Новости багажные боксы

Так в нашем интернет-магазине появилась линейка автомобильных багажных боксов и бокс-палатка от компании Yuago.

В ОЭЗ Москвы выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Багажные системы содержит всю информацию о багажных системах INNO продаваемых в России. Багажные боксы. сортировать по цене.

Багажные боксы и бокс-палатка от Yuago

Так, у премиум-производителей крепления для каноэ и велосипедов будут одинаковыми, они подойдут под любой рейлинг. Например, у Thule таким целям служит Т-образный паз, который прикрыт резиновой прокладкой. В такой паз вставляются крепления для велосипедов и каноэ Даже такая мелочь, как возможность заменить сердцевину замка, может быть чрезвычайно удобной. Представьте, что число ключей может доходить до двенадцати. Таскать увесистую связку? Зато есть возможность заменить все замки сделать это можно просто повернув ключ на 90 градусов и вытащив сердцевину и использовать один ключ. Еще один немаловажный нюанс, который нужно учитывать при выборе поперечных рейлингов, — это шум, точнее его отсутствие. Дело в том, что при движении на скорости багажная система, разрезая воздух, свистит. Говорят, даже нужно повышать голос, чтобы услышать собеседника.

Именно поэтому конструкции поперечных рейлингов постоянно совершенствуются. Самыми шумными считаются квадратные, их называют load-bar. Кстати, последний вариант часто устанавливают неверно: более узкой частью вперед. Тут будет уместна аналогия с самолетным крылом, толстая часть которого призвана рассекать воздух и не допускать характерного хлопка сзади. Самые дешевые — load-bar Бесшумные, но дорогие — wing-bar Более толстая часть рейлинга должна «смотреть» вперед Что делать, если продольных штатных рейлингов у автомобиля нет а таких машин большинство? Разумеется, производители подумали о владельцах таких транспортных средств. Выпускают специальные переходники, которые соединяют кузов и рейлинги. Однако машин сейчас очень много, поэтому как быть?

Вариантов два. Первый — универсальные рейлинги, которые подходят для нескольких марок. Второй — свой адаптер для каждой модели автомобиля, которые предлагают, в частности, премиум-производители. Типичный адаптер Адаптер в сборе с упором — Например, Thule и Norauto выпускают сотни, если не тысячи переходников — специалисты называют их KIT элемент монтажного комплекта , — в подтверждение Евгений демонстрирует каталог. Такой адаптер благодаря точному повторению силуэта дверного проема и верхней части кузова максимально плотно прилегает к поверхности, обеспечивая надежность фиксации. В случае использования некачественного переходника, на крыше могут появиться вмятины или потертости. И это нередкость, предупреждают специалисты. Они привели свежий пример: недавно приехал владелец Lexus, у которого в результате эксплуатации дешевого адаптера оказалась повреждена крыша автомобиля.

Есть совсем необычные варианты установки поперечных дуг. Иногда автопроизводители в угоду дизайну делают продольные рейлинги заниженными, и для установки багажной системы требуются специфические адаптеры — их еще называют интегрированными. Например, с такой необходимостью могли сталкиваться владельцы некоторых кроссоверов Audi, Kia и Hyundai. Сейчас самый интересный вопрос — в стоимости. На рынке можно найти варианты от 80—100 рублей адаптеры и поперечные дуги. Это, так сказать, старт. Потом — все дороже и дороже в зависимости от позиционирования бренда. На вершине ценовой линейки стоит Thule как самый известный премиум-производитель.

Имея фундамент багажной системы, туда можно поместить много чего. Скажем, пять-шесть велосипедов или два каноэ.

В тестах участвовали семь моделей боксов от разных производителей. Объёмы отличались в пределах от 291 до 392 литра, длина разнилась от 176 до 185 см, а цены — в диапазоне 194—708 евро. Такими же непохожими вышли и оценки: от «очень хорошо» до «плохо». Это 323 л объёма, 176 см длины и цена 408 евро. Также оценивались функциональность и удобство использования, герметичность, морозостойкость.

Также бокс обладает приятным и лаконичным дизайном, подходящим под любые автомобили. Качественный ABS пластик, из которого он сделан, не подвержен воздействию кислот, щелочей, жиров, не выцветает на солнце, устойчив к царапинам и сколам. Одной небольшой, но приятной деталью этого автобокса является тиснение пластика под «карбон», которая придаст вашему автомобилю стильный, дорогой и солидный вид. Заниженная носовая часть и увеличенная задняя придают ему стабильность при движении. Бокс оснащен двухсторонней системой открывания, что позволяет легко доставать его содержимое как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Также его можно сдвинуть в любую сторону и вполне комфортно использовать в сочетании с другими автоаксессуарами, например, с велокреплением. Бокс обладает хорошим объемом, составляющим 450 литров, а усиленное металлическими жесткостями днище позволяет равномерно распределять по нему нагрузку, что способствует увеличению грузоподъемности и прочности бокса. Изготовленный по технологии INNO «SPM» трехслойный корпус бокса отличается невероятной легкостью и прочностью, а также защитой от ультрафиолета. Аэродинамическая форма обеспечивает минимальное сопротивление воздушному потоку, поэтому он почти не влияет на управляемость автомобиля, уровень шума и расход топлива.

Аэродинамическая форма обеспечивает минимальное сопротивление воздушному потоку, поэтому он почти не влияет на управляемость автомобиля, уровень шума и расход топлива. Бокс легко устанавливается на крышу и не требует инструментов. Благодаря креплениям «Memory Mount» он совместим с любыми поперечинами, а встроенная защита от разбалтывания не позволяет боксу перемещаться на крыше. Пристяжный ремень внутри позволяет быстро и надежно закрепить перевозимый груз. Также бокс оснащен автоматическим замком с трехточечным запорным механизмом. Обладает отличной вместимостью, 480 литров, двухсторонним открытием. Сделан из качественного ABS пластика, который стойко выдерживает ультрафиолетовые лучи и не выцветает со временем, не теряет свою эластичность в сильные морозы и устойчив к механическим повреждениям. Крепление автобокса осуществляется с помощью быстросъемной системы «краб». Система с раздельными функциями запирания и отпирания автоматически блокирует закрытую крышку.

Рейтинг автобоксов 2023 года

Все что обычно в дороге под ногами. Сумочки, банки, дополнительный груз от папы и мамы. Возьмите с собой и то и это, особенно когда едешь из гостей или с дачи. Все это теперь запросто можно положить в бокс или багажник. Личный пример Сам лично поставил бокс на крышу авто.

Ездил с боксом порядка 4-х лет. По мере того, как появился сначала первый ребёнок, а потом второй. Необходимость перевозки вместе с семьей тещи. Итого заняты все 5 мест в салоне с учётом размеров детских сидений.

Плюс всякие вещи на дачу и обратно. Отсутствие возможности смены автомобиля, да он и не подводил. Плюс выплаты по ипотеке и отсутствие свободных средств. Многим в молодости знакомы такие ситуации.

Тогда единственным решением было использование бокса на крышу. Тем более что под них не нужно никаких разрешений. Покупай любой понравившийся под размеры автомобиля и свои задачи. Ставь и пользуйся!

В итоге купил багажник Lux рейлинги на крышу в те годы буквально за 5 тыс руб. Плюс итальянский бокс на 420 л за 13 тыс руб. И с лихвой решал все свои задачи, до смены потом машины на универсал с большим багажником. Но бокс не продал, держу на всякий случай в гараже.

Тем более что износа он не имеет весь из пластика. Универсальный под разные автомобили. Опять же при желании его всегда можно продать или сдать кому-нибудь в аренду на долгое время. Летом для дачи — работы.

Или для поездки на рыбалку, юга или в путешествие. Много раз наблюдал, когда боксы стоят на дорогих машинах типа Лексус, Инфинити. Видел на крыше Форд Galaxy, довольно немаленькая машина.

Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины.

Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было.

Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт.

Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску.

Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто. В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна. При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем. Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки.

В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн. Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3. Все устройства относятся к основному направлению Koffer — путешествие на автомобиле, но есть ещё два интересных нам направления — безопасность и автоспорт. В рамках проекта по безопасности ведутся исследования, и даже была выпущена пилотная партия газоанализаторов угарного газа. Что касается спорта, то в этой сфере электроника используется повсеместно, и здесь мы тоже можем быть полезны. Наш основной продукт — автомобильные кофры — выпускаются сейчас в шести различных формах, каждая из которых представлена тремя цветами и двумя типами пластика с матовой либо глянцевой поверхностью.

Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме. В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет.

Для многих имеет значение и внешний вид: ведь даже «грузовая корзина» на крыше автомобиля может выглядеть элегантно. Так в результате онлайн-опроса появился ТОП-10 марок автобоксов «по узнаваемости с подсказкой». Но что касается остальных, здесь лидер по узнаваемости проявился достаточно быстро.

Но что касается остальных, здесь лидер по узнаваемости проявился достаточно быстро. Какая доля российских автовладельцев уже использует автомобильные боксы и сколько автолюбителей хотели бы его приобрести? Продукцию какого производителя используют или планируют купить?

Объявления по запросу «Автобокс на крышу» в Ростове-на-Дону

Обзор и рейтинг лучших багажников-боксов на крышу авто по оценке экспертов и отзывам покупателей. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Багажные боксы. сортировать по цене. Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание).

Бокс на крышу: как выбрать и не переплатить

В каталоге компании "Багажные системы" представлены: бесшумные аэродинамические багажники в сборе для BMW, Audi, Nissan, Jeep. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились. Прежде чем приобретать автомобильный багажный бокс необходимо для себя ответить на немаловажный вопрос.

ТОП 5 боксов на крышу 2023-2024

Причин сокращения рынка малолитражных автомобилей много. Но главной станет грядущее введение эконорм Евро-7, запланированное на 2026 год. Как предсказывает профессор Томас Кох, пожалуй, самый известный немецкий эксперт по двигателям внутреннего сгорания, из-за этого машины станут дороже примерно на 1000 евро. В итоге, если новые автомобили существенно подорожают, люди продолжать ездить на старой неэкологичной технике. А ещё эксперты рассказали, когда автомобиль нужно заправлять «сотым» бензином.

Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году. Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг.

При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства.

Снять просто так не удалось — пришлось взять в руки болгарку... А вот комплект премиум-класса. Он сдается в аренду уже два года. Посмотрите, как пережил зиму анодированный металл: ничего не окислилось, сердечники работают так же мягко. Резинки даже при 30-градусном морозе не дубеют, лишь слегка похрустывают, но при этом легко отсоединяются. В дешевых рейлингах резинки подчас не выдерживают холодов и буквально рассыпаются в руках.

Теперь про удобство. Вообще-то обращаться на специализированную станцию для установки рейлингов не надо. Это под силу сделать даже чайнику. Хотя разница между бюджетными вариантами и премиум-сегментом заметна. Для монтажа первых, не исключено, потребуются простейшие инструменты, услуги пассажиров и физическая сила, вторые прикручиваются легким движением руки с помощью крутелок, задвижек и пр. Возможность заменить в любой момент какую-нибудь деталь тоже крайне важна. Болезнь некоторых багажных систем — в потере заглушек, болтов, резиновых прокладок и т.

Иногда можно, конечно, не обращать внимания и продолжать ездить. Но перфекционисты вряд ли согласятся с этим условием. Типичная багажная система: поперечный рейлинг крепится к штатному продольному с помощью упора — Небольшой пример. Житель Москвы направлялся за границу, загрузил сумки в бокс, закрыл, а когда возвращался домой, оставил ключ на тумбочке. Опомнился только в Беларуси на заправке. Хотел уже вскрывать бокс, но кто-то посоветовал обратиться к нам, — продолжает специалист. Нам понадобился только код замка, чтобы найти необходимый ключ.

По приезде в Минск он взял его, сделал дубликат и решил проблему. Такая же опция есть, например, у Norauto. Дешевые производители, как правило, о подобном нюансе не заботятся. Продуманность конструкции также выражается в универсальности определенных элементов. Так, у премиум-производителей крепления для каноэ и велосипедов будут одинаковыми, они подойдут под любой рейлинг. Например, у Thule таким целям служит Т-образный паз, который прикрыт резиновой прокладкой. В такой паз вставляются крепления для велосипедов и каноэ Даже такая мелочь, как возможность заменить сердцевину замка, может быть чрезвычайно удобной.

Представьте, что число ключей может доходить до двенадцати. Таскать увесистую связку? Зато есть возможность заменить все замки сделать это можно просто повернув ключ на 90 градусов и вытащив сердцевину и использовать один ключ. Еще один немаловажный нюанс, который нужно учитывать при выборе поперечных рейлингов, — это шум, точнее его отсутствие. Дело в том, что при движении на скорости багажная система, разрезая воздух, свистит. Говорят, даже нужно повышать голос, чтобы услышать собеседника. Именно поэтому конструкции поперечных рейлингов постоянно совершенствуются.

Самыми шумными считаются квадратные, их называют load-bar.

Замки большинства автобоксов устроены так, что ключ не вынимается, если замок находится в открытом положении. Пока не запрете, двигатель запустить не получится. А теперь о позитивном Раз вы дочитали до этого места — значит, предупреждены и можете избежать всех рисков, связанных с автобоксами. А польза от них перевешивает все минусы. Приятных путешествий. Москва, Большой Саввинский пер.

Производители

  • Что это такое
  • Как выбрать закрытый бокс на крышу авто: рейтинг лучших закрытых багажников на крышу автомобиля
  • Новое поступление мягких багажных боксов РИФ
  • Как правильно выбрать багажный бокс на крышу. Испытания на полигоне (с падениями!)

Для чего нужен автобокс и как его выбрать

Багажные боксы. Фильтр. Товаров на странице. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. габариты и объем.

Создай свой ящик

Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ. Багажный бокс на крышу THULE Motion XL 800 (460 л).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий