6 октября любимой россиянами «радистке Кэт» могло бы исполниться 75 лет. Актриса не боялась своего ухода и даже предсказывала его — она научилась видеть намеки, которые вели ее по жизни. В Москве на 75-м году жизни скончалась известная советская актриса Екатерина Градова, знакомая большинству отечественных зрителей по телевизионному сериалу "Семнадцать мгновений весны", в котором она исполнила роль русской радистки Кэт. Актрису выбрали на роль, которая позже сделает ее знаменитой на всю страну и принесет орден Дружбы народов, — роль Кати Козловой, или Кэтрин Кин, или радистки Кэт, в культовом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой. Заслуженная артистка РСФСР, сыгравшая радистку Кэт в драме "Семнадцать мгновений весны", ушла из жизни в больнице. Бывшую жену Андрея Миронова похоронят на Троекуровском кладбище 24 февраля. Актриса наиболее известна по роли радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», который вышел на экраны в 1973 году.
Прощай, радистка Кэт. На 75 году жизни умерла актриса Екатерина Градова
В 1973 году талантливую актрису пригласили сняться в фильме "Семнадцать мгновений весны". Ее утвердили на роль радистки Кэт (Кати Козловой). В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова, известная по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны», где она сыграла радистку Кэт, и «Место встречи изменить нельзя». Главная страница. Новость. Умерла актриса Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт. Градова запомнилась кинозрителям как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», также она снималась в культовом советском фильме «Место встречи изменить нельзя». Градова прославилась благодаря роли радистки Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны».
Умерла радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны»
Актриса и режиссёр Натальей Фекленко поведала о разрыве Екатерины Градовой с Андреем Мироновым: "Единственный раз вырвалось у неё: "Почему вы меня не удержали от этого шага?". Актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны», умерла на 75-году жизни, сообщила директор Гильдии актеров Союза кинематографистов 22 февраля Валерия Гущина. Екатерина Градова — советская актриса театра и кино. Всемирную известность ей принесла роль радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», отмечает ТАСС. В 1973 году талантливую актрису пригласили сняться в фильме "Семнадцать мгновений весны". Ее утвердили на роль радистки Кэт (Кати Козловой). Актрису выбрали на роль, которая позже сделает ее знаменитой на всю страну и принесет орден Дружбы народов, — роль Кати Козловой, или Кэтрин Кин, или радистки Кэт, в культовом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой.
Екатерина Градова: причина смерти. Как умерла актриса?
В Москве на 75-м году жизни скончалась известная советская актриса Екатерина Градова, знакомая большинству отечественных зрителей по телевизионному сериалу "Семнадцать мгновений весны", в котором она исполнила роль русской радистки Кэт. В Москве на 75-м году жизни скончалась известная советская актриса Екатерина Градова, знакомая большинству отечественных зрителей по телевизионному сериалу "Семнадцать мгновений весны", в котором она исполнила роль русской радистки Кэт. Екатерина Градова — актриса с удивительной судьбой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, екатерина градова, знаменитости на развлекательном портале Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Для миллионов телезрителей она так навсегда и осталась радисткой Кэт из культового сериала «Семнадцать мгновений весны». О карьере и браках советской актрисы, а также о том, как умерла Екатерина Градова, мы расскажем в этой краткой биографии. В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова. Она известна по ролям радистки Кэт из "Семнадцати мгновений весны" и Светланы Волокушиной из картины "Место встречи изменить нельзя".
Скончалась актриса Градова, известная по роли радистки Кэт
Мария Миронова с мамой Первым мужем Екатерины Георгиевны был актер Андрей Миронов, в браке с которым родилась дочь Мария, которая пошла по стопам родителей и сейчас не менее популярна, чем они. Не так давно Мария во второй раз стала мамой и последние дни отдыхала на Мальдивах с маленьким сыном. Видимо, трагическое известие застало ее там.
Екатерина основала благотворительный фонд «Обретение», который помогает одиноким старикам и сиротам.
Помимо этого актриса окончила богословский институт, и теперь преподает основы духовной нравственности в гимназии. Она также пошла по стопам родителей и стала актрисой. Вместе супруги прожили всего пять лет. Во второй раз бывшая звезда кино вышла замуж в 1991 году за Игоря Тимофеева.
Они познакомились в паломнической поездке. После венчания супруги взяли мальчика Алексея из детдома.
Их так мало, ты не умела фотографироваться. Знаешь, я тоже теперь, совсем. Но я нашла фотографию твоей последней записи в блокноте.
И там было одно слово — Россия. Вот так...
Поступила в школу-студию МХАТ, а уже на четвертом курсе сыграла главную роль в спектакле «Таланты и поклонники» в постановке театра имени Маяковского. Актриса получила зрительское признание после выхода на экраны картины «Семнадцать мгновений весны», где сыграла радистку Кэт. За всю свою карьеру Градова сыграла в 20 театральных постановках, восьми телеспектаклях и четырех фильмах. Многим телезрителям запомнилась по образу сообщницы карманника Петра Ручечника в мини-сериале «Место встречи изменить нельзя».
Умерла радистка Кэт - актриса Екатерина Градова
Многим Градова известна не только как радистка Кэт из «Мгновений», но и как супруга популярного актера театра и кино Андрея Миронова. Этот брак, правда, был недолгим — они поженились вскоре после знакомства, которое состоялось, когда актриса только пришла в Театр Сатиры, а развелись четыре года спустя. Причины назывались разные — супружеская неверность Миронова или недовольство скоропалительным браком его матери, властной Марии Владимировны Мироновой. Но причины не важны — Градова проработала в Театре Сатиры ровно до 1987 года, когда внезапно и совсем молодым скончался Миронов.
А потом ушла в никуда. Вернее, ушла к Богу.
Позже, когда я стала приучать своих детей к купанию в святых источниках, действовала очень настойчиво, говоря, что мы не уедем из Серафимо-Дивеевского монастыря, пока они не окунутся… Теперь они сами погружаются в купели Казанскую, Иверскую, матушки Александры, для них это ежегодная традиция… Я побывала в Свято-Троицкой Сергиевой лавре, в Свято-Троицком женском монастыре в Муроме, в Казанской Свято-Амвросиевской женской пустыни и Свято-Введенской Козельской Оптиной пустыни, что на калужской земле, и во многих других святых местах.
Обитель оптинских старцев стала в моей жизни судьбоносной. Я впервые приехала сюда в праздник святителя Николая, 22 мая, и немного отстала от группы. Шла одна по дорожке вдоль цветущих белоснежных яблонь и думала, что иду, как невеста.
Почему у меня мелькнула эта мысль, ведь возраст у меня уже был приличный - 42 года? Ровно через месяц я снова приехала в пустынь с паломнической поездкой и встретила на этой яблоневой аллее, уже отцветшей, своего будущего мужа. А уже через четыре месяца, на праздник Покрова Пресвятой Богородицы, повенчались… - А какое чудо самое большое в вашей жизни?
Чудо, что я захожу в храм, обремененная грехами, а после исповеди, по милости Божьей, выхожу уже прощенной. А вообще вся моя жизнь - это постоянная цепь чудес. Порой сижу дома, плачу или тужу, а через мгновения посылается утешение или такой объем работы, при котором исчезают многие проблемы.
При моих тяжелых болезнях я давно могла бы умереть, но Господь дарует мне силы жить и даже заниматься с московскими школьниками. На наших гостиных, которые были как бы хождением перед Богом внутри сценической, я не скажу театральной, ограды, не было лицедейства - мы шли от смысла. На евангельской основе мы пытались объединить музыку, литературу и живопись.
Мы читали русских классических поэтов и писателей. Оказалось, что у каждого из них было свое стояние в Боге, закрытое от нас в советское время. Для самых младших воспитанников гимназии "Пересвет" я написала инсценировку "Русская Пасха в природе, музыке и поэзии".
Мы брали период от великопостного колокола, когда природа бывает скована постом, включали записи дождя и метели, а когда Христос воскрес, звучали уже другие колокола, другая поэзия, ведь природа на Пасху наполнена жизнью. Детки участвовали в действе, а в конце под музыку Чайковского вынесли корзину с цветами, которые всем раздавали. Прошлогодним маем с молодежным православным движением "Вестники", в день рождения государя-императора Николая Второго, мы сделали посвященный ему вечер, на котором тоже звучали стихи и не было лицедейства.
В его основу легла переписка Николая Второго со своей женой. На сцене, украшенной любимыми цветами императора - сиренью и ландышами, стояла огромная икона царственных мучеников. Этот образ в человеческий рост, для которого мы собирали драгоценные камни, вышила золотошвейка - наша сестра во Христе Ольга Шаламова.
Икона была написана специально для Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери "Спорительницы хлебов". До этого вечера мы весь год занимались историей царской семьи, и я попросила каждого вначале сказать свое слово о Николае Втором, о его боли, об эпохе, революции… Дети говорили так, что ни один не повторил другого...
Ее забрали в больницу и срочно прооперировали, однако сердце Градовой не выдержало. Дочь актрисы уже прервала отдых — завтра она вернется в Москву. Градову похоронят на Троекуровском кладбище 24 февраля.
Почему у меня мелькнула эта мысль, ведь возраст у меня уже был приличный - 42 года? Ровно через месяц я снова приехала в пустынь с паломнической поездкой и встретила на этой яблоневой аллее, уже отцветшей, своего будущего мужа. А уже через четыре месяца, на праздник Покрова Пресвятой Богородицы, повенчались… - А какое чудо самое большое в вашей жизни?
Чудо, что я захожу в храм, обремененная грехами, а после исповеди, по милости Божьей, выхожу уже прощенной. А вообще вся моя жизнь - это постоянная цепь чудес. Порой сижу дома, плачу или тужу, а через мгновения посылается утешение или такой объем работы, при котором исчезают многие проблемы.
При моих тяжелых болезнях я давно могла бы умереть, но Господь дарует мне силы жить и даже заниматься с московскими школьниками. На наших гостиных, которые были как бы хождением перед Богом внутри сценической, я не скажу театральной, ограды, не было лицедейства - мы шли от смысла. На евангельской основе мы пытались объединить музыку, литературу и живопись.
Мы читали русских классических поэтов и писателей. Оказалось, что у каждого из них было свое стояние в Боге, закрытое от нас в советское время. Для самых младших воспитанников гимназии "Пересвет" я написала инсценировку "Русская Пасха в природе, музыке и поэзии".
Мы брали период от великопостного колокола, когда природа бывает скована постом, включали записи дождя и метели, а когда Христос воскрес, звучали уже другие колокола, другая поэзия, ведь природа на Пасху наполнена жизнью. Детки участвовали в действе, а в конце под музыку Чайковского вынесли корзину с цветами, которые всем раздавали. Прошлогодним маем с молодежным православным движением "Вестники", в день рождения государя-императора Николая Второго, мы сделали посвященный ему вечер, на котором тоже звучали стихи и не было лицедейства.
В его основу легла переписка Николая Второго со своей женой. На сцене, украшенной любимыми цветами императора - сиренью и ландышами, стояла огромная икона царственных мучеников. Этот образ в человеческий рост, для которого мы собирали драгоценные камни, вышила золотошвейка - наша сестра во Христе Ольга Шаламова.
Икона была написана специально для Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери "Спорительницы хлебов". До этого вечера мы весь год занимались историей царской семьи, и я попросила каждого вначале сказать свое слово о Николае Втором, о его боли, об эпохе, революции… Дети говорили так, что ни один не повторил другого... Как вы к этому относитесь?
Я стараюсь не давать интервью. Надо быть очень уверенным в том, с кем беседуешь, чтобы решиться говорить. Поэтому на меня иногда в Москве смотрят как на динозавра, который давно вымер и вдруг вылез и еще что-то говорит и думает.