитная карточка программы – музыкальная заставка. Слушать песню Заставка программы – Время онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте Заставка в стиле программы «Время» в формате full HD с любыми Вашими доработками!

История заставок ВРЕМЯ (1968-2013).mp4

Споров было много. Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет.

И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками...

А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время».

Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция. Кто работал тогда в эфирной бригаде? За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова.

Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев. Шеф-редакторов тогда ещё не было. Авторы-корреспонденты сами писали тексты. Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами. Работали с карандашами на коленках.

Сами сидели с монтажёрами. Была слаженная работа между отделами. Был один канал, одно Центральное телевидение, все работали вместе. Все друг друга знали. А как всё начиналось?

Он приехал тогда из Лондона и предложил сделать программу «Время». Его заместителем был Сергей Захаров. Когда мы начинали первые выпуски, у программы ещё не было «шапки». На заставке просто стояли часы — обычный будильник. И только потом мы вчетвером — я, Сергей Захаров, Татьяна Петровская и Софья Гордиенко — сделали «шапку» вручную в аппаратной: крутили глобус, как земной шар, на чёрном бархатном фоне, а потом с помощью эффектов накладывали буквы.

Инженеры были отличные. Всё умели. Погода шла на фотографиях под музыку «Времена года» Чайковского. Музыкальным оформителем была Елена Шепелёва. Он читал текст за кадром, а в кадре шли киноматериалы.

Выглядело всё как обычные новости, только более расширенные. Эфир был живой. Материалы корреспондентов шли со всей страны на плёнке. Их привозили с аэродрома, здесь уже проявляли и монтировали. Время 19:30 было выбрано оптимально, так чтобы как можно больше регионов могли подключиться к эфиру, учитывая разницу во времени.

Много сюжетов, начиная с Дальнего Востока. Из разных регионов, которые располагали ПТС передвижными телевизионными станциями. Бывали тематические выпуски например, космические «Эстафеты» , иногда шли в эфире по четыре-пять часов. Все гости были «живые», приходили в студию представители науки, академики, певцы — кого только не было. Сплошная грязь, ходили в резиновых сапогах.

Кстати, когда переезжали из Шаболовки в Останкино, то переезжали с французской аппаратуры на советскую.

Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации?

Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист?

Где лётчик? Где матрос? Споров было много. Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире.

Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны.

И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время». Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция. Кто работал тогда в эфирной бригаде?

За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова. Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев. Шеф-редакторов тогда ещё не было. Авторы-корреспонденты сами писали тексты. Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами. Работали с карандашами на коленках.

Сами сидели с монтажёрами. Была слаженная работа между отделами. Был один канал, одно Центральное телевидение, все работали вместе. Все друг друга знали. А как всё начиналось? Он приехал тогда из Лондона и предложил сделать программу «Время». Его заместителем был Сергей Захаров.

Когда мы начинали первые выпуски, у программы ещё не было «шапки». На заставке просто стояли часы — обычный будильник. И только потом мы вчетвером — я, Сергей Захаров, Татьяна Петровская и Софья Гордиенко — сделали «шапку» вручную в аппаратной: крутили глобус, как земной шар, на чёрном бархатном фоне, а потом с помощью эффектов накладывали буквы. Инженеры были отличные.

Часы первый канал. Часы первого канала 2000. Часы в заставке первого канала. Часы первого канала 2011. Часы первого канала 2000-2011.

Заставка программы время. Часы первого канала скринсейвер. Конец программы время. Время заставка. Время заставка первый канал. Заставка новостей первого канала. Время новости заставка. Воскресное время. Воскресное время первый канал.

Воскресное время первый канал заставка. Программа время логотип. Программа время первая заставка. Заставки программ первого канала. Застава программа время. Первый канал Воскресное. Воскресенье время. Часы на первом канале. Анимационная заставка часы.

Приложение часы на рабочий стол. Живые обои часы. Андроид аналоговые часы на экран. Часы в стиле первый канал вечерняя версия [kzn] v. Воскресенье время первый канал. Воскресное время заставка. Часы первого канала 2011 н в вечерняя версия. Часы первый канал 2011 вечерняя версия. Часы первого канала фон.

Часы первого канала вечерняя 2000-2011. Первый канал. Заставка 1 канала. Первый канал заставка. Первый канал логотип. Fliqlo Flip Clock. Заставка часы. Заставка часы на Мак. Заставка часы цифровые.

Заставка часы на экран.

Остаток того же года привычное время в эфире занимали новости под названием "ТВ-Информ", а в 1992 году новости стало транслировать Информационное Телевизионное Агентство. Программу неформально продолжали называть "Время", но официально название было возвращено только 16 декабря 1994 года. Тогда же вернулась и заглавная тема - "Время, вперёд! Она сопровождала программу попеременно с другими мелодиями с самого момента запуска, в 1996 году стала звучать аранжировка Сергея Чекрыжова, а с 2000 года - аранжировка Олега Литвишко.

Программа, как и прежде, выходит преимущественно в 21:00, но в случае трансляций спортивных мероприятий эфир может сдвигаться.

История заставок программы Время, СССР 2016 — Video

Приложение часы первого канала. Часы первого канала новогодние. Красные часы первого канала 1. Заставка программы время первый канал Новогодняя. Конец эфира ОРТ 2000. Часы первого канала 1996. Часы ОРТ 1995-1996. Часы первого канала 2000 - 2011 со звуком НТВ. Часы первого канала Евразия.

Первый канал Евразия 2007. Часы первый канал Евразия. Часы 21 00. Время на заставку 21:00. Программа время фон. Заставка программы время 1994. Воскресенье время первый канал. Программа время СССР.

Советская заставка программы время. Программа время Старая заставка. Часы на первом канале. Новости 1 канал. Студия новостей первого канала. Новости время. Фон новостей первого канала. Часы первый канал заставка.

Заставка программы время 1996-1999. Заставка программы новости СССР. Часы первого канала Утренняя версия 2011-н. Часы первого канала реверс вечерняя версия 2011-н. Часы первый канал 2011 вечерняя версия. Программа время 1968. Заставка программы время 1968. Часы ОРТ 1999.

Заставка часы ОРТ. Заставка ОРТ 1996. Время телепередача заставка. Картинки заставка программы время.

С сентября 1999 года, когда сменили заставку, музыка из «Времени» осталась, но к ней был прибавлен некий «космический» эффект, который синхронизировался с переходом на студию ведущего.

Всего существует несколько вариантов: первый — заставка с маленьким завершением в конце, второй — заставка без завершения в конце, третий — отбивка, которая использовалась в выпусках 2000—2008 годов между выпусками. С 3 марта 2008 по 12 ноября 2017 года использовалась также музыка пролёта по всей студии; изначально — общая для обычных и воскресных выпусков, чуть позже в обычных выпусках стала звучать ускоренная и повышенная на несколько тонов версия, а изначальный вариант стал использоваться при движении к столу ведущего, от него в конце передачи и до 2013 от видеостены после рекламного перерыва в «Воскресном Времени». В конце выпуска, четвёртый — особенная отбивка, которая немного отличается от оригинальной усечённой версии. Логотипы Телепрограмма сменила 14 логотипов. Нынешняя — 15-й по счёту.

Девятый логотип с 16 декабря 1994 по 31 июля 1996 года Десятый логотип с 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года Одиннадцатый логотип с 27 сентября 1999 по 1 июля 2001 года Двенатцадтый логотип со 2 июля по 7 октября 2001 года Четырнадцатый логотип с 3 марта 2008 по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года Пятнадцатый логотип 1 января и с 19 февраля 2018 года по настоящее время Заставки С 1 января 1968 по 1970 года самая первая заставка программы «Время» была серой и состояла из следующего: слева была надпись «ТВ СССР», в огромном слове «Время». Звучала мелодия, сыгранная на фортепиано. С 1970 по 1974 года была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка песни Серафима Туликова «Родина». Использовалась безымянная мелодия из первой заставки.

С 1975 по 1979 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна, потом появляется слово ВРЕМЯ и спутниковая антенна опускается в переднюю сторону. Конечная заставка — на фоне Москвы появляется надпись белыми буквами «Вы смотрели программу Время». Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки. С 1979 по 9 февраля 1986 года появилась заставка с видом на Кремль, Красную площадь и Москву, справа — надпись «Время», а внизу бегущей строкой влево двигалась надпись: «Информационная программа». С 1979 по октябрь 1984 года музыка Г.

Свиридова «Время, вперёд! С октября 1984 по 9 февраля 1986 года «Патриотическая песня» М. С 10 февраля 1986 по июль 1990 года заставка состояла из следующего: вращается планета Земля, появляется звезда и кольцо, а сверху-направо, появляется надпись «ТВ СССР», и наконец, слово «Время». В заставке использована музыка Г. Анонс — слово экспресс-информация на синем фоне.

Мини-заставка — голубой фон, сокращаясь, становится розовым фоном. Конечная заставка — на фоне Москвы появлялась надпись жёлтыми буквами «Вы смотрели программу Время». С июля 1990 по начало 1991 года в заставке над землёй находится космический аппарат, появляется луч и экран, которые изображают пейзажи, особенно — закат, Кремль в Москве, дельфины, бассейн и тому подобное, потом появляется слово «Время» и надпись «информационная программа». В заставке использовалась другая композиция музыки. В праздничных выпусках, транслировавшихся с начала 1970-х годов по 1990 год 1 мая и 7 ноября заставка была такой: показывался Большой Кремлевский двореци на фоне надпись «Интервидение» на русском и английском языке.

Звучали позывные Интервидения. До заставки диктор Евгений Суслов объявлял «Через несколько минут мы включим Красную площадь», после — «Внимание! Включаем Красную площадь! С начала по 6 октября 1991 года заставка состояла из следующего: камера пролетает над картой Земли и приближается до самой точки — Москвы, потом появляется храм Василия Блаженного и, наконец, появляется слово «Время». В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд!

Логотип — буква «В» в квадратной рамке. Цвет логотипа был либо жёлтый, либо голубой и совпадал с цветом букв надписей появлявшихся в ходе программы. Мини-заставка — на звёздном небе появляется логотип программы «Время». Конечная заставка — на неподвижном фоне появлялась надпись жёлтыми заглавными буквами «Студия информационных программ телевидения». С 16 декабря 1994 по 31 июля 1996 года после трёхлетнего перерыва заставка изменилась и состояла из следующего: сначала отображались кремлёвские часы, затем появляются часовые механизмы, позади них карта Земли, потом появляется космос, планета Земля и наконец появляется циферблат часов и слово ВРЕМЯ.

Интересно что на стрелках этих часов отсутствовала звезда. С 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года появилась новая и осовремененная заставка программы. Сначала отображаются часы, которые в октябре 1996 были изменены, затем камера отходит от них в сторону, появляются элементы и наконец, появляется слово «ВРЕМЯ». С 1 октября 1996 по 31 декабря 1997 года заставка заканчивалась на экране в студии с ведущим. С 1 января 1998 по 26 сентября 1999 года студия и ведущий появлялись только после окончания заставки.

Мини-заставки — в 1996 году только части. В заставке две версии часов: в 1996 году — обычные синие часы, позже — говорящие часы. Мини и конечная заставки в 1997-99 годах — название «Время» прибавляется в круг с часами под усечённую версию музыки «Время, вперёд!

Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает!

Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический.

Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна.

Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить.

Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль».

За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга.

Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха.

Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали.

А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»?

Но мы уже начали осваивать это пространство.

Мелодия меняла свое звучание на более современное дважды: в 1996 году аранжировку подготовил композитор Сергей Чекрыжов, а в 2000 году — Олег Литвишко. Ее можно услышать на телевидении и в наши дни.

Свиридов не получал гонорары за использование музыки Сюиту «Время, вперед! Одна из кинолент, по воспоминаниям композитора, даже вошла в программу зарубежного кинофестиваля и получила приз. Как правило, режиссеры не спрашивали разрешения у Свиридова.

10 интересных фактов о программе «Время»

Звуки заставок новостей на ТВ – бесплатно СКАЧАТЬ mp3 и слушать онлайн [несколько вариантов]. Звук заставки «Воскресное Время» на Первом канале 7.8 Мелодия заставки программы «Время» на «втором» канале. ОРТ (Первый канал) – Заставка программы Новости ОРТ 1997-2000. — До появления программы «Время» в 1960-е годы выходили «Новости», а в конце каждой недели была популярнейшая у зрителей «Эстафета новостей».

На первой записи композитор сам сыграл сольную партию на рояле

  • Телевизионная программа "Время". Досье - ТАСС
  • Заставка программы (Время) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Комментарии
  • Заставка программы время (найдено 33 песни)
  • Впечатляющие фото заставки программы время

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий