Новости флот ирана

Плавбаза. военный корабль "Шахид Махдави", водоизмещение, вооружение ВМС Ирана, количество кораблей флота, новости Ближнего Востока. Сообщается, что Иран готовится к блокировке Ормузского пролива.

Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах

Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году. Военно-морской флот Ирана получил крылатые ракеты с дальностью полета 1000 км, а также разведывательные вертолеты. Иранским властям удалось обеспечить безопасность своего надводного флота (более 5000 кораблей и танкеров), заявил бывший командующий ВМФ Ирана контр-адмирал Хабибулла.

флот Ирана

Американский флот отвечает за безопасность судоходства. В Китае отметили, что новости о разладе межу Россией и Ираном стали большой неожиданность. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства идет модернизация флота. В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения. Иранским властям удалось обеспечить безопасность своего надводного флота (более 5000 кораблей и танкеров), заявил бывший командующий ВМФ Ирана контр-адмирал Хабибулла.

Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами

На военный корабль «Шахид Махдави» иранцы установили артиллерийские и ракетные установки. На борту плавбазы есть множество легкий катеров, БПЛА и один вертолёт. Нужно отметить, что иранцы делают такие огромные плавбазы для защиты своих танкеров от сомалийских пиратов, так как использовать боевые корабли достаточно дорого.

Так называемые корабли-призраки — это суда, которые маскируют свое право собственности и передвижения, чтобы облегчить нарушение санкций. Сети кораблей-призраков позволяют торговать иранской и венесуэльской нефтью. Предполагаемый доход от экспорта нефти из России заметно снизился по сравнению с довоенным уровнем. FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов, на которые были поданы жалобы о нарушении санкций в морские регистры и страховые компании американской группой United Against Nuclear Iran, которая выступает за жесткое соблюдение санкций. FT проверила методы, используемые UANI для идентификации членов флота-призрака, изучив выборку своих анализов, основанных на данных о движении судов и спутниковых фотографиях. FT также проверила, что выводы по конкретным кораблям соответствуют выводам других организаций.

Иранская сторона вновь подтвердила, что с точки зрения местных законов не имеет претензий к экипажу, включая росгражданина», — говорится в сообщении пресс-службы российского посольства в Иране.

В диппредставительстве добавили, что решение этого вопроса находится на особом контроле, а сами дипломаты поддерживают связь с семьей Колчанова. Иранские военные захватили MSC Aries 13 апреля в Ормузском проливе, они спустились на корабль с вертолета и переправили его в иранские воды. Контейнеровоз связан с британской компанией Zodiac Maritime, которая является частью активов израильского миллиардера Эяля Офера. На момент захвата на борту корабля находились 25 человек.

Это уже шестой иранский военный корабль, введенный в эксплуатацию в Каспийском море. Крупнейший в мире внутренний водоем делят между собой Россия, Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и Иран.

флот Ирана

Он также добавил, что разведывательные вертолеты, беспилотники и морские крылатые ракеты были среди новых видов вооружения, добавленных в арсенал ВМС. По его словам, "все это оборудование было разработано и произведено иранской военной промышленностью".

Все суда движутся в сопровождении крупнейших боевых кораблей Корпуса стражей Иранской революции. В столь масштабном количестве они могут физически перекрыть Ормузский пролив, что может привести к его блокировке.

Для мировой экономики это будет означать шок и хаос. Но закрыть его для судов Евросоюза Иран грозился еще в январе этого года. В декабре политики Ирана предлагали заблокировать пролив для всех стран, поддержавших протесты в Исламской республике.

В ведомстве заявили, что находятся в постоянном контакте с местными властями. В этот же день стало известно, что российский моряк Тимофей Колчанов вышел на связь с семьей. Тимофей позвонил супруге и рассказал, что с ним все хорошо, однако связи в ближайшее время у него не будет. Кроме того, с женой Колчанова связался представитель крюингового агентства и завил, что все члены экипажа в безопасности и здоровы.

Но американские крылатые ракеты собьют и крови попьют точно. Они сбивали американский беспилотник в 2019 году, а в 2020-м засекли израильские истребители-"невидимки". Они не смогут серьезно помешать авиации США на средних и больших высотах. В последнее время были сообщения о движении в сторону собственной ПВО, но в основном она строилась на советских комплексах "Оса" и ранних версиях "Бука". Из Сирии "Хезболла" могла получить более современные российские комплексы. Но даже если так, то они, скорее всего, не объединены в единую большую систему ПВО, — продолжает эксперт. В профильной прессе упоминались Khalij Fars, достающий цель в 300 км — прим. У "Хезболлы" — противокорабельные ракеты легкие, активно применялись во Второй ливанской войне 2006 года. Теоретически атаковать могут, но нужно пройти систему ПВО авианосной ударной группы. Для этого нужно применить крайне мощный ракетный залп, причем с разных направлений.

Страна аятолл и санкций: как Иран вооружает самую большую армию Ближнего Востока

ВМС США: Иран захватил нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов Военно-морские силы Исламской Республики Иран — вид Вооружённых сил Ирана. В их состав включены также силы морской пехоты.
ВМС США: Иран захватил нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того.
Иран вывел на парад в море 2700 морских судов. Подготовка к блокировке Ормузского пролива? Иранский военный флот приближается к морской границе США, и этот маневр является посланием", — сказал командующий северного морского флота Ирана адмирал Резайи Хаддад.

Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии

Заявление Ирана — дезинформация, которая дестабилизирует регион, считает американская сторона. Пятый флот продолжает действовать везде, где позволяет международное право, указывается в релизе. Если инцидент с подлодками действительно случился — это опасная и экстраординарная ситуация, но пока нет никаких видеодоказательств, обращает внимание военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Если она всплыла, то должны быть видеозаписи, фотографии, видеофиксация таких событий — это не проблема на данный момент, в современной истории такие вещи фиксируются, начиная со смартфонов, заканчивая специальным оборудованием. Америка заявила, что никакой лодки в Ормузском проливе не было, хотя, скорее всего, она там должна быть, то есть лодка класса «Огайо» действительно туда проследовала через Суэцкий канал, Красное море, а вот куда дальше она пошла, пока неясно. Если такого рода столкновение произошло, мы бы были свидетелями какого-то кризиса, но в ближайшие дни станет ясно, где была правда, была она или нет.

Свой ракетный арсенал Иран называет оружием повышенной точности и дальности, позволяющий атаковать одновременно множественные цели и изменять направление удара после запуска. Через Ормузский пролив происходит перевалка танкерами пятой части мирового объема нефти.

В последние дни наблюдается эскалация напряженности между Ираном и израильским режимом. Сначала сионисты в ходе террористической атаки на консульский отдел посольства Ирана в Дамаске предали мученической смерти нескольких иранских командиров и военных советников, прибывших в эту страну по приглашению Сирии. В ответ на эту акцию Иран четко заявил, что проведет карательную операцию против Израиля. Операция, которую Иран провел последние несколько дней под названием «Честное обещание», включала запуск из Ирана в сторону оккупированных территорий сотен ракет и беспилотников. Многие аналитики назвали этот удар крупнейшей в мире операцией дронов, которая нанесла стратегический ущерб израильскому оккупационному режиму.

Глава ВМС Ирана Шахрама Ирани отметил, что крылатая ракета Talaeiyeh имеет дальность полета более 1000 км и является "умной" ракетой, которая может "менять цели в середине миссии". Он также добавил, что разведывательные вертолеты, беспилотники и морские крылатые ракеты были среди новых видов вооружения, добавленных в арсенал ВМС.

Позор США или повод для войны? Иран подтвердил захват американского танкера

Тогда иранские ВМС не смогли блокировать действия американского флота в зоне Ормузского пролива и Оманского залива. Плавбаза. военный корабль "Шахид Махдави", водоизмещение, вооружение ВМС Ирана, количество кораблей флота, новости Ближнего Востока. Интерфакс: В акватории Аравийского моря завершилось трехстороннее военно-морское учение России, Китая и Ирана, сообщил в субботу Северный флот. На вооружение военно-морских сил (ВМС) Ирана поставлены новые крылатые ракеты и вертолетные комплексы, сообщил командующий ВМС иранской армии Шахрам Ирани.

Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы

Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" - это современный многоцелевой корабль с управляемым ракетным оружием, предназначенный для решения задач в дальней морской и океанской зонах. Корабль, вооруженный "Цирконами", способен наносить точечные мощные удары по любым объектам противника в море и на суше. При этом особенностью гиперзвуковых ракет "Циркон" является возможность гарантированно преодолевать любые современные и перспективные системы ПВО-ПРО, говорилось в сообщении Минобороны РФ.

Хотя сотрудничество между Ираном и Россией по строительству кораблей и судов в Каспийском море находится в начальной стадии, это новая и важная инициатива, невиданная за последние три десятилетия. Следующим важным событием стало развитие «мультимодальных перевозок» между Россией, Ираном и Индией в Каспийском море. В этом процессе решающую роль сыграл порт Солянка, который в 2020 году был признан первым среди 15 портов на Волге и в Республике Дагестан. Десять лет назад Судоходные линии Исламской Республики Иран купили 53 процента акций порта Солянка в Астраханской области и инвестировали в него 10 миллионов долларов. Часть этих инвестиций, которые были профинансированы за счёт кредитов российских банков, была потрачена на покупку судна вместимостью 270 контейнеров.

Также были капитально отремонтированы причалы и внутренние дороги порта. Следует отметить , что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций «Солянки. У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию.

По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал.

Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море.

Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов.

В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран.

При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей.

Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море.

Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период.

Американские телеканалы со ссылкой на чиновников даже рассказали, что Тегеран намерен использовать сотню дронов и десятки ракет. Сегодня истребители еврейского государства нанесли серию ударов по военным целям шиитского движения "Хезболлах" в четырех районах на юге Ливана.

ВМС США: Иран захватил нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов

В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. Дипломаты посольства РФ в Иране посетили контейнеровоз MSC Aries, который был захвачен подразделением военно-морских сил иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР). В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Израильская сторона развернула флот субмарин в акватории Средиземного моря с целью сдерживания Исламской Республики Иран.

Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море

Иран вывел на парад в море 2700 морских судов. Подготовка к блокировке Ормузского пролива? Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку.
Позор США или повод для войны? Иран подтвердил захват американского танкера Сообщается, что Иран готовится к блокировке Ормузского пролива.
Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива - Российская газета В начале июня стало известно, что Иран добавил 15 судов к своему торговому морскому флоту в Каспийском море на фоне растущих торговых связей с Россией и другими странами.
Израиль развернул флот подлодок в Средиземном море для сдерживания Ирана США срочно выдвинули военные корабли на позиции для защиты Израиля и американских сил в регионе, надеясь предотвратить прямую атаку Ирана по израильской территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий