Для доступа к новому электронному дневнику родителям и детям старше 14 лет необходимо иметь ПОДТВЕРЖДЕННУЮ (верифицированную) учётную запись на Госуслугах. Вообще-то вести дневники в блокадном Ленинграде было запрещено, говорит заведующая музеем, где хранится записная книжка Тани Савичевой.
Дневник Тани Савичевой впервые показали за пределами Петербурга
Дневник «Недели психологии». Дневники можно читать в хронологическом порядке или выбирать интересные в интерактивном навигаторе. 13 мая 1942 года двенадцатилетняя ленинградка Таня Савичева оставила в своём дневнике последнюю запись. Условия для успешной авторизации в через портал госуслуг и причины, по которым возможны проблемы со входом, указаны здесь.
Дневник «Недели психологии»
Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:00 Дневник Тани Савичевой представлен на выставке «Я говорю с тобой из Ленинграда» О подвиге Ленинграда идет речь на выставке в Нижнем Новгороде, которая так и называется: «Я говорю с тобой из Ленинграда». Предметы быта, знаменитые полуторки, интерактивные инсталляции, знаменитый дневник Тани Савичевой и другие уникальные документы, которые сохранили на своих страницах горе и боль, мужество и отвагу, любовь и жажду жизни тех, кто жил в блокаду и чьи свидетельства останутся в памяти народа навечно.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Уважаемые родители и законные представители! Приём электронных заявок на поступление в довузовские общеобразовательные организации Министерства обороны Российской Федерации на 2024-2025 учебный год осуществляется с 15 апреля 2024 года до 31 мая 2024 года. С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ.
Автозаполнение Давно у меня руки чесались сделать, только не понятно было как, по каким данным. Давайте разбираться, что у меня в итоге получилось. Начнем с того, зачем эти уведомления вообще нужны? Все как обычно: обещанные "упрощения" для облегчения ведения бухгалтерии и налогового учета, на деле оборачиваются большим траблами, потерей впустую огромного количества часов рабочего времени и белый шум на выходе...
◦ Новости ◦
Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах? Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа узнаем у классного руководителя.
Дневник самонаблюдений Какая идеализация породила это мое переживание Раздражает моя двоюродная бабушка!!! Достала со своим котом!!! Бабка лежит уже больше года и не встает с кровати. Мало того, что к ней ходи каждый день, корми ее, подгузник меняй и т. Так еще и кота накорми, горшок убери, и приходить постоянно слушать от нее, что кот — это член семьи, что он ей как внук, как ей его жалко и прочий бред. Бесит, не могу!!!!
Во-первых, у меня явно идеализация разумности людей. Казалось бы, за тобой ухаживают, будь благодарна. Так нет, нужно еще и навязать кота, и с ним хлопот больше, чем с бабкой. И вторая идеализация - независимости. У меня масса своих дел, а здесь как привязанная, ходи и выполняй ритуал. Помогать больным, конечно, нужно, но поэму это должна делать именно я? Поскольку вы будете описывать свои личные переживания, то позаботьтесь о том, чтобы никто из вашего окружения не добрался до ваших записей, иначе у вас появятся новые переживания. Которые опять же нужно будет записывать и диагностировать.
Примеры заполнения Дневника самонаблюдений вы можете увидеть на слайдах этого видео. Иногда от вас могут попросить сначала заполнять только левый столбец Дневника, где вы будете записывать свои переживания, не диагностируя их сразу. Тогда сделать диагностику и записать выявленные идеализации вас попросят позже, когда вы хорошо усвоите, что такое идеализации и какие они бывают. Дневник самонаблюдений Мое негативное переживание Какая идеализация породила это мое переживание Подруга позвала гулять вечером. А я только домой зашла, есть хочется, устала за день, отдохнуть хочется. По учебе еще задания выполнять. Я отказалась идти. А потом переживала весь вечер и весь следующий день, какая я плохая, наверно, обидела лучшую подругу.
Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить хранение информации о себе на сайте, о чем он должен отправить соответствующий запрос на e-mail rtishevolib yandex. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа, в рамках своих технических возможностей.
Где-то между классическими головоломками с ручкой и бумагой и такими феноменами, как квест-играми. Книга отлично справляется с добавлением чего-то нового в этот жанр. Здесь представлены 63 головоломки со свободной темой, связывающей их вместе. Сами головоломки, как правило, великолепны, но именно продуманная реализация действительно отличает их друг от друга.
Дневники трат
Смотрите видео онлайн «Как зайти в Электронный Дневник МЭШ на дистанционном обучении в Москве самостоятельно» на канале «Мастерство и Личное Искусство» в хорошем качестве и. Российским школьникам в Краснодарском крае через электронные дневники разослали видео, в котором протоиерей Александр Игнатов призывает детей не праздновать Хеллоуин. Интересные рецензии пользователей на книгу Дневник 29. Забвение Димитрис Чассапакис: Фото для ознакомления. Отец Валерий рекомендует вести дневник в исповедальной форме, адресуя его Самому Господу. Заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о новых функциях в мобильном приложении «Дневник МЭШ» для контроля питания ребёнка.
В мобильное приложение «Дневник МЭШ» добавили новые функции
Предметы быта, знаменитые полуторки, интерактивные инсталляции, знаменитый дневник Тани Савичевой и другие уникальные документы, которые сохранили на своих страницах горе и боль. Дневник 1867 Года, 1993. by. Достоевская Анна Григорьевна; Издатель: Наука. К 80-летию полного освобождения от немецко-фашистской блокады Ленинграда был посвящён патриотический час «Листая дневник Тани Савичевой». В Звенигородской городской библиотеке прошла презентация книги «Дневник неофита: исповедь новичка». Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Свой дневник студентка Технологического института Тамара Михеева начала вести еще до войны.
Листая дневник Тани Савичевой
- Укравшей дневник дочери Байдена американке вынесли приговор - МК
- Чемпионат России по спорту лиц с ПОДА (бочча)
- Блокадные строки: 75 лет назад Таня Савичева сделала последнюю запись в своём дневнике
- Навигация по миру дневников
- Без лицемерия
- 75 лет памяти. Блокадный Ленинград. Дневник Тани Савичевой. |
Блокадные строки: 75 лет назад Таня Савичева сделала последнюю запись в своём дневнике
В Звенигородской городской библиотеке прошла презентация книги «Дневник неофита: исповедь новичка». Позже Харрис связалась со своим помощником Робертом Курландером, и они сговорились продать дневник изданию Project Veritas. Дневник олимпиады: Призёры по русскому. 19 апреля. Дневник 1867 Года, 1993. by. Достоевская Анна Григорьевна; Издатель: Наука.
«Умерли все. Осталась одна Таня»
Обращаем ваше внимание, что мы не канцелярский магазин. У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы Портал, на страницах которого лучшие канцелярские компании размещают свою информацию.
Нельзя забывать о преступлениях нацистских врачей, совершенных в годы Великой Отечественной войны по отношению к советскому народу на оккупированных территориях. И нельзя допустить фальсификации исторической правды! Нам рассказали обо всех тех ужасах, которые совершали нацисты и их пособники. О том, что нацизм тогда был побежден не до конца и что он нашел свое продолжение в настоящем. Думаю, нам важно помнить про всех тех жертв, сгубленных нацистскими палачами, чтобы такое впредь никогда не повторялось!
У нее было 2 брата и 2 сестры, они ни в чем не нуждались — отец владел в Ленинграде пекарней, булочной и кинотеатром. Но после того как частную собственность начали отчуждать, семью Савичевых выслали за 101-й километр. Отец Тани очень тяжело переживал свою беспомощность и безденежье, а в марте 1936 г. Таня Савичева в 6 лет и в 11 лет справа с племянницей Машей Путиловской за несколько дней до начала войны, июнь 1941 Фото: aif. В июне 1941 г. Утром 22 июня они поздравили ее, а в 12:15 по радио объявили о начале войны.
Бабушка Тани, Евдокия Арсеньева Фото: odnastroka. Осень и зима были очень тяжелыми — по плану Гитлера, Ленинград следовало «задушить голодом и стереть с лица земли». Мемориальная доска на доме, где жила Таня Савичева. Василий Савичев Фото: aif. В этот день были сильные обстрелы, и ее посчитали погибшей.
Также был представлен отрывок из книги, который вызвал восторженные отзывы у аудитории. После презентации состоялся открытый диалог с автором, в ходе которого посетители библиотеки задавали вопросы и делились своими впечатлениями от книги. Мария Свешникова также предложила подписать экземпляры книги для всех желающих.
Подлинный дневник Тани Савичевой впервые представили в Нижнем Новгороде
Дневник Тани Савичевой впервые показали за пределами Петербурга | Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. |
Укравшей дневник дочери Байдена американке вынесли приговор - МК | Новости - Событие. |
Дневник благодарности и дневник достижений: в чём разница и как вести | Несомненно, вести такой подробный дневник всю жизнь невозможно, но в следующих ситуациях обязательно. |
Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ | Информация о входе в электронный дневник и журнал МЭШ. |
Укравшей дневник дочери Байдена американке вынесли приговор
С благодарностью. А Финский залив — это все наша гордыня и юношеский максимализм. Бездельники Вечером идем с матушкой на великое повечерие читать канон преподобного Андрея Критского. В этом году решили службу вечером на первой седмице поста начинать на полчаса позже обычного. Вот уж действительно «по просьбам трудящихся».
Это для того, чтобы те, кто работает, успевали в храм на молитву. Идем, а скользко. То он теплый и все начинает таять, то холодом дорогу прижмет и снова хоть коньки надевай. От поселка, где большей частью живут наши прихожане, до храма самое малое километр-полтора.
Народ и скользит до деревни, пробираясь по самой обочине. И все равно идут. В самой деревне через дорогу напротив храма стоит и курит наш сосед Александр Иванович. Мы с ним почти ровесники.
Только один из нас на несколько лет старше, а другой, выходит, младше. Только кто старше, а кто младше, я уже не помню. Он часто так: откроет свою калитку, выйдет на улицу и курит. Кто из знакомых мимо идет — поздоровается или тоже остановится рядом с ним и закурит.
Вот уже и общение получается, а то огородился народ заборами — и надо бы, а не достучишься. Александр Иванович — один из немногих моих знакомых, кому я реально завидую. Сознаюсь в этом чистосердечно. А все потому, что Иваныч приходится родным внуком святому новомученику, который до войны служил в нашем храме и был расстрелян на полигоне в Бутово.
Вдуматься только: твой дед — святой, Божий человек, чье имя внесено во все православные святцы! Мне, если нужда такая кому из святых помолиться, молебен надо служить, а Иванычу стоит только подойти к иконе собственного дедушки и попросить. Это как мои внучки — подбегут и давай меня за рубаху дергать: «Дед, а дед! Среди моих предков святых нет.
Правда, по папиной крестьянской линии и дед, и бабушка, и тетка мои были люди молящиеся и глубоко верующие. А по маминой — сплошь расхристанные пролетарии. Шестнадцать лет у престола стою и все удивляюсь: как это я священником стал? Коренные перемены, случившиеся у нас в стране в конце прошлого века, кардинальным образом изменили и мою жизнь.
А Иванович, прямой потомок святого мученика, в церковь не ходит. Живет через дорогу от храма, а туда, где дед его двадцать лет Богу служил, откуда его забрали и увезли на казнь, туда ни ногой. Сегодня прохожу мимо соседа и приглашаю: — Иваныч, пойдем с нами! Служба сегодня замечательная, покаянный канон читать будем.
Пойдем, дорогой, помолимся! Когда молиться-то, делов полно! Чего только не надо, все надо! Сейчас беру машину — и в поселок.
Я же не бездельник, не дармоед какой-нибудь, мне дела делать надо, — бросил окурок и скрылся у себя за забором. Иду в храм, а у самого в голове крутится: «дармоед», «бездельник». На самом деле, что я, священник, такого делаю? Сталь не лью, мебель не собираю, рейсовый автобус не вожу.
Прав, получается, Иваныч — самый что ни на есть «дармоед» и есть. Прихожу, а мой алтарник уже на месте. Я шучу: — Ты что, и домой не ходил? Сейчас умная техника все дела за тебя сделает.
Белье постирать — машина, еду приготовить — машина, даже грязную посуду, и ту она за тобой помоет. Так что, пока дача не растаяла, можно и побездельничать. Думаю, вот, пожалуйста, и мой алтарник себя бездельником считает. Пока готовимся к службе, расставляем все по местам и зажигаем лампадки, в храм подтягивается народ.
Наши верующие люди в основном пожилые, пенсионеры, но есть и работающие, приходят и молодые. Кто-то вырывается в церковь от случая к случаю, кто-то не пропускает ни одной службы. Для многих отрада после рабочего дня попасть в церковь на канон преподобного Андрея Критского. Стоять в полумраке, слушая певцов и чтение Псалтири, самим совершать поклоны.
Лица хоть и уставшие, а в то же время радостные, одухотворенные. Верующие рассредоточились по всему храму, многие уже зажгли свечи и ждут. Иду на амвон, по ходу смотрю на прихожан. Я знаю их много лет, а они знают меня.
Мы доверяем друг другу, и от этого доверия на душе покойно. Я поворачиваюсь к царским вратам и крещусь. Такое чувство, словно не было этих шестнадцати лет. Мой первый Великий пост, и все еще только начинается: — Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков!
Шалуны Наш деревенский храм сохранился лишь потому, что никому не мешал. Даже поселок, где проживает львиная доля наших прихожан, и тот начали строить в двух километрах от нас на месте бывшей деревни Старово. Днем до нас добираться нетрудно, дорога хоть и никудышная, но ее видно. Вечером хоть плачь.
Мало того, что сплошь колдыри да колдобины, так еще ж и темень хоть глаз коли. Раньше такого движения не было, а сейчас земли вокруг скупили москвичи и понастроили дач. На выходные в нашу сторону движутся целые караваны из автомобилей — дорогу и разбили. Весной речка выходит из берегов и всю пойму, как правило, заливает водой.
Дорога хоть и с трудом, но выдерживает. Положить асфальт дорого, да и народ наш в массе своей, как ни странно, против этой затеи. Смотрят, как пьяная молодежь гоняет по бездорожью, и прикидывают, что начнется, если асфальт положить. Уж лучше по лужам, зато живым.
Единственно, это участок дороги, длиной с полкилометра, совсем дремучий. Проходит он как раз вдоль реки, а по обеим его сторонам вымахали высоченные ивы. Идешь по такой дороге в окружении зарослей ивняка, особенно если зимой, так до того красиво, что и шел бы себе и шел. Но опять-таки, речка в этом месте петляет, потому и дорога делает резкий поворот.
Местные об этом знают, а приезжим, бывает, и достается. Едешь в сумерках, на секунду расслабился, а еще и газку поддал, вот в мост и не вписался. Утром народ идет в деревню, а рядом с мостом на деревьях висит чья-нибудь легковушка. Прошлой зимой, когда дорогу от деревьев расчищали, в этом месте рядом с мостом решили оставить все как есть, иначе машины уже из речки придется вылавливать.
Однажды, в какую-то особо темную пору года, прихожане поставили передо мной вопрос: — Батюшка, как бы нам дорогу подсветить? Особенно в самом темном месте. По вечерам со службы, сам знаешь, на ощупь ходим. Ты священник, тебя начальство послушает.
С того дня и стали мы со старостой ходить по разным инстанциям. Долго ходили и поняли: ничего у нас не получится. Тогда в один из постов начали молиться сугубо. Помоги нам, Господи!
Сын нашей прихожанки, армянской бабушки, по маминой просьбе закупил столбы и все необходимое для того, чтобы провести свет. Нанял рабочих, те вкопали столбы, подвели провода. На этом дело застопорилось. Нужно получать разрешение на подключение электричества.
А еще выяснилось, что и сам участок дороги территориально относится к другой администрации, потому еще целых два года мы с переменным успехом занимались тем, что оформляли землю — полметра на полметра — под каждым из семи столбов. И вот наконец прошлой осенью, после четырех лет непрерывного хождения по мукам, наши фонари зажглись. Возвращаешься вечером со службы, идешь и купаешься в лучах света. Казалось бы, обычные фонари, а сколько радости!
Зачем я об этом пишу? В этом году перед Великим постом какой-то добрый человек расстрелял все наши семь фонарей. Вот так взял и просто расстрелял. Сколько времени понадобилось, чтобы дорога к храму вновь погрузилась во тьму?
Не знаю, минут за пять наверняка управился. Это создавать долго и тяжело, а разрушить, так это на раз. А спроси его: добрый человек, чем тебе помешали наши фонарики? Не ответит.
Потому что сам не знает. Может, даже и раскаивается, только дело уже сделано. И назад не переиграешь. Помню, у нас в поселке несколько подростков поздно вечером забрались в детский сад.
Забрались и разгромили все, до чего смогли дотянуться их ручки. Уже после того, как этих ребят нашли, а родители оплатили ущерб, двое из погромщиков пришли в церковь. Я с ними разговаривал: — Когда-то вы сами малышами ходили в этот садик. Может, вас там обижали?
Плечами пожимают, и сказать нечего. Однажды зимой 2001 года Давно дело было, в самом начале 2001 года. Своей машины у меня тогда еще не было, а нужно было куда-то ехать и причащать умирающего человека. Помню, даже будучи вторым священником, я не собирался еще садиться за руль.
Это уже потом, когда я стал настоятелем разрушенного храма, который нам только предстояло восстановить, передо мной встала задача приобрести автомобиль и научиться его водить. Сначала у нас появились «жигули» какого-то очень древнего года. Машина была еще та, старинная, настоящая. Только от старости в ней все износилось до такой степени, что ремонтировать приходилось ее через день.
Наши умельцы с автомобилем особо не церемонились. Если нужно было посмотреть что-нибудь в ходовой части, они преспокойно переворачивали его набок, подпирали с одной из сторон куском толстой доски и чинили. Сейчас думаю: как он вообще у нас ездил? И ведь ездил.
Сколько мы на нем одного только цементу перевезли. Первая настоящая машина появилась у нас на приходе только через три года после моего назначения настоятелем. И появилась она самым неожиданным образом. Один из наших соседей, дачник из Москвы, человек тогда состоятельный, имел пристрастие, которое никак не мог в себе побороть.
Его постоянно тянуло играть в азартные игры. Всякий раз, проигравшись в рулетку, он возвращался к нам в деревню, находил меня и начинал рассказывать, где и в какой момент он ошибся и как поставил фишки не туда, куда следовало. Потом, клятвенно заверив меня, что все, с рулеткой покончено раз и навсегда, отправлялся к себе на дачу. Какое-то время он и в самом деле держался, но потом срывался и снова начинал играть.
Он был очень состоятельным человеком, потому что проигрывать такие суммы мог позволить себе только богач. Однажды он, сорвавшись, снова играл, но, в отличие от многочисленных проигрышей, на этот раз ему удалось выиграть. Факт выигрыша его тоже не обрадовал. Он нашел меня, достал из кармана деньги и, вручая их, сказал: — На что хочешь, туда и пускай.
Я подумал и сказал: — Нам машина нужна, «двойка»-универсал совсем развалилась. Мы с товарищем поехали в областной центр и купили новую «Иж-Оду». Очень хорошая была машина, а главное — емкая. Мы на нее еще и сверху багажник поставили.
С тех пор теперь привезти тридцать метров оцинкованной трубы для дождевых сливов, кубометр доски или шесть мешков цемента особого труда для нас не составляло. Еще на этой машине в течение трех лет я ездил за сто километров туда и обратно преподавать в семинарию. Ездил, невзирая на погоду, пока однажды зимой на федеральной трассе меня не закрутило и не выкинуло в кювет. Бог миловал, могло бы и на встречку.
Все это было потом, а тогда зимним холодным днем в тот далекий 2001 год я стоял на обочине скоростного шоссе и голосовал в надежде, что кто-нибудь остановится. Я в облачении и с саквояжем. Машин много, и все проносятся мимо. Стою, считаю.
Даже для себя формулу такую вывел, что останавливается приблизительно каждая трехсотая машина. Но вот уже и четырехсотая пролетела, а я все стою. Начинаю роптать, как же так, Господи, ведь я к умирающему еду, мне бы успеть, а никто не остановится. Наконец где-то после пятисотого номера рядом со мной останавливается легковушка.
В ней двое молодых людей, он и она. Едем, они сидят как сычи, между собой словом не перекинутся. Со мной общаются, а друг с другом — никак. Тогда начинаю расспрашивать, так исподволь, ненавязчиво, что это вы, мол, ребята, насупившись едете?
И здесь их точно прорвало. Оказывается, поругались, да так, что дело чуть ли не до развода дошло. А мне уже скоро выходить. Пришлось останавливаться и мирить.
Что вы думаете? Заставил просить друг у друга прощения, а когда уже начали обниматься, ушел снова ловить машину. Три километра в сторону от основной трассы. Это я к тому, что Господь знает, какой машине, когда и в каком месте нужно остановиться.
Тот дачник-москвич, что машину нам подарил, совсем обеднел. Денег порой даже на еду не хватает. Сперва он стал занимать у соседей. Те дают, а он не возвращает.
Никто ему уже не верит. Тогда он пришел ко мне. Вот только из кризиса вылезу. Я ему никогда не отказываю и не требую, чтобы вернул.
Ему стыдно, а деваться некуда, и снова идет. Это мы тебе должны. Если бы не твоя «Иж-Ода», ничего бы мы не построили. Имя для Христа Года полтора назад в храм пришел старый человек и сказал, что хочет поговорить с батюшкой.
Меня позвали. Как видишь, я уже старик, мне помирать скоро, а хочется, чтобы отпели. Ты понимаешь? Решили заранее побеспокоиться?
Только тут такая закавыка получается, меня Адольфом зовут. А как в детстве бабка крестила, не знаю. Тогда не поинтересовался, а сейчас никто уже и не скажет. Вот и чего прикажешь делать, по второму разу креститься?
Я успокоил пожилого человека, который еще задолго до войны с немцами получил свое звучное имя. Тогда никто и не думал, что со временем оно станет для нас, русских, почти ругательным. А поступим следующим образом: вы готовитесь к исповеди и причастию. Перед исповедью мы наречем вам новое христианское имя взамен того, забытого, и вы с этим новым именем причаститесь.
Старик обрадовался и ушел готовиться к исповеди. Недели две готовился, пришел на воскресную службу в костюме, белой рубашке и при галстуке. Пришел Адольфом, а ушел Анатолием. Опишу все подробнейшим образом.
Я представил, каково было человеку прожить жизнь в нашей стране с именем Адольф. Во время войны он был уже подростком. Наверняка ребята дразнили. А каково на фронте было воевать с таким-то именем?
В свое время мой друг-киносценарист, вынашивая идею экранизации моих рассказов, заранее дал прочитать что-то из написанного своим друзьям-артистам и однажды вместе с ними приехал к нам на литургию. Тогда мне и посчастливилось познакомиться с Александром Адольфовичем Ильиным. Во время обеда он рассказал мне историю про своего отца-фронтовика. Однажды в бою, когда наши войска уже рвались на запад, пехотинец Адольф Ильин пленил немецкого солдата.
Хотел сдать его особистам, да те во время боев предпочитали отсиживаться за войсками в тылу. А бойцы наступают, и пленный немец наступает вместе со своим «хозяином». А что с ним делать, с немцем-то этим? Вроде как жалко, человек все-таки.
Ладно — и решил дожидаться особистов. Война — дело такое: ты наступаешь, на тебя наступают. Когда немцы шли в контратаки, тогда и пленный вместе с рядовым Ильиным зарывался в землю и разве что только не отстреливался от бывших своих сослуживцев. Что делать, жить-то хочется.
Прошло несколько дней. Особисты на передовую линию не спешили. В один из таких дней Ильин и решил поговорить со своим пленником. Не знаю, как они общались между собой, но как-то общались.
Приблизительно это было так: — Слушай, фриц, как тебя зовут? А зовут меня Иосиф, как вашего самого главного. Ну и дела! Меня зовут, как вашего самого главного.
Адольфом меня зовут! Оба солдата в изумлении задумались и замолчали. Если я русский и Адольф, а ты немец и Иосиф, так что же мы, дураки такие, воюем, а? И в Германии, и в Советском Союзе люди носят одни и те же имена и ненавидят друг друга.
Неправильно это! И решили два бывших врага немедленно покончить с этой неправдой. Достал Адольф кисет с русским табаком, сам закурил и немца угостил. Было б что выпить, наверняка бы выпили.
На фронте установилось затишье, и снова в расположении появились особисты. Сегодня вечером на службе ко мне подошел мужчина. Лицо знакомое, а кто он, не знаю. Завтра хороним.
Ой, нет! Небесная страховка Тяжело здоровым и сильным видеть людей страдающих. Даже если ты не очень здоров, но сам на собственных ногах вполне еще способен дойти в храм на службу, вид человека откровенно больного вызывает у тебя сочувствие. Подумаешь про такого страдальца: эх, бедный, помоги тебе Бог!
А если дети болеют или люди совсем еще молодые? Увидишь такого в храме среди молящихся, хочется тебе или нет, а на языке так и крутится: «Как же так, Господи? Месяца три назад мы служили воскресную литургию, и я обратил внимание на молоденькую девушку. Лет шестнадцати, наверное, хотя с годами мне все сложнее угадать возраст молодых людей.
В юности мог безошибочно сказать, сколько человеку лет, а сейчас уже не попадаю. Посмотришь — маленькая, худенькая, — а у нее уже двое своих ребятишек, а то и трое. Потому и не берусь угадывать. А у этой личико еще такое детское и фигурка еще неоформившаяся, как у подростка.
Главное, на лице очки с толстыми линзами, а один глаз и вовсе закрыт. Такое впечатление, будто веки на закрытом глазе пришиты одно к другому. Увидел, и резануло. Полуслепая, как ей дальше жить?
Девочка, ей семью создавать, а еще и профессию получать надо. И про родителей подумалось, и про дедушек с бабушками. Всех вспомнил тут же во мгновение ока. Просто если сам уже побывал во всех этих ипостасях, легко представить себя на месте каждого.
И на каждом месте ощущаешь боль. Стоит, молится, головку наклонила.
За какой класс я могу выполнять региональный этап? Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. Если я был призером регионального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного и муниципального этапов и за какой класс? Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы. Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший.
Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету , будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету. Могу ли я посмотреть свою олимпиадную работу? После проведения олимпиады скан-копия выполненной работы будет размещена в личном кабинете на сайте Фонда «Золотое сечение». Обращайте внимание на условия подачи апелляции — они прописаны в Памятке проведения апелляций на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Свердловской области, который опубликован на сайте Фонда «Золотое сечение». Срок подачи и проведения апелляции указан в программе по каждому предмету. Все ли победители и призеры регионального этапа олимпиады приглашаются на заключительный этап? На заключительный этап проходят школьники, набравшие необходимое количество баллов.
Какие документы надо принести на регистрацию? Для входа в место проведения нужен паспорт. Кроме того, при регистрации надо предъявить справку из школы, копию паспорта, карточку участника, согласия на обработку персональных данных участника и педагога, его подготовившего. Формы документов для заполнения есть на странице регионального этапа в разделе «Документы». Прежде, чем читать следующие вопросы, изучите инструкцию. Там содержатся ответы на большинство вопросов. При подаче заявки в базе, не отражается интересующий курс из представленного на сайте списка.
Проблема может возникать из-за неподходящего для курса возраста — ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием курса, проверьте ваш возраст и класс в анкете. Возможно, курс находится на перерегистрации. На сайте осталась старая информация по датам, а в системе даты прохождения курса не продлены — нужно немного подождать и попробовать попытку позже Подал заявку на курс. Что делать дальше? В течение 1—2 дней вам должно поступить письмо с решением об изменении статуса заявки на вашу почту. Важно, чтобы почта была указана правильно, иначе вашу заявку не смогут рассмотреть. Иногда письма поступают в папку «Спам».
Заявка была утверждена, но курс не появляется при входе на дистанционный сайт, что делать? После утверждения заявки, проходит 10—15 минут до момента отображения курса в личном кабинете, если спустя это время курс так и не появился нужно написать в поддержку: k. Если в дистанционном курсе присутствует только итоговый тест в качестве последнего задания, то Вы получите сертификат в течение суток после завершения всех заданий курса. Если по окончанию курса, Вы должны выполнить итоговое задание, а не тест, то сертификат за успешное прохождение курса будет выслан вам в течение месяца. Если сертификат так и не пришел — пишите на почту: k. Свои оценки за все задания, тесты и контрольные точки вы сможете увидеть в разделе «оценки» на дистанционном сайте. Перейти Как связаться с педагогом?
На дистанционных курсах есть форумы, которые называются «вопросы преподавателю», в которых вы можете написать педагогу. Если же педагог не отвечает или данный форум отсутствует, то можно написать на почту: k. Не вижу данную программу при регистрации. Пожалуйста, проверьте, указаны ли в личном кабинете школа и класс, в котором вы обучаетесь, так как программы открываются только тем обучающимся, у кого в личном кабинете заполнена вся информация об образовании. Если Вы регистрировались ранее, обновите информацию. Я подал заявку. Что дальше?
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часов кроме выходных и праздничных дней. На электронную почту, указанную в личном кабинете, придет инструкция о дальнейших действиях. Какие документы нужны для зачисления? После успешного прохождения тестирования на почту придет перечень документов, которые нужно будет передать специалисту образовательной площадки, на которой реализуется программа Ясная, 5 или Опалихинская, 18 в установленные в письме сроки. Как записаться на образовательную программу? Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив всю необходимую информацию. У меня остались вопросы.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам: Очные программы, реализуемые на площадке Фонда Ясная, 5 тел. Среди тех, кого во время торжественной церемонии пригласили на сцену, были представители Свердловской области. Напомним, в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина собрались более 470 школьников из 81 региона России.
Что нового в последней версии 3. Install or update to the newest version to check it out! Загрузка перевода...
Мария Игнатьевна Савичева, мама Тани Фото: odnastroka. У нее было 2 брата и 2 сестры, они ни в чем не нуждались — отец владел в Ленинграде пекарней, булочной и кинотеатром. Но после того как частную собственность начали отчуждать, семью Савичевых выслали за 101-й километр. Отец Тани очень тяжело переживал свою беспомощность и безденежье, а в марте 1936 г. Таня Савичева в 6 лет и в 11 лет справа с племянницей Машей Путиловской за несколько дней до начала войны, июнь 1941 Фото: aif. В июне 1941 г.
Утром 22 июня они поздравили ее, а в 12:15 по радио объявили о начале войны. Бабушка Тани, Евдокия Арсеньева Фото: odnastroka. Осень и зима были очень тяжелыми — по плану Гитлера, Ленинград следовало «задушить голодом и стереть с лица земли». Мемориальная доска на доме, где жила Таня Савичева. Василий Савичев Фото: aif.
Дневник 29. Забвение
«НАУКА. ОБЩЕСТВО. ОБОРОНА» | мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. |
«Дневник неофита: исповедь новичка» | Информация Новости Контакт Род занятий. |
Как вести Дневник самонаблюдений | официальный сайт Александра Свияша | В музей НГХМ впервые привезли дневник Тани Савичевой, который школьница вела во время окружения города. |