Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее. Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн. В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения.
Важный выбор в Assassin’s Creed Valhalla и его последствия. Гайд и советы
Комментарии к записи: 0 комментариев Кто предатель в квесте: «Старые раны»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести небольшое расследование. После того, как вы доберетесь в лагерь Ролло вы обнаружите, что лагерь был разбит. Ролло попросит вас собрать улики и определить, кто предал его.
На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось. Он остался человеком.
Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили. Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её. Свала Свала - мать Валки.
Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему.
Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом. Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв". Всех нарушителей он убивал.
Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались. Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое. Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность. Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям.
Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи. Эйвор - прямое перерождение Одина. Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться.
Так появился Один. Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза. Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее. Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина. Она начала подражать Всеотцу, когда тот сошёл с ума из-за пророчества с Фенриром, где он не жалел никого, даже своих родных. Но после одной выходки Ивара и его безумия, Эйвор больше не хотела быть эгоисткой, как Один.
Но он продолжал её направлять, ведь воспоминания продолжались воспроизводится. Однажды Эйвор чуть не потеряла все воспоминания своей прежней жизни. Когда она испытала настоящий страх и ненависть одновременно.
Теперь вы готовы обвинить Галина в предательстве.
Вас снова спрашивают, уверены ли вы, но улики явно против него, поэтому вам следует придерживаться их. Сома призывает своих доверенных лиц, а затем бескомпромиссно перерезает Галину горло. Теперь дело за тем, чтобы добить Вигмунда. Затем у вас есть видение, в котором Один напоминает ему, что это ошибка — хотеть быть одновременно другом и лидером.
Вы найдете длинноборт, который вы ищете, дальше на северо-восток, недалеко от того места, где вы нашли Галина раньше. Остров угрей Соберитесь с кланом Сомы на северо-востоке острова Элдж. Вигмунд скрывается в местном монастыре. Теперь вам предстоит войти в монастырь вместе с Сомой и убить убить Вигмунда.
Подкрадывание не слишком поможет, так как Сома рано или поздно будет обнаружен. Сопротивление не настолько велико, чтобы вы не могли сделать это в одиночку. Однако, если вы хотите, вы можете использовать свой рог, и вы получите подкрепление. Однако это также вызовет тревогу, и все охранники прибегут.
Вы найдете Вигмунда внутри часовни, где его охраняют несколько человек. Вместе с Сомой откройте дверь и убейте Вигмунда. После этого подтвердите его смерть. После этого вернитесь в лагерь Сомы.
Теперь постарайтесь утешить ее по поводу смерти Галина. После этого вы получите от Сомы браслет в знак дружбы.
Рейды с Бирной, Лифом и Галинном: В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску.
Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн.
Кто предатель в миссии запах предательства?
- Герои и их преданность
- Общая информация
- Assassin; s Creed Предатель Валгаллы, предавший Руководства по игре Soma Pro
- Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»
- Как найти предателя
Кто предал Сому
- Спутник из Восточной Англии: Финнр
- Кто предал Сому Валгаллу?
- Кто предал Сому в Assassin's Creed Valhalla: раскрытие тайны!
- Assassin's Creed: Valhalla - Рейдерская Команда (спутники)
- Кто предатель Лорке или Герхольд?
- Имперский легион
Ассасин вальгалла кто предал сому
В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд. Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн.
Assassin's Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? | Лучшая концовка | Впечатления от финала
Но кто на самом деле предал Сому в AC Valhalla? Эйвор должен определить, кто предатель в AC Valhalla. У каждого из них есть причина предать ее, и есть улики, указывающие на каждого из них. В конце концов, собрав все улики, можно собрать гораздо больше улик против одного из них. Он единственный, кого не нашли ни до, ни во время нападения, и большая часть собранных улик указывает на него.
Чтобы подтвердить это, потребуется допросить свидетелей, поговорить с подозреваемыми и поискать в деревне и близлежащих болотах подсказки о том, кто предал Сому в истории Assassins Creed Valhalla. Бирна была замечена пьющей в Длинном доме, а Лиф была замечена сражающейся после нападения саксов. Расспросив Лиф и Бирну, они подтвердят эти истории. Если Эйвор в У Assassins Creed Valhalla достаточно высокая харизма, Галинн будет утверждать, что медитировал далеко от деревни в момент нападения.
После того, как вы выполните эти квесты, Сома спросит вас, что вы узнали и, в конечном итоге, кого вы считаете предателем. Эйвор должен выбрать один из следующих вариантов сюжета: Предатель — Бирна.
Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш. Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё.
Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось. Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили.
Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её. Свала Свала - мать Валки. Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи.
Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний.
Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом. Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв". Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались.
Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое. Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность. Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям. Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи.
Эйвор - прямое перерождение Одина. Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться. Так появился Один. Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза.
Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее. Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина.
Бирна выпивала в общем зале, но в ее доме были собраны вещи — она собиралась уйти. Лив вместе со всеми сражался с нападающими. В его доме есть записи о заказе желтой краски. Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли. У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой.
Также его никто не видел во время сражения. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или.
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
Кто предал сому в assassins creed valhalla. Задача: Накормить быка Нджала. «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд?
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение
Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд? Финнир (Восточная Англия). Assassin's Creed: Вальгалла. «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры.
Assassin's Creed Valhalla
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Главная» Игры» Новости игр» Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.
Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla?
- Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
- Имперский легион
- Общая история
- Кто предатель в квесте: «Старые раны»? Assassin’s Creed Valhalla.
- Прохождение сюжета
Assassin; s Creed Предатель Валгаллы, предавший Руководства по игре Soma Pro
Если у вас возникли проблемы с поиском лодки для полного расследования, см. Вы можете представить ей все доказательства и информацию о ее советниках и принять решение. Предатель — Галинн. Игра может вас запутать, так как у Лина была желтая краска, но ее забрали и использовали, чтобы помочь врагам проникнуть в поселение. Галинн будет немедленно казнен. Выбор правильного предателя имеет два преимущества: Отношение Сомы к Эйвору остается положительным. Бирна будет немедленно набрана в число Йомсвикингов. Вы сможете поместить ее на борт Драккара и путешествовать с ней по всему миру.
Если вы определите неправильного предателя, два оставшихся капитана в конечном итоге погибнут. Один умрет немедленно после казни Сомой , а другой умрет позже из-за Галинна. Вы также столкнетесь с дополнительным боссом Галинном.
ShowGamer 2015 ShowGamer. Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели. Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить. Предатель — Галинн.
Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение. Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест. Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру. Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку. Линкольншир Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику. Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше. Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже. Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем. Йорвик Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину. Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага.
Она разделяет свои подозрения, что кто-то из троих ближайших соратников её предал. Она поручает вам выполнить три квеста Уничтожение Эрннингстоуна, Несвятой отец, Нападение на Рэйвенсбург , по одному для каждого персонажа. После того, как вы выполните эти квесты, Сома спросит вас, что вы узнали и, в конечном итоге, кого вы считаете предателем.
Ассасин вальгалла кто предал сому
Assassin; s Creed Предатель Валгаллы, предавший Руководства по игре Soma Pro | В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее. |
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla. | ГеймерZZZ | Дзен | Басим предал Эйвора в Assassin's Creed Valhalla, поскольку он является реинкарнацией Ису Локи и хочет справедливости за несправедливое обращение, которому подвергся его сын. |
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии. 3. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре. Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя.
Как найти желтый драккар
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому? - Shazoo | Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд? |
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту | #AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину. |
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест. Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или. Расправляемся с разбойниками, осматриваем коробки на берегу и нос корабля. Добытых доказательств хватит, чтобы обвинить Галинна в предательстве.
Играйте и наслаждайтесь увлекательным сюжетом и приключениями жестоких викингов! Направляйтесь в болота Грентебриджа, где можно найти важные улики, включая желтый драккар. Во время поиска доказательств обратите внимание на все найденные предметы, которые могут помочь в разоблачении предателя. Тщательно изучите окружающую среду, внимательно прислушивайтесь к разговорам НПС и следуйте инструкциям, чтобы собрать все нужные доказательства. Когда у вас есть достаточно доказательств, вернитесь к Бирне и приступайте к обвинению. Игроку предстоит сделать выбор между обвинением Лива или Галлина. Принимайте решение обдуманно, так как оно может иметь серьезные последствия для сюжета игры. В зависимости от выбранного обвинения, квест продолжится в соответствующем направлении. Продолжайте исследовать и принимать решения, чтобы раскрыть тайну предательства и завершить квест "Песнь о Соме".
Приступая к этому заданию, направляйтесь в город Грентебридж и активируйте квест в своем журнале. Вам предстоит исследовать окрестности, говорить с местными жителями и собирать доказательства. Используйте все доступные сведения и подсказки, чтобы отыскать Сому и раскрыть секрет перед врагами. Будьте внимательны и тщательны, чтобы не пропустить важные детали. Как только вы соберете достаточно доказательств, вы сможете перейти к следующему этапу квеста и попытаться выяснить, кто из трех подозреваемых - Бирна, Лив или Галлин - является предателем. Обвините предателя Выявление предателя является одной из главных задач в квесте «Доказательства в Грентебридже». Вам придется сравнить собранные доказательства, проанализировать поведение подозреваемых и принять правильное решение о том, кого обвинить. Имейте в виду, что ваш выбор может иметь серьезные последствия и повлиять на дальнейшее развитие сюжета. Постарайтесь быть объективным и внимательно проанализировать все факты, прежде чем сделать окончательное решение.
Игра предоставляет игроку возможность свободно исследовать болота, где проходят события квеста, и общаться с другими персонажами для получения информации. Где найти желтый драккар? Во время поиска доказательств игроку может понадобиться найти желтый драккар.
Как и почти весь бесплатный контент, «Забытая сага» не появляется из ниоткуда в мире Viking Assassins, но с ней связана определенная миссия, предыстория и сюжет.
После установки обновления вы найдете новую миссию «Подарки из другого мира», которая разблокирует еще одну специальную структуру и таинственного NPC Эверольда. Он способен создавать копии мифических предметов, основываясь только на их описании. Эверольд предлагает Эйвору использовать эту способность, пока он с помощью зелий Вальки погружается в сон, рассказывающий о последующих приключениях Хави Одина. Основной сюжет The Forgotten Saga вращается вокруг решения Одина отправиться в Нифльхейм, чтобы вернуть своего второго сына Бальдра, а механика roguelike с бесконечным прохождением игры связана с той же идеей.
Шкура лошади Балульфа — огненный волк. Шкура для ворона «Мунин» — одного из воронов Одина. Ресурсы — углеродистые стержни, никелевые стержни, вольфрамовые стержни. Нифльхейм, вероятно, самое маленькое место по сравнению со всеми опубликованными дополнениями , разделенное на 4 области: Калдстад — снежная земля, населенная ледяными гигантами.
Дёкерланн — жаркие земли, населенные огненными гигантами. Нидхам — леса с грязной водой, населенные друидами. Хельхейм — дом крепости Владычицы Мира, Хель, населенный воинами-духами. Из всех земель Доекерланн выделяется тем, что по какой-то странной причине разработчики добавили дополнительные механики только туда.
По мере исследования земель персонаж постепенно накапливает тепло, заполняя шкалу. Таким образом, вас постоянно подталкивают к тому, чтобы пройти определенные участки быстрее, а иногда вам приходится выбирать между двумя возможными сценариями. Почти в каждом районе, помимо основных элементов roguelike к которым мы вернемся позже , есть головоломки, связанные с паркуром, и дополнительные задания, за которые вы получаете особые награды. Например, мне особенно запомнился скрытый квест из первой зоны, потому что он становится квестом только тогда, когда вы несколько раз выполняете определенное действие.
В первый раз вы сражаетесь с безымянным воином, у которого не хватает нескольких конечностей, во второй раз вы добавляете несколько конечностей, затем оружие и, наконец, в конце воин приходит в себя и становится полноценным NPC. Снаряжение и развитие В The Forgotten Saga нельзя использовать снаряжение, навыки и умения из основной игры, поскольку, следуя традициям жанра roguelike, она использует собственные уникальные системы — костюмы, дерево навыков, услуги. Они постепенно улучшают персонажа, упрощают игровой процесс от одного задания к другому и создают дополнительный стимул для завершения одних и тех же заданий.
Это вспомнит Сигурд в финале. В итоге, 3 и более из приведённых решений выльются в финальный разговор, в котором Сигурд поблагодарит Эйвора за поддержку и веру в него, и откажется от бремени лидерства в пользу брата. Эйвор станет новым ярлом клана Ворона, но Сигурд не покинет Рейвенсторп, а останется в клане и возле брата. Впечатления от финала С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета. Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной.
И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы об этом мы поговорим отдельно , а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда. После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора. Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу». А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом? На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития.
Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя героини. Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии!
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Основной запах -- это краска, которой Сома обвиняет себя. Но также есть и другие запахи, такие как галинном, домом и выбором. Когда мы пройдем через туннель, мы увидим, что в лагере предателем оказывается Галинна. У нее было алиби, но ее мотивация для предательства всегда присутствовала. Сома была убеждена в предательстве Галинны из-за запаха краски, который был на одной из драккар. Именно туда были отправлены наши войска, и они погибли. Галинна была боссом в Грентебридже, и ее задание было убить Сому. Она обвиняет себя в предательстве, но я сообщаю это Соме, что она не виновата. Виноват лишь один человек - Галинна, которая предала свою команду. Теперь, когда мы знаем истину о предательстве, мы должны помочь Соме справиться с последствиями и найти новый путь в своем приключении. Сома оказалась настоящим героем, пройдя через множество испытаний и подвергая опасности свою жизнь ради правды и справедливости.
Вы, как игрок, теперь можете увидеть, что есть предательство в лагере Сомы, и мы знаем, кто его совершил. Это позволяет нам быть более осторожными в будущем и не допускать вреда команде. Эти руны символизировали силу и могущество клана Сомы. Я вглядывался в них, надеясь найти ответы. Желтая краска, используемая для рун, свидетельствовала о преданности клана и его вере в себя. Но сейчас все это было под вопросом. Моей первой целью было определить, что именно произошло в этом туннеле, который всегда был точкой входа и выхода для Сомы и ее товарищей. Я обследовал участки нападения, пытаясь найти какие-либо улики. Вокруг были разбросаны останки драккара и следы боя. Здесь я должен был приложить все усилия, чтобы найти ответы, которые помогут нам найти предателя.
Мой следующий шаг был заданием найти алиби у других членов клана, чтобы исключить их из списка подозреваемых. Я беседовал с каждым членом клана, пытаясь узнать, где они находились в момент нападения. Узнать это было не так просто, но благодаря своей убедительности и дипломатии, мне удалось собрать достаточно информации, чтобы исключить несколько людей из подозреваемых. Кроме алиби, мне пришлось исследовать и другие места, чтобы найти какие-либо следы и подсказки, которые могли указать на предателя. Я прошелся по клановому дому, где была осуществлена атака. Здесь я надеялся найти дополнительные улики, которые помогут мне решить эту загадку. В одной из комнат я обнаружил бирную краску, которая необычным образом смешалась с желтой краской рун. Это был решающий момент: я понял, что предатель находится внутри клана. Я знал, что мне придется обвинить кого-то из ближайших кругов Сомы, иначе преступник останется безнаказанным. Следующим шагом для меня было найти улики, которые безошибочно указывали на главного подозреваемого.
Теперь мне придется найти и обыскать комнату Вигмунда, одного из самых близких соратников Сомы. Уверен, что только здесь я найду необходимые доказательства, чтобы подтвердить свои подозрения. Мой главный подозреваемый не так-то просто сдаться, но я не останусь в стороне. Зная, что у меня есть человек с алиби, а также доказательства с использованием бирной и желтой краски, я отправился к Вигмунду, чтобы найти истину. Подозрения оказались правильными - я обнаружил краску на одежде Вигмунда, которая точно совпадала с краской, обнаруженной в клановом доме.
Бирна не присоединится к клану Ворона. Assassins Creed Valhalla: Предатели — кто предал Ролло? Assassins Creed Валгалла: Предатель — кто предал Ролло? Руководство На этой странице руководства по Assassins Creed Valhalla вы узнаете, кто является предателем в Эссексе основная цепочка заданий. Ролло попросит помощи в идентификации предателя — это один из наиболее важных выборов, сделанных во время кампании. Обвинение не того человека в предательстве может иметь негативные последствия позже в игре. Следующее пошаговое руководство содержит спойлеры о событиях и вариантах выбора из основной кампании, а именно основные квесты в регионе Эссекс. Вы узнаете о предателе во время основного квеста «Старые раны», где Эйвор должен встретиться с Ролло в лагере в регионе Эссекс. Двое подозреваемых, Герхильд и Лорк, содержатся в лагере Роллос. Вы можете задавать им вопросы, а также осматривать лагерь в поисках дополнительных подсказок — они будут отмечены синими облаками при использовании Взора Одина. Некоторые следы могут открывать новые параметры диалога — снова задайте обоим заключенным вопросы, чтобы проверить, что нового вы можете узнать. Герхильд предатель — поговорите с Ролло и покажите ему собранные доказательства. Если вы сделаете неправильный выбор, то есть если вы выберете Лорка в качестве предателя, Эстрид пострадает в ближайшем будущем. Однако решение о предателе не повлияет на отношение Роллоса к Эйвору — вы получите его поддержку позже в игре. Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели.
Из этого вы узнаете, что Вигмунд отсиживается в церкви. Прежде чем вы сможете пойти за ним, Сома нужно, чтобы вы помогли ей определить, кто предатель. Игра не поможет вам определить предателя. Вам нужно найти улики, поговорить с людьми в деревне включая трех потенциальных предателей и использовать эту информацию для вынесения суждения. Начните с того, что расскажите Сома все, что вы знаете, а затем скажите ей, что вам нужно больше времени, чтобы определить, кто предатель. Это откроет две новые цели: Поищите доказательства в Грентебридже и Поищите доказательства на болотах. Давайте сначала осмотрим Грентебридж, раз уж мы здесь. В длинном доме пройдите назад, и вы найдете лестницу. Спуститесь и пройдите через туннель. Возле выхода из туннеля вы заметите желтую краску на земле и желтый крестик на камне слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что кто-то контрабандой вывез краску из города. Используйте Зрение Одина, чтобы следовать по следу желтой краски. Следуйте по нему до кромки воды, где вы найдете ведро с желтой краской. Вы получите новую цель: найдите в болотах желтый драккар. Как найти раскрашенный в желтый цвет баркас Вы можете кататься по болотам в поисках его, но если вы хотите быстро его найти, то наш маркер находится на карте ниже. После взаимодействия с баркасом возвращайтесь к Грентебридж и поговорите с Галинн, Бирна и Лив. Они в городе, и у каждого над головой есть маленький бирюзовый ромбик. Также в их домах есть письма с подсказками и несколько человек в городе, которые делятся дополнительной информацией. Вы можете гулять по городу, если вы не догадываетесь, кто предатель, в противном случае возвращайтесь к Сома в длинном доме и скажите ей, кто, по вашему мнению, предатель. Как определить предателя В конце концов, вам придется разгадать загадку с помощью устаревшей дедукции. Есть правильный и два неправильных ответа, и выбранный вами персонаж получит последствия, таким образом будьте уверены в своих обвинениях. Решение может быть найдено по тому, насколько достоверны и чисты алиби и мотивация тройки. Например, Лив, похоже, очень дорожит желтой краской и сам сообщил о краже. Зачем ему это делать, если он был предателем? Да, он отвечает за раскрашивание лодок — но разве это шокирует? Конечно, он использовал бы и менее драгоценную краску. Бирна, кажется, испытывает искренние чувства к Сома и хорошее объяснение, почему она собрала свои вещи и подумывала об отъезде. В её рассказе нет ничего, что могло бы звучать так, будто она хочет, чтобы Сома постигло зло; наоборот! У нее также самое надежное алиби люди видели её! Между тем, Галинн крайне откровенен в отношении ошибок, которые, по его мнению, совершила Сома, и что он завидует её успеху. Признается ли виновный в своих сомнениях? Он также подробно рассказывает о своих видениях. Вот решение: у одного из троих нет хорошего, поддающегося проверке алиби, его мотивация основана на видениях, которые видит только он, у него есть мотивация избавиться от Сома, он был один в ночь нападения, он был на окраина города без наблюдения, ну и баркас его выкрашен в желтый цвет. Бирна имеет алиби, любит Сома и никогда не причинит ей вреда Лив имеет алиби и не станет тратить зря дорогую желтую краску Галинн — предатель Предатель — Галинн. Он хотел, чтобы Сома не мешала ему исполнить истинную судьбу, которую он видел в своих обманчивых видениях. Он не согласен с её поведением. Он был далеко от других людей в деревне, когда произошло нападение — без алиби — и он быстро обвиняет Лив, и его драккар окрашен в желтый цвет. После того, как вы примете решение, квест будет окончен. Сома противостоит троим подозреваемым и убьет Галинна. В результате вновь завоеванного доверия Сома станет счастливым союзником, а Бирна навсегда присоединится к вашей команде в конце главы. Что будет, если вы выберете не того предателя? Хотите знать, что произойдет, если вы сделаете неправильный выбор? Если обвинить Бирна или Лив, миссия срывается с рельсов. Сома убьет не того человека — и быстро узнает, что Галинн — настоящий предатель, когда они вернутся в лагерь. Галинн удваивает свое предательство и впускает британских солдат в лагерь. Он атакует Бирна или Лив кто еще жив , а Эйвор и Сома должны сражаться с Галинном, пока солдаты стреляют в них стрелами. Победите Галинна и злоумышленников, и миссия завершится тем, что Сома будет расстроена ситуацией — и Бирна не присоединится к команде Эйвор. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Остров Или, чтобы продолжить это пошаговое руководство. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое. Источник Одно из заданий цепочки квестов «Песнь о Соме» ставит цель отыскать драккар, выкрашенный желтой краской. Рассказываем, где он находится. Желтый драккар — важная улика, которая поможет вам вычислить предателя в лагере Сомы. Если же вам интереснее самостоятельно докопаться до правды, то вот наводка на одну из улик: Исследуйте секретный тоннель около Грентебриджа, где Эйвор обнаружит следы желтой краски. Идите по ним для удобства пользуйтесь зрением Одина , а когда выйдете к реке, поверните направо и направляйтесь к болотам. Пройдите между островами, двигаясь к северо-востоку от города, пока не увидите бандитский лагерь — он называется Убежище в Сохаме. Это довольно далеко от Грентебриджа, но именно там находится тот самый драккар. Изучите его, чтобы узнать важные подробности квеста. Ну а далее дело за вами — постарайтесь не обвинить невиновного! Нужно больше гайдов? Пройдите по ссылке Источник Обновлено: 24. Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе. Бирна — бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме. Во время нападения пила со всеми в большом зале.
Против него есть и другие улики, например, вы можете подслушать его разговор во время задания «Уничтожение Эрннингстоуна», где он критикует Сому. Если вы назовете Галлина, то Бирна Birna станет вашим союзником. Если же вы выберете Лифа Lif или саму Бирну, то к вам никто не примкнет, а Сома останется разочарована. Другие гайды.