Комментарий в посте "Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut".
Все Типы Призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Сегодня Phasmophobia выпустила свое основное обновление 0.6.0.0, так что вот полный список изменений и исправлений этого патча. В Phasmophobia внедрили совершенно новую VR-систему, благодаря чему улучшилась производительность, управление стало более плавным, а некоторые баги исчезли. In Phasmophobia, the Obake’s unique evidence eludes players in a particular way thanks to the ghost’s latent abilities meant to confuse. Фазмофобия | Phasmophobia. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обаке обновление 8.0.0. фазмофобия как определить | phasmophobia прохождение обучение онлайн которое загрузил Babysfaction 15.
Описание обновления Phasmophobia 0.4.1.0
Это делает его одним из самых опасных призраков в игре. Вот несколько особенностей, которые делают Obake уникальным: Obake может легко сменить форму и внешность, при этом меняться может как его размер, так и его физические характеристики. Obake стремится не оставлять следов, чтобы скрыть свое присутствие от игроков. С течением времени он может быть всё более активен, поэтому игрокам следует быть настороже, даже если они не обнаружили явных признаков его присутствия.
Obake не может быть обнаружен во время охоты на призраков с помощью соли. Он более умный и предпочитает скрываться, игнорируя приманки.
Страница магазина и хранилища теперь функционирует как онлайн-корзина. Для снаряжения ввели кнопку «Автодобавление», которая выберет выбранное снаряжение в лобби, как только мы к нему присоединимся. Появился комплект снаряжения «Все снаряжение» он разблокировался для всех в качестве третьего слота. Странные руны и символы появились в вестибюле склада. Изменены все UV-шейдеры.
Призрачные сферы больше не могут проходить сквозь стены в другую комнату.
Nightmare предлагает первую карту вне помещений — Maple Lodge Campsite. Локация среднего размера находится неподалеку от проклятого озера, а среди уникальных зон здесь можно найти поляну для пикника, несколько палаток и бревенчатую избушку.
На новой карте предусмотрены несколько типов погоды, которые не только будут визуально менять локацию, но и смогут мешать расследованию. Так, например, ветер затрудняет слышимость, а легкий снег мешает отслеживать изменения температуры. Помимо этого, студия переработала уровни сложности, добавив к ним четвертый, получивший название «Кошмарный».
На нем игроки будут лишены времени на расстановку, призраки будут куда агрессивнее, таблетки станут менее эффективно восстанавливать рассудок, а мест для укрытия от противников практически не будет.
Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90. Горё Описан в журнале пятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0. Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников. Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона. Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти. Мираж Описан в журнале вторым.
В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены. Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia. Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль. Слабость: станет более активным, если наступит на соль. Фантом Описан в журнале третьим. Если успешно сфотографировать Фантома, он пропадёт. На самой фотографии он будет невидим, и на ней не будет никаких помех. При этом фотография будет засчитана как «Призрак».
Особенность: сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты. Слабость: боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту. Обакэ Описан в журнале двадцатым. Призрак-оборотень или метаморф , меняющий форму и внешность ради сокрытия. Особенность: редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой. Слабость: оставляет уникальные шести-пальцевые отпечатки.
Полтергейст Описан в журнале четвёртым. Шумный призрак, постоянно взаимодействующий с предметами окружения. Особенность: активно взаимодействует с окружением, способен метать несколько предметов одновременно. Слабость: беспомощен в пустых комнатах и коридорах. Банши Описан в журнале пятым. Крайне беспокойный, но при этом опасный и непредсказуемый охотник, преследующий свою жертву до самого конца. Особенность: фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. Слабость: имеет характерный звук на параболическом микрофоне крик.
Ревенант Описан в журнале восьмым. Жестокий и непредсказуемый призрак, который медленно ищет своих жертв и неистово набрасывается на всех, кого увидит. Во время охоты является одним из самых опасных призраков в игре, особенно на больших картах Особенность: может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты. Слабость: без цели движется очень медленно. Тень Описан в журнале девятым.
В Phasmophobia переработали VR
EMF просто нужно, чтобы элемент был включен, чтобы он мог получить показания. Подробнее об отпечатках пальцев Иногда новым игрокам может быть трудно идентифицировать комнату с привидениями во время игры. Однако, как только место будет найдено, хорошо, если один игрок направит ультрафиолетовый свет в область для сканирования отпечатков пальцев. Их часто можно найти на дверях, выключателях или окнах. Будьте бдительны в отношении любых дверей, которые внезапно закрываются или открываются, или любого света, который включается или выключается. Возможно, это лучшее время, чтобы начать прочесывать комнату с помощью ультрафиолета или светящихся палочек.
Статья в тему: Создатели Death2Divinity обсуждают новую кампанию Dungeons and Dragons со всеми толстыми и квир-участниками Однако, когда дело доходит до Obake, отпечатки пальцев могут быть настоящим подсказкой. В этом случае призрак может оставить отпечаток, состоящий из шести цифр вместо пяти. Хотя он, по-видимому, не будет делать это каждый раз, и отпечаток может быстро исчезнуть, отметив, есть ли у него лишний палец, будет уверенностью, что речь идет об Обаке.
Они Описан в журнале двенадцатым. Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос.
Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков. Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать. Ёкай Описан в журнале тринадцатым. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться.
Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще. Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается. Мара Описана в журнале седьмой. Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх. Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще.
Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки. Ханту Описан в журнале четырнадцатым. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе. Особенность: движется быстрее в холодных помещениях. Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях.
Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом. Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков. Онрё Описан в журнале семнадцатым.
Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга.
Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно. Райдзю Описан в журнале девятнадцатым. Таинственный гость, черпающий свою силу из электричества. Особенность: могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов.
Слабость: постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки. Мимик Описан в журнале двадцать первым. Беспристрастный подражатель, копирующий черты поведения других призраков и тем самым вводящий охотников в полнейшее заблуждение. Особенность: маскируется под других призраков, полностью копируя их поведение.
Радиус действия распятий 5 метров. После обновы 0. Всей командой ждём охоту и смотрим за поведением призрака. Из этого следует, что Банши будет идти лишь за одним охотником, игнорируя остальных, даже если они стоят у неё на пути. Джинн Далеко не уходит из своей комнаты. Для него характерно проявлять своё присутствие путём взаимодействия с электроникой освещение, телевизоры, радио, телефоны и т. Начинает проявлять агрессию к охотникам, которые слишком долго находятся в его комнате. Также его поведение сильно зависит от наличия электричества на локации. Если оно включено, Джинн будет уделять меньше внимания игрокам, больше взаимодействуя с электроникой. Если же щиток будет вырублен, Джинну будет нечем заняться; он начнёт приставать к игрокам и будет сильнее снижать их рассудок, из-за чего сможет начать охоту раньше. Никогда не выключит свет в доме, он единственный кто может его включить. Тут нужно быть внимательным, так как щиток может выключиться сам из-за того, что было включено слишком много света и как следствие — просто выбило пробки. Как определить тип: —при помощи отслеживания его взаимодействия с электроникой и щитком; —при помощи…охоты способ для истинных задротов. У Джинна охота зависит от электропитания: если оно выключено, то скорость передвижения будет такой же, как и у игроков. Если же включено, то его скорость будет зависеть от расстояния до выбранной им цели: чем дальше, тем Джинн быстрее. В скорости уступает только ревику. Мара или как любят называть — Шмара Далеко от своей комнаты не уходит. Постоянно выключает в комнатах свет и чаще других вырубает щиток. Другие источники света свечи, зажигалки, фонарики не влияют на её силу. Мара никогда не включает свет только выключает. Чаще других выбивает лампы во время ивента. Как определить тип: —только при помощи наблюдения за её поведением — выкл света и щитка. Мара временами может сразу переключить свет с вкл на выкл.
Состоялся выход обновления 0. Этот патч добавил в игру новый уровень сложности — Безумие, и режим испытаний, с помощью которого мы сможем заработать много денег и опыта. Кастомные сложности были переработаны. Например, максимальный множитель вознаграждения сократился с x24 до x15 и снизились требования к испытанию «Апокалипсис». Страница магазина и хранилища теперь функционирует как онлайн-корзина. Для снаряжения ввели кнопку «Автодобавление», которая выберет выбранное снаряжение в лобби, как только мы к нему присоединимся.
как распознать обакэ в Phasmophobia
Обаке теперь будет менять модели призраков каждую секунду во время событий и охоты. Ниже вы найдете последние примечания к патчу для Phasmophobia и различные обновления, выпущенные для игры. Обаке теперь будет менять модели призраков каждую секунду во время событий и охоты. With our Phasmophobia guide you will learn more about Obake's strengths and weaknesses. В видео представлена разница отпечатков между Обакэ и др призраков.
В Phasmophobia переработали VR
Текст на коробке духа заменен значками, показывающими, отвечает ли призрак. Заменено несколько звуков. Функции инфракрасного датчика были объединены с датчиком движения. Улучшено освещение на большинстве карт. У «вспомогательного объекта размещения» появились новые визуальные эффекты. Объемное освещение было улучшено на всех картах, чтобы уменьшить туманность. При игре в одиночку вам больше не нужно использовать кнопку «Нажми и говори» для ящика духа если она отключена в настройках. Призрак больше не будет виден в начале охоты, пока он не начнет двигаться. Цвет кожи руки игрока теперь будет меняться в зависимости от персонажа, за которого вы играете. Обучение было обновлено за счет нового типа улик и новых визуальных эффектов. VR: журнал теперь всегда будет держаться в левой руке.
Теперь параболический микрофон можно использовать только внутри. Несколько визуальных настроек. Исправлено Фраза «Покажи нам» больше не заставляет призрака взаимодействовать дважды. Исправлен общий сбой многопользовательской игры для хоста в Убежище в многопользовательской игре. Исправлено ошибка, из-за которой вы не всегда получали небольшую карту на экране выбора карты. Исправлены проблемы с отбраковкой окклюзии на нескольких уровнях. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 21 июля Новое У Юрей теперь есть особая способность снижать ваш рассудок, как и у других призраков. Изменения Кобылы больше не могут включать свет. Это сделано для того, чтобы увеличить их силу. Немного увеличена громкость вашего микрофона, чтобы призрак мог слышать вас во время охоты.
Удалена настройка высокого объемного освещения из-за ошибки, из-за которой она не работала. Средний теперь изменен на Высокий. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 8 июля Изменения Система голосового чата заменена с Photon Voice на Dissonance. Оба Yokai и Ханту больше не будет иметь повышенный шанс появления. Willow Street House больше не будет всегда отображаться на карте выбора контракта. Система управления версиями была немного изменена, чтобы было понятнее, что представляет собой каждое обновление. Примечания к июльскому обновлению основной игры Phasmophobia. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 23 июня Изменения Уиллоу: все переключатели освещения немного опущены, чтобы их было легче нажимать. Это будет исправлено при следующем сбросе. Исправлено несколько безопасных имен, которые попадались фильтру ненормативной лексики.
Добавлен новый тип призрака Ханту. Добавлено новое ежедневное задание «Сфотографируйте грязную воду». Добавлен способ сбросить поврежденные файлы сохранения. Это очень редкое явление, если вы его получите, присоединяйтесь к нашему раздору и попросите о помощи. Добавлен фильтр ненормативной лексики для имен пользователей и серверов. Пожалуйста, сообщите, если ваше имя не является оскорбительным и его поймали на этом.
По отпечаткам. Есть шанс того, что будет не просто отпечаток, а Обакэ создаст уникальный рисунок отпечатка: Отпечаток с 6-ю пальцами вместо обычных 5 Два отпечатка пальца на переключателе света вместо одного Пять отпечатков пальцев на клавиатуре и на дверях камер в Prison вместо четырёх.
Обакэ может использовать абилку, которая уменьшит время существования отпечатков на поверхности в 2 раза.
Поскольку отпечаток руки с шестью пальцами уникален для Обакэ, он почти окончательно идентифицирует его: важно лишь помнить, что Мимик способен копировать черты других призраков, в том числе и уникальные отпечатки Обакэ. Однако отпечаток руки с пятью пальцами не обязательно исключает Обакэ. Обратите внимание, что на уровне сложности Кошмар Обакэ обязательно будет оставлять отпечатки рук, ведь отсутсвие этой улики сделало бы невозможным идентификацию призрака по его уникальным отпечаткам.
S projector in Phasmophobia The change of shape is the best of the strengths that Obakes has, because it will leave very little evidence of any interaction with the objects in the research area, which will make the confrontation completely difficult, but when it becomes something else there is a test that would make it clear to identify it more easily, it is necessary that we use an EMF so that it reaches level 5, leaving fingerprints and we will notice the orbs of ghosts in a chamber, if we are in the nightmare contract difficulty and we find Obakes it The best thing we can do to find it is to wait for the shape change to access the unique test, the shape change will make it very constant at the moment we investigate it. We can conclude that knowing what are the strengths and weaknesses of Obake is easier than thought with these indications, it only remains to apply them and continue the fun in Phasmophobia.
Phasmophobia – патч 0.8.1.0 ввел в хоррор новый уровень сложности
Обакэ может использовать абилку, которая уменьшит время существования отпечатков на поверхности в 2 раза. По охоте. Обакэ гарантированно поменяет модель хотя бы 1 раз.
In addition, all players will earn cool badges based on their pre-wipe level. Here is everything we know about the Phasmophobia Progression 2. Recommended Videos Phasmophobia Progression 2. However, knowing there is no going back once you customize your badge and finalize it is essential. You only have one chance to pick what you want, so do so carefully!
Обакэ будет периодически использовать способность, которая уменьшит время существования отпечатков на поверхности в 2 раза. Эта способность может быть активирована несколько раз подряд, что может привести к тому, что отпечатки пробудут на поверхности лишь несколько секунд.
Эта способность гарантированно произойдёт один раз во время охоты. Мёртвые игроки не могут видеть превращение призрака. Улики[ ] Обакэ имеет обязательную улику Ультрафиолет , он никогда не будет её прятать, если вы играете с одной или двумя уликами.
Как определить тип: —при помощи отслеживания его взаимодействия с электроникой и щитком; —при помощи…охоты способ для истинных задротов.
У Джинна охота зависит от электропитания: если оно выключено, то скорость передвижения будет такой же, как и у игроков. Если же включено, то его скорость будет зависеть от расстояния до выбранной им цели: чем дальше, тем Джинн быстрее. В скорости уступает только ревику. Мара или как любят называть — Шмара Далеко от своей комнаты не уходит.
Постоянно выключает в комнатах свет и чаще других вырубает щиток. Другие источники света свечи, зажигалки, фонарики не влияют на её силу. Мара никогда не включает свет только выключает. Чаще других выбивает лампы во время ивента.
Как определить тип: —только при помощи наблюдения за её поведением — выкл света и щитка. Мара временами может сразу переключить свет с вкл на выкл. Ревенант он же — Ревик боль в моя дырка задница Взаимодействует с окружением даже во время охоты может ронять всякие кружки и др. Постоянно бродит по своему месту обитания.
Как определить тип: —при помощи…охоты способ для истинных задротов. Определяется по скорости очень просто — не видит цели — идёт как черепаха, видит цель — летит как метеор. В основном атакует только одиноких охотников если в комнате будет более 1 игрока, то очень маловероятно, что решится выйти на охоту.. В ивентах предпочитает нежно подышать на ухо.
Как определить тип: Как правило его можно проверить просто зайдя в дом одному человеку и посмотреть на активность призрака. Если ничего не изменится, то тогда остаётся лишь метод исключения. Демон Самый агрессивный призрак из всех. Может заспамить охотами так, что даже выйти не успеешь из дома перерыв между атаками может составлять меньше 10 сек.
Но этот показатель может ввести в заблуждение…. Благовония на него действуют слабее всех — всего 60 сек.
Описание обновления Phasmophobia 0.4.1.0
Обакэ нарушает правила! ▶ Phasmophobia | Ниже вы найдете последние примечания к патчу для Phasmophobia и различные обновления, выпущенные для игры. |
Обакэ нарушает правила! ▶ Phasmophobia | Смотреть видео онлайн ОБАКЕ ОБНОВЛЕНИЕ 8.0.0. Фазмофобия как определить | phasmophobia прохождение обучение. |
Phasmophobia - Recognize Ghost: Raiju and Obake | В Phasmophobia внедрили совершенно новую VR-систему, благодаря чему улучшилась производительность, управление стало более плавным, а некоторые баги исчезли. |
Как угадать тип призрака по поведению в Phasmophobia
Самая большая сила Обаке его способность изменять форму. Призрак обладает превосходной способностью к этому и оставляет очень мало свидетельств того, что он когда-либо взаимодействовал с объектом в зоне исследования. В результате вам может быть сложно понять, что он делал и откуда взялся. Однако, когда этот призрак превращается во что-то другое, он оставляет после себя конкретное свидетельство, которое заставляет его намного легче идентифицировать, чем других призраков.
Событие закончилось, и послание исчезло со стены, но труп так и остался лежать на прежнем месте. Теперь это напоминание о Хэллоуине для тех, кто успел найти тело до его окончания, и пасхалка для тех, кто только начал исследовать карту. Зловещий символ ведьмы из Блэр Одна из самых очевидных, но при этом часто пропускаемых пасхалок в Phasmophobia отсылает нас к серии фильмов и игр о «Ведьме из Блэр». В первом фильме Ведьма из Блэр: Курсовая с того света , который часто называют самым значимым фильмом ужасов в жанре «найденной пленки», действие происходит в зловещем лесу, и пасхалка притаилась в очень похожем по атмосфере месте: в лагере «Кленовый лист». Если подойти к ограде рядом с тем местом, где находится яма для костра, на одном из столбов вы сможете заметить символ Ведьмы из Блэр, сделанный из палочек. Этот зловещий знак обычно указывает на присутствие поблизости какой-то недоброй сверхъестественной силы, либо даже самой Ведьмы.
Её вы в лагере, конечно, не встретите, а вот шансы столкнуться с недружелюбным приведением вполне высоки. Так что пасхалка замечательно вписалась в лесной сеттинг карты. Возвращение Джейсона Раз уж пошла речь о киноужастиках, то как тут не вспомнить известную франшизу «Пятница 13-е». О злодеяниях Джейсона — маньяка в хоккейной маске — было снято несколько фильмов и даже сделана игра, а его образ прочно прописался в массовой культуре, в том числе и в виде многочисленных отсылок. Одну из них можно найти в Phasmophobia в лагере «Кленовый лист» — очень подходящее место, если учитывать, что в фильмах злодей тоже орудовал в лагере. Чтобы увидеть пасхалку, нужно добраться до пирса на озере. Для этого идите прямо, как только войдёте на территорию лагеря, дойдите до забора и поверните направо, после чего следуйте по деревянному пирсу до самого его конца.
Онриос вообще не может использовать распятие или охотиться, если рядом с стоит зажженная свеча. Когда пламя погаснет, это будет бесить Onryo и повысить шансы на охоту, лишив вас рассудка с помощью фантомные события.
Фантом День фото: Фантом прочность исчезает после того, как его фотографируют, так что у вас есть только один шанс сфотографировать его. Проверьте свой журнал, чтобы увидеть, есть ли на изображении признаки глючит. Если фотография-призрак четкая и без сбоев, это определенно Фантом. Теперь ты видишь меня: Все модели призраков мерцают во время охоты, но охотящийся Фантом будет принимать телесную форму только на одну секунду после периода невидимости пять секунд. Полтергейст Истерика: Всем известный Полтергейст может бросать несколько предметов в комнату одновременно, особенно когда они свалены на пол. Будьте осторожны: каждый раз, когда он бросает предмет, он снижает ваш рассудок на значительный процент. Райдзю Базз Базз: Райджиус выдают себя из-за своей слабости срабатывание электроприборов во время охоты , в отличие от джиннов, которые будут вести себя так вне фазы охоты. Выживший Смазанная молния: Вялый Выживший охотится медленно, если не бросается в погоню прислушайтесь к более медленным шагам , но от него невозможно убежать, если он заметит вас. Если можно, открывайте двери, когда вы убегаете, чтобы выйти из его поля зрения!
Оттенок Каспер: Несколько "дружелюбный" призрак, Оттенки уклоняется от передачи доказательств. Играю Профессионал на самом деле упрощает идентификацию всех типов призраков , но особенно полезно для расслабленного Шейда, так как он силы им быть более активными. Поговорите с Они, уровень активности повышается, когда рядом никого нет. Сезон охоты: Shade войдет только в режим охоты когда средний уровень здравомыслия падает ниже 35 процентов. Здоровья, друг! Дух Запретительный судебный приказ: Если вы подозреваете, что Дух , записать а палочка-мазок возле его и начните считать. Духи становятся полностью неактивными на 180 секунд после того, как их размазывают — в два раза длиннее всех остальных типов. Отвлекающий маневр: Несмотря на внутриигровое заявление о том, что это «самый распространенный тип призраков», Spirit не запрограммирован на более высокую вероятность появления если не указано в примечаниях к патчу. Тайе Регресс агрессии: В полной инверсии Тени, Тайе типы призраков старт невероятно мощный и агрессивный , взаимодействуя с несколькими предметами или бросая их, и бегая по карте во время первой охоты.
Однако они постепенно теряют импульс с течением времени , двигаясь медленнее и становясь менее активным. Если вы подозреваете, что это Тэй, вам, возможно, придется начать охоту рано они охотятся между 50-75 процентами среднего здравомыслия , чтобы убедиться, что вы можете собрать улики и выполнить все задачи, прежде чем они по существу уйдут в спячку. Деформация времени: Хотя охотничья свирепость большинства типов призраков привязана к здравомыслию команды, поведение призраков Тэй зависит от фактическое время и продолжительность самого расследования.
However, knowing there is no going back once you customize your badge and finalize it is essential. You only have one chance to pick what you want, so do so carefully! When you log in for the first time after the Progression 2. Your customization options available will be based on your pre-wipe level. Customization options include different colors, backgrounds, and accents for your badge.
Обакэ нарушает правила! ▶ Phasmophobia
Обакэ распускает руки #phasmophobia #фазмофобия #фазмафобия #shorts #шортс. Obake) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0.4.0. Из всех призраков в текущей фазмофобии Модельный ряд Obake, пожалуй, самый неуловимый, часто не оставляющий следов. Play together: Phasmophobia supports all players together, play with your friends with any combination of input types. Видео: НЕ УСПЕЛИ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ПРИЗРАКА В PHASMOPHOBIA [ПРОКЛЯТЫЕ ПРЯТКИ]. Если вам интересно, как Обаке влияет на фазмофобию, ответ будет совсем не так.