Новости автодор приложение для транспондера

Авторизация в личном кабинете Автодор на сайте

«Автодор» придумал еще один способ списания денег за проезд

Да, транспондеры сторонних эмитентов будут работать на ЦКАД, также, как и на других платных дорогах, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», при условии подключенной услуги «Интероперабельность». Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодор»), которое попало под новые европейские санкции. Регистрация транспондера на сайте Автодора, что потребуется для персонификации устройства, как быстро пополнить баланс, полезное приложение для андроид. Поделимся информацией про Приложение Avtodor – ваш проводник по платным автомобильным дорогам Государственной компании «Автодор». Как узнать номер транспондера, могут подсказать операторы «Автодора» — позвоните по номеру 2323.

Как добавить транспондер в приложение автодор

Добавить увлекательности поездке поможет встроенное в приложение радио «Автодор». Что нового в последней версии 2. Install or update to the newest version to check it out!

Это означает, что можно будет установить специальное мобильное приложение на свой телефон и использовать его для оплаты проезда. Это удобно, так как не требует наличия дополнительных средств оплаты и можно управлять собственным счетом через приложение. Более того, многие люди уже привыкли использовать мобильные приложения в повседневной жизни, поэтому такой метод оплаты может стать естественным выбором для большинства пользователей транспортных услуг. Таким образом, использование мобильных приложений вместо транспондера дает дополнительные возможности для удобного и безопасного перемещения по городу. Как оплачивать проезд на платных дорогах через мобильное приложение Оплачивать проезд на платных дорогах через мобильное приложение «Автодор» очень просто. Для этого необходимо: Скачать приложение «Автодор» на свой мобильный телефон.

Из магазина Google Play приложение было удалено ещё раньше. Мобильное приложение «Автодора» позволяло владельцам iPhone и устройств, работающих на ОС Android, пополнять счёт транспондера и в онлайне оплачивать проезд по платным дорогам, в том числе по ЦКАД и автодороге М-12 «Восток». Теперь для установки приложения на устройство приходится прибегать к сторонним приложениям.

Об оплате Условия платного проезда и стоимость Проезд по МСД необходимо оплатить, если он транзитный. По МСД запрещен проезд грузовиков без пропуска. Узнать об оформлении пропуска можно здесь. Те грузовики, у которых есть пропуск для передвижения по Москве, смогут передвигаться по МСД.

Стоит обратить внимание, что если грузовики с полученными пропусками будут использовать МСД в качестве транзита, то проезд будет для них платным. Стоимость проезда — 950 рублей. Какие есть исключения и льготные категории, чтобы не оплачивать проезд по МСД? Проезд бесплатный для: транспортных средств с номерами Москвы и Московской области; транспорта общего пользования наземный городской транспорт ; такси с разрешением на перевозки в Москве и Московской области; школьных автобусов и автобусов, осуществляющих организованную перевозку группы детей; транспортных средств, на которых осуществляются регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам; специального транспорта, оборудованного устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспорта организаций федеральной почтовой связи, осуществляющих перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций. Где, как и в какой срок необходимо оплатить проезд по МСД?

Приложение «Автодор» больше нельзя скачать в App Store

Так называемую интероперабельность возможность везде использовать один датчик поддерживают все операторы в некоторых случаях при определённом балансе на счету , но автодоровский T-pass требует её активации. Оптимальным местом для крепления транспондера единственным на стёклах с подогревом или металлизированным теплоизоляционным слоем является зона вокруг зеркала. Если у вас пара датчиков, ненужный лучше хранить в металлизированном пакете, чтобы избежать срабатываний. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

В Питере помимо официального существует любительский софт с более высоким пользовательским рейтингом. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

Пока единый стандарт оформления не принят. На М11 быстрые полосы обозначены жёлтыми знаками, а на ЗСД — зелёными. Но Автодор собирается унифицировать обозначения по всей стране.

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами.

При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков. Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе скажем, на дачу и обратно каждый уикенд , то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

Коронакризис больно ударил по платным магистралям. Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы см. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне.

В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера.

Пополнять баланс транспондера в режиме онлайн, без посещения касс. Рассчитывать стоимость проезда по платным участкам дорог. Связь с аварийными комиссарами при поломках, авариях и прочих экстренных случаях. Накопление бонусных баллов и обмен на скидки по программе лояльности. Получение информационных оповещений о платных участках, что обеспечит осведомлённость автолюбителям, и избавит от неприятных неожиданностей. Скриншоты приложения Автодор Примеры функций в приложении Автодор В целом приложение Автодор позволит заранее спланировать удобный маршрут, минуя препятствий на дорогах. И если вдруг случился форс мажор — на этих участках вы получите оперативную помощь.

Отзывы и выводы Проанализировав отзывы — можно сказать, что над приложением Автодор еще нужно будет работать.

Разрешить в настройках телефона установку приложений из неизвестных источников Перейдите в раздел настроек телефона. Выберите «Безопасность» или «Блокировка экрана и безопасность».

Найдите пункт «Администрирование устройства» и включите установку из неизвестных источников. Используя проводник, найдите скачанный apk файл с названием "app-avtodor.

Мобильное приложение предоставляет пользователю возможность: Оплаты задолженностей за проезд. Сравнения цен на топливо на ближайших заправках. Контроля счета и пополнения транспондера. Просмотра тарифов на проезд по каждой трассе отдельно.

Как добавить номер авто в приложение автодор

Весьма удобное мобильное приложение «Автодор», в котором пользователи платных дорог могут рассчитать стоимость поездки, пополнить баланс транспондера T-Pass, подключить абонемент и т.д., больше нельзя скачать в App Store. либо причине) – по Транспондеру иного Эмитента (ООО «Автодор - платные дороги», ООО «Объединенные Системы Сбора Платы». Мобильное приложение «Автодор» предоставляет пользователям возможность в любое время оставаться на связи со своим транспондером T-pass. Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. Если приложение «Автодор» не было установлено на телефон ранее, то для совершения всех операций с лицевым счетом можно использовать веб-версию личного кабинета.

Мобильное приложение «Автодор»

Первую крупную партию отечественных транспондеров (устройств для безостановочного проезда через пункты оплаты платных дорог) получит в ближайшее время госкомпания "Автодор". В этом случае приложение avtodor может весьма помочь. Бесплатно. Размер: 56 Мб. Android. Категория: Карты и навигация. Это приложение – ваш сопроводитель на платных автодорогах госкомпании «Автодор». Возможности и особенности Авторизуйтесь в системе, используя пароль и адрес e-mail или телефонный номер. Первую крупную партию отечественных транспондеров (устройств для безостановочного проезда через пункты оплаты платных дорог) получит в ближайшее время госкомпания "Автодор". С августа 2021 года компания «Автодор» неожиданно отменила скидки на проезд по транспондеру для своих самых популярных и загруженных в сезон трасс. 4. Мобильное приложение «Автодор». на главной странице приложения выберите раздел «Оплата проезда по ЦКАД и М-12».

Личный кабинет на сайте Транспондер

ЦКАД - официальный сайт проекта «Автодор - Платные Дороги» РИА Новости, 1920, 30.11.2021.
"Автодор" получит первую партию отечественных транспондеров Добавить транспондер можно по номеру телефона, номеру лицевого счета «Автодора» или транспондера T-pass.
Транспондер Автодора для платных дорог – мой опыт использования На сайте «Автодора» есть сводная страница тарифов для любых транспондеров.

Приложение Автодор

Да, транспондеры сторонних эмитентов будут работать на ЦКАД, также, как и на других платных дорогах, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», при условии подключенной услуги «Интероперабельность». Транспондер Автодор бесполезный! «Автодор — Платные Дороги» — оператор по взиманию платы за проезд по платным участкам автодорог и эмитент по распространению и обслуживанию транспондеров T-pass для бесконтактной оплаты по всем платным автомобильным дорогам России. Уже установленное приложение «Автодор» продолжает работать, и мы рекомендуем пользователям не удалять ранее установленное приложение с устройства, а также отключить функцию «сгружать неиспользуемые». Для путешествий по России вы можете купить транспондер и установить мобильное приложение Автодор платные дороги для управления аккаунтом транспондера. В январе Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании 2ГИС к Google о признании незаконным удаление приложения картографического сервиса 2ГИС из Google Play.

Из AppStore и Google Play пропало мобильное приложение «Автодора»

Приложение транспондер Автодор. Баланс транспондера Автодор в приложении. Пополнение лицевого счета транспондера - Регистрация госномера и оплата проезда по ЦКАД и М-12. Если приложение «Автодор» не было установлено на телефон ранее, то для совершения всех операций с лицевым счетом можно использовать веб-версию личного кабинета.

Мобильное приложение «Автодор»

Avtodor APK (Android App) - Скачать Бесплатно Мобильное приложение «Автодора», с помощью которого можно оплачивать проезд по платным трассам, для iOS с 26 февраля недоступно для скачивания в App Store.
Приложение «Автодор» больше нельзя скачать в App Store — Объединённые Системы Сбора Платы на DRIVE2 В этом случае приложение avtodor может весьма помочь.
Транспондер для оплаты проезда по платным дорогам Бесплатно. Android. Приложение Автодор – ваш проводник по платным автомобильным дорогам Государственной компании «Автодор».
Мобильное приложение Бесплатно. Android. «Avtodor платные дороги» – приложение, которое является проводником по скоростным автомобильным трассам от одноименной государственной компании. Помогает водителям спланировать маршрут путешествия и в режиме реального времени подсчитывать.
Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам | Perito Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту.

«Автодор» придумал еще один способ списания денег за проезд

С 1 августа 2021 года пропал ряд скидок на трассах М11 Нева и М4 Дон, а именно: больше нет скидки за проезд в ночное время, нет скидки за проезд с транспондером. Увы : Экономия времени — проезд c транспондером через пункты оплаты происходит намного быстрее, чем если останавливаться у будки для оплаты наличными или картой. Главное не перепутать полосу проезда пункта оплаты. На мониторах она подсвечивается зеленым цветом. В высокий сезон на пунктах оплаты может скапливаться большое количество автомобилей. И в этом случае транспондер сэкономит много времени. По моим ощущениям даже при поездке в низкий сезон из Москвы в Краснодар я сэкономил от 40 минут до часа, поскольку на трассе М-4 Дон более 10 пунктов оплаты. Минусы Как таковых минусов в использовании транспондером T-pass для платных дорог я не обнаружил. Возможно, минусы обнаружатся позже. В этом случае дополню статью. И вас прошу в комментариях делиться своими впечатлениями.

Основной участок МСД от входа в город федеральной трассы М-11 Бусиновская развязка на севере до Косинской эстакады запущен 10 сентября 2022 г. Проезд по МСД платный с 2 января 2023 г. Почему проезд по МСД платный? Московский скоростной диаметр улучшает транспортную доступность 48 районов города и связывает Москву с федеральными трассами М-11, М-12 и М-2, образуя скоростные транспортные связи Санкт-Петербург — Москва — Казань и Санкт-Петербург — Москва — юг России. Чтобы не допустить увеличения транзитного потока по МСД и сохранить магистраль приоритетно для внутригородской связи, транзитный проезд по ней — платный. Об оплате Условия платного проезда и стоимость Проезд по МСД необходимо оплатить, если он транзитный.

По МСД запрещен проезд грузовиков без пропуска. Узнать об оформлении пропуска можно здесь. Те грузовики, у которых есть пропуск для передвижения по Москве, смогут передвигаться по МСД.

После этого с приложением «Автодора» произошло то же самое, что и со Сбером — его удалили из магазина Google Play, а теперь и App Store. Перенести приложение на новое устройство все же можно, но с помощью стороннего сервиса, например, iMazing — инструкцию по его использованию ранее публиковала « Газета. Не исключено, что, как и в случае со Сбером, «Автодор» в дальнейшем перевыпустит свое приложение под другим названием.

Если от Москвы до Петербурга можно добраться по платной трассе, то, значит, можно и по бесплатной. Это правило гарантирует федеральный закон.

Есть три системы оплаты проезда — в начале или в конце поездки, а также «Свободный поток». По последней системе номера машины считывает камера, а у водителя есть пять дней на оплату. Платить можно тремя способами — картой или наличными кассиру, через терминал, сайт или приложения оператора трассы, а также с помощью специального устройства — транспондера. Транспондер можно купить или взять в аренду. Он стоит до 5 тыс. Устройство выгодно, если вы часто ездите по «платкам» либо если в течение короткого времени будете проезжать ее несколько раз. Если транспондер вам не нужен, то выгоднее всего оплачивать маршрут картой для водителей. По ней начисляют бонусы не только за оплату топлива и ремонт автомобиля, но и за оплату платных трасс.

На Банки. Если транспондер не считается, а водитель все равно проедет, его оштрафуют на 1 500 рублей.

Комментарии

На заключительном шаге указал номер паспорта, без серии. Активавация и привязка прошли автоматически. Можно заходить в ЛК. Качаю приложение В личный кабинет можно попасть и с компьютера, но куда интереснее это делать со смартфона.

Приложение ищется на Rustore по слову Tpass. Можно еще набрать Автодор. По нулям активные абонементы и скидка на август.

Все это предстояло поправить. Но сначала несколько слов о самом приложении и как оно показало себя во время поездки по М4. Главный экран приложения Tpass Основная цель, ради которой установил приложение, это смотреть детализацию своих поездок по трассе.

И в этом моменте меня ждало разочарование. Обновление информации происходит не в реальном времени, а с задержкой. Вот я проехал первый ПВП, а баланс не изменился.

Деньга списалась чуть позже. Точного времени не засекал. Было бы еще досаднее, если бы я пользовался платными трассами регулярно.

Ведь в таком случае актуальный баланс знать весьма полезно. Но все-таки приложение дает точную информацию проезда: когда и какой пункт пройден. Какова его стоимость.

При каждом входе приложение спрашивает логин и пароль. Даже если поставить галочку запомнить меня. Я решил это установкой короткого пароля на само приложение.

Пин-код в четыре цифры. Удобно и быстро. Также удобно пополнять баланс прямо из приложения.

Особенно, когда в пути. Главное, чтобы сеть была. Пополнение с банковской карты, сколько ложить Банковская карта или наличные в офисе продаж - вот два основных способа пополнения баланса.

Я все проделал виртуально. Через приложение и его оранжевый кошелек. Провел тестовый платеж на 100 руб.

Зачисление прошло почти моментально. Чем порадовало на несколько секунд. Все идет по плану...

Когда подошло время вносить весь платеж, я задался обычным в таком случае вопросом: а сколько собственно денег нужно для проезда платных трасс?

Ввести номер паспорта или водительского удостоверения, свидетельства транспортного средства СТС. Раздел «Оплата» на сайте Госуслуг. Информация отобразиться на экране по всем назначенным штрафам, включая и за неуплата проезда по платным участкам дорог. У тех лиц, кто прошел полную верификацию, информация о задолженности отобразиться без ввода дополнительных данных. Алгоритм действий во втором случае: Зайти на сайт гибдд.

На экране отобразится задолженность по штрафам, в том числе и неисполнение обязанности по внесению платы в Автодор. Если дело дошло до исполнительного производства, информацию о долге можно получить через сайт судебных приставов по фамилии, имени и отчеству, дате рождения. Но это крайний случай. Как работают платные дороги сейчас? Как оплатить платную дорогу? Есть несколько способов в зависимости от типа трасс: Открытые, где пункты сбора денег располагаются в заранее определенных местах; на каждом съезде с трассы они отсутствуют.

С одной стороны, это экономит деньги на строительство и обустройство такой системы, с другой, при высокой загруженности трассы создает заторы на пунктах сбора. Закрытые, где при въезде на дорогу водитель получает специальный билет, который оплачивает, доехав до места назначения. Либо пункты сбора средств могут находиться и в начале, и в конце трассы. В начале нужно заплатить только за доступ к дороге, в конце — за километры, которые проехал водитель. С электронной системой. В таком случае контрольно-пропускные пункты работают в автоматическом режиме, а деньги списываются со счета особых устройств — транспондеров, установленных в каждом транспортном средстве.

Сейчас почти невозможно найти любой из вышеперечисленных типов «в чистом виде». Для обеспечения удобства водителей строители платных дорог комбинируют все три варианта. Автомагистраль «Беларусь» М-1 и платные дороги Москвы и Подмосковья На территории области планируется оборудование отрезка длиной более 18-ти км. Она будет подходить с севера к городу Одинцово. Автомагистраль позволит разгрузить дороги на этом участке и добираться в нужные места станет легче — без значительных заторов. Полотно автотрассы изготавливается с учетом немецких технологий.

Такая схема позволит добиться лучшего качества дорожного покрытия. Участок будет полностью освещаться в темное время суток. Следует заметить, что этот отрезок обустраивается абсолютно новой дорогой, с привлечением средств концессионеров. Предполагается, что уровень оплаты для легкового автотранспорта будет составлять не более 4,5 рубля за километр пути. Оплата будет взиматься на безналичной основе и наличными средствами. Предусмотрена система скидок и бонусов за ежедневные проезды по автомагистрали.

На уровень оплаты оказывает влияние время суток, вид автотранспорта и количество осей, а также сезонность. Для объезда по альтернативной дороге будет использоваться Можайская автотрасса. После реконструкции вся международная автомагистраль не будет полностью превращена в платную дорогу, как М-11. Но несколько пунктов сбора средств на ней все — таки появятся.

Пункты взимания платы используют разные типы камер. Часть из них служит для видеонаблюдения, в том числе фиксации нарушений. Другие же задействованы в системе автоматической классификации, определяя габариты и количество осей транспортного средства. Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе 646-684 км. При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го... Для пользователя принципиальной разницы между транспондерами нет. Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы ПВП. При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить. Транспондер считается на любой полосе, где есть соответствующий знак. В теории оборудование позволяет преодолевать створ даже на 80. В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» МСС эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

Он обменивается информацией с приемным устройством, размещенным на пункте приема платежей и оплата происходит автоматически. Для упрощения проезда через пункты приема оплаты при их высокой загруженности рекомендуется распечатать знак «T-Pass» и разместить его на лобовом стекле автомобиля. Таким образом работникам компании будет проще организовать пропуск данных машин на выделенные для них полосы. На некоторых участках существуют дополнительные скидки и акции для владельцев транспондеров. После приобретения данного устройства необходимо произвести его привязку к лицевому счету. Для этого требуется авторизоваться в личном кабинете и нажать на ссылку «Счет» затем выбрать пункт «Привязать неперсонифицированный транспондер». В зависимости от способа регистрации пользователя частное лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо потребуется заполнить соответствующую форму регистрации. При полном совпадении введенных данных с указанными в профиле клиента при заполнении всех полей формы произойдет привязка транспондера. Если какие-то поля были заполнены неверно потребуется выполнить рекомендации системы по их устранению, а затем повторно подать запрос на привязку. Смена данных Контактные и личные данные, указанные пользователем при регистрации в личном кабинете, можно изменить самостоятельно. Для этого необходимо авторизоваться в кабинете и перейти в раздел «Личная информация». Восстановление пароля Источник Транспондер в машину, приложение в телефон Приклеил транспондер на лобовое стекло. Зарегистрировался на сайте Автодора. Прошел персонификацию. Пополнил баланс. Совершил первый проезд через пункт ПВП на трассе М4. Все сработало Правильно приклеить транспондер в машину После приобретения ТП я не спешил с его установкой. Причина простая. Родное стекло на Ларике подлежало замене. Решил приклеить на новое, дабы избежать переклейки. В итоге, приборчик поселился в машине спустя месяц после покупки: буквально перед поездкой в южные края. Инструкция исчерпывающе описывала процесс. Все сводилось к тому, чтобы обезжирить спиртовой салфеткой место установки. Чуть подождать. Снять защитный слой двойного скотча и приклеить. Транспондер я поставил за зеркалом: немного правее его основания. Как раз на черной капле из точек. Держал секунд 10-15. Стоит до сих пор. На подъезде к ПВП. Две выделенки для транспондера с зелеными табличками, остальные для налика и карт Регистрация на сайте Автодора Можно конечно не регистрироваться. Тогда приборчик останется неперсонифицированным. Он будет работать. Только некоторые фишки останутся недоступны. Например, пополнение банковской картой и детализация поездок. Нельзя будет подключить скидку и вернуть платеж, если он ушел на чужой лицевой счет. Я решил зарегистрироваться. Зашел на главную страницу Автодора. Пришлось поискать ссылку регистрации. Оказалось, она кроется под видом оранжевого кружка с белым ключиком. Вот прямая ссылочка туда avtodor-tr. Ввел цифры с картинки. Получил код на телефон. Ввел код. Затем указал электронку и придумал пароль для личного кабинета. На четвертом шаге подтвердил почту. Всего их шесть. Больше всего цифр на пятом шаге. В первое поле надо поместить 19 цифирей. Они находятся на ребре транспондера. Цепочка начинается на 3086595. Во втором поле нужно написать лицевой счет, тот, что на вкладыше в упаковке. Поэтому транспондер лучше поставить после регистрации. Так не придется бежать за ним в машину. На заключительном шаге указал номер паспорта, без серии. Активавация и привязка прошли автоматически. Можно заходить в ЛК. Качаю приложение В личный кабинет можно попасть и с компьютера, но куда интереснее это делать со смартфона. Приложение нашел на Плэймаркете по слову Tpass. Можно еще набрать Автодор. Или вот горячая ссылочка для быстроты процесса play. По нулям активные абонементы и скидка на август. Все это предстояло поправить. Но сначала несколько слов о самом приложении и как оно показало себя во время поездки по М4. Главный экран приложения Tpass Основная цель, ради которой установил приложение, это смотреть детализацию своих поездок по трассе. И в этом моменте меня ждало разочарование. Обновление информации происходит не в реальном времени, а с задержкой. Вот я проехал первый ПВП, а баланс не изменился. Деньга списалась чуть позже. Точного времени не засекал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий