Новости аскона калуга

Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Калуге! Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои. Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга. Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу». Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Гипермаркет «Фабрика Матрасов» предлагает широкий ассортимент продукции для ежедневного сна в Калуге и Калужской области.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Порадуйте себя и своих клиентов качественными изделиями от фабрики "Аскона" уже сегодня! Акциия "Весенняя" остается только для серии Balance. На остальной товар устанавлены фиксированные цены.

Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах. Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы. И последняя ценность - страсть к изменениям.

По словам представителя «Асконы», в компании надеются, что производство в Анголе станет для компании выходом на Африканский континент. В частности, российский производитель заинтересован в таких странах, как Конго, Нигерия и Сенегал. К сведению «Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове Владимирская область и Новосибирске. Основана в 1990 году уроженцем Коврова Владимиром Седовым.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Это значит, что работа организована очень хорошо и качественно. Но чем вы руководствовались, какими нравственными ориентирами при принятии такого решения, я не знаю», — сказал Шапша. По мнению губернатора, дополнительные средства нужно направить на покупку не автомобилей, а необходимой техники для нужд мобилизованных в зоне СВО. Подобного рода закупки должны в обязательном порядке согласовываться с министерством конкурентной политики. Никаких избыточных закупок в этом году не будет! Фото — принтскрин видеозаписи планерки правительства Калужской области.

С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов». В том же году в рамках компании была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая новые модели матрацев и мягкой мебели по европейским стандартам. В 2011 году открыто торговое представительство и первые магазины на Украине , в 2017 году — в Белоруссии [7] , а первое представительство Аскона в Казахстане появилось в 2018 году [8].

Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах.

Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует продолжить рост и увеличить выручку не менее чем на. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Калуге.

Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников

Матрасы «Аскона» по адресу Калуга, улица Болдина, 22, +7 905 677 77 85. Смотреть 182 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Снижение цена фабрика "Аскона" Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои.
Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году.
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников При проведении внеплановой выездной проверки по заявлению потребителя в отношении ООО "Торговый Дом "Аскона" в магазине, установлено, что в продаже находились чехлы на подушки.

Аскона калуга

Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности.

В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж. И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах. А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке. Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность. Как проходит процесс создания площадки? После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья. В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок. В 2023 году мы не запускали новые производственные площадки, но все наши фабрики существенно увеличили объемы выпускаемой продукции. Мы модернизировали оборудование, запускали новые цеха в существующих локациях, работали с повышением эффективности и производительности, нанимали персонал и осваивали новые технологии.

Все это позволило нам даже без открытия новых фабрик значительно прирасти в объемах производства. В 2024 году мы будем продолжать и модернизацию существующих площадок, и повышение их эффективности.

Основные Экскурсия в ГК "Аскона" 24. Экскурсию по предприятию провела начальник направления по работе с молодежью Желтова Наталья Михайловна.

Создавая новую модель логистической сети, нам предстояло определить, как холдингу оптимально развивать производство и сеть? Нужно ли наращивать существующие мощности, или же правильнее открыть новые производства?

Если да, то где и какой мощности, в каком порядке? Для решения данных задач мы использовали цифровые модели логистической сети, сформированные в ПО Anylogistix. Кроме того, важной задачей при разработке сети, была необходимость ограничить рост затрат логистики при условии повышении уровня клиентского сервиса", - рассказал о деталях постановки задачи проекта Валерий Решетников, руководитель проекта от команды исполнителя, старший менеджер практики "Управление цепями поставок и операциями" компании "Рексофт Консалтинг". В результате были сформированы инициативы, направленные на повышение операционной эффективности логистики. Для этого была построена модель логистической сети, позволяющая провести поиск оптимального расположения производственно-складских кластеров, определить оптимальные потоки в логистической сети, обеспечивающие минимизацию сроков поставки при оптимальных затратах. К разработке моделей и моделированию привлекались специалисты Askona, что позволило сформировать внутренние компетенции компании.

О том, какие произошли изменения, и какие возможности открылись перед сотрудниками компании, мы поговорили с HRD группы компаний «Askona» Марией Третьяковой. Мария, какие изменения в системе оплаты труда произошли в Асконе? Во-первых, мы точечно проиндексировали заработную плату, тем позициям, которые находились немного ниже рынка. Сейчас заработная плата сотрудников Асконы находится в рынке и выше рынка.

Это очень важный момент, потому что в условиях пандемии финансовые вопросы стали еще острее. Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату. В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда.

То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее.

Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию.

Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей.

«Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов

От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть. Что такое «Цифровая трансформация 2.

В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв.

В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1736 м2 в ТРЦ «Авиапарк», г. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн руб. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 тыс. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус».

В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день. В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex. В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta. С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов».

О компании

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей.
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
Акции, распродажи и скидки для Askona в Калуге Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Владимирская «Аскона» откроет заводы в Африке Бизнес начнут развивать с Анголы. Фото — pxhere. Первые площадки и магазины могут появиться в Анголе, сообщили РИА Новости со ссылкой на директора по развитию компании Максима Бухарова. Планы раскрыли на выставке Mallpic Sochi в пятницу, 3 ноября. По словам представителя «Асконы», в компании надеются, что производство в Анголе станет для компании выходом на Африканский континент.

Аскона магазины в Москве. Аскона салон магазин. Аскона Казань. Аскона Меркурий.

Askona магазины в Москве. Аскона Пермь. Аскона логотип. Askona Home магазин. Фирменный Аскона. Аскона салон. Мебельный магазин Аскона. Торговая марка Аскона.

Шоурум Аскона. ТД Аскона. Аскона Воронеж. Аскона Омск. Askona, Курск. Аскона Курск. Аскона Сургут. Брендированная продукция Аскона.

Аскона баннер. Аскона Симферополь. Магазины Аскона в Симферополе. Магазин Аскона Минск. Аскона Плаза. Аскона, Москва, улица Ленинская Слобода. Аскона 11. Аскона МАУ.

Серов Аскона. Шоу рум Аскона. Ткань Казанова Аскона палитра. Аскона интернет магазин СПБ. Аскона каталог. Аскона Уфа. Продукция компании Аскона. Аскона компания.

Аскона консультант. Аскона стенд. Магазин Аскона в Коврове. Аскона интерьер магазина. Аскона выставочный зал. Кровать Фиора Аскона габариты. Кровать Fiora Аскона. Аскона Ростов-на-Дону.

Аскона во Владимире. Буклет Аскона. Матрас Аскона Сатурн. Матрас Аскона элемент в2в. Матрас Аскона Легенда. Матрас Аскона фото. Матрасы Аскона дома. Матрас emotion Аскона.

Кровать Verginia Аскона. Кровать Линеа Аскона габариты. Кровать avril Аскона. Кровать Вирджиния Аскона. Магазин Аскона в Воронеже. Прейскурант цен в магазинах Аскона на кровати с матрасом. Купить матрас в Калуге адреса магазинов. Ширина матраса.

Магазин матрасов в Калуге. Матрас Bio Energy 1800х1900 мм. Аскона матрас магазин. Матрас Аскона облако. Матрас Bio Energy 1600х1950 мм. Матрас Balance forma 140x200. Askona Balance forma 160x200. Матрас Аскона forma 200x200.

Матрас Аскона status 140x200. Матрас Аскона Серта Астория. Матрас Askona Norma 180х190. Ascona Vega Nova Soft матрас. Матрас Dorsey 160x190. Матрас Аскона баланс смарт. Матрас Askona Comfort Plus. Smart Balance матрас матрас Аскона.

Аскона Comfort Plus, пружинный. Матрас Аскона Fitness Sprint 160x200 ортопедический пружинный. Матрас Аскона Fitness leader 160x200 ортопедический пружинный. Матрас Аскона Ergo latex 160x200 ортопедический. Матрас Аскона Luiza 90x190 ортопедический пружинный. Диван Аскона. Диван-кровать Askona. Каталог диванов.

Салоны матрасов Аскона. Askona, Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина. Аскона в ТРЦ Рио. Аскона Астрахань.

Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Калуге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

Матрасы Askona

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском Гипермаркет «Фабрика Матрасов» предлагает широкий ассортимент продукции для ежедневного сна в Калуге и Калужской области.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий