По его словам, кассету он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти. Последний прижизненный альбом Виктора Цоя, созданный им в зените славы.
Последние записи
Забегая вперёд, сразу хочу предупредить, все записи будут периодически редактироваться, а в последующем обновляться по мере поступления новых CD. Вот такую уникальную коллекцию группы Кино я собрал буквально за пару месяцев и продолжаю ещё собирать. Почему я называю её уникальной? Некоторые диски найти уже практически не реально, каким-то чудом я их находил и выкупал у перекупов или у других коллекционеров по завышенной цене, но всё же большую часть дисков я успел купить у компании Maschina Records заказав их у них через их официальный сайт. Есть и другие издания, о них будет сказано чуть ниже. Изначально основной упор всей коллекции выполнен на диски с датой выхода не ранее 2017 года, но позже будут и другие, теперь их называют — раритеты. Какие-то диски были выпущены тиражом всего 100 или даже 50 штук, приятно осознавать, что являешься владельцем таких раритетов. Пиратские диски категорически отрицаю и в моей коллекции не будет ни одного пиратского сборника.
Сразу оговорюсь, здесь на фото 1,2,4,5 представлены не все диски, в третьей части будут ещё, я их разделил, так как всё сразу не влезает. Сначала они идут по изданиям, а потом по дате выхода в самом издании. Сами же альбомы выходили у Виктора в другом порядке.
А получалось у него здорово. То ли в крови что-то было, то ли что, но это производило впечатление блестящее — почти Брюс Ли! Я сам — образ».
В этом, опять же, проявляется близость к Востоку — в частности, к восприятию искусства Брюсом Ли, изложенной в его книге «Боевая школа Брюса Ли: философия и дух бойца»; Сам Брюс Ли об искусстве высказался так [117] : Целью искусства является демонстрация внутреннего мира, воплощение в эстетическом произведении глубочайшего духовного и личного опыта человеческого бытия. За каждым движением мастера скрывается музыка его души. В то же время он отвечал на вопрос, выражает ли он в своих фильмах себя, утвердительно, подчеркнув, что «делает это настолько честно, насколько может» [117]. Песня Цоя под названием « Песня без слов », в частности, являет собой концепцию «отсечения пустых, лишних слов» — в текст могут быть помещены лишь необходимые и ёмкие лексические единицы, отражающие движение души поэта [118]. Философия Востока в творчестве Цоя[ править править код ] Система восточных кодов широко представлена в поэтических текстах Виктора Цоя; например, в песне «Троллейбус» чётко указывается направление духовного движения поэта — на восток, а в песне « Хочу перемен! В творчество музыканта чётко прослеживается несколько важнейших сем , присутствующих в очень многих его текстах.
Такими являются, например, «герой» и «ночь». Что касается семы «герой», то с уверенностью можно утверждать, что Виктор Цой при жизни сам стал объектом подражания для своих поклонников — буквально духовным учителем. В контексте восточной философии след когтя дракона или тигра на лице является признаком необыкновенный духовной силы — отметкой настоящего героя; именно эту отметку, в качестве грима , использовал Виктор Цой на концертах и в фильме « Игла », как и Брюс Ли в своих фильмах, пытаясь создать впечатление восточного героя, несущего в себе тайную силу. Что же касается семы «ночь», то следует обязательно указать на то, что ночь в творчестве Виктора Цоя — не только его любимое время суток, о чём он не один раз сообщал журналистам, а своеобразное пространство для самопознания безграничного познания , в которое восточный герой стремится попасть, избавившись от всего, что «скрывает истинный смысл, реальную жизнь» [120]. Лирический герой песен Цоя[ править править код ] Лирический образ в песнях Виктора Цоя, окончательно сформировавшийся в поздних альбомах группы «Кино» , — человек, наполненный стремлением к свободе и переменам в сознании людей, обладающий твёрдостью духа, бесстрашием и неуклонно стремящийся к победе; на своём пути он одинок, а образами надежды для него являются любовь и «звезда в небе» [121]. Тема войны за внутреннюю свободу, войны против окружающего мира прослеживается и во многих других песнях Цоя: «Хочу перемен!
Тема одиночества лирического героя Виктора Цоя в его текстах представлена по-разному. Иногда лирический герой Цоя сам выбирает одиночество, и в таких случаях оно является частью его имиджа , как в песнях « Последний герой » в случае с этой песней одиночество героя желаемо, не недостижимо: «Ты хотел быть один, но не смог быть один» и « Прохожий ». Согласно песне « Дети минут », которую сам Цой никогда нигде не исполнял, его «друзья» — люди, «живущие сегодняшним днём», которых всё устраивает, что бы ни происходило в обществе; музыкант же не принимает стиля их жизни, поэтому остаётся среди них одиноким, непонятым. Почти все песни последнего, « Чёрного альбома » вышедшего в 1990 году , посвящены теме одиночества и непринятия этого мира [123]. Тема любви занимает далеко не первое, но и не последнее место в творчестве Виктора Цоя. Лирический герой его песен, как уже было отмечено ранее, одинок и осознаёт необходимость быть одиноким, хотя любовь к женщине и даёт ему надежду и силы.
Для него предназначение, которое он должен выполнить, важнее любви, и, можно сказать, любовь даже является преградой на его пути; герой довольствуется хотя бы тем, что возлюбленная существует. В этой песне любовь сравнивается с чистым живительным родником силы, теперь иссякшим и больше не дающим сил для продолжения жизни: «Как будто иссяк чистый горный родник». Развитие лирического героя[ править править код ] Что касается развития лирического героя Виктора Цоя, то его можно чётко проследить от первого альбома к последнему — его образ, мышление и переживания изменяются с каждым альбомом. В песнях Цоя образ лирического героя в основном передаётся путём личных местоимений и существительных — таких как «я», «мы» и «герой» [125]. В первом альбоме — « 45 » — лирический герой ещё не осознаёт себя героем, отличающимся от окружающих и имеющим важное предназначение. Я не знаю!
Пространство, где он находится, ему чуждо, что и является главной причиной его беспокойства. В следующем альбоме — « 46 » — образ героя продолжает формироваться. Здесь уже появляются такие песни, как «Я хочу быть с тобой» и «Троллейбус», несущие явный оттенок протеста. В тексте песни «Троллейбус» «Моё место — слева, и я должен там сесть. Таким образом, прослеживаются семы несогласия с общепринятыми правилами и отчуждённости. Можно сказать, что весь альбом посвящён ощущению героя самого себя как человека, не похожего на других [126].
Альбом « Начальник Камчатки » освещает тему «герой» с новой стороны. Больше всего внимания заслуживает входящая в него песня « Последний герой », целиком и полностью посвящённая этой теме. Она являет собой, можно сказать, формулу концепта «герой» во всём творчестве Цоя. Начиная с альбома « Группа крови » можно говорить об окончательной сформированности концепта «герой» в творчестве Цоя. Здесь лирический герой уже окончательно осознаёт себя как боец в некой войне — войне против окружающей действительности. Особое значение здесь имеет взаимодействие семы «герой» с семами «звезда» и «путь»: «высокая в небе звезда» — путеводная звезда, зовущая героя выполнить своё предназначение несмотря ни на что, то есть в этом альбоме происходят осознание и принятие героем своего предназначения [127].
В альбоме « Звезда по имени Солнце » образ цоевского героя раскрывается полностью — это кульминация развития концептов «герой» и «путь»; вводится взаимодействие этих двух концептов с концептами «война», «мир», «день» и «ночь» — так, в « Песне без слов » противопоставляются концепты «герой» и «мир». На этой стадии своего формирования лирический герой уже готов к решающему столкновению. Идеальная модель цоевского лирического героя — человек, осознавший своё предназначение и прошедший путь до самого конца [127]. В « Чёрном альбоме » — заключительном, вышедшем уже после смерти Цоя — каждая песня пронизана ожиданием, предчувствием конца. Живопись[ править править код ] По образованию Виктор Цой — художник [129] ; по словам его матери, задатки талантливого живописца у него проявились ещё в детском саду [11]. При этом «на холсте Цой писал чаще, чем в нотной тетради» [130].
Искусствоведы считают, что он «обладатель самобытного художественного дара» [131] , «созвучен» авангардистам , отмечая в частности и то, что ленинградский музыкант рисовал на клеёнках, как до него это делал грузинский примитивист Нико Пиросмани [132]. Цой был одним из важнейших представителей ленинградского андеграунда — объединения « Новые художники » основными направлениями в этом творческом союзе были первобытное искусство , примитивизм и экспрессионизм. В одном из интервью журналист Дмитрий Мишенин подчеркнул [133] : Тимур Новиков любил писать, как он придумал рейв или возродил классику. Возможно, где-то есть текст и про то, как он изобрёл колесо… А Цой больше делал, чем писал. То, что многие манифестировали, он воплощал на практике в виде картин, опережая теоретиков. Идеальный пример — его неоакадемические полотна начала 1990 года — «Полёт» и «Новый мир».
Именно поэтому коллектив решил перезаписать альбом. По словам участников коллектива, вся музыка на пластинке была перезаписана, при этом дорожка с голосом Виктора Цоя осталась прежней. Читайте также 15 марта «Это не любовь» появился на всех доступных стриминговых платформах. Коллектив также опубликовал видео, снятое во время записи альбома. Что важно знать «Кино» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба.
По словам музыкантов, технологии записи с тех времен сильно изменились. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Точной даты выхода пластинки пока нет, но группа обещает порадовать поклонников в феврале следующего года. Вместе с новой музыкой планируется выход документального видео с живым исполнением песен с альбома, а также с комментариями участников.
Виктор Цой. История легенды. Фотографии, воспоминания, архивные документы
Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц.
Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки. А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали.
Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц». Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю?
Ну да, кого же еще? В целом как вы оцениваете его роль в работе с группой? Он прекрасный администратор.
В целом отлично продавал билеты, рубил много денег. Ну и всё. Но и про артистов не забывал, я так понимаю.
Про артистов не забывал. Я как раз и говорю: прекрасный менеджер. Группа «Кино».
Концерт в ДК «Невский», 4-й рок-фестиваль. Ленинград, 31 мая 1986 г. Фото: Дмитрий Конрадт Ему вы обязаны чем-то?
Последним релизом? Мы ему ничем не обязаны. Очевидно, что благодаря «Кино» он вышел в большой шоу-бизнес.
Услышав модное слово «продюсер», он тут же примерил его на себя. Но французы просто хохотали в голос, когда он называл себя продюсером, ни разу не побывав на студии. Это само за себя говорит.
Расскажите, как появилась идея концертов «Кино 2020»? Этот проект является уже следствием большой проделанной перед этим работы, ряда последовательных шагов. В свое время Рашид Нугманов пригласил нас к работе над фильмом «Игла Remix» 2010 , для которого мы писали оригинальный материал, переписывали уже существующую музыку и т.
Дальше был проект «Атаман», где мы тоже поработали со старым материалом. И для «Иглы Remix», и для «Атамана» мне пришлось сделать сепарацию Витиного голоса из уже сведенной фонограммы — это очень непростая задача. Песню «Атаман» Витя спел под гитарку на бытовой магнитофончик, просто чтобы запомнить.
Это просто чудовищное качество, лишь после реставрации записи была сделана аранжировка. Далее был проект «Симфоническое Кино», проекту тоже лет пять-шесть. Получилось так, что это стало подготовкой к проекту «Кино 2020», который был инициирован, честно говоря, не участниками группы «Кино» не мной, не Георгием, не Сашей.
Андрей Алякринский, звукорежиссер «Добролета», который, кстати, работал над песней «Атаман», предложил: давайте, друзья, попробуем такую идею — оцифруем Витин голос и сыграем с ним вживую. Так, вкратце, родился проект «Кино 2020». Клип на песню «Мама, мы все тяжело больны» очень рифмуется с нынешним временем.
Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше.
Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий. И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы.
То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует. Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека.
Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации. Но любому музыканту пластинка приятна. Потому что выпуск издания сейчас не приносит каких-то умопомрачительных денег. Для музыкантов интересен сам факт выхода. У нас достаточно большая коллекция фотографий Ивана Урганта из его программы «Вечерний Ургант» с нашими релизами в руках. Люди приходят, приносят, говорят: «Вот у него вышла пластинка». А этот релиз сделали, подготовили мы. Для нас это очень приятный момент. И для артиста это тоже важно, что у него есть такой продукт, который можно показать, который можно подарить.
Для «Кино» еще и важно то, что музыкантам важно привести все в порядок, поставить какую-то точку, какое-то логическое завершение, потому что до этого все делалось не так, как они хотели.
Хиты «Закрой за мной дверь», «Попробуй спеть вместе со мной», а также демозаписи «Атаман» и «Сосны на морском берегу» теперь звучат более качественно. Помимо студийных работ, в альбоме есть 2 песни, записанные с концертов — «Кукушка» и «Следи за собой». По словам музыкантов и продюсера проекта Александра Цоя, основная концепция — показать, как могло бы выглядеть выступление «Кино» в наше время, с хорошим звуком и мощным световым и сценическим сопровождением. О выпуске нового альбома на физическом носителе пока не сообщалось, но что-то нам подсказывает, что в 2023 году мы сможем увидеть релиз на виниле.
Ведь артисты смогли исправить недостатки некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальное звучание голоса Виктора Цоя. Ранее расписанные основателем группы «Кино» кеды выставили на онлайн-торги за 400 тысяч рублей.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя
Об этом музыканты написали на официальной странице коллектива « ВКонтакте ». Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня», — говорится в сообщении.
Музыканты исполняют произведения в своем уникальном звучании. Альбом получил название "Мы вышли из кино 2" и одновременно отсылает слушателя к песне "Фильмы", выпущенной группой "Кино" в 1986 году, и к трибьют-альбому "Мы вышли из кино", записанному российскими музыкантами в 2017 году. На альбоме будет 30 треков.
Каждый музыкант сам выбрал песню для кавера, добавили в пресс-службе.
Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Музыканты обещают, что это будут песни "Кино" в современном звучании. Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре. Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов.
Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя.
Я ему говорю: ты не волнуйся, здесь все сдают. Сомневаюсь, что он платил какие-то деньги, если судить по его волнению. В общем, проехали два поворота, выехали на Мечникова, и он садится.
Сел и поехал. И что меня сейчас удивляет — он сдал экзамен прямо у ворот кладбища Богословского , где его и похоронили потом». Олег Котельников, художник: «Я совсем не рулевой, передвигаюсь пешком. В нашем кругу машина и не нужна вовсе — все находится рядом, в пешей близости.
Была у Гурьянова машина, так он тут же ее размозжил. Вообще не понимаю, как они ездили. Несмотря на то, что наш путь был лишен каких-либо поворотов, мы с ним чуть не попали под грузовик. Он сказал: «Ой, б…ь!
С трудом переехали Невский, а уже когда завернули к Тимуру, во дворе нас ожидала помойка, куда Гурьянов благополучно врезался». Айзеншпис сам хвастался всем подряд». Сборы к поездке в Латвию заняли пару дней, и по сохранившимся в записной книжке Виктора спискам вещей видно: Цой к ним подошел весьма серьезно. К примеру, вот так выглядел один из списков: 1.
Позвонить Юрик, Марьяна 6. Многие задавались вопросом, было ли у Цоя оружие? Да, пистолет был. Но не огнестрельный, а газовый.
И получил его Виктор от Иосифа Пригожина он начинал водителем у Айзеншписа. Олег Соколов, участник технической поддержки «Кино»: «Пригожин тогда решил заняться бизнесом. Решил всем нам достать газовые пистолеты. Всем, значит, впарил… У Цоя точно был пистолет.
Для самообороны. Хотя, собственно, не от кого было обороняться…» Запись последнего альбома Цой с Наташей ездили в Латвию обычно на поезде, а в этот раз поехали на машине, что позволило им привезти много всяких нужных вещей, ведь это была эпоха пустых магазинов. Обычно отдых начинался в середине июня и длился до конца августа. Однако в тот год сын Наталии Женя поехал в курортный поселок Плиеньциемс немного раньше, вместе с подругой Наталии, с которой они вместе снимали дом, начиная еще с лета 1980 года.
Последнее лето Виктора Цоя снимок сделан в июле-августе 1990 года. Наталия Разлогова Zeltini — обыкновенный сельский дом с печным отоплением и небольшим земельным участком. В одной из его комнат с отдельным входом Наталия Разлогова и Виктор на протяжении трех лет проводили летний отпуск. По словам хозяйки дома Бируты Луге, Витя всегда говорил, что нигде ему так хорошо не отдыхается, как в Zeltini.
Что неудивительно — дом отделяла от моря только поросшая соснами и черникой дюна. И там было необыкновенно тихо, а Виктор и Наташа очень ценили покой. В середине июля к отдыхавшему Цою присоединился Юрий Каспарян гитарист «Кино» , который оставался в Питере и решал дела с покупкой машины. По его воспоминаниям, покупал он ее с той же целью, что и Цой: поехать отдыхать в Латвию на собственной машине… По приезду Каспаряна музыканты принялись за запись черновой версии нового альбома.
Каспарян жил в небольшом домике для гостей, а Цой с Наташей и детьми — в хозяйском доме. В гостевом домике и была записана демоверсия последнего альбома «Кино». Цой играл на гитаре и пел, Каспарян программировал. Порто-студия, пульт, усилитель с колонками — тот самый знаменитый набор, подаренный музыкантам «Кино» Джоанной Стингрей американской певицей, на тот момент женой Каспаряна.
Все это в Латвию Каспарян привез в багажнике своей машины. По воспоминаниям Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, Виктор включал кассетник и записывал свои песни, когда они были готовы. Потом нес получившееся музыкантам группы.
12_22 (2022)
В трибьют-альбом вошли 30 треков Виктора Цоя и группы «Кино», которые в своей стилистике исполнили популярные и начинающие артисты. Можно предположить, что даже полумиллионный тираж, которым выпущен посмертный альбом Виктора Цоя, не сможет удовлетворить спрос. Виктор Цой (Неизвестные песни Виктора Цоя 1982,84 ПСГ. По его словам, кассету он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти.
Кино - 12_22
Самая лучшая (полная) коллекция группы Кино (Виктора Цоя) на CD Часть — 1 — DRIVE2 | По его словам, кассету он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти. |
Кино - 12_22 (2022) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. |
Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Лирические песни Виктора Цоя были записаны в 1986 году, но будут опубликованы только спустя 34 года. Как от подпольных квартирников и выступлений никому неизвестный Виктор Цой стал самым любимым народным артистом? Сын основателя группы Виктора Цоя Александр объяснил, что прежнее звучание песен очень «бедное», и слушателям приходится достраивать их в своем воображении. Ви́ктор Ро́бертович Цой — советский рок-музыкант, автор песен, поэт, художник и актёр корейско-русского происхождения. Итак, 13 августа 1990 года Виктор Цой и Юрий Каспарян завершили запись черновых набросков нового альбома. В записи альбома 1985 года принимали участие Виктор Цой (погиб в 1990-м), Георгий Гурьянов (умер в 2013 году), гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Александр Титов, виолончелист Всеволод Гаккель, бас-гитарист Игорь Тихомиров и звукорежиссер Алексей Вишня.
Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
Обнаружен новый альбом Виктора Цоя | Последний прижизненный альбом Виктора Цоя, созданный им в зените славы. |
Последняя тайна Виктора Цоя! Кто виноват в аварии лидера группы "КИНО"? Документальный фильм МУЗ-ТВ | Новый альбом рок-группы "Кино", фронтменом которой был легендарный Виктор Цой, выйдет в декабре. |
Цой, Виктор Робертович — Википедия | Виктор Цой и группа НОВЫЙ ДЕНЬ (Неизвестные факты из жизни) В конце 1987 и начале 1988 годов в жизни группы КИНО образовался вынужденный пробел. |
Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Культовая рок-группа «Кино» представила новый альбом под названием «12_22», включающий в себя 18 песен, в том числе — «Кукушка» и «Следи за собой» в концертной записи. Как от подпольных квартирников и выступлений никому неизвестный Виктор Цой стал самым любимым народным артистом? Легендарная рок-группа "Кино" выпустила первый альбом после своего возрождения с вокалом погибшего лидера Виктора Цоя.
Популярные жанры
- 12 историй безумнее «Безумного Макса»
- Резчик по дереву и фронтмен группы «Кино»
- Содержание
- Все треки, песни и музыка исполнителя Кино - слушать онлайн и скачать
- Резчик по дереву и фронтмен группы «Кино»
- Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»
Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
всего лишь сборник песен группы "Новый День" разных лет. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». В записи альбома 1985 года принимали участие Виктор Цой (погиб в 1990-м), Георгий Гурьянов (умер в 2013 году), гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Александр Титов, виолончелист Всеволод Гаккель, бас-гитарист Игорь Тихомиров и звукорежиссер Алексей Вишня. Новый альбом "Виктор Цой. История легенды" посвящен жизни и творчеству феноменального музыканта. Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Культовая рок-группа «Кино» представила новый альбом под названием «12_22», включающий в себя 18 песен, в том числе — «Кукушка» и «Следи за собой» в концертной записи. Песни с альбома «Это не любовь» получили звук, которого на самом деле достойны. Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя.
Забракованный альбом Виктора Цоя
Кино (группа) — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ | Последние записи музыкальный альбом от ВИКТОР ЦОЙ вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. |
Виктор Цой, группа КИНО — слушать все песни бесплатно, популярные и последние треки на ЗВУЧ | В 1984 году Виктор Цой женился на Марианне Родованской — они познакомились еще в то время, когда музыканты группы «Кино» записывали свой первый альбом. |
В день 60-летия Виктора Цоя вышел трибьют-альбом с «Курарой» и Гречкой | Песни с альбома «Это не любовь» получили звук, которого на самом деле достойны. |
Последние записи
Он добавил, что фанатам группы приходилось ограничиваться столь бедным звучанием песен и достраивать их до совершенной формы у себя в голове. Александр считает, что новая версия альбома получилась лучше прежней, так как артистам удалось исправить огрехи некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальный вокал Виктора Цоя, пишет «Москва 24». Ранее, 15 ноября 2023 года, сообщалось, что корейская группа W24 впервые приехала в Россию, чтобы выступить на сцене Фандом Феста «ВКонтакте».
Он не страдал от звездной болезни, оставался таким же простым в общении и жизни. Он был универсален: и музыку, и стихи — всё сам писал.
В этой универсальности, понимаете, я считаю, и есть талант. Последнее выступление музыканта состоялось 24 июня 1990-го на стадионе «Лужники» в Москве. На спортивной арене прошел концерт популярных артистов, который смотрели более 70 тысяч зрителей. В финале зажгли олимпийский огонь в честь Игр 1980 года и дали салют.
Несмотря на то, что концерт был сборный, многие пришли именно ради Цоя и «Кино», которые на тот момент находились на пике популярности.
Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке.
Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Работа проходила в Казахстане. В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций. Ноты подобраны к ней максимально точным образом. В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы.
Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта. Сам он отказывался от всех этих званий, считая себя музыкантом и поэтом. Что касается культовой «Перемен», то в ней речь идет вовсе не о протестах, а о внутренних переменах внутри человека. Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни. В этот период выступления группы «Кино» частенько срывались приездом милиции.
На одном из таких перенесенных концертов с Виктором Цоем познакомился режиссер Сергей Соловьев, который в будущем поставит культовую картину «Асса».
Сразу оговорюсь, здесь на фото 1,2,4,5 представлены не все диски, в третьей части будут ещё, я их разделил, так как всё сразу не влезает. Сначала они идут по изданиям, а потом по дате выхода в самом издании. Сами же альбомы выходили у Виктора в другом порядке. Чуть ниже я разложу все основные альбомы как они идут по годам. В пробеле отсутствует альбом Последний герой, он в предзаказе и будет только в мае.
Также отсутствует альбом 46, его еще нет в природе. Имеется ввиду, что его еще не выпустила Maschina Records или Ан Троп. Весь упор сделан именно на эти издания. Первый диск имеет лишь косвенное отношение к группе Кино. Когда Виктор был в Алма-Ате на съёмках фильма Игла, музыканты группы Каспарян и Гурьянов записали альбом совместно с группой Новые музыканты. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан.
Последние записи
Как утверждают поклонники "Кино", в 90-е годы музыканты не хотели выпускать альбом "Любовь — это не шутка", поскольку Цой этого не хотел. Но со временем их позиция изменилась. В качестве обложки альбома, который изначально не имел оформления, использован рисунок друга группы, художника Андрея Крисанова, — сообщает Кондрашов. Ранее издательство Maschina Records уже выпускало неопубликованный трек "Кино" — "Атаман", а также перевыпускало "Группу крови" ограниченным тиражом в количестве 300 экземпляров. Выпуск неизданного альбома "Любовь — это не шутка" сложно назвать зарабатыванием денег на любви поклонников к Цою, ведь цена компакт-кассеты в предзаказе — 700 рублей, CD-диска — 1300 рублей, а виниловой пластинки — 3000 рублей.
Но вернемся к твоей пластинке. Трек «Стрелы» звучит как ответ на вопрос о твоем отношении к тому, что происходит здесь и сейчас. Будешь спорить? Для меня это вообще не про это. Но в этом и кайф искусства, что в нём каждый может увидеть свое.
Обожаю такое. Борис Гребенщиков иностранный агент рассказал «Новому проспекту» об альбоме «Исцели небо» «Эхо». Эхо же в некотором смысле дежавю, но такое моментальное, без пауз и внезапности. Тебя не пугает готовность людей вернуться в прошлое, его идеализация? Почему прошлое лучше продается, чем настоящее? Но у людей в нем была беззаботная молодость, и люди путают свою историю с историей, которая происходила вокруг них. Это нормально. Ну и потом в Союзе можно было прожить нормальную жизнь, особо не высовываясь: школа — армия — вуз — работа — пенсия. Чего-то выдающегося сложно было добиться в этой системе, но и как-то радикально всё испортить себе было как будто сложнее.
Сейчас возможности другие, но и риски гораздо выше. Конечно, это пугает. Что говорит твой опыт о природе зависимостей? Можно сказать, что на самом деле люди сваливаются в саморазрушение от отсутствия любви, от неспособности любить? Когда тебе мир чего-то не может дать или когда дает слишком много, ты начинаешь заполнять пустоты, или наоборот закрываться при помощи всяких разных способов, будь то алкоголь, или импульсивный шопинг, или еще что-то. Почему ты взял чужую песню для своего первого большого альбома? Почему именно « Укрощая змей » с альбома «Выше осени» 2002 года? Я вообще с этого альбома «Выше осени» и начал слушать их, причем еще до того, как он вышел. Рикошет был маминым бойфрендом, так что какую-то часть работы над песней наблюдал в прямом эфире.
И когда я решил какую-то песню «Текилы» сделать, у меня вопрос выбора вообще не стоял: я сразу знал, какую. Закрывают альбом два трека. Первый — « Ртуть » твоего прежнего проекта «Ронин», который ты делал в пандемию и рассказывал мне тогда о нем. Эти строчки 2020 года в 2023 году читаются совсем иначе. Почему это так работает? У тебя есть ответ? Утону в сургуче и усну на твоем плече в вагоне пустом. Мы застывшая ртуть, нераскрытая суть, закрываем глаза и дышим огнем. Мы капли угля, нас не слышно среди заголовков серьезных.
Обними меня, пока не поздно… Финальный трек — на английском. Это часть альбома или скорее бонус-трек? Расскажи про эту работу и своего напарника у микрофона. Все-таки эта одна песня на другом языке на альбоме. Это довольно спорный прием, она неизбежно будет белой вороной. Но иногда песня тебя не спрашивает, хочешь ты ее делать или нет, — просто неизбежно делается как-то сама. Тёма Кочуров — мой старый друг, я много сотрудничал с его группой Ongkara как дизайнер и, надеюсь, еще посотрудничаю. На мой взгляд, один из очень немногих убедительно поющих на английском русскоязычных вокалистов. Так что позвать его в англоязычную песню было для меня очень логично и естественно.
И получился классный дуэт! Концерты группы «Саша Цой». Новый альбом плюс EP «Опора» — это 16 песен. Этого хватит для сет-листа живого выступления или есть то, что еще не издано, что будет спето? И на концертах будет сыграно не всё. Ту же Stick No Bills, например, петь в один голос особого смысла нет. Получится где-то часовая программа. Я решил, что для начала этого достаточно. Концерты Саши Цоя с презентацией альбома «Основан на реальных событиях»: 19 ноября — Санкт-Петербург, малый зал «Ласточка», 20:00 20 ноября — Москва, Бумажная фабрика, 20:00 Чужие песни будешь использовать на концертах?
Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен. Четыре секунды в треке «Легенда» — там заметны сбой и склейка. Они уменьшили длительности некоторых композиций, урезав фейды затухания звука.
Новая версия «Группы крови» выйдет в феврале 2019 года. Вслед за ней Maschina Records планирует переиздать пластинки «Последний герой», «Звезда по имени Солнце» и остальные диски «Кино». Рассказывая, почему было принято решение в очередной раз выпустить каталог группы Виктора Цоя, Кондрашов признался, что музыкантам и лейблу «впервые захотелось сделать правильно».
Он отметил, что считает основной задачей соблюдение точности «с исторической и технической точек зрения». Кондрашов подчеркнул, что в проекте задействованы не только сотрудники Maschina Records, но и Александр Цой, а также музыканты, выступавшие в составе «Кино»:Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и Александр Титов. По словам Кондрашова, отличительной особенностью новых переизданий будет то, что впервые сами музыканты заинтересованы в их появлении.
Это тоже важно. Ведь большинство концертных материалов сохранилось только в частных коллекциях», — приводит «Фонтанка» слова Кондрашова.
Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб.
Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях. На одну из них поместили тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война». Но вскоре по стране стали продаваться винилы без плакатов и пакетов.
Как оказалось, 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и пошли в народ379. А вот название «Черный альбом» — неофициальное. Виктор назвать альбом не успел, поэтому в соответствии с оформлением его так назвали уже после выхода. В прессе того времени упоминаются следующие «народные» названия альбома: «Памяти Виктора Цоя», «Солнце мое, взгляни на меня», и «Черный альбом». Последнее за ним и закрепилось и прижилось в конечном итоге в официальной дискографии.
После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней. Песня «Кончится лето» была написана весной 1990 года, в Беляево, в одном из московских спальных районов, где жил Виктор. Ее акустическая версия сохранилась у Наталии Разлоговой.
Большое количество людей уверено, что эта песня стала последней из всего, что написал Цой. Некоторые считают, что в словах «про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее побежал, но только я его послал…. На самом деле это не последняя песня Цоя. Да и интерпретация текста таким образом — дело воображения. Не стоит рассматривать эти слова как ответ на какие-то определенные события.
Образ Цоя поклонники складывают, рисуют и домысливают, исходя из собственного восприятия его текстов и манеры исполнения, и, по большей части, этот образ не имеет ничего общего с реальным человеком Виктором Цоем, с тем, каким он был в кругу друзей и близких, с его характером и мировосприятием. То же самое касается и фантазий на тему, будто группа «КИНО» в 1990 году уже стояла на грани распада, потому что Цой хотел завязать с рок-музыкой. На самом деле «КИНО» тогда находилось на вершине своей славы, но это было только начало. Намечался гастрольный тур по Японии, велись переговоры с Америкой, готовился новый, тот, который впоследствии стал «Черным», альбом. Да и Виктор находился в расцвете сил и возможностей и не собирался ни с чем «завязывать».
Название «Кончится лето» придумали уже при оформлении пластинки. Но в одном из сохранившихся блокнотов есть список песен готовящегося альбома. Там эта песня обозначена как «Жду ответа».