Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Чио Чио по адресу: Автозаводский проспект, 18Б. Салон красоты «Чио Чио» в Набережных Челнах находится по адресу ул. 40-й комплекс, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах.

Чио чило - фото сборник

Многие существующие парикмахерские относятся к описанному виду салона красоты. Как правило, постоянными посетителями являются жители близлежащих домов, люди, работающие поблизости. Из-за низкой стоимости услуг салон эконом-класса посещают малообеспеченные: пенсионеры и студенты. Помимо доступного расположения и гибкого графика работы, у салонов эконом-класса существуют свои плюсы. Во-первых, даже начинающий мастер может обладать выдающимися способностями.

Во-вторых, мастера запоминают предпочтения и пожелания постоянных клиентов. Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской. Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия. Для работы используются только профессиональные средства и косметика.

Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители.

О франшизе компании Чио-Чио в цифрах: Срок открытия франшизы — 21 - 30 дней; Ежемесячная выручка — 400 000 рублей; Ежемесячные расходы — 260 000 рублей. Они включают: 150 000 рублей — зарплата мастерам; 50 000 рублей — аренда; 10 000 рублей — интернет, налоги, телефон и прочие расходы; Предполагаемая прибыль — 90 000 - 170 000 рублей; Точка безубыточности — 150 000 рублей 16 стрижек в день ; Количество стрижек — 40 - 60 в день; Средний чек — 300 рублей; Посещаемость — 1 500 человек в месяц; Окупаемость — 9 - 18 месяцев. Преимущества франшизы компании Чио-Чио: Большой поток клиентов. Мужчины стабильно стригутся раз в месяц, женщины раз в два месяца.

Они подберут современную стрижку, будь то боб-каре, смелая ассиметричная прическа или консервативный паж, оформят челку, ликвидируют секущиеся и путающиеся кончики, помогут выбрать желаемый цвет прядей. Также мастера студии предложат уходовые процедуры, предназначенные для того, чтобы сохранить шелковистость прядей. В их число входит нанесение особых масел, сывороток и масок. Впереди торжественная дата, и вам хочется выглядеть неотразимо?

В spa-салоне могут размещаться как парикмахерские, так и медицинские залы. Style — салоны предоставляют парикмахерские и маникюрные услуги, специализируются на внешнем преображении посетителей окрашивания, стрижки и т. Ориентируясь на концепцию развития и стоимость услуг, существующие виды салонов красоты можно разделить на несколько категорий. Салоны эконом-класса Название говорит само за себя — салоны эконом-класса предоставляют стандартные окрашивание, укладка, подравнивание кончиков волос и т. Большую часть персонала составляют начинающие мастера, в том числе и ученики. Интерьер салона соответствующий — обычный зал с необходимыми предметами мебели. Стоимость стрижки или укладки варьируется в пределах 300—600 рублей. Многие существующие парикмахерские относятся к описанному виду салона красоты. Как правило, постоянными посетителями являются жители близлежащих домов, люди, работающие поблизости. Из-за низкой стоимости услуг салон эконом-класса посещают малообеспеченные: пенсионеры и студенты. Помимо доступного расположения и гибкого графика работы, у салонов эконом-класса существуют свои плюсы.

«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»

Изучаю франшизу парикмахерских Чио Чио | Пикабу 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы.
Экспресс-парикмахерская "Чио Чио" в Набережных Челнах Фоменко проспект, 72 тел.:+7 (908) 337-99-59 Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону.

Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»

Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад. Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1. Набережные Челны, пр. Мира, 24А Общий вход с К-Центр. Парикмахерская Чио Чио в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы.

Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов

Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Набережные Челны, пр. Мира, 24А Общий вход с К-Центр. Экспресс-парикмахерская Чио Чио (специализация: свадебные прически) восхищает своих гостей замечательными и уникальными стрижками от квалифицированных специалистов с внушительным опытом работы. контакты, схема проезда, время работы. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира.

№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН

Каждый раз, когда вы посещаете нас, вы автоматически накапливаете бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты наших услуг. Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете! А еще бонусные баллы Чио позволяют вам повышать свой уровень и получать еще больше привилегий и бонусов! Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита.

Закрылись раньше времени. Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу. Одну звезду за то, что хоть полчаса просидели, а не час. Стрижка получилась очень красивая.

Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб.

При такой бизнес-модели они будут платить роялти 10 тысяч рублей в месяц. Со 100 точек это 1 миллион рублей, это не те деньги, ради которых мне стоит сейчас выстраивать эту сетку. У меня сейчас фонд оплаты труда - 8 миллионов рублей для всех моих сотрудников. Надо понимать, сколько мы деньги должны там генерить. Мы научились работать как с автомобилями: авто продается, нужны финансовые услуги, страховку и т. У нас есть отдельные дополнительные услуги, выезда специалиста, все платно. Мы заметили, что за счет большего доверия, люди готовы покупать у нас эти услуги. Еще одна интересная - жизнь в стрессе и в конфликте — это основа управления. В таком случае управлять компанией будет проще, проще принимать решение. Мы — тоже бизнес. Вы открываете повторные точки, и у нас есть возможность забронировать эксклюзив на какой-то период времени. На то, что мы развиваемся быстро, нет сильного негатива. Они понимают, что, если компания быстро развивается, значит это точно рабочая тема, надо продолжать открывать, развиваться, и они с большей уверенностью готовы открывать большее количество точек. Проще открыть 20 точек в России, чем одну в другой стране. Такое количество мы открываем за 2 недели. Во франчайзинге, если у тебя мало точек, то ты - убыточная компания, надо набрать 100 точек, - это уже интересный заработок. Компании, у которых 20-30 точек, убыточны, либо у нас разные представления об управляющих компаниях. Что ты им посоветуешь? Сделайте то же самое, учитесь на своих ошибках. Быстрее добейтесь банкротства, потому все сильные предприниматели, которых мы читаем в Forbes, проходили через это. Только сделайте это с умом, эффективно. Появятся какие-то связи, сформируется команда, появится понимание, что не надо делать. Если вы не сможете продать 100, не заходите в эту историю вообще. Общайтесь с игроками, кто был на рынке франчайзинга, и у кого был плохой опыт, для понимания того, что нельзя делать, чтобы такого случилось. Я общался со многими, в том числе с неуспешными, чтобы понять, что не так.

экспресс парикмахерская Чио Чио

В течение полугода я разрабатывал бизнес-модель, а в апреле 2017 года открыл в одном из торговых центров в микрорайоне Казани свою первую парикмахерскую "Чио Чио", что с японского переводится как "бабочка". Стартовые вложения составили 2 млн рублей из прибыли действующего бизнеса по продаже бижутерии. Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве. Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера. Стрижка занимает не 40 минут, как в обычных парикмахерских, а около 15. Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок. Мы отказались от мытья головы — это у нас дополнительная услуга. Каждого клиента мастера стригут в порядке живой очереди, используя всякий раз новую расческу, которую потом отдают в подарок. Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60.

Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса. В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента.

Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс.

Действительно, что тут сложного? Очень настойчивый, я не шучу, забегая вперед, скажу, что звонил минимум раз в 2 дня, даже если договаривались созвониться через неделю. После, спойлер , моего отказа от данной франшизы, еще 3 недели не оставлял меня в покое все хотел изменить мое решение и «поработать с возражениями». Получив от Алексея фин модель и договор принялся вникать.

Фин модель крутая, прям очень крутая, по цифрам. Доходы отличные, расходы мизерные. Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей.

Без привязки к торговым центрам. До Чио Чио я занимался бижутерией — это были точки в торговых центрах, и я понимал, насколько торговые центры ограничивают в возможности арендовать новые площади: их не так много, как хотелось бы. Без привязки к доллару. Я уже работал с бижутерией, которую делали китайцы, с оплатой в долларах.

И знал, какие сложности бывают у бизнеса с зависимостью от курса доллара и геополитических ситуаций, — мне это не нравилось. В экономсегменте. Реальный доход населения с каждым годом падает, и экономсегмент становится всё больше. Я это видел в бижутерии: было много покупок, много клиентов, и, хотя чеки были маленькими, за счет большого количества покупок экономика бизнеса сходилась. С высокой возвратностью клиентов. Это должен быть продукт, которым пользуется много людей, но не раз в десять лет, как например, со строительством дома, а постоянно. Потому что сейчас мало какой бизнес зарабатывает с клиента сразу после привлечения.

Бизнес тратит деньги, чтобы привлечь клиента, и только через вторую-третью итерацию, через год, окупает эти вложения. Сейчас нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт. Предприниматели вкладываются в ремонт: находят, открывают парикмахерскую, тратят тысяч триста на замену пола, потолка, красивые стены, но при этом считают, что вложить тридцать тысяч в маркетинг — это дорого. Значит, триста тысяч в кирпичи и штукатурку — это нормально, а тридцать за маркетинг уже слишком. Нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт Но должно быть наоборот: тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать. Ведь клиенты приходят не потому, что у парикмахерской красиво покрашены стены, а потому что они о ней узнали через рекламу. Но подходящий под критерии проект не пришел случайно в моменте.

Примерно полгода я ходил и думал, смотрел по сторонам, серфил интернет, рейтинги, статьи изучал; анализировал, какие трендовые истории за границей происходят. Было много других вариантов, но они не подходили под критерии, и я от них отказался. И только через полгода остановился на идее экономпарикмахерских и начал ее разрабатывать. Дескриптор важнее названия Когда я работал с предыдущими проектами, понял, что дескриптор важнее названия. Например, Чио Чио — это название, а японские парикмахерские — это дескриптор.

Заведение с московской пропиской может появиться здесь усилиями франчайзи — им, по данным Chelny-biz. О скором открытии объявили в самой компании, обозначив список городов для запуска в конце 2023 года — начале 2024 года. В Челнах, Альметьевске, Нижнекамске заведения, вероятно, появятся в течение следующего года. Также сеть намерена расшириться в Казани.

Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио

Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7. Салон красоты «Чио Чио» в Набережных Челнах находится по адресу ул. 40-й комплекс, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу 423838, Республика Татарстан, Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4, телефон 8 (800) 600-65-16. самая крупная сеть парикмахерских. Парикмахерская «Чио Чио» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1 — написать в whatsapp, показать телефоны. контакты, схема проезда, время работы.

Экспресс-парикмахерская Чио Чио

Чио Чио парикмахерская сеть №1 в России Чио Чио в городе Набережные Челны по адресу 48-й комплекс, 1. Телефон для записи в парикмахерскую 8‒800‒600‒65‒16, отзывы, цены на услуги, время работы салона.
Предыдущее инвестпредложение завершено. Ожидайте следующее в рамках раунда. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий