Новости епископ шацкий и скопинский питирим творогов

Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в выступлении на телеканале «Спас» назвал слова Уминского «одним из метастазов страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину», обратил внимание RTVI. Обращаясь к пастве, епископ Питирим предложил задуматься о том, как будет складываться жизнь после победы в спецоперации.

Епископ Скопинский и Шацкий Питирим рассказал о беседах с бойцами СВО

Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обратился к верующим после молебна со словами о новой угрозе из будущего. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений» состоялась встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом. 24 мая 2021 года епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) и игумения Вера (Ровчан), настоятельница Свято-Успенского Вышенского монастыря Скопинской епархии посетили Тамбовскую митрополию.

Под видом инопланетян человечество встретит бесов. Чего опасаться

Научный руководитель диссертации - игумен Серапион Митько , доктор теологии, профессор ОЦАД, заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования Высшей школы экономики. Официальные оппоненты: Рупова Розалия Моисеевна, доктор философских наук, доцент кафедры Библеистики Московской Духовной Академии и протоиерей Павел Хондзинский, кандидат теологии, декан богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. В качестве ведущей организации выступил Институт мировой литературы им. Горького Российской академии наук.

Можно записаться к епископу на прием. Это бывает правда не так просто, потому что епископ часто занят какими-то своими административными или другими послушаниями. А лучше всего участвовать в каких-то епархиальных проектах, вот тогда вы будете с епископом постоянно. То есть это будут миссионерские, социальные проекты — опять же проявлять такую активную позицию свою. И тогда вы будете все время общаться с епископом, может, даже станете его духовным чадом. А если ничего не делать, в церковь просто заходить и уходить, то, конечно, у вас очень мало шансов пообщаться с епископом. Знаете, как часто бывает: кто хочет общаться с епископом очень настойчиво?

Люди психически нездоровые. Я даже боялся объявлять время приема, потому что придет один ненормальный, второй ненормальный... Я стал бояться, потому что столько тебе наговорят, что потом голова переполнена. У меня это было в Душанбе даже не с нашей паствой. Ко мне приходили студенты исламского университета доказать истинность ислама и неправильность христианства. Я с ними общался три часа. Причем я им говорю, а они мои аргументы не слушают, просто замыкаются, слушать не хотят. Наши люди тоже часто приходят. Тут надо смотреть. Кто-то из духовников Троице-Сергиевой лавры говорил, что на любой духовный вопрос можно ответить за пять минут.

И вот эти длинные беседы, когда даже духовник бывает неопытный, его только рукоположили, заливается соловьем, на исповеди у него очередь стоит, а он дорвался до паствы — это хорошо, такое рвение. Но когда ты помолишься, достаточно пяти минут на любой вопрос ответить. А у нас часто бывает так, что особенно женщины одинокие привязываются и начинают все свои недоумения высказывать, им хочется просто поговорить. Или пожилые люди — им тоже не хватает внимания. Тоже надо со вниманием к этому относиться, особенно к пожилым людям. Но тут нужно иногда уметь сказать «нет», как-то ограничить их. Чтобы в случае с пожилыми не обидеть их, а с молодыми женщинами надо иногда и резко сказать, чтобы у них это не переходило какую-то грань, — здесь тоже есть такая опасность. Вопросов много, когда общаешься и на духовную тему. Часто спрашивают, как я стал верующим, всегда ли я был верующим, где я жил. Личные вопросы всех интересуют.

У меня один мальчик спрашивал: «Как Иисусову молитву читать? На кого из них Вы хотели бы быть похожим? Я не просто так оказался в Скопинской епархии, потому что мощи святителя Феофана в Вышенском монастыре, который находится в Скопинской епархии. Моя кандидатская диссертация тоже была по святителю Феофану, по его проповедническому наследию. И, конечно, когда я достаточно хорошо изучил его как личность, его жизнь, я понимаю, что очень много в чертах характера у нас схожего. Мне очень нравится совершенно противоположный архиерей святитель Филарет Московский, а также святитель Иннокентий Херсонский. Знаете, у меня такая всеядность не только по отношению к епископам, но и по отношению к писателям и поэтам, русским классикам. Я люблю всех. Меня спрашивают: «Толстой или Достоевский? Единственное, что я могу сказать: сначала Толстой, потом Достоевский, хронологически.

Сначала Толстой, а Достоевский — ты должен как-то подрасти до него. Но всех люблю читать. Так же и святители: у каждого свое. Интересно найти, чем этот святой прославил Бога, потому что у каждого есть индивидуальность, как у всех нас. И нам тоже важно каждому определить: чем мы можем прославить Бога. Каждому человеку, мирянину, даже самому последнему грешнику. Вот смотрите — Мария Египетская. Чем она прославила Бога? Тем, что она свою греховную жизнь обратила в величайший подвиг. А кто у нас отнимает в наше время такую возможность?

Сколько у нас сейчас блудниц, сколько наркоманов? Пожалуйста, используй свой греховный опыт как удобрение и бери на себя добродетели противоположные и становись подобной Марии Египетской, становись подвижником, обращай это все во славу Божию. И это зло, великое зло, которое ты совершил в своей жизни, может претвориться в величайшее добро; и ты сам поможешь таким же людям, которые одержимы такими же страстями. Я, например, никогда не употреблял наркотиков, хоть и окормляю реабилитационный центр «Трезвое дело» в нашей епархии, езжу туда, люблю туда ездить, потому что там настоящие люди, им нужна помощь. Я люблю людей, которые борются с грехом, которые прямо битву ведут, мне очень интересно с ними общаться. Я вижу, как они борются, как это им помогает. Здесь настоящая жизнь, здесь дыхание Духа, ты это чувствуешь. С такими людьми мне интереснее бывает иногда. Даже интереснее, чем в Московской духовной академии со студентами было… А тут идет такая битва за душу! И когда ты можешь помочь словом, делом — вот это действительно настоящее архипастырское в том числе служение.

Вопрос от Ирины: «Что такое младостарчество? Как не попасть в сети младостарцев? Это сразу видно. Когда человек не имеет духовного опыта и выдает себя за какого-то великого — за прозорливца, молитвенника, у которого нет смирения. Причем он внешне может быть очень смиренным на словах, но все это проявляется, когда ему скажешь резкое слово, покритикуешь, сразу его смирение куда-то денется: где любовь, где чего? Только один вопросик неудобный задай, и сразу смирения никакого нет. И попадают обычно к младостарцам те люди, которые ищут себе в духовники старца: «Я не могу к простому священнику ходить, мне нужен старец». Когда такое стремление есть, во-первых, у нас старцев-то уже не осталось, потому что в современном мире непосильный груз для старца… На моей памяти, что в Троице-Сергиевой лавре творилось у отца Наума в его приемной, какие толпы там собирались... Они бы несли этот груз, если бы их слушались. Ведь никто их не слушается.

Сидят, отнимают у старца время, здоровье и силы. Он скажет то, что нужно делать, а люди не делают. Пойдут к одному старцу, к другому старцу, «спрошу у этого батюшки, потом спрошу у этого батюшки». Даже иногда бывает, что у батюшки спрашивают, а потом идут к старцу, им не нравится, что говорят батюшки на приходе. Потом старец им говорит то, что они хотят. А почему? Старец-то вроде духоносный. А потому, что Господь ведет старца в безумие именно по твоему неправильному поведению, ты неправильно делаешь. Ты можешь задать свой вопрос любому священнику, каноническому священнику, помолившись: «Господи, вразуми меня, как спросить, а батюшку — как мне ответить». Обязательно помолиться.

И тогда по твоей молитве тебе и батюшка ответит, не надо никаких старцев. Господь открывает тебе. Все очень просто у нас. Но почему-то мало тех, кто хочет это исполнять. Может еще архиерей снять. Бывает, такое накладывают: отлучить от Причастия на 25 лет и так далее. Конечно, священник, который наложил епитимью, и должен ее снимать, но когда епитимья неподъемная, когда у человека какие-то сомнения, он может пойти к правящему архиерею, но архиерей еще может отругать этого священника, который наложил слишком жесткую епитимью. Сейчас люди слабые, на них нельзя накладывать такие епитимьи, которые были во времена святителя Василия Великого. Сейчас нужно к людям относиться все милосерднее и милосерднее, все снисходительнее и снисходительнее, «нисходя к немощам людским». В мирской жизни это практически невозможно.

У кого чистая молитва была? У пустынников, затворников. Они ни о чем не думали: куда им завтра пойти, какие проблемы на работе, что нужно приготовить, что купить, как им детей отвезти туда или сюда. Когда у тебя много житейских забот — это все молитве мешает. Даже молитвенникам — делателям Иисусовой молитвы. У меня был духовник отец Гавриил, он кавказский пустынник, у него была умно-сердечная молитва там, когда он жил в своей пустыне в горах Кавказа, но когда он приходил окормлять нас, своих духовных чад, он признавался: «Я сразу теряю молитву у вас». Поэтому здесь это неизбежно, но это не значит, что мы должны опустить руки и не молиться, нет. У каждого есть опыт, когда мы просто молимся, у нас бывают посещения благодатные. Но нельзя ни в коем случае пытаться их искусственно вызывать. Здесь есть большая опасность впасть в прелесть.

Мы просто должны исполнять свое молитвенное правило добросовестно. Сейчас многие говорят, даже монахи: «Зачем я буду читать три канона и акафист, правило ко Причастию или вечерние молитвы, если все получается у меня наспех, невнимательно? Укоришь себя потом, что невнимательно, но ты дощечку поставил, уже враг через нее не пройдет. А если ты не будешь читать, то у тебя никакой защиты не будет, никакого забора не будет. Враг пришел и тебя разорил, тебя победил. Молиться надо. А уж умиление, слезы даже — это все зависит от Духа Святого. И что такое настоящая любовь? Какая тут любовь нужна? Любить Бога?

Любить ближнего?

Этим мы и сильны. Не надо поддаваться на провокации!

Но эти инопланетяне всё равно будут бояться только одного — православной молитвы и крестного знамения. И основная борьба андроидов будет с православной церковью.

ПИТИРИМ (ТВОРОГОВ)

Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага. Армия врага так себя не ведет. Украинская армия и русская должны быть едины против неофашистов, которые превзошли фашистов в злодеяниях. Украинцы должны посмотреть в зеркало, покаяться, и ненависть должна сгореть. А у русских нет иррациональной ненависти к другим национальностям. У русских другой менталитет — мы способны всех вобрать». Владыка снова дает исторический отсыл, говорит о Киевской Руси, когда и помина не было об Украине. И закольцовывает свою проповедь в высоком духовном регистре, очень образно и зримо говоря о деструктивности ненависти и вспомнив знаменитые слова о любви из послания апостола. И тогда всё называлось русским.

И не было никакой Украины. Появилась она тридцать лет назад, и что же мы видим? Не состоялась как государство. А почему не состоялась? Ведь могла состояться! А потому что в ее идеологию была положена ненависть. Ненависть к русским, ненависть к России. Сейчас эта ненависть вышла на поверхность, словно нарыв вскрылся.

И весь этот гной, что копился столетиями, а особенно активно последние три десятилетия, прорвался и вытекает с кровью и смертью. Чтобы организм выздоровел. Потому что это была смертельная болезнь. И чтобы Украина созидалась впредь не на ненависти, а на любви. Потому что на ненависти ничего построить нельзя. Все, что строится на ненависти, будет уничтожено Богом. А что строится на любви, то незыблемо. Любовь не перестаёт, как сказано у апостола Павла.

Всё прекратится, а любовь не прекратится никогда.

В рамках предмета студенты встречаются с приглашенными иереем Максимом Янышевским священнослужителями. Владыка Питирим поделился воспоминаниями о времени, проведенном по долгу служения в Таджикистане. По его словам, одной из главных трудностей того периода стала постоянная нехватка кадров. Объясняя студентам некоторые из кадровых решений, которые он вынужденно принимал в тот период — самостоятельно или по совету более опытных архиереев, — владыка Питирим призвал молодых людей не избегать принятия священного сана, «подобно богатому юноше, не последовавшему за Христом», но возгревать в себе намерение служить Богу.

В монастыре работает комиссия минкульта, которая описывает имущество, в том числе мощи святых. Сотни верующих ежедневно собираются в обители, чтобы помешать процедуре. На первый план в «уличной борьбе» вышли боевики-неонацисты из организации С14 причастна к убийству Олеся Бузины, запрещена в России. Экстремисты ходят по лавре с камерами и пытаются устраивать провокации. Если они где-то пихнутся, то мы берем адвокатов и пишем заявление. Это очень сильно по ним ударит, их сразу задержит полиция», — инструктирует своих сторонников лидер С14 Евген Карась. Он также призывает своих сторонников нападать на верующих. Если личинка сепаратиста мужского пола отбивается от своры и идет поодиночке в сторону метро — группой проводите неотложную катехизацию и отходите», — советует он. Киевские власти при этом побуждают монахов перейти в раскольническую ПЦУ. Пока, впрочем, известно, только об одном перебежчике. Им стал насельник лавры архимандрит Авраамий Лотыш. Сообщается, что при смене юрисдикции он выкрал несколько серебряных евхаристических сосудов, драгоценных крестов и облачений. На фоне происходящего наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел записал жесткое обращение к Владимиру Зеленскому. Вы думаете, что, войдя во власть на наших спинах, вы можете так поступать? Господь не простит ни вам, ни вашей семье! По словам митрополита, 220 человек братии выбрасывают на улицу: «Вы не смогли остановить одержимого бешенством, злобой и ненавистью министра культуры — значит, он творит всё с вашего разрешения. Горе вам.

И когда создадут эти технологии, а они уже почти созданы, идут эксперименты, мы с вами увидим искусственно воплотившихся бесов», - считает Питирим. Священник высказал свое мнение, что в последнее время западные пропагандисты заговорили о готовящейся встрече с инопланетянами. И таким образом люди будут общаться с бесами, думая, что общаются с инопланетянами», - размышляет Епископ. Питирим добавил, что некоторые люди уже имеют опыт такого общения, когда бесы, по упущению Божьему или из-за психического состояния человека, принимают облик инопланетян и якобы имеют контакт. Они могут сказать, что прилетели спасти человечество, но придут окончательно погубить, говорит Епископ. Даже воплотившиеся бесы в инопланетян будут этого бояться», - обратил внимание верующих Епископ.

Письмо патриарху в поддержку прот. Алексия Уминского подписали более 2,7 тыс. человек

Православная газета. Накануне епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) провел молебен о даровании победы в спецоперации. Питирим (Творогов) (род. 1967), епископ Скопинский и Шацкий. В миру Творогов Константин Викторович, родился 7 июня 1967 года в городе Загорск (Сергиев Посад) в семье служащих. Епи́скоп Питири́м — архиерей Русской православной церкви, епископ Скопинский и Шацкий, управляющий Скопинской епархией c 25 августа 2020 года. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим провел молебен в Георгиевском храме Скопина о даровании России победы.

Питирим (Творогов), епископ

Начальников рязанских исправительных колоний благословил епископ Скопинский и Шацкий Питирим. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Питирим (Творогов) (род. 1967), епископ Скопинский и Шацкий. В миру Творогов Константин Викторович, родился 7 июня 1967 года в городе Загорск (Сергиев Посад) в семье служащих. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Преосвященнейший Питирим, епископ Скопинский и Шацкий.

Епископ Скопинский Питирим посетил в больнице пострадавших в ДТП пассажиров автобуса

Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Фото: Тамбовская духовная семинария «Русский мир» как рассадник мата По наблюдениям священника, в последнее время ситуация с распространением нецензурной брани в российском обществе лишь усугубилась. И что с этой русской речью случилось? Воины, защищающие русский мир, гибнут с матерной бранью в последние мгновенья жизни. Радуются, что подбили вражеский танк, тоже сквернословя», — негодует епископ. Мат, заполонивший информационное пространство страны, кажется, проник уже повсеместно. В школе среди учителей и учеников тоже мат. В детском саду совсем недетский матерный лепет, неосмысленный, но уже транслируемый. Ролики с линии фронта редко обходятся без мата. Фото: Midjourney Реакция на стресс В последнее время среди многих пользователей Сети бытует мнение о том, что соотечественники стали больше материться. Их наблюдения небеспочвенны.

По данным агентства «Социальные сети», только с 1 февраля по 24 ноября 2022 года жители РФ разместили в соцсетях около 67,4 млн постов с нецензурными выражениями. Самая мощная лавина мата 341 тыс. Это в 2,5 раза выше среднестатистических показателей за февраль. В марте число нецензурных постов выросло уже до 8,8 млн.

В детском саду совсем недетский матерный лепет, неосмысленный, но уже транслируемый.

Ролики с линии фронта редко обходятся без мата Фото: Midjourney Реакция на стресс В последнее время среди многих пользователей Сети бытует мнение о том, что соотечественники стали больше материться. Их наблюдения небеспочвенны. По данным агентства «Социальные сети», только с 1 февраля по 24 ноября 2022 года жители РФ разместили в соцсетях около 67,4 млн постов с нецензурными выражениями. Самая мощная лавина мата 341 тыс. Это в 2,5 раза выше среднестатистических показателей за февраль.

В марте число нецензурных постов выросло уже до 8,8 млн. Россияне чаще всего крыли матом санкции со стороны ЕС. В апреле рекордное число сообщений с ненормативной лексикой было посвящено событиям в Буче 4 апреля, смерти Владимира Жириновского 6 апреля и пожару на крейсере «Москва» 14 апреля. Кроме того и сами площадки почти ничем не ограничивают коммуникацию людей, несмотря на ранее принятый закон», — заявили исследователи. Вместе с тем, педагоги отмечают, что в вопросе чрезвычайного распространения мата было бы неверно винить один стресс.

Если в классе дети себя еще как-то сдерживают, то на переменах, а тем более — за воротами школы творится что-то невообразимое. Понятно, что многие дети, не задумываясь, транслируют то, что слышат в семье и видят на экранах смартфонов. Но есть вещи, которые выглядят абсолютно необъяснимыми», — поделилась наблюдениями с «НИ» учитель русского языка и литературы из Ярославской области Тамара Захарова.

По его словам, одной из главных трудностей того периода стала постоянная нехватка кадров.

Объясняя студентам некоторые из кадровых решений, которые он вынужденно принимал в тот период — самостоятельно или по совету более опытных архиереев, — владыка Питирим призвал молодых людей не избегать принятия священного сана, «подобно богатому юноше, не последовавшему за Христом», но возгревать в себе намерение служить Богу. Указав на наиболее частые причины, по которым выпускники духовных школ опасаются рукополагаться, владыка Питирим отметил, что все трудности преодолимы, если надеяться на Господа. Помимо личного опыта, владыка Питирим поделился поучительными историями, которые происходили на его глазах.

Весь прошедший великий пост я по обыкновению служил все литургии. Со мной вместе в последние недели поста служили иеродиаконы Иннокентий и новопостриженный в монашество Михей — самые ревностные. Иннокентий заболел первым, за ним я, потом Михей. Самым первым ковид-больным в академии оказался студент магистратуры, который пел в лаврском хоре. Больше всего студентов заразилось именно в хорах, где идеальные условия для распространения заразы. Священники очень рисковали и рискуют, принимая исповедь. Заражаются те, кто больше всех рискует, кто не бежит от народа, кто смиренно приносит себя в жертву болезни в слабой надежде, что больные прихожане остались дома. Но надежды не оправдались. Великий понедельник. Врата Троице-Сергиевой Лавры закрыты. Перед ними разгоряченная толпа, требующая открыть Лавру. Мор начался в Великую Пятницу. Самые лучшие священнослужители заболели, некоторые в тяжелой форме. Заболел владыка Парамон, заболел я, заболели лаврские старцы и один наш, академический. В Страстную Пятницу, как и положено, все мы были пригвождены ко кресту. А внизу, как и положено, толпа, требующая чуда. Чуда не произошло.

Питирим епископ Скопинский и Шацкий

Перед началом торжественного богослужения в соборном храме Вознесенского женского монастыря г. Тамбова состоялась торжественная встреча чудотворного образа Казанской Вышенской иконы Божией Матери, по традиции принесенной из Успенской Вышенской женской обители Рязанской митрополии. Затем делегация отправилась в Спасо-Преображенский кафедральный собор.

Многие из руководителей учреждений назначены на должности недавно. Большая ответственность за спецконтингент и сотрудников, ненормированный график работы и особенности службы, основными целями которой являются охрана правопорядка и исправление осужденных, зачастую отражаются на моральном состоянии.

Скопинский епископ заступился за трудовых мигрантов 09:48, 29 октября 2023 г. Политика Социальная политика Культура. Другое Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов призвал россиян взглянуть на трудовых мигрантов «с уважением и любовью».

Соответствующий пост священнослужитель опубликовал на личной странице в соцсети «ВКонтакте».

Многие из руководителей учреждений назначены на должности недавно. Большая ответственность за спецконтингент и сотрудников, ненормированный график работы и особенности службы, основными целями которой являются охрана правопорядка и исправление осужденных, зачастую отражаются на моральном состоянии.

Питирим Творогов

24 мая Тамбовскую епархию посетили епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) и настоятельница Свято-Успенского Вышенского монастыря Скопинской епархии игумения Вера (Ровчан). Епископ Скопинский и Шацкий Питирим провел молебен в Георгиевском храме Скопина о даровании России победы. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим во время поздравления верующих с Рождеством предложил вернуть часть практик царских и советских времен. Скопинская и Шацкая епархия. Новости Скопинской и Шацкой епархии. Накануне епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) провел молебен о даровании победы в спецоперации. Лента новостей Рязани.

Скопинский епископ Питирим рассказал о бесах-андроидах под видом инопланетян

Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) на Чине прощения.17.03.24. Епископ Питирим (Творогов) — можно ли священнику быть строгим? 22 февраля, накануне Дня защитника Отечества, в своём telegram-канале епископ Скопинский и Шацкий Питирим обнародовал свой прогноз о дате окончания специальной военной операции. Накануне епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) провел молебен о даровании победы в спецоперации. По благословению епископа Скопинского и Шацкого Питирима Божественную литургию совершил ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий