Новости ассасин вальгалла прохождение игры

1. Прохождение Игры Assassin's Creed: Mirage (Ассасин Крид: Мираж) [Ps5/Pc 2023]. Assassin's Creed: Вальгалла — 20-я игра серии, разрабатанная Ubisoft Montreal. Новости Assassin's Creed Valhalla анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Assassin's Creed Valhalla | PLAYER ONE. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Новости Assassin's Creed Valhalla анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Assassin's Creed Valhalla | PLAYER ONE.

Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру

Потом на втором этаже найдите короля Альфреда и дальше идите к Гудвину. Осмотрите дом и немедленно выдвигайтесь в замок. Ключ найдете в рядом стоящем доме. Выпустите Гудвина из башни. По его просьбе идите на второй этаж, выстрелите через окно по засову, заберите документы и отнесите их по назначению. Задушить Петлю Все очень просто. Дойдите до рынка, посмотрите процедуру казни и ликвидируйте Петлю и военных. Вырвать Перо Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы.

Ориентируясь по карте, спуститесь под землю и идите вперед до просторного помещения. Не упустите Перо, действуйте быстро. Иначе задача с ее убийством сильно осложнится. Пронзить Сакса Еще одна просьба Гудвина — посетить похороны эпископа Сакса. Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре. Она расскажет, что ее брат жив и где его найти. Проникните в Зал витана через окно и ждите. Сигналом к атаке станет выкрик о смерти короля. Действуйте скрытно и не забудьте добить Сакса.

Получив ключи от церкви, осмотрите ее, заберите переписку и возвращайтесь к королю. Уходите быстро и максимально незаметно, надо попасть к Рандви и все ей рассказать. Там, где рождаются легенды Когда все регионы станут вашими союзниками, идите в длинное здание для беседы с Сигурдом. Он пригласит вас в Норвегию.

Пройдите к отмеченному месту, и вы окажетесь в Проклятой церкви. После получения Посоха Гермеса Трисмегиста Кассандра канонический персонаж предыдущей игры обрела бессмертие.

Эйвор еще этого не знает, и в конце концов они ссорятся. Я действительно думаю, что это удовольствие для поклонников обоих персонажей. Вы увидите их фирменные приемы и даже моменты, когда они попытаются нанести удар друг другу своими скрытыми клинками. После схватки вы можете согласиться помочь Кассандре развеять туман в этом районе. Поднимитесь по каменным ступеням и взаимодействуйте с дверью, чтобы Кассандра могла вам помочь. Затем внутри церкви выстрелите в лебедку, чтобы разрушить барьер на полу.

В длинном доме запустится видеоролик. Если скажете Сигурду, что приговор несправедлив, то он разозлится. Лучше поддержите Сигурда. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится. В Ледечестершире вы можете пощадить Леофрита. Если пощадите, то он расскажет о свитке, и вы сможете остановить охоту Ревнителей.

С другой стороны, если они охотятся на вас, вам же будет проще с уничтожением Ордена Древних. Чтобы нанять Бирну, скажите Соме, что предатель — Галинн. Чтобы нанять Финнира, не позволяйте Освальду сражаться с Рудом на свадьбе или убейте Руда ранее. В Оксенфордшире не бейте Басим и Сигурда во время спора. Иначе Сигурд будет недоволен. В какой-то момент вам дадут 650 серебра и попросят решить, кому их отдать квест «Усталость от усталости». Независимо от выбора последует битва при Кватфорде.

Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. Поэтому оставьте себе. Во время задания «Убийца королей» в конце сюжетной арки, когда нужно доложить обо всем Уббе, можете сказать ему правду или солгать. Убба появится в поселение позже. То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору. Если сказали правду, он даст подарок. Если солгали, то будет зол.

Один из них расскажет Эйвору, что в ближайшей церкви его ждет воин с косой, который станет гибелью поселения. Когда игроки прибудут на локацию, они увидят сцену, где Эйвор и Кассандра вступают в бой. В конце сцены Эйвор согласится объединиться с Кассандрой, чтобы найти древний артефакт, вызывающий кошмары.

Чтобы рассеять туман, игроки должны войти в церковь и найти проклятый символ. Игроки могут войти, выстрелив в висящий предмет, чтобы образовать дыру в полу. Затем игроки должны дойти до конца, чтобы схватить банку с маслом или использовать взрывную стрелу на каменной стене.

За ним будет проклятый символ. Как только символ будет уничтожен, игроки смогут покинуть эту зону и победить больше врагов, прежде чем начнется финальная сцена миссии Side to Side». Вы можете найти решение, перейдя от камня с посланием на другую сторону головоломки.

Это движущийся объект, вокруг которого расположены коробки. Игроки должны разбить ящики, а затем переместить объект до упора. Если игроки заберутся на объект и оглянутся на головоломку, они увидят решение.

Загадка «Стоящие камни» откроет карту сокровищ. В следующей части миссии игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «Х». Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня.

Там есть пьедестал с недостающими осколками, но пара будет спорить, когда Эйвор скажет Кассандре из AC Odyssey, что она ввела их в заблуждение.

Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?

Награда зависит от того, сколько игрок поставил 100 жетонов — Завершить квест «Военные усилия» Выполните все различные задания, найденные рядом с лодкой для подношений 90 жетонов — Завершить квест «Проверьте свой металл на Свинду» Победить три волны врагов с выбранным оружием. К ним относятся «Три больших поросенка», «Накормить волка», «Сражайся или лети» и «Военные усилия». Только за выполнение этих четырех заданий игроки заработают 410 жетонов праздник, если поставят 100 жетонов против Аке в игре «Сражайся или беги». Затем выполните задание «Испытание металла» по одному разу с каждым оружием, так как это даст игрокам бонус мастерства. В общей сложности это стоит 270 жетонов. Выполните квест «Военные игры» с Олвином хотя бы один раз это необходимо для «Военных усилий» , так как это даст еще 30 жетонов. На данный момент у игроков должно быть 730 праздничых жетонов из 1040, необходимых для покупки всего необходимого в праздничном магазине Норвида.

Самый быстрый способ получить больше жетонов — продолжать сражаться на арене в рамках повторяющегося квеста «Испытай свой металл». За каждую победу теперь дается 75 жетонов, то есть игрокам придется выполнить его еще четыре-пять раз, чтобы хватило на все. Настало время прогуляться по соседям и посмотреть, нельзя ли чего забрать. Эвент проходит с 29 июля по 19 августа, для участи в нем надо доплыть до Англии, прокачать поселение до 2 уровня и пройти первую сюжетную линию. Сигблот — праздник лета, время, когда викинги начинают ходить в набеги. Вот все, что нужно знать о временном событии.

Есть три активности: Военные игры, Слова острее мечей и Битва за металл. Участвуя в них, игроки зарабатывают специальные жетоны фестиваля. Военные игры: матч в орлог.

Впрочем, этот выбор влияет лишь на то, получит ли ранение Эстрид в битве, которая состоится позже.

А сам Ролло в любом случае присоединится к вам. Вили, Снотингемпшир. Во время последних заданий квестовой цепочки, если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то.

В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место. Судьба Сигурда Есть пять важных решений.

Если вы трижды оступитесь и пойдете против брата, то он покинет Англию и вернется в Норвегию. Если вы три раза или больше послушаете брата, то он останется и поможет вам в битве за Англию. Перед отправлением в Англию откажитесь от сокровищ. Это скажется положительно на ваших отношениях с Сигурдом.

Если возьмете их с собой, то получите отрицательную реакцию. В какой-то момент вы сможете прогуляться вместе с Рандви из своего поселения. Можете просто пропустить этот квест. Если отправитесь на прогулку, то сможете выбрать романтические отношения с Рандви.

Но это будет ударом в спину Сигурда. Таким образом, либо скажите, что останетесь друзьями, либо пропустите задание. В Оксенфордшире во время задания «Кровь из камня» вы будете спорить с Сигурдом и Басимом. Если ударите обоих, то это засчитается как отрицательный момент.

Вступайте в жестокие сражения, устраивайте набеги и разрабатывайте стратегию, объединяясь с союзниками для достижения своей цели. Вы можете уничтожать своих врагов с помощью топоров или мечей, а также прибегать к использованию скрытого клинка. Вам будут противостоять самые разные противники, более того, некоторые из них окажутся для вас достаточно серьёзной помехой.

Она понадобится вам, чтобы добраться до реки Эрриф, следующей области. Мы смогли найти подсказку на реке Бербха, обнаружив ее в Плетеной роще. Это поселение находится в северо-западной части региона. Очистите местность, и подсказка должна оказаться под землей.

Вы получите доступ к реке Эрриф, когда вернетесь в Вагн. Найдите все части доспехов Луга После того, как вы нашли речную подсказку, следующим шагом будет поиск всех трех частей доспехов на реке Эрриф. Вы можете найти браслеты, поножи и нагрудник Луга по всему региону. Поножи Луга можно найти в форте Ааслиг. Это должно быть одно из первых поселений в регионе. Сундучный доспех Луга можно найти в Деррюлре, поселении, которое находится недалеко от старта, на восточном берегу реки. Последняя часть на реке Эрриф — браслеты Луга в лагере Киллари, большой крепости недалеко от конца реки, на западной стороне, к северу от поместья Падрейга.

Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla

Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. Сколько по времени занимает прохождение игры Assassin's Creed: Valhalla? Assassin's Creed: Вальгалла — 20-я игра серии, разрабатанная Ubisoft Montreal. На просторах сети было опубликовано видео с прохождением первых 17 минут из грядущего ролевого экшена Assassin's Creed Valhalla в версии для Xbox Series X. В ролике, помимо прочего, можно увидеть сюжетную завязку игры.

Как в Assassin’s Creed Valhalla победить Одина? Гайд по боссу

Все концовки в игре. В долгожданной Assassin's Creed Valhalla есть множество концовок, и то, какую вы получите, зависит от вашего выбора. Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. 1. Прохождение Игры Assassin's Creed: Mirage (Ассасин Крид: Мираж) [Ps5/Pc 2023]. Season Pass: дополнения "Гнев друидов" и "Осада Парижа" - Набор Ultimate: наборы "Берсерк" (снаряжение, элементы для поселения и драккара) - Дополнение "Заря Рагнарёка": примите судьбу в обличье Одина. ASSASSIN'S CREED VALHALLA ПРОХОЖДЕНИЕ _ АССАСИН КРИД ВАЛЬГАЛЛА _ Стрим #1.

Assassin's Creed Valhalla

В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах. Остров Или Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.

Восточная Англия О создании королей Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий клавиша G. Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями.

Побеждать их необязательно, да и сложно. Чего хотят норвежцы Идите в нужную точку и выслушайте Освальда. Научив его флютингу, идите на остров и сразитесь с ним на мечах. Победите Освальда три раза, поддаваться не нужно. Убейте врагов в лагере Руда.

Прикончить нужно каждого! Сожгите все повозки и постройки, используя факел. В повозки можете стрелять из лука. Точнее, не в повозки, а в расположенные на них красные кувшины. Победитель возвращается Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки.

Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо.

Звон железа Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом.

Ярость моря Пообщайтесь с Финниром и плывите к крепости Бург. Тараньте первые ворота и убейте врагов. Сделайте то же самое со вторыми воротами и частоколом. Вверху есть кувшины с маслом. Вам нужно выстрелить в их уязвимые места, чтобы исключить сожжение союзников.

А затем тараньте ворота. Добравшись до вершины, убейте Руда. Он сражается вместе с волком, поэтому первым нужно убить зверя. Затем выслушайте Освальда и Финнира. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь.

Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним!

Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Грядущее восстание Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой.

Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место.

Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Ивар Рагнарсон. Мало-помалу Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее.

Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру и ищите лагерь Басима и Сигурда. Пообщайтесь, доберитесь до аббатства и обойдите врагов. Внутри основного храма нужно убить каждого противника, чтобы найти на теле одного из них ключ.

Откройте дверь, идите вниз и побеседуйте со священником. Получив ключ, освободите Фулке. Двигайтесь вместе с женщиной к конюшне. Кровь из камня Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом.

Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками.

Пламенная ловушка Доберитесь до Итан-Барн и выслушайте Фулке. Взорвите повозки, разбросанные по округе, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Можете взорвать стену неподалеку, используя красный кувшин, чтобы найти подсказку, указывающую на члена Ордена Древних и карту сокровищ региона. Карты сокровищ приведут вас в тайники с различными набросками для татуировок или декораций драккара. Не более того!

Поговорите с Фулке после уничтожения подкрепления и приготовьтесь к сражению. После этого выслушайте Гедрика и двигайтесь в крепость. Поднимитесь наверх в центре и разрушьте котлы с маслом.

Для этого необходимо возводить новые постройки, а также улучшать уже построенные здания. В общем, вас ожидает непростое, но при этом весьма интересное приключение.

История Эйвора и этого верховного божества закономерным образом пересекается, поскольку бога мы увидим практически в самом начале кампании. Комплексное повествование грамотно продумано сценаристами, решившими сделать ставку именно на сеттинг и уникальный антураж. Связь между героями постепенно усиливается, становясь непреодолимой и непредсказуемой. Ближе к финалу мы окажемся в своеобразном потустороннем мире, вызванном кошмарами и фантазиями протагониста. Противостояние коварному противнику — это скорее ментальный поединок, чем классическая схватка. У вас будет исключительно топор, но без доступа ко всему остальному снаряжению.

Конечно же, это был Галинн. При выполнении квеста «Уничтожение Эрнингстоуна», если вы незаметно подойдете к Галлину и послушаете его разговор, он скажет, что Сома всех уже изрядно достала. Еще одним доказательством, что Галинн является предателем станет то, что он убьет пленника, когда вы вернетесь к Соме в Грентебридж. Остров Или После разоблачения предателя отправляйтесь на остров Или и поговорите с Сомой. Сперва мы рекомендуем действовать скрытно. Но вы можете сразу начать набег и разорить владения монастыря. Если решите действовать скрытно, отыщите тайный проход под монастырем на востоке острова. Поднимитесь по лестнице наверх и подберите книгу знаний. Покиньте подвал и войдите в монастырь, чтобы убить Винмунда. После убийства Винмунда, в помещении монастыря отыщите сундук с материалами и начните набег. Помимо этого сундука, в городе можно найти еще два подобных с материалами и припасами. Закончив поиск сокровищ, следуйте к импровизированному лагерю Сомы и смотрите продолжительный видеоролик, завершающий задание. Отчет о Грентебриджшире Вернитесь к Рандви и расскажите о произошедшем. После диалога девушка расскажет о странном торговце. Так начнется следующий квест. Тысяча Глаз На площади перед причалом обосновались новые торговцы. Пообщайтесь с ними, чтобы узнать о гильдии Тысячи Глаз подробнее. После разговора вы вправе приобретать у них различные товары, в том числе оружие и предметы украшения для селения. Помимо этого, по завершении диалога вам станет доступен новый постоянный квест «Викинг по найму». Вы можете выполнить задания по контракту от гильдии Тысячи Глаз. Активируйте контракты у Реды, главы гильдии. На выполнение контракта отводится определенное время. Сыновья Рагнара Этот квест станет доступен, если вы поговорите с Рандви и выберите новую область для заключения союза. Вам нужно добраться до Рептона — города на северо-западе от Рейверторпа. Когда окажетесь у ворот Рептона, мы советуем сразу синхронизировать местность. Войдите в здание и выслушайте Ивара. Проследуйте с ним к главному шатру и смотрите еще один видеоролик. Можете осмотреть город, а когда будете готовы, проследуйте к причалу и пообщайтесь с Уббой. Вам нужно любым способом добраться до крепости Тамворта и подойти к воротам города. После диалога с королем Бургредом игра также даст вам время исследовать местность и подготовиться к сражению. Чтобы начать атаку на Тамворт, отыщите воительницу в лагере сыновей Рагнара и скажите, что пора начинать битву. Захват этой крепости выглядит как и любой другой набег. Продвигайтесь вглубь города и открывайте ворота изнутри, попутно убивая врагов. Не забывайте осматривать здания на наличие сокровищ и других ценных предметов. Когда доберетесь до длинного дома, смотрите еще одну небольшую кат-сцену. Чтобы завершить задание, используйте «зрение Одина» и осмотрите дом. В одной из комнат вы найдете «королевскую книгу учета» от наемницы, которую могли видеть раньше в шатре с Уббой и Иваром. После прочтения этой находки, подойдите к Ивару. Обмен Используйте карту, чтобы отследить местоположение Сигурда и отправиться за ним. Следуйте за братом до тех пор, пока не окажетесь у ворот города Тоннастадир. К вам на встречу выйдет та самая наёмница Тонна. Она предложит сделку в обмен на информацию. Здесь стоит сделать несколько оговорок. Во-первых, в этом поселении есть множество интересных мест, где вы найдете книгу знаний, снаряжение и сокровища. Вам нет смысла оставлять Тонну в живых, но лучше всего разорить поселок скрытно. Поэтому если вы обладаете вторым уровнем навыка «харизма», то можете предложить Тонне пол цены за сведения. В любом случае вы можете прикончить наемницу и вернуть свои кровные обратно, даже если вы заплатили полную сумму. В поселении вы можете отыскать: Шлем Охотника; Книгу знаний со способностью для персонажа «Отвлекающий маневр Сюнин». После выполнения этого квеста вам будет предложено два задания на выбор. Сперва мы рекомендуем завершить историю с Иваром в Ледечестере. Помимо увлекательной истории, на центральном рынке Ледечестера вы несомненно отыщите одного из члена Ордена по имени Хунта сын Хунты. Слухи о Ледечестере В данный момент прохождения Ледечестер является враждебным городом. Вам нужно попасть на крайнюю правую башню от входа, чтобы поговорить с Иваром. После диалога игра предлагает вам выбор: посетить старую купальню или церковь. В церкви делать нечего, поэтому сразу отправляйтесь в здание старой купальни. В само здание можно попасть как через крышу, так и через главный вход. Проще всего сделать это первым способом. Проникнув внутрь, перед вами будет три охранника. Совершенно необязательно убивать их всех. Используйте «зрение Одина», чтобы понять, у какого охранника находится ключ от склада. Отнимите ключ и войдите в ранее запертую комнату. Смотрите кат-сцену с Кёлбертом. Как бы вам не хотелось убраться из Ледечестера по-стелсу, игра не даст этого сделать. Следуйте за Кёлбертом на рыночную площадь и начните убивать выделенных маркером солдат чтобы выделить нужных врагов воспользуйтесь «зрением Одина». После длительного видеоролика, завершающего квест, не забудьте разыскать Хунта на рыночной площади и воздать ему по заслугам. Стены Темплборо Теперь отправляйтесь к заброшенному замку Темплборо. Поговорите с Сигурдом, чтобы узнать, что замок на самом деле не такой уж и заброшенный. На всей его территории находится множество вражеских солдат. Проберитесь на территорию замка, заберитесь на крышу и найдите вход в замок вы увидите двери красного цвета на верхних этажах снаружи здания. Спуститесь на первый этаж и смотрите видеоролик с Этельсвитой, женой короля Бургреда. По окончании кат-сцены не теряйте времени и отправляйтесь к воде. Покиньте территорию замка, призовите драккар и плывите за Этельсвитой. Самый быстрый способ поймать женщину — протаранить лодку кораблем. В этом случае она направится к ближайшему берегу. Совет: не стоит сразу же плыть за Этельсвитой. Если вы сделаете это, она может сменить направление и грести в сторону Темплборо. В этом случае во-первых вам долго придется плыть за ней, а во-втором, смотреть на женщину, которая пытается забраться на высокий забор прямо из воды. Если вы наткнетесь на вышеописанный баг, загрузите последнее автосохранение. Догнав Этельсвиту и уничтожив ее лодку, подождите пока она самостоятельно доплывет до берега. Избавьтесь от нескольких вражеских солдат, затем свяжите женщину и доставьте в лагерь сыновей Рагнара. Совет: при выполнении этого задания вы также можете испытывать некоторые трудности. Если вы свяжете женщину, возьмете ее на руки и попытаетесь войти в воду, она освободится и снова начнет плыть в сторону Темплборо. Самые оптимальные способы её транспортировки — усадить на скакуна, либо положить в драккар. Укрепление позиций Вернитесь в Тамворт и поговорите с Сигурдом. Заходите в свинарник. Чтобы разговорить Этельсвиту прикажите Ивару уйти прочь. Женщина расскажет, что Бургред скрывается в старом склепе, в регионе Оффчерч. Ворвитесь в лагерь и сразу направляйтесь в склеп. В самом склепе всего несколько воинов и множество интересных вещей, которые вы можете найти: Кусок угля; «Книгу знаний» со способностью «Ясность норн»; Оружие «Копье фирда»; Оружие «Могильный топор». Механика похищения короля такая же, как и при похищении его благоверной. Только на этот раз мы рекомендуем не терять времени, призвать скакуна и скакать с мужчиной без остановки к маркеру на карте. На протяжении всего пути за вами и вам на встречу будут ехать вражеские всадники. Добравшись до Тамворта, смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую задание. Тяжелая ноша Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Прогуляйтесь с Иваром и пообщайтесь на различные темы. Когда герой героиня очнется, следуйте в длинный дом и смотрите сцену с коронацией Кёлвульфа. Когда церемония будет завершена, воспользуйтесь быстрым перемещением в Рептон. Бегите к причалу и перебирайтесь на Остров Бродяг. Здесь вы встретите преданного Бургреду слугу по имени Леофрит. Сразитесь с ним. Этот противник не очень быстрый и боится дальних атак. Если у вас достаточно прокачен навык дальнего боя, то вы можете сразить его десятком попаданий в голову. После победы над Леофритом вам предстоит решить его судьбу. Выберите как поступить: Убить Леофрита; Пощадить Леофрита — в этом случае протагонист расскажет правду слуге Бургреда о предательстве его короля. Взамен Леофрит поведает где Ревнители получают имена для своих жертв. На одном из таких свитков есть имя главного героя. Охота Задание начнется, если вы узнали о местонахождении свитка со своим именем для Ревнителей. Свиток находится в чаше у статуи в регионе «Веноний». Сожгите свиток в чаше статуи, чтобы на некоторое время Ревнители перестали охотиться за вами. Все же, если вы подойдете к ним слишком близко, такие враги автоматически будут нападать на протагониста. Немного про уничтожении Ревнителей. Убить таких врагов можно и на небольшом уровне мощи. Самый оптимальный — это 40 уровень, а также прокаченные навыки дальних атак. Запаситесь стрелами и выберите место для сражения. Таким местом подойдут склоны, стоя на возвышенностях которых вы сможете без труда попасть по уязвимым частям тела Ревнителей. Поселение растет Это задание будет активным, пока вы не повысите уровень своего поселения до максимального. Чтобы повышать уровень поселения, совершайте набеги на монастыри, собирайте припасы и материалы. При помощи этих ресурсов улучшайте здания в поселке. Для перехода на каждый новый уровень понадобится построить определенное количество зданий. Незваные гости Когда вы завершите цепочку заданий «Сага о той, что создает королей», вернитесь в свой город и поговорите с Рандви. Отчитавшись о выполнении задания на Рейвенсторп нападет группа норвежцев. Противники не станут для вас серьезной проблемой, но после битвы вам придется принять решение, как поступить с пленным воином: Отпустить его — Рандви оценит это. Убить его — Даг оценит это. О создании королей Это задание начнется, как только вы соберетесь заключить союз с Восточной Англией. Используйте ближайшую точку быстрого перемещения и отправляйтесь в Нордвик. Отыщите длинный дом и поговорите с Финниром, советником покойного короля Восточной Англии. После диалога покиньте город и разыщите Освальда. Скачите с парнем до ближайшего поселка и разберитесь со всеми врагами. В свинарнике вы можете отыскать ключ от дома, в котором спрятан сундук с ценными предметами. Сделав это, вернитесь к Освальду. Он предложит провести вечер в его владениях, если согласитесь, то вас ждет интересная сцена и кулачный бой сразу с двумя противниками. После поединка задание завершится. Чего хотят норвежцы Следуйте на причал и начните диалог с Освальдом. Парень вызовет Финнира на смертельный бой, но вы станете участвовать в нем вместо советника. Доберитесь до одинокого острова и сразитесь с Освальдом. Вы будете драться без оружия, но оно и ни к чему. Даже на высоком уровне сложности Освальд очень легких противник. После поединка Финнир придумывает план, как возвысить Освальда в глазах его соплеменников. Призовите драккар и отправляйтесь на разорения ближайшего поселения на острове «Берег Змея». Во время набега на лагерь бандитов вы можете отыскать снаряжение «Плащ магистра» в единственном запертом сундуке. Ключ от сундука находится на деревянном столе недалеко от шатра красного цвета. Победитель возвращается Осмотрите причал в Нордвике и взаимодействуйте с Освальдом, чтобы начать квест. Во время разговора Бротир приведет одного из лазутчиков, а главный герой любезно согласится поискать еще вражеских шпионов. Когда к вам перейдет управление, откройте глобальную карту. Лазутчика можно найти недалеко от причала, слева от моста через реку. Следуйте за маркером на карте к крепости Руда и убейте всех воинов. На верхнем уровне крепости, на столе рядом с которым находился сильный противник вы найдете ключ от двери секретного прохода. Спуститесь на нижний уровень и посмотрите на заваленный камнями проход в земле. Чтобы избавиться от камней используйте один из взрывных кувшинов неподалеку. Внутри вы найдете книгу знаний с улучшением способности «Рывок с броском». Расправившись с воинами Руда, зажгите огонь и смотрите продолжительный видеоролик, по окончании которого покиньте замок. Звон железа Произошедшие события заставят главного героя искать союзников, чтобы разгромить замок Руда. Вернитесь в Нордвик и выслушайте Финнира, который направит вас в Тетфорд. Но союзниками просто так не становятся, поэтому Рив Теотфорд предлагает заключить сделку. Вам нужно зачистить одну из захваченных людьми Рида деревню неподалеку. Это хорошая возможность получить несколько очков навыков, а также отыскать некоторые сокровища. Освободив поселение, поговорите с Ривом и завершите квест. При захвате деревни обязательно обыщите церковь. Здесь вам нужно будет отыскать ключ от сундука, в котором находится элемент снаряжения «Маска магистра». Ярость моря Следуйте за маркером на карте и поговорите с Финниром. Он предложит вам сказать речь перед битвой. Чтобы подбодрить воинов, скажите «Вы нужны Восточной Англии». После продолжительной кат-сцены вы появляетесь на корабле. Плывите вперед, а когда вражеские лучники начнут атаковать судно, маневрируйте и используйте щит, чтобы защититься от стрел. Оказавшись на берегу, избавьтесь от ближайших врагов и помогайте товарищам таранить ворота. Без вашей помощи они не сломают даже первые врата. Действуйте по такой же схеме, пока не окажетесь перед Рудом. Поднимитесь к нему, чтобы начать сражение. Руд — не самый сильный противник, но помимо него вам также будет противостоять бешеный волк. Сперва мы рекомендуем избавиться от хищника, затем переключиться на Руда. В любом случае вам придется избавиться от всех врагов. По завершении сражения игра снова предоставит вам выбор, убить Руда, либо пощадить. Если вы пощадите Руда, то Освальд будет доволен вашим решением. Но в следующем сюжетном квесте вам снова предстоит биться с этим врагом. Рев рогов перед свадьбой Поговорите с Освальдом в Нордвике и выполните несколько активностей на свадьбе. Вы можете поучаствовать в стрельбе из лука, попытаться перепить или даже переспать с Бродером. Также вам придется спустить нетрезвого Финнира с крыши, а напоследок сразиться с освободившимся Рудом если вы оставили его в живых. Вернитесь к Рандви и поведайте об удачном союзе с Восточной Англией. Хвост и грива Вернувшись в Рейвенсторп загляните в длинный дом. Как только сделаете это, сразу же начнется кат-сцена, активирующая это задание. Два соседа — Хольгер и Роуэн поссорились. Один из них «украл» хвост лошади, а второй требует возмещение ущерба. Роуэн прав — этот выбор заставит Хольгера выплатить компенсацию Роуэну серебром. Хольгер прав — вы защитили своего соотечественника, но англосакс будет этому не рад. Грядущее восстание Этот квест станет доступен при заключении союза с Оксенфордширом. Следует предупредить, что все поселения в этом регионе будут относиться к вам враждебно, поэтому соблюдайте осторожность. Добравшись до Бакингома, используйте «зрение Одина» чтобы найти трактир и незаметно пробраться внутрь. Если хотите разговорить хозяйку трактира и узнать где находится Сигурд, то лучше всего воспользоваться харизмой напомним, что это умение можно прокачать в состязаниях по флютингу. Она направит вас к одиноко стоящему сараю у берега реки. Поиски Сигурда не должны затянуться. Посмотрите кат-сцену и направляйтесь с товарищами в длинный дом Бакингема для освобождения Гедрика. Еще один видеоролик закончится столкновением с десятком различных врагов. Заключительной частью квеста станет небольшое путешествие на юго-запад от Бакингема. Здесь вам нужно не только разобраться со всеми вражескими воинами, но и освободить плененных тэнов. Локация не особо большая, однако при ее исследовании вы можете найти несколько секретов и книгу знаний. Совет: чтобы разрушить каменную преграду в запертом доме без окон в этом доме находится элемент снаряжения для героя , воспользуйтесь горшками с маслом. Если же подобных горшков поблизости не оказалось, то придется принести один горшок из соседних локаций и разрушить стену. Мало-помалу Чтобы выполнить это задание, вам нужно посетить подавляющую часть поселков и деревень, разыскать подручных Идвин и уничтожить их. В подконтрольных Идвин регионах вы станете натыкаться на повозки с припасами: сжигайте их при помощи факела или горящей стрелы. Вы можете повторять эти действия до тех пор пока полностью не ослабите армию Идвин. Задание будет завершено только после захвата ее крепости. Путь в аббатство святого Альбана Используйте быстрое перемещение к причалу в городе Бакингом и спускайтесь по реке на восток к Линфорду. Поговорите с Сигурдом и подготовьтесь к налету на аббатство святого Альбана. Когда будете готовы, доберитесь до аббатства и совершите обычный налет. Помимо того, что вы разграбить монастырь, в нем же вы найдете Фулке. Добравшись до монастыря подберите на стойке ключ от кельи. Используйте его, спуститесь вниз и поговорите со священником. У вас будет выбор: убить его, использовать харизму для убеждения или подкупить. В любом случае вы получите ключ от клетки и освободите Фулке. Покиньте аббатство и поговорите с Сигуром. На этом квест завершится. Кровь из камня Седлайте коня и следуйте за Фулке к башке Эвингоу. Фулке остановится в одной из комнат. Слева от девушки вы увидите передвижной стеллаж с камнями. Разбейте ящик рядом со стеллажом чтобы сдвинуть его и открыть дверь. Взаимодействуйте с мертвым помощником Фулке и смотрите видеоролик. После осмотра тела смотрите еще одну непродолжительную кат-сцену после которой нужно будет одолеть всех воинов Идвин. Пламенная ловушка Встретившись с Фулке разрушьте одну из повозок с припасами. После этого девушка предложит встретить подкрепление, расставить по дороге кувшины с маслом. Если хотите исполнить наказ Фулке то придеться поторопится, поскольку вражеский отряд прибудет очень скоро. В любом случае вам просто нужно одолеть с десяток обычных и сильных врагов. Разобравшись с подкреплением следуйте с Фулке на вершину холма и смотрите видеоролик, завершающий главу. Колокола Кине Белле Сразу после выполнения предыдущего квеста направляйтесь на восток в Заброшенное святилище Камула и поговорите с Гедриком. Бегите в Замок Кине Белле. Не спешите заходить внутрь через главные ворота. Лучше всего незаметно проникнуть на стены замка и уничтожить основную часть орудия для обороны. Когда все орудия будут уничтожены убедитесь, что вы завершили сюжетный квест «Мало-помалу». Вернитесь к Гедрику и начните наступление на крепость. Камень Саг Когда начнется осада башни не теряйте времени и встаньте как можно ближе к стенам замка. Используйте «зрение Одина» чтобы отследить уязвимые места цепи на поднятом мосту. Когда окажетесь в крепости заберитесь на первую башню справа или слева. Отыщите проход к механизму решетки и сломайте его. Когда это произойдет леди Идвин сама спустится на поле боя. Уничтожьте ее, чтобы завершить нападение на замок. Сразу после захвата крепости вам предстоит определить судьбу Идвин: отправить в изгнание или отдать на попечительство Гедрику. Поднимитесь к Сигурду и Басиму и осмотрите камень. Тени на стенах Это задание станет доступным после того как вы решите заключить союз с Люнденом. Отправляйтесь в этот город и поговорите с парнишкой у главных ворот. После диалога вам предстоит провести кулачный бой с тремя норвежскими воинами. Проследуйте в покои хранителя города и найдите некоторые улики: Осмотрите труп покойного на троне; В правом углу зала на первом этаже разбейте деревянные ящики и найдите острый инструмент, похожий на орудие убийства; Поднимите камеру наверх, заберитесь по балкам к висящему под потолком трупу и осмотрите его; Напоследок найдите следы убийц у входа. После того, как хронология событий убийства будет восстановлена, следуйте за маркером на карте к разрушенному храму. Эта территория охраняется солдатами, в любом случае вам нужно проникнуть в подземелье, с боем или без. В подземелье найдите клинок с письмом, в этой же комнате еще одно письмо. Чтобы отыскать третью улику взаимодействуйте с передвижным стеллажом справа от первой улики, спуститесь еще ниже и выстрелите по доскам из лука. Так вы окажетесь в запертой комнате. Собрав все улики вернитесь к Эрке и Стоу. Сломать Стрелу Отправляйтесь на западный рынок и отыщите Стоу. Как только вы окажетесь на месте запустится кат-сцена. После диалога со Стоу вам предстоит раздобыть пропуск на состязание лучников — монету со специальными символом. Это можно сделать как по стелсу, так и в открытом конфликте со стражей. Когда монета будет у вас следуйте за маркером на карте и примите участие в состязание лучников.

Assassin's Creed Valhalla

Один из них расскажет Эйвору, что в ближайшей церкви его ждет воин с косой, который станет гибелью поселения. Когда игроки прибудут на локацию, они увидят сцену, где Эйвор и Кассандра вступают в бой. В конце сцены Эйвор согласится объединиться с Кассандрой, чтобы найти древний артефакт, вызывающий кошмары. Чтобы рассеять туман, игроки должны войти в церковь и найти проклятый символ. Игроки могут войти, выстрелив в висящий предмет, чтобы образовать дыру в полу. Затем игроки должны дойти до конца, чтобы схватить банку с маслом или использовать взрывную стрелу на каменной стене. За ним будет проклятый символ. Как только символ будет уничтожен, игроки смогут покинуть эту зону и победить больше врагов, прежде чем начнется финальная сцена миссии Side to Side». Вы можете найти решение, перейдя от камня с посланием на другую сторону головоломки. Это движущийся объект, вокруг которого расположены коробки. Игроки должны разбить ящики, а затем переместить объект до упора.

Если игроки заберутся на объект и оглянутся на головоломку, они увидят решение. Загадка «Стоящие камни» откроет карту сокровищ. В следующей части миссии игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «Х». Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня. Там есть пьедестал с недостающими осколками, но пара будет спорить, когда Эйвор скажет Кассандре из AC Odyssey, что она ввела их в заблуждение.

Как только символ будет уничтожен, игроки смогут выбраться из зоны и победить несколько врагов, прежде чем начнется последняя сцена в задания «С боку на бок». Решение можно найти, перейдя от камня-послания на другую сторону скалы головоломки. Там находится подвижный объект с окружающими его ящиками. Игрокам нужно разбить ящики, а затем передвинуть объект до упора. Если игроки заберутся на объект и посмотрят назад на головоломку, они увидят решение. Головоломка со Стоячими камнями откроет карту сокровищ. В следующей части задания игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «X». Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня. Там находится пьедестал с пропавшими осколками, но пара поссорится, когда Эйвор расскажет Кассандре из AC Odyssey о том, что она ввела их в заблуждение. После этого игроки отправляются на поиски пяти осколков в одиночку. Пора считать овец! Чтобы завершить следующее задание «Пора считать овец! Они разбросаны по всему острову Скай и соответствуют треугольникам на карте, которые игроки видели, когда решали головоломку «Стоячие камни Фейри Глен». Чтобы собрать все пять осколков, игроки могут сражаться или незаметно убивать врагов по пути. Хунгладдер : первый осколок находится в городе Хунгладдер, и игрокам придется пробираться к нему тайком или сражаться. Игроки могут найти осколок в центре города; Дун-Ардтрек: на юго-западной оконечности острова Скай игроки могут найти осколок в воде.

Однако загвоздка в том, что вы должны добраться до этого места до следующего рассвета, иначе квест потерпит неудачу, а это означает, что поиск этого места должен быть наивысшим приоритетом, если вы не хотите, чтобы фанатики вас преследовали. Где сжечь приказ об убийстве в Венонии Прежде всего, отслеживайте миссию в журнале квестов, чтобы маркер локации квеста появился на вашей карте. Это приведёт вас в Веноний, месту к западу от Рэйвенсторпа. Если вы уже посетили это место, скорее всего, вы также открыли точку обзора, в противном случае доберитесь туда, как можно скорее. Как бы там ни было, начните с этой точки обзора, которая помещает вас в центр локации. Отсюда идите на запад или направо, если вы только что нырнули с точки обзора, а затем сразу же поверните направо. Что делает этот квест сложным, так это то, что маркер квеста теперь исчезнет.

Кстати о сражениях, в этом плане снова все плохо. Огромное дерево прокачки, смотря на которое думаешь «ух сколько способностей» ага, пассивных. Да, там есть несколько навыков добавляющих новые анимации, типа подката или тарана, хорошо, но что с остальными? Все это можно было уместить в одном столбце повышения разных характеристик, а не создавать видимость чего-то грандиозного, дерево красивое, только плоды гнилые. Навыки тоже есть, только вот интересных мало, хотя нет, навыков тоже мало, а интересных почти нет. Все те же пробивания щитов, отравленные стрелы, мультивыстрел, натравливание ворона, все что вы выдели раньше. Ближний бой та же тема, чуть изменили пинок, таран, самое интересное это броски топоров, которые показывали в каждом трейлере. Халтура, другого слова просто нет, зачем выдумывать способности, добавлять интересные механики, и так сойдет. Тут нет даже банальной контратаки после парирования, короче стыд и срам. Поругал, теперь можно похвалить, после кучи бесполезного оружия и брони в Одиссее, мне понравилось как разработчики подошли к этому вопросу в этой части. Несколько комплектов брони и несколько видов каждого оружия, которое в общей картине сражений ни чем не отличается, только по типу. Поэтому можно прокачать до конца каждый вид и наслаждаться, иногда их меняя. Еще один большой плюс, игра стала взрослее, руки, ноги и головы, наконец то отлетают, и это не может не радовать, после картонных противников в предыдущих частях серии. Нюанс только в прокачке снаряжения, куча ненужных рун про которые я обычно забывал. Маленькое сравнение Проходя Вальгаллу мне вспомнилась еще одна игра с элементами «вовлечения», Тени Мордора. По сути эти две игры сильно похожи, в обоих главный герой использует лук и холодное оружие, может проходить аванпосты с помощью стелса или открытого нападения. И там и там есть захват крепостей. Только в одной все кроме вовлечения сделано отлично, а в другой «на отвали». В Мордоре боевая механика тоже не сильно богата, но умеет радовать разными приемами и эффектными сражениями. Динамика сражений сделана гораздо бодрее, а самое главное ты умираешь от врагов в отличии от Вальгалы. Захват замка в асассине конечно более вплетен в сюжет, но сделан из рук вон плохо. Стоя в горящем масле я один с помощью тарана уничтожал ворота, масштаба битвы не ощущалось вовсе, да и смыла бить врагов нет, просто ломай ворота и опускай мост и будет тебе счастье. В Мордоре при захвате замка или защите, можно легко потерпеть поражение, нужно убивать офицеров, помогать своим, отбиваться от чудовищ, а в конце победить капитана, который возможно уже дрался с вами и знает ваши приемы. Может абсурдно прозвучит, но компании Ubisost, купить права на добавление механики «немезис» себе в серию. И по своему ее реализовать, что бы сражаясь в очередном замке или аванпосте, ты натыкался на члена ордена древних которого послали за твоей головой. Он например из наблюдений разведки ордена, знает твои приемы. Это конечно просто мысль, но что-то новое придумывать нужно, так-как судя по последнему Far Cry люди немного начинают понимать.

Assassins Creed Valhalla: Прощание и наследие

Самые последние новости об игре Assassin's Creed Valhalla: читайте и комментируйте. В сериях игр, начиная с Assassin’s Creed Origins мы наблюдаем симуляцию Анимуса глазами Лейлы Хассан, которая является членом Братства Асассинов. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla.

Выбор редакции

Запертый сундук с таймером - чтобы открыть, необходимо убить находящихся рядом противников за отведенное время. Воеводы - лут вы получаете с тела сильного противника. Если его убить обычным оружием, придется наверняка добить труп скрытыми клинком. Я не уверен, является ли это дополнительной механикой, но если воеводу моментально убить скрытым клинком, автоматически погибнут его союзники. Сталии - награду вы получаете сразу, и после активации вокруг сталии образуется небольшая арена, куда призывается группа противников. Оленьи статуи - восстанавливающие определенное количество ХП персонажа. Обычные и тайные торговцы - всегда продают несколько разновидностей случайного оружия, руны, улучшения и ресурсы. При получении нового оружия текущие экипированное автоматически уничтожается. Руна - на выбор 3 случайных варианта рун случайного грейда. В отличие от основной игры, руны не нужно устанавливать в снаряжение, так как они помещаются в специальный интерфейс и применяются сразу ко всему снаряжению.

Улучшения сохраняются только в рамках одного забегая и теряются при смерти. Улучшение способности или зарядов адреналина - повышает уровень выбранной способности на 1 уровень или добавляет 1 дополнительную ячейку адреналина. Воспоминания выдают 100 штук.

Рейды с Бирной, Лифом и Галинном В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы.

Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн.

Они уже хотели напасть на неё, но вдруг им под ноги была кинута дымовая бомба красного цвета. Старушка по имени Рошан. Ей 80 лет. Расправившись с врагами, из дыма вышла старушка с хриплым голосом, которая представилась Рошан. Аль-Сила По пути к своим врагам, между ними завязался диалог. Они обсудили скрытый клинок Эйвор, причины мести элдермена Клан Ворона отжал прежние владения сэра Эдварда и суть скрытности.

Героиня не верит Рошан, что та способна на многое в силу её возраста. Незримая лишь рассказала, что на старости лет ей достаточно кинуть дымовую бомбу и убить всех врагов, попавших в зону действия. Они поднялись на башню с видом на лагерь саксов. Лагерь сэра Эдварда Рошан хочет описать ситуацию в нем, но Эйвор говорит, что справится с этим с помощью Сюнина. Второй раз в серии, нам в катсцене показывают, что гг может управлять и видеть глазами птицы. Незримая советует убить сэра Эдварда скрытно на глазах у всех, чтобы выманить Аль-Силу. А потом Рошан прихлопнет её. Начинается "Black box" миссия Подобравшись к своей цели, Эйвор убивает элдермена и готовится вступить в схватку с его сообщниками, но они лишь убегают в страхе. Наружу выходит Аль-Сила и говорит героине, чтобы та подошла к ней и взяла награду за свое спасение. Сделав свои дела и вернувшись на башню, чтобы обсудить пройденный путь, Рошан начинает жалеть, что спрыгнула с такой высоты.

Её кости ноют и быстро это не пройдёт. Эйвор похвалила Незримую и спросила, что она будет делать дальше. Рошан показала лишь свёрток с чертежами, который принесет свои плоды позже в Иерусалиме. Они прощаются и уходят по своим делам. Чертежи Последняя глава 887 год. Главная героиня живёт в своём городе Рейвенсторпе и успешно ведёт политические дела с другими поселениями и королевствами. Всё хорошо, пророчество Валки не сбылось. Она предрекла, что клан Ворона исчезнет из истории, если Эйвор продолжит воевать с Альфредом. Героиня победила короля, но ничего не случилось, даже спустя 7 лет. Даже когда Альфред отвоевал свои земли и разделил их между Гутрумом, никто не угрожал Рейвенсторпу.

Недавно она помогла викингам захватить Париж, спасла Англию от огромного взрыва и встретила старушку, которая обучала её боевым искусствам. Встреча с последней заложила в ней зерно сомнений, так как та постоянно утверждала, что Эйвор - это Один. И когда она начала над этим задумываться и вспоминать свои приключения в Англии, то поняла, что в этом есть доля правды. Каждый день героиня разбирались в себе и однажды, сидя на бревне возле своего города, Эйвор снова почувствовала присутствие Одина, спустя 10 лет после того, как она его победила в Норвегии. Один и Эйвор Ярлскона просит его помочь ей разобраться в себе и узнать, что на самом деле значат те воспоминания, каков был мир при правлении Всеотца. Но есть одна проблема. Эйвор должна покинуть Рейвенсторп и своих людей, чтобы её не считали за сумасшедшую, когда она будет выяснять положение дел далёкого прошлого. Она спасла своих людей и им ничего не угрожает. Ей будет не хватать друзей, но другого пути нет. Эйвор должна запомниться Рейвенсторпу как справедливый и умный ярл, а не безумной женщиной.

Эйвор и Альфред Сначала героиня хотела попрощаться с королями Англии. Ей пришло письмо от Альфреда, в котором говорится, что Эйвор нужно явиться в Винчестер. Прибыв туда, король рассказывает, как он изменился с последней их встречи на болоте. Героиня - очень важный союзник, который понадобится всем правителям. Альфред предлагает ей власть над всеми северо-восточными землями и вступить в Орден имени Христа, который он создал. Эйвор отказывается от этого предложения, ибо ей не нужна власть и вера в бога. Она стала атеистом Героиня сообщает, что покидает Англию в поисках себя, а не ради славы. Король одобряет этот выбор, так как это важный момент в жизни каждого человека. Он отпускает её, надеясь когда-нибудь снова увидеть своего друга. Эйвор и Гутрум Далее, Эйвор отправилась к Гутруму.

Она слышала, что он принял крещение, чтобы сохранить трон в Восточной Англии. Это были не слухи. Гутрум и правда крестился, взял новое имя Этельстан, и теперь обещает, что все скандинавы останутся в Англии и примут Христа.

Затем в видео подробно рассказывается о том, как убедиться, что никакие сюжетные арки не ждут завершения. Для этого игрокам нужно будет обратиться к Рандви и их Карте Альянса, которые расположены в клановом поселении Рейвенсторп. Для получения доступа в Асгард требуется Хижина провидца, которую можно построить только тогда, когда поселение достигнет уровня 3. Достижения в Рейвенсторпе также позволят игрокам завершить сагу Эйвора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий