Новости 2 класс изложение по вопросам

В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 1/1 раздела 101. Учимся писать изложение по русскому языку 3 класса Иванов С. В. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам

Подробное изложение по вопросам текста «Петя помог». Рассказ по серии сюжетных картинок (2 класс). Написать изложение. Снеговик 2 класс. Урок развития речи во 2 классе "Изложение текста по вопросам".

Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Русский язык 4 класс 1 часть учебник Канакина. Рус язык 4 класс учебник 1 часть. Русский язык Канакина Горецкий 1- 4 учебник. Русский 4 класс учебник Канакина. Упражнение 114 русский язык 2 класс Канакина. Готовые домашние задания по русскому языку 2 часть. Русский язык 2 класс стр 119 проект. Русский язык 2 класс 1 часть стр 119 проект. Проект по русскому языку 2 класс стр 119. Русский язык 2 класс 2 часть стр 119.

Изложение для 2 класса по русскому языку школа России 2. Изложение Пушок. Текст Пушок. Русский язык 3 класс 1 часть упражнение 241 Канакина Горецкий. Русский язык 3 класс упражнения. Русский язык 3 класс 1 часть упражнение 1. Русский язык 3 класс 1 часть Канакина ответы. Как подготовиться к изложению. Памятка как подготовиться к изложению.

Как подготовиться к изложению 3 класс. Как подготовиться к изложению 3 класс по русскому языку. Учебник русский язык 2 класс 1 часть школа России Канакина Горецкий. Учебник русского языка 2 класс 1 часть Канакина Горецкий. Учебник по русскому языку 2 класс 1 часть школа России. Русский язык 2 класс учебник 2 часть Канакина Горецкий. Русский язык номер 191 2 класс. Русский язык второй класс упражнение 191. Упражнение 191 2 класс русский.

Русский язык 2 класс 1 часть страница 118 упражнение 191. Изложение 2 класс с планом. Изложение оляпка план. Тема изложение 2 класс. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.. Текст для пересказа 3 класс. Текст для изложения 3 класс. Изложение по русскому языку 3 класс. Изложение 3 класс с планом.

Русский язык 2 класс 1 часть упражнение 182. Русский язык 2 класс учебник 1 часть стр 114 упр 182. Упражнение 182 по русскому языку 2 класс. Русский язык 2 класс Канакина упражнение 182. Упражнения 174 по русскому языку 2 класс Канакина. Русский язык 3 класс упражнение 174. Русский язык 3 класс 1 часть упражнение 174. Русский язык 2 класс упражнение 174. Изложение русский язык 4 класс Канакина.

Серый рябчик шум- но упал с ветки. Белка разгрызает сосновые шишки и ест семена. На краю леса кричит сойка. Звуки оживили лес.

Работа по учебнику. Деление текста на части проводится коллективно. Изложение текста по вопросам проводится в форме самостоятельной работы. Слайд 4. Определите, соответствует ли эта иллюстрация содержанию текста. Слайд 4 по щелчку появляется название текста. О ком и о чём текст? Определите главную мысль: «О чём самом главном хотел сказать автор? Ребята, как вы думаете, какое название мы можем дать этому тексту? А какое название, на ваш взгляд, более точное? Запишите его в тетради. Слайд 5. Какой ещё рисунок можно сделать?

Со второго класса можно подбирать более сложные тексты, чтобы школьники знакомились с новыми особенностями синтаксиса, лексики и композиции текста. В третьем и четвертом классах дети пишут подробные изложения: обращают внимание на нюансы и детали текста, соблюдают временную последовательность и причинно-следственные связи, приучаются к точности речи. Все это развивает мышление детей. Сжатое изложение. Во время него учитель сначала читает текст один-два раза, затем обсуждает его с учениками. Участники беседы решают, что необходимо оставить при сжатом пересказе, а что можно опустить. В этом виде работы школьники учатся разделять главное и второстепенное. При этом, сокращая текст, необходимо следить за логикой повествования, чтобы сюжет сохранился. Сочетание творческой и логической работы составляет главную ценность и сложность сжатого изложения. Творческие изложения.

izlozhenie 2 klass презентация

Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам advertisement Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам Что такое текст? Текст — группа предложений, связанная по смыслу и записанная в строгом порядке Что такое тема текста? Тема — о ком или о чём говорится в тексте Что такое главная мысль? Главная мысль текста — то, что говорится о предмете в тексте. Что такое изложение?

У трамвая и троллейбуса есть рога. Рога соединяют их с электрическими проводами. А автобусу рога не нужны. Его мотор работает на бензине. Поэтому автобус может проехать по любой улице.

Даже если там нет проводов. Для чего трамваю и троллейбусу рога? Нужны ли рога автобусу? На чём работает мотор автобуса? Может ли автобус проехать по любой улице? У вертолёта над кабиной есть огромный винт. Он очень быстро крутится. Винт поднимает вертолёт в воздух. Вертолёт может лететь.

Но он может и висеть на одном месте. Что есть у вертолёта над кабиной? Что поднимает вертолёт в воздух? Может ли вертолёт лететь? Может ли вертолёт висеть на одном месте? Вертолёт может лететь быстро. Самолёт может лететь быстрее.

Напишем изложение. Лесной дом. Однажды весной звери поспорили о том, кто чем сможет других удивить. Спор решили перенести на осень. Всё лето они трудились. Бобры строили плотину, волк и леса наводили мост, ёж и заяц убирали в лесу мусор, муравей таскал жёлуди.

Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы? Что произошло с осинами? Покраснели 4. На что похож маленький Букет цветов клён? Какие у него листья? Зелёные, жёлтые, красные, коричневые.

Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

"Итоговое изложение по вопросам и опорным словам "Послушный дождик". Имя файла: Количество просмотров: 12 Количество скачиваний: 0. Конспект поможет научить младших школьников писать изложение по обобщенным вопросам. Конспект урока по русскому языку развитие речи "Изложение текста по вопросам "Оляпка" 2 класса УМК "Школа России". Цель: учиться писать изложение текста по вопросам.

Презентация по русскому языку обучающее изложение по вопросам Лисички 2 класс Школа России

письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима. разработка урока русского языка Изложение по Скачать. 2 класс. Предварительный просмотр документа: Название файла: razvitie_ Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год Изложение текста по вопросам.

Проекты по теме:

  • Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам
  • Презентация на тему обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс
  • Домашний очаг
  • Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам

Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ

Что говорится о действиях Мурзика? Прыгнул, вцепился когтями и замер. Как понимаете слово замер? Обращается внимание на выражение: вцепился когтями в перья. Каким словом можно заменить в первом предложении слово ей? Вместо какого слова употреблено слово озорник? Удачно ли подобрано слово? Работа над третьей частью два предложения. Что сказано о вороне? Испугалась, полетела над деревней.

Каким словом заменяется имя существительное ворона во втором предложении и почему? Работа над четвёртой частью три предложения. Не удержался, упал, провалился в снег.

Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования Поделиться статьей Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского Поделиться статьей.

Материал требует доработки. С уважением, Вера Ивановна. Оценить комментарий 0 3 Angelik 18. Работа ведётся чётко, в соответствии с методикой.

Выясняется смысловое содержание и его понимание, орфографическая подготовка, лексическая. Презентация помогает сделать упор на зрительных ассоциациях, что соответствует возрастным особенностя второклассников. Не буду повторяться, Вера Ивановна уже написала рекомендации.

Однажды Коля заболел. Что делал мальчик? Он лежал в постели и смотрел в окно. Что увидел Коля в окне?

Мальчик увидел в окне красный шарик. Слайд 7 4. О чём догадался мальчик? Коля догадался,что это ребята придумали.

Как научить ребенка писать изложение?

Он поднял птичку и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали. Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов. Над наличником окна -Что случилось однажды с птенчиком? Выпал из гнезда - Как вели себя ласточки?

Тут лиса хватает его зубами. Вопросы: 2. Что он делает, когда услышит шорох? Чего боится ёжик? Как этим пользуется хитрая лиса? Что обычно делает ёжик в воде?

Презентация статическая, использованы анимационные эффекты по щелчку мышки. Очень не хватает иллюстративного материала. Перед показом презентации на уроке. Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.

Ну, попробуй укусить Будешь ноги уносить! Ёж и волк. Прочитай текст Набрал ёж ягод. Повстречался ему серый волк. Ежик вежливо поздоровался с ним. Вдруг волк бросился на ежа.

Любые данные

  • Презентация по русскому языку на тему Изложение по вопросвм. Умная галка. 2 класс
  • Слайды и текст этой презентации
  • Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам
  • Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)

Изложение 2 класс канакина

Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы.

Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу.

Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.

Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер.

Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого.

Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее.

Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными.

И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми.

Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так.

Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.

И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения.

Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека...

Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете.

Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.

Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым?

Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча.

Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек...

Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга.

Физкультминутка — Слова с проверяемыми безударными гласными и звонкими и глухими согласными. Изложение текста по данным к нему вопросам. Ответ начинайте со слов, выделенных красным цветом.

Как смотрит стайка лисичек из зелёного мха? Весело 2. Какого цвета лисички? Как выглядит гриб? Высокая, ножка, зонтик, переходит, в, гриба, сразу. Что дрожит в середине грибка? Когда лисички появляются в лесу? Это вкусные грибы? Подведение итогов урока — Чем сегодняшний урок вам запомнился?

Дополните предложения словами с противоположным значением антонимами. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина ….

С тех пор злодейка не прилетала в сад. Как это произошло?

Как можно его озаглавить? Как узнали? Как все началось. Название записывается на доске. Основная часть.

Заключительная часть. Запись текста по частям.

Тут лиса хватает его зубами. Вопросы: 2.

Что он делает, когда услышит шорох? Чего боится ёжик? Как этим пользуется хитрая лиса? Что обычно делает ёжик в воде?

Объясни лексическое значение выделенных слов

  • Что такое изложение и как его писать?
  • Что такое изложение?
  • Содержание
  • Тексты для изложений. 2 класс | Дефектология Проф

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий