вот к чему привел обычный поход за кефиром. Смотрите так же новые видео: #Видео #Гостья #будущего #серия #Фантастический #фильм. фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем. Какой формат видео "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" выбрать? Когда выйдет 2-й сезон или 6 серия сериала Гостья из будущего?
Гостья из будущего. Сезон 1. Серия 2 смотреть онлайн бесплатно
Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход обернется для него неожиданным путешествием, напол. Фильм Гостья из будущего (1984) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Гостья из будущего — это девочка Алиса Селезнева, которая живет в 2084 году. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. ↑ Советский фильм «Гостья из будущего» запрещён из-за сексуальной дискриминации — Кино смотреть онлайн, скачать бесплатно (неопр.).
Гостья из будущего 2 серия
Бесплатно скачать "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" (1:03:51) | При просмотре Гостья из будущего 2 частей по порядку на одной странице смотреть онлайн выбирайте наилучшее качество HD 720p или HD 1080p, также не забудьте оценить франшизу. |
Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video | Гостья из будущего является советским фильмом, состоящим из пяти серий. |
Гостья из будущего 2 серия (1985)
Между тем Николай и не думал ничего похищать и вместе с верным другом Ефимом Королевым готов сделать все, что вернуть пропажу людям будущего. Поскольку Алиса попадает под машину и оказывае6тся в больнице, ребятам нужен план, чтобы проникнуть к ней в палату и разработать план действий.
Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см.
Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты.
Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее.
Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей.
Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон — тайное стало явным. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Пятая серия[ править править вики-текст ] Юля и её одноклассники, которым она тут же рассказывает подробности всей этой невероятной истории, уходят с сорванного пиратами урока и отправляются на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Через какое-то время миелофон, вместе с Колиной запиской, обнаруживается в портфеле Юли.
Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина Андрей Градов которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном , ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. Коля в это время находится в руках у пиратов, и его подвергают пытке — подвешивают вверх ногами, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед , мотороллер , « Жигули », и просто деньги. Это вносит изрядную долю комизма в трагическую ситуацию — пираты не ориентируются в XX веке и не знают, что Коля не сможет беспрепятственно управлять автомобилем « ВАЗ », хотя бы в силу малолетства. Пираты не могут узнать от Коли, куда он спрятал миелофон, а сам Коля из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заброшенный дом, где по узнанным ребятами мыслям Ишутина находится Коля, заходит одна Алиса с миелофоном, без ребят детей отвлёк пират Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в заколоченный дом , и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает, гладит его по голове, как мама, и благодарит его за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон, который Алиса как раз ненадолго отложила в сторону.
Но Весельчак У встречает новое неожиданное препятствие — Марту Скрыль, которая ищет Алису, потому что девочка, уже показавшая отличные результаты в прыжках в длину и высоту на уроке физкультуры и во время бегства от пиратов, соответственно , как считает Марта Эрастовна, не избежит большой спортивной карьеры. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но, как оказалось, очень самонадеянно — Марта Эрастовна, применив приём единоборств , выкидывает Весельчака из окна, в результате чего тот делает несколько шагов и теряет сознание. Но внизу ждёт его коллега Крыс — на этот раз в образе старушки, «случайной прохожей», и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, космические пираты наперегонки спешат к подвалу, где спрятана машина времени. Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие вскоре в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у замурованной двери к машине времени. Пираты демонстрируют мощь бластера , стреляя по колоннам в здании колонны с грохотом обрушаются, дети отступают. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается, и оттуда появляется Полина.
Она неуязвима для бластера пиратов. Именем закона Галактики Полина арестовывает, а затем парализует космических пиратов, возвращая им подлинный облик. Затем она говорит ребятам, что надо бы попросить их никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени.
Орут,что ты ее используешь для контента - используй! Мамо у тебя ухоженная, сытая, с квартирой, одета и обута, просто мечта старого человека! Просьба к тебе - не нужно оскорблять людей.... Больш инство не согласно с твоими взглядами. Анализ последних событий в мире "Зашла специально послушать Дмитрия Абзалова.
Не получилось.
Гостья из будущего 1 сезон (1984)
Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» (1984) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Гостья из будущего 2-4 серия. 25 марта 1985 года в СССР состоялась премьера многосерийного фильма "Гостья из будущего", который произвел фурор среди советских зрителей. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Москва будущего. В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.
Гостья из будущего 2 серия (1985)
Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем. Космические полеты к далеким и опасным планетам, неизвестным науке существам, возможность быстро попасть куда угодно — не только в пространстве, но и во времени. И опасных космических пиратов, которых легко победить с помощью настоящих друзей. Но в фильме зрители увидели совсем другую Алису — милую девочку с неземными глазами. Она получала тонны писем, ей посвящали стихи — в общем, ее можно было назвать настоящей кинозвездой. Удивительно, что «культ Алисы» не помог сыгравшей ее стать профессиональной актрисой она, впрочем, и сама, кажется, не сильно этого желала. Московская школьница снялась в нескольких фильмах, еще раз возвращалась к роли Алисы Селезневой в «Лиловом шаре» — еще одной экранизации Кира Булычева, снятой Павлом Арсеновым, но в конце концов поступила в институт тонкой химической технологии и стала биохимиком. Правда, совсем отказаться от понравившегося зрителям образа она так и не смогла; в начале нулевых, например, участвовала в качестве гостя на конференции российских фантастов «Роскон», а в 2009-м озвучила капитана звездолета для мультфильма «День рождения Алисы»...
Могу отметить только "Алису в Пограничье". Графика, вижу,... Карта дня, которая мне выпала совершенно точно описала мой день. На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль...
Наглядный пример — вторая часть трилогии «Назад в будущее», которая в красках показала как раз наш 2015 год пусть и позднюю осень. Выглянув в окно, можно убедиться, что летающих машин нет, самошнурующиеся кроссовки выпускаются фирмой Nike штучно и стоят лишь чуть дешевле самолета, да и подростки на летающих скейтбордах встречаются не сказать что часто. Кэмерону проще: он всегда может указать, что его герои предотвратили апокалипсис, а потому мы и живем как обычно. Да и с антигравитацией время есть разобраться — если, разумеется, мы не потратим его бездарно на разнообразные конфликты. Алиса и конспирология Сто лет — срок долгий, но в «Гостье из будущего» есть и предсказания на более обозримое будущее: в самом конце Алиса рассказывает своим новым друзьям об их судьбе. И разумеется, эти предсказания так и не сбылись. Диссонанс, который возникает от сравнения концовки этого фильма с реальной историей, требовал своего выхода. Ну а в одной заметке вообще было высказано предположение, что мир Алисы сформировался после третьей мировой войны и даже робот Вертер одна из самых ярких ролей Евгения Герасимова, ныне — политического деятеля, главы комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям — устаревшая военная разработка, оставленная в Институте времени из ностальгии; так что рассказывать правду было просто нельзя.
Гостья из будущего 2 серия в 10:36 на канале Красная линия Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание - запустить спутник на орбиту. Все серии подряд. Гостья из будущего 4 серия 1985 Фантастический фильм для детей Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия 1984 Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм.
Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего»
Гостья из будущего (1984) | Последний показ фильма Гостья из будущего 2 серия по телевидению. |
Два автобуса-телепорта в фильме "Гостья из будущего": dubikvit — LiveJournal | Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. |
Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video | VK | Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» (1984) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. |
Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего»
Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей — 📺 Genby! | Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. |
Гостья из будущего фильм — Мы из CCCР! | Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал. |
Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984)
Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать.
Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он?
Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию.
We use this data to review and improve Amara for our users. You can block these cookies and then we will not be able to collect data during your visit.
Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее, чтобы увидеть что-нибудь, чего не было сто лет назад. В конце концов, Вертер отпускает его погулять по Москве будущего и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции. Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых на всех шести дверях — « Проспект Мира ». Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина , и понимает, что автобус работает как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком Владимир Носик , который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему Павлу 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» , к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия[ править править вики-текст ] Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся. Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта , Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У , которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю , чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла , предназначенным для чтения мыслей. Видевший всё это Коля тут же садится на флип — персональный летательный аппарат размером с мини-автомобиль — и бросается вдогонку за пиратами. Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним в его время проникают космические пираты Крыс Михаил Кононов и Весельчак У Вячеслав Невинный , которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли , но не знает Колю в лицо.
Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой.
Russian subtitles
Не так давно я делал материал про телепорт-автобус, который перемещал Колю с проспекта Мира на проспект Мира в фильме «Гостья из будущего». Подпишись на канал Подписывайтесь Жанр: фантастика, приключения Производство: Киностудия им. М. Смотрите видео онлайн «Смысл фильма "Гостья из будущего" 2 часть» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июня 2021 года в 17:43, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. «Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п.