Результаты аттестации будут сообщены педагогическому работнику после подведения итогов открытого голосования.
Аттестация педагогических работников с 01.09.2023г.
Об утверждении решения аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области о результатах аттестации педагогических работников организаций. К сведению педагогических работников дошкольных образовательных организаций Самарской области (в том числе структурных подразделений ГБОУ СОШ / ООШ), планирующих прохождение аттестации с целью получения квалификационной категории (первой или высшей). Аттестация педагогических работников Самарской области осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (далее. Аттестация педагогических работников. Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника по должности «методист».
Цпо аттестация педагогов самарской
Результат рассмотрения заявления, а также определение даты, места и времени проведения аттестации педагогического работника оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление протокола заседания аттестационной комиссии. Результат рассмотрения заявления, а также информация о дате, месте и времени проведения аттестации передаются педагогическому работнику специалистами Центра профессионального образования в форме уведомления либо способом телефонной связи, а также электронной почтой в случае подачи заявления в электронном виде в срок не позднее одного месяца со дня подачи заявления. Проведение экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией о проведении аттестации педагогического работника, назначение даты, места и времени его аттестации. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются работники Центра профессионального образования. Аттестация в целях установления квалификационной категории представляет собой экспертную оценку уровня квалификации педагогического работника далее - экспертиза.
Для проведения экспертизы и подготовки соответствующего экспертного заключения аттестационной комиссией создаются экспертные группы. Составы экспертных групп формируются из списка экспертов и утверждаются ежегодно решением аттестационной комиссии. Состав экспертов формируется из числа работников образовательных учреждений, методических служб, органов управления образованием, представителей общественных организаций, имеющих высшее профессиональное образование, высшую квалификационную категорию по занимаемой должности и прошедших соответствующее обучение.
Количество экспертов в группе зависит от количества аттестуемых работников. Численность экспертной группы не должна быть меньше 3-х человек. Из членов экспертной группы назначается руководитель, который несет ответственность за организацию и координацию деятельности экспертной группы, за соблюдение законных прав и интересов педагогических работников при проведении экспертной оценки.
Руководитель экспертной группы: обеспечивает инструктирование и консультирование членов экспертной группы; организует деятельность экспертной группы в соответствии с направлением работы; распределяет обязанности членов экспертной группы; обеспечивает организацию и проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников; анализирует, обобщает материалы, представленные членами экспертной группы по итогам работы; подписывает экспертные заключения и протоколы проведения экспертной оценки по итогам заседаний экспертной группы. Члены экспертной группы: осуществляют экспертную оценку профессиональной деятельности педагогических работников; оформляют протоколы экспертной оценки; подписывают экспертные заключения. Экспертиза проводится в один этап.
Экспертиза представляет собой экспертную оценку результативности деятельности достижений педагогического работника на основе списка утвержденных критериев, соответствие которым подтверждается представлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника портфолио достижений. Список критериев результативности деятельности достижений по каждой должности и оценочная шкала утверждаются решением аттестационной комиссии. В процессе экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника эксперты заполняют лист оценивания результативности деятельности достижений педагогического работника.
Результаты экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника заносятся в экспертное заключение. Общий срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня с начала проведения экспертной оценки. Критерием принятия решения являются результаты участия педагогического работника в экспертизе.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка экспертного заключения. Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию.
Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие.
Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования и специалист Управления. Решение аттестационной комиссии заносится в протокол и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии, всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение об установлении первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, соответствующая квалификационная категория устанавливается приказом Министерства, который размещается на официальных сайтах Министерства в сети Интернет.
За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей квалификационной категории, сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. После издания приказа Министерства специалист Управления готовит на каждого педагогического работника выписку из приказа Министерства. Сведения об установлении педагогическому работнику приказом Министерства квалификационной категории указываются в выписке из приказа Министерства.
Результатом данной административной процедуры является направление специалистом Центра профессионального образования через работников Ресурсных центров, территориальных управлений выписки из приказа Министерства заявителю. Выписка из приказа Министерства передается заявителю в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией. Максимальный срок выполнения данной процедуры - один месяц с даты принятия решения аттестационной комиссией.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является запись о выдаче результатов предоставления государственной услуги в журнале выдачи выписок из приказа Министерства. Выписки из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.
В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность приказ Минпросвещения России от 24. Предлагаем Вашему вниманию график-циклограмму основных этапов процедуры аттестации в целях получения квалификационной категории Период подачи заявления педагогическим работником на рассмотрение в АКМ Дата проведения заседания АКМ Рассматривается заявление, определяется конкретный срок проведения аттестации Примерный срок проведения экспертизы предоставленных материалов Дата проведения заседания АКМ Принимается решение по результатам проведенной экспертизы Примерный срок опубликования приказа об утверждении решения аттестационной комиссии 01.
В заявлении о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или квалификационной категории "педагог-наставник" педагогический работник указывает квалификационную категорию, по которой желает пройти аттестацию, сообщает сведения об уровне образования квалификации , результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, об имеющейся высшей квалификационной категории. К заявлению прилагается ходатайство работодателя. На заседании АКМ рассматривает заявление педагогического работника, в том числе дополнительные сведения к заявлению, характеризующие профессиональную деятельность педагогического работника, при условии, что педагогический работник направил эти сведения в АКМ не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания, на котором рассматривается заявление. В случае положительного рассмотрения АКМ заявления определяется конкретный срок проведения аттестации педагогического работника, а также осуществляется уведомление педагогического работника в электронной форме о сроках, формах и способах проведения аттестации.
При наличии основания АКМ выносит отрицательное решение в отношении заявления педагогического работника и осуществляет уведомление педагогического работника в электронной форме, содержащее обоснование отрицательного решения по итогам рассмотрения заявления. Регламент работы АКМ при проведении аттестации 15. Заседания АКМ проводятся в соответствии с графиком, ежегодно утверждаемым распоряжением министерства. Заседания АКМ проводятся очно или в дистанционном формате с применением информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Педагогический работник, указавший в заявлении на аттестацию о своем желании лично присутствовать на заседании АКМ при рассмотрении вопроса его аттестации, приглашается на заседание АКМ. При неявке педагогического работника на заседание АКМ аттестация проводится в его отсутствие.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения АКМ составляет не более 60 календарных дней.
Члены экспертной группы: осуществляют экспертную оценку профессиональной деятельности педагогических работников; оформляют протоколы экспертной оценки; подписывают экспертные заключения. Экспертиза проводится в один этап. Экспертиза представляет собой экспертную оценку результативности деятельности достижений педагогического работника на основе списка утвержденных критериев, соответствие которым подтверждается представлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника портфолио достижений. Список критериев результативности деятельности достижений по каждой должности и оценочная шкала утверждаются решением аттестационной комиссии. В процессе экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника эксперты заполняют лист оценивания результативности деятельности достижений педагогического работника.
Результаты экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника заносятся в экспертное заключение. Общий срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня с начала проведения экспертной оценки. Критерием принятия решения являются результаты участия педагогического работника в экспертизе. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка экспертного заключения. Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию.
Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования и специалист Управления. Решение аттестационной комиссии заносится в протокол и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии, всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение об установлении первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, соответствующая квалификационная категория устанавливается приказом Министерства, который размещается на официальных сайтах Министерства в сети Интернет. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей квалификационной категории, сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. После издания приказа Министерства специалист Управления готовит на каждого педагогического работника выписку из приказа Министерства. Сведения об установлении педагогическому работнику приказом Министерства квалификационной категории указываются в выписке из приказа Министерства.
Результатом данной административной процедуры является направление специалистом Центра профессионального образования через работников Ресурсных центров, территориальных управлений выписки из приказа Министерства заявителю. Выписка из приказа Министерства передается заявителю в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией. Максимальный срок выполнения данной процедуры - один месяц с даты принятия решения аттестационной комиссией. Способом фиксации выполнения административной процедуры является запись о выдаче результатов предоставления государственной услуги в журнале выдачи выписок из приказа Министерства. Выписки из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги далее - текущий контроль , осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга: заместителем министра - председателем аттестационной комиссии; руководителем Управления - заместителем председателя аттестационной комиссии; или лицами, их замещающими. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность и качество исполнения административных процедур; соблюдение прав граждан. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие специалистов Министерства, Управления, Центра профессионального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планами, утверждаемыми министром образования и науки Самарской области. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок; проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год. В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций осуществляется в форме непосредственного участия представителей общественности и общественных организаций в деятельности территориальных комиссий и аттестационной комиссии Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями бездействием должностных лиц Министерства, Управления, специалистов Центра профессионального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Сайт цпо самарской области аттестация педагогов
Спецификация тестового инструментария Примерный перечень вопросов, выносимых на тестирование руководителей образовательных организаций и кандидатов, претендующих на должность руководителя образовательной организации общее образование pdf doc Примерный перечень вопросов, выносимых на тестирование руководителей дошкольных образовательных организаций и кандидатов, претендующих на должность руководителя дошкольной образовательной организации pdf doc Перечень примерных вопросов, выносимых на тестирование руководителей образовательных организаций и кандидатов, претендующих на должность руководителя Дополнительное образование pdf doc Прямая трансляция Ссылка на прямую трансляцию будет доступна во время трансляции Смотреть прямую трансляцию Демонстрационная версия теста.
К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2021 году. График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее - АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22. Впервые аттестующийся педагог принимает решение о сроках подачи заявления самостоятельно.
Как проходить тесты на портале непрерывного мед образования. Как пройти портал непрерывного медицинского образования. Мисожникова Екатерина Борисовна Департамент образования. Мисожникова Екатерина Борисовна Департамент образования должность. Инспектор округа Мисожникова Екатерина Борисовна.
Колл центр ВТБ Воронеж. Колл центр фильм 2020. Огромный колл центр. Колл-центр сфера Воронеж. Сотрудники администрации Ростовской области. Красный Сулин сотрудники администрации. Муниципального образования город Ростов-на-Дону. Муниципальные образования Ростова на Дону.
Схема аттестации педагогических работников. Схема проведения аттестации педработников. Порядок проведения аттестации педагогических работников в 2020. Документы на аттестацию педагогических работников схема. РУО Оричевского района. Департамент образования фото сотрудников. Работники Министерства образования фото. Министр образования Стерлитамака.
Евмененко Елена. Евмененко Елена Владимировна. Евмененко Елена Владимировна Ставрополь. Аттестация научных и научно-педагогических работников. Министерство образования и науки РФ сотрудники. Департамент аттестации Министерство образования. Министерство науки и технологий Российской Федерации. Ченцова Александра Ивановна.
Ченцова Александра Ивановна Ярославль. Ченцова Светлана Александровна. Александра Ченцова. Цирн Ольга Георгиевна Министерство. Министерство образования Барнаул Ольга. Главный специалист - Красохина,. Директор департамента образования Владимирской области. Отдел образования Владимир.
Министр образования Владимирской области. Глава департамента образования Владимирской области. Романова Надежда Георгиевна. Соколова Ольга Михайловна. Романова Елена Георгиевна. Милованова Галина Павловна. Зубарева советник губернатора Курской. Наталья Зубарева Курск советник губернатора.
Заместитель губернатора области Наталия Зубарева. Зубарева Наталья Николаевна Курск. Ведущий специалист отдела андеррайтинга. Менеджмент организации финансы и кредит.
При этом, переаттестация коснется учителей как муниципальных, так и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Самарской области. Нормативный акт регионального министерства образования и науки, вступивший в силу со дня опубликования, относится ко всем правоотношениям, возникшим с 1 сентября. Источник фото: Фото редакции В состав аттестационной комиссии войдут представители губернских министерств образования и науки, культуры, спорта, социально-демографической и семейной политики, профильных профсоюзов, органов местного самоуправления, научных организаций и, собственно, образовательных учреждений, к которым примкнут приглашенные эксперты.
АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций. О внесении изменений в приказ Департамента образования Администрации городского округа Самара от 25.11.2019 №1517-од «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на. Аттестация – специальная процедура, которая помогает определять качество педагогической деятельности работников, а также стимулировать дальнейший профессиональный и личностный рост педагогов. Новая система аттестации учителей в Самаре направлена на повышение качества образования и профессионального роста педагогических работников. Аттестация педагогических работников. Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника по должности «методист». Цпо самарской области аттестация онлайн.
Цпо самарской области аттестация педагогов
Такой способ актуален для педагогических работников, живущих за пределами города Самара, планирующих пройти аттестацию по особой форме (подробнее). Такой способ актуален для педагогических работников, живущих за пределами города Самара, планирующих пройти аттестацию по особой форме (подробнее). Аттестация педагогических работников образовательных организаций регламентируется документами федерального и регионального уровней: приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023г.
SMARTY\HEDER.PHP TOP_begin
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявления педагогического работника в аттестационную комиссию. Заявление педагогического работника рассматривается аттестационной комиссией в срок не позднее одного месяца со дня его регистрации. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является секретарь аттестационной комиссии. Критерием принятия решения служит соответствие несоответствие рассматриваемого заявления педагогического работника основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 2.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один месяц с даты регистрации заявления педагогического работника. Результатом данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией о проведении аттестации педагогического работника, назначение даты, места и времени его аттестации. Результат рассмотрения заявления, а также определение даты, места и времени проведения аттестации педагогического работника оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление протокола заседания аттестационной комиссии. Результат рассмотрения заявления, а также информация о дате, месте и времени проведения аттестации передаются педагогическому работнику специалистами Центра профессионального образования в форме уведомления либо способом телефонной связи, а также электронной почтой в случае подачи заявления в электронном виде в срок не позднее одного месяца со дня подачи заявления. Проведение экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией о проведении аттестации педагогического работника, назначение даты, места и времени его аттестации. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются работники Центра профессионального образования. Аттестация в целях установления квалификационной категории представляет собой экспертную оценку уровня квалификации педагогического работника далее - экспертиза.
Для проведения экспертизы и подготовки соответствующего экспертного заключения аттестационной комиссией создаются экспертные группы. Составы экспертных групп формируются из списка экспертов и утверждаются ежегодно решением аттестационной комиссии. Состав экспертов формируется из числа работников образовательных учреждений, методических служб, органов управления образованием, представителей общественных организаций, имеющих высшее профессиональное образование, высшую квалификационную категорию по занимаемой должности и прошедших соответствующее обучение.
Количество экспертов в группе зависит от количества аттестуемых работников. Численность экспертной группы не должна быть меньше 3-х человек. Из членов экспертной группы назначается руководитель, который несет ответственность за организацию и координацию деятельности экспертной группы, за соблюдение законных прав и интересов педагогических работников при проведении экспертной оценки.
Руководитель экспертной группы: обеспечивает инструктирование и консультирование членов экспертной группы; организует деятельность экспертной группы в соответствии с направлением работы; распределяет обязанности членов экспертной группы; обеспечивает организацию и проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников; анализирует, обобщает материалы, представленные членами экспертной группы по итогам работы; подписывает экспертные заключения и протоколы проведения экспертной оценки по итогам заседаний экспертной группы. Члены экспертной группы: осуществляют экспертную оценку профессиональной деятельности педагогических работников; оформляют протоколы экспертной оценки; подписывают экспертные заключения. Экспертиза проводится в один этап.
Экспертиза представляет собой экспертную оценку результативности деятельности достижений педагогического работника на основе списка утвержденных критериев, соответствие которым подтверждается представлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника портфолио достижений. Список критериев результативности деятельности достижений по каждой должности и оценочная шкала утверждаются решением аттестационной комиссии. В процессе экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника эксперты заполняют лист оценивания результативности деятельности достижений педагогического работника.
Результаты экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника заносятся в экспертное заключение. Общий срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня с начала проведения экспертной оценки. Критерием принятия решения являются результаты участия педагогического работника в экспертизе.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка экспертного заключения. Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию.
Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие.
Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования и специалист Управления. Решение аттестационной комиссии заносится в протокол и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии, всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение об установлении первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, соответствующая квалификационная категория устанавливается приказом Министерства, который размещается на официальных сайтах Министерства в сети Интернет.
За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей квалификационной категории, сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. После издания приказа Министерства специалист Управления готовит на каждого педагогического работника выписку из приказа Министерства. Сведения об установлении педагогическому работнику приказом Министерства квалификационной категории указываются в выписке из приказа Министерства.
Предоставляем Вам возможность задать вопрос как по телефону, так и по e-mail: attest cposo. Самара, ул.
Создать единую систему оценки учителей. Развить систему наставничества, чтобы распространять лучшие практики среди образовательных учреждений. Урегулировать систему мотивации в зависимости от квалификации учителя. Российская система образования заинтересована, чтобы ее представляли профессиональные и мотивированные кадры.
Поэтому педагоги каждые пять лет проходят аттестацию. Она должна подтвердить, что человек соответствует стандартам Министерства просвещения. Помимо этого большинство родителей выступают за введение новой системы, так как каждый из них хочет, чтобы их ребенок получал качественное образование. До 2021 года содержание аттестации формировали региональные департаменты и министерства.
Например, в одной области педагоги заполняли портфолио, а в соседней — проводили открытые уроки. С введением новых стандартов предметные, методические, коммуникативные и психолого-педагогические навыки будут оценивать по ЕФОМ — единым федеральным оценочным материалам. В соцсетях эти стандарты успели назвать «ЕГЭ для педагогов». Различия старой и новой системы Изменения в аттестации педагогических работников планировалось провести еще в 2020 году, но из-за пандемии сроки дважды переносили.
В 2022 году апробация нового порядка проходит в избранных регионах, и стало известно, что ждет учителей в ближайшее время. В предыдущей системе оценки педагогических работников существовало много минусов: Читайте также: чтобы подтвердить или повысить категорию, учителям нужно было собирать горы документов, вроде дипломов, грамот и прочего; в разных регионах была своя система оценивания, и не существовало единого порядка для преподавателей всей страны; уровень профессионализма никак не влиял на подъем по карьерной лестнице. Новая аттестация педагогических работников, запустить которую планируют уже в 2023 году, должна исправить эти недостатки и сделать путь от выпускника ВУЗа до опытного педагога максимально прозрачным и понятным. Различия новой и старой систем оценки очевидны: теперь рост по карьерной лестнице не будет зависеть от выслуги лет; оценка достижений учеников и навыков учителей будет осуществляться объективно; будет создан специальный преподавательский рейтинг, который будет напрямую зависеть от профессиональной деятельности; педагогам дадут возможность разрабатывать оптимальную концепцию подготовки школьников по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.
Что изменится в 2023 году С новой системой в школе появятся две квалификационные категории: учитель-методист и учитель-наставник. Это расширит возможности карьерного роста для педагогов, а также позволит развить наставничество внутри школы. Обновленные категории учителей: Молодой специалист — выпускник педагогического вуза без категории. Учитель, соответствующий должности, — молодой специалист, который проработал в образовательном учреждении 3 года и удачно прошел аттестацию.
Учитель-методист — в его обязанности входит разработка новых педагогических технологий, учебных пособий и методичек.
Отчёт медицинской сестры на аккредитацию образец заполнения. Отчет о профессиональной деятельности врача для аккредитации. Отчет для аккредитации образец. Отчет о профессиональной деятельности медсестры для аккредитации. График повышения квалификации. График повышения квалификации медицинских работников. График учебы повышения квалификации медсестер. Расписание курсов повышения квалификации.
Удостоверение слесаря ремонтника образец. Профессиональная подготовка документ. Свидетельство образец. Диплом слесаря ремонтника. Условия поступления в учебные заведения. Зачисление в школу олимпийского резерва. Нормативы для школы олимпийского резерва. Нормативы в училище олимпийского резерва. Сертификат по обучению.
Сертификат об обучении. Сертификат курсы. Направление программы развития персонала. Управление персоналом РЖД. Мероприятия по развитию персонала. Расписание вступительных экзаменов. Расписание вступительных испытаний. Вступительные экзамены график. График вступительных экзаменов в вуз.
Удостоверение о повышении квалификации охрана труда. Удостоверение о повышении квалификации по пожарной безопасности. Повышение квалификации руководителей. Удостоверение о повышении квалификации по охране труда 72 часа. Удостоверение по оказанию первой доврачебной помощи. Удостоверения по оказанию первой помощи на производстве. Удостоверение оказание первой помощи пострадавшим на производстве. Протокол к удостоверению. Повышение квалификации.
Квалификационное удостоверение эксперта. Удостоверение повышение квалификации по строительству. Повышение квалификации геодезия. Сертификат участника конф. Сертификат участника конференции. Сертификат научно практической конференции. Сертификат об участии в конференции. Удостоверение строительного контроля. Центр переподготовки кадров.
Удостоверение по строительному контролю. Свидетельство о повышении квалификации. Документ о повышении квалификации. Сертификат о повышении квалификации. Курсы повышения квалификации диплом. Перечень документов для поступления в колледж после 9 класса в 2021 году. Поступление в магистратуру сроки. Таблица институтов для поступления. Куда можно поступить на заочное обучение.
Список студентов поступивших. Рейтинговые списки абитуриентов. Список абитуриентов в медицинский колледж. Списки поступивших абитуриентов. Удостоверение го и ЧС. Гражданская оборона удостоверение. Удостоверение Гражданская оборона и Чрезвычайные ситуации.
Аттестация педагогических работников В» ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области | Центр профессионального образования Самарской области. buratino33 20 Ноябрь, 2012 Аттестация педагогических работников Комментарий. |
SMARTY\HEDER.PHP TOP_begin | Педагогическим работникам, принявшим решение о прохождении аттестации по действующему до 1 сентября 2023 года Порядку аттестации, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА 5 ЛЕТ. |
Цпо самара отдел аттестации
Введение актуальных изменений в аттестацию учителей в Самаре в 2023 году имеет важное значение для повышения качества образования и профессионализма педагогического сообщества. Новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций. Цпо самарской области аттестация онлайн. Официальный сайт Самарского государственного колледжа в Самаре. Регистрация принятых заявлений в ЦПО Самарской области (отдел аттестации). Каждый педагогический работник должен быть готов к ЦПО (централизованной педагогической оценке) и внимательно изучить требования к квалификации и программу аттестации.
Организации Профсоюза
Преимущества прохождения ЦПО аттестации. ЦПО аттестация педагогов в Самарской области представляет собой процедуру оценки профессиональных компетенций педагогических работников. Регламент проведения аттестации педагогических работников МОУ и ГОУ Самарской области. Аттестация педагогических работников. Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника по должности «методист». Смотреть видео про Цпо самарская область аттестация педагогических работников. Центр профессионального образования Самарской области. buratino33 20 Ноябрь, 2012 Аттестация педагогических работников Комментарий.