Электронный журнал школа 23 Сысерть. Инструкция для модуля “Электронный журнал”: Руководство Модуль “Электронный журнал” для педагога образовательной организации.
Электронный дневник сысерть
Школа №1. г. Сысерть. Главная. МАОУ СОШ № 1 (ИНН 6685050392) Сысерть реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность. Строительство школы № 1 в микрорайоне «Новый» г. Сысерть было начато в 1989 году, первоначально планировался вариант на 1200 мест. По данным родителей, расписание в электронном дневнике не соответствует фактическому, фактическое расписание не соответствует гигиеническим нормам СанПиН.
Образование
Электронный журнал 23 школа Симферополь. Дневник МБОУ СОШ. Новость об открытии школы, вышедшая в еженедельном выпуске «Первого Сысертского». Учителя 6 школы Сысерть учитель музыки.
Средняя общеобразовательная школа № 1, 25, микрорайон Новый, Сысерть
ИСОУ "Виртуальная школа" предоставляет возможность отказа от ведения бумажного учебного журнала. Печать всех разделов классного журнала осуществляется в конце учебного периода; Формирование отчетности по организации образовательного процесса, текущей, итоговой успеваемости и посещаемости; Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе; Выпускник может узнать о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ.
По словам Милисаускаса, менее пяти учеников, находящихся на карантине, в конечном итоге дали положительный результат, хотя даже у этих учеников были другие близкие контакты, которые были положительными в то время, что с такой же вероятностью, что они заразились вирусом вне школы. По мере прохождения учебного года опыт, требующий немедленного решения проблем, становился все более и более распространенным, поскольку учителя и администраторы были вынуждены изо всех сил приспосабливаться к все более и более положительным случаям, которые требовали карантина учителей.
Департамент здравоохранения штата настолько отставал в отслеживании контактов, что привлек школьных медсестер для помощи в этой работе, многие из которых звонили до поздней ночи. Вместо того, чтобы ждать, пока контактные индикаторы или переутомленные медсестры помогут определить, кто останется дома, а кто не останется, школы решили проблему, переключая классы на дистанционное обучение в некоторых случаях, когда кто-то в классе был известен положительно; в зависимости от того, сколько учеников нуждались в карантине, занятия продолжались либо лично, либо оставались удаленными. Многие дни во многих школах прошли без перерыва; но временами в школах с обширным карантином то, что испытывали ученики, не совсем соответствовало чьим-либо представлениям о том, каким должно быть очное обучение; то, что им предлагали, лучше было бы охарактеризовать как «обучение вне дома».
В средней школе Натанаэля Грина, также в Провиденсе, когда не хватало учителей, директор, Рой Сермонс, иногда перемещал две капсулы, учителя которых были вне дома, в большой спортзал, так что третий учитель, иногда тот, кто был частью всего округа. В одном помещении 30 детей занимались Zoom с одним учителем, 30 — с другим, в то время как местный учитель пытался следить за 60 беспокойными учениками средней школы, поскольку она также проводила занятия через Zoom со своими учениками в другом месте. Профсоюз подал иск с требованием закрыть школу по соображениям безопасности.
Судья иск отклонил. В декабре постановление губернатора разрешило пенсионным педагогам замещать их на срок более 90 дней без потери пенсионных пособий. Даже не считая вопроса укомплектования персоналом, беспорядочный характер перехода к дистанционному обучению и прекращения его участия во многих классах сказывался на любом подобии рутины.
Кэролайн Лестранж, школьная учительница начальной школы Алана Шона Файнштейна на Брод-стрит, 2 декабря получила положительный результат на Covid, что означает, что все ее ученики не ходили в школу в течение двух недель. Учитель физкультуры в школе, который менялся в пяти разных классах, был в тесном контакте с кем-то, у кого был положительный результат, и школа поместила в карантин все пять классных комнат в ожидании результатов теста Covid, включая тест LeStrange, добавив еще несколько дней к учебному расписанию. У нескольких детей в ее классе были братья и сестры, которые общались с другими учениками или учителями, у которых был положительный результат, а это означало, что эти дети пропустили еще больше дней в школе.
Студенты — многие из них дети иммигрантов, многие из которых имеют право на бесплатный обед — боролись с быстрыми изменениями в расписании, когда они вставали. Она могла получить доступ к компьютерам своих учеников, наблюдая, как родители пытаются и не могут зарегистрировать своих учеников в требуемом приложении, в конечном итоге утомляя постоянные попытки Лестранжа обучать их всему процессу на языке, которого они не понимали. В некоторые дни, когда она пыталась вести класс Zoom, приходило только трое учеников.
Те студенты, которые смогли выйти в Интернет, с помощью дневного ухода, который они посещали, написали ей заметки: «Я скучаю по тебе! Я тебя люблю! С одной стороны, число случаев заболевания по всему штату начало расти, и ожидалось, что после Дня благодарения только ухудшится; администраторы были измотаны стрессом, который возникал из-за того, что они боролись за освещение и быстро принимали решения о том, переводить ли класс на удаленный режим, иногда в ночь перед тем, как семьи собирались отправить своих учеников в школу.
С другой стороны, с каждой неделей округ получал все больше обнадеживающих доказательств того, что передача информации учениками и учителями была низкой — и что, хотя учителя были в стрессе, они были на высоте и умудрялись держать двери открытыми. Несколько недель спустя Олаинка Алеге, администратор, курирующий средние и средние школы Провиденса, получила сообщение от встревоженного директора средней школы, в которой учится около 1000 учеников. Когда двое мужчин заговорили, директор объяснил, как тяжело бремя сохранения школы открытой для него, насколько ответственно он себя чувствовал: правильным ли было то, что ученики продолжали приходить?
Они коротко поговорили, но даже тогда директор попросил Алеге перезвонить тем же вечером, чтобы они могли еще раз повторить факты: средняя школа была безопаснее, чем когда-либо, теперь, когда она упала до 25 процентов; они знали, что случаи, связанные с школами, были низкими; они знали, что школы представляют собой структуру, защищающую детей от рисков для здоровья. Алеге говорит, что он понимал, что учителю, как и другим, иногда требовалось такое заверение, чтобы он мог «класть голову на подушку ночью, зная, что он поступает правильно для детей». Школа директора, как и любая другая в Провиденсе, оставалась открытой до 20 декабря, когда округ временно перешел на дистанционное обучение всего за несколько дней до начала зимних каникул.
В конце первого семестра результаты для учеников Providence, посещавших школу лично, были далеки от идеала: 22 процента всех очных учеников имели по крайней мере одно незаконченное обучение в классе. Но для виртуальных учеников это число было еще хуже, у 37 процентов из них был хотя бы один неполный экзамен. Открытие школ также оказалось важным для общественного здравоохранения в масштабе штата: уровень регулярной иммунизации резко упал прошлой весной, но в значительной степени восстановился к октябрю, что, скорее всего, связано с требованием вакцинации учащихся перед возвращением в класс.
То же самое и с отборками на свинец, которые необходимы для посещения детского сада. Станет ли цифровое обучение новой нормой после Covid? Школы История, вероятно, зафиксирует, что британские учителя были лучше подготовлены к Covid-19, чем министры правительства.
В связи с ростом числа случаев заболевания в Европе к концу февраля 2020 года 14 школ в Англии уже закрыли свои двери. Когда 26 февраля старшие сотрудники начальной школы Бархэма начали составлять планы действий в чрезвычайных ситуациях, они поняли, что им необходимо расширить использование цифровых технологий. Они решили ежедневно загружать работу в ClassDojo, популярное приложение, которое они уже использовали для общения с родителями.
Проблема заключалась в том, что у некоторых родителей, многие из которых не говорят на английском как родном, не было приложения. Когда три недели спустя было объявлено, что британские школы закроют большинство учеников всего за два дня, сотрудники Barham, особенно говорящие на гуджарати, тамильском и хинди, вышли на игровую площадку с цифровыми устройствами в руках, чтобы помочь родителям связаны. Конечно, они были далеко не одни.
К апрелю пандемия вынудила почти 1,6 миллиарда детей и студентов покинуть свои школы и университеты по всему миру, что поставило многих их учителей на сложную кривую обучения. И теперь, когда 5 января школы в Великобритании снова закрылись для большинства учеников, учителя снова стали проводить в основном удаленные уроки. Для некоторых глобальный бум образовательных технологий давно назрел.
Андреас Шлейхер, руководитель отдела образования Организации экономического сотрудничества и развития ОЭСР , назвал пандемию «прекрасным моментом» для обучения. В мае губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо публично спросил, почему все еще существуют физические классы, поскольку он объявил, что бывший генеральный директор Google Эрик Шмидт и Билл Гейтс помогут переосмыслить систему образования в штате. Скриншот модуля внимательности ClassDojo.
Фотография: classdojo. Другие говорят, что школы плохо оборудованы для защиты данных своих учеников, и что растущая роль коммерческих интересов как в рамках государственного образования, так и в результате бурного роста рынка образовательных технологий, ориентированных непосредственно на потребителя, равносильна скрытой приватизации. В конце марта, после столь короткого уведомления о закрытии, большинство школ Великобритании обратилось к своим существующим цифровым инструментам, чтобы помочь своим ученикам продолжить обучение.
Для некоторых это означало просто загружать ссылки на рабочие листы на школьные веб-сайты, в то время как другие давали уроки в режиме реального времени с помощью видеоконференцсвязи. Проблемы возникли быстро. Летом школа начала переходить на Google Classroom, как более интерактивный инструмент дистанционного обучения, и организовала личные уроки через Google Meet для тех, кто не может вернуться или самоизолироваться.
До Covid Google уже занял доминирующее положение во многих школах, предоставляя свои инструменты обучения бесплатно или по низкой цене. В первый месяц пандемии количество активных пользователей Google Classroom удвоилось и составило 100 миллионов. У большинства детей есть технология в той или иной форме, но это может быть мобильный телефон отца или телевизор с плоским экраном.
Карен Джайлз, директор школы. Правительство помогло способствовать развитию Big Tech в сфере образования. В конце апреля он объявил о схеме предоставления бесплатной технической поддержки и обучения цифровым инструментам Google и Microsoft для образования.
Записались более 6 500 начальных и средних школ в Англии — более четверти от общего числа. С тех пор для этих двух платформ было создано около 2,4 миллиона новых учетных записей пользователей. В апреле Google подарил 4 000 бесплатных Chromebook и 100 000 точек доступа Wi-Fi студентам из сельских районов Калифорнии для домашнего обучения.
Критики, такие как писательница Наоми Кляйн, говорят, что технологические гиганты быстро восприняли Covid-19 как возможность ускорить свои амбиции в сфере образования. В июне, например, Microsoft опубликовала документ с изложением позиции под названием «Education Reimagined». Он начинается так: «Последствия COVID-19, продолжающийся прогресс в области цифровых технологий и растущий сдерживаемый спрос на обучение, ориентированное на учащихся, объединились, чтобы предоставить беспрецедентную возможность трансформировать образование во всех системах».
Но будут ли школы продолжать использовать цифровой подход после пандемии? Инвесторы, конечно, так считают. Глобальные инвестиции венчурного капитала в образовательные технологии более чем удвоились с 7 миллиардов долларов в 2019 году до рекордных 16 долларов.
Учитель начальной школы в Роттердаме проводит урок через Zoom. Рост числа школ и учеников, использующих технические платформы для обучения, вызвал обеспокоенность по поводу конфиденциальности и обмена данными. Многие руководители школ обеспокоены тем, что более технологичное обучение может увеличить относительные преимущества, которыми уже пользуются более состоятельные ученики.
Те, кто учился в частных школах, имели более чем в два раза больше шансов сделать это, чем в государственных школах. Учителя в Barham предоставляют бумажные пакеты для домашнего обучения в среднем для трех или четырех учеников в классе, у которых нет цифрового доступа. Я полон решимости восполнить этот пробел ».
Джайлз попытался сделать это отчасти, приняв предложение правительства о помощи. Министерство образования сообщает, что в ответ на Covid-19 оно предоставило более 800000 ноутбуков и планшетов малообеспеченным ученикам. Когда в октябре департамент изменил критерии предоставления услуг, выделение Бархэму из 20 было сокращено до шести.
При правильном использовании аналитика обучения и большие данные могут помочь учителям по-новому увидеть, как разные ученики учатся по-разному. Дети, у родителей которых нет навыков или времени, чтобы помочь им использовать онлайн-платформы и устранять неполадки, когда это необходимо, также рискуют отстать. Одно исследование показало, что школы с более неблагополучными учениками сократили разрыв в использовании онлайн-математических платформ по сравнению с школами в богатых районах во время изоляции, но достигли более низкого уровня вовлеченности учеников.
Другие, однако, считают, что учителя могут использовать цифровые инструменты, чтобы лучше определять, кто больше всего нуждается в их помощи. Участники кампании по защите конфиденциальности обеспокоены тем, что учителя, не говоря уже о родителях и детях, не могут отслеживать, что компании в сфере образовательных технологий делают с данными учеников. Например, когда учебные заведения подписывают Соглашение о G Suite for Education, они соглашаются, что Google «время от времени» вносит «коммерчески обоснованные изменения» в их условия.
В сентябре Вашингтонский международный совет по цифровой отчетности сообщил, что 79 из 123 приложений edtech проверяли данные пользователей, переданные третьим лицам. Это могут быть имена, адреса электронной почты, данные о местоположении и идентификаторы устройств. Например, выяснилось, что популярное приложение для изучения языков Duolingo делится идентификаторами пользователей с внешними сторонами, включая Facebook.
Шлейхер отвергает подобные опасения. Вот как работают большие данные. Я не думаю, что мы должны помещать образование в другую коробку ».
Компании Edtech, как крупные, так и мелкие, значительно увеличили количество пользователей благодаря Covid-19. Критики опасаются, что это может привести к размыванию некоторых основных принципов государственного обеспечения. Уильямсон не единственный, кто предупреждает, что пандемия является движущей силой скрытой приватизации.
Очередь из автомобилей, выстроившихся в очередь, чтобы получить iPad и ноутбуки Chromebook для учащихся для дистанционного обучения в начальной школе Indian Hills в Раунд-Лейк-Хайтс, штат Иллинойс, в апреле прошлого года. Хотя у edtech есть много критиков, есть много тех, кто подчеркивает потенциальные преимущества. Букки Юсуф — старший руководитель и научный руководитель школы Эдит Кей, независимой средней школы в Бренте, на севере Лондона, которая специализируется на обеспечении особых образовательных потребностей.
Она была обеспокоена переходом на более широкое использование образовательных технологий, потому что многие из ее учеников преуспевают благодаря активному практическому взаимодействию. Юсуф, однако, был приятно удивлен, сказав, что это помогло студентам лучше взаимодействовать, получить больший контроль над своим обучением и работой в соответствии с их потребностями. Сотрудники Barham говорят, что теперь они чувствуют себя лучше подготовленными к дистанционному обучению, организовав собственные занятия по цифровому обучению.
Учителя обнаружили, что сочетание традиционного обучения в классе и онлайн-обучения повысило вовлеченность родителей, улучшило компьютерные навыки учеников и улучшило контроль за стандартами обучения. Иногда в Google Классе вы видите ребенка, говорящего «Я не знаю, как это сделать», а затем вы видите след детей, говорящих «Попробуй это, попробуй то, я сделал это». Через пять минут ты продолжаешь работу классным руководителем, а они сами разобрались.
Те, кто выражают озабоченность, подчеркивают, что они не против цифровых инструментов как таковых. Скорее они ставят под сомнение растущую роль тех, кто имеет финансовые интересы в образовательных технологиях, в определении того, как они используются, и в формировании порядка работы школ. Нам нужно, чтобы школы больше говорили о том, чего хочет публика, а не о том, как компании, работающие в сфере образования, хотят, чтобы они выглядели » Как начать свой собственный онлайн-журнал в 2021 году Введение Итак, вы думаете о создании цифрового журнала.
У вас, вероятно, есть много вопросов о том, с чего начать, какое программное обеспечение использовать, как его распространять и многое другое. В этом руководстве будут затронуты все эти моменты и выделены другие факторы, о которых вы, возможно, не задумывались. Прочитав это, вы будете готовы сделать следующий шаг к тому, чтобы стать цифровым издателем.
Цифровые журналы по сравнению с онлайн-журналами Прежде всего, существует множество терминов цифровой журнал, онлайн-журнал, электронный журнал, веб-журнал, цифровое издание, цифровая публикация, журнальные приложения и т. Поначалу может быть сложно избавиться от всего жаргона, поэтому давайте начнем с его прояснения. Проще говоря, цифровой журнал имеет многие из тех же характеристик, что и печатный журнал, но использует технологию цифровой публикации, поэтому его можно использовать на электронном устройстве, таком как компьютер, планшет или мобильный телефон.
Использование цифрового журнала дает множество преимуществ. Наиболее очевидны значительная экономия на расходах на печать и экологичность. В зависимости от используемой технологии цифровые журналы также могут иметь эстетические и функциональные преимущества.
Например, они могут содержать анимацию, гиперссылки, видео и другой динамический контент. Вы можете быть удивлены, узнав, что первые цифровые журналы на самом деле были выпущены в 1980-х годах! Diskzines или diskmags — это журналы, распространяемые на дискетах по почте и читаемые на компьютере.
PCLife был одним из первых, кто создавал журналы в этом формате. Журнал представлял собой исполняемую программу, включающую музыку, анимацию и различные формы мультимедиа. К середине 1990-х годов дискеты в основном были заменены компакт-дисками, которые могли хранить гораздо больше данных.
К 2000-м годам большинство цифровых журналов переместилось в Интернет. Интернет-журналы или электронные журналы, электронные журналы, электронные журналы, веб-журналы — это цифровые журналы, которые размещаются, распространяются и читаются в Интернете. Хотя они имеют некоторые общие черты с онлайн-газетами и блогами, редакционный подход больше похож на традиционный журнал.
Пример интернет-журнала Университета Вагенингена Из-за их низкой стоимости по сравнению с печатными, интернет-журналы можно рассматривать как прорывную технологию. Многие издатели журналов либо создали онлайн-версии своих журналов называемые цифровым изданием , , либо перешли исключительно на цифровые форматы. Относительная простота создания цифровых онлайн-журналов также открыла пространство для цифровых публикаций, позволяя практически любому создавать, публиковать и распространять свои онлайн-журналы и достигать широкой читательской аудитории.
Интернет-журналы: Цифровые журналы, которые размещаются, распространяются и читаются в Интернете. Цифровое издание: Интернет-версия существующего печатного журнала. В оставшейся части этой статьи мы будем использовать термины «онлайн-журнал» и «цифровой журнал» как синонимы, поскольку практически все цифровые журналы теперь находятся в сети.
Виды цифровых журналов Сегодня онлайн-журналы можно найти в самых разных форматах. Это могут быть автономные публикации в Интернете, такие как эта от Nestle, они могут быть собственными приложениями для iOS или Android, например, от Economist, или они могут быть частью службы подписки на журнал, такой как Zinio или Kindle Newsstand. Ниже мы поговорим о различных типах цифровых журналов и оценим их в зависимости от того, какие усилия они прилагают, и какое влияние они могут оказать.
Это был популярный формат для многих онлайн-журналов в начале 2000-х, так как он мог создавать мультимедийные материалы и имитировать перелистывание страниц, как в печатном журнале. Однако Flash как технология значительно сократилась, и многие основные устройства например, iPad больше не поддерживают ее. Если вы планируете создать онлайн-журнал, вы, вероятно, не захотите использовать Flash из-за минимальной поддержки.
Усилие: высокое Воздействие: низкое 2. Это простое и дешевое решение, особенно если у вас уже есть печатный журнал. С помощью PDF вы можете создать точную копию своего печатного издания, и практически все программы для дизайна можно легко экспортировать в PDF.
Однако у использования PDF есть ряд серьезных недостатков. Примечательно, что PDF-файлы представляют собой документы с фиксированным макетом, предназначенные для печати, а это означает, что журналы, которые хорошо выглядят на рабочем столе, будут: Сложно читать на мобильном устройстве Обычно требуется масштабирование и панорамирование около В эпоху первых мобильных устройств большинство людей не хотят видеть то, что не подходит для их экранов. Это уже является препятствием для пользователей настольных компьютеров, но для пользователей мобильных устройств загрузка файлов — а затем их поиск в локальном хранилище телефона — остается почти чуждой задачей.
Наконец, получение дохода, потенциальных клиентов или подписчиков с помощью PDF-файлов затруднено, потому что вы не можете контролировать их распространение или измерять их влияние. После загрузки читатели могут свободно распространять их среди своих друзей, и вы не можете собирать данные о том, как читатели взаимодействуют с ними. Связано: Как правильно отслеживать ваши официальные документы.
Усилие: низкое Воздействие: низкое 2. Эти PDF-документы обычно встраиваются в веб-сайты и могут имитировать перелистывание страниц, как печатное издание. По сути, они действуют как цифровая копия.
Вот пример журнала flipbook. Флипбуки имеют те же преимущества, что и простые журналы в формате PDF — очень легко взять существующий печатный журнал и оцифровать его. И как дополнительное преимущество, публикацию не нужно скачивать перед прочтением.
Однако есть те же недостатки и. Попробуйте открыть приведенный выше пример на мобильном телефоне. Из-за фиксированного макета флипбуки чрезвычайно трудно читать на мобильном телефоне без увеличения и уменьшения масштаба.
Усилие: среднее Воздействие: низкое 2. Под собственным приложением понимается приложение, которое вы можете купить в магазине приложений Apple или в магазине Google Play для своего устройства iOS или Android.
Цифровые образовательные ресурсы далее — ЦОР — это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса. Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников Нормативно-правовая документация: Нормативно-правовая документация 2020-2022 уч.
Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.
Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое. Техподдержка Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 800 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр.
МАОУ СОШ №1 г. Сысерть
Сысерть: Основная образовательная программа начального общего образования 1-4 классы Основная образовательная программа основного общего образования 5-9 классы Основная образовательная программа среднего общего образования 10-11 классы. Составлено в соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПин 2. В школе созданы условия для: Успешного перехода основной школы на новые образовательные стандарты с учетом преемственности начальной и основной школы Самореализации личности учащихся на основе акмеологического подхода Создания и оптимального использования в образовательном процессе единого информационного пространства школы Предоставления максимально широкого поля возможностей для получения качественного и доступного образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. Сысерть Безопасный маршрут «Дом-школа-дом» В России появилась новая интерактивная образовательная программа для обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах «Дорога без опасности» с мобильной версией.
Портал включает в себя раздел для детей, родителей и педагогов, новостной блок и нормативные документы.
Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе. Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое. Техподдержка Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 800 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр. Оцените статью.
Ни одна из этих компаний не является в первую очередь издателями, но обе из них выпускают отличные журналы, чтобы клиенты были заинтересованы и с энтузиазмом относились к своим брендам и образу жизни, связанным с их продуктами и услугами. Хотя в приведенных выше примерах взимается абонентская плата, другие компании просто выпускают журналы бесплатно. В этом случае цель состоит не в том, чтобы продавать подписки или напрямую получать доход — выгоды от взаимодействия с читателями компенсируют производственные затраты. Организации, которые занимаются другими основными видами деятельности, приносящими доход, создают журналы, которые используются в качестве ценных коммуникационных активов. Например, Whole Foods Magazine — это полностью бесплатный журнал о питании, выпускаемый сетью супермаркетов Whole Foods как в печатной, так и в онлайн-версии. Он содержит новости и редакционные материалы, оригинальные исследования и многое другое. Это , а не место, где Whole Foods рекламирует свою продукцию. Скорее, он содержит всевозможный контент, чтобы вдохновить людей, заинтересованных в питании и здоровом питании. Привлекая и вдохновляя таким образом свою аудиторию, Whole Foods косвенно способствует увеличению количества покупок. Стоит отметить, что, хотя журнал Whole Foods Magazine бесплатный для читателей, они также включают рекламу, чтобы помочь финансировать его. Другой пример, где вовлечение является основной целью, — журналы для персонала. Многие крупные компании выпускают журналы для внутреннего распространения среди своих сотрудников. Опять же, цель здесь — вовлечение читателей — чтобы их сотрудники были информированы, счастливы и более продуктивны. В этом случае ваш журнал будет напоминать каталог продукции или брошюру. Вероятно, наиболее очевидным примером этого типа журналов могут быть журналы беспошлинной торговли, которые вы найдете в самолетах. Это журналы, наполненные только рекламой, и хотя они могут быть в формате журнала, их главная цель — побудить читателей что-то купить. Но некоторые бренды также выпускают журналы для продажи своих товаров и услуг, а не только товаров и услуг своих рекламодателей. Вместо того, чтобы создавать простые объявления, Volvo посвятила целый журнал, полный развернутого контента и потрясающих изображений, рекламе своей продукции. Как структурировать онлайн-журнал Когда мы говорим о структурировании журнала, мы говорим в первую очередь о разделах, которые вы должны включать, и порядке их размещения — ваша редакционная формула. Конечно, решение, которое вы примете здесь, во многом зависит от того, какой тип журнала вы собираетесь создать, цели вашего журнала и вашей целевой аудитории. Хорошая новость заключается в том, что с цифровым журналом у вас даже больше свободы и гибкости, чем с печатным изданием. Давайте сначала рассмотрим наиболее распространенные разделы, которые почти всегда появляются в традиционных журналах. Однако, поскольку мы имеем дело с цифровыми форматами, «внутренние» обложки практически не отличаются от других страниц. То же самое и с задней обложкой — вы не можете держать цифровой журнал и перевернуть его, поэтому задняя обложка не обязательно актуальна. Так что остается передняя крышка. Эту часть увидят все, и она играет большую роль в том, решат ли потенциальные читатели открыть ваш журнал. Вы должны хорошо подумать о том, как вы его спроектируете и что в нем должно быть. Что должно быть на передней обложке? Хорошее практическое правило состоит в том, что если вы хотите выделиться среди конкурентов, ваша обложка должна быть поразительной. Ваш выбор цветов, визуальных эффектов и типографики должен быть удачным и убедительным. Помимо этого, есть несколько довольно стандартных вещей, которые можно разместить на обложке журнала: Логотип вашего бренда или название вашего журнала Изображение или иллюстрация Номер выпуска или издания необязательно Подзаголовок или название издания необязательно Некоторые основные моменты о том, что внутри не все будут посещать все ваши страницы, поэтому отображение самых важных статей на обложке может повысить вероятность их прочтения Одним из преимуществ цифрового журнала в зависимости от используемой технологии является то, что вы можете использовать полноэкранное фоновое видео для обложки вместо статического изображения. Это отличный способ выделиться и привлечь внимание. Можно даже добавить кнопку, побуждающую людей «продолжать читать» или «открывать журнал». Интернет-журнал с фоновым видео для обложки 5. Конечно, в зависимости от вашей цели и целевой аудитории вы можете выбрать, какие из них актуальны для вашего журнала. Давайте быстро рассмотрим каждый из них с краткими пояснениями. Он должен, по крайней мере, перечислить все представленные в журнале статьи, если не все. Большим преимуществом цифровых журналов является то, что вы можете превращать элементы в оглавлении в гиперссылки, чтобы читатели могли легко перейти к интересующему их разделу. В зависимости от типа журнала, который вы создаете, этот раздел может понадобиться, а может и не понадобиться. Если вы создаете журнал, который, например, будет служить каталогом продукции, вы можете полностью его не указывать. Помните, что у сегодняшних читателей мало внимания, и вы хотите сразу привлечь их к важным вещам. Имея это в виду, вы можете подумать о том, чтобы положить его сзади. Обычно письмо от редактора представляет собой приветственное сообщение, в котором кратко освещается содержание журнала, дается некоторая важная информация или затрагиваются последние новости. В журнале для персонала это часто заменяется письмом генерального директора или главы отдела кадров. В любом случае это помогает сделать ваш журнал более человечным и сделать его менее похожим на безликий бренд. Журналы с очень большой читательской базой могут позволить себе роскошь — сотни писем, из которых можно выбрать самое интересное. Небольшие публикации, вероятно, не получают достаточного количества отзывов читателей, чтобы создать раздел посвящения, но это также зависит от периодичности вашего журнала. Если у вас есть материал, то в том числе письма от читателей — отличный способ показать другим читателям, что они не единственные, кто читает. Это помогает создать вокруг вашего журнала чувство сообщества — и это может быть полезно. По размеру это должен быть самый значительный раздел. Здесь всегда хорошо добавлять разнообразия. Используйте комбинацию более длинных и коротких статей. Смешайте это с интервью, обзорами и мнениями — или чем угодно, что имеет отношение к вашей теме. Журналы для персонала, например, могут содержать интервью с сотрудником месяца, а затем небольшую заметку о целях на следующий месяц. Добавьте разнообразия в типы рекомендуемых статей, которые вы включаете Важно, чтобы ваши особенности визуально отличались друг от друга, чтобы читатели знали, когда они переходили от одной статьи к другой. Ваш макет и выбор цвета должны сделать это различие четким, а также способствовать приятному чтению. В цифровой журнал можно включать не только текст и изображения. Видео — отличный способ добавить больше интересного контента. Популярны интерактивные анимированные диаграммы и графики. С оверлеями и всплывающими окнами, которые читатели могут открыть, чтобы увидеть больше контента, тоже интересно поиграть. Журналы HTML5 даже позволяют добавлять формы и собирать отзывы читателей прямо на странице. Но это не значит, что это не должно быть интересно. Во многих журналах вы найдете тематические объявления, гороскопы и небольшие колонки. Но это во многом зависит от типа журнала. Вообще говоря, реклама в этой части журнала дешевле, чем на лицевой стороне книги или в рубрике, так как она обычно привлекает меньше внимания. Некоторые журналы предпочитают помещать импрессариум в конце книги, а не на лицевой. Для цифрового журнала есть еще больше причин для этого, поскольку вы хотите, чтобы новые читатели как можно быстрее получали ваш лучший контент. Последние страницы могут быть отличным местом для добавления контактных форм или даже призывов к действию CTA , если вы используете свой журнал для продаж или маркетинга. Если вы ведете традиционный журнал по подписке, не забудьте предоставить потенциальным рекламодателям возможность связаться с вами. Модели доходов интернет-журналов Большинство людей намереваются заработать разумную рентабельность инвестиций в свои журналы, будь то напрямую за счет продажи подписок или косвенно, например, путем предоставления клиентам актуальных вдохновляющих материалов, которые побуждают их оставаться на связи со своим брендом. Прежде чем идти дальше, важно отметить, что большая часть издательской индустрии в последнее время пережила трудные времена, поскольку популярность социальных сетей и бесплатного контента выросла, а люди тратят меньше времени на чтение традиционных журналов. Однако хорошая новость заключается в том, что с цифровым журналом у вас есть огромное преимущество. В этом разделе обсуждаются различные модели получения дохода, которые вы можете реализовать для своего цифрового журнала. Выбранные вами модели во многом будут зависеть от вашей цели, стиля вашего журнала и выбранной вами технологии. Давайте посмотрим, как это делают традиционные печатные журналы, а затем сравним это с онлайн-журналами. Продажа одного экземпляра — обычно наименее прибыльный способ получения дохода журналами. Если учесть затраты на печать и распространение, то маржа не очень велика. Кроме того, журнал обычно оплачивает место на полках газетного киоска. Издатель отправляет журналы напрямую читателям и не платит за место на полке. Кроме того, доход обычно более предсказуем, поскольку подписчики обычно платят вперед. Расходы на печать и распространение обычно являются самыми большими расходами для любого журнала. Огромным преимуществом интернет-журналов является то, что они полностью исключают расходы на печать и доставку. Таким образом, ваши общие затраты увеличиваются по мере того, как вы продаете больше. Вы также рискуете напечатать слишком много заранее. Поскольку он виртуальный, а не физический, его можно продавать неограниченное количество раз без дополнительных затрат. Если вы решите продавать подписки, например, через Zinio или Kindle, вы будете платить членский взнос и, скорее всего, процент от всех ваших продаж. Это сопоставимо с платой за полку, которую печатное издание платит газетным киоскам. Эти журнальные услуги предоставляют вам различные варианты продвижения вашего журнала среди существующих пользователей платформы. Ваша способность продавать подписки будет зависеть от того, насколько хорошо ваше приложение размещается в магазине приложений. Вы будете платить за использование большинства программных платформ журналов HTML5 для создания контента, но они обычно не уменьшают ваши продажи. Ваши журналы будут существовать по любому выбранному вами URL-адресу. Крайне редко можно найти журнал без рекламы. Большинство журналов используют сочетание подписки и рекламы для получения нескольких потоков дохода. Доска объявлений обычно имеет небольшой размер, включает всего несколько строк текста, возможно, изображение и некоторую контактную информацию. Обычно они появляются в конце книги. Что делает тематические объявления более интересными в цифровом формате, так это то, что они могут содержать гиперссылки с UTM, которые рекламодатель может использовать для отслеживания источника генерируемого ими трафика. Это дает рекламодателям гораздо лучшее представление об эффективности своих объявлений, чем при использовании печатной версии. Ваша способность получать доход от рубричных объявлений зависит от тиража и популярности вашего журнала. Чем больше людей прочитают ваш журнал, тем больше рекламодателей будут готовы платить за место. Они часто распространяются по всему изданию и четко отображают какой-либо продукт или услугу. Медийная реклама намного дороже рубричной рекламы часто стоит тысячи долларов из-за ее расположения в журнале и большого объема места, обеспечивающего большую эксклюзивность. Опять же, готовность бренда платить за рекламное место будет зависеть от охвата вашего журнала. Если вы только начинаете, будет сложно привлечь рекламодателей. Но по мере роста вашей читательской аудитории это может превратиться в основной источник дохода. Преимущество цифровых журналов в том, что вы можете включать динамических медийных объявлений, наиболее распространенным из которых является Google Adwords. С такими видами рекламы вы предоставляете пространство для рекламы, но Google определяет, какой контент будет отображаться в этом пространстве, на основе предыдущего поведения читателя при просмотре. Одним из преимуществ здесь является то, что вам не нужно вести переговоры с отдельными рекламодателями; Google платит вам за количество нажатий на ваше объявление. Читатели часто путают их с редакционным содержанием. Однако большинство публикаций включают примечание о том, что статья является «спонсируемым контентом», оплачиваемым рекламодателем, или просто добавляют ярлык, который отмечает статью как рекламную. Нативная реклама менее мешает чтению, чем медийная. Они не предназначены для того, чтобы обмануть читателей , заставив их думать, что они являются редакционными статьями — читатели могут легко сказать, когда они читают спонсируемый контент, — но они делают рекламу более интересной и актуальной, поскольку она соответствует потоку и дизайну журнала. Вместо того, чтобы сосредотачиваться непосредственно на продаже продукта или услуги, нативная реклама рассказывает интересную историю или выделяет некоторые забавные факты, которые имеют отношение как к публикации, в которой они представлены, так и к компании, спонсирующей это произведение. Сколько нужно платить за нативную рекламу? Это может быть сложный вопрос. HubSpot дает некоторые идеи о ценах на спонсируемый контент, но вы также должны учитывать такие факторы, как то, будут ли эти материалы полезны для ваших читателей и улучшат ли ваш общий опыт работы с журналом, и можете ли вы построить долгосрочное партнерство с рекламодателем. Да, и если вы собираетесь привлечь рекламодателей, не забудьте указать в своем журнале контактную информацию, чтобы они могли связаться с вами! Многие журналы и газеты сейчас используют модели «freemium», когда они предлагают ряд статей бесплатно, но платят за доступ к дополнительному контенту. The New York Times, например, позволяет вам читать 3 статьи в месяц перед тем, как потребовать от вас подписку. Другие журналы не ограничивают количество статей, но помещают свои «качественные» статьи за стеной оплаты. Другие журналы позволяют вам прочитать первые несколько страниц, прежде чем вы наткнетесь на экран, требующий от вас регистрации. Предложение контента бесплатно — отличный способ привлечь больше внимания и повысить узнаваемость бренда вокруг вашего журнала, особенно вначале. Людям нравится «попробовать, прежде чем покупать», и предложение попробовать то, что они получат, повышает их уверенность при принятии решения о покупке подписки. Ваша способность получать доход с помощью этой модели зависит от качества содержания вашего журнала. Достаточно ли это увлекательно и интересно, чтобы люди захотели заплатить, чтобы получить больше? Не каждый, кто издает журнал, является издателем. Многие организации создают журналы в маркетинговых целях, чтобы привлечь свою аудиторию, а не для прямого получения дохода. Тем не менее, чтобы эти типы журналов были полезными, следует ожидать какой-то отдачи, будь то усиление взаимодействия с вашим брендом как это делает журнал Airbnb , больше идей для покупок как это делает журнал Wholefoods или что-то еще. Один из самых популярных способов использования цифрового журнала в качестве маркетингового актива — это сбор информации о читателях и привлечение потенциальных клиентов. Интернет-маркетологи часто создают «предложения контента», такие как электронные книги, технические документы и руководства, которые посетители сайта могут загрузить после ввода своей личной информации. В большинстве случаев отдел продаж или маркетинга будет использовать собранную информацию, чтобы следить за посетителями, предлагая им какие-то рекламные акции и подталкивая их к тому, чтобы они стали клиентами. Интернет-журналы в формате HTML5 — отличный формат для создания предложений по содержанию потенциальных клиентов, которые помогают заполнить вашу воронку продаж. В мире, где большинство маркетологов по-прежнему размещают свои электронные книги и технические документы в формате PDF, гибкие интерактивные цифровые журналы могут стать большим отличием. Цифровые журналы могут быть «закрыты» за обычной формой на целевой странице, как наше Введение в создание цифрового контента. Другой вариант, который набирает популярность, — использовать социальный вход вместо формы. Если посетители используют свои учетные данные LinkedIn для доступа к журналу, у вас больше шансов получить более точную и полную информацию. Заключение Независимо от того, какой путь вы выберете, создание онлайн-журнала с нуля — большая работа. От создания и кураторства контента до работы с рекламодателями и медиа-партнерами — есть что учесть. Надеюсь, эта статья предоставит вам достаточно информации, чтобы начать принимать важные решения, например, какую платформу вы будете использовать и как вы будете финансировать свой журнал. Последний совет, который мы вам оставим, заключается в том, что контент — король. В конце концов, успех вашего журнала будет во многом зависеть от того, насколько хорош ваш контент. Если вы предоставляете неизменно превосходный контент, который привлекает и вдохновляет, читатели будут возвращаться за новыми материалами, и вы достигнете своих целей, будь то очарование читателей, обучение сотрудников, продажа продуктов или получение прибыли. Стэнфордский деловой журнал Стэнфордская высшая школа бизнеса Нам нравится, когда Вселенная пытается заставить нас выглядеть умнее, чем мы есть. Когда мы вносили последние штрихи в этот выпуск журнала Stanford Business , кто-то заметил, что он содержит три длинных статей, которые соответствуют трем основным принципам девиза школы: «Измени жизнь, измени организацию, измени Мир. Краеугольный камень их смелого плана уже находится в стадии строительства: шестиэтажный комплекс уютных сборных микростудий, которые скоро изменят жизнь сотен людей, многие из которых теперь живут на улицах. Сосредоточив внимание на не гламурных, но ключевых секторах, таких как управление рисками и частный капитал, они стремятся кардинально изменить организации, все с прицелом на спасение планеты. Наша история на обложке «Агенты роста» посвящена двум компаниям — одной в Кении, другой в Индии — которые были созданы Stanford Seed, трансформирующей международной программой обучения руководителей. Сид набирает и направляет выпускников, преподавателей, студентов и сотрудников, чтобы научить перспективных предпринимателей в развивающихся странах, как масштабировать свой бизнес. Цель состоит в том, чтобы создать рабочие места, стимулировать местную экономику и обратить вспять глобальный цикл бедности. Другими словами, измените мир. Если бы мы заметили эту очевидную тематическую ветвь ранее в нашем производственном процессе, мы могли бы более наглядно объединить эти статьи вместе, и вы, дорогой читатель, никогда бы не узнали, что мы собираемся здесь признаться: что много Лучшая работа, которую можно сделать на этих страницах, — результат счастливых случайностей. Финансирование в основном было направлено на подключение к Интернету в школе, внеклассные программы и широкий спектр сопутствующих мероприятий, включая повышение квалификации учителей, электронные книги и компьютерные классы на территории.
Вход в АИС «Электронная школа 2. Доводим до вашего сведения информацию о том, что вход в АИС «Электронная школа 2. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10.
Учеников одной из школ Сысерти сегодня эвакуировали из учебного заведения
МАОУ СОШ № 1 Сысерть (ИНН 6685050392) адрес, официальный сайт и телефон | Фото школа интернат Сысерть 2015. |
Новости школы | Школа №1. г. Сысерть запись закреплена. |
Дневник Свердловской области | Электронный журнал 1 сысерть. Школа 23 Сысерть учителя. |
Доступ к к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1. |
Электронный журнал школа 1 сысерть
Цифровые образовательные ресурсы далее — ЦОР — это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса. Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников Нормативно-правовая документация: Нормативно-правовая документация 2020-2022 уч.
На текущий момент организация является действующей. Смотрите также.
Дети с удовольствием отрабатывали навыки под его руководством, стараясь улучшить свои результаты. Этот урок физической культуры был не только полезным с точки зрения физической активности, но и интересным и познавательным. Ученики получили возможность проверить свои способности, улучшить свои навыки и насладиться занятием спортом под руководством опытного преподавателя. Уроки физической культуры с учителем Кривоноговым Ильей Дмитриевичем всегда оставляют положительные впечатления и помогают ребятам развивать свои физические способности.
Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе. Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое. Техподдержка Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 800 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр. Оцените статью.
Новости школы
Электронный журнал школа 1 Сысерть. Электронный журнал ГБОУ СО КШИ «СКК ». Первая школа Сысерть. Средняя общеобразовательная школа № 1 работает по адресу микрорайон Новый, 25 в Сысерти. Эвакуировать учеников из школы №1 пришлось сегодня в Сысерти.
Электронный дневник сысерть школа 1 - фотоподборка
Сысерть, г. С 10 июня по 1 июля 2017 года на сайте баннер. Обучение проводят ведущие педагоги спортивных и физико- математических школ. Вход на сайт. Бажова г. Красноярск: КрасГУ, 2006. Копцева Н. История, религия, мифология и.
Челябинска проводит прием детей на 2017-2018 учебный год в 1-е.
Полезные ссылки на официальные сайты Дистанционное обучение Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Цифровые образовательные ресурсы далее — ЦОР — это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Школа Бажова Сысерть. Сысерть ВДПО школа 23. Школа 23 Сысерть 2 в класс.
Сысерть школа 6 директор. Педагоги школы 23 Сысерть. СОШ 31 Владимир. Школа 31 Владимир официальный сайт. Сайт школы 31 г Владимира. Электронный дневник 30 школы города Кирова.
Электронный дневник школа 30. ЭЛЖУР контингент. Электронный дневник. Школа интернат Сысерть. Школа-интернат Сысерть 14 школа. Фото школа интернат Сысерть 2015.
Школа номер 1 Сысерть баскетбол. Электронный дневник 25 школа Киров. Электронный дневник школа 57 школа Киров. Электронный дневник 39.
Свердловский кадетский корпус им капитана 1 ранга м. Кадетская школа Сысерть.
Расписание 1 школа Сысерть. Первая школа Сысерть. ЭЖ 23 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть. Червоновская школа Нижнегорского района. Летний лагерь Сысерть.
Школа в Сысерти. Мао СОШ 1 Сысерть. Школа 23 Сысерть директор. СОШ 23 Рыбинск. Школа номер 23 Рыбинск. Школа 23 Рыбинск фото.
Жалоба на ведение электронного дневника. ЭЛЖУР 44 школа. Электронный дневник. Электронный дневник школа 23. Эл журнал 23 Сысерть. Новая школа в Сысерти.
СОШ 1 Сысерть. Язвительные выражения про школу электронный журнал.
Школы в Сысерти (Свердловская область) адреса и телефоны (8), отзывы, рейтинг.
Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность. Электронный дневник в Сысерти даёт возможность в режиме реального времени контролировать успеваемость ребёнка, а также наблюдать за процессом обучения, просматривая информацию о заданиях на дом, полученных оценках. Муниципальная автономная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Сысерть. Электронный журнал ГБОУ СО КШИ «СКК ». Вход в АИС «Электронная школа 2.0» (электронный журнал, дневник) с 1 ноября 2023 будет осуществляться только через Портал госуслуг.
Войти в систему
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- Школы Сысерти
- Навигация по записям
- Электронный журнал 1 сысерть
- Дневник Свердловской области
- Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!