WASHINGTON — Boeing announced on Monday that its embattled CEO, Dave Calhoun, will step down at the end of year. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. Исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун на фоне череды проблем и аварий с самолетами компании решил уйти в отставку в конце года. The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters.
Дэйв Калхун - главные новости
Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones.
Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале.
Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013.
Новая кандидатура пока неизвестна, но эксперты предвещают новому главе «Боинга» «огромную работу» по выходу из кризиса. Подробности сообщает The Wall Street Journal. Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании.
Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн.
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?
The Latest Breaking News from Dave Calhoun | Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы. |
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года | Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. |
Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9 | Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. |
Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
Критики обвиняют компанию в том, что для нее прибыль важнее безопасности. Изменения в руководстве Boeing происходят на фоне продолжающихся сбоев в туристической отрасли, поскольку компания борется с производственными проблемами. Замедление темпов роста привело к задержкам в поставках самолетов, что сказалось на работе авиакомпаний и потенциально привело к повышению цен на билеты. В то время как было объявлено об изменениях в руководстве компании, включая уход Калхуна, акции Boeing продемонстрировали скромный рост. В связи со скорой отставкой Стэна Дила его роль займет Стефани Поуп, а Стив Молленкопф, бывший руководитель Qualcomm, заменит Ларри Келлнера на посту председателя совета директоров и возглавит поиск нового генерального директора.
Stephanie Pope will now lead the division. The American aviation regulator has put the company under intense scrutiny and recently ordered an audit of assembly lines at a Boeing factory near Seattle, where the company builds planes like the Alaska Airlines 737 Max that suffered a door-panel blowout on January 5. Investigators say bolts that help keep the panel in place were missing after repair work at the Boeing factory.
On Jan. AP The grounding of the jets resulted in thousands of canceled flights by Alaska and United Airlines. Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident.
Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать.
И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно.
Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого.
Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры. Как вы думаете, есть ли место для сверхзвуковых самолетов в воздушном транспорте следующего поколения? Я надеюсь, что это так.
Я аплодирую [генеральному директору United] Скотту [Кирби] и команде, которые сделали этот шаг и объявили о своих намерениях. Boeing решил, что это не для нас. Среди прочего, там ещё вопросы с экологией. Я ожидаю, что портфель услуг по-прежнему будет расти.
Наша цифровая платформа, работающая с Jeppesen и другими приложениями, будет иметь двузначный рост и возьмет на себя львиную долю нашего инвестиционного аппетита в отношении услуг. Вот на чем мы сосредоточимся. Мы не будем поворачивать гаечные ключи только для того, чтобы поворачивать гаечные ключи. Этот подход отличается от доковидного, когда рост был самой важной целью с меньшим вниманием к возврату наших затрат в капитал.
Каково будущее Boeing в области противоракетной обороны после вашего исключения из конкурса ракет-перехватчиков следующего поколения? Мы были разочарованы, я не хочу утверждать обратное, но в этом урок. Время от времени вам нужен чистый лист бумаги и немного иной образ мышления, чем в нынешнем положении. А как насчет гиперзвука?
Мы ни в коем случае не прекратили работу в этой области. Я скажу, что это не первоочередная задача. Этим я занимался ещё когда работал в GE в конце 1990-х, когда мы, вероятно, думали, что находимся в пределах пяти лет от какого-то результата. Так что это просто долгосрочная исследовательская программа, над которой работает наше подразделение Phantom Works и другие продолжают работать.
Являются ли эти проблемы единичными или они свидетельствуют о проблемах в компании Boeing? Это в значительной степени характерно для конкретных программ. Компании всегда могут быть лучше, и Boeing определенно может стать лучше. Но я собираюсь избавиться от мысли, что у Boeing есть некоторые уникальные проблемы в инженерной культуре, связанные с нашей отраслью.
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million.
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов
Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix.
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров
Dave Calhoun - News, Articles and Whitepapers - International Airport Review | COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector. |
Boeing CEO Dave Calhoun to resign at the end of 2024 amid broad leadership shake-up - YouTube | Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. |
' + title + '
- Doomsday plane: US Air Force will pay $13 billion for E-4B replacement
- Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа
- Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
- Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | СмартПресс
- ‘I think it really shows how the mindset has been on production’
Правила комментирования
- Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года | НТВ: лучшее | Дзен
- Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
- Dave Calhoun
- NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США — ИноТВ
CTVNews.ca Top Stories
- Explore More
- Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
- Генеральный директор Boeing покинет пост в конце 2024 года - Ведомости
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты
- More from ABC
- Contact The Author
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China - MarketScreener | Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. |
Dave Calhoun Archives - Air Data News | Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. |
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
Самолеты Boeing из года в год оказывались на передовицах - технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA - американский авиационный регулятор - начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком "расслабленной" оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолетов. Я уверен, что они это сделают.
Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьезное изменение приоритетов", - сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать. Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился.
Это - его вина! Эта отставка - это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы.
Boeing also announced that Stan Deal, president and CEO of its commercial airplanes unit, will retire from the company. Stephanie Pope will now lead the division.
The American aviation regulator has put the company under intense scrutiny and recently ordered an audit of assembly lines at a Boeing factory near Seattle, where the company builds planes like the Alaska Airlines 737 Max that suffered a door-panel blowout on January 5.
Мы должны продолжить реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также обязаны прививать тотальную приверженность безопасности и качеству на каждом уровне нашей компании», — заявил Кэлхун. В марте Управление гражданской авиации США заявило , что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.
Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Ранее Boeing столкнулась сразу с несколькими инцидентами, связанными с поломками самолетов модели 737. Мы должны продолжить реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.