Сценарист «Льда» и «Слова пацана» Андрей Золотарев раскрыл секреты профессии. Выборка из ЕГРЮЛ данных о физическом лице Золоторев Андрей Валерьевич (организации, где выступает директором, учредителем и т.п.). центр Анна, Проект Апрель, Самарская губерния, Эра здоровья, Мемориал, Аналитический Центр Юрия Левады, Издательство Парк Гагарина, Фонд содействия имени Андрея Рылькова. Красносулинский городской суд приговорил к одному году ограничения свободы Андрея Золоторева, который стрелял в журналиста Вячеслава Прудникова.
Андрей Золоторев - главные новости
Рассылка 1 раз в месяц только с интересными материалами из блога, отраслевыми новостями и новыми мероприятиями от Arenadata. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Андрей Владимирович Золотарёв ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 2 других организаций. центр Анна, Проект Апрель, Самарская губерния, Эра здоровья, Мемориал, Аналитический Центр Юрия Левады, Издательство Парк Гагарина, Фонд содействия имени Андрея Рылькова. Золоторев считает, что страх «тарифного майдана» весной и обрушившийся рейтинг партии «Слуга народа» толкнули украинского лидера на решительные действия. Елена Золоторёва, которая несколько дней назад попала в больницу после неудачной попытки суицида, вчера, 17 июля, была задержана сотрудниками российских спецслужб. Криминал - 14 ноября 2019 - Новости.
Новости. Омск
Андрей Золотарев: С долей иронии, потому что, мне кажется, что мы отсюда относимся к забастовке сценаристов примерно так же, как Буркина-Фасо к нашему кинематографу. Андрей Леонидович Золотарев родился 11 августа 1975 в городе Кирс Верхнекамского района Кировской области. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев. Андрей Золотарев. Дата рождения: 1 сентября, 1982. Сценарист, Актер, Продюсер, Режиссер. Лучшие фильмы: Лёд 3, Триггер, Сто лет тому вперёд, Мастер, Повелитель ветра.
«Open Source — это не только технологии». Интервью с CEO Arenadata Сергеем Золотарёвым
Двойственное ощущение Безымянки Один раз мы с тем же Сашкой решили исследовать Кировский мост. Залезли под него — там труб переплетение, балкончики вдоль всей конструкции, целая инфраструктура интересная. Как не рухнули на пути, балбесы, и в проводах не запутались, не знаю! Помню, нас тогда удивила масштабность и обстоятельность построек. Вот это феномен Безымянки. С одной стороны, основательность и нацеленность на жесткие оборонные цели, а с другой — грязь и безалаберность.
У меня двойственное ощущение Безымянки. С одной стороны, неухоженность и потерянность, с другой стороны — близость к чему-то реально большому и значимому. Это всё формировали заводы. Авиационный — это самолеты, «Прогресс» — это космос, Фрунзе — это двигатели, «Экран» — электроника. Понимание, что здесь делается что-то нужное и важное для страны, было во всех слоях общества.
Гордость за «Буран», за то, что «построили-сделали-запустили». Это здорово было! Самое престижное место Безымянки моего времени — площадь Кирова и её округа. Красный и зеленый «шанхаи». Флер престижности заключался в том, что в этих ярких по архитектуре сталинках были квартиры руководящего состава всего оборонного узла Безымянки.
Инженерно-технические работники, директора заводов. Хотя мне до сих пор нравится архитектура двухэтажных домиков под тополями, между Победой и Вольской , которые строили пленные немцы. Очень уютно там. Жалко, что они неухоженные. Для городской застройки, на мой взгляд, идеальный вариант.
Мама — это медицина Мои интересы сформировались под влиянием мамы, потому что отец все время торчал на работе. А мама — это медицина. Я помню, они там разрабатывали лазерную систему посадки самолетов «Глиссада», и она внутри этого проекта занималась медицинскими аспектами. Изучала допустимый уровень лазерного излучения. Выяснилось, что нигде в мире эти мощности не нормированы, и никто не представлял, вредно это или не вредно для пилотов.
Бытовало мнение, что лазер «выжигает глаза», а она доказала, что до определенных уровней лазер безвреден и даже обладает полезными биологическими эффектами. Мама очень охотно об этом рассказывала. Она много времени проводила в испытательных полётах. Система «Глиссада», по-моему, только в Жуковском была реализована. Пришли американские самолеты, которые работают на другой основе — радиолокационной.
А чем хороша была лазерная система посадки? Она всепогодная, независимая от радиопомех, в пользовании простая до примитивности и очень эффективная. Но у нас далеко не всегда самые эффективные вещи применяются. Эффективно, но не всем интересно… Я уже учился в медицинском, когда отца назначили председателем Горисполкома, по сегодняшнему его должность называется мэр города. Мы переехали в центр города.
Но знаете, чувства, что мы вырвались в иной культурный пласт, не было.
Также Золотареву вменяют хищение средств Главного управления сельского хозяйства Алтайского края и администрации Ключевского района. Его пособником выступил экс-гендиректор АО «Ключевской элеватор» Юрий Титов, он же депутат регионального парламента. Вместе они составили не соответствовавшие действительности акты и справки с завышением объемов, видов и стоимости выполненных работ, присвоив из бюджета 45 млн рублей. Отмечается, что обвиняемым и их защитникам предстоит ознакомиться с материалами уголовного дела, которое составляет 10 томов.
Но если в этих титрах стоишь - тебе конец. Все плохое - вина сценариста однозначно. Поэтому сценарист и есть та последняя инстанция, которая ответственна за все, и, в общем-то, это правда, потому что на другой стороне весов - абсолютная сценарная свобода.
Нет такой другой кинопрофессии, где не нужно ничего больше, кроме ручки и бумаги, а иногда и они не нужны. То есть мы способны работать абсолютно автономно без всей остальной съемочной группы, даже без продюсера и режиссера. Мы можем создавать то, что хотим, но за это платим зоной ответственности.
Меня всегда мучает вопрос: почему сезоны сериалов часто заканчиваются на неустойчивой ноте? Кто придумал эту ужасную несправедливость, когда сериал вдруг обрывается, и нужно ходить полгода, год, а то и больше, и ждать следующий сезон? Андрей Золотарев: Это придумали проклятые интриганы, которые заполонили рынок, и продолжают делать вид, что зритель ничего не видит смеется.
Но дело в том, что это маятник - он качается то в одну, то в другую сторону. Особенность этого рынка заключается в том, что продюсеры и сценаристы все равно вынуждены следовать за зрителем. Как только зрителю надоест, и он начнет возмущаться этими странными финалами - и начнется зрительская забастовка в виде отсутствия просмотра последней серии или просто хейта: "Ребят, да вы там совсем с ума сошли, ну хоть одну линию закройте в конце сезона".
Вот тогда что-то изменится. Если серьезно отвечать, то, мне кажется, это очень сильно зависит от жанра и от той истории, которую нам рассказывают. Скажем, предъявлять претензии первому сезону сериала Lost за то, что у них открытый финал, я бы не стал, потому что такой жанр, такой заход.
А вот по другим сериалам надо закрыть, потому что оставлять зрителя голодным и говорить, мол, "дальше - купи продолжение" или "подожди, дорогой зритель, годик" - в этом есть большие продюсерские риски. Зритель же может просто не ждать и сказать, мол, просто не приду дальше смотреть. В общем, это вещь, которая должна регулироваться самим рынком.
Всегда хотела задать сценаристу вопрос: когда надо "убить" героя или "отправить его в кому"? Андрей Золотарев: Я за то, чтобы никогда не "убивать" героя и не "отправлять его в кому" силами автора. Мне кажется, что автор в своих силах только создавать обстоятельства для персонажей.
Это сложно понять, если сам не пишешь. Смысл такой: мы тщательно придумываем персонажа, весь его характер, особенности, а потом перестаем играть им, как куколкой - просто оставляем в покое. Все, чем мы занимаемся - выстраиваем вокруг него в песочнице всякие стеночки, обстоятельства, подгоняем антагонистов.
Мы только создаем окружение, а самого его мы не трогаем, потому что хорошо созданный персонаж действует сам. Если ему надо умереть - это желание этого персонажа и естественное развитие его истории, и так и произойдет. Мы видели, в частности, на фестивале в Выборге, истории, где персонажи умирали по желанию авторов.
Я всегда грущу, когда такое вижу, потому что для меня это некое авторское мудрствование, когда кажется, что ты донесешь какой-то месседж, только если прямо сейчас кого-то грохнешь. Это выглядит довольно манипулятивно. Но это только мое мнение на этот счет.
Просто я бы так не поступал с персонажами. Вы смотрите свой фильм, и вам стыдно - бывает такое? Андрей Золотарев: Конечно.
Просто я абсолютно точно знаю, за кого мне стыдно, когда смотрю: иногда - за себя, иногда - за коллег. Да, так бывает, не все получается так, как мы хотим. Кино - это, правда, сложная штука.
Иногда случается, что видишь свои сценарные "косяки" уже прямо на экране. Будет нам уроком, что поделать. Читаете ли вы сценарии кому-то из близких людей?
Не то, чтобы я голосом сажусь и на ночь кому-то что-то читаю, но тем людям, которым доверяю, даю смотреть черновые наброски для того, чтобы это все скорректировать. У меня есть партнер, Алена Акимова, она читает все мои сценарии. У вас сейчас в работе 10 проектов.
Замахнуться на Стругацких - это вообще как? Андрей Золотарев: Я достаточно бессовестный человек, поэтому могу замахнуться на Стругацких смеется. Я их просто обожаю, но не испытываю пиетета, поэтому, мне кажется, что все можно сделать.
К сожалению, не могу раскрывать подробности. Из того, о чем могу говорить: у нас сейчас выйдет "Игра головой". Это, по-моему, классный проект про профессора матстатистики.
И это не метафора. Однажды надо было одну сцену быстро переписать, я был пьян и на скале — и переписал. Идеальное разделение обязанностей В «13-й клинической» я также выступил в качестве сопродюсера. Алена Акимова меня притащила! Я долго работал с одними и теми же компаниями, в основном с «Водородом», и у нас был такой джентльменский эксклюзив: мы договаривались, что я буду работать только для них.
При этом у меня был ряд материалов, которые мне хотелось самому сделать, и «13-я клиническая» — один из них. Алена уговорила меня открыть совместную компанию — и мы стали двумя генеральными продюсерами INEY Productions. При этом я все же хочу заниматься творческой частью, и у нас, к счастью, идеальное разделение обязанностей: Алена занимается всем тем, чем я не люблю заниматься, она взяла на себя производственную и финансовую часть, а я — творческую часть девелопмента. Так что в целом я занимаюсь тем, чем и занимался раньше. Тянется бесконечно У меня всегда параллельно в работе несколько проектов, потому что это долгий цикл.
Я специализируюсь именно на зрительском кино, а большое зрительское кино делается долго. Это большой бюджет, большие сроки, и все это тянется бесконечно. Так что работы у меня много, но не так много, как кажется со стороны. Как шахматы Я абсолютно уверен в «13-й клинической». Я убежден, что это будет классный проект.
Во-первых, мне кажется, что у меня все-таки есть чуйка по поводу того, что заходит, а что не заходит. А во-вторых, это вещь, которая мне самому интересна, то есть я бы такое точно смотрел. Я очень люблю процедуралы, хотя в определенный момент они стали немодными. А процедурал — это другая система, это прямо перпендикулярная, жесткая структура, в которой ты держишь себя в рамке. Это как шахматы: ты очень четко должен зрителю с самого начала, ты начал историю — и ты эту историю должен дорассказать в каждой серии.
И мне жутко нравится этот формат, я в нем очень комфортно себя чувствую. При этом там есть горизонтальная история, связанная с персонажем Козловского, и сезонность в горизонте. Всегда будешь в форватере Мы не из космоса упали сюда, а мы здесь живем, мы не можем выдернуть себя из контекста происходящего. Что бы мы — сценаристы — ни делали, осознанно или неосознанно мы находимся в контексте, и этот контекст перекладываем в текст. От этого никуда не деться.
Но пытаться угнаться за аудиторией абсолютно бессмысленно по двум причинам. Во-первых, потому что цикл производства зрительского кино слишком долгий, аудитория успевает поменяться, ее настроения успевают поменяться за это время. Во-вторых, когда ты целишься в какую-то зону аудитории, даже очень широкую аудиторную зону, это означает, что ты работаешь по референсу, то есть идешь в форватере, ты прицелился в какой-то фильм удачный — и делаешь то, что хочет эта аудитория. Она уже это получила, и ты думаешь, что ты можешь еще раз повторить этот успех. И ты его можешь повторить, но ты всегда будешь в форватере.
Вот зашел зрителю фильм про Великую Отечественную войну — и все как начали строчить про Великую Отечественную войну! Зашел «Движение вверх» — и все рванули писать про спорт. И все это из последних сил. Это и есть такая работа с аудиторией, когда маркетологи садятся и решают. Мы так не делаем, нам так неинтересно.
Если ты делаешь что-то классное, то неважно, в каком жанре, неважно, в кого ты целишься, ты все равно попадешь. Мне кажется правильным пытаться зрителя увлечь за собой, за тем, что тебе интересно, а не пытаться попадать в зрителя, который без конца ускользает с мушки. Работа в сериале-франшизе «Моя прекрасная няня» была для меня очень интересной.
Продюсер НТВ Андрей Золотарёв поборется за «Золотого орла»
Крепкий сплав | Официально это не комментируют, но задержание Андрея Фролова подтвердили силовики двух регионов. |
Сценарист «Слова пацана» не ожидал такого успеха проекта: Сериалы: Культура: | Cвященник Андрей Золотарев выжил после нападения двух наркоманов. |
Политолог Золоторев: Развал западного тыла на Украине вынудит Киев идти на мир | По словам главы фонда Юрия Кунцевича, речь идёт об эксгумации тела туриста Семена Золотарёва, которая, по его словам, произошла не по инициативе следственных органов. |
Андрей Золотарев: «У зрителя всегда есть ожидание хэппи-энда» - Ведомости | Сценарист «Льда» и «Слова пацана» Андрей Золотарев раскрыл секреты профессии. |
«Open Source — это не только технологии». Интервью с CEO Arenadata Сергеем Золотарёвым
Анадырь - Онлайн - Встречи с продюсером "Слова пацана" и звездой | Золоторев киео Андрей Золотарев. |
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью со сценаристом Андреем Золотаревым | Андрей Золоторев. |
Сценарист Андрей Золотарев «оправдался» за сериал «Слово пацана»
Главные герои начинают встречаться, постепенно их отношения перерастают в серьёзные чувства. Сергей помогает Наде тренироваться, чтобы выиграть награду, которую так хотела выиграть её мать. Чтобы тренировки были максимально эффективными, Орлов обращается за помощью к Ирине Сергеевне, от которой, как от тренера, Надя отказалась, чтобы та начала курс лечения онкологии. Тренировки дают свои плоды, и Гориной удаётся превзойти саму себя. Отношения Александра Горина и Серёжи сначала не ладятся, но со временем, поверив в серьёзность намерений парня своей дочери, он даёт добро на их отношения.
Под прицелом — Волгодонский район, Шахты, Каменск-Шахтинский горсуд. У сотрудников облсуда проверяют банковские счета. Многие боятся и сразу готовы давать показания. В основном против Юровой и Золотаревой. Как выяснилось из показаний двух фигурантов уголовного дела, Юрова держала «в страхе все региональные суды». Сама Юрова согласовывала все с Золотаревой. Показания дал начальник управления судебного департамента Андрей Рощевский. Собеседник редакции утверждает, что он контролировал ход нескольких коррупционных дел в Ленинском и Кировском районных судах», — цитирует слова своего источника в силовых структурах Compromat. С 1995 года — член президиума Ростовского областного суда, с 2012-го — член Совета судей Российской Федерации. Она же многое может рассказать для полной реформации судебного сообщества России по ряду направлений.
Не секрет, и об этом говорят уже многие эксперты, что формат коррупционной составляющей проникал в другие регионы именно с юга России», — считает политолог Евгений Михайлов, ссылаясь на «особый южный колорит», внедрившийся там во все сферы жизни общества. Сейчас ФСБ проверяет нескольких адвокатов, сотрудничавших с облсудом, служивших ранее вместе с Рощевским в прокуратуре.
Они словно не верят, что всё это всерьёз и надолго. Кто-то, например, не устанавливает обновления, чтобы случайно не занести вредоносный код, пытаясь таким образом «законсервировать» систему. На мой взгляд, это нормальный шаг, если он часть стратегии « стабилизация текущей инсталляции — изучение вариантов — миграция».
Однако создаётся впечатление, что некоторые компании так не мыслят и пытаются просто переждать «тяжёлые времена». Второй тренд, достаточно позитивный, состоит в том, что существенно увеличился круг заказчиков, у которых изменилось отношение к российским продуктам в положительную сторону. Отрадно, что про импортозамещение стали не просто говорить, но и реально им заниматься. Третий тренд — новая роль облачных решений, повышенное внимание к ним. Если раньше они рассматривались как более удобная и экономичная замена bare metal , то теперь —, как принципиальная альтернатива «железу», с импортозамещением которого сейчас всё особенно сложно.
CNews: Насколько облачные платформы могут заменить «железо» без потери качества и производительности? Сергей Золотарёв: В каких-то проектах — вполне могут, где-то — пока нет. Есть свои нюансы. Облачные платформы очень гибкие и дают заказчикам возможность быстро получить необходимые вычислительные ресурсы. Это особенно актуально для организаций, которые обращаются к анализу данных эпизодически.
В целом, как показывает опыт cloud-провайдеров, «облака» могут снижать показатели Time to Market и ТСО за счёт экономии на ресурсах. Для кого-то в текущих условиях облачные продукты могут стать единственной возможностью получить необходимые вычислительные ресурсы по разумной цене и в адекватные сроки. Сергей Золотарёв, Arenadata: Поддержка на государственном уровне продуктов, жизнеспособность которых определил сам рынок, позволит им в сжатые сроки превратиться в полнофункциональное конкурентоспособное ПО Обратная сторона состоит в том, что не всем организациям это подходит — как с точки зрения решаемых задач, так и с точки зрения требований по безопасности. Ну и ещё нужно понимать, что не все провайдеры пока могут предоставлять услуги на одинаковом уровне. CNews : Вы сказали, что отношение к российским продуктам меняется.
Это происходило постепенно или связано с последними событиями? Сергей Золотарёв: Массовый уход западных компаний, конечно, сильно подстегнул интерес ко всему российскому , однако ради исторической справедливости надо отметить, что тренд на «потепление» в отношении к отечественным программным продуктам наметился ещё три-четыре года назад. ИТ-решения , которые выходили на рынок не с целью импортозамещения , а в условиях конкуренции с мировыми вендорами, доказали свою жизнеспособность и стали пользоваться заслуженным доверием. Реализовано уже достаточно много проектов с участием российских продуктов. Первые заказчики отечественного ПО сейчас много рассказывают об этих внедрениях на отраслевых конференциях.
Благодаря выбору, сделанному несколько лет назад, сейчас они оказались в выигрыше и теперь охотно делятся своим опытом. CNews: С какими проблемами сталкиваются заказчики при миграции с западного ПО? Как обеспечить переход с наименьшими потерями? Сергей Золотарёв: Одной из первоочередных задач для заказчиков обычно является сохранение прикладных наработок, созданных в рамках эксплуатации старых решений. Эти наработки нужно адаптировать так, чтобы можно было их использовать после миграции.
По нашему опыту, решение этой задачи занимает самую значимую часть времени. Второй важный момент — выбор сценария миграции. В нашем случае их, как правило, два: полная миграция на новую систему или частичная разгрузка существующих инженерных систем. Первый вариант миграции осуществляется, когда бизнес-приложение полностью переносится из одной системы в другую. В подавляющем большинстве случаев миграция такого типа выполняется для OLAP-задач.
Новость об аресте была удалена из Telegram-канала суда примерно через час после публикации, однако позже факт ареста подтвердил ТАСС, ссылаясь на правоохранительные органы. В 2022 г. Юрова якобы предложила экс-главе облсуда за 10 млн руб. Вместе с этим они могли получить еще две взятки в 2 млн руб. Золотареву и Юрову подозревают в участии в коррупционной схеме по вынесению «нужных» приговоров, пишет 161. В начале апреля их отправили под домашний арест, после чего обыски прошли во многих судах города и области. Первые обыски у Золотаревой прошли 3 апреля. Купюры номиналом трех стран вынесли в четырех пакетах», — отметил источник 161. На следующий день она подала в отставку.
По словам источника 161.
Андрей Золотарев - о забастовке сценаристов, заработках коллег и ИИ в кино
Смотрите видео онлайн «Медийные лица | Андрей Золотарёв» на канале «Медийные лица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 декабря 2023 года в 10:05, длительностью. центр Анна, Проект Апрель, Самарская губерния, Эра здоровья, Мемориал, Аналитический Центр Юрия Левады, Издательство Парк Гагарина, Фонд содействия имени Андрея Рылькова. Таково мнение известного украинского политолога Андрея Золоторева. В Глазове проводили в последний путь гвардии сержанта Андрея Золотарева, который погиб при выполнении боевых задач в ходе спецоперации. Андрей Леонидович Золотарев родился 11 августа 1975 в городе Кирс Верхнекамского района Кировской области.
Курс по обучению CPA бизнесу от Андрея Золотарева
Россия - относительно небольшой рынок внутри глобального мира и, наверное, не может примерять на себя такие вещи - только издалека наблюдать. Сам факт забастовки, безусловно, говорит о том, что в Голливуде есть развитая мощная структура. У нас, мне кажется, такого рода забастовки невозможны, потому что нет такого объема индустрии. Кроме того, мы находимся в позиции, когда все всех знают. Зачем нам бастовать, если каждый может легко обзвонить всю индустрию? Все всегда могут договориться. Допустим, в России, где уже сейчас используют нейросеть при создании сценариев, это явление приобретет массовый характер. Неужели сценаристы не возмутятся? Андрей Золотарев: Сейчас нет повода для возмущения, потому что те, кто работает с нейросетью, используют ее или как игрушку, или как способ заигрывания с аудиторией. Как реальный инструмент она пока не работает, потому не существует ничего такого, что позволило бы нейросети двигаться впереди автора.
Она может только делать некую компиляцию и упрощать самую неквалифицированную работу - например, сбор данных. Те сюжетные синопсисы, которые предлагает нейросеть на текущий момент - это крайне слабо - уровень первокурсника-двоечника. Так что конкуренция сначала наступит для полицейских, потом для врачей, журналистов... Для нас, как для художников, очень важен контекст. А для зрителя, даже если он это не осознает, очень важно авторство и то, чтобы история была прямой передачей опыта. Зритель все равно следит за происходящим на экране, перекладывая это на себя и подсознательно наматывая на ус: "Вот что мне нужно делать, если я попаду в такую ситуацию". И вот это "я" должно быть очень тесно связано с авторским. А если просто откуда-то содержание "из космоса" упало - степень интереса к этому также будет падать. Конкуренция реально будет возможна, только когда искусственный интеллект выйдет на новый уровень, станет полноценно эмансипирован и будет приравнен к человеку.
А также - когда у него самого появится свой контекст, право собственности и тому подобные вещи. Это произойдет очень не скоро. Андрей Золотарев: Нет, но я с ним играл - пробовал разные штучки, смотрел, на что он способен. Это все очень забавно. И вообще, если бы у меня в детстве была такая штука, я бы, наверное, очень веселился. Но пока это неприменимо. Может быть такое, что в ближайшем будущем лучшим будет тот автор, который сумеет наиболее удачно компилировать - использовать то, что предлагает искусственный интеллект, добавляя авторское? Андрей Золотарев: Да, но это же ничем не отличается от взаимодействия с собственной памятью. Знаете, это как спорить "а надо ли в компьютер записывать свои мысли", "а почему настоящий автор не может писать просто пером и чернилами по бересте".
У нас есть много инструментов. Мы же используем "Википедию" для того, чтобы двигаться вперед, и не только в библиотеке сидим в поисках материала. Также и со всевозможными помощниками в виде искусственного интеллекта. Он в какой-то степени упрощает задачу, но пока довольно поверхностно. Мысль о том, что мы сейчас соединим классного автора с классным искусственным интеллектом и появится что-то невероятное и принципиально новое, пока преждевременна. Хватает ли вам историй, или их списываете каким-то образом с окружающих? Если ответ второй, то испорчены ли с кем-то из-за этого взаимоотношения? Андрей Золотарев: Пока мне еще не удавалось испортить отношения с кем-либо из прототипов моих героев, но, возможно, это связано с тем, что сами герои довольно комплиментарны. Редко пишу про негодяев.
И, как правило, это истории про людей, у которых есть гнетущие внешние обстоятельства. И пока не пробовал списывать с тех, кто мне кажется неприятным. Человек меняется каждую секунду. И, если я в моменте выхватываю какую-то черту для своего персонажа, это не значит, что всерьез считаю, мол, у этого героя есть реальный прототип. Главное, чтобы люди это понимали. Андрей Золотарев: Понимают. Во-первых, я не занимаюсь байопиками. Мне кажется, лучший способ испортить с человеком отношения - написать про него байопик. У меня, наверное, единственный сейчас про Федора Конюхова выйдет.
Не знаю, на что там можно обидеться. По-моему, это история про прекрасного человека.
И тут я узнаю, что, когда вам было 20, вы работали на сериале «Моя прекрасная няня». Как вы туда попали? И они пригласили меня просто попробовать написать что-то для «Прекрасной няни». Я написал. Это было прикольно, поскольку к тому моменту оригинальная американская «Прекрасная няня» закончилась, а наша продолжалась, потому что у нас это был суперхит. Их шоуранеры прилетели к нам, чтобы попытаться продолжить проект. Им понравилось то, что я предложил.
И мы сделали оригинальные серии. Мнения — Известно, что Александр Миндадзе год проработал секретарем в суде и потом довольно долго черпал оттуда сюжеты для их с Вадимом Абдрашитовым фильмов. У вас мощная биография: вы мало того, что учились на богословском факультете в Новом гуманитарного университете Натальи Нестеровой , но еще и работали в службе спасения, потом на НТВ в программе «Криминал»... Я почти все программы на НТВ прошел. Хоть что-то оттуда принесли? Это какая-то аберрация сознания. Но, наверное, я когда-нибудь соберусь с силами и про службу спасения что-то сделаю. Но скорее не кейсы, а эмоции, ощущения. И криминал, и служба спасения — это сфера, в которой вы общаетесь с людьми, находящимися в крайней ситуации.
И это самое яркое проявление личности — в самый переломный момент, самый сложный, который связан с внешней угрозой. Это бесконечно далеко от тонкого психологизма, но это многое дает. Были ли такие сюжеты, жизненные, до которых не додумаешься? Но это невозможно интегрировать в кино. Просто потому, что, мне кажется, кино и жизнь принципиально различаются следующим образом. Когда мы замечаем что-то интересное в кино, мы говорим: «Это невероятно круто, это как в жизни». Но если мы в жизни видим что-то интересное, что нам кажется невероятным, мы говорим: «Ну, это как в кино». Нас в жизни привлекает совпадение. А в кино совпадения не работают, потому что это выбивает нас из драматургии.
Если что-то в кино совпадает, если один и тот же персонаж пять раз встречает другого персонажа на улице, то мы скажем, что это неправда, это так не работает. А в жизни мы скажем, что вот класс, я пять раз одного и того же человека встретил, как в кино. То же самое происходит с острыми ситуациями. Когда мы сталкиваемся с какими-то чудовищными вещами или, наоборот, с чем-то очень хорошим, это невозможно впрямую переложить для кино ровно потому, что будет ощущение, будто мы натягиваем, переигрываем, наяриваем, — так не может быть. То есть это впрямую не работает, к сожалению. Или это был эксклюзив официальный? Но это связано с одной особенностью моего характера: я не держу денег. Все деньги независимо от того, сколько я заработал, заканчиваются 10-го числа. Поэтому я так устроил свою жизнь, что деньги должны появляться ежемесячно.
Мне было проще договориться об этом с «Водородом», и они меня поняли и пошли на эту сделку. И оно касается сериалов, не полных метров. А вот ощущение: это будет интересно зрителю, а это нет — возникает на уровне интуиции или вы пытаетесь, как ваш герой из проекта «Играй головой», все вычислить, просчитать? Я вообще об этом не думаю. Я делаю только то, что мне интересно. То есть, даже когда «Водород» что-то предлагает, первый вопрос, который у меня возникает: а стал бы я это смотреть? Я работаю только на одного зрителя — на самого себя.
По данным URA. RU основным претендентом на вакантную должность считается Эдуард Соснин , возглавляющий сейчас минист ерство экономического развития Прика мья. Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов.
Все главные новости страны - коротко и в одном письме.
Но скорее не кейсы, а эмоции, ощущения. И криминал, и служба спасения — это сфера, в которой вы общаетесь с людьми, находящимися в крайней ситуации. И это самое яркое проявление личности — в самый переломный момент, самый сложный, который связан с внешней угрозой. Это бесконечно далеко от тонкого психологизма, но это многое дает. Были ли такие сюжеты, жизненные, до которых не додумаешься? Но это невозможно интегрировать в кино.
Просто потому, что, мне кажется, кино и жизнь принципиально различаются следующим образом. Когда мы замечаем что-то интересное в кино, мы говорим: «Это невероятно круто, это как в жизни». Но если мы в жизни видим что-то интересное, что нам кажется невероятным, мы говорим: «Ну, это как в кино». Нас в жизни привлекает совпадение. А в кино совпадения не работают, потому что это выбивает нас из драматургии. Если что-то в кино совпадает, если один и тот же персонаж пять раз встречает другого персонажа на улице, то мы скажем, что это неправда, это так не работает. А в жизни мы скажем, что вот класс, я пять раз одного и того же человека встретил, как в кино.
То же самое происходит с острыми ситуациями. Когда мы сталкиваемся с какими-то чудовищными вещами или, наоборот, с чем-то очень хорошим, это невозможно впрямую переложить для кино ровно потому, что будет ощущение, будто мы натягиваем, переигрываем, наяриваем, — так не может быть. То есть это впрямую не работает, к сожалению. Или это был эксклюзив официальный? Но это связано с одной особенностью моего характера: я не держу денег. Все деньги независимо от того, сколько я заработал, заканчиваются 10-го числа. Поэтому я так устроил свою жизнь, что деньги должны появляться ежемесячно.
Мне было проще договориться об этом с «Водородом», и они меня поняли и пошли на эту сделку. И оно касается сериалов, не полных метров. А вот ощущение: это будет интересно зрителю, а это нет — возникает на уровне интуиции или вы пытаетесь, как ваш герой из проекта «Играй головой», все вычислить, просчитать? Я вообще об этом не думаю. Я делаю только то, что мне интересно. То есть, даже когда «Водород» что-то предлагает, первый вопрос, который у меня возникает: а стал бы я это смотреть? Я работаю только на одного зрителя — на самого себя.
Наверное, можно быть каким угодно социологом и рассказывать, что вот сейчас конкретно аудитории интересно кино про спорт. Но в конечном итоге такой срез выходит по одной единственной причине: только что вышел какой-то невероятный блокбастер, все посмотрели и сказали «вау! Если все время идти за этой социологией, мы будем просто плестись за каким-то большим корабликом, всегда в фарватере. У меня есть ощущение, что попытки просчитать аудиторию — это контрпродуктивно для автора, потому что мы рискуем упустить классную новую идею, которая может привлечь зрителя. Все-таки когда в таймлайне стоит 10 боевиков, это значит, что любая комедия или драма, классно выпущенная, заинтересует какого-то нового клевого зрителя, который потащит за собой всех остальных. А любое продолжение тех же жанров, которые сейчас интересны, будет собирать все меньше зрителей. Отвлечемся на минутку от ваших проектов.
Смотрите ли вы современное российское кино? И, наверное, самое сильное впечатление за последнее время — это «Снегирь» Бориса Хлебникова. Это какое-то невероятное кино, которое меня очень затронуло. У зрителя всегда есть ожидание хоть какого-то хэппи-энда. Там же нет моральной арки у этих героев. Это история про национальную специфику, которая связана с тем, что мы одновременно можем быть редчайшими мудаками и невероятными героями. И мы можем в моменте убить, потом вдруг кого-то спасти, а потом самих себя же предать еще раз.
Андрей Золотарев: кто он
Дорогомиловский суд Москвы избрал меру пресечения для начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП "Росморпорт" Андрея Болдорева. В Томской области в Бакчарском районе инвалид Евгений Золоторев, который судился вместе с матерью из-за аварийного жилья, отказался от помощи соцработников Томской области. Кровь на асфальте» Андрей Золоторев рассказал о своей реакции на успех проекта. Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале НОВОСТИ. Елену Золотареву выписали в СИЗО Бывший руководитель Ростовского областного суда и её зам Юрова помещены под арест на двухмесячный срок за периодические. Уверен, некоторые веб-мастера, достигнут огромных успехов изучив методику Андрея Золоторева.
Недавно госпитализированная Елена Золоторёва задержана по подозрению во взяточничестве
- О его жизни и карьере
- Запрос отклонен!
- «Шелдон Купер на серьезных щах»
- Лёд 3 — Википедия
- Андрей Золотарев: кто он - 13.07.2022 Украина.ру