Новости федор чистяков и группа ноль

Накануне концерта Федор Чистяков рассказал о новом альбоме "Без дураков" и старом "Ноле", которого больше нет. Авторский канал лидера группы Ноль Фёдора Чистякова. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль».

Фёдор чистяков группа ноль

Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков объявил об отмене всех концертов в России. Группа Ноль у меня всегда была таким особняком, хотя новые вещи Чистякова мне абсолютно не интересны. Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. В Саратове достоянием общественности стала скандальная ситуация, связанная с отменой концерта основателя и лидера группы «Ноль» Федора Чистякова.

Фёдор Чистяков | F4band

После возвращения из психиатрической больницы Чистяков стал посещать собрания религиозной организации "Свидетели Иеговы". В 1995 году он сам становится Свидетелем Иеговы, коим остаётся по сей день. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Фёдор кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, принимать запрещенные препараты, курить табак, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках. В 1997 году после пятилетнего затишья участники «Ноля» на непродолжительное время воссоединились и дали несколько концертов. Выступления проходили под названиями «Федор Чистяков и Ноль», или «Федор Чистяков и Оркестр электрического фольклора». Этот период ознаменовался выпуском двух альбомов — концертного и инструментального.

А уже в 1998 году группа окончательно прекратила своё существование. Но Фёдор Чистяков музыку бросать не стал. Он и по сей день выступает, но уже с новым репертуаром и под другим названием группы - «F4Band». Несколько песен группы "Ноль" Где ты, где ты, где ты, белая карета? В стенах туалета человек кричит. Но не слышат стены, трубы словно вены, И бачок сливной, как сердце, бешено стучит Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.

Порошок целебный людям он везет. Человек и кошка порошок тот примут, И печаль отступит, и тоска пройдет. Группа "Ноль" с песней "Человек и кошка" в студии Андрея Тропилло. Возвращаюсь раз под вечер,.

Я, если честно, не заметил, что коллектив восстановился. Этого не было. Отдельно бы хотелось сказать о том, что песни группы «Ноль» часто становились саундтреками к фильмам и сериалам. Например: В 1999 году вышел фильм «Восемь с половиной долларов». Там прозвучала «Песня о настоящем индейце». В фильме 2007 года «Особенности национальной подледной ловли…» Семен Стругачев исполнил половину хитов «Ноля». В следующем году вышли «Стиляги». И Сергей Леонидович Гармаш гениально исполнил «Человек и кошка».

Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени. Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую». Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию. Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри. В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко. Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране. В плане отношения людей друг к другу, к власти. Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все. Везде двойные стандарты. Я еще от родителей услышал народную мудрость: «Закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло» и «Прав не тот, кто прав, а тот, у кого много прав». Так было в Советском Союзе, а сейчас, похоже, все вернулось, и далеко не в лучшем проявлении. Это очень негативно влияет на отношение людей друг к другу. Люди раздражены, недовольны, подозрительны, как следствие, агрессивны, скоры на выражение негативных эмоций. Понятно, что здесь тоже есть люди, которым можно больше, чем другим, но такого бурного беспредела нет. Как я уже сказал, здесь есть иллюзия свободы. Не отнимайте у нас хотя бы иллюзию. В нашей стране бытует вполне официальное мнение, что в американских медиа постоянно ведется антироссийская пропаганда. Так ли это? Это тоже одно из больших удивлений. В России постоянно идет нагнетание того, что «Америка то и се». Когда я приехал, то увидел, что люди просто не в теме. На самом деле людям, которые живут здесь, вообще мало интересно, что происходит в России. Все заняты своей жизнью, я никаких враждебных чувств не обнаружил. Здесь вообще меньше агрессии. Можете подытожить предыдущий год? Каким он для вас был? Можете назвать главные итоги и события? Год был очень насыщенный. Я бы сказал, перенасыщенный. Было много чего сделано, и у меня даже уже начинает стираться в памяти то, что происходило. Ощущение, как будто все это было когда-то давно. Был записан и выпущен альбом «Нежелательная песня», потом был подготовлен и напечатан диск «Песня эмигранта», дальше подготовка диска-сборника для 10-летия фестиваля Jetlag. Для этого диска я записывал пять оригинальных песен. После этого я занимался альбомом музыканта Индианы Грея, с которым у меня ранее в 2016 году выходил совместный альбом «Без дураков», где я исполнял его песни. Теперь он решил начать собственную карьеру. Я был немало вдохновлен, занимаясь этим проектом. Впрочем, и это уже позади. На протяжении всего этого времени я писал музыку для мультфильма «Простоквашино». Сейчас я готовлю два продюсерских проекта, два альбома. Там очень много работы. Была коллаборация с Женей Rock из Red Elvises. У него сейчас проект под названием Flying Balalayka Brothers. У нас был ряд совместных концертов.

Удалось, к счастью, разобраться с этим «альбомом» и остановить его распространение. Но я осознал — надо записывать что-то подобное самому, а то всё сделают без меня. Изначально я ведь не планировал выпускать второй за год альбом. Однако пришлось. И 2016-й стал для меня рекордным. В общей сложности я провел в студии звукозаписи четыре месяца. Как дальше сложилась судьба твоих прежних соратников по группе? Единственный, кто имеет сегодня действующий проект, — Анатолий Платонов группа «Самые неприятные кавалеры». Алексей Николаев работает в студии звукозаписи. Остальные сейчас не связаны с музыкой совсем. Я предложил Алексею спеть пару песен в новом альбоме. Хотя в «Ноле» он в основном был заметен за барабанами и с балалайкой, но на первом-то альбоме, записанном в 1986 году, спел половину всех песен. Вот это мы и решили вспомнить. Они начали складываться заново. Что касается воссоздания группы в историческом составе, то разве что для артефакта. В реальности сейчас со мной играет очень мощный состав, который включает в себя опытнейших музыкантов. Те, кто был на последних концертах, думаю, всё поймут. Что тебя к ним влекло? Ты же вырос на мировой рок-классике.

Федор Чистяков (экс-"Ноль"): "Взрослые балуются всерьез"

Люблю, когда жизнь преподносит такие сюрпризы. Я очень заинтересовался, что же я записал с «Нолем»? Оказалось, какие-то предприимчивые люди просто выложили в Сеть очередную компиляцию наших старых, всем хорошо известных треков. Удалось, к счастью, разобраться с этим «альбомом» и остановить его распространение. Но я осознал — надо записывать что-то подобное самому, а то всё сделают без меня. Изначально я ведь не планировал выпускать второй за год альбом.

Однако пришлось. И 2016-й стал для меня рекордным. В общей сложности я провел в студии звукозаписи четыре месяца. Как дальше сложилась судьба твоих прежних соратников по группе? Единственный, кто имеет сегодня действующий проект, — Анатолий Платонов группа «Самые неприятные кавалеры».

Алексей Николаев работает в студии звукозаписи. Остальные сейчас не связаны с музыкой совсем. Я предложил Алексею спеть пару песен в новом альбоме. Хотя в «Ноле» он в основном был заметен за барабанами и с балалайкой, но на первом-то альбоме, записанном в 1986 году, спел половину всех песен. Вот это мы и решили вспомнить.

Они начали складываться заново. Что касается воссоздания группы в историческом составе, то разве что для артефакта. В реальности сейчас со мной играет очень мощный состав, который включает в себя опытнейших музыкантов.

Чистяков рассказал газете, что решил эмигрировать из-за того, что в России он не сможет свободно исповедовать свою веру. Кроме того, музыкант рискует попасть под арест. По его словам, творческая деятельность связана с долгосрочными вложениями.

Тогда надо менять профессию, а я не хочу, у меня еще много планов», — отметил Чистяков. Как говорит лидер группы «Ноль», заниматься музыкой он не перестанет.

Кому не нравится — что поделаешь?! У каждого свое счастье! Я свое нашла 25 лет назад, когда вернулась обратно». По словам Успенской, ее эмиграция была вызвана отсутствием выбора. Но это было тогда. За прошедшие годы многое изменилось.

Здесь можно жить, любить и быть счастливым человеком! Лично я не могу жить в чужой среде и подстраиваться под чужой менталитет. Мне лучше на родине». Русская эмиграция имеет очень глубокие корни, однако наиболее массово творческая интеллигенция начала покидать страну после Октябрьской революции.

Парни усердно готовятся к запуску музыкального проекта, поэтому вместо учебы в школе, Федор развивает свои творческие способности, сочиняя баллады и романтические стихи на задней парте. Федор Чистяков и Алексей Николаев Когда 10 класс подходил к концу, юноши написали достаточное количество песен для создания альбома и решили представить свои творения звукорежиссеру Андрею Тропилло, который работал с такими группами, как "Аквариум", "Алиса", "Машина времени" и другими. Стоит отметить, что ребята выбрали этого продюсера, потому что подпольная студия звукозаписи находилась недалеко от их школы. Таким образом, в 1986 году группа выпустила свой первый магнитоальбом с названием "Музыка драчёвых напильников". Кстати, этот период можно считать наиболее продуктивным в их творческой деятельности. Федор Чистяков, Алексей Николаев и Анатолий Платонов Музыканты, играющие рок, получили признание и известность, привлекая на своих выступлениях множество преданных поклонников. Однако первоначальный состав группы не продержался долго. Например, во время службы Алексея Николаева в армии, различные музыканты играли вместе с его группой. Шарков, Воронов и Никольчак сидели за барабанами. Кроме того, Струков, Стариков и Гусаков покинули команду в свое время. Единственными участниками, которые остались до конца, были Чистяков и Николаев. Группа «Ноль» Фанаты получали удовольствие от энергичного панка группы "Ноль" до определенного времени, после чего музыканты сделали пятилетнюю паузу. Лидер панк-группы был обвинен по статье 30 УК РФ «Подготовка к совершению преступления и покушение на преступление». Певец, который успешно начал свою карьеру в России, испортил свою жизнь, напав на свою подругу Ирину Линник с ножом. На суде основатель группы "Ноль", который попытался убить ее, признался, что хотел избавить человечество от колдовства. Федор считал, что его подруга была ведьмой. Солиста группы «Ноль» Чистякова лечили от параноидальной шизофрении Чистяков был отправлен на принудительное лечение с диагнозом "параноидальная шизофрения" после своего признания.

Ноль (Федор Чистяков) listen online

Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. «Сноб» связался с Чистяковым и выяснил, как ему живется в Нью-Йорке и не думает ли он вернуться в Россию. Интервью Алексея Маркова с музыкантом, основателем группы «Ноль» Федором Чистяковым. Все новости по проекту "История группы НОЛЬ" в первую очередь появляются на моей странице в VK. В сентябре 1994 года Федора Чистякова выпускают, предварительно накачав лошадиной дозой медикаментов и посадив на вторую группу инвалидности с соответствующей пенсией.

«Как там называлась его группа, «Ноль»? Вот он и есть ноль!»

"Нулевая группа" переименовывается просто в "Ноль" в составе: Федор Чистяков, Алексей Николаев, Дмитрий Гусаков. Аудиоподкаст интервью и подробности здесь: Фёдор Чистяков, лидер группы "Ноль", который годами отрицал своё раннее творчество, неожиданно перепел знаменитые "нолёвские" боевики, выпустил альбом "Ноль+. Летом 1992 года Фёдор Чистяков вместе с группой «Ноль» выезжает в Москву для записи альбома «Полундра». Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. Все творчество Фёдора Чистякова уже давно и заслуженно можно, и даже необходимо, внести в пантеон достижений современного искусства.

Основатель и лидер группы «Ноль» Фёдор Чистяков покинул Россию и возвращаться не собирается.

  • Федор Чистяков (экс-"Ноль"): "Взрослые балуются всерьез"
  • Ноль (Федор Чистяков) listen online. Music
  • Федя Чистяков и Дима Гусаков. Группа НОЛЬ
  • Федор Чистяков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока

Для Федора Чистякова запрет означает, что он не сможет открыто исповедовать свою религию. Лидер рок-группы «Ноль» Федор Чистяков принял решение не возвращаться в Россию из-за запрета в стране Свидетелей Иеговы. Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков отменил выступления в России, запланированные на осень 2017 года.

Федор Чистяков: «Я за все заплатил»

У истоков коллектива «Ноль» стоит Фёдор Чистяков. За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». Тегиегор летов федор чистяков, чистяков федор ноль слушать, песня одноглазого пирата федор чистяков текст, время жить ноль и федор чистяков, что случилось с федором чистяковым. Основатель группы «Ноль» Фёдор Чистяков представляет на новый сингл.

Ноль записывает первый за 25 лет студийный альбом

  • Новые песни Фёдора Чистякова
  • Русский рок в лицах: Фёдор Чистяков и группа "Ноль"
  • Смотрите также:
  • Концертный директор Чистякова пояснил информацию о его отъезде из страны | Аргументы и Факты
  • Федор Чистяков (экс-"Ноль"): "Взрослые балуются всерьез" – Москва 24, 15.06.2016

Группа «Ноль» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Чистякова переводят в психиатрическую клинику, куда раз в неделю приходят участники «Ноля» и тихо отпаивают его водкой. Оказавшись без вожака, музыканты героически записывают альбом «Бредя» и демонстрируют завидное присутствие духа — теперь они, смеются, «Ноль без палочки». Спустя два года в изоляторе и психушке, не дождавшись буквально пары недель до конца лечения, «инвалид нулевой группы» сбегает от врачей. Позже выяснится, что Чистяков прочитал в клинике Библию, примкнул к «Свидетелям Иеговы» и вообще стал глубоко религиозным человеком. Так некогда неуправляемый лидер «Ноля», рвущий баян пополам и блюющий себе под ноги, в одночасье сменил образ жизни и отказался от вредных привычек: бросил пить, курить и материться. А главное — исполнять старые хиты, волей-неволей воспевающие эти пороки. Но и этого было мало; Чистяков перестал петь — и песни «Ноля», и не свои. Зато вернулся в музыку с одним из самых умопомрачительных и несуразных альбомов-казусов в новейшей истории.

Все ждали, что «дядя Федор» триумфально вернется и как встарь сбацает на баяне ядреный рок-н-ролл, а получили сборник авторских переложений средневековой музыки, песен советских композиторов и рок-легенд. О том, что «Музыка драчевых напильников» тоже начиналась с Баха, разумеется, никто не вспомнил. И хотя критики убедились в духовном перерождении Чистякова, под его воскрешением они, кажется, подразумевали другое: переход от порочных песен к барочной музыке вызвал глухое недоумение. Тем удивительней, что спустя пять лет фрагменты пластинки появились в сериале Первого канала «Участок» с Сергеем Безруковым. И вот когда, казалось бы, все смирились с новым Чистяковым, он вдруг собрал старых товарищей и анонсировал живые выступления. Классический состав, четыре заглавные буквы на афишах и баян на сцене — всё говорило о том, что пятилетний период небытия подошел к концу. Не тут то было: непреклонный Чистяков и Со не сыграли ни одного хита и держались отстраненно.

Составившая исключение «Человек и кошка» и вовсе была спета будто в укор: вместо нетленных строк о целебном порошке, который привезет доктор, «и печаль отступит и тоска пройдет», Чистяков цедит сквозь зубы: «не поможет порошок и доктор не спасет». Так вставший на путь исправления «дядя Федор» впервые использует золотой фонд «Ноля» не как пропаганду наркотиков отныне он воспринимал эти песни только так , а как средство для борьбы с ними же. Вместо душераздирающих истерик про бардак в коммуналках, угар за гаражами и дурь на даче звучит тишайшая «Темная ночь». Все снова в ступоре, включая музыкантов «Ноля»; после записи трех песен группа перестает существовать. Раз в пару лет Чистяков выпускает концептуальные альбомы один другого страннее: сначала «Бармалей инкорпорейтедъ», в котором под классику рок-н-ролла от Чака Берри до Deep Purple звучат детские стихи Чуковского, Хармса и Милна; потом аудио-блокбастер «Ондатр» про похождения всемогущей зверюги; потом «Блюз кубинского негра», где Чистяков впервые перезапишет песню «Ноля» без участников группы и тем самым запустит ревизию всего наследия группы. Проекты ожидаемо ни к чему не приводят, и Чистяков снова уходит со сцены. Переключается с музыки на монтаж кино, снимает свадьбы и, по слухам, собирает видеоархив «Ноля» Очередная пятилетка молчания неожиданно прерывается выходом фильма «Стиляги», в котором герой Сергея Гармаша горько и взаправду поет «Человека и кошку» так, что все снова готовы назвать Чистякова гением и отцом родным.

Его вдруг начинает не хватать примерно всем, и «дядя Федор» сдается: берется за старый материал и готовит пластинку для самых преданных и верных. Мучительно погружаясь в «грешные» песни, он с трудом идет на компромисс и снова занимается подлогом: знакомые по форме песни мутируют в нечто противоположное по содержанию. Вместо теплых ностальгических приветов — едкие самопародии и искревленные цитаты. Так проект «Дежавю», начавшийся благодаря «Стилягам» в конце нулевых, перешагнул в новое десятилетие и превратился в постмодернистское эрзац-ретро. Чистяков до последнего сопротивляется давлению масс и своему же материалу, превращает песни в конструктор и меняет, как детали Lego, мотивы, строчки и названия. Чистяков признается, что выбраться оттуда ему так и не удалось, хотя он давно переехал, но с колеи, по всей видимости, уже не сойти: придется петь про чертову улицу снова и снова. При всей неоднозначности альбома сам приём сочинения давно созданных песен выглядит свежо: пока коллеги по цеху меняют аранжировки старых песен, играя их то в акустических «квартирниках», то в виде «симфоний» с оркестром, Чистяков создал прецедент возвращения к старым текстам, пусть давно опубликованным и широко распространенным, как к черновикам.

На правах автора «дядя Федор» берет и меняет по своему усмотрению любой фрагмент и вносит самые безжалостные правки. Используя метафору самого Чистякова, можно сказать, что он подходит к старым песням, как к «инвалидам нулевой группы», и делает им необходимые операции, вставляет протезы и переливает кровь. Посыл простой: если в 40 лет тебе неудобно петь то, что ты сочинил в 20, пой то, что уместно сейчас. Как и следовало ожидать, суррогатные песни мало кого обрадовали. Распрощавшись с грузом старых песен, главный баянист русского рока в кои-то веки сосредотачивается на новых — и не кавер-версиях а ведь была и «Imagine» Леннона по-русски , не инструментальных сюитах, не детских считалках и не шлягерах. Два альбома исключительно свежего материала опять остаются без внимания. Связанный по рукам и ногам ретроманией, Чистяков плюет на всё: хотите «Ноль», как он есть, будет «Ноль», хотите «из старенького», вот вам «баян»: старые песни играются без каких-либо изменений, «Человек и кошка» звучит нота в ноту как 25 лет назад, разве что малость быстрее, «дядя Федор» снова резвый и разбитной.

И всё-таки что-то не так: Чистяков переживает душевный кризис и не особо его скрывает. Повода как минимум два: первый — прикованная к постели больная мать умерла за несколько часов до концерта, о чем музыкант сообщит прямо со сцены; второй — конфликты внутри страны. Вышедшая на новый уровень влияния РПЦ инициирует гонения на «Свидетелей Иеговы», есть вероятность, что их признают экстремистской организацией. Бесполезно: «Свидетелей Иеговы» запрещают в июле 2017-го, и находившийся на гастролях в США Чистяков принимает решение не возвращаться. Выходит трек «Убрать свидетелей». Зная, «дядю Федора» и его способность умножать свои слова на ноль, надолго его не хватит. Группа "НОЛЬ" не возвращается, и это самая печальная новость.

Теперь уже понятно, что анонсированные в ноябре концерты "Ноля" в Москве и Санкт-Петербурге не состоятся, как впрочем, этого не произойдет и в других городах России. То же самое можно сказать о новом альбоме группы "Ноль". Проект заморожен на неопределенное время. А что же происходит? Федор Чистяков живет в Нью-Йорке и работает над сольным альбомом. Сингл с этого альбома, боевик с "говорящим" названием "Убрать свидетелей" выйдет в начале ноября. До выхода сингла в Филадельфии 22.

У Федора новый баян и хорошее настроение. Новый альбом, контракт на выпуск которого подписан с лейблом Soyuz Music, выйдет в марте 2018 года. Ведь когда закончится весь кипеж по поводу эмиграции отъезда на ПМЖ, бегства и т. Лет семь назад я пригласил Федора приехать к нам летом, в августе, чтобы покупаться в чистом море, отдохнуть в Лазовском заповеднике. И тогда он ответил: "Знаешь, Женя, наверно ничего не получится, у меня мама больная. Надолго и далеко уезжать не могу. Я в каком то смысле "не выездной".

И это очень старая история. Еще в начале 90-х, когда "Ноль" был очень популярен на западе, как яркий представитель "советского рок-н-ролла", у музыкантов было много предложений по выступлению за границей, но часть из этих проектов осталась нереализованной, потому что Федору надо было сразу после концертов ехать домой, к матери, которая была прикована к кровати. Это была большая проблема, даже трагедия, для молодого музыканта, когда тебе хочется жить жизнью рок-звезды, а надо ухаживать за беспомощным человеком и возвращаться к больничной кровати и лекарствам сразу после успеха и зрительских оваций на сцене. Песня 1988 года "Гадюка" - именно об этом. События, произошедшие в 1992 году в Комарово, тоже тесно с этим связаны, ведь Федор стал жить у Ирины Левшаковой и перевез туда мать, чтобы она была там хоть под каким-то уходом и присмотром, пока Федор был на гастролях. В декабре 2011 тетя Тоня умерла, и Федор узнал об этом перед началом концерта, к которому он готовился несколько месяцев. Кто знает, каких усилий стоило ему выйти на сцену, но он мужественно отыграл всю программу, а потом рассказал о случившемся залу.

И вот, после этого, мне кажется, Федор почувствовал, что больше его ничто не сдерживает. Ни в творчестве, ни в быту. Стариков-родителей или маленьких детей, о которых надо заботиться, нет. На работу по звонку вставать не надо. Можно сутками сидеть в студии и записывать новую музыку, экспериментировать, можно ехать на любые гастроли, в любую страну. Ты свободен, Федор, после стольких лет. Федору приходила идея уехать из России, как минимум, он задумывался об этом.

Мне кажется, в одной из наших бесед он говорил, что в Америке легче всего получить разрешение на проживание, если тебя преследуют по политическим или религиозным причинам. Как раз тогда наша власть сильно ополчилась против Свидетелей, но я не думал, что ситуация дойдет до текущего состояния. Несостоявшиеся гастроли в Крыму в марте 2016, особенно реакция соцсетей, последовавшая после, тоже были еще одним "кирпичом в стене", точнее, еще одним порванным звеном оков. Тогда патриоты с обеих сторон ватники и вышиватники поочередно брали Федора за грудки, и спрашивали, смрадно дыша ненавистью в лицо: "Ты с нами? Или ты, гад, с ними? Ты должен сделать выбор! Когда вся страна превратилась в подобие дурдома, нет смысла оставаться в числе его пациентов и выбирать себе одну из больничных палат.

Свободный человек всегда выбирает свободу. А "вам, гагарам, недоступно, наслажденье битвой жизни... Федор Чистяков решил возродить группу "Ноль". Его партнером в этой затее станет один из участников первого состава «Ноля» Алексей Николаев, известный также как «Николс». Об этом, как пишет обо- зреватель «Коммерсанта» Борис Барабанов, музыкант рассказал ему на вечеринке петербургской версии издания. Это мой одноклассник, он саундпродюсер, мультиинструменталист, аранжировщик, очень креативный человек. У него есть талант чувствовать другого музыканта.

Мы и есть «Ноль»! Это корни группы. Пока что нужно собрать потерянное. Сингл записан в апреле 2017, это новая авторская песня, посвящённая безвременно ушедшим. Есть еще много отличных концертов «Ноля», до сих пор не изданных. Это первое выступление "Ноля" в рок-клубе, выступление на 5 фестивале ЛРК, на фестивале "Видео-Нива" в поселке Шушары, на фестивале "Подмосковные вечера" в Черноголовке. Это знаменитый концерт "Ноля" в ЛДМ в мае 1990 года, концерты группы «Черные индюки», выступления «Ноля» в 1991 году на фестивалях «Рок!

Это концерты «Ноля» 97-98 годов, в Москве, Краснодаре и Ростове. Мы пытались организовать сбор денег на их издание, но отсутствие опыта, времени, да, в общем то, и мотивации, привело к нулевому результату. Краудфандинг не состоялся. Но что-то надо делать, если ничего не делать, то ничего никогда не произойдет. Хотя на этот счет есть разные теории. Конфуций, например, говорил: "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага".

А ведь свой путь к успеху Чистяков начал ещё будучи школьников. На момент выхода первого альбома «Музыка драчёвых напильников» 1986 , записанный на пару со школьным приятелем Алексеем Николаевым, Чистякову было всего 17 лет Фёдор родился 28 декабря 1967 года. До этого дома у Чистякова они и Анатолий Платонов записали альбом «Scrap», а на этот раз они делали запись альбома в рамках кружка звукозаписи Дома Юного Техника. Кружком заведовал небезызвестный ленинградский «пират» Андрей Тропилло. Альбом оказался довольно интересным среди любителей жанра из Северной столицы. Чистяков и пополнившаяся новыми музыкантами компания под образованным названием «Ноль» вступает в Рок-клуб и довольно становится быстро любимой и там. Довольно необычно было в забойных песнях вместо электрогитары слышать баян в качестве солирующего инструмента, а также балалайку в качестве дополняющегося элемента. В качестве смысловых нагрузок — бытовые зарисовки, более приближённые к народу нежели творчество Майка Науменко и не скатывающиеся до откровенных вещей нежели творчество Юрия Клинских. Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Состав менялся, но группа довольно удачно существовала: записывалась, играла концерты, а в конце 80-х даже проехалась с гастролями по нескольким странам Европы. В 1991 году появляется легендарный альбом «Песня о безответной любви к Родине», который взялась раскручивать московская фирма «FeeLee». Было снято два клипа: «Песня о настоящем индейце» и «Иду-Курю». За последнюю работа взялся сценарист фильма «Игла» и режиссёр Бахыт Килибаев.

До этого дома у Чистякова они и Анатолий Платонов записали альбом «Scrap», а на этот раз они делали запись альбома в рамках кружка звукозаписи Дома Юного Техника. Кружком заведовал небезызвестный ленинградский «пират» Андрей Тропилло. Альбом оказался довольно интересным среди любителей жанра из Северной столицы. Чистяков и пополнившаяся новыми музыкантами компания под образованным названием «Ноль» вступает в Рок-клуб и довольно становится быстро любимой и там. Довольно необычно было в забойных песнях вместо электрогитары слышать баян в качестве солирующего инструмента, а также балалайку в качестве дополняющегося элемента. В качестве смысловых нагрузок — бытовые зарисовки, более приближённые к народу нежели творчество Майка Науменко и не скатывающиеся до откровенных вещей нежели творчество Юрия Клинских. Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Состав менялся, но группа довольно удачно существовала: записывалась, играла концерты, а в конце 80-х даже проехалась с гастролями по нескольким странам Европы. В 1991 году появляется легендарный альбом «Песня о безответной любви к Родине», который взялась раскручивать московская фирма «FeeLee». Было снято два клипа: «Песня о настоящем индейце» и «Иду-Курю». За последнюю работа взялся сценарист фильма «Игла» и режиссёр Бахыт Килибаев. Он же заведовал МММ-студией, которая потом делала ролики для небезызвестной финансовой пирамиды. А пока не пришёл большой «пушистый зверёк», все стабильно работали.

Сейчас есть полноценное основание к воссоединению. Мы планируем записать для начала сингл - "Время жить", песню на которой творчество группы Ноль оборвалось. С этого кадра и начнётся", - рассказал Звукам. Ру Фёдор Чистяков. По словам музыканта, помимо сингла возрождённый Ноль готовит концертную программу, которую представит 18 ноября в Москве. Чистяков пообещал расширить репертуар за счёт старых давно забытых слушателями песен.

Не банальное интервью Федора Чистякова (Группа Ноль)

Впервые она была представлена в 2013 году. Композиция вошла в студийный альбом «Правило игры», ставший первой за долгое время работой Чистякова, состоящей из авторского материала. В 2023 году лидер «Ноля» сделал ремейк композиции. Одновременно он снял видеоклип, который опубликовал на своём Youtube-канале. Отметим, что до этого Федор Валентинович проявлял публичную активность более года назад.

Точно так же никого не интересует то, что происходит в русской сфере. Не потому, что эти люди ничем не интересуются, а потому что это разные и непересекающиеся вещи. Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь. К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек. Казалось бы, что такое помещение на 100 человек? Что там можно заработать?

Это ли объемы для серьезных музыкантов? Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление. С блюзом то же самое. В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка. Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь. Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят. Это тесное маленькое пространство, в котором происходит такая жизнь. Просто человеку из России туда вписаться и начать в этой среде функционировать очень сложно — нужно какое-то время и силы, энергия. Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес». Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты. В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф.

Скажите, что это был за опыт и что он вам дал? Это чикагская группа Blues Imperials. Опыт интересный. Но что такое блюз? Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл. Например, где возникла рок-музыка?

Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады».

Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют».

Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах?

На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем?

Песня войдет в новый альбом Федора, выход которого назначен на 2018 год. Как сообщает «Новая Газета», песню Чистяков посвятил Датчанину Деннису Кристенсену, который сейчас находится в российской тюрьме: «Он десять лет жил в Орле, работал плотником, делал детские площадки, благоустраивал город. И он свидетель Иеговы, член запрещенной организации. Его взяли 25 мая во время чтения Библии, а недавно было сообщено, что арест продлили до конца ноября».

Разумеется, рациональности в моих поступках стало больше. Но это неизбежность. Если хочешь жить дальше, а не умереть молодым — без рациональности не обойтись. Попытка отметить круглую дату была до нынешнего года лишь одна и не сильно успешная. Так что, можно сказать, сейчас у нас первый юбилей, и считаю, совершенно обоснованный. Ну и, соответственно, выпуск по этому случаю альбома с перезаписанными песнями более чем уместен. Да, я хочу делать то, что люди будут слушать. И последние годы показали, что мне это удается. Я чувствую свою востребованность. Это заметно даже в названиях песен: «Дефолт», «Ордер на арест», «Уборщица из Газпрома»... Песни для него писал не я, поэтому не могу в полной мере ответить на вопросы, как рождались его герои и образы. Но вышел очень интересный проект. Однако вряд ли я захочу записать второй такой же. Мне кажется, тема ленты новостей в «Без дураков» уже раскрыта полностью. Обычно на концертах «Человека и кошку» поет зал. У меня даже была мысль устроить в студии некий народный флешмоб. И вдруг директор нашего проекта Юрий Чернышевский сказал, что может обратиться к Татьяне, с которой он сотрудничал в другом проекте. Ну и обратился. Прелесть коллаборации с Булановой — в абсолютной неожиданности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий