Новости что такое истребитель

По его словам, украинские истребители могут попасть под российский прицел до того, как начнут применять собственную тактику. Российский истребитель поколения 4++ Су-35С получил топливные баки в фюзеляже и консолях крыла, которые обеспечивают самолету дальность более 3500 километров, сообщили в «Ростехе». Что такое поколения истребителей и откуда это понятие взялось. Новая модификация истребителя пятого поколения Су-57 будет полностью готова в 2025 году. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) поступит на вооружение в Министерство обороны РФ в 2017 г.

Глава «Ростеха» «расшифровал» смысл названия нового истребителя

Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Об этом сообщило оперативное командование польской армии в соцсети Х. В сообщении сказано, что ночью. В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС США Бринн Таннехилл. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. читайте на ФедералПресс.

Правда ли, что Су-75 — наш «айфон» в мире истребителей и пинок для американской авиации

Дело в безумной дороговизне F-22 как в производстве, так и в эксплуатации. F-35 намного дешевле, «всего» 85 млн. Лётный час у них в 1,5 раза дешевле, чем у F-22. F-22 Raptor Точно такая же ситуация с Су-57. Его цена порядка 35 млн.

Не случайно заказ минобороны на них всего 76 единиц «Уголовника» именно так переводится его натовское наименование Felon. F-35 И всё же, даже 60 «Уголовников» - это очень мало. Воздушный флот «Пингвинов» F-35 более 800 машин. Сколько бы их не хаяли, одно только количество, как минимум, неприятно.

Без мата и впрямь трудно описать все злоключения лёгкого тактического истребителя. Пока не очень понятно даже, дошла ли затянувшаяся шахматная партия до эндшпиля. Теперь ясно, что 7 лет игры в четыре руки с индийцами были той ещё песней.

А сейчас появились и изображения из этих патентов в конце новости — ссылки на патенты с подробным описанием на сайте ФИПС.

Картинки демонстрируют не только все три варианта Су-75 Checkmate со всех сторон одноместный, двухместный и беспилотный , но также схему раскраски и конструктивно-силовую схему фюзеляжа планера. Так, патент на «одномоторный одноместный самолёт-невидимку», отличающийся существенными изменениями конструкции Су-75, был оформлен 28.

Проект было решено отложить до того момента, когда самолет будет доработан и поступит на вооружение армии РФ. Основная претензия к нему заключалась в плохой надежности и низком контроле качества при изготовлении. Насколько эта информация соответствует действительности, и изменился ли контроль качества с поступлением самолета в серийное производство, сказать сложно. Так как самолет разрабатывался очень долго, к тому моменту, когда он начал поступать на вооружение, США уже начали работать над истребителем шестого поколения. Однако в России тоже ведутся работы над технологиями шестого поколения. Скорее всего их будут интегрировать в истребитель Су 57, а не создавать новый самолет. Истребитель Су-57 показал высокую эффективность в ходе реальных боевых действий Несмотря на всю эту критику, самолет в целом имеет неплохой потенциал. Вполне возможно, что некоторые его недостатки уже устранены.

Следует отметить, что истребитель уже показал высокую эффективность в ходе реальных боевых действий. В частности, в Сирии было отработано взаимодействие Су-57 и Су-35 за счет формирования единого информационного пространства всей воздушной группировки. Это так называемый «сетецентрический» принцип, который также заложен в танк «Армата». Не упустите возможность подписаться, здесь вас ждут захватывающие материалы, которых нет на нашем сайте. Также самолет показал отличную эффективность в плане выполнения боевых задач. К примеру, высокоточные ракеты большой дальности позволяют самолету поражать цели, не заходя в зону действия ПВО. Однако существует еще одна проблема. Теперь же они оказались под санкциями. В результате дальнейшее производство самолетов может оказаться под угрозой, как и другой высокотехнологичной продукции.

Владимир Путин, комментируя будущие поставки F-16 , заявил , что российская армия будет уничтожать их так же, как уничтожает западные танки и другую технику. По мнению президента, американские истребители никак не изменят ситуацию на поле боя. Картина дня.

Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой

По его словам, российская новинка ориентирована на экспорт , и главным ее преимуществом по сравнению с F-35 является стоимость. Поделиться Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate "Checkmate позаимствует наиболее передовые разработки, заложенные в российский Су-57. Отличие от Су-57 в том, что вместо двух двигателей будет один: за счет этого самолет будет дешевле, легче и маневреннее. Он малозаметный. Я полагаю, что линейка основных вооружений тоже будет схожая с Су-57.

Это сделает производство ракет, управляемых бомб гораздо дешевле. Поэтому у Checkmate серьезные перспективы", — пояснил эксперт. Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты. Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО.

Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность. Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире.

По аэродинамической схеме И. Крылья могут быть стреловидными, трапециевидными, треугольными. На сверхзвуковых И. Некоторые самолёты выполняются по интегральной схеме, отличающейся плавным сочленением крыла с фюзеляжем, например, Дженерал дайнемикс F-16 США , отечественные МиГ-29, Су -27.

Для торможения И. Помимо традиционных органов управления на некоторых И. Плотность использования внутренних объёмов И. Для уменьшения эффективной поверхности рассеяния на некоторых И.

Самолет разрабатывается компанией «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации «Ростех». Ранее Сергей Чемезов сообщил, что истребитель Checkmate, который был представлен во вторник президенту РФ Владимиру Путину, будет стоить 25-30 млн долларов. Checkmate может одновременно атаковать до шести воздушных, наземных или морских целей, отмечает «Интерфакс» , ссылаясь на презентацию новой машины на авиасалоне.

Checkmate — первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, которого отличает малая стоимость летного часа, высокие показатели по критерию "стоимость-эффективность", малозаметность и открытая архитектура. Истребитель сможет одновременно атаковать до шести целей, его боевой радиус составляет 3 тысячи км. Установочную партию Checkmate собираются произвести в 2026 году.

Появление тяжелого истребителя

Первый серийный сверхзвуковой истребитель в истории отечественной авиации и представитель второго поколения – это МиГ-19. Режиссеры Первого канала установили камеры на самом секретном российском истребителе пятого поколения Су-57 — на его крыльях, фюзеляже, в кабине самолета. Советский и российский многоцелевой тяжелый сверхзвуковой истребитель 4 поколения, может эксплуатироваться в любых погодных условиях. Нашим первым «гостем» будет многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, серийное производство которого запущено 29 мая 2019 года.

Российские истребители Checkmate: характеристики и боевые возможности самолетов

В их числе — «кобра» с углом атаки от 150 до 180 градусов это означает, что фактически Су-37 в течение нескольких секунд может лететь хвостом вперёд и переворот с потерей высоты до 300—400 м, а также форсированный боевой разворот и поворот по вертикали. Такая манёвренность позволяла Су-37 в ближнем воздушном бою разворачиваться на месте, в то время как его противнику пришлось бы совершать традиционный широкий разворот. Кроме того, за штурвалом истребителя лётчик продемонстрировал уникальный манёвр, впоследствии названный его именем — «Чакра Фролова». Он представляет собой мёртвую петлю малого радиуса на малой скорости, что позволяет лётчику переместиться за противника и, пропустив его самолёт вперёд, занять атакующее положение. Перспективные характеристики В 1980-е годы между США и СССР развернулась гонка авиационных вооружений, целью которой было создание истребителя нового поколения. Такая машина должна была обладать повышенной скрытностью для радаров, развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта, а также быть сверхманёвренной, что позволяло бы практически мгновенно развернуть самолёт в условиях воздушного боя. В то время как в ОКБ им.

Микояна был создан принципиально новый МиГ 1. От базовой модели он отличался наличием переднего горизонтального оперения, которое существенно повышало его манёвренность. Затем эту машину оснастили двигателями АЛ-31ФП с управляемыми гидроцилиндрами сопла, которые в сочетании с аэродинамической схемой интегрального триплана и передним оперением давали ему возможность выполнять уже упомянутые манёвры и фигуры высшего пилотажа, недоступные на тот момент другим истребителям. Эти двигатели позволяли ему развивать максимальную скорость в 2,5 тыс. Практический потолок применения составлял до 18 км.

Тогда же начнется и серийное производство этого самолета, сообщает ТАСС со ссылкой на своего источники в оборонно-промышленном комплексе. В настоящий момент новая модификация истребителя создается в рамках ОКР «Мегаполис». Собеседник агентства назвал некоторые отличия от базовой версии Су-57, которая уже начала поступать в ВВС. На самолете будет установлено новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволит еще больше повысить боевые возможности многоцелевого истребителя, предназначенного в равной степени поражать и воздушные, и наземные цели. Главное же отличие заключается в установке на самолет нового двигателя второго этапа.

Он известен как «Изделие 30». Имеет большую реактивную тягу, чем использующийся на базовой модификации турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1, позволяет совершать набор скорости и высоты в более короткие интервалы времени. А также обладает большей экономичностью расходования топлива, благодаря чему у истребителя возросла дальность полета при тех же запасах топлива. Также у «Изделия 30» снижена тепловая заметность, и самолет сложнее обнаружить в инфракрасном диапазоне волн. Необходимо сказать, что двигатели для современных истребителей столь же сложны с точки зрения их разработки, как и самолеты, на которые они устанавливаются. На полный цикл их создания — от эскизных проектов до летных испытаний — уходит не менее десяти лет. И в России, и за ее пределами. Читайте также Русский «Катран» попытался утопить американский «Апачи» Египетские «Мистрали» маневрируют с ударными вертолетами — нашими и НАТО Двигатель для истребителя пятого поколения начали создавать еще в советский период — в 1982 году на рыбинском НПО «Сатурн». Это был турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, с отклоняемым вектором тяги и переменной двухконтурностью АЛ-41Ф. Однако двигатель и самолет разошлись, как в море корабли, — проект МиГ 1.

Но двигатель рыбинцы сделали. И он прошел весь цикл не только наземных испытаний, но и поднимался в воздух в составе летающей лаборатории, созданной на базе перехватчика МиГ-25. На форсаже выдавал тягу в 18 тыс. Надо сказать, прекрасный показатель. Главные из них таковы: обеспечение сверхзвуковой скорости полета самолета в бесфорсажном режиме, полностью цифровая система управления двигателем, плазменное зажигание.

Так, на протяжении всей Второй мировой войны основными промышленными державами не было выпущено ни одной новой модификации истребителей-бипланов. А относительное развитие получил только один двухдвигательный истребитель — американский Лайтнинг , что было обусловлено, во многом, спецификой действий на тихоокеанском ТВД. Высокая востребованность истребительной авиации в годы Второй мировой войны была обусловлена как массированным применением бомбардировочной и штурмовой авиации, так и собственными возможностями истребителей в плане уничтожения наземных целей и поддержки наземных подразделений.

Именно в это время была отточена тактика штурмовых ударов истребителей по важным наземным объектам — аэродромам , мостам , складам , железнодорожным узлам , транспорту. При разработке новых модификаций истребителей конструкторам, зачастую, прямо ставилась задача максимально усилить ударную мощность самолёта. Так, например, советскими конструкторами была создана модификация истребителя Як — Як-9Б , отличавшаяся возможностью нести бомбовое вооружение не на внешней подвеске, а в специализированных бомбовых отсеках. Тем самым, был сделан шаг к появлению нового класса самолётов, истребителей-бомбардировщиков , получившего большое развитие в послевоенные годы. Однако основными обязанностями истребителей во время Второй мировой войны оставались задачи по прикрытию своих войск от авиации противника, уничтожению его самолётов, воздушной разведке и сопровождению бомбардировочной и штурмовой авиации. Война вызвала взрывное развитие авиационной техники и практически довела поршневой самолёт до совершенства. Однако пропеллерный самолёт с поршневыми двигателями имеет предел скорости, поскольку не в состоянии преодолеть звуковой барьер см. Воздушный винт.

Для наращивания скоростей был необходим принципиально новый движитель. В конце войны Германия первой начала выпуск истребителей с реактивным двигателем Ме-262 , He-162 и ракетных истребителей Me-163. Данные самолёты имели более высокую скорость, чем поршневые самолёты стран антигитлеровской коалиции , приемлемые показатели манёвренности и считались весьма перспективными против бомбардировочной и истребительной авиации противника. Однако, выпускавшиеся небольшими сериями, эти самолёты не смогли существенно повлиять на ход военных действий. Послевоенное развитие См. Они обладали скоростью, вдвое превышавшей звуковую , и потолком порядка 18-20 км, оснащались бортовыми радиолокационными станциями и управляемыми ракетами класса «воздух-воздух». Такое совпадение не было случайным — развитие техники произошло именно в этом направлении из-за того, что основной угрозой безопасности по обеим сторонам железного занавеса считались бомбардировщики, несущие ядерные бомбы. Соответственно формировались и требования к новым истребителям, основной задачей которых был перехват высотных скоростных неманёвренных целей в любое время суток и в любых погодных условиях.

В результате в США , СССР и Западной Европе на свет появился ряд самолётов, которые впоследствии по совокупности компоновочных признаков и лётно-технических характеристик отнесли ко второму поколению истребителей. Непреклонно растущая цена истребителей диктовала необходимость уменьшения абсолютной численности парка с одновременным расширением функций самолётов. Кроме того, тактика воздушной войны менялась на глазах — широкое развитие зенитных управляемых ракет привело к отмиранию доктрины массированного вторжения бомбардировщиков на большой высоте.

Свободнопадающие: Mark 82, 8xMark 83, Mark 84.

Сильные стороны истребителя F-16.

Значение слова «истребитель»

25 лет назад впервые поднялся в воздух сверхманёвренный российский истребитель Су-37, оснащённый двигателями с управляемым вектором тяги. Американские истребители F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в этом году, сообщил глава Пентагона Ллойд Остин. Считается, что истребитель пятого поколения должен быть оснащен принципиально новым радаром с активной фазированной решеткой. Сталкиваясь с суровыми испытаниями, он должен преодолеть себя, чтобы стать настоящим героем индийских вооруженных сил. Подробная информация о фильме Истребитель на сайте Кинопоиск. Смотрите видео онлайн «Истребители F-16 уже у границ России? | Антон Шестаков» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 18:30, длительностью 00:02:21, на видеохостинге RUTUBE.

Истребители в небе: пять поколений

На Украине F-16 ждет испытание передовыми системами ПВО России — СМИ Проект перспективного легкого истребителя пятого поколения «Сухой ЛТС» с «экспортным» именем Checkmate и предполагаемым серийным индексом Су-75 стал гвоздем.
Политолог: Украине пожертвуют истребители F-16, но не своих кадровых военных Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения.
Германия подняла в воздух истребители из-за российского военного самолета Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за российского военного самолета-разведчика Ил-20 над Балтикой. Об этом ВВС сообщили в соцсети Х.

Истребители

Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в зоне проведения спецоперации. два часа назад. Пожаловаться. Истребители F-16, которые обещают поставить Украине, ожидает испытание передовыми российскими ракетами и системами противовоздушной обороны. Об этом пишет Business Insider, указывая, что, несмотря на богатый опыт применения. Даже уже называется его будущий индекс «МиГ-41», хотя такое название может быть присвоено лишь после принятия самолета на вооружение. 25 лет назад впервые поднялся в воздух сверхманёвренный российский истребитель Су-37, оснащённый двигателями с управляемым вектором тяги. Истребитель, который разработала компания "Сухой", в России представили в июле 2021 года на авиакосмическом салоне МАКС-2021.

Российские истребители Checkmate: характеристики и боевые возможности самолетов

Су-27— многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Даже уже называется его будущий индекс «МиГ-41», хотя такое название может быть присвоено лишь после принятия самолета на вооружение. Советский и российский многоцелевой тяжелый сверхзвуковой истребитель 4 поколения, может эксплуатироваться в любых погодных условиях. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) поступит на вооружение в Министерство обороны РФ в 2017 г.

Что Такое Истребители и Как Они Действуют?

Однако проект так и не был реализован в связи с распадом СССР. Возникшие экономические трудности в стране привели к тому, что работы были прекращены. Следующий проект по разработке истребителя пятого поколения стартовал лишь весной 2001 года. Правда, назывался будущий самолет вовсе не Су-57. Вплоть до 2017 год истребитель знали под индексом Т-50. Согласно установленному плану, летные испытания должны были начаться в 2006-2007 годы, а в 2014-2015 годах ожидалось, что самолет поступит на вооружение. Однако первые испытания начались только в 2010 г.

По некоторым данным, опытно-боевая эксплуатация началась в 2018 году. С 2010 года в общей сложности было испытано семь опытных экземпляров машины. Надо сказать, что за время испытаний самолета возникло несколько происшествий, в частности, в 2019 году возле аэродрома Дземги в Хабаровском крае истребитель потерпел крушение. Тем не менее в 2020 году официально было объявлено, что в ходе испытаний самолет показал соответствие практически всем требованиям тактико-технического задания, в результате чего он поступает в серийное производство. Таким образом, с момента начала разработки до поступления в производство прошло без малого 20 лет. Однако по сей день о действительно массовых закупках речи не идет.

До конца 2024 года в армию должно поступить всего 22 самолета. А всего, согласно контракту, армия приобретет 76 самолетов. Конечно, это не так мало, но о полной замене истребителей предыдущего поколения речи не идет. Для сравнения, американских самолетов F-35 произведено уже более 800 единиц.

Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника.

Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине.

Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В. Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики.

В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза.

Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих. Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах. Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС. Есть у американцев ещё один уникальный самолет — разработанный компанией Lockheed Martin первый в мире стелс-истребитель вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II. В настоящее время этот самолет является единственным в мире истребителем-невидимкой, способным взлетать и садиться вертикально. F-35B позволяет значительно расширить возможности ВМФ любой страны, так как благодаря ему появляется возможность использовать в качестве авианосцев универсальные десантные корабли или вертолетоносцы. Он стал новатором в области передовых радаров и систем слежения за оружием, что дало ему преимущество перед истребителями западных стран. Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на одновременно на малых, средних и больших высотах, при этом он способен летать как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях.

По мнению экспертов, у шестого поколения отличительной чертой станет повышение всех характеристик — увеличиться скорость и маневренность, уменьшится полётный вес, уровень электроники поднимется на порядок, ожидается серьёзная модернизация искусственного интеллекта ИИ и в итоге создание беспилотных машин.

Истребители в небе: пять поколений

Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет? Военный атташе Российской Федерации в Джакарте Максим Лукьянов заявил, что Россия готова вернуться к обсуждению возможных поставок истребителей Су-35 в Индонезию. Об этом сообщает Tempo.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км Истребитель пятого поколения Су-75 Checkmate в павильоне России на международном авиасалоне Dubai Airshow.
Су-57: характеристики, скорость, вооружение и стоимость Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за российского военного самолета-разведчика Ил-20 над Балтикой. Об этом ВВС сообщили в соцсети Х.
«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче? Сначала появляются военные суда-истребители (калька с английского destroyer), а вскоре тяга к «истреблению» переносится из моря в воздух. Вот газетная новость последнего мирного, 1913 года: «Новое эффектное изобретение готовят французские военные воздухоплаватели.

Человек в Кабине Самолета — Это Совсем Другой Человек

  • «Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире
  • «Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
  • Характеристики и особенности Су-75 Checkmate
  • «Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире

Значение слова «истребитель»

Покупатели уже были, и некоторые далеко не бедные. ОАЭ готова была вложиться инвестициями, но в 2022 году отказалась. Повод железный — слишком долго ждать, купить F-35 проще. Нигерия интересовалась, Алжир, но им тоже хочется быстрее. Алжир уже и так заказал 15 Су-57Э.

Самая большая проблема у обоих Су, как не крути их цифры, в двигателе. В 2023 на Су-57 его уже испытывают в полёте, но вопрос с ресурсом остаётся камнем преткновения. Су-75 вид сзади реклама Похоже, танцы с бубнами вокруг того, как впихнуть движок с такой тягой в заданные габариты, закончатся компромиссом. Вряд ли покупатели захотят получить самолёт, у которого ресурс двигателя будет 1000 часов.

Так что 18 000 кгс на форсаже, скорее всего, останутся мечтой. Руководитель ОАК Слюсарь ещё в 2021 году заявил, что Су-75 — самолёт на экспорт, чтобы заработать на производство Су-57. Несколько странно, учитывая потребность в лёгком тактическом истребителе не только в далёкой Африке, но и на куда более близких театрах военных действий.

По его словам, российская новинка ориентирована на экспорт , и главным ее преимуществом по сравнению с F-35 является стоимость.

Поделиться Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate "Checkmate позаимствует наиболее передовые разработки, заложенные в российский Су-57. Отличие от Су-57 в том, что вместо двух двигателей будет один: за счет этого самолет будет дешевле, легче и маневреннее. Он малозаметный. Я полагаю, что линейка основных вооружений тоже будет схожая с Су-57.

Это сделает производство ракет, управляемых бомб гораздо дешевле. Поэтому у Checkmate серьезные перспективы", — пояснил эксперт. Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты. Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО.

Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность. Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире.

Ранее Сергей Чемезов сообщил, что истребитель Checkmate, который был представлен во вторник президенту РФ Владимиру Путину, будет стоить 25-30 млн долларов. Checkmate может одновременно атаковать до шести воздушных, наземных или морских целей, отмечает «Интерфакс» , ссылаясь на презентацию новой машины на авиасалоне. В свою очередь, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что Checkmate будет максимально унифицирован с самолетами Су-57 и Су-35.

Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут.

А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены.

Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км. Имеются также два радара бокового обзора. Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий