Главная» Новости» Новости сатка и саткинский район криминал. Главная» Новости» Новости бакала челябинской.
Пермские бизнесмены вложат в развитие моногорода Бакал 25 млн рублей
2. Труд и занятость Моногород Бакал находится на стадии «демографической старости», то есть происходит увеличение количества людей старшего возраста в общей численности. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в. Моногород Бакал получил статус территории социально-экономического развития (ТОСЭР) 6 марта года. Мы собираем архивные видео ХХ века о городе Бакал Челябинской области. Главная» Новости» Бакал моногород. Моногородам статус территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) нужен как глоток воздуха. «Губерния» уже сообщала, что Бакал первым на Южном Урале.
На развитие Бакала инвестируют миллиард рублей и создадут почти тысячу рабочих мест
Моногород? Бакал? Индустриальный парк? Невероятно! | моногород с населением порядка 19 тыс. |
Верхний Уфалей и Бакал попали в список самых проблемных моногородов РФ - Доступ | Теперь ему грозит крупный штраф, принудительные работы и даже лишение свободы. О других криминальных новостях читайте в газете «Горняк Бакала» от 20 апреля. |
Челябинская область подала заявку на создание ТОСЭР в моногороде Бакал
На самом деле это представление не соответствует реальности. Причины проблем промышленных городков глубже. Практически все российские моногорода страдают от недостатка ресурсов для развития, но их отсутствие слабо связано с работой градообразующих предприятий. У нас на Урале это заметно даже визуально. Уральские города-труженики через 30 лет после окончания советской эпохи выглядят как глубокие старики.
В таких городах как Краснотуринск, Кировград, Красноуральск, Усть-Катав, Карабаш и Верхний Уфалей градообразующие предприятия на момент моего приезда работали. В Карпинске, Волчанске и Дегтярске — нет. При этом принципиальной разницы между названными городками я не уловил. Можно сказать, что поселения из первой группы напоминали стариков, которые смогли вставить себе искусственную челюсть, а вторые — на стариков совсем без зубов.
Там, где есть работающие гиганты советской промышленности, их руководство не только платит зарплату нескольким сотням тысячам работников, но и может кинуть пару «костей» местным жителям и профинансировать сооружение восстановление местной церкви или спортивного зала которые сразу бросаются в глаза любому приезжему на фоне всеобщего увядания. Но местное предприятие не будет чинить городские дороги или менять водопроводные трубы, если их руководство не «изнасилуют» местные власти как произошло с РМК, которую губернатор Челябинской области в 2020 году заставил приводить в порядок территорию Карабаша, прилегающую к «Карабашмеди». В общем и целом советская эпоха безвозвратно ушла. При «совке» проблемы города практически по умолчанию были проблемами руководства градообразующего предприятия, которое строило жилье, дома культуры, магазины, больницы, школы, детские сады, дороги, содержало ЖКХ и т.
Именно поэтому такое предприятие и называли градообразующим. Сейчас эти проблемы должны решать исключительно городские власти, которые при всем желании не могут этого сделать. У них элементарно нет для этого денег! Многие москвичи публично радуются, как похорошела Москва при Собянине.
А почему бы ей не похорошеть, если Москва высасывает ресурсы со всей страны? Только городской бюджет у этого города-государства под триллион рублей! В результате создания подобной «пылесосной» системы без помощи «из центра» провинция не в состоянии даже поддерживать собственную инфраструктуру в удовлетворительном состоянии. Города и поселки не способны своими силами осуществлять систематическую замену стареющей канализации, водопроводов, мостов и прочих весьма дорогостоящих объектов.
О каком-либо развитии в таких условиях и говорить не стоит. Для примера, возьму небольшой город Сухой Лог Свердловской области. Это не моногород. В нем два цементных завода и еще несколько работающих предприятий.
Город вполне успешен, если сравнивать его с Бакалом и похожими на него Дегтярском или Волчанском. Несмотря на это, несколько лет назад внезапно выяснилось, что в Сухом Логу сгнил водопровод, по которому подавалась вода в город. Проблему пришлось решать в авральном порядке областному правительству, поскольку сухоложцы не могли сами устранить аварию на своем водопроводе. И эта не частная проблема Сухого Лога с обновлением инфраструктуры.
Она носит глобальный характер. Эта проблема возникла в 21 веке в силу объективных причин. В СССР большая часть населения до войны переместилась в города, где десятки миллионов людей жили в коммуналках и бараках без водопровода и «с удобствами во дворе». В 50-е годы Советская власть взяла курс на радикальное решение жилищной проблемы горожан.
За следующие лет 30 лет была обновлена городская инфраструктура практически по всей стране, включая строительство с нуля комфортабельных районов и микрорайонов не только в городах и поселках, но даже некоторых селах. С тех пор прошло более полувека — срок немалый. По естественным причинам большая часть городских коммунальных сетей и дорожной инфраструктуры нуждается в замене. И замене не по частям, а полностью!
После развала СССР в Москве и крупных городах активно строились жилые здания, офисные и торговые центры, появлялись новые микрорайоны и даже районы, но обновление старой инфраструктуры происходило крайне медленно даже в крупных городах. И понятно, почему. Дело в том, что новое жилое строительство финансировало разбогатевшее население, набравшее ипотечных кредитов, а инфраструктурой должны заниматься местные власти и разного рода «водоканалы», которые в этом не заинтересованы. В провинциальных городах и поселках ситуация оказалась еще хуже.
Даже там, где градообразующие предприятия сохранились и были прибыльны, не было достаточного количества платежеспособного населения, чтобы строить много нового жилья в самом городе обычно работники с деньгами возводили коттеджи в близлежащих деревнях или на окраинах города — подальше от своего любимого завода, загадившего всю округу. А там, где основное предприятие загнулось, дело и вовсе ограничилось сменой некоторых крыш на домах и покраской стен по федеральной программе капитального ремонта жилых домов. О замене городской инфраструктуры в моногородах никто и не заикался. Замена крыш в Волчанске Подобную ситуацию можно наблюдать и в Бакале.
Там заменили крыши и фасады на ряде зданий. Совсем недавно подновили единственную оставшуюся больницу. И о чудо — строят новый мост! Но когда лет через 30 в Бакале соберутся построить нечто столь же грандиозное, то надо понимать, что города уже не будет.
Сегодняшние пенсионеры столько не проживут, а без них и уехавшего из города трудоспособного населения, сколько жителей здесь останется к тому времени? Тысяч пять, а может и меньше.
Также здесь были учтены показатели работы градообразующего предприятия и оценку жителями положения в городе. РБК, ссылаясь на ответственного секретаря Экспертного совета по развитию моногородов в Госдуме Павла Склянчука, отмечает, что Федеральная служба охраны каждые полгода исследует в моногородах настроения жителей, опрашивая их на темы здравоохранения, образования, занятости. Также учитывается и наличие в городах предприятий, на которых происходят или в скором времени произойдёт массовые сокращения, а также серьезные проблемы с экологией.
В их числе — «Легпром» выпуск одежды и спецодежды , «Урал-рециклинг» производство чугуна, стали и ферросплавов , с февраля — «Абсолют Дробсервис» инвестпроект по освоению месторождения кварцитов. В целом эти резиденты обещали трудоустроить около 400 человек, но пока до этой цифры далеко. К тому же, по словам горожан, в реальности сейчас заметна деятельность только одного резидента. А рядом под угрозой выброса на улицу — более тысячи работников Бакальского рудоуправления.
Предприятие продолжают душить долги: только за энергоресурсы сумма составляет около 300 млн рублей. Из-за долгов еще в прошлом году был переведен на ненадежное дизельное топливо Сосновский рудник — самый продуктивный на сегодня объект БРУ. Энергокризис привел к сбоям в работе всего предприятия, спровоцировал острую нехватку оборотных средств, простои. Только благодаря активной позиции профкома работодатель в этих условиях не стал сокращать персонал работы могла лишиться треть коллектива.
Но это — пока. Условия труда на производстве давно требуют улучшения, но о модернизации в БРУ пока вынуждены забыть.
Губернатор области Борис Дубровский уже провёл переговоры с собственниками компаний, готовыми инвестировать в Бакал. Известно, что речь идёт о пяти инвесторах, планирующих вложить около одного миллиарда рублей и создать в Бакале более 900 рабочих мест.
В Челябинской области построили мост между двумя частями моногорода Бакала
Мы собираем архивные видео ХХ века о городе Бакал Челябинской области. В правительстве региона состоялось расширенное совещание по ситуации в моногороде Бакал, сообщает корреспондент ГТРК "Южный Урал". Моноспециализация поселения является эффективной в среднесрочной перспективе формой организации производства, поэтому моногорода получили распространение по всему миру. В Бакале резиденты ТОСЭР уже создали 200 рабочих мест, в Верхнем Уфалее — 60.
Жители Бакала получили разъяснения по поводу нового завода
Известно, что речь идёт о пяти инвесторах, планирующих вложить около одного миллиарда рублей и создать в Бакале более 900 рабочих мест. Согласно проекту развития, в небольшом городке Саткинского района появятся индустриальный парк, завод по переработке отходов металлургического производства, швейная фабрика и разработка месторождений кварцита и известняка.
Добавить комментарий Фото - пресс-служба Минэкономразвития. Представители градообразующего предприятия презентовали инвестпроект по диверсификации производства, реализация которого позволит оперативно погасить долги по зарплате и сохранить рабочие места. В мероприятии приняли участие представители минэкономразвития региона, прокуратуры области, пенсионного фонда, управления по труду и занятости населения, налоговой службы, глава моногорода, а также руководство областной федерации профсоюзов и первичной организации на предприятии. К обсуждению нового инвестпроекта подключились первые лица Челябинского металлургического завода входит в группу «Мечел». На 14 октября 2016 года долг по зарплате БРУ составлял 19 миллионов рублей. Региональные власти совместно с надзорными органами требуют урегулировать ситуацию и выполнить расчет уже в ближайшее время. Выплата заработной платы работникам предприятия находится на контроле Правительства. Руководством принято решение уйти от производства нерентабельной продукции и увеличить объемы выпуска руды железной сидеритовой РЖС , спрос на которую стабильно высокий за пределами региона: - Программа по выходу из кризисной ситуации, находится на рассмотрении регионального АИР.
Полицейскими были изъяты более 70 метров сетей, лодка ПВХ и улов плотва, окунь, щука. Общий ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам, составил более 7 тысяч рублей», — уточнили в отделе.
Для получения разрешения на строительство завода, необходимо соблюдение норм и правил экологической безопасности, а также соблюдение требований СанПиН. Производственный объект будет расположен на бывшем руднике Иркускан. Расстояние от завода до жилого сектора составляет 700 метров, что в два раза превышает установленные требования. Как отмечает глава города Андрей Зарочинцев, в Бакале сложилась тяжелая экономическая ситуация. Городу нужны новые рабочие места, поэтому ведется поиск инвесторов, готовых открывать новые производства при соблюдении всех норм и правил, в том числе, касающихся экологии. Напомним, Бакал первым в Челябинской области получил статус территории опережающего социально-экономического развития.
В Челябинской области построили мост между двумя частями моногорода Бакала
Градообразующему предприятию Бакала грозит полная остановка. Куда денут 800 рабочих? | Моноспециализация поселения является эффективной в среднесрочной перспективе формой организации производства, поэтому моногорода получили распространение по всему миру. |
Градообразующее предприятие на Урале погасило зарплатный долг по требованию прокуратуры | Новости Бакала сегодня — последние новости и события —. Моногород Бакал получил статус территории социально-экономического развития (ТОСЭР) 6 марта года. |
Сатка: моногород, который смог | Решение о включении моногорода Бакал в программу Минэкономразвития РФ по созданию ТОСЭР было принято на заседании профильной комиссии. |
Похожие новости:
- Пермские бизнесмены вложат в развитие моногорода Бакал 25 млн рублей
- Бакал вошёл в число самых проблемных моногородов России
- Последние материалы
- Челябинская область подала заявку на создание ТОСЭР в моногороде Бакал
Власти ищут пути спасения Бакала
Ведь у них есть одна глобальная проблема, которую никто даже не попытался решить со времен развала СССР. Главная проблема реликтов советской эпохи центр Верхнего Уфалея Считается, что социально-экономические проблемы уральских моногородов вызваны тем, что их градообразующие предприятия не вписались после развала Союза в новую жизнь, что привело к их закрытию или резкому сокращению объемов выпуска продукции. На самом деле это представление не соответствует реальности. Причины проблем промышленных городков глубже. Практически все российские моногорода страдают от недостатка ресурсов для развития, но их отсутствие слабо связано с работой градообразующих предприятий. У нас на Урале это заметно даже визуально.
Уральские города-труженики через 30 лет после окончания советской эпохи выглядят как глубокие старики. В таких городах как Краснотуринск, Кировград, Красноуральск, Усть-Катав, Карабаш и Верхний Уфалей градообразующие предприятия на момент моего приезда работали. В Карпинске, Волчанске и Дегтярске — нет. При этом принципиальной разницы между названными городками я не уловил. Можно сказать, что поселения из первой группы напоминали стариков, которые смогли вставить себе искусственную челюсть, а вторые — на стариков совсем без зубов.
Там, где есть работающие гиганты советской промышленности, их руководство не только платит зарплату нескольким сотням тысячам работников, но и может кинуть пару «костей» местным жителям и профинансировать сооружение восстановление местной церкви или спортивного зала которые сразу бросаются в глаза любому приезжему на фоне всеобщего увядания. Но местное предприятие не будет чинить городские дороги или менять водопроводные трубы, если их руководство не «изнасилуют» местные власти как произошло с РМК, которую губернатор Челябинской области в 2020 году заставил приводить в порядок территорию Карабаша, прилегающую к «Карабашмеди». В общем и целом советская эпоха безвозвратно ушла. При «совке» проблемы города практически по умолчанию были проблемами руководства градообразующего предприятия, которое строило жилье, дома культуры, магазины, больницы, школы, детские сады, дороги, содержало ЖКХ и т. Именно поэтому такое предприятие и называли градообразующим.
Сейчас эти проблемы должны решать исключительно городские власти, которые при всем желании не могут этого сделать. У них элементарно нет для этого денег! Многие москвичи публично радуются, как похорошела Москва при Собянине. А почему бы ей не похорошеть, если Москва высасывает ресурсы со всей страны? Только городской бюджет у этого города-государства под триллион рублей!
В результате создания подобной «пылесосной» системы без помощи «из центра» провинция не в состоянии даже поддерживать собственную инфраструктуру в удовлетворительном состоянии. Города и поселки не способны своими силами осуществлять систематическую замену стареющей канализации, водопроводов, мостов и прочих весьма дорогостоящих объектов. О каком-либо развитии в таких условиях и говорить не стоит. Для примера, возьму небольшой город Сухой Лог Свердловской области. Это не моногород.
В нем два цементных завода и еще несколько работающих предприятий. Город вполне успешен, если сравнивать его с Бакалом и похожими на него Дегтярском или Волчанском. Несмотря на это, несколько лет назад внезапно выяснилось, что в Сухом Логу сгнил водопровод, по которому подавалась вода в город. Проблему пришлось решать в авральном порядке областному правительству, поскольку сухоложцы не могли сами устранить аварию на своем водопроводе. И эта не частная проблема Сухого Лога с обновлением инфраструктуры.
Она носит глобальный характер. Эта проблема возникла в 21 веке в силу объективных причин. В СССР большая часть населения до войны переместилась в города, где десятки миллионов людей жили в коммуналках и бараках без водопровода и «с удобствами во дворе». В 50-е годы Советская власть взяла курс на радикальное решение жилищной проблемы горожан. За следующие лет 30 лет была обновлена городская инфраструктура практически по всей стране, включая строительство с нуля комфортабельных районов и микрорайонов не только в городах и поселках, но даже некоторых селах.
С тех пор прошло более полувека — срок немалый. По естественным причинам большая часть городских коммунальных сетей и дорожной инфраструктуры нуждается в замене. И замене не по частям, а полностью! После развала СССР в Москве и крупных городах активно строились жилые здания, офисные и торговые центры, появлялись новые микрорайоны и даже районы, но обновление старой инфраструктуры происходило крайне медленно даже в крупных городах. И понятно, почему.
Дело в том, что новое жилое строительство финансировало разбогатевшее население, набравшее ипотечных кредитов, а инфраструктурой должны заниматься местные власти и разного рода «водоканалы», которые в этом не заинтересованы. В провинциальных городах и поселках ситуация оказалась еще хуже. Даже там, где градообразующие предприятия сохранились и были прибыльны, не было достаточного количества платежеспособного населения, чтобы строить много нового жилья в самом городе обычно работники с деньгами возводили коттеджи в близлежащих деревнях или на окраинах города — подальше от своего любимого завода, загадившего всю округу. А там, где основное предприятие загнулось, дело и вовсе ограничилось сменой некоторых крыш на домах и покраской стен по федеральной программе капитального ремонта жилых домов. О замене городской инфраструктуры в моногородах никто и не заикался.
Замена крыш в Волчанске Подобную ситуацию можно наблюдать и в Бакале. Там заменили крыши и фасады на ряде зданий. Совсем недавно подновили единственную оставшуюся больницу. И о чудо — строят новый мост! Но когда лет через 30 в Бакале соберутся построить нечто столь же грандиозное, то надо понимать, что города уже не будет.
СМИ региона в сети интернет Поделись в соцсетях 24 марта, 2016 Моногород? Индустриальный парк? Бакал будет работать на импортозамещение. Город входит в список "красных моногородов", считается депрессивным.
Предприятию угрожает приостановка деятельности в административном порядке из-за невыполнения требований Ростехнадзора. Ведомство добивалось устранения нарушений промышленной безопасности. Но этому помешал затажной системный кризис на БРУ — работа с отрицательной рентабельностью и отсутствие инвестиций в производство на фоне снижения спроса и цен на продукцию, а также ростом издержек на запчасти и расходные материалы. Совсем недавно « Бакальское рудоуправление » частично разрешило проблему с выплатой зарплат рабочим при содействии областного правительства и профсоюзов. Сейчас региональные власти в очередной включаются в процесс спасения кризисного предприятия — в Бакал отправилась правительственная комиссия. Причем, там рассматривают вариант, что новую работу придется искать 845 сотрудникам градообразующего предприятия.
Об этом же на прошлой неделе шла речь на совещании вице-премьера Дениса Мантурова, полпреда президента Владимира Якушева и губернатора Алексея Текслера в Челябинске. Локальные предприятия оборонного сектора сейчас активно набирают персонал: так, « ЧТЗ-Уралтрак » намерен закрыть 700 вакансий за год , а НПО « Электромашина » — 200 до конца месяца. Вместе с тем власти региона рассчитывают сохранить железорудное производство в Бакале — старейшее на Южном Урале. Минпром области находится в постоянном контакте с руководством предприятия, чтобы совместно сделать всё возможное для сохранения производства и коллектива. Правительство области проводит переговоры с потенциальными потребителями продукции, крупнейшими металлургическими компаниями региона, обращения направлены в Минпромторг и «Газпром». Прямая финансовая помощь «Бакальскому рудоуправлению» невозможна по российским законам из-за того, что в составе его учредителей есть иностранные резиденты.
В Челябинской области построили мост между двумя частями моногорода Бакала
По данным Минэкономразвития РФ, Бакал и Верхний Уфалей (Челябинская область) попали в список самых проблемных моногородов России – всего в нем оказалось 11 муниципалитетов. Уверен, это хорошая новость для бакальцев», — отметил Алексей Текслер. Новости Бакала © — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Новости Бакала ©. В Бакале Челябинской области в июле этого года начнется восстановление спирального моста.