Новости берлинская людмила

Берлинская Людмила Валентиновна – известная российская и советская пианистка и актриса, заслуженная артистка РФ (1996 г.). Является основателем фестиваля «Парижская весна». Его дочь, известная пианистка и артистический директор фестиваля Людмила Берлинская (ЛБ) прокомментировала Евгении Кривицкой (ЕК) детали программы и рассказала, что происходит в. Новости «9 этаж» 18 марта 2024 г. В Усть-Куте состоялся зимний фестиваль ГТО. Известный франко-русский фортепианный дуэт Людмила Берлинская и Артур Ансель исполнил 1 ноября 2023 года в Зале Шнитке Московского международного Дома музыки концертную.

Людмила Берлинская награждена французским орденом

С сентября 1997 года она работала руководителем аппарата и заместителем губернатора Иркутской области, в октябре 2004 года Людмила Берлина была избрана депутатом Заксобрания региона. В 2008 году Л. Берлина стала руководителем областного парламента и работала в этой должности на протяжении двух созывов.

Дочь виолончелиста Валентина Берлинского — создателя Квартета имени Бородина — получила блестящее образование в Гнесинской школе-десятилетке класс профессора А. Кантор , а затем в Московской консерватории класс профессора М.

С 1984 года по 2009 год была солисткой Московской филармонии. Знаменательной в жизни Л.

Пусть и моей - личной, субъективной. Обаятельная женщина. Умнейший человек.

Тонкий политик. Это все про нее. А еще - могильщик иркутского парламентаризма и местного самоуправления. Так сложились обстоятельства. Нефть быстро дорожала, а свобода медленно умирала.

Когда Людмила Михайловна пришла работать в Серый дом, Иркутская область напоминала перепаханное поле, где дрались бандиты, кланы, олигархи и денежные мешки. Когда уходила - склока все еще продолжалась, правда, весь чернозем с поля давно увезли в Москву, а местным козликам остались только глина да сорняки. Впрочем, и козлики были уже иного калибра. Когда Людмила Михайловна заняла свой первый заметный пост в Заксобрании, Россия имела почти свободные и почти честные выборы губернаторов и мэров.

Вручение же ордена состоялось 10 января 2023 года в Париже.

Орден Кавалер Искусств и литературы вручают деятелям культуры, отличившимся достижениями в художественной или литературной области или вкладом в распространение искусства и литературы во Франции и в мире. Решение о награждении принимает Министр культуры и коммуникаций Франции при содействии Совета ордена.

Дуэт Людмилы Берлинской и Артура Анселя отметит 10-летний юбилей в «Зарядье»

В Иркутске скончалась экс-спикер Заксобрания Людмила Берлина - новости Бурятии и Улан-Удэ Людмила Берлинская преподает в Высшей школе музыки в Париже (профессор), проводит мастер-классы во многих странах мира.
Ушла из жизни Людмила Берлина - Иркутская Торговая газета На 63 году жизни ушла из жизни бывший председатель ЗС Иркутской области Людмила Берлина.

Первая советская девочка космонавт Людмила Берлинская

Мы думаем, что нам это совершенно необходимо», — говорит Людмила.

Помимо сочинений Скрябиных, как в альбом, так и в программу концерта вошли две прелюдии Бориса Пастернака, который в течение 6 лет всерьез увлекался музыкальной композицией. Дополнительно я внедрила 4 прелюдии сына композитора Юлиана, трагически погибшего в 11 лет. И две прелюдии Бориса Пастернака — к этому меня подтолкнуло его обожание Скрябина. На мой взгляд, эти прелюдии довольно милы», — поделилась пианистка.

Я придумала такую штуку, которая бы ему точно понравилась. Мы пригласили изумительных и очень известных здесь джазистов, и они играли джаз-мануш, цыганский джаз. Папа обожал джаз вообще, привозил джазовые пластинки в те времена, когда их было трудно достать, знал всех великих джазистов и с некоторыми был знаком лично. Цыган он тоже обожал, в последний вечер фестиваля я рассказала, как в 60-е годы, когда я была совсем маленькая, он приезжал в Париж и, когда выдавался свободный вечер, ходил в русский ресторан «Балалайка», которого больше не существует, чтобы послушать цыганский джаз.

Иногда по его просьбе ресторан закрывали, чтобы он мог послушать джаз со своими друзьями. Если говорить серьезно, то вся семья принимала участие в фестивале: обычно я этого не делаю, но в год 95-летия папы это было оправданно. Моя дочь Маша, которая написала книгу о своем дедушке на французском языке книга вышла лет пять назад и получила массу призов , сделала уникальную выставку. Премьера состоялась у нас на фестивале, но ее уже хотят забрать и в Амстердам, и в Париж, и в России она тоже побывает, я надеюсь. Выставка из личных архивов, посвященная не только моему отцу, но и вообще всей эпохе советской музыки, с письмами Шостаковича, Рихтера, Хачатуряна, массой интереснейших материалов, редких записей, видеофильмов. Мой сын Дмитрий Берлинский, виолончелист, сыграл сонаты Рахманинова и Шостаковича, которые исполнял его дед. Отец моего мужа Артура, французский актер и режиссер, каждый вечер читал тексты из той самой книги, и таким образом публика как бы совершала путешествие в жизнь моего отца. Мы пытались все соединить, чтобы концерты были связаны одной нитью. Они назывались по имени городов, которые были важны в жизни папы: Иркутск, Москва, Париж, Олдборо в Англии.

Приехали два потрясающих квартета, Quatuor Van Kuijk и Danel Quartet, я думаю, что папа был бы очень этому рад. Я хотела показать, что кроме нашей замечательной русской школы есть еще и талантливые музыканты в Европе. Danel Quartet — это один из ведущих квартетов в мире, и два его участника были учениками моего отца. В этот же день хоронили Прокофьева, и они долго мучились, не знали, как им добраться на панихиду. Гроб Прокофьева стоял в Союзе композиторов, который находился, если не ошибаюсь, на Миусской улице, и они боялись, что не смогут туда попасть.

Ведь контакт с аудиторией — это действительно довольно тонкая материя: либо он возникает сразу, либо нет. Поскольку налаживать внутреннюю связь с публикой, пробивать невидимую «стену» бывает очень нелегко, и в этом смысле любой концерт в любой стране — это определенный риск.

Многое зависит и от внешних обстоятельств. Конечно, очень важен сам фактор помещения, в котором ты играешь. Например, зал может быть холодным — в прямом, «температурном» смысле слова, плюс архитектура, акустика — эти аспекты, несомненно, накладывают отпечаток на общую атмосферу выступления. Об эмоциональном и элементарно физическом состоянии артиста и говорить излишне — оно совершенно точно передается аудитории на расстоянии, даже если вы на нее не смотрите. Имеет значение и степень подготовленности зрителя. Например, бывает так, что люди, никогда прежде не слышавшие музыку Шостаковича, реагируют более доброжелательно, чем знатоки-снобы, которым все хорошо известно, и они уже заранее внутреннее заряжены на то, чтобы тебя покритиковать. Но в любом случае, каждое выступление требует от музыканта полной отдачи.

Поскольку публика, конечно, бывает и дура, что тут говорить, но ее в любом случае не проведешь. Какие у вас сохранились воспоминания об этом мастере? Первые годы после его ухода я об этом не могла ни говорить, ни писать. В дом Святослава Теофиловича я попала совсем еще девочкой, и он, по какой-то только одному ему ведомой причине, взял меня под свое крыло, окружил заботой и вниманием. Я на многое смотрела его глазами, как это часто бывает в юношеские годы, когда мы — словно пластилин, из которого что-то можно слепить, и многие вещи закладываются именно в этот период. И до сих пор, когда преподаю — а я этим занимаюсь уже много лет, — какие-то моменты почерпываю из бесценного опыта общения с ним, хотя сам Рихтер никогда специально педагогической деятельностью не занимался. Существуют ли произведения, за которые раньше определенного возраста лучше не браться?

Например, есть замечательный фильм «Блеск» с Джеффри Рашем в главной роли, где в одном эпизоде совсем еще юный музыкант во время исполнения Третьего фортепианного концерта Рахманинова двинулся рассудком... Когда мы готовим человека к какой-либо профессиональной деятельности, мы вправе рассчитывать, что он для достижения успеха подключит все, что у него есть в запасе. Имеет значение все: организм, физиология, духовная культура, усидчивость, виртуозность и так далее. Это если мы говорим именно о рояле. Прекрасных исполнителей на этом инструменте сейчас в мире очень много. Причем, блестяще технически подготовленных — тоже огромное количество, каждый может сыграть так, как в начале ХIХ века никому и не снилось. За исключением, возможно, того же Листа.

И почти перед любым неизвестным, но подающим надежды музыкантом неизбежно возникают вопросы: что с этим талантом делать, куда деваться, как заявить о себе? Всем ведь хочется играть на сцене, но она не резиновая — места на ней мало. В связи с этим, пожалуй, главное условие для покорения профессиональных высот — это именно музыкантские качества, которые необходимо в себе постоянно развивать. Да, конечно, есть самородки, вундеркинды, но все равно без определенного базового образования ничего не получится. Важно не только умение стремительно бегать пальцами по клавиатуре, но и понимание того, где человек находится, что он играет и о чем вообще идет речь. Такой подход, как мне кажется, применим к любому вида искусства, не только музыкальному. Что же касается того, следует ли браться за исполнение произведения, к которому ментально еще не готов?

Приведу мнение на этот счет упоминавшегося выше Рихтера.

Ушла из жизни экс-спикер Законодательного Собрания Приангарья Людмила Берлина

представительница музыкальной династии, пианистка, мастер камерной музыки. Людмила Берлинская слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Людмила Берлина была не только грамотным законотворцем, но и настоящим патриотом своей страны.

Новый альбом Людмилы Берлинской

Иркутск скорбит об ушедшей из жизни Людмиле Берлиной | АиФ Иркутск Уже много лет Людмила Берлинская живет во Франции, где в качестве камерной исполнительницы очень быстро нашла заслуженное признание.
Людмила Берлина - человек и политик. Мнения Интервью с Людмилой Берлинской и Артюром Анселем к концерту "Богемное настроение" (2013)/РБК МоскваПодробнее.
Людмила Берлина дала первое интервью после ухода из политики В этом браке у Людмилы родился сын, Дмитрий Берлинский, который позже тоже стал музыкантом — профессиональным виолончелистом.
Композитор Наталья Чайковская представила «Романтическую историю «Двое» в Доме музыки | МосКультУРА 1 ноября председатель Законодательного Собрания Иркутской области Людмила Берлина выступила с лекцией перед студентами факультета государственного права и национальной.
Берлина Людмила Михайловна Право выступить в финале получили 9 юных музыкантов.

Людмила Берлинская рассказала на радио «Орфей» про французский фестиваль фортепианных дуэтов

СИБИРЬ - Экс-спикер Законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина скончалась в Иркутске, сообщает во вторник пресс-служба Заксобрания. Право выступить в финале получили 9 юных музыкантов. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Творческий союз Людмилы Берлинской и Артура Анселя зародился больше десяти лет назад, в 2011 году, в Парижской консерватории.

Ваш браузер устарел

  • Людмила Берлинская — Света
  • Актуальное
  • Людмила Берлинская - слушать все песни
  • В Иркутске скончалась экс-спикер Заксобрания Людмила Берлина - новости Бурятии и Улан-Удэ
  • Людмила Берлина: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ИРСИТИ.ру - новости Иркутска

Людмила Берлина подала в отставку

Иркутская область, город Иркутск, все иркутяне понесли тяжелейшую утрату: ушла из жизни Людмила Михайловна Берлина – крупный государственный и общественный деятель. «Людмила Михайловна Берлина долгие годы являлась символом законодательной власти Иркутской области, будучи сначала депутатом. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. представительница музыкальной династии, пианистка, мастер камерной музыки. Людмила Михайловна пришла к власти на волне объединения Иркутской области и Усть-Ордынского бурятского автономного округа. Людмила Валентиновна Берлинская — советская и российская пианистка и актриса. Ludmila Berlinskaya и Arthur Ancelle 18 тыс. прослушиваний Franz Liszt: 2 Sonatas for 2 Pianos.

Популярный релиз

  • Актуальное
  • Легенды рояля
  • Новости по теме
  • Концерт Людмилы Берлинской состоялся в «Башмет центре»
  • Описание документа

Композитор Наталья Чайковская представила «Романтическую историю «Двое» в Доме музыки

В программе вечера прозвучали произведения П. Чайковского, Н. Метнера, С. Концерт вела лектор-музыковед Ирина Цыганова. Музыканты быстро снискали признание публики, начали выступать на лучших европейских сценах, сотрудничать с ведущими оркестрами.

Форе обращается к романтической детской душе. В основу сюжета «Матушки-Гусыни» Мориса Равеля легли французские сказки, которые композитор любил рассказывать детям своих друзей — маленьким Мими и Жану Годебским. Он хотел, чтобы они стали первыми исполнителями озвученных им музыкальных «сказок», однако дети чувствовали себя за фортепиано недостаточно уверенно и на премьере пьесы сыграли ученицы консерватории. Равель приоткрывает завесу мира, в котором живет ребенок: он легок и прозрачен, он вдохновляет своей простотой.

Людмила Берлинская — заслуженная артистка России 1996 , выдающаяся пианистка современности. Уже в 15 лет она отправилась на гастроли по Советскому Союзу, познакомилась со Святославом Рихтером и стала его ученицей и ассистенткой. В начале 1990-х переехала в Париж. Регулярно играла вместе с Мстиславом Ростроповичем в Европе.

На концерте в Московском международном Доме музыки состоялось первое исполнение композиций «Облака», «Тайфун» и «Эверест» из альбома «Ветер» в переложении для двух фортепиано. Автором транскрипции также стал Артур Ансель. Концерт «Романтическая история «Двое» в Московском международном Доме музыки подарил возможность поклонникам творчества Натальи Чайковской по-новому открыть для себя любимые мелодии в исполнении блестящих пианистов. Фото: пресс-служба концерта.

Людмила Берлинская, известная многим по исполнению песни «Ты мне веришь или нет? Учитывая, что она родилась в семье именитого виолончелиста Валентина Берлинского и играла еще в раннем детстве в четыре руки с самим Святославом Рихтером, кажется, ее вряд ли ждала другая стезя. Однако теперь их дуэт с Артуром Анселем и сольные выступления покоряют мировые музыкальные вершины. В каких мероприятиях вы недавно участвовали? Людмила: Действительно, у нас насыщенная программа. Мы являемся арт-директорами двух фестивалей классической музыки во Франции. Осенний фестиваль проходит четвертый год и это во многом уникальное мероприятие по своей тематике, потому что оно посвящено именно репертуару для двух роялей и игре в четыре руки. Летний же фестиваль проходит уже почти 12й год подряд и охватывает гораздо более широкую тематику. Но в данном случае 1 ноября вы играете музыку одного композитора — Натальи Чайковской. Для вас она звучит по-разному или у вас есть общий знаменатель ее восприятия?

Артур: Когда мы говорим, что у нас разные идеи и вкусы, это относится к нашим сольным концертам. Но все-таки мы играем много музыки, которую мы оба любим, которая дает нам обоим удовольствие и радость. Произведения Натальи Чайковской как раз из этого числа. Артур Ансель родился в Париже в артистической семье. Лауреат конкурсов «Надежды, таланты, мастера» Болгария , в Пучсерда Испания , Southern Highlands Австралия , международных конкурсов им. Карло Соливы в Италии и им. Марии Юдиной в Санкт-Петербурге. Выступает экспертом в этой области на различных фестивалях в том числе «Другое пространство» в Москве. Людмила: Наше творческое сотрудничество с Натальей Чайковской длится уже пятый год. Мы с успехом исполняем ее произведения на наших концертах в Москве и Париже.

Записали прекрасный диск «Двое», который выпустила студия «Мелодия». На что мы сразу обратили внимание, когда впервые услышали ее музыку, — это то, что у этого композитора есть безусловный талант — она настоящий мелодист. Это либо есть у человека, либо нет. У Натальи это есть. Когда мы занимаемся ее сочинениями, когда мы вместе учим программу, играем, то эти мелодии настолько яркие, запоминающиеся, что потом они остаются в сознании очень надолго, оставляют свой чувственный след. И это очень приятно. Значит, это чтото настоящее.

Людмила Берлинская и Игорь Капитанников listen online

Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке В октябре 2004 года Людмила Берлина была избрана депутатом Законодательного Собрания Иркутской области 4-го созыва, заместителем председателя областного парламента и. Новости «9 этаж» 18 марта 2024 г. В Усть-Куте состоялся зимний фестиваль ГТО. Творческий союз Людмилы Берлинской и Артура Анселя зародился больше десяти лет назад, в 2011 году, в Парижской консерватории.

Людмила Берлинская представит диск Скрябиных на концерте в Москве

Людмила Михайловна Берлина Людмила Берлинская — одна из лучших и наиболее востребованных пианисток современности.
Честь имею Людмила Берлинская (она же Мила), известная как актриса данного фильма, снялась всего в двух кинолентах.
Новости с упоминанием Людмилы Берлиной - Информационное агентство «Телеинформ», г. Иркутск Афиша концертов Людмила Берлинская в Москве, Петербурге и других городах России.
Иркутск скорбит об ушедшей из жизни Людмиле Берлиной Российская государственная библиотека (РГБ).
Людмила Берлина - человек и политик. Мнения СИБИРЬ - Экс-спикер Законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина скончалась в Иркутске, сообщает во вторник пресс-служба Заксобрания.

В Иркутской области на 63-м году жизни скончалась экс-спикер Заксобрания Людмила Берлина

Людмила Берлина ранее работала на высоких должностях в администрации Иркутска и Иркутской области. С октября 2008 года является председателем Законодательного Собрания второй раз на эту должность избрана в сентябре 2013 года.

Последней каплей, переполнившей чашу, могло быть назначение новых людей на должность аудиторов КСП, против чего выступала Берлина», — заметил в разговоре с АН политолог Юрий Пронин, добавив, что, если бы Берлина не ушла сама, в скором времени последовала бы политическая «спецоперация» по смещению ее с должности. Я уверен, что избиратели хотели бы знать причины от первоисточника. Все-таки на выборной кампании она занимала третью строчку в региональном списке «Единой России». Но, видимо, настолько нарушить партийную этику она уже не могла», — резюмировал Юрий Пронин. Глава Байкальского аналитического центра Сергей Ильин в разговоре с АН также заметил, что Людмиле Берлиной, как человеку неконфликтному, было проще уйти, чем ввязываться в борьбу. Хотя, по его словам, у предыдущих спикеров проблем было намного больше, но никто из них добровольно полномочия не складывал. И есть ощущение, что Берлина просто устала стоять между двух огней и задалась вопросом: а зачем оно мне надо, тратить нервы, здоровье, силы», — считает эксперт.

Председатель общественной палаты Иркутска Сергей Шишкин призывает «без истерики» принять это решение. Всему приходит конец. В парламенте достаточно юристов, в том числе и молодых. Я думаю, что она заменима», — заметил юрист, признавая, что всегда был в оппозиции к Берлиной: «Я считаю, что этот созыв ЗС не задался для нее, она не смогла работать в роли регента губернатора, а другого варианта она для себя не видит. Плюс муниципальная реформа, идеологом которой была Людмила Берлина, идет в совершенно другом русле, нежели она пропагандировала. Это тоже могло привести к разочарованию». При этом эксперты предполагают, что кандидаты на вакантное место спикера ЗС Приангарья уже определены.

Берлина была гением подковерного жанра, где умение навести мосты и найти точки соприкосновения ценилось много выше индивидуальной харизмы и личной смелости. Впрочем, и первого, и второго у самой Людмилы Михайловны было с избытком. Время Берлиной - это время медленного, "бархатного" угасания политической дискуссии. Это время компромисса и конформизма, полутонов и умолчаний. Людмила Михайловна - могильщик иркутского парламентаризма. Но это были дворянские похороны, где умение держать спину и сохранять достоинство в любых обстоятельствах считалось неотъемлемой частью пейзажа. Спикер Берлина идеально вписывалась в обволакивающую атмосферу предкрымской России, с ее нежеланием играть на обострение, выносить однозначные вердикты и рубить с плеча. Неудивительно, что апогей карьеры Берлиной пришелся как раз на медведевскую "оттепель". Посткрымский консенсус элит - жесткий, архаичный, мракобесный - был известным образом некомфортен для Берлиной, политика тонкого и маневренного. Все эти интеллигентные длинноты, однако, стремительно выходили из моды. Стала цениться собачья покорность руке хозяина. Людмила Михайловна вдруг оказалась стилистически лишним человеком в этой новой, боярской России третьего срока.

Заслуженная артистка России. Обладательница французских премий Леонардо и Трофемина. Директор нескольких фестивалей классической музыки во Франции. Сотрудничала с С.

Куда исчезла Мила Берлинская, маленькая звезда киноленты «Большое космическое путешествие»

По оценке Людмилы Берлиной, «подписание договора о вхождении Республики Крым и города Севастополь в Российскую Федерацию было очень символичным актом, который открывает новую созидательную страницу в истории России». Абсолютное большинство наших соотечественников считают, что Россия должна защищать интересы русских и представителей других национальностей, проживающих в Крыму. Большинство граждан нашей страны убеждены, что Крым до сих пор является российской территорией, российской землей.

Вначале была стажером, затем - помощником, а вскоре - заместителем прокурора автономного округа. Уже на рубеже 90-х гг. В январе 1993 г. С сентября 1997 г. В конце 2001 г.

В творчестве французского композитора Габриеля Форе явственно присутствуют несколько тем: живописные образы воды и ночи, темы «разума» и фантазии — как, например, сюита «Долли» для фортепиано. Форе обращается к романтической детской душе.

В основу сюжета «Матушки-Гусыни» Мориса Равеля легли французские сказки, которые композитор любил рассказывать детям своих друзей — маленьким Мими и Жану Годебским. Он хотел, чтобы они стали первыми исполнителями озвученных им музыкальных «сказок», однако дети чувствовали себя за фортепиано недостаточно уверенно и на премьере пьесы сыграли ученицы консерватории. Равель приоткрывает завесу мира, в котором живет ребенок: он легок и прозрачен, он вдохновляет своей простотой. Людмила Берлинская — заслуженная артистка России 1996 , выдающаяся пианистка современности. Уже в 15 лет она отправилась на гастроли по Советскому Союзу, познакомилась со Святославом Рихтером и стала его ученицей и ассистенткой. В начале 1990-х переехала в Париж.

Мы венчались в русской церкви в Париже. И с тех пор наш совместный поезд мчится со страшной скоростью. Мы создали дуэт, записываем диски, гастролируем, являемся директорами двух музыкальных фестивалей, организовали международную академию Piano-Piano специально для дуэтов.

Это всё плоды нашего союза с Артуром. Но если камерная музыка вообще определяется неким набором инструментов для дуэта, трио или квартета, например скрипка, рояль, виолончель и так далее, то два одинаковых инструмента, тем более таких, как рояли, — это очень специфическая вещь. Нужно научиться так пользоваться инструментом, чтобы это звучало как единое целое. Мой папа — Валентин Берлинский — был основателем и руководителем знаменитого Квартета имени Бородина. До появления специальных произведений у Бетховена, Моцарта, Гайдна квартет не рассматривался как что-то отдельное. Это были просто музыканты, которые часто в домаш них условиях просто музицировали. Пока это не поднялось совершенно на другую высоту. И теперь это форма, ставшая неотъемлемой частью классической музыки. То же самое и с двухрояльным исполнением.

Когда-то тот же Моцарт и все венские классики сочиняли для двух клавесинов или клавикордов. Но это остановилось, когда наступила эпоха романтизма, где главным был герой-одиночка, как в литературе, так и в музыке. Да и сами музыкальные салоны стали гораздо меньше, так что и поставить в них два огромных инструмента было практически невозможно. Но уже в конце XIX и в XX веке произошёл невероятный расцвет двухрояльного репертуара, который, к сожалению, ещё не до конца известен широкой публике. Популяризацией его мы как раз с Артуром и занимаемся. Композиторы продолжают писать для двух инструментов, потому что это совершенно другое звучание. Нужно дышать вместе, нужно чувствовать друг друга, нужно знать партию своего партнёра так же, как собственно свою. Нужно чувствовать, когда он снимет педаль, когда он снимет руки и так далее. Это настоящая камерная музыка.

Его хорошо знают русские музыканты. Ему уже 12 лет. Наш замок, как мы его называем, расположен между замками Шамбор и Блуа. Около замка есть церковь с потрясающей акустикой благодаря деревянному потолку, что нечасто встречается в католических церквях. Основные концерты мы проводим там, в самом замке и на пленэре. Он проходит обычно в конце июля. Но в будущем году, видимо, будет немного смещён, так как Франция готовится к приёму Олимпийских игр. Это летний фестиваль с семейной дружественной атмосферой. Мы стараемся, чтобы к нам приезжали музыканты высшего уровня и чтобы они чувствовали себя раскованно, а публика имела возможность общения с ними.

Второй фестиваль полностью посвящён репертуару для двух роялей. Он называется Piano-Piano, как академия, и проходит в Париже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий