Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты. Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге.
В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
Теперь предприниматели смогут принимать такие платежи в своей программе 1С. Благодаря интеграции СБП с 1С, весь процесс приема оплаты происходит в одном окне. Предпринимателю не придется переключаться на интернет-банк или мобильное приложение, чтобы проверить зачисление денег на счет или сделать возврат платежа. Предпринимателю остается получить в своем банке идентификатор торговой точки, логин и пароль для работы с СБП.
Его клиентами становятся бизнесмены, которые думают о деле постоянно и хотят быть на связи со своими сотрудниками и партнерами круглосуточно. Банк осознает потребности владельцев компаний и знает, как сделать их жизнь проще.
Интернет-банк и мобильное приложение позволят предпринимателю вести бизнес с телефона и компьютера без использования дополнительного оборудования и программ. Для работы достаточно иметь только стабильный интернет.
Об этом свидетельствуют данные Downdetector, а также множество сообщений о неполадках в официальной группе «Точки» в соцсети «ВКонтакте». У клиентов банка наблюдаются проблемы в частности при входе в личный кабинет, оформлении документов в приложении и проведении платежей по QR-коду. По данным Downdetector, жалобы на некорректную работу сервисов «Точки» начали поступать около 12:00 мск.
Информацию о тарифах и услугах РГС Банка смотрите на open. Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни 26 апреля 2024 Уважаемые клиенты!
Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger
Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С" | Банк для предпринимателей «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X». Сейчас обновления тестируют на десктопе и мобильном приложении клиенты банка — предприниматели без сотрудников и зарплатного проекта, эквайринга и ВЭД. |
«Точка» Банк — личный кабинет | Приложение «Точка» выпоолняет основные функции и финансовые операции банка. |
App Store: Кнопка X | Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности. |
Банк «Точка» обновил интернет-банк и приложение для бизнеса
Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение. Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка».
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»
Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы.
Точка для Андроид
мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. Актуальная информация о банке Точка и сайте Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей. Актуальная информация о банке Точка и сайте Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей. Приложение «Точка» выпоолняет основные функции и финансовые операции банка.
Скачать приложение Точка
На «Точку» не были наложены прямые санкции, но банк пострадал как актив «Открытия». С 25 февраля пользователи банка не могли совершать валютные операции с клиентами вне страны. Внутри России все услуги и сервисы банка были доступны в полном объёме. В марте из App Store и Play Market вместе с приложениями подсанкционных банков стала недоступна и «Точка» [34] [35] [36] [37]. В апреле стало известно, что ВТБ покупает банк «Открытие» [38]. В сентябре 2022-го банк «Точка» провёл первый масштабный ребрендинг и заявил о новом фокусе на создании экосистемы для бизнеса [3] [41]. В декабре «Траст» начал искать покупателей своей доли банка. По данным «Коммерсанта», в переговорах участвовал « Тинькофф » [42] представители банка это отрицают [43]. А уже в январе 2023 года Банк России зарегистрировал «Точку» как самостоятельную компанию и выдал универсальную банковскую лицензию. Счета предпринимателей, ранее открытые на базе банка «Открытия», будут перенесены с сохранением номера, изменятся БИК и корсчёт [8] [44]. Это даст Филёвым право приоритетной покупки остального пакета, продажа которого запланирована на 2023 год [45].
Срок закрытия заявок — 17 июня [47]. Некоторые СМИ заявляли, что актив выкупит его менеджмент и консорциум инвесторов с участием " Интерроса ", при этом никто из инвесторов не будет обладать контролем в компании. Сделка была закрыта в конце августа 2023 года, покупатель не называется, однако известно, что это миноритарный акционер «Точки» [48] [49] [50]. Модель бизнеса[ править править код ] «Точка» — цифровой банк для предпринимателей, который до 2023 года работал как мультибанковская платформа с филиалами в банках «Открытие», «Киви Банк» и «Траст». Клиенты «Точки» могли использовать её банковские продукты независимо от того, в каком банке-партнёре они хранят деньги. Для участия в электронных торгах она предлагает оформление электронной подписи , открытие спецсчёта и управление его балансом, поиск тендеров , подачу заявок на займы под обеспечение торгов и на получение банковской гарантии [55] [56].
Ты будешь услышан и сможешь влиять. Потому что в Точке за всеми процессами и регламентами стоит здравый смысл, сильные специалисты и желание сделать лучшее для клиента. А реализовать это желание помогает система самоуправления холакратия.
Сканируя QR-код, клиенты банка Точка могут осуществлять покупки в точках продаж через СБП и оплачивать услуги юридических лиц и ИП, а также производить уплату штрафов, налогов и других платежей. Она позволяет запускать системы распознавания прямо на web-странице личного кабинета клиента в банке Точка. В процессе считывания кода изображения никуда не передаются на обработку, все вычисления выполняется на устройстве пользователя в браузере. Применяемый в интернет-банке Точка сканер позволяет извлечь данные из QR-кода, даже если он поврежден или виден только частично.
Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления!
И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление». Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения.
Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15.
При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию. Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно.
А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций!
Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3. Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день!
Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю.
Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой.
Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать.
Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж.
После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало.
С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15.
Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне.
Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID.
Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм.
В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту.
И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно.
У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день.
Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно.
Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна.
Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS.
Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь.
Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14.
Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте.
Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же.
Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс.
Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка".
На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо.
Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк!
Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается?
Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа.
То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность?
Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка! Функционал банка.
Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно!
Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам!
Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом. Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим. Спасибо за сервис.
Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день! Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно. Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой. Только по этому перешёл в Точку!
И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное. По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо. Обещали что вот вот выйдет новое приложение.
Прошёл год и ничего! Коды сами не вставляются, оплата по фейс айди только до 15000р, во вкладке не оплаченные нет деления по датам, нет возможности увидеть всю сумму неоплаченных платежей и многое другое, НО самое страшное это обновление данных - оно не моментальное! Подписал платёж, а у тебя он висит в неоплаченных, поступил платёж а в ленте его нет и сумма на счете не корректная! Начинаю все чаще вспоминать Альфу...
Ответить Только бургер кинг, 23 июня 2021 в 14:59:15 Зачем оно нужно - непонятно. Ведь даже при открытии карты - вам нужна веб версия. Восстановление пароля к которой в свою очередь происходит из приложения. Причём изначально тебе говорят, что в приложении все есть.
Ответить Недовольный12442, 23 июня 2021 в 12:43:32 У меня много оплат счетов. В одной платежки обычно оплата сразу 5 счетов. Мне очень не хватает поиска в назначении платежа. Например я забыл, оплачивал я счет такой то от такого то числа.
Вбиваю в поиск и нечего не меняется, как будто ничего не вводил. Пожалуйста, исправьте это! Приложение - дно. Все остальные плюсы меркнут на фоне указанного недостатка.
Ответить 5лю5лю, 23 июня 2021 в 02:59:54 Все неплохо, кроме двух НО. Текстовую информацию можно читать только латная текст по экрану. Неудобно, разработчики. При переводе денег на карту другому человеку не высвечивается предварительно информация как в Сбере, например , кому именно переводится сумма.
Очень скользкая ситуация - одна ошибка, и деньги ушли не туда. Может, доработаете всё-таки? Ответить Недорубов антон, 23 июня 2021 в 02:08:13 Дорогие разработчики, Сделайте, пожалуйста, в мобильной версии функцию при выставлении счета «добавить подпись и печать» некоторые просят иногда печать с подписью счёт и иногда приходиться отрываться и садиться за компьютер что бы это осуществить и не всегда есть возможность это сделать сразу а с телефона это будет Быстрей и удобней. Будет ещё такая ситуация то подадим в суд, вашу виновность легко доказать отсутствие безопасного соединения, где на вашем сайте она предоставлена и установлена а при выставлении счета в последнее время отсутствуют Ответить Dellux2, 22 июня 2021 в 23:56:25 Добрый день.
Ответить Ceorg063, 22 июня 2021 в 13:14:07 Здравствуйте! Долго обновляется информация! Невозможно перевести деньги на карту, пишет- « не возможно рассчитать комиссию». Приходиться перезагружать телефон.
IOS - 24. Лучшее обслуживание! Гуманные тарифы! Удобное приложение!
Просто ванлафребята! Ответить Е.
Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет
Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей. Приложение банка «Точка» удалили из AppStore. Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты.
Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"
Кому достался сервис «Точка» и почему | Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. |
Новости Точка Банка: статьи, обзоры, акции, спецпредложения | Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности. |
Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка" | Приложение МТС Банка победило в этой номинации среди приложений других российских банков. |
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина» | Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. |
Банк «Точка» обновил интернет-банк и приложение для бизнеса | Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. |