Новости чери тигго 4 про драйв2

Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором.

Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен

На рынке КНР данная модель появилась в конце 2017 года под названием Tiggo 5x. В других странах, в том числе в России, «паркетник» известен под именем Tiggo 4. Судя по опубликованным снимкам, обновленный Tiggo 5x он же Tiggo 4 получит дизайн в стиле второй генерации Tiggo 7. Компакт-кроссовер оснастят аналогичной решеткой радиатора со «штрихами», а также двойными светодиодными полосами ДХО. При этом дизайн фар и задних фонарей остался без изменений.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета. Интерьер Chery Tiggo 4 Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной 1,5 литра и атмосферник 2. Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. Двигатель 2. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены.

Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92. Двигатель 1. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км. Недостатки 1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью.

Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее. Ручка робота Chery Tiggo 4 2. Спасибо за то, что он есть.

А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Маловато будет! В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль. В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам. Еще бы подвеску доработать. У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много! Твердая четверкаМатериалы по теме Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату. В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук. Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной — кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи — выше. Однако крены всё так же велики. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» справа оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Но главное новшество — моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива — полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности 147 л. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места разгон до сотни — за 9,7 секунды против прежних 14,0 , так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит. Прямые и желательно ровные дороги — вот его стихия. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником.

Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro

Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY

Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л.

Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить.

Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней.

Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров. Однако, по словам главы пресс-службы бренда Евгении Никитеной-Кацарской, продажи аккумуляторных машин начнутся не ранее 2024 года. Кроме того, в конце июля на российском рынке стартовали продажи кроссоверов Chery Tiggo 9, представленных весной 2023 года на Шанхайском автосалоне. Правда, на данный момент речь идёт о машинах, которые дилеры ввезли по схеме так называемого параллельного импорта. Машины без пробега появились во Владивостоке, Находке, Омске и Тюмени, а цены на новинку варьируются от 3 021 000 до 4 950 000 рублей.

Внешне машина смотрится премиально. Спереди фирменная 3D-решётка радиатора, разработкой которой занимался Стив Юм. Он же — бывший руководитель американской команды дизайнеров General Motor. Защиту за решётку лучше поставить, как и защиту двигателя. Вариантов цветов шесть, у меня небесно-голубой, вживую я видел ещё в красном исполнении и в сером — все выглядят привлекательно. Длина — чуть больше 4,3 метров, высота 1,6, ширина 1,8 метра. Диски 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации, дизайн дисков можно выбирать. Кузов — оцинкованная сталь кроме крыши и капота — гарантия 5 лет от производителя. Рейлинги на крыше во всех комплектациях. Комплектаций пять — у меня на тесте максимальная, называется Style. Во всех версиях исключительно передний привод, а также: кожаная отделка салона, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев форсунок, передних сидений, руля и лобового стекла, задние датчики парковки. Спереди светодиодные фары и ходовые огни — но только в комплектациях Family и Style. Есть датчик света, поэтому один раз установили на авто-режим и всё включается само — угол проекции лучше настроить, на мой взгляд слишком высоко, рискуете ослеплять товарищей на седанах. Доступна функция отложенного выключения фар, когда вы заблокировали авто, а фары не гаснут какое-то время, чтобы дошли до дома со светом. Отключить можно и иногда даже уместно, если вы ставите авто у кого-то под окнами. Вокруг колёс и по всей нижней части есть пластиковые накладки — удобно, если где-то неудачно прижмётесь, помять пластик куда проще и дешевле. Клиренс хвалю — 19 см, что прям хорошо, бордюр не заденете и в снег должны проехать везде. Лючок для бака бензина открывается изнутри — напомню, у Jolion и Coolray это делалось лёгким нажатием на крышку. Салон Главный рестайлинг Tiggo 4 Pro скрыт в салоне. Теперь тут — как внутри Chery Tiggo 7 Pro. Во всех комплектациях салон из кожзама, в максималке ещё и с красными вставками. Вот как у меня прям. Ну согласитесь — красиво. Кому-то не нравится, а я наоборот за кожзам, очень приятно, но многое зависит от качества. В данном случае покажет время. На дверях вставки из хрома, прострочка или имитация , естественно полный электрокомплект стёкол, а водительское кресло — наконец-то моё почтение. Мало того, что есть электрорегулировка в шести направлениях, но и отдельно — регулировка поясничного упора в четырёх направлениях. Честно, проехав более двухсот километров за раз спина чувствовала себя отлично, без нареканий. Вот такое бы кресло в Jolion и красота. Но не без минусов для кого-то , подогрев исключительно попы — спины не касается. Подогрев двухуровневый, на максимуме просто жарит безбожно, единички достаточно. Подогрев руля тоже есть — моментальный и тоже от души, я обычно выключал сразу же после прогрева. За комфорт езды нужно поблагодарить и то, что руль регулируется не только вверх-вниз, но и по вылету. Не сильно, но достаточно. Это мультируль, на нём вынесены кнопки управления круиз-контролем, переключение режимов приборной панели и управления звонками и мультимедиа. Тоже обит кожей, что всегда приятно рукам. Но швы размещены неудобно, мне нижние натирали руки, но это особенность моего вождения допустим. Вопрос к китайцам по настройке поворотников, логика не такая, как у всех. Хотите сзади побрызгать окно? По инерции нажмёте назад, а нет, нужно крутить. То же с передними дворниками — включаются они не вверх, как обычно, а вниз. К самим дворникам и стеклу есть вопросы — в дождь-то ок, но стоит побрызгать омывайкой, и они скребут максимально противно, плюс стекло плохо очищают. Надеюсь, что это только у меня. Как и дверь, кстати, почему-то плохо закрывается — нужно бахнуть в лучших традициях ВАЗа, а то датчик будет ныть — лишний звоночек к тому, что даже новую машину нужно проверять. На приборной панели 7-дюймовый экран, стиль меняется в зависимости от режима — спорт или эко. В целом, всё довольно понятно, обычно у китайцев с дизайном этой части беда. Справа в центре — 10,25-дюймовый экран с разрешением всего-то HD, но на практике хватает.

Привод во всех версиях и сочетаниях — только передний. Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Цены на обновленный Chery Tiggo 5x 2023 модельного года для Китая уже известны: они варьируются от 10 000 до 13 800 долларов или 786 тыс. Для сравнения, в России кроссовер Tiggo 4 Pro представлен в шести комплектациях по цене от 2,1 до 2,55 млн рублей, то есть более чем в два раза дороже, чем на родине.

Chery Tiggo 4 Pro

Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто.
CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY | Наш Брянск·Ru Обновленный Cherry Tiggo 8 2022 года это рестайлинговая версия Чери Тигго 8.
Чери Тигго 4 Про 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.
Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене.
Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями Открытые ремни чери тигго4.
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания — Блог Артема Краснова Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни.

Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены

С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л. Тем временем топ-версия Cosmo окончательно перейдёт на турбочетвёрку 1. Заодно у вариантов Comfort и Luxury появится обогрев лобового стекла, сейчас доступный только в Techno и Cosmo.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать.

В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма. И это, повторяю, в базе!

Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми. В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. Салон В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом». Сменилось и рулевое колесо, получившее усеченный в своей нижней части обод и новые блоки кнопок. Центральный экран стал больше — 10,25 дюймов вместо 9-ти, а передние кресла приобрели более эргономичную форму спинки и более крупные боковые поддерживающие валики. Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой 7 дюймов , но яркий цветной экран с рисованными приборами.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая

CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Работаю с ехидами, день репроги.

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет!

Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает!

Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет.

Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки! Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна?

Вот и сейчас: пустота в твоих руках.

Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.

Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели C hery Tiggo 7 Pro. Под капотом кроссовера установлен двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Chery tiggo 4 pro тест драйв - CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО.
TIGGO 4 PRO| Chery Qatar В случае с Chery Tiggo 4 Pro это не так – машина претерпела значительное обновление по технической части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий