«Коричневый кролик» — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли. Фильм Коричневый кролик (The Brown Bunny, США, Япония, Франция, 2003) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Коричневый кролик (Tkjncuyfdw tjklnt)
Драма. Режиссер: Винсент Галло. Описание фильма «Бурый кролик»: Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Передозировка наркотика отняла у него Дэйзи — любовь всей его жизни. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Бурый кролик 2003 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Драма. В ролях: Хлоя Севиньи, Шерил Тигс, Элизабет Блейк и др. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. Главные роли в фильме "Бурый кролик" исполнили Хлоя Севиньи ("Догвилль") и Винсент Галло ("Аризонская мечта").
10 фильмов, в которых актёры снимались в постельных сценах по-настоящему
Осталась только работа и риск - кольцевые гонки на мотоциклах. Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге.
Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь.
Под пристальным взглядом камеры Севиньи зажмурится и во весь экран займется с Галло оральным сексом. Пока все это будет происходить, герой будет спрашивать девушку: «Ты больше так ни с кем не делаешь?
Ответом ему будет отрицательное мычание и сопение. Помножьте эту сцену на привычный облик Галло сальные волосы, безумный взгляд и крайнюю малобюджетность картины — и у вас возникнет вполне ясное представление об этом произведении. Всерьез говорить про кино, в котором нет ничего, кроме этого дикого минета и Галло, не только неловко, но и небезопасно.
Когда фильм показали на Каннском фестивале, американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт написал, что это худший фильм, который он видел в жизни.
Говорят, что монтаж - это душа кино; в случае с «Коричневым кроликом» это его спасение. Однако в 2018 году Галло упрекнул заявление Эберта, назвав его «одновременно надуманным и откровенной ложью». Далее он заявил, что окончательная версия была всего на 8 минут короче, чем в Каннах, а не на 26, как утверждал Эберт. По словам Галло, «если вам не понравился незаконченный фильм в Каннах, вам не понравился и законченный фильм, и наоборот», продолжая предположение, что Эберт хотел дистанцироваться от «жестокого пренебрежительного отзыва о фильме. Согласно единодушному мнению сайта, «Коричневый кролик более унылый, чем гипнотический, он претенциозный и своенравный зануда». Metacritic дает фильму оценку 51 из 100 на основе отзывов 30 критиков. Фильм, помимо вражды с Роджером Эбертом, получил положительную реакцию и у американских критиков.
Нева Хонин из San Francisco Chronicle назвала это «мрачным стихотворением фильма, который наверняка разочарует тех, кто предпочитает разрешение двусмысленности... Фильм получил высокую оценку других режиссеров, в том числе Жан-Люка Годара , Джона Уотерса , Шона Пенна и Вернера Херцога , которые назвали его " лучшее изображение особого одиночества, которое испытывает человек ». Daily Telegraph перечислила« Коричневый кролик »как один из 100« определяющих »фильмов десятилетия, назвав его« самым оскорбительным »фильмом десятилетия, но отметив ему «суждено было стать будущим утраченным классиком». Ответ Севиньи В августе 2004 года, после ограниченного театрального проката фильма в Соединенных Штатах, звезда Севиньи увлеклась защищая фильм и его финальную сцену, заявляя: Жалко, что люди пишут так много вещей, не видя их. Когда вы смотрите фильм, в нем больше смысла. Это художественный фильм. Надо играть в музеях. Это похоже на фильм Энди Уорхола.
Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма.
Натуральная сцена из фильма "Бурый кролик" Винсент Галло, 1080p.
Интересные факты о создании фильма Бурый кролик Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах.
В дороге он только и делает, что перекручивает события того рокового дня, когда он потерял любимую.
Они вместе пускались во все тяжкие и любили покурить травку. Как так вышло, что она переборщила и ушла на тот свет, он так и не понял.
Передвигаешься вместе с гером по бескрайним дорогам, как у Вима Вендерса, и наблюдаешь. И чувствуешь его тоску. А в конце, когда узнаешь, что произошло, и глубина его горечи становится понятна, покрываешься мурашками, и испытываешь целую гамму чувств, далеко не только сочувствия, по отношению к герою, но… тут заканчивается фильм. И так как фильм не оставляет времени прочувствовать ситуацию после того, как зритель узнал о ней, осадок остается сильный. Музыка дорисовывает атмосферу тоски и одиночества идеально.
Особенно Jackson C. Знаменитая сцена не вызвала никаких эмоций слишком много о ней говорили? Если говорить о смысле или бессмысленности ее, все же склоняюсь к бессмысленности и неуместности, но все же общего впечатления от фильма она не испортила. Со временем, стерев ржавчину общественного, да и собственного кинокритицизма и преодолев все барьеры для прямого восприятия этой вещи, понимаешь, что она стала чем-то предельно личным и близким, тем, что само видит тебя насквозь. Это кино, которое смотришь с трепетом и в первый раз, и в десятый, но к которому готовишь себя несколько дней. Его можно нарезать на кадры и обклеить ими все стены в доме. Вдумчивое, немногословное следование именно Туда под бесподобные саундтреки и периферийные пейзажи.
Вслед за режиссерским дебютом, всеми признанным «Баффало 66», картины очень личной для Винсента, Галло снимает не менее личный, но далеко не всеми понятый и не оцененный по достоинству «Бурый кролик». Премьера «Кролика» прошла на Каннском кинофестивале, вызвав там огромный скандал. Критикам картина показалась откровенно скучной, они обвиняли Галло в самовлюбленности и претенциозности, а финальная сцена с Хлоей Севиньи показалась им эпатажной. На самом деле, «Бурый кролик» — это полуторачасовое путешествие героя Бада Клэя по одноэтажной, дождливой и мрачной Америке. Путешествие внутрь себя. Картина крайне медитативная. Продолжительные планы дороги под великолепный саундтрек сменяются длинными планами молчания, волос, развивающихся на ветру и грустных взглядов.
Невооруженным взглядом видно, что Галло влюблен во все эти бескрайние дороги, одноэтажные домишки и автозаправки, что все это близко и дорого ему. А финал ленты полностью оправдывает настроение фильма и состояние главного героя, оставляя при этом неприятный осадок на душе. Галло выступил в этом фильме не только как режиссер, но и как актер, автор сценария, монтажер и оператор кадры, надо отметить, выстроены прекрасны и очень фотогеничны. Это не рядовой фильм, это Галло, как он есть: как актёр, как режиссер, как композитор, просто как обычный человек — он полностью здесь, в рамках этого фильма. Бурый кролик — это мир личных глубоких переживаний, нервозности, страха и одиночества. Актёрская игра Винсента заслуживает всевозможных похвал, он на редкость талантлив. При желании он мог бы стать одним лучших актёров современности.
Но он не из тех людей, которые любят славу и знаменитость, поэтому он и выбирает крайне независимое кино и близкие для себя роли. В работе над фильмом было задействовано всего 8 человек и всего несколько актёров, большинство из которых профессиональными не являются. При этом операторская работа многие кадры Галло снимал сам очень грамотная, будь то, казалось бы обычные кадры из едущей машины или проезжающего мотоцикла вдалеке. Финальная сцена минета не имеет принципиального значения, я никогда не заострял на ней внимание. Но при этом стоит только похвалить Галло за его открытость, за чувственность, за пренебрежение общими правилами и законами популярного кино. Первая режиссерская работа Галло Баффало 66 — была замечательным фильмом, но, как ни странно, довольно массовым, его полюбили многие. Затеряться в стране роудов и хайвеев.
Ведь даже расцветка позволяет: бурому кролику маскироваться гораздо проще, чем белому… Это целиком и полностью принадлежащее Винсенту Галло творение — роуд-муви, где главный герой, Бад, путешествуя по штатам, пытается найти выход из того мира, в котором больше нет смысла жить. Он едет то, кажется, довольно целеустремленно глядя вперед, то опустив свои неправдоподобно яркие голубые глаза. Но мир его не отпускает, то и дело заманивая в сети воспоминаний с помощью череды девушек с цветочными именами. Но Lilly, Rose, Violette хоть и чудесные цветы, но ту Daisy с англ «маргаритка» , за которую он в ответе, они не заменят. И так они и будут продолжаться, эти скитания, на границе прошлого и настоящего, где невозможно понять, что уже случилось, а что только может произойти. Во время просмотра не раз вспомнилась фраза из одного французского мюзикла «люби меня меньше, но люби меня долго». Только в отличие от французского мюзикла американский роуд-муви не дает герою второй шанс, а доходчиво говорит, что всё рано или поздно умирает: и люди, даже если у них прекрасные цветочные имена, и кролики, даже если их правильно и во время кормить.
Но если любишь, поздно не бывает. Все, что любишь, умирает рано, и как бы ты не балансировал на грани, мертвое не применет напомнить тебе, что его в твоей реальности больше нет, и исчезнуть, оставив тебя и дальше блуждать в одиночестве. В любом случае, десятки ругательных одно-звездочных обзоров на многочисленных киносайтах меня не убедили в том, что «Бурый Кролик» — плохое, затянутое и пустое кино, сделанное Галло для самого себя с полным презрением к зрителям. Напротив, я согласна с жюри кинофестиваля Vienallе, которое присудило «Бурому Кролику» Приз ФИПРЕССИ «За его смелое и необычное исследование тоски и горя в кино и за его радикальный отход от доминирующей тенденции в современном американском кинематографе». Фильм приводит на ум строки стихотворения Поля Верлена, «Я шёл, свою печаль сопровождая». Печаль была пассажиром Бада Галло во время его долгого путешествия на машине через всю Америку, от Нью-Гемпшира до Калифорнии. Им было много, что сказать друг другу, но их разговоры были безмолвны — вот почему так много молчания в фильме, и только крупные планы лица Бада и его глаз.
Многие зрители и рецензенты упоминают в своих комментариях откровенную сцену орального секса между Бадом Gallo и Дейзи Хлоя Севиньи , его единственной и настоящей любовью. Те, кто называют фильм полным провалом, уверены, что без этой сцены никто не стал бы смотреть «Бурого Кролика», никто бы не вспомнил о нём и он был бы моментально забыт после провала в Каннах. Я не буду говорить за всех, но у меня две минуты графического секса не вызвали раздражения или неловкости. Сцена — очень важная в контексте фильма и чувства вызывает скорее грустные, чем какие-либо другие, потому что к этому времени многое из прошлого Бада становится известным и мы понимаем о чём он вёл беззвучные беседы с невидимым пассажиром в своей машине. При всем уважении к мнению зрителей, которые не любят и даже ненавидят фильм Винсента Галло, я нашлa его интересным и убедительным. Авторский фильм «Бурый кролик» про человека на грани нервного срыва. Картина выглядит довольно сырой.
Длинные сцены, снятые из-за заляпанного лобового стекла автомобиля, сцены а-ля скрытая камера, сцены монологов, снятые одним общим планом, сцены монологов, снятые крупным планом, флешбэки и другие сцены с «активным действием» яро контрастируют между собой. И хотя понятно, что автор каждым приемом пытался что-то выразить, но в силу, видимо, непрофессионализма и отсутствия опыта, он не озаботился отладкой того, как это будет видеть и воспринимать зритель. А зритель видит бессмысленный пейзаж автострад по пять минут к ряду. Так и хочется сказать автору, что мы уже поняли в каком состоянии находится персонаж, может как-нибудь разнообразим это все? Придумаем что-то более раскрывающее характер и состояние героя? В конце-концов, это же не драма о водителе дальнобойщике с какой-нибудь моторофобией. То же самое — эти съемки «как бы скрытой камерой» с неизменным просмотром интерьера автомобиля в отсутствии героя.
Зачем это — понять невозможно. Забавно, что применяемый аскетичный способ съемки перемежается попытками мягких переходов, затемнений, флешбэков и прочих плюшек. Само собой, не постоянных. Короче, в фильме «Бурый кролик» мы имеем дело с «творческими экспериментами» студента режиссерского факультета. Вон пишут, что из фестивальной версии вырезали аж 25 минут. Роджер Эберт же, прежде назвавший фильм худшим в истории Каннского фестиваля тогда он ещё не видел «Утомленных солнцем 2» , после перемонтажа дал фильму три звезды из четырех. Вот так, глядишь, натренируется Галло, да и снимет чего-нибудь на века.
Сюжет фильма прост и также подвержен непроработанности, как и его техническая сторона. Из интересного для себя нашел только американское замкадье вернее, внеголивудье , да характер персонажа Клоэ Севиньи. Сходство с одной моей знакомой такое, что я даже залип секунд на 20 после её с Галло начального диалога. И даже обидно стало, когда оказалось, что она была лишь… 7 из 10 4 августа 2011 Бурый кролик «You fucked my wife. You fucked my wife! You fucked my brain! Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора.
После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов. Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета. Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности. А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино.
Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный.
В продолжение своей поездки он становится всё более и более подавленным. В Лас-Вегасе Бад приглашает пообедать проститутку по имени Роз. После еды он везёт её на своём фургоне, но вдруг останавливается и высаживает её из машины. Приехав в Лос-Анджелес , Бад сначала заезжает в магазин мотоциклов, а потом едет к дому, где он жил вместе с Дейзи. Дом выглядит заброшенным, никто не отвечает на его зов.
Бад оставляет на двери послание для Дейзи и едет в гостиницу. В номере неожиданно появляется Дейзи Хлоя Севиньи. Она нервничает и два раза уходит в туалет, чтобы покурить какое-то наркотическое вещество. В это время Бад ждёт её, сидя на кровати. Дейзи предлагает купить выпить, но Бад отвечает, что после их последней встречи он больше не употребляет алкоголь.
Описание фильма «Бурый кролик»:
Драма. Режиссер: Винсент Галло. Описание фильма «Бурый кролик»: Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Передозировка наркотика отняла у него Дэйзи — любовь всей его жизни. Драма. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого. Бурый кролик – зрителям, достигшим 18 лет –. В 2003 году на экраны вышел фильм "Бурый кролик" режиссера и по совместительству исполнителя главной роли Винсента Галло. В свое время за продолжительную и явно несимулированную сцену минета в исполнении Хлои Севиньи «Бурого кролика» в тех же Каннах освистали – Самые лучшие и интересные посты по теме: Канны, кино, секс на развлекательном портале "Бурый кролик". В этом фильме сцена минета не вставка, не органично вписанная в сюжет пикантная подробность, а реально кульминационная сцена.
10 фильмов, в которых актёры снимались в постельных сценах по-настоящему
"Бурый кролик", в качестве режиссера, сценариста, глав. Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP Бурый кролик на телефон или планшет бесплатно. Коричневый кролик (фильм, 2003). Материал из Все о кино. вся информация о фильме на
Присоединяйтесь к обсуждению
- Фильм Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 скачать торрент
- Бурый кролик фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Бурый кролик / The Brown Bunny [2003] фильм скачать торрент бесплатно
- 10 фильмов, в которых актёры снимались в постельных сценах по-настоящему | CRYY | Дзен
- Бурый кролик / The Brown Bunny [2003] фильм скачать торрент бесплатно
«Бурый кролик» смотреть онлайн
Роджер Эберт назвал “Коричневого кролика” “худшим фильмом за историю Канн”. A motorcycle racer (Vincent Gallo) journeys cross country in search of women to take the place of the one true love (Chloë Sevigny) of his life. Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Ссылка на мультфильм в описании. Бурый кролик (2003) / The Brown Bunny cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму.
Бурый кролик / The Brown Bunny
Или то, ради чего Галло снял свой, с позволения сказать, арт-хаус, больше всего напоминающий кошмар обкурившегося романтика. В ослепительно белый номер войдет та самая Дейзи Хлои Севиньи , покурит в туалете косяк и попробует выяснить какие-то отношения с героем. Он же разденет ее до нижнего белья, поставит на колени, расстегнет штаны, гордо достанет эрегированный член. Под пристальным взглядом камеры Севиньи зажмурится и во весь экран займется с Галло оральным сексом. Пока все это будет происходить, герой будет спрашивать девушку: «Ты больше так ни с кем не делаешь? Ответом ему будет отрицательное мычание и сопение.
Произведён в 1966-ом году. Кинопоиск: 7. IMDb: 7,4.
Произведён в 2007-ом году. Кинопоиск: 4,8.
Нечистоплотность клеток и частое пребывание животных в стрессовых ситуациях, моментально негативно сказывается именно на состоянии качества меха. Происходит нарушение правильной работы сальных желез. В результате зверьки просто перестают мыться. Отрывок, характеризующий Коричневый кролик Полковой командир, покраснел, подбежал к лошади, дрожащими руками взялся за стремя, перекинул тело, оправился, вынул шпагу и с счастливым, решительным лицом, набок раскрыв рот, приготовился крикнуть. Полк встрепенулся, как оправляющаяся птица, и замер. По широкой, обсаженной деревьями, большой, бесшоссейной дороге, слегка погромыхивая рессорами, шибкою рысью ехала высокая голубая венская коляска цугом. За коляской скакали свита и конвой кроатов.
Подле Кутузова сидел австрийский генерал в странном, среди черных русских, белом мундире. Коляска остановилась у полка. Кутузов и австрийский генерал о чем то тихо говорили, и Кутузов слегка улыбнулся, в то время как, тяжело ступая, он опускал ногу с подножки, точно как будто и не было этих 2 000 людей, которые не дыша смотрели на него и на полкового командира. Раздался крик команды, опять полк звеня дрогнул, сделав на караул. В мертвой тишине послышался слабый голос главнокомандующего. Полк рявкнул: «Здравья желаем, ваше го го го го ство! Сначала Кутузов стоял на одном месте, пока полк двигался; потом Кутузов рядом с белым генералом, пешком, сопутствуемый свитою, стал ходить по рядам. По тому, как полковой командир салютовал главнокомандующему, впиваясь в него глазами, вытягиваясь и подбираясь, как наклоненный вперед ходил за генералами по рядам, едва удерживая подрагивающее движение, как подскакивал при каждом слове и движении главнокомандующего, — видно было, что он исполнял свои обязанности подчиненного еще с большим наслаждением, чем обязанности начальника. Полк, благодаря строгости и старательности полкового командира, был в прекрасном состоянии сравнительно с другими, приходившими в то же время к Браунау. Отсталых и больных было только 217 человек.
И всё было исправно, кроме обуви. Кутузов прошел по рядам, изредка останавливаясь и говоря по нескольку ласковых слов офицерам, которых он знал по турецкой войне, а иногда и солдатам. Поглядывая на обувь, он несколько раз грустно покачивал головой и указывал на нее австрийскому генералу с таким выражением, что как бы не упрекал в этом никого, но не мог не видеть, как это плохо. Полковой командир каждый раз при этом забегал вперед, боясь упустить слово главнокомандующего касательно полка. Сзади Кутузова, в таком расстоянии, что всякое слабо произнесенное слово могло быть услышано, шло человек 20 свиты. Господа свиты разговаривали между собой и иногда смеялись. Ближе всех за главнокомандующим шел красивый адъютант. Это был князь Болконский. Рядом с ним шел его товарищ Несвицкий, высокий штаб офицер, чрезвычайно толстый, с добрым, и улыбающимся красивым лицом и влажными глазами; Несвицкий едва удерживался от смеха, возбуждаемого черноватым гусарским офицером, шедшим подле него. Гусарский офицер, не улыбаясь, не изменяя выражения остановившихся глаз, с серьезным лицом смотрел на спину полкового командира и передразнивал каждое его движение.
Каждый раз, как полковой командир вздрагивал и нагибался вперед, точно так же, точь в точь так же, вздрагивал и нагибался вперед гусарский офицер. Несвицкий смеялся и толкал других, чтобы они смотрели на забавника. Кутузов шел медленно и вяло мимо тысячей глаз, которые выкатывались из своих орбит, следя за начальником. Поровнявшись с 3 й ротой, он вдруг остановился. Свита, не предвидя этой остановки, невольно надвинулась на него. Казалось, нельзя было вытягиваться больше того, как вытягивался Тимохин, в то время как полковой командир делал ему замечание. Но в эту минуту обращения к нему главнокомандующего капитан вытянулся так, что, казалось, посмотри на него главнокомандующий еще несколько времени, капитан не выдержал бы; и потому Кутузов, видимо поняв его положение и желая, напротив, всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По пухлому, изуродованному раной лицу Кутузова пробежала чуть заметная улыбка. Ты доволен им? И полковой командир, отражаясь, как в зеркале, невидимо для себя, в гусарском офицере, вздрогнул, подошел вперед и отвечал: — Очень доволен, ваше высокопревосходительство.
Полковой командир испугался, не виноват ли он в этом, и ничего не ответил. Офицер в эту минуту заметил лицо капитана с красным носом и подтянутым животом и так похоже передразнил его лицо и позу, что Несвицкий не мог удержать смеха. Кутузов обернулся. Видно было, что офицер мог управлять своим лицом, как хотел: в ту минуту, как Кутузов обернулся, офицер успел сделать гримасу, а вслед за тем принять самое серьезное, почтительное и невинное выражение.
Шерил Тигс в роли Лилли Элизабет Блейк в роли Роуз Анна Варески в роли Вайолет Мэри Мораски в роли миссис Лемон Производство и выпуск Фильм был снят в 16 мм , а затем взорван в 35 мм , что придает фотографии типичное «олдскульное зерно». Винсент Галло считается оператором фотографии, а также одним из трех операторов вместе с Тошиаки Одзава и Джоном Клеменсом. Версия фильма, показанная в США, была сокращена примерно на 25 минут по сравнению с версией, показанной в Каннах, при этом удалена большая часть начальной сцены на гоночной трассе примерно на четыре минуты короче , примерно шесть минут музыки и черный экран в конце фильма и около семи минут езды до сцены на гоночной трассе Бонневилля. Ни Анна Варески, ни Элизабет Блейк, обе в фильме, не были профессиональными актрисами. Кирстен Данст и Вайнона Райдер оба были присоединены к проекту, но ушли.
В интервью The Guardian Севиньи сказал о сексуальной сцене: «Это было тяжело, самое трудное, что я когда-либо делал, но Винсент был очень чувствителен к моим потребностям, очень нежным... И мы в прошлом был интимным. К обеим сторонам экрана не было прикреплено звуковых дорожек, хотя песня "Milk and Honey" фолк-певца Джексона С. Фрэнка играла на протяжении всего трейлера. Противоречие Фильм был включен в Каннский кинофестиваль 2003 года. По возвращении в США Галло принял вызывающий позиции, защищая фильм и заканчивая новой редакцией, которая прояснила и подтянула сюжетную линию. Затем вспыхнула словесная война между Галло и кинокритиком Роджером Эбертом , когда Эберт написал, что «Коричневый кролик» был худшим фильмом в истории Канн, а Галло возразил, назвав Эберта «толстой свиньей с телосложением. Перефразируя утверждение, приписываемое Уинстону Черчиллю , Эберт ответил: «Это правда, что я толстый, но однажды я буду худым, а он все равно будет режиссером« Коричневого кролика ». Затем Галло заявил, что наложил шестигранник на толстую кишку Эберта, проклиная критика раком.
В ответ Эберт пошутил, что просмотр видеозаписи его колоноскопии был более интересным, чем просмотр «Коричневого кролика».
Натуральная сцена из фильма "Бурый кролик" Винсент Галло, 1080p.
Бурый кролик (фильм, 2003) — | Режиссер: Винсент Галло. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. |
Бурый кролик 2003 лицензия | A motorcycle racer (Vincent Gallo) journeys cross country in search of women to take the place of the one true love (Chloë Sevigny) of his life. |
Бурый кролик фильм (2003) смотреть онлайн | фильм 2003 года, написанный, срежиссированный, спродюсированный, сфотографированный и смонтированный Винсентом Галло. |
Фильм: Бурый кролик | Фото: Бурый кролик / Кадр из фильма "Бурый кролик" (2003) #199682 Кролик светло коричневый. Категория: Фильмы Жанр: драма Режиссер: Винсент Галло В ролях: Анна Вареши. |
Бурый кролик (фильм, 2003)
Он, конечно, камерный. Персонажей мало. Проблема вроде бы не глобальная. Но разве только про глобальные проблемы надо снимать.
Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка.
Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь.
Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат.
По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого… Кадры из фильма Интересные факты: Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах.
Бурый кролик / The Brown Bunny (2003г)18+🍓
Бурый кролик (2003) скачать торрент | Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. |
Бурый кролик / The Brown Bunny (2003) | Бурый кролик онлайн бесплатно в хорошем качестве HD720, 1080p. |
Коричневый кролик - The Brown Bunny | Бурый кролик онлайн бесплатно в хорошем качестве HD720, 1080p. |
Бурый кролик (2003) смотреть онлайн, скачать - трейлер на русском | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Бурый кролик (The Brown Bunny, 2003): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Бурый кролик. |
КОРИЧНЕВЫЙ КРОЛИК \ THE BROWN BUNNY (2003) ***\****: felix_zilich — LiveJournal | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |