Новости что раньше появилось коран или библия

А вот Коран был ниспослан последнему из пророков – Пророку Мухаммаду ﷺ. Таким образом, в Коране утверждается, что наличие "трудных мест" в Библии, о которых речь пойдёт ниже, происходит от систематического искажения её смыслов со стороны иудейского и христианского жречества. Библия и Коран сравнительный анализ. У сомневающихся может возникнуть вопрос: «А сохранился ли Коран в своем первозданном виде, не исказился ли и он?».

Библия или коран? кто стоит за этими книгами и как к этому относится

Коран или библия Что было раньше библия или коран. Главная» Новости» Что появилось раньше библия или коран. Предагаем к просмотрукнига корантора библия коранбиблия и коран сравнительный. окончательного ответа на вопрос о том, что появилось раньше — Библия или Коран. Христиане и иудеи, доказывая нам, что хранимая ими Библия намного старше Корана.

Есть ли противоречия между Библией и Кораном?

«В мусульманских богослужениях Коран читается в оригинале. Таким образом, хотя Муса жил намного раньше Мухаммада (мир им обоим), но все современные тексты Торы на иврите восходят к её средневековым рукописям, которые появились уже в посткораническую эпоху. Уже вскоре после составления Корана между последователями ислама возникли разногласия. Многие люди интересуются вопросом о том, какое из двух священных текстов — Библия или Коран — является более древним. священное писание, написанное прямо самим Богом и никем иным, мусульмане уверены, что каждая буква Корана - истинна и свята.

Есть ли противоречия между Библией и Кораном?

Многие из книг Библии были написаны более двух тысяч лет назад и имеют глубокую историческую и религиозную ценность, оказывая огромное влияние на верующих. Коран, священная книга ислама, появился значительно позже. Утверждается, что Коран был ниспослан пророком Мухаммедом в 7 веке н. Коран состоит из 114 суры, или глав, которые содержат руководства по морали, учениям и законам ислама. Эти тексты были записаны по мере откровений, полученных пророком Мухаммедом. Таким образом, Библия была написана написана раньше, чем Коран, и играет важную роль в истории и развитии религии христианства и иудаизма. Кроме того, она окажила значительное влияние на множество других культур и религий. Коран, в свою очередь, является одним из основных источников исламской веры и адаптировался мусульманским обществом на протяжении многих веков. Исторические свидетельства Библии Несмотря на то что точная дата создания Библии неизвестна, множество исторических свидетельств указывают на ее древность.

Библия содержит сведения о событиях, произошедших задолго до существования других религиозных текстов, в том числе Корана. Библия была написана на протяжении многих веков разными авторами, как полагают исследователи. Первые книги Библии, такие как Книга Бытия, были возможно созданы около 1400-1200 годов до нашей эры. Это делает Библию одним из самых ранних религиозных текстов, которые мы знаем. Библия содержит рассказы о исторических событиях, таких как переселение израильтян в Египет, их освобождение и путешествие через пустыню, а также основание исторического государства Израиль. Материалы, описывающие эти события в Библии, включают множество упоминаний о местах, городах и людях, которые также упоминаются в других археологических и исторических источниках. Коран: история возникновения В истории мусульманской традиции говорится, что Коран был последовательно открывался Мухаммеду на протяжении 23 лет. Во время этих откровений, Мухаммед предположительно записывал слова Корана на своей памяти и потом диктовал их своим последователям.

Слова Корана были переписаны на различных материалах, таких как кожа, кости, камни и свитки. Согласно мусульманской вере, Коран содержит прямое откровение Бога и его слова являются истиной. Коран состоит из 114 суров, или глав, которые включают в себя различные темы, такие как мораль, этика, законы, история и предсказания. Текст Корана написан арабским языком и считается вершиной арабской литературы. Знание и понимание Корана играет важную роль в жизни мусульман, и его чтение и интерпретация являются основными аспектами исламской религии. Коран служит руководством для мусульман во всех аспектах жизни, от поклонения индивидуальной молитвой до нравственности и социальной справедливости. В заключение, Коран является священным текстом мусульман и основной источник исламской веры. Он появился позже Библии и имеет центральное значение в исламе, служа для мусульман как руководство для духовного и морального развития.

Библия и Коран — это два из самых известных религиозных текстов, которые играют ключевую роль в иудаизме, христианстве и исламе. Они содержат руководства для верующих и описывают основные принципы веры.

Он состоит из 114 глав, которые называются сурами. Их содержание разнообразно: описание реальных, а также вымышленных событий и изложение основ шариата — мусульманского права. Размер сур тоже разнообразен: одни— этообширные повествования, другиесостоят из нескольких строчек.

Первая сура — аль-Фатиха Открывающая — представляет собой семь стихов аятов и является самой распространенной молитвой, как «Отче наш» у христиан. Структура Библии значительно сложнее. Первая часть, Ветхий Завет, — это легендарное описание сотворения мира и истории еврейского народа до восстановления Второго Иерусалимского Храма. Он состоит из трех частей — «Пятикнижие», «Пророки», «Писания».

Мусульмане верят, что Аллах ниспослал эту историю Мухаммеду с небес. Но так ли это? Мы можем найти эту историю в Мидраш Раба. Мидраш Раба - это документ второго века, относящийся к еврейским апокрифам.

И что эта апокрифическая написанная людьми за долго до рождения Мухаммеда история делает в вечном Коране? Давайте посмотрим на еще одну очень интересную историю! Это посещение Соломона царицей Савской, записанное в Суре 27:17-44. Согласно Корану Соломон понимает речь муравьев и разговаривает с животными и птицами. Более того, птицы составляют военно-воздушные силы Израиля! И вот однажды Соломон проводит смотр птиц своего воинства и не обнаруживает удода. Почему я не вижу удода? Непременно я накажу его сурово», - говорит Соломон.

Вернувшийся в строй удод доложил, что он был в южном царстве Сабейском и видел народ, и царицу с престолом великим, и поклоняются они не единому Богу, а солнцу. Соломон написал царице письмо, в котором велел царице приехать к нему, и велел удоду доставить это письмо. Царица приехала к Соломону и, войдя во дворец, увидела стеклянный пол. Она подумала, что это вода, и «подняла подол платья своего, чтобы не замочить его, при этом обнажив до колен свои ноги».

Оба текста глубоки, сложны и многогранны, и их понимание требует детального изучения и контекстуализации.

Иисус Христос в Коране Коран учит о многих пророках и исторических фигурах, которые также упоминаются в Библии, включая Иисуса в Коране Его называют «Иса». Однако отношение Корана к учениям Нового Завета отличается от христианского понимания в ряде ключевых аспектов: Природа Иисуса: В то время как Библия учит, что Иисус — это Бог во плоти и второе лицо Троицы, Коран рассматривает Иисуса исключительно как пророка и раба Аллаха, не приписывая Ему божественности. Коран подтверждает Его чудесное рождение без участия мужчины. Крестная смерть: Христианство учит, что Иисус был распят и умер на кресте ради искупления грехов человечества. В Коране же говорится, что Иисус не был распят, а вместо него был распят другой человек, и что Аллах взял Иисуса к себе.

Воскрешение: Хотя христианство считает воскрешение Иисуса из мертвых центральным доктринальным моментом, Коран не содержит явного учения о воскрешении Иисуса после Его смерти, так как, согласно исламской интерпретации, Он не был убит. Сохранение текста: В Коране утверждается, что предыдущие Священные писания включая Тору и Евангелия были искажены или изменены людьми со временем, и поэтому Коран был послан как последнее и окончательное откровение от Аллаха. Хотя ислам признает Иисуса как одного из величайших пророков и уважает Евангелия как одно из первоначальных откровений, Коран не принимает многие ключевые учения Нового Завета, особенно те, которые касаются божественности и искупительной миссии Иисуса.

Как писался Коран по мотивам Библии

И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» Ветхий Завет, Бытие 3:1-7 Бог, же прогуливаясь по раю в прохладе дня, не видя Адама мир ему позвал его.

Адам мир ему же ответил, что убоялся, так как отведал запретного плода: «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела» Ветхий Завет, Бытие 3:12-13.

Всей этой захватывающей истории и аятов подобных тем стихам Библии, что были приведены выше в Коране вы не найдете. Следовательно, уже нет подобия этому, но согласитесь с тем, что было бы трудно удержаться человеку, чтобы не перенять, к примеру, фрагмента о Змее-искусителе, а ведь она так удивительна, или фрагмент о прогулке в раю в прохладе дня. Продолжая тему о грехопадении прародителей человека, мы видим, что они даже не раскаялись: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Вначале пути пророк был простым купцом, который обратился к богу со своими переживаниями. Впоследствии, когда он стал управлять большой общиной к вопросам о смысле жизни, добавились обычные бытовые проблемы прихожан. В отличие от библии, здесь не представлено подробное описание райской обители, а даются только общие представления в понятной для читателя форме. Верующие, прожившую праведную жизнь по законам священной книги, смогут попасть в место, где нет боли, сожалений и переживании, где совершенно другой смысл существования, где душа будет довольна и наделена всем, чем пожелает. Каждая версия перевода доносит общий смысл написанного, накладывая отпечаток и адаптируя его под особенности языка. Чтобы постичь истину и понять природу текстов, необходимо читать оригинал.

А вся правда состоит в том, что данный стих прослеживается в латинской традиции с древнейших времён. В конце II века его цитирует Тертуллиан , в середине III века — священномученик Киприан Карфагенский , в IV веке — Идаций, Присциллиан, блаженный Иероним Стридонский , в V веке — православные отцы на Карфагенском соборе 485 года, к этому же столетию относятся два древних латинских манускрипта, включающих этот стих. То есть, на латинском православном Западе этот текст был известен очень давно, и прослеживается в каждом столетии. Установлено, что этот текст был в Итале — старолатинском переводе, выполненном во II веке. А также этот текст есть в древнем армянском переводе, и на сирийском его цитирует как часть Писания автор VII века Иаков Эдесский, а на греческом — св. Афанасий Александрийский. Итак, на деле мы имеем не текст, возникший в Библии в XVI веке, но текст, прослеживающийся с глубочайшей древности — в латинском и армянском переводах, у ряда латинских святых отцов, сирийского писателя и у нескольких греческих. Так Бог защищает Библию : Он буквально восстановил утраченный людьми отрывок! Критерии Библии. Но кто-нибудь из читателей может заметить: вот, вы нападаете на Коран, а что можете сказать о Библии? Вы доказали несостоятельность мусульманского критерия божественного происхождения Корана, а есть ли у вас самих критерии понадёжнее для Библии? Конечно же, Церковь Христова такие критерии имеет, и ни от кого их не скрывает. Во-первых, один из признаков, которые предлагаются Библией в качестве определяющих и отличающих подлинное пророчество от ложного — это чудо. То есть, необыкновенное событие, причём такое, которое невозможно подстроить, ни даже предвидеть человеческим умом его появление. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило Ис 38:7—8. Что здесь обращает на себя внимание? То, что истинность этого критерия вполне очевидна. Бог даёт понять, что Он — Хозяин этого мира, его Творец и Промыслитель. Но, быть может, кто-то скажет: эти чудеса произошли в прошлом, и мы не были их свидетелями. Однако здесь есть вполне ясный ответ — Тот, Кто творил божественные чудеса в прошлом, может творить их и сейчас, так, чтобы любой желающий мог в том убедиться. И Он творит! Недостатка в истинных чудесах в Православной Церкви нет. Каждый желающий может убедиться в том, например, наблюдая регулярное чудо схождения Благодатного огня в Иерусалиме. Это чудо известно с древнейших времён, самые ранние христианские упоминания о нём мы находим в IV веке, нехристианские — с IX арабские историки Бируни и Масуди. По характеру своему чудо сие совершенно просто, и в то же время необъяснимо естественными законами природы: из года в год, из века в век каждую Великую Субботу от Гроба Господня в Иерусалиме в руки православного патриарха прямо из воздуха сходит необычный огонь, который патриарх на свечах передаёт молящимся в храме. Огонь этот обладает особыми свойствами: первые несколько минут после схождения он совершенно не обжигает, даже ткань и волосы. Чудесные свойства сохраняются на протяжении нескольких минут, после чего пламя приобретает свойства обычного огня. В истории трижды пытались помешать чуду или отобрать его у православных.. Первыми это сделали мусульмане в Х веке — по свидетельству исламского историка ал-Бируни, «однажды эмир приказал заменить фитили медной проволокой, надеясь что лампады не загорятся, и само чудо не произойдет. Но тогда же когда огонь сошел, медь загорелась». Вторую попытку предприняли католики, — когда они захватили Иерусалим во время Первого Крестового похода, то изгнали православных христиан из Гроба Господня и из всех храмов Иерусалима, пуская туда только латинян. Но в 1101 г. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав. Наконец, в третий раз подобное произошло в 1579 году, когда армяне-монофизиты подкупили Иерусалимского пашу, убедив его позволить им одним быть в храме Воскресения Христова в Великую Субботу. Православные не были допущены внутрь храма, но вместе с патриархом Софронием IV стояли на площади, перед закрытыми вратами. И Благодатный Огонь сошёл рядом с православными, то есть снаружи храма, причём, выйдя из каменной колонны, в которой он оставил на века память об этом событии. Господь трижды показал, что это чудо является только православным христианам, и каждый год на протяжении столетий при контроле со стороны иноверцев — мусульман и иудеев, — оно продолжается! Любой желающий при обычных для путешествия в Святую Землю усилиях и затратах может поехать и посмотреть на чудо своими глазами. Автору известен случай, когда одному из мусульман православные посоветовали совершить эту поездку, и он нашёл средства и мужество последовать совету. По возвращении он крестился. Чудо схождения Благодатного Огня — одно из многих в Православии. Но его особое значение — в наглядном подтверждении Библии. Ниспосылаемый Огонь указывает место погребения Христа, согласно Евангелию. И происходит это во время, когда православные отмечают канун праздника Воскресения Христа, также в Евангелиях описанного. Тем в совокупности подтверждается истинность христианской веры и сказанного в Св. Однако, чудо — не единственный критерий. Второй — пророчества. Об истинности этого критерия Втор 18:17—22 и соответствия его здравому смыслу уже было сказано в предыдущей главе. Он очевиден, потому что будущего не знает никто, кроме Бога. И тех, кому Он открывает. В предыдущей главе мы уже приводили пример пророчества, сбывшегося спустя столетия после произнесения — слова Иисуса Христа о женщине с алавастровым сосудом. Это далеко не единственный пример. Можно привести и другие. На протяжении многих веков одним из крупнейших центров древнего мира являлся город Вавилон. В дни своего расцвета Вавилон мог похвастаться и древностью, и динамикой развития. По всем человеческим меркам он был несокрушимой твердыней. Не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нём... Но будут обитать в нём звери пустыни, и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены — в увеселительных домах Ис 13:19—22. И не возьмут из тебя камня для углов, и камня для основания. Но вечно будешь запустением, говорит Господь Иер 51:26. Согласитесь, весьма определённое пророчество. Оно касается конкретного города, и предсказывает ему не просто потерю столичного значения, но полное исчезновение, и не какой-то период запустения, но на веки вечные отсутствие здесь людских поселений, и даже конкретно указывает животных, которые будут обитать на развалинах. Во время произнесения пророчества в VIII веке до Рождества Христова эти слова казались невероятными — к тому времени Вавилон стоял уже полторы тысячи лет, и находился в расцвете. Но в VI веке до Р. В IV веке до Р. Вавилоном овладел Александр Македонский, который решил возродить хиреющее поселение, восстановить главный языческий храм и сделать Вавилон столицей своего царства. Однако сразу после этого решения великий полководец заболел и умер — раньше, чем даже были разобраны развалины. Один из его преемников — Селевк, не только не продолжил замысла Александра, но и вовсе переселил большую часть жителей Вавилона в другой город. Древнейший список книги пророка Исайи — Qisa датируется II в. В то время Вавилон ещё был населён. В XIX веке по Р. Судьба Вавилона поразила их, поражает и современных исследователей. Сравните приведённые выше слова Библии, и убедитесь. Всё в точности. По пунктам. И даже такой сложный для прогнозиста пункт, как заявление, что Вавилон никогда не возродится. Но Тот, Кто владеет историей, знает. В чём успели убедиться и наши современники. Мало кто помнит сейчас, но в конце 1980-х годов лидер Ирака Саддам Хуссейн приказал подготовить проект возрождения Вавилона. Он хотел устроить здесь город с гостиницами и увеселительными заведениями, превратив его в крупнейший туристический центр Ближнего Востока. Вполне осуществимый — по мирским меркам — проект. Первые работы начались в 1991-м году… и в нём закончились. Позднее Саддам ещё раз попытался вернуться к проекту, и вновь неудачно. Теперь рядом с Вавилоном стоит военная база США, и научная общественность сокрушается о том, что под гусеницами бронетехники окончательно и бесповоротно гибнут фундаменты VII века до Р. Думал ли Александр Македонский, что всего через несколько лет город, выбранный им для столицы, вообще лишится большинства жителей? Так мы видим буквальное исполнение слова Божия на протяжении тысяч лет, в том числе и в наше время. Аналогично Вавилону суд Божий произнесён над некоторыми другими городами. А также над целыми областями, как например над Едомом, Моавом и Аммоном. Во всех случаях исследователи поражаются исключительными совпадениями библейского слова и реальности. Так сказано Богом через пророка Иезекииля о некогда роскошном торговом городе Тире: И сделаю тебя голою скалою, будешь местом для расстилания сетей: не будешь вновь построен, ибо Я, Господь, сказал это, говорит Господь Бог Иез 26:14. Неподалёку от нынешнего городка Сур находится место древнего Тира. Здесь теперь стоит маленькая рыбацкая деревушка, что является окончательным исполнением пророчества. Тир, ремесленный и коммерческий центр мира на протяжении веков, погиб, чтобы никогда больше не возродиться. Рыбаки, расстилающие свои сети на скалах, некогда служивших основанием древнего города, — это последнее звено в цепи пророчеств Иезекииля, сделанных двадцать пять веков тому назад. И снова мы видим — Слово Божие исполнилось точно и детально. Потому что тот, кто передавал его — действительно общался с Тем, Кто превыше времени, и точно знает то, что произойдёт тысячелетия спустя. И книга, в которой записаны эти слова, действительно имеет право называться Священным Писанием, и пользоваться доверием, как к слову Божию. Итак, мы видим, что озвученный нами критерий подлинности точен и согласен с разумом, и Библия вполне проходит его проверку. Хотя мы привели только два примера пророчеств, а всего их — куда как больше. Исследователи насчитали тысячи сбывшихся библейских пророчеств! Поразмыслив над этим, для интеллектуально честного человека станет ясно, почему христиане считают Библию истинным откровением Божиим, а Коран таковым не признают. И в самом деле — представьте, что вы заключили с кем-то договор, допустим, о выполнении работы. Тексты договора вы дали на распечатку разным людям, и потом получили десять экземпляров. Также и небольшие отличия в описании разными евангелистами одних событий — например, сколько было исцелённых бесноватых и т. Августином, чьи слова приведены выше. Но обвинения в том, что, будто бы, Библия имеет смысловые и существенные искажения, христиане совершенно отметают. Нет, историческая, догматическая и пророческая часть Священного Писания не подвергались никакому изменению. Надо сказать, что христианам кажется противным здравому смыслу мусульманское учение о том, что Бог посылал одно за другим священные писания, а потом смертные люди их искажали до неузнаваемости, так что приходилось посылать новых пророков с новыми писаниями, которые также искажались, — и так до Корана. Непонятно, почему Бог спокойно позволяет людям искажать Своё откровение, а с мусульманами «очнулся» и вдруг обеспечил точность передачи истины? Где здесь логика? Где здесь представления, достойные Бога? Неужели Он до этого был не в состоянии соблюсти собственное Откровение? Да и после, как мы видим — ведь и с Кораном не получилось, и в него вмешались смертные люди, редакторы и переписчики, так что нынешний текст явно отличается от того, который был в VII веке. Что же это получается — либо Бог — неудачник, либо Ему нет дела до Собственного Слова? И то, и другое предположения — кощунственны, а иной альтернативы нет. Ведь если бы христиане действительно проводили бы целенаправленную редактуру Библии, вроде той, что провели мусульмане с Кораном при халифе Османе, то для них не составило бы никакого труда убрать все эти места. И разом сняли бы все проблемы. И мусульманским полемистам не на что было бы указывать. Но ничего подобного не было.

Позднее воззрения Пелагия назвали "пелагианской ересью". Все это подтверждается и данными Корана, в котором характерной отличительной особенностью является сведение о раскаянии Адама и его жены за совершённый грех. Здесь повествование об истории первых людей сводится к следующим положениям: Адам и его жена — первые люди. Жену Бог сотворил из Адама Коран, 4:1. Когда Аллах создал Адама, он приказал всем ангелам поклониться ему. Все они выполнили приказ своего Господа. Среди них был джинн по имени Иблис Сатана, Дьявол , который, возгордившись, отказался повиноваться этому приказу, в то время как до этого он поклонялся Аллаху и выполнял все его повеления. В результате этого Аллах проклял его за неповиновение Его воле и определил ему место в аду. Но дьявол попросил у него отсрочку до дня страшного суда и получил её. С этого момента он стал врагом человечества и сбивает с пути истинного всех людей, кроме истинных рабов Аллаха Коран, 15:28-42. Аллах поселил их в раю и запретил им приближаться к дереву. Здесь не говорится о том, что это было деревом знания Коран, 2:35. Однако Сатана а не змей нашептал им: "Запретил вам ваш Господь это дерево только потому, чтобы вы не оказались ангелами или не стали вечными" Коран, 7:20. Тогда Адам и его жена "вкусили дерева" и "явилась пред ними их мерзость, и стали они шить для себя райские листья... Здесь не только жена несёт ответственность за этот поступок. Они несут его вместе. Бог разгневался на них за это Коран, 7:22. Но, приняв раскаяние Адама и его жены простил их Коран, 7:23. В отличие от Библии, в которой Адам и его жена оказались на земле только из-за этого греха, в Коране утверждается, что Аллах ещё до их сотворения заготовил им место на земле, и, что грех этот не является причиной их последующей жизни на земле, а является изначальным замыслом Бога Коран, 2:30. Жизнь в раю по предопределению и замыслу Аллаха была только первоначальным этапом, который был необходим для человека, а последующим его местопребыванием в этом мире является Земля. Как уже упоминалось, Коран содержит информацию о раскаянии Адама и его жены. В данном контексте кораническое повествование расходится с библейским, в котором сведения об этом нет. Это раскаяние спасло их от адского огня, и именно этим они, согласно Корану, отличаются от проклятого Аллахом Сатаны. Таким образом, в Исламе нет как понятия "первородного греха" человечества, так и предпосылки, из которой могла возникнуть подобная мысль. Этим исламское вероучение отличается от иудейского и христианского. Таким образом, никто не несёт на себе печать греха Адама, либо какого-нибудь другого человека. Люди рождаются на свет абсолютно безгрешными, а грехи свои они наживают себе в процессе своей жизнедеятельности и будут отвечать в день страшного суда только за них. Поэтому в Исламе нет искупителей за прошлые грехи человечества, уверовав в которых человек становится свободным от них. Согласно исламской доктрине все эти искупители, пусть даже Христос, или Будда, на деле являются посредниками между Богом и человечеством. Мусульманство считает, что любое промежуточное звено между Богом и человеком разрушает саму основу строжайшего монотеизма и придаёт Единому Творцу сотоварища либо в сотворении, либо в поклонении. Как-то одна женщина рассказывала, что в один прекрасный день к ней в дверь постучали, открыв ее, она увидела на пороге несколько молодых людей, которые хотели поговорить с ней о Библии. Эти молодые люди были проповедниками Свидетелей Иеговы, читатель, наверное, не раз с ними сталкивался и брал несколько красочных и дорогостоящих журналов и брошюрок, которые издаются миллионными тиражами по всей планете. Так вот, женщина та ответила, что ей не нужно слушать рассказы о Библии, так как у нее есть Священный Коран. Это были простые уловки. Что касается женщины, то ответом ее было: «Меня не удивляет то, что вы говорите то, что, Коран взят из Библии, ведь источник у них один, что же касается того, что Библия древнее, то я, например, предпочитаю пользоваться новым кодексом, а не тем, что был десятки лет назад, это касается и Божественного Закона». Таков был ответ женщины, в котором содержится истина. Мы же оставим эту историю и проанализируем подобное заявления в сравнении, как говориться «по образу и подобию», ведь именно таким способом был создан человек: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» Ветхий Завет, Бытие 1:26 Следовательно можно предположить, что в Библии и Коране также прослеживается подобие и образ, но мы этого не обнаруживаем в большинстве случаев, хотя конечно есть и не может не быть сходных мест, ведь Библия также как и Коран, первоначально была точна и проповедовала чистое единобожие и не было в ней искажений. Итак, мы не обнаруживаем сходства с Библией в таких захватывающих и удивительных сюжетах, как, к примеру, вышеуказанный текст о подобии, напротив мы читаем в Коране: «…Нет никого подобного Ему Аллаху , и Он - Слышащий, Видящий» Коран 42:11. В Ветхом Завете в книге Бытия можно прочесть столь умопомрачительную вещь как: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» Бытие 2:2 Ничего интересного не заметили, приглядитесь повнимательней к словам «почил в день седьмый», если у вас недалеко лежит словарь Даля, посмотрите значение слова «почил» и вы увидите такие значения как «отдыхал» и «умер». Как читать это «умер в день седьмой», можно было бы удивиться этому, но, принимая во внимание, что в будущем Бог снова умирает в образе Христа мир ему и даже на три дня и три ночи, удивления уже нет. Или все же читать «отдыхал в день седьмой», ведь отдых это восстановление сил после тяжкого труда, а создание целой вселенной - нелегкое дело и иногда требуются прогулки среди прекрасного сада в прохладе дня, что библейский Бог и делает: «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая» Ветхий Завет, Бытие 3:8. Да именно так, вы не ошиблись, читая это, Бог нуждается в этих чисто физиологических потребностях, мало того, от Бога умудрились укрыться Адам мир ему и Ева да будет доволен ею Аллах , история же того, почему они прятались, это история о Змее - искусителе: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» Ветхий Завет, Бытие 3:1-7 Бог, же прогуливаясь по раю в прохладе дня, не видя Адама мир ему позвал его. Адам мир ему же ответил, что убоялся, так как отведал запретного плода: «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела» Ветхий Завет, Бытие 3:12-13. Всей этой захватывающей истории и аятов подобных тем стихам Библии, что были приведены выше в Коране вы не найдете. Следовательно, уже нет подобия этому, но согласитесь с тем, что было бы трудно удержаться человеку, чтобы не перенять, к примеру, фрагмента о Змее-искусителе, а ведь она так удивительна, или фрагмент о прогулке в раю в прохладе дня. Продолжая тему о грехопадении прародителей человека, мы видим, что они даже не раскаялись: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» Ветхий Завет, Бытие 22-24 отя нет, мы видим раскаяние, но не прародителей человечества, а Господа Бога: «и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем» Ветхий Завет, Бытие 6:6 Раскаяние Господа, просто уму не постижимо.

Что появилось раньше – Библия или Коран?

И оба этих параллельных места связаны с распятием Христа! Только вдумайтесь, как премудр наш Господь! О НЕТ! Ещё нужно заметить, что распятие для иудеев имело сакральный смысл, как читаем в книге Второзакония: "... Но Аллах опровергает это злочестие, говоря: "... Это Аллах вознес его к Себе... А ведь многим в те дни "показалось", что Праведник был уничижаем, как читаем у пророка Исаии: "Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих". Действительно, не иудеи "убили и распяли" Христа, но Он Сам, как добрый Пастырь, по неизреченной Своей любви захотел быть вознесённым на крест ради искупления Своего стада.

Никто не отнимает ее жизнь у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего" Ин. В толковании аята про распятие они пишут: 4:157. В этом аяте даётся ответ на притязания иудеев о том, что они убили Иисуса мир ему. Они не убили его и он не умер на кресте. И заключением этого аята является то, что иудеи действительно не смогли убить его. Слова "но это только представилось им чем-то неясным" неправильно толкуются некоторыми богословами, которые говорят, что некий человек стал похожим на Иисуса мир ему и был распят вместо него на кресте.

Кроме всего прочего, это противоречит обычаю арабского языка, согласно которому об этом человеке, который якобы принял образ похожий на Иисуса мир ему , обязательно было бы что-то сказано. Эти слова означают только то, что это событие было для них неясным. Так же толкует этот аят и имам Рази в своём "Тафсир-е-Кабир". Хотя они верят, что Иисус не умер на кресте, а впал в некий обморок, но потом очнулся и ушёл в восточные края проповедовать Евангелие... Но если они признают распятие, то с таким же успехом могут признать и смерть так получается из контекста аята! Опять же, сунниты обычные мусульмане верят в вознесение Иисуса на небо! А что если соединить два их мнения? Получится: распятый Христос вознесён на небо.

Видите ли, как всё неоднозначно? Поэтому не нужно торопиться с выводами, Сам Господь говорит в Коране о разных горе-толкователях: "... Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него Коран. Все это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом". То есть Иисус не обратился в тление, как это бывает при обычном убийстве, но воскрес на 3 день. Написано "Не распяли", потому что это распятие произошло не по воле иудеев, которые насмехаются и издеваются над тем, что они "убили Мессию Иисуса, посланника Аллаха", а по воле Бога как план для спасения людей.

А теперь обратим внимание на Евангельские слова: "Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе... А на третий день Он воскрес и Аллах вознес Его к себе! Если бы мусульмане и христиане имели друг к другу любовь, то они поняли бы это, а так... Любое истолкование Корана в отрыве от Библейских свидетельств является противлением ясным словам Всевышнего Господа, Который сказал: "Веруйте в Аллаха, Его посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему посланнику, и Писание, которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение" 4:136. Может быть, некоторые люди, читающие Писание Господа, многое не понимают и многое искажают по разным причинам , но Бог остаётся чистым от этих измышлений, ведь Он даровал людям святое, неповреждённое Откровение, которое всегда учит добру, любви и единству.

Нет противоречий между Писаниями Божьими, хоть кто-то их и видит; у Господа в Его мире всё продумано, правильно и последовательно, человек же из-за своих страстей и слепости ума склонен многое извращать. Спасти нас может лишь один Аллах, Который возлюбил нас Совершенной Любовью и "отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" Ин.

Происхождение Корана Коран считается последним священным писанием в исламе, откровением Аллаха пророку Мухаммаду. Согласно мусульманской вере, Аллах открыл Коран пророку Мухаммаду в течение семи лет.

Коран был писан на арабском языке и считается точным исходным текстом, который был сохранен без изменений с момента его ниспослания. Хронологически, Коран был на писан в период с 610 года н. Он был записан на различных поверхностях, таких как кожа, кости и листья пальмы. После смерти Мухаммада сборники его откровений были собраны в единую книгу, которая стала известной как Коран.

Выводы Из данных исследований можно сделать вывод, что Библия появилась раньше, в своем первоначальном виде, чем Коран.

Сколько в мире Библий? Книги Библии составляют Священное Писание.

В славяно-русской Библии содержится 77 книг, в греческой Библии — 76 книг и одна в Приложении , Новая Вульгата, используемая в католицизме — 73 книги, в большинстве протестантских Библий — 66 книг. Кто является Иисус Христос? Основными источниками информации о жизни и учении Иисуса Христа являются Евангелия и другие книги Нового Завета.

Кто создатель Бога? Демиург — творец, отец и создатель В праиндоевропейской религии богом-Отцом является божество ясного неба Небо-Отец , противопоставляемое Матери-Земле.

В Доисламской Аравии Аллах был высшим божеством и творцом всего сущего. В каком году был написан Коран? Согласно исламскому вероучению, пророк Мухаммед получал откровения, которые затем легли в основу Корана, между 610 и 632 годами. Кто собрал Коран в единую книгу? История Корана не сводится только к собиранию его Зейдом ибн Сабитом в единую книгу — многие мусульмане знали его от начала до конца наизусть, а ещё большее количество — частично. Они постоянно читали Коран в намазе и молитвах дуа.

В каком году был ниспослан Коран? Начало ниспослания Корана Мухаммеду было в седьмом веке, когда ему было 40 лет. Ниспослание Корана длилось около двадцати трех лет.

КОРАН И БИБЛИЯ

Пятикнижие (старейшая часть Библии появилась 3300 лет назад, а Коран в 7 в. Коран у мусульман и Библия у христиан одинаково называются Словом Божиим. окончательного ответа на вопрос о том, что появилось раньше — Библия или Коран. В отличие от Библии Коран никогда не изменялся, и это, несомненно, доказывает, что Коран — непогрешимое Божье Слово. Библия, коран и тора — у них одинаковые пять первых книг «Пятикнижие». rerf Коран был написан раньше чем Библия,значит религия старей. Откровение Божие Библия или Коран 6.

КОРАН И БИБЛИЯ

В отличие от Библии Коран никогда не изменялся, и это, несомненно, доказывает, что Коран — непогрешимое Божье Слово. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. за четыреста лет, а Коран появился уже тогда, когда существовала достаточно высокая книжная культура. История возникновения Библии и Корана Когда речь заходит о древних религиозных текстах, таких как Библия и Коран, часто возникает вопрос: что было раньше?

Есть ли противоречия между Библией и Кораном?

Каждое священное Писание ниспосылалось через какого-либо пророка. Получив очередное откровение, он распоряжался сразу же записать его. Первым, кто записал Коран в Мекке , был Абдуллах бин Саад. В Медине этой чести был удостоен Убайй бин Кааб. Чернила изготавливались из сажи и копоти. Многие мусульмане знали наизусть весь Коран.

Все эти говорит о нечеловеческом источнике Библии. Напротив Коран не имеет ни одного принципиального положения, которого не было бы уже высказано в религиозной жизни человечества. На вопрос, что нового открыл нам ислам, Али Полосин ответило перечислением ряда обрядовых особенностей, не открывающим ничего нового ни о человеке, ни о Боге необязательность обрезания, изменение киблы и т. Так что Коран не отвечает этому признаку. Второе требование к откровению - это чистоту учения , показывающее, что оно происходило от чистейшего ума Божия. Ясно, что сам по себе этот признак не достаточен. Учебник этики не может быть откровением, ибо цель религии - в восстановлении общения с Творцом. Но раз Творец благ, а иначе он не вложил бы в наши сердца голоса совести, отвергающей зло, и одобряющей добро , то и откровение Его должно быть вершиной нравственности. Да, может быть постепенное повышение нравственной планки из-за духовного роста человеческой стороны Завета. Но не может Бог давать заповеди ниже тех, которые Он же дал прежде. Думаю, совести большинства людей очевидна высота нагорной проповеди Христа. Также как наше сердце возмущается законом об обязательном промежуточном браке для жены, которая хочет вернуться к своему мужу Коран. Не может быть откровением Творца тот документ, который содержит в себе лицеприятие например, разрешение для Посланника жениться на жене своего приемного сына Коран. Итак, тот Ум, Который дал Библию - является источником правды. Он ненавидит ложь, чужд лицеприятия, совершенно справедлив. И Его заповеди приводят к совершенству все человечество. Третье свойство истинного откровения , если угодно его визитная карточка - это пророчества , точно сбывающееся спустя много веков после их произнесения. Бог говорит: «кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее» Ис. Не случайно в Библии содержаться тысячи сбывшихся пророчеств, чье исполнение нельзя было предсказать человеческими силами. Например, в книге пророка Захарии сказано: «И скажу им говорит Бог : если угодно вам, дайте Мне плату Мою; если же нет - не давайте. И они отвесят Мне в плату Мне тридцать серебряников. И сказал Мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в которую они оценили Меня! И взял Я, и бросил их в дом Господень для горшечника» 11, 12-13. И как мы знаем, Иисус Христос был оценен именно в тридцать серебряников, которые предатель бросил в храм Божий. А первосвященники купили на них землю у горшечника для кладбища странников. Можно привести еще много примеров и из Нового, и из Ветхого Завета. Напротив, в Коране нет никаких пророчеств. Сам Мухаммед сознавался, что он был в числе сомневающихся 10, 94-95 и признавался, что его рассказы о рае - лишь притча 2, 26 , а он не знает, "что будет сделано со мною и с вами" 46, 8. Единственно предсказание - это обещание победы римлян над персами Коран 30, 1-2. Но по меткому слову императора Мануила, оно сравнимо с предсказанием, что после шторма будет штиль. Ко времени Мухаммеда история войны между римлянами и персами насчитывала уже несколько веков, причем перевес склонялся попеременно на ту или другую сторону. В том случае, когда шла речь о реальном предсказании, то Мухаммеду приходилось ошибаться. Так он предсказал победу при битве в Ухуде, но был разбит, и ему даже выбили зуб. По библейскому закону он должен был оцениваться как лжепророк. Ибо Бог через Тору говорит: «пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. Следующим свидетельством богодухновенности данного текста являются Божественные чудеса , совершенные земным автором этого текста. Ясно, что тот, кто общается с Богом, должен как показать это. Как тепло в конфорке показывает наличие электричества, так и истинные чудеса, указывают на общение с невидимой силой. Но чудеса должны быть ни иные как свойственные Творцу. Ведь и демоны, и их помощью колдуны могут наводить некое зло на людей. Творец благ и чудеса Его - благи. Он всемогущ, и Его чудеса показывают сверхъестественную силу. Так Божье чудо - воскресить мертвого, исцелить прокаженного, дать зрение слепорожденному. Эти чудеса творил им Господь наш, и пророки, и апостолы как признают это и евреи, и даже мусульмане. Но какие чудеса сделал Мухаммед? Кроме фокуса с луной, которого не видел никто, кроме его адептов, он не смог сделать ничего! И эти слова и доныне становятся реальностью. Описаны в Коране требования знамений от Мухаммеда; почему-же не описаны знамения, который будто-бы совершал он? Они говорят: О, если бы ниспосланы были ему какие-либо знамения Господом его! Скажи: знамения в распоряжении одного только Бога, а я только прямой учитель. Не довольно ли для них того, что Мы ниспослали тебе это писание, которое читается им? Из этого видно, что Мухаммед не только не творил чудес, подобно древним пророкам, но и сам вместе с неверными ожидал чуда. Наконец последний критерий того, что этот текст - слово Бога , это его могущественное воздействие этого учения на сердца человеческие , свойственное только Божьей силе. Ведь слова Бога охраняются им и не могут исчезнуть.

Тора; 2. Библия; 3. Гость Раньше написана Библия Коран - это изложение Библии, с некоторыми неточностями. Гость сначало Библия более Бог не писал ничего.

В Коране этот сюжет воспроизводится практически идентично, но урок из него извлечен следующий: «Мы унаследовали от детей Израиля, что если кто убьет одного человека, то это все равно, что он убьет человечество, а спасая жизнь одного, он спасает человечество». В то же время в иудейском тексте Мишна, опережающем Коран на несколько столетий, мы находим практически такие же строки, отсылающие к истории Каина и Авеля. Содом и Гоморра В библейских текстах рассказывается, что Авраам отдыхал посреди жаркого дня, как вдруг увидел троих незнакомцев, которые, согласно Библии, воплощали собой самого Господа. Он предлагает им угощение, и они благодарят Авраама и жену его Сару и обещают, что Господь вознаградит их ребенком.

Что раньше была написана Библия или Коран?

Однако, что касается их возраста, возникает вопрос: что старше – Библия или Коран? Библия появилась раньше Корана. Библия, состоящая из Ветхого и Нового Заветов, была написана в течение нескольких веков, начиная с 13-го века до нашей эры и заканчивая 1-м веком нашей эры. Сравнение развития текстов Корана и Нового Завета и их передачи в первые несколько десятилетий.

Что было написано раньше: Библия или Коран?

Что было написано первым библия или коран. Коран или библия Утверждение, что Коран заимствован из Библии, опровергается существованием различий в основах вероучений.
Почему в Коране есть аяты, схожие с Библией? Христиане и иудеи, доказывая нам, что хранимая ими Библия намного старше Корана.
ЧТО СТАРШЕ: БИБЛИЯ ИЛИ КОРАН? | 5. Коран свидетельствует, что «люди Писания» времен Пророка читали подлинную Библию.
Какая книга появилась раньше? Библия или Коран? Главная» Новости» Что появилось раньше библия или коран.
Как был написан Коран. Библия была написана раньше, так как Коран содержит в отредактированном виде и Ветхий и Новый заветы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий