Автор Тема: Дайхатсу Териос (Прочитано 4325 раз).
Daihatsu Terios (2G)
Отзывы владельцев о Daihatsu Terios II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. он же Тойота Ками K3-VET. Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими. можно ездить не только по асфальту, но и сьезжать с него иногда.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Дайхатсу Териос II 1. Дизельные двигатели полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1. Это уже моё пятое авто. Люблю охотиться и рыбачить, одним словом, люблю те места, куда на простой машине не так-то просто попасть, вот и решил купить Териос.
Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу официально их к нам не возят. Дали покататься - влюбился! Даже несмотря на слабый движок 1,5 л, 105 л.
Со всей технической начинкой есть проблемы — мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней.
По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения. Предложений по России мало, их средняя цена — 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.
Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л.
Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить.
Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты.
Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Пару поездок и на заправку. Бак 40 литров - был бы больше, может и не заметно было бы. Надо попробовать 98 позаливать. Ипсум жене - зачем?
Для всех случаев жизни! Ни разу не вызывали трактор или эвакуатор! Зимой проблем не доставлял вообще! Ремонт прост! Запчасти не проблема! Тойота и Дайхатсу рулит!
У нас в семье два Териоса! Все из Германии! Качество сборки и всё остальное на высоте! Единственно дает на минус- мощей бы ему чуть…13 september, 2013DaihatsuTerios Машинка очень хорошая. Узкая и маленькая. Очень юркая.
Родственная Тойота, скорее всего, обновится в том же ключе. Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года.
Со сменой поколений модели сохранили рамную конструкцию и задний привод, сами производители относят их к сегменту SUV, хотя машины больше похожи на минивэны. Так вот теперь пришло время рестайлинга: первым представлен посвежевший кроссвэн Daihatsu, его премьера прошла в Индонезии. Было — стало Итак, радиаторная решетка Terios отныне разделена надвое: у базовой версии верхняя часть лишена какого-либо декора, у исполнений подороже на ней красуются хромированные «штрихи».
Просвет позволяет штурмовать глубокие лужи и речки.
Короткая база нигде не застревает. В городе просто находка- влезет в любую щель для парковки. И главное, машина настолько редкая, что вы будите в…19 september, 2013Отличный авто для РоссииПрекрасный универсальный авто! Для всех случаев жизни!
Ни разу не вызывали трактор или эвакуатор! Зимой проблем не доставлял вообще! Ремонт прост! Запчасти не проблема!
Тойота и Дайхатсу рулит! У нас в семье два Териоса! Все из Германии!
Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. – 59 отзывов о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios. Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Daihatsu Terios. 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика.
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса. Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить.
Daihatsu Terios (2G)
Отзывы об автомобиле дайхатсу териос - Авто-портал Vezdekhod! | Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. |
Toyota Cami/Daihatsu Terios - отзывы владельцев | - форум автомобилей Toyota | У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу. |
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (2008 г.) | серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". |
Дайхатсу Териос: отзывы владельцев, недостатки и рекомендации | Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. |
Автомобили Daihatsu Terios II Рестайлинг отзывы автовладельцев | размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. |
Daihatsu Terios — малоизвестный японский кроссовер достойный внимания
My Wife purchased her Daihatsu Terios Automatic 4x4 just over 3 months ago and is very delighted with it. Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Daihatsu Terios. но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами.
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. явно не рокфеллеры, подавай дублей, а там искать - еще хлеще. Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации.
Покупка дайхатсу териос
Следом за обновлением Terios логично ждать рестайлинга его брата-близнеца Toyota Rush. Обе модели — продукт бейдж-инжиниринга, поэтому отличаются только декором, набором оборудования и ценой. Скажем, базовый Terios стоит от 236,05 миллиона индонезийских рупий 1,3 млн рублей , а Rush, притом дорестайлинговый, — от 280,2 миллиона, или 1,55 миллиона рублей.
Вискомуфта быстро накрылась,из за перегрева пошли всякие поломки,сделал капремонт своими руками из за масложора, оказывается можно делать капремонт до 4 раз! Машинке явно до меня досталось хорошо,да и я любитель полазить там,куда никто не лезет,менял передние ступичные подшипники,задних полуосей, через 24 года после выпуска авто,загудела КПП и раздатка,сломалась шестерня сателлита в переднем редукторе,полетела крестовина заднего кардана, пыльник ШРУСа переднего кардана,менял шрусы наружные ,оба,внутренние всё ещё родные, всё благополучно поменял на контрактные детали,гоняю дальше...
Я порекомендовал товарищу, приобрести именно такой Terios из Японии. Он нашёл и успел купить себе этот авто, когда доллар стоил в районе 63 рублей. Машина ему обошлась в 400 тыс. Мы гнали её из Находки во Владивосток около 200 км и за всю дорогу у него съело всего одно деление, то есть меньше 5 литров на 100 км!
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.
Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.
Обновился один из самых консервативных внедорожников Toyota. Daihatsu Terios получил новый экстерьер и опции, но остался с древним 4-ступенчатым «автоматом» и рамным кузовом Daihatsu Terios — главный конкурент Suzuki Jimny В Daihatsu с 2016 года эта компания принадлежит Toyota представили обновлённый внедорожник Terios. Автомобиль продаётся в Азии, и из новых моделей это одна из самых доступных — цена в Индонезии, если переводить в рубли, стартует с отметки всего 1,3 млн.
Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид
Дизельные двигатели полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1. Это уже моё пятое авто. Люблю охотиться и рыбачить, одним словом, люблю те места, куда на простой машине не так-то просто попасть, вот и решил купить Териос. Учитывая класс и стоимость, это очень крутая машина.
Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т. Напомню, почему выбор пал именно на Териос. Нужен был: 1. Небольшой авто 4-4.
Вместимый и практичный 4 двери, ибо 2 детей, багажник более-менее. Экономичный до 10л среднего расхода 95го. Насколько это возможно в ценовом диапазоне до 22-23у. И, главное, надежный, ибо японец эх-х, стереотипы….
Хотя все, кто интересовались откуда авто, спрашивали - не китаец ли, в лучшем случае кореец. А на самом деле это дешевая Тойота, в смысле подразделение Тойоты, ибо как у Тойоты, Ниссана и Хонды есть люксовые подразделения Лексус, Инфинити и Акура соответственно, то у Тойоты есть еще и дешевое — Даихатсу. Так вот, каким же показал себя Териос? Его вальяжный набор скорости в городских тянучках как раз к месту.
А вот на трассе это сочетание очень проблематично. На рычаге переключения режимов коробки есть кнопка «овердрайв», которая отключает 4ю передачу и наивысшей становится 3я, чем помогает набору скорости при обгонах или в горку. Также есть блокировка межколесного дифференциала. Кстати, очень странно сделано управление рычагом коробки, на ней есть кнопка сцепления, если не ошибаюсь, она так называется, нажатие которой должно позволить движение рычага, но!!!
Странно… Комфорт. Шумоизоляции нет. Просто нет. Или так кажется?
Иначе для чего еще нужен такой комплект? Разве что на случай, если придется двигаться через лес, по танковой колее или прямо по окопам ширина позволяет. Салон Daihatsu Terios Kid — справа от руля видна кнопка блокировки дифференциала Если оставить лирику, то Дайхатсу Териос Кид прекрасно ведет себя на льду, в снежных заносах и грязи. Прибавьте сюда высокую посадку, возможность припарковаться в игольном ушке и развернуться почти не выезжая из своей полосы — становится понятно, чем этот автомобильчик может понравиться. Конечно, на экстремальном бездорожье без модификаций ему делать нечего слабоват мотор, нет понижающей передачи , но в лес за грибами или к реке на природу на нем съездить нестрашно. И если городская эксплуатация полностью раскрывает потенциал автомобиля особенно зимой , то для длительных путешествий это не лучший выбор. Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным.
Show likes Насколько прочная подвеска? Если не тормозить перед ямами, ремонта долго ждать? Show likes плюсы проходимость можно припарковаться где угодно благодаря габаритам внешний вид цена качество Show likes Какая взаимозаменяемость деталей подвески, генераторы, стартеры и т. Show likes Dmitry Donskoy 28 Jan 2014 at 3:34 am А теперь точно и объективно.
Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото
В переводе с греческого языка, названием этой машины можно перевести, как «исполнитель желаний». А сама марка Daihatsu наполовину принадлежит Toyota и занимается именно малолитражками. Тоже из Википедии Тоже из Википедии Первый Terios показали на женевской выставке в 1997 году и выпускали его 11 лет. В нашей стране этих машин больше всего на Дальнем Востоке, что логично, но в европейской части тоже хватает.
Например, на таком джипе уже много лет ездит дядька моей подруги. Чем же ещё хорош этот автомобиль, помимо скромного расхода бензина и почти вечного кузова? И эта оттуда же И эта оттуда же 1 Удивительная проходимость.
За счёт маленького веса и короткой колёсной базы, Terios может проехать там, где Land Cruiser точно сядет на днище. Кроме того, есть блокировка дифференциала. Вот здесь многие призадумались, да?
Откуда в такой крохе вообще может взяться нормальный багажник. Но он там есть. Вообще, если сложить задний ряд, то у вас будет почти кубометр пространства для груза.
Фотография из объявления на gallery. Здесь всё просто. Toyota, она и в Африке Toyota.
Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго.
Встречаются модели как с правым, так и с левым расположением руля. Daihatsu Terios представляется более доступным аналогом старшего собрата Toyota RAV4, сопоставимым с ним по надежности и проходимости. Также можно сравнить Terios с отечественной Нивой, при этом Daihatsu гораздо комфортнее. Владельцы Daihatsu Terios ценят этот автомобиль за хорошую проходимость, маневренность, надежность. Из недостатков называют слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и металл кузова, склонный к коррозии.
Поделитесь с друзьями.
На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.
Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.
Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней.
Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Радиатор Радиатор непрочный.
Это мой, так сказать, автопервенец. Мои запыленные права, которые хоть и были получены после обучения в автошколе и честной сдачи экзамена в ГИБДД 6 лет назад - приводили меня в ужас. Думала буду рулить только по тротуарам из - за боязни выезжать на дорогу.
Отсутствие прав у супруга и наличие маленького ребенка подтолкнули меня стать ответственным за выбор нашего первого автомобиля. Советы родственников, бывалых автомобилистов и штудирование отзывов в интернете сделали свое дело. Красивый дизайн.
Привлекателен за такие деньги - нечего сказать. Высокое авто. Нет ощущения, что едешь на "пузотерке".
Для меня, как новичка, придавало уверенности мое нахождение достаточно высоко. Да и чего скрывать...