После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эстас Тонне (Станислав Тонне) – гитарист-трубадур, чья популярность растет день ото дня.
Эстас Тонне
В 1990-х годах Эстас вместе с семьей переехал в Израиль, где он прожил около десяти лет и, к сожалению, не занимался музыкой. Однако через несколько лет путешествий и приключений, в сентябре 2002 года, в Нью-Йорке его жизнь изменилась. Ему подарили гитару, и с этого момента Эстас начал свое увлекательное музыкальное путешествие по всему миру. Он стал уличным музыкантом, давая концерты на улицах и площадях разных городов, а также выступая на международных фестивалях.
Думаю все мы здесь во имя истинной любви! Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием! Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие.
Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами. Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры. Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь… С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» Эстас Тонне — удивительный музыкант, который в постоянном поиске и в постоянной импровизации поиска свого предназначения. Даже не подозревая, как и все гении, что его путь и его музыка — это и есть его истинное предназначение!
Смотрите, слушайте, наслаждайтесь! Приятного всем полёта!
Получается нечто эфемерное и чрезвычайно интересное. Творческий путь Если попытаться сложить в уме все концерты, отыгранные Эстасом за период с 2002 года по 2018 год, то в общей сложности их можно насчитать более трех тясяч! Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов. Эстас Тонне выступает как на больших, так и на малых сценах, оттачивая свое мастерство и сочиняя новые прекрасные мелодии. В целом это очень яркий харизматичный человек, движимый постоянными поисками идеального звучания.
Он свободный странствующий бард, который не привязывает себя ни к одной стране мира. Ведь музыка - это целая вселенная, а Эстас Тонне духовно привязан только к ней. Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка. По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического характера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем. Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета! Но это как раз тот случай, когда лучше позже, чем никогда.
Чем с вами и делюсь, друзья мои. Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Как и многие советские дети, он учился в музыкальной школе, причём очень неплохо, но даже представить себе не мог, что именно музыка принесёт ему славу, хотя произойдёт это не так уж и быстро. В лихие девяностые он эмигрировал в Израиль, где прожил десять лет, но так и не нашёл себя. Потом были долгие годы бесконечных переездов из одной страны в другую, пока, наконец, в сентябре 2002 года в Нью-Йорке Эстас не получил в подарок гитару, которая полностью изменила его жизнь. По словам виртуоза, перед ним как-будто открылась дверь в другую Реальность, в которой он стал современным трубадуром. И снова замелькали цветным калейдоскопом города, куда Тонне приезжал уже как гитарист, но всё ещё не имея представления, где именно остановится и будет выступать.
Его сценой стала улица, а самыми благодарными зрителями - обычные прохожие. Конечно, за последние годы многое изменилось. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. Но для самого виртуоза коммерческий успех - не самое главное в жизни. Его цель - постижение Музыки и обретение через неё подлинной Свободы. Поразительно, как гармонично сочетаются в его композициях отзвуки цыганской, индийской, испанской, русской, арабской всех и не перечислишь народной культуры. Такое ощущение, что для музыканта действительно открылся какой-то только ему одному доступный вселенский канал Сознания!
Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом?.. Тем удивительней было узнать, что чувак родился в Советской Украине , в 1975 году. Так что вот так вот.
Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка. По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического характера.
Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем. Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета! Но это как раз тот случай, когда лучше позже, чем никогда. Чем с вами и делюсь, друзья мои. Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года.
Как и многие советские дети, он учился в музыкальной школе, причём очень неплохо, но даже представить себе не мог, что именно музыка принесёт ему славу, хотя произойдёт это не так уж и быстро. В лихие девяностые он эмигрировал в Израиль, где прожил десять лет, но так и не нашёл себя. Потом были долгие годы бесконечных переездов из одной страны в другую, пока, наконец, в сентябре 2002 года в Нью-Йорке Эстас не получил в подарок гитару, которая полностью изменила его жизнь. По словам виртуоза, перед ним как-будто открылась дверь в другую Реальность, в которой он стал современным трубадуром. И снова замелькали цветным калейдоскопом города, куда Тонне приезжал уже как гитарист, но всё ещё не имея представления, где именно остановится и будет выступать.
Его сценой стала улица, а самыми благодарными зрителями - обычные прохожие. Конечно, за последние годы многое изменилось. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. Но для самого виртуоза коммерческий успех - не самое главное в жизни. Его цель - постижение Музыки и обретение через неё подлинной Свободы.
Поразительно, как гармонично сочетаются в его композициях отзвуки цыганской, индийской, испанской, русской, арабской всех и не перечислишь народной культуры. Такое ощущение, что для музыканта действительно открылся какой-то только ему одному доступный вселенский канал Сознания! Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом?.. Тем удивительней было узнать, что чувак родился в Советской Украине , в 1975 году. Так что вот так вот.
Национальность Эстас Тонне - украинец. Но по факту уже давно скитается по миру, так что его искусство впитало в себя множество красок из музыкальной палитры планеты. О биографии известно очень мало. Википедия молчит, но немного информации удалось нагуглить. Предполагаемое реальное имя - Станислав.
Одно из его высказываний: "Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим. Стоит сказать, разве что, о его музыке.
Эстас Тонне, великолепный гитарист.
Гитарист Эстас Тонне биография | современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. |
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура | Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. |
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он пpaктически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве. Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу. Классическая манера исполнения в его композициях гармонирует с непокорным цыганским хаpaктером, жарким испанским фламенко и латинской мелодикой, причем все это разворачивается на фоне мощного электрического звучания. Получается нечто эфемерное и чрезвычайно интересное. Творческий путь Если попытаться сложить в уме все концерты, отыгранные Эстасом за период с 2002 года по 2018 год, то в общей сложности их можно насчитать более трех тясяч! Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов.
Эстас Тонне выступает как на больших, так и на малых сценах, оттачивая свое мастерство и сочиняя новые прекрасные мелодии. В целом это очень яркий харизматичный человек, движимый постоянными поисками идеального звучания. Он свободный стрaнcтвующий бард, который не привязывает себя ни к одной стране мира. Ведь музыка — это целая вселенная, а Эстас Тонне духовно привязан только к ней. Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка. По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического хаpaктера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем.
Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета! В первый раз услышав его игру, подумала: «да, парень безусловно интересен, но есть Мартин Фридманн, Ингви Мальмстин, Карлос Сантана, Хендрикс, Клэптон, Ван Халлен, и ещё десятки талантливых и очень техничных гитаристов куда круче прошлое рок-клуба давало о себе знать???? Но имя запомнила… Потом иногда слушала его.. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает???? С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда.
Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, — меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:?
Мой «дом» живет во многих странах — в определенных местах, где я бывал, в людях, которых встречал, в этих связях!
Это не зависит от страны, от времени и национальности. На каких? Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя? Родители назвали меня Стасом.
Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать. Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко.
К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью.
Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно.
Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый.
Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь!
Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их.
И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов.
Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии.
Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни.
Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим.
Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon.
Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция.
Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней.
История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать. Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански.
Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно.
Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда!
Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить.
Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки.
Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой.
Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция.
Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом.
Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил.
Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.
Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.
Весной этого года в рамках своего тура Тонне порадовал своим творчеством и российских поклонников.
Гитарист. Уровень: Бог
Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Программа Свой международный осенний тур Эстас Тонне посвящает феномену, который называется «Видение» ударение на первом слоге. Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. я Эстас Тонне на Украине 24 апреля 1975 года. В творческой биографии Эстаса Тонне числятся и съемки в фильме британского режиссера «Время шестого солнца».
Эстас по испански – «Ты есть»
Эстас Тонне — биография гитариста | С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. |
Эстас Тонне — биография гитариста | Биографии известных людей | Новости. Знакомства. |
Тонне, Эстас
Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»). Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Estas Tonne is a charismatic being who is committed to artistic expression and the authentic unfolding of music. Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур.
Сообщить об опечатке
- Гитарист. Уровень: Бог
- Навигация по записям
- Эстас Тонне, великолепный гитарист.
- Детство и юность
Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
Для тех, кто ещё не в курсе, — Эстас Тонне просто один из величайших гитаристов современности!!!Эстас прожил детство в России, занимался гитарой с детства, но по его словам, он не испытывал притяжения к музыке в детстве и в юности. Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира.
Навигация по записям
- Эстас Тонне — биография гитариста
- Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
- Биография Эстас Тонне – талантливого гитариста и композитора
- Музыкальный стиль
- Эстас по испански – «Ты есть»
- Эстас Тонне: биография и творчество
Эстас по испански – «Ты есть»
Он родился в украинском городе в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. После семейного переезда в Израиль он долго не брал гитару в руки. После трагедии 11 сентября Estas Tonne приехал в Нью-Йорк , намереваясь найти свой истинный путь. Именно здесь он возродил свою страсть к игре на гитаре. Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер.
Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров - их попросту не было - привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор... Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!!
Эстас играл почти всегда с закрытыми глазами. Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой - он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился..
Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё... Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты... А потом были аплодисменты.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому..
В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.
Его музыка поистине завараживающая, а стили игры разнообразны от фламенго до музыки для медитации. Когда Эстас начинает играть на гитаре, народ в буквальном смысле отключается от физического мира, замирают входит в легкий трас, особенно если он играет композицию "Internal Flight". Личная жизнь Семьи у Эстаса Тонне нет, определенного места жительства нет, так как больше года он на одном месте не заднрживается. Вот, что он говорит по этому поводу. На вопрос о личной семье и второй половинке он ответил так: "Я думаю, что это аспекты души. Само понятие брака в традиционном смысле со временем будет исчезать на самом деле это уже происходит. Потому, что в этом что-то неправильно. Неправильно то, как мы на это смотрим. Уже многое изменилось за 200 лет. Раньше было очень сложно развестись и прочее. Хотя если мы приедем в какой-нибудь маленький городок в любой стране, то до сих пор для женщины развестись невозможно, на нее косо будут смотреть соседи, она не сможет построить свою счастливую жизнь заново. Моя женщина на данный момент — это гитара.
Эстас Тонне: биография и творчество
Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку.
Эстас Тонне
Эстас Тонн | Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. |
Эстас Тонне — биография гитариста | Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. |
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов» | | С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! |
Please wait while your request is being verified... | Мастер гитарной импровизации Эстас Тонне рассказывает о своих странствиях по физическому и музыкальному миру. |
Estas Tonne: концерты 2024-2025 и билеты | известный гитарист и композитор, чья музыкальная карьера стала волнующим путешествием через жизнь и музыку. |
Estas Tonne — концерты
Называя себя современным трубадуром. Цитата: Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим. Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом? Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие. Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами.
Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом.
Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.
Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров. Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с данными об артисте Эстас Тонне, творчестве и карьере. Подпишитесь на уведомления, и вы сможете купить билеты и уточнить расписание на текущие мероприятия.
Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.
Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций.
Estas Tonne — концерты
Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев.
Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте "Время шестого солнца" Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon - самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как "Песня золотого дракона".
Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон - мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы.
Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира. За последние 10 лет Эстас, путешествуя по миру, отыграл более 2000 концертов включая выступления на престижных фестивалях в самых разных уголках земного шара - от США до Индии, от Мексики до Израиля.
Биография[ править править код ] Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье [8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре.
Учитель гитары Сергей Борисович Щербак [9] [10] сформировал любовь Станислава к музыке мира.
Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.