Сюжет основан на книге Луки Даль Монте Ferrari Rex и рассказывает о пяти годах из жизни Энцо Феррари, когда тот пережил смерть первенца и «предательство» автогонщика Хуана Мануэля Фанхио, но смог преодолеть все трудности и возродить свое дело. Бывшему гонщику и основателю завода Ferrari Энцо Феррари (Адам Драйвер) 57 лет, и его жизнь максимально далека от уютной осени патриарха. «Феррари» – фильм Майкла Манна, который составит достойную конкуренцию трёхчасовой картине Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Шейлин Вудли, Пенелопа Крус и др. Экранизация мирового бестселлера Брока Йейтса «Энцо Феррари – человек и машина». Об автомобилях Ferrari мечтают миллионы, а имеют единицы.
Феррари (Филь, 2023)
Сюжет ленты поведает историю конструктора Энцо Феррари (Драйвер), в которой происходили разные трагические события — страшные аварии, финансовые проблемы и семейные драмы. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Шейлин Вудли, Пенелопа Крус и др. Экранизация мирового бестселлера Брока Йейтса «Энцо Феррари – человек и машина». Об автомобилях Ferrari мечтают миллионы, а имеют единицы. Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины. История Энцо Феррари – это история автоспорта, по крайней мере, двадцатого ший путь с самого низа до создания собственной империи. Official Teaser Trailer - In Theaters Christmas.
Феррари (2023) смотреть онлайн
Извилистые дороги трассы отражают повороты и изгибы его собственной борьбы. Это не просто победа над оппонентами, это победа над личными демонами, борьба со временем и неожиданные повороты. Рев моторов, сцепление шин с дорогой - для гонщика это не просто гонка, а путешествие. Очередная контрольная точка — это не просто пит-стоп, это значимое событие в его жизни.
Ситуация осложняется семейными проблемами: годом ранее Энцо и его жена Лаура Крус потеряли сына Дино.
Мировая премьера «Феррари» прошла на Венецианском кинофестивале. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Ведущие роли в картине исполнили Адам Драйвер и Пенелопа Крус. В центре сюжета фильма— страница из жизни основателя автомобильной компании Энцо Феррари Драйвер. Действие происходит в 1957 году, когда его компания оказывается на грани банкротства.
Суперпрофессиональный взломщик сейфов в «Воре», искусный охотник Соколиный Глаз в «Последнем из могикан», отчаянные грабители в «Схватке», похожий на постаревшего Терминатора киллер в «Соучастнике» — все это типичные манновские герои. В этом плане задумка экранизировать историю Энцо Феррари, вся жизнь которого была похожа на бесконечную гонку, стала для режиссера настоящей идеей фикс: еще в 2000 году он обсуждал ее с другой легендой Голливуда, Сидни Поллаком, а в разное время к главной роли присматривались Кристиан Бэйл и Хью Джекман. Но проект не мог сложиться два с лишним десятка лет, а сам Манн успел подрастерять темп, в последнее время снимая кино раз в шесть-восемь лет.
В этом плане «Феррари» — плоть от плоти своего собственного протагониста: махина, которая стартует как кино мечты, но к финалу теряет темп. При этом в нем немало хорошего. Взять хотя бы монументального Адама Драйвера, еще один яркий образ в копилке Манна.
Актеру не впервой работать с итальянским материалом: в 2014 году он играл в фильме режиссера Саверио Костанцо «Голодные сердца» хоть и снятом в Нью-Йорке , а в 2021-м изобразил Маурицио Гуччи в «Доме Gucci». Он, как принято, работает в своей фирменной манере — слегка отстраненно, но заполняя собой все пространство, хотя грим, конечно, выдает пластику Адама Драйвера кстати, Манн планирует поработать с ним над сиквелом «Схватки». Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины, которую нагло обманывает ее мужчина.
Если учесть, что Лаура Феррари еще и финансовый директор супруга, жесткой рукой контролирующая все его деньги, у Манна, кажется, чуть ли не впервые в карьере появился и сильный женский образ. Хотя, конечно, дамы в его фильме — по классике — скорее в роли антуража, подчеркивающего фактуру центрального образа. Та же любовница в исполнении Шейлин Вудли «Виноваты звезды» выглядит как красивое приложение к любовнику — что уж говорить, если всех остальных женщин, например возлюбленных своих гонщиков, Энцо воспринимает как отвлекающий фактор, мешающий их общему, сугубо мужскому делу.
В общем, Манн остается последним столпом маскулинности классического Голливуда.
Apple снимет сериал про Энцо Феррари
За наслаждение зачастую приходится платить жизнью. Чем же платит сам Феррари? Мы встречаемся с Феррари, когда его настигла главная беда: он похоронил любимого сына и каждый день навещает его могилу, разговаривая с ней. Кажется, эта смерть лишила его возможности «замечать» другие смерти, он познал ее природу, и теперь она его не интересует. Страшная авария во время главного автомобильного соревнования Mille Miglia, когда пилот команды Ferrari врезается в толпу в деревне Гуидиццоло и убивает девять человек пять из них дети , оставляет Феррари невозмутимым. Его слезы мы видим только один раз — на могиле сына. Герой Драйвера часто носит черные очки, раз за разом показательно надевает их, и камера безуспешно разглядывает его лицо с недоступным для нас взглядом.
Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Чтобы решить нависшие проблемы, Феррари решает рискнуть и принять участие в 1000-мильной гонке по Италии Mille Miglia. Фильм снял режиссер культовой "Схватки" Майкл Манн.
Действие происходит в 1957 году, когда его компания оказывается на грани банкротства. Ситуация осложняется семейными проблемами: годом ранее Энцо и его жена Лаура Крус потеряли сына Дино. Мировая премьера «Феррари» прошла на Венецианском кинофестивале.
Рецензия на фильм «Феррари» (2023): почему гонки в нем не самое главное
Вышел трейлер фильма “Феррари” – биографической драмы о легендарном гонщике и великолепном авто-конструкторе Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Кристиан Бэйл всё же не сыграет основателя Ferrari в кинобиографии от режиссёра Майкла Манна: как сообщает Deadline, актёр вынужден был отказаться от проекта, так как подготовка к роли могла навредить его здоровью. Фильм «Феррари» показывает период жизни Энцо Феррари, когда его компания оказывается на грани банкротства. Новый биографический фильм «Ferrari» рассказывает историю основателя марки и фокусируется на 1957 году, когда у Энцо начался серьезный кризис. «Феррари» — захватывающий фильм-биография с неприятным главным героем и крутыми гонками.
Феррари (2023) смотреть онлайн
Американский стриминговый сервис Apple TV+ снимет сериал, посвященный знаменитому итальянскому гонщику и основателю компании Ferrari Энцо Феррари. На YouTube-канале кинокомпании "Каропрокат" появился дублированный трейлер фильма "Феррари". Фильм Феррари 2023 смотреть онлайн бесплатно полностью в хорошем качестве HD 720-1080 на русском языке с субтитрами.
«Схватка» тридцать лет спустя
- Рассылка новостей
- Рецензии Всеяредакции
- Венеция’23: рецензия на фильм «Феррари» — baby, you can Driver my car
- Новости дня
- Адам Драйвер сыграет в фильме об Энцо Феррари
«Феррари»: неровный фильм с Адамом Драйвером про основателя автомобильного бренда
История Энцо Феррари – это история автоспорта, по крайней мере, двадцатого ший путь с самого низа до создания собственной империи. «Феррари» (2023) – это захватывающий фильм, основанный на реальных событиях, который рассказывает историю Энцо Феррари и его борьбы с кризисом в личной и профессиональной жизни. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Шейлин Вудли, Пенелопа Крус и др. Экранизация мирового бестселлера Брока Йейтса «Энцо Феррари – человек и машина». Об автомобилях Ferrari мечтают миллионы, а имеют единицы. Новости кино Европа Плюс фильм Адам Драйвер Патрик Демпси. Предстоящая биографическая картина об Энцо Феррари, которая называется Ferrari, получит рейтинг R. Фильм снят по книге спортивного журналиста Брока Йейтса «Энцо Феррари – Человек и машина». Лента охватывает эпизод 1957 года, когда личная и деловая жизнь Феррари скатываются в бездну.
Фильм «Феррари» смотреть онлайн
После роли Маурицио Гуччи актер предстанет в образе Энцо Феррари в биографической драме "Феррари", первые кадры из которой появились в сети. Премьера фильма «Феррари» состоялась на 80-м Венецианском кинофестивале, а теперь биографическая драма доехала и до Москвы. Роберт де Ниро примерит на себя роль основателя компании Ferrari Энцо Феррари. Честь сыграть Энцо Феррари выпала американскому актеру с очень звучной для фильма о гонках фамилией Адаму Драйверу (Driver – буквально «водитель», но на английском так называют сейчас практически всех пилотов, включая звезд «Ф-1»). Режиссёр грядущего фильма «Феррари» Майкл Манн рассказал, почему решил снимать фильм про автоконструктора Энцо Феррари.
Феррари (2023)
Из этих сантиметров дороги складывается драматургия, и становится понятно, почему Феррари перед решающей гонкой принимает в команду Альфонсо де Портаго. Мы именно видим, что он едет ту же трассу иначе, не как все. Фото: предоставлено пресс-службой Кроме того, именно в этом эпизоде, с тем самым скучным треком, становится понятно, что не просто так нам Манн показывает, как Феррари каждый день ходит к сыну на кладбище. Потому что один из главных героев фильма — смерть, и вся картина сильнее всего тяготеет к жанру триллера. Даже на самой спокойной площадке, на дороге без соперников, где ты знаешь каждый поворот, любая ошибка на бешеной скорости стоит тебе жизни. С чем связано увеличение интереса к интерактивным гонкам В этом фильме мы видим гибель нескольких людей, она показана настолько подробно и безжалостно, что сразу становится понятно, почему Феррари, по его собственным словам, однажды решил поставить стену между собой и людьми.
Либо делаешь это, либо бросаешь гонки, считает он. На скорости в сотни километров в час тебя выбрасывает из автомобиля, разрывает в клочья, никакая система безопасности не спасет. Поэтому участие в гонках невозможно оправдать деньгами или стремлением к славе. Это страсть, скорее болезненная, чем романтическая. Команда «Феррари» — секта, где адепты перед каждым состязанием пишут предсмертные записки, и любой их автограф фанату может стать последним.
Фото: предоставлено пресс-службой Со всеми этими мыслями и эмоциями мы приходим к третьему акту фильма — изнурительной гонке Mille Miglia в полторы с лишним тысячи километров. Здесь Манн превосходит собственные достижения, которые были описаны выше, и выдает аттракцион невероятного уровня. Мы вместе с водителями чувствуем, как узка трасса, где любой обгон может закончиться аварией. Мы дрожим перед каждым поворотом в кадре.
Главная » Авто и люди , Перекресток » Фильм о Феррари будет непросто смотреть Фильм о Феррари будет непросто смотреть 8:10 30-08-2023 Предстоящая биографическая картина об Энцо Феррари, которая называется Ferrari, получит рейтинг R. Уже имеется некоторая базовая информация, включая всех персонажей и актерский состав, который будет играть в фильме Ferrari с Адамом Драйвером в главной роли. Кроме того, студия STX Entertainment сообщила, что его действие будет происходит в 1957 году, который был тяжелым для Феррари по нескольким причинам. В недавнем интервью Variety режиссер Майкл Манн поделился информацией, достаточной для того, чтобы гарантировать, что фанаты марки будут выстраиваться в очередь за билетами на этот фильм. По словам Манна, он выбрал 1957 год, потому что его можно узнать самым ужасным для Феррари. Его любимый сын Дино умер годом ранее, компания переживала финансовые неурядицы, а его гонщики погибали на трассе.
Главный скульптор американского кинематографа, Майкл Манн в своих фильмах всегда занимался тем, что ваял маскулинные фигуры мужчин, до смерти порой буквально одержимых своим делом. Суперпрофессиональный взломщик сейфов в «Воре», искусный охотник Соколиный Глаз в «Последнем из могикан», отчаянные грабители в «Схватке», похожий на постаревшего Терминатора киллер в «Соучастнике» — все это типичные манновские герои. В этом плане задумка экранизировать историю Энцо Феррари, вся жизнь которого была похожа на бесконечную гонку, стала для режиссера настоящей идеей фикс: еще в 2000 году он обсуждал ее с другой легендой Голливуда, Сидни Поллаком, а в разное время к главной роли присматривались Кристиан Бэйл и Хью Джекман. Но проект не мог сложиться два с лишним десятка лет, а сам Манн успел подрастерять темп, в последнее время снимая кино раз в шесть-восемь лет. В этом плане «Феррари» — плоть от плоти своего собственного протагониста: махина, которая стартует как кино мечты, но к финалу теряет темп. При этом в нем немало хорошего. Взять хотя бы монументального Адама Драйвера, еще один яркий образ в копилке Манна. Актеру не впервой работать с итальянским материалом: в 2014 году он играл в фильме режиссера Саверио Костанцо «Голодные сердца» хоть и снятом в Нью-Йорке , а в 2021-м изобразил Маурицио Гуччи в «Доме Gucci». Он, как принято, работает в своей фирменной манере — слегка отстраненно, но заполняя собой все пространство, хотя грим, конечно, выдает пластику Адама Драйвера кстати, Манн планирует поработать с ним над сиквелом «Схватки». Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины, которую нагло обманывает ее мужчина. Если учесть, что Лаура Феррари еще и финансовый директор супруга, жесткой рукой контролирующая все его деньги, у Манна, кажется, чуть ли не впервые в карьере появился и сильный женский образ. Хотя, конечно, дамы в его фильме — по классике — скорее в роли антуража, подчеркивающего фактуру центрального образа. Та же любовница в исполнении Шейлин Вудли «Виноваты звезды» выглядит как красивое приложение к любовнику — что уж говорить, если всех остальных женщин, например возлюбленных своих гонщиков, Энцо воспринимает как отвлекающий фактор, мешающий их общему, сугубо мужскому делу.
Однако Энцо не остановился и собрал новую команду из пяти молодых пилотов. Согласно официальному описанию, в центре внимания окажется невероятный человек, который посвятил себя созданию самого быстрого гоночного автомобиля в истории. Слоган будущего сериала звучит так: «Пять лет. Пять водителей.
Миллионер, плейбой и мизантроп: Каким получился фильм Майкла Манна «Феррари» с Адамом Драйвером?
Кино исследует психологию человека, одержимого идеей, — Энцо Феррари буквально живет машинами и редко выкраивает время на другие стороны жизни. Главный герой скуп на эмоции его единственный полноценный диалог с сыном посвящен автомобильным двигателям и циничен вспоминая двух друзей, погибших во время гонок, Энцо говорит, что приказал себе отстраниться от переживаний. Герой будто не способен испытывать чувства самостоятельно — их помогают отражать женские персонажи. Так, стервозная героиня Пенелопы Крус, вечно пронизывающая взглядом мужа, помогает раскрыть животную натуру Энцо, а мягкая любовница в исполнении Шейлин Вудли — его любовь и теплоту. Однако в целом женщины в фильме уходят глубоко на второй план и существуют в качестве фона для мужчин. Им стали многочисленные женские персонажи, которые сопровождают гонщиков, — воплощения некоего собирательного образа красивой девушки, присутствующей исключительно для антуража. Весь фокус камеры сосредоточен на Энцо Феррари: чаще всего кадр выстроен вокруг него, а диалоги направлены на раскрытие образа конструктора.
Главный автоконструктор Италии и принципиальный бизнесмен Энцо Феррари вот-вот потеряет всё. Его компания, национальная гордость, на грани банкротства. Гоночная команда Феррари только что лишилась одного из лучших пилотов, да и в личной жизни у Энцо разлад: мужчина мечется между женой и любовницей.
В своих поздних фильмах начиная, примерно, со «Своего человека» он планомерно избавлял киноязык от всего лишнего. Он превращал Тома Круза в настоящего а не «последнего» самурая в «Соучастнике», снимал гангстеров 1930-х в «Джонни Д» на резкую цифровую камеру и убирал ненужные разговоры, заменяя любовные сцены в «Кибере» парой точных ракурсов уха и затылка. Чуть раньше он переснял в таком же духе свою собственную «Полицию Майами» — получилось так ярко, что публика на время ослепла и фильм загнобила. Сегодня эти фильмы 80-летнего режиссера смотрятся предтечами современного кино и телевидения — в диапазоне от стоической живописи «Настоящего детектива» до нервических пируэтов камеры в «Слове пацана». Однако сам Манн с начала тысячелетия обдумывал фильм об Энцо Феррари, который по разным причинам откладывался. За это время методы Манна стали настолько рафинированными, что нуждались в легком наборе красочной массы — все-таки речь должна была идти об Италии. Для вдохновения режиссер даже устроил себе японские гастроли с «Полицией Токио», и вот «Феррари», наконец, перед нами. Поначалу кажется, что Манн вновь почувствовал вкус к живописной избыточности времен «Схватки» или даже «Последнего из могикан» Один из первых кадров — пейзаж с тремя деревьями два вместе, одно поодаль — даже можно счесть чем-то вроде метафоры. Первый час вообще больше всего похож на мелодраму, и такая точность в деталях в том числе, психологических сделала бы честь любому мастеру жанра от Эльдара Рязанова до Педро Альмодовара. Последнего мы вспомнили, конечно, неслучайно: у музы испанца Пенелопы Крус в «Феррари» роль не только важная, но и, пожалуй, наиболее взрывоопасная.
В качестве режиссёра указан Стефано Соллима, снявший фильм «Убийца 2. Против всех» и десять серий «Гоморры». Автор литературного первоисточника Лука Даль Монте — консультант сериала.
Венеция’23: рецензия на фильм «Феррари» — baby, you can Driver my car
В общем, Манн остается последним столпом маскулинности классического Голливуда. Помните восьмиминутную перестрелку в «Схватке»? Или, например, сцену в «Последнем из могикан», в которой герой Дэниэла Дэй-Льюиса сплавляется в собственноручно вырубленном из дерева каноэ по реке? Здесь таким вот манновским экшен-аттракционом гиперреалистичности выступает та самая гонка по трассе Mille Miglia — сняты автомобильные сцены так, что действительно дух захватывает. Тут, впрочем, надо сказать, что желающие глянуть «Форсаж» в ретростиле будут разочарованы: сцены эти занимают довольно небольшую часть хронометража. А заодно стоит предупредить, что в этом же эпизоде есть шокирующая сцена автокатастрофы, когда один из автомобилей, потеряв управление, на полной скорости въезжает в восторженную толпу вдоль дороги за спойлер скажем спасибо истории.
Важно, как снята эта сцена. Место автоаварии выглядит так, будто там только что прошла бомбежка: огонь, чья-то оторванная нога, мертвый зевака с полным удивления взглядом, лежащий на земле кишками наружу. Метафора эпизода понятна: для Манна весь этот сюжет — как история войны за свое место под солнцем. И после этого яркого эпизода ждешь, что сейчас-то наконец начнется самое интересное… И тут вдруг фильм заканчивается. Не сразу, но все равно это происходит настолько внезапно, что кажется, будто в монтажной осталось все самое важное.
Вполне возможно, что такова была задумка Манна. Вся жизнь Энцо Феррари — гонка без остановки, в которой он не выиграл, но и не проиграл, вовремя остановившись.
Планируется, что кинокартина охватит только лето 1957 года, которое стало для Энцо Феррари одним из самых сложных периодов в его жизни.
Конструктор в этот период переживает надвигающееся банкротство компании, его брак рушится, при этом сам Энцо до сих пор не справился с последствиями гибели сына Дино. На этом фоне Энцо Феррари принимает решение об участии в гонке под названием Mille Miglia, которая также закончилась скандалом.
Зависимость от гонок. Этого у него не отнять, поэтому дело всей его жизни всегда будет стоять на первом месте, даже если Феррари никогда больше самостоятельно не сядет за руль. Он просто берётся за чертежи и находит иной способ влиять на ситуацию. На её долю в сюжете выпадает большая часть трагикомических моментов. Именно от персонажа Лауры можно услышать большую часть искромётных шуток, и именно она примеряет на себя роль местного детектива, чтобы уличить мужа в измене.
Её противоположностью становится спокойная и достаточно прогрессивная для 1960-х годов Лина Шейлин Вудли , чьё присутствие сглаживает углы в каждой ситуации. Сюжет знакомит зрителя с командой Феррари. В особенности с молодым Альфонсо де Портаго, который всю карьеру мечтал поработать именно с Энцо Феррари и попал к нему благодаря трагической случайности. Этот герой маячит где-то на периферии, но всё равно запоминается своей пылкостью и образом «рокового любовника». Остальных автогонщиков представляют лишь мельком, да и весь процесс подготовки к самому важному заезду «Милле Милья» остаётся где-то на втором плане. Фильм в целом больше концентрируется на личности главного героя, его амбициях и бизнесе, не особо концентрируясь на тонкостях гонок.
Работать над фильмом будет Майкл Манн, известный американский режиссёр, сценарист и продюсер, а прокатом будущей картины займётся компания STX Entertainment. А в прошлом году он вполне успешно справился с ролью Маурицио Гуччи в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci», так что перевоплощаться в итальянцев ему не впервой. В основу фильма лёг готовый сценарий, созданный британцем Троем Кеннеди-Мартином, который ушёл из жизни ещё в 2009 году, но Манн его переработал и дополнил, использовав идеи, почерпнутые из биографии Энцо Феррари, написанной тридцать лет назад американским журналистом Броком Йейтсем.