В «Опасно для жизни!» нам чётко заявили, что люди, типа Молодцова – реликты, поступающие благородно и нелепо. Chernivtsi, Chernivtsi District, Chernivtsi Oblast, Ukraine.
Опасно для жизни где снимали город
Боевик, драма, триллер. Режиссер: Пол Ойе. В ролях: Торбьорн Харр, Ильва Фюглегуд, Лиза Карлехед и др. Описание. Действие остросюжетной ленты «Туннель: Опасно для жизни» разворачивается перед самым Рождеством на одной из норвежских горных дорог. Опасно для жизни. Фильм «Полосатый рейс» можно назвать революционным: ведь актеров тогда отдали практически на съедение опасным хищникам. Где снимали фильм «Опасно для жизни» и в каком городе проходили эпические сцены. Советский фильм “Опасно для жизни” (1985): где снимался. Истории. Новости. Кино.
再入荷【即納】 CKD スーパーマイクロCYLピストンロッド組立 SCM-D-32B-864-PST-ROD-ASSY:GAOS 市場店
Это первый фильм Леонида Гайдай, не ставший в год выхода лидером советского кинопроката. Его посмотрели всего 20 миллионов человек, тогда как другие фильмы этого режиссера смотрели по 50 миллионов зрителей. Если сравнивать с фильмами «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы», «Иван Васильевич меняет профессию», то комедия «Опасно для жизни» — провальная. На нее было много негативных отзывов, многие зрители прямо говорили, что единственный плюс этого фильма — игра Георгия Вицина, все остальное здесь — неинтересно. Леонид Гайдай давно намеревался поработать с Ларисой Удовиченко, которую худсовет забраковал перед съемками предыдущего фильма режиссера «Спортлото-82», но в период Перестройки Леониду Иовичу дали добро на работу с актрисой. Вообще, режиссер не возлагал больших надежд на эту комедию, за которую он взялся, чтобы не было простоя.
В ее исполнении Катя стала символом преданности и жертвенности, поражающим зрителей своей чистотой и нежностью. В Черновцах, где проходили многие съемки советских фильмов, были сняты такие картины, как: «Белая птица с черной отметиной» 1971 , «Марк Твен против» 1976 , «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» 1982 и другие. Однако, именно фильм «Опасно для жизни! Наиболее впечатляющими моментами фильма были костюмы и декорации, которые были созданы специально для съемок в Каменце-Подольском. Здесь использовались элементы средневекового города, включая крепость и рыцарские замки, что создало атмосферу загадочности и сказочности. Для того, чтобы создать незабываемую атмосферу фильма, режиссер Леонид Гайдай брал взятки к местным жителям.
Упорно создаются культы нескольких, хотя и вполне достойных личностей. Во всех сферах нашей жизни. Начинается бесконечное тиражирование, которое опошляет и снижает их значимость. Началось с Пушкина. Он — наше все. Но их вспоминают крайне редко. Поэты такого масштаба сделали бы честь любой литературе мира. А у нас они где-то на третьем плане, да еще часто под названием «второстепенные» поэты. Но это редкое исключение. Общая же тенденция такова: уже известные и признанные фигуры делают еще более известными. Остальные, напротив, все реже возникают в культурном контексте. И так не только в поэзии, но и в науке, музыке и так далее. Вы, выбирая своих персонажей, стараетесь этого избежать. И это мне представляется очень важным. Достаточно вспомнить ваши чрезвычайно интересные фильмы о Наде Кожушаной — удивительном сценаристе, человеке обнаженной и больной совести. Фильм о Валентине Талызиной режиссера Татьяны Скабард. Татьяна Скабард работает с нами с третьего выпуска «Островов». Вначале сделала несколько картин о замечательных документалистах Юрии Шиллере, Павле Когане, Людмиле Станукинас, Алексее Габриловиче, Марине Разбежкиной — Марина тогда тоже не очень была известна, потому что не занималась игровым кино. Татьяна сама принадлежит к тому ряду людей, которые пытались и пытаются сохранить документалистику как искусство, превратить камеру из средства поверхностного наблюдения в инструмент, с помощью которого можно увидеть человеческую душу. Татьяна Скабард стремится поставить своего героя в такие обстоятельства, чтобы он был предельно активен, а не представлял собой, как это часто случается, статичный непрерывно говорящий предмет. Так она сделала фильм о Валентине Талызиной. А совсем недавно сняла очень удачную, на мой взгляд, картину о Михаиле Швейцере. Ирина Изволова первые три «островных» года работала со мной, а потом перешла на самостоятельную режиссерскую работу. Она сделала картины о Шукшине, Баталове, Луспекаеве, но главным делом для нее было то, что мы называем «питерским циклом», куда кроме Тынянова и Шварца вошли картины об Андроникове, Козинцеве и пока еще незаконченный фильм о Николае Заболоцком. Нам вообще очень повезло с героями: есть надежда, что мы кое-чему у них научились. Ира учится прежде всего у Тынянова и Шварца, и, кажется, успешно. В конце концов именно Тынянов, написав «Смерть Вазир-Мухтара», создал образец жанра, который очень много значит для «Островов». В фильмах «питерского цикла» есть, хочется верить, еще одна тыняновская черта: стремление слиться с персонажем не столько на уровне идей, сколько на уровне чувств. Это проявляется в соединении текстов самого героя и его современников и хроники. Знакомая хроника становится незнакомой, остраняется с помощью текста. Вообще мы ко всем своим персонажам относимся, как к живым, не- смотря на то что «Острова» делятся на два архипелага: земной и небесный. Иногда хочется исправить хотя бы в кино то, что уже невозможно сделать в жизни. Так, в фильме о Смоктуновском я решил помирить Иннокентия Михайловича с Козинцевым. Для этого даже нарушил одно из «островных» табу — использовал прямой авторский текст. Нашел кусок хроники съемок «Гамлета», где они спокойно беседуют в каком-то совершенно пустом и неопределенном пространстве, и записал такой текст: «Иннокентий Михайлович и Григорий Михайлович там, где они сейчас, давно помирились, хотя и продолжают спорить о Шекспире»… Е. У вас много прекрасных фильмов. И сделаны они очень умно и деликатно. В них, действительно, оживает время во всей его сложности и неоднозначности. Мы явственно ощущаем драматизм существования этих людей. Их жизнь на экране пропитана ароматом времени. К сожалению, чаще всего довольно горьким. Непонятость и неоцененность — почти закономерность для России. Не говоря уже о Советском Союзе. Когда я смотрел ваши фильмы, я поражался, как мало мы знаем своих гениев. Мы по-прежнему «ленивы и нелюбопытны», что гениально заметил Пушкин. Мы почти ничего не знаем о генетике Рапопорте. О жившем рядом с нами гениальном операторе Георгии Рерберге, к которому совершенно незаслуженно прилипла характеристика «человека, предавшего Тарковского». Да не предавал он его никогда. Это был отказ Тарковского, инспирированный во многом нетворческими причинами. Мы сделали подряд два фильма об операторах. Перед Рербергом был еще Александр Жуковский, замечательный оператор, снимавший «Ежика в тумане», «Шинель» и множество других известных анимационных картин. Эти два выпуска «Островов» очень многое определили в судьбе программы. Тогда мы впервые должны были решать проблему, как строить фильм, если у нас нет возможности напрямую обратиться к нашим героям. Каким образом добиться их живого присутствия на экране, если мы опоздали поговорить с ними, увидеть их в работе? Но главное — благодаря этим картинам мы встретились и подружились с прекрасными людьми, которые не просто снимались в «Островах», но еще очень помогли и помогают нам советами, критикой и просто вниманием к тому, что мы делаем. Без них не было бы и картины об Андрее Тарковском, которая установила рекорд «Островов»: семь раз была показана в эфире. Сразу после первой встречи с Мариной Тарковской стало ясно, что картина может получиться. Меня с первых ее слов как будто током ударило: вот она, интонация, которая нужна! Она говорила о событиях двадцати-тридцатилетней давности так, будто они случились вчера. Это же мы потом нашли в ее книге «Осколки зеркала», которую кто-то очень верно назвал не мемуарами, а «новой прозой». Я стал искать что-то близкое этому взгляду. У Арсения Тарковского я сейчас заканчиваю картину о нем есть одно малоизвестное стихотворение с такими строчками: Бывает, в летнюю жару лежишь И смотришь в небо, и горячий воздух Качается, как люлька, над тобой, И вдруг находишь странный угол чувств: Есть в этой люльке щель, и сквозь нее Проходит будто холод запредельный, будто Какая-то иголка ледяная… Вот этот «странный угол чувств» я обнаружил, когда, прокручивая несколько раз хронику пресс-конференции Андрея Тарковского в Италии, где он отказывался от советского гражданства, отключил звук его голоса. Он говорил о надеждах на будущее, но в каком противоречии с выражением его глаз были его слова… В. Мне кажется, что эта хроника со словами передавала только то состояние, в котором Андрей Арсеньевич находился в тот конкретный момент. А без слов — такова была его обнажавшая душу пластика — он был виден целиком, вместе со всем его прошлым и, главное, будущим. Было ясно, что его пророческий импульс, ставший к тому времени главным смыслом его существования, так и не будет услышан. И на Западе еще меньше, чем на родине. Это было очень точное творческое решение. Изображение гораздо честнее без звука. Иногда полезно смотреть телевизор, отключая звук. Особенно это касается политиков. Изображение просто раздевает их… В. Слово, особенно прямое авторское обращение к зрительской аудитории, которым злоупотребляет современная телевизионная документалистика, — очень сильное и грубое средство, обычно оно подавляет всякую другую выразительность фильма, его способность «говорить шепотом», обращаясь не ко всем сразу, а к каждому по отдельности. Для нас это очень важно, потому что каждый зритель — это ведь тоже «остров». Раньше наш кинематограф очень мало помогал зрителю в его внешней жизни, но много давал для жизни внутренней. Сейчас кино и особенно телевидение содержат большое количество нужной и полезной информации. Конечно, много вранья или скрытой рекламы, но и предостаточно того, что помогает правильно ориентироваться в повседневной реальности. И почти нет ничего, что питало бы, поддерживало и поощряло внутреннюю жизнь тех, кто это смотрит. Иначе говоря, из экранного творчества уходит поэзия. Можно даже сказать, что «Острова» — это сериал о последних поэтах.
Заключение Каменец-Подольский: идеальное место для съемок фильмов Каменец-Подольский, старинный город на западе ы, привлекает многих режиссеров своей красивой архитектурой и уникальной атмосферой. Здесь киношники снимали множество фильмов, в том числе «Опасно для жизни! Помимо этого, здесь были сняты такие известные киноленты, как «Старая крепость», «Тревожная молодость», «Комиссар», и многие другие. Исторические достопримечательности Каменца-Подольского в фильме «Опасно для жизни!
Где снимали опасно для жизни 1985 — укажем на места съемок, где актеры рисковали своей жизнью
Но на самом деле, это не озеро, а рукотворный пруд. Управление материально-техническим обеспечением Министерства лёгкой промышленности — это здание Ратуши на Центральной площади. Ратуша Рядом с министерством припаркована машина Максима Аркадьевича Дмитриева. Он ездил на «Волге» и в салоне у него был телефон. А ещё, он читал иностранные газеты. Максим хочет жениться на сестре Молодцова. А это — здание областной администрации на улице Грушевского.
В народе его зовут «Дом со львами». Администрация В фильме всё кончается хорошо — Молодцов — молодец, хотя, получается, страдал зря, напряжения-то в проводе не было.
В этом заведении пели многие известные артисты того времени. Натурные съемки с озером снимали в Октябрьском парке, переименованном позже в Парк Реформации, а еще позже — в Парк Жовтневий. А вот кафетерий «Родничок», куда так любил захаживать другой герой фильма — пьянчуга Чоколов, снимали уже в Каменец-Подольском.
Рядом с этой локацией зритель может видеть еще одну местную достопримечательность — Гончарную башню. Такое название сооружение получило потому, что деньги на его строительство собирали гончары. В реальной жизни кафе с таким названием не было, его придумал режиссер. Выбор Гайдая на украинские старинные города Черновцы и Каменец-Подольский пал совсем не случайно. По воспоминаниям декоратора комедии «Опасно для жизни», Леонид Иович бывал в этих местах еще в студенчестве, в 1955 году, и они так запали ему в душу и сердце, что он приехал сюда тридцать лет спустя, чтобы снять свой очередной шедевр.
Хотя сценарий фильма был вымышленным, многие его съемки проходили в реальных опасных местах, что придало фильму еще большую реалистичность. Одной из опасных локаций, где были сняты некоторые сцены фильма, был разрушенный город, который находился на территории бывшей военной базы. Здесь снимались эпизоды с погонями и перестрелками, создавая атмосферу хаоса и разрушения. Еще одной опасной локацией был горный ущелье, где происходит финальная схватка главных героев. Съемки велись на высоте, где главные герои туго держатся за края скал, создавая напряженную атмосферу и ощущение риска для жизни.
Также знаменитыми стали съемки на водной площади, где проходили гонки на лодках. Быстрые и опасные гонки привлекли внимание зрителей и добавили динамизма фильму.
В связи с чем далеко не все прототипы героев были рады лицезреть «себя» в сериале.
Кстати, если первоначально создатели фильма планировали сделать заповедных бойцов из Бурятии консультантами на съемках, то потом от этой идеи отказались. Поэтому для Артура, как и для прочих участников реальных событий, происходящих в Бурятии, стало сюрпризом то, что они увидели на экране. Там есть свой сюжет, много экшен-сцен, стрельбы, любовные интриги, словом, все, что любят и требуют зрители.
Моего сына «превратили» в хиппи с дредами, хотя Ян учился на факультете военной разведки и это вовсе не его типаж. Кстати, этот «киношный» длинноволосый парень — его звали Александр — действительно реальный человек, он также стал членом нашей команды и показал себя отличным инспектором. Директора заповедника, кому принадлежит сама идея создать такую группу, в кино «сделали» женщиной.
Зама по охране, с которым мы по сей день дружим и он помогал нам во всем с первых дней, показали инспектором негодяем. Получилось, что те главные люди, с кем мы делали общее дело, какие-то отрицательные получились. От этого и у них, и у меня на душе осадочек остался.
Хотя понятно, что все это художественный вымысел сценаристов и неправда, - замечает Артур. Зато вполне узнаваемы и реалистично изображены сам главный герой, браконьеры и… полицейские. К слову, последние в фильме играют роли далеко не положительных персонажей.
Коррупция и пособничество преступникам в сериале — одна из главных тем. Конечно, и этот факт также обидел бурятскую полицию. Однако, как выражается сам Артур, «из песни слов не выкинешь».
И тут уже дело не в фантазиях сценаристов. Но из песни слов не выкинешь. Пока в район не пришел новый начальник полиции, у нас ситуация примерно такая и была, как в фильме показано.
Допустим, из 30 уголовных дел дошло до логического завершения штуки три - четыре. И это вовсе не из-за того, что мы неграмотно работали. Меня всегда возмущало отношение полиции к нам и к браконьерам.
Один пример. После ночного рейда мы стоим замерзшие, мокрые, нас колотит. Тут подъезжают полицейские и, обращаясь к браконьеру, говорят: «Санек, иди, я тебя чайком горячим угощу», - вспоминает Артур.
Где снимали фильм «Опасно для жизни»
Оригинальный фильм «Опасно для жизни» был снят в 1985 году в густом лесу, который создавал зловещее ощущение. Фильм «Опасно для жизни 1985» был снят в различных локациях, которые создавали. Места опасные для жизни, где снимали фильм «Опасно для жизни 1985 года».
Опасно для жизни
Комедия, Фильм. Фильм «Опасно для жизни» режиссёра Леонида Гайдая снимался в августе-сентябре 1984 года в городах Черновцы и Каменец-Подольский. Фильм: «Опасно для жизни!» (1985, реж. Леонид Гайдай). «Опасно для жизни!», или Юмор почти не виден Несмотря на то что многие критики не оставили камня на камне от фильма «Спортлото-82», его успешный прокат позволял надеяться на то, что Гайдай не станет обращать внимание на критические выпады в свой адрес и снимет еще одну.
Известные локации фильма «Опасно для жизни» 1985 года
- Материалы рубрики
- Известные локации фильма «Опасно для жизни» 1985 года
- Виталий Трояновский: «Быть «островом» опасно для жизни» - Искусство кино
- Что стало с кафе «Родничок». «Опасно для жизни» Леонида Гайдая, по местам съёмок
- Опасно для жизни где снимали город
- Городская кухня и рестораны
Что стало с кафе «Родничок». «Опасно для жизни» Леонида Гайдая, по местам съёмок
У Гайдая вообще слов не было. Он этому пиротехнику говорит: «Кость, ты чего? Мы бы сейчас артиста лишись». А Костя спокойно: «Ну чуть-чуть переборщил. Давайте еще раз снимем, будет как надо», — рассказывал Карельский. На втором дубле остановились, потому что Гайдай, по-видимому, уже сомневался в том, что дальше будет лучше. Была еще одна нервозная ситуация на съемочной площадке.
Немного оправившись режиссер подошел к пиротехнику и спросил: — «Костя, ты что? Мы сейчас чуть артиста не потеряли». На что Константин с абсолютно спокойным видом ответил: — «Не волнуйтесь, слегка переборщил.
Давайте еще разок, теперь уже будет как надо». После второго дубля Леонид Иович решил прекратить. По всей видимости он подозревал, что лучше снять не получится, а возможно усомнился в навыках пиротехника. Вторая неприятная история произошла с Михаилом Кокшеновым, который отыгрывал роль лейтенанта милиции Рокотова. По сценарию его герой должен быть приехать на место происшествия, где валялся провод, причем для большей правдоподобности на служебном трехколесном мотоцикле. Перед съемкой сцены ассистенты уточняли, имеется ли у него опыт управления подобным транспортным средством.
Из-за этого он постоянно влипает в разные истории. Так в это утро он обнаружил оборванный провод высокого напряжения и опоздал на работу, где практически был сорван приём посетителей, ибо его новый бюрократ-начальник Борислав Брондуков боялся принимать без него решения. Молодцов, пребывая на своём посту, знакомится с алкоголиком Чоколовым Георгий Вицин и девушкой-водителем автофургона для перевозки мороженого Тамарой Татьяна Кравченко.
Один из наиболее сложных и опасных моментов съемок был сценарий, где главные герои оказывались внутри затопленной машины. Для создания максимально достоверной и напряженной сцены пришлось реализовать рискованные трюки. Актеры подвергались не только угрозе утопления, но и рисковали сильными токами, которые создавали специальные электрические устройства на дне пруда. Возможно, самой страшной частью съемок была сцена, где один из актеров должен был плыть под водой на большое расстояние и выйти на поверхность. Здесь пришлось использовать специальные сетки и соединения, чтобы обеспечить безопасность актера под водой. Команда съемочной группы старалась минимизировать риски, однако, опасность всегда присутствовала. Таким образом, фильм «Опасный пруд» стал настоящей опасностью для жизни всех его участников. Актеры и съемочная группа пережили невероятные трудности, рискуя своей жизнью ради достижения искренности и реализма.
Опасно для жизни где снимали город
Год выхода фильма — 1985-й, и обесточенность была во всём. Усталость, равнодушие, расслабленность. И — халтура. Этот резвый Молодцов смотрелся, как плакатный коммунист, непонятно что охраняющий. Как выцветший лозунг, так давно болтающийся на стенде, что на него никто не обращает внимание. Как цитата из работы Ленина, на которую взирали, как на скучную необходимость, вообще не сознавая, как мощно это звучит. В финале герой Куравлёва закрывал собой прорыв трубы и вода подымала его к небесам, где герой и растворялся. Такое чувство, что он возносился туда, где всё ещё нужны идеалы, то есть …к Богу.
Виктор Уральский сыграл пожилого электромонтёра из Горэнерго.
Сергей Воробьёв перевоплотился в водителя грузовика Колю. Григорий Маликов сыграл первого клиента Спартака Молодцова. Николай Маликов получил роль молодого электромонтёра из "Горэнерго". Александр Кузьмичёв сыграл второго клиента Спартака Молодцова. Вячеслав Гостинский появился на экране в образе архитектора. Наталья Сверкан сыграла внучку шахматистки. Кроме того, роли в картине получили: Евгений Кочегаров, И. Подлесная, Н.
Сорба, Т. Доцяк, Г. Сорочан, Лариса Урюпина, В. Козлов, Ян Скрипник, Г. Остафий, Александр Горбачёв, Л. Бондарь, Павел Фетисов. Интересные факты «Опасно для жизни» - фильм, который снимался в период с августа по сентябрь 1984 г. Для показа учреждения, в котором трудился главный герой, использовалось здание областного совета.
Оно находится в Черновцах.
Крыша небоскреба — здесь разыгрывается захватывающая сцена преследования, которая оставит зрителя на краю нервного срыва. Торговый центр — этот поглощающий сценарий место становится полем боя между героями и преступниками, создавая атмосферу напряжения и страха. Подземный паркинг — реализм и темнота этой локации придает фильму дополнительную дозу угрозы и опасности. Главные локации съемок фильма «Опасно для жизни» наряду с выгодной цветовой гаммой и фантастическим монтажом создают неповторимую атмосферу напряжения и реалистичности, что делает его одним из самых захватывающих фильмов своего времени. Дом в пустыне: участок в Неваде В фильме главный герой, Рамбо, спрятался в доме, чтобы избежать преследования и укрыться от опасности. Дом представляет собой старое заброшенное строение, с видимыми признаками времени и износа.
Руины дома находятся в красивой пустынной местности, окруженной горами.
Из-за этого он постоянно влипает в разные истории. Так в это утро он обнаружил оборванный провод высокого напряжения и опоздал на работу, где практически был сорван приём посетителей, ибо его новый бюрократ-начальник Борислав Брондуков боялся принимать без него решения. Молодцов, пребывая на своём посту, знакомится с алкоголиком Чоколовым Георгий Вицин и девушкой-водителем автофургона для перевозки мороженого Тамарой Татьяна Кравченко.
информация о фильме
- "Тайны кино": "Опасно для жизни!"
- Опасно для жизни фильм, снятый в городе — как съемочный процесс превратился в настоящую авантюру
- Опасно для жизни фильм: детали и факты
- «Опасно для жизни!» - фильм-послание
Хвалили Вицина, а не Гайдая: интересные факты о фильме «Опасно для жизни»
В ее исполнении Катя стала символом преданности и жертвенности, поражающим зрителей своей чистотой и нежностью. В Черновцах, где проходили многие съемки советских фильмов, были сняты такие картины, как: «Белая птица с черной отметиной» 1971 , «Марк Твен против» 1976 , «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» 1982 и другие. Однако, именно фильм «Опасно для жизни! Наиболее впечатляющими моментами фильма были костюмы и декорации, которые были созданы специально для съемок в Каменце-Подольском. Здесь использовались элементы средневекового города, включая крепость и рыцарские замки, что создало атмосферу загадочности и сказочности. Для того, чтобы создать незабываемую атмосферу фильма, режиссер Леонид Гайдай брал взятки к местным жителям.
Зачем понадобилось снимать натуру на юго-западе Украины? И почему эту картину многие считали творческой неудачей Леонида Гайдая? Об этом — в программе "Тайны кино".
Я буду рад, если этот фильм поможет нашим коллегам действовать смелее, не бояться. Есть надежда и на то, что такие фильмы вдохновят потенциальных будущих инспекторов. После чего в военные училища потянулись толпы абитуриентов. Я сам под впечатлением от этого фильма пошел в военные. Мне бы тоже хотелось, чтобы фильм получился таким, чтобы наши ряды захотели пополнить парни и девушки. Дай бог, чтобы к концу сериала такая вдохновляющая идеология в фильме появилась. Артур Мурзаханов признается, при просмотре фильма у него не раз «екало сердце», то и дело накрывали воспоминания. Наверное, не смог. Теперь, осознавая с высоты всю эту «кухню», сложно, например, отправлять своих ребят на задание. Мы уходили в каждый рейд и не знали — вернемся или нет. И это вовсе не громкие слова. Сейчас я больше осознаю, как было страшно ребятам. Да и мне было страшно в какие-то моменты. Только дурак ничего не боится. Но больше всего страшно за ребят. И, самое интересное, боялся за браконьеров — нужно было постараться, чтобы их не утопить, не наехать на них, сделать все по закону. Интересно, что даже с некоторыми браконьерами, которых Артур когда-то задерживал, он сейчас дружит. Более того, бывшие ярые правонарушители, впечатлившись работой «Заповедного спецназа», превратились в защитников природы. Мы переписываемся в соцсетях, общаемся. Многие из них работают в национальном парке. Кто-то инспекторами, кто-то в других службах нацпарка. Довольно многие из браконьеров перешли на эту службу. Греет душу и то, что теперь Бурятия навсегда стала для Артура вторым домом. Говорили им: «Куда вы уезжаете, зачем нас оставляете». Я был в шоке, особенно вспоминая, что нам приходилось пережить в самом начале своего пути.
Автор JuliВремя чтения 2 мин. Просмотры 7. Опубликовано 18. Это первый фильм Леонида Гайдай, не ставший в год выхода лидером советского кинопроката. Его посмотрели всего 20 миллионов человек, тогда как другие фильмы этого режиссера смотрели по 50 миллионов зрителей. Если сравнивать с фильмами «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы», «Иван Васильевич меняет профессию», то комедия «Опасно для жизни» — провальная.
Комментарии
- Опасно для жизни фильм: детали и факты
- Где снялась легендарная научно-фантастическая фильма "Опасно для жизни" 1985 -
- Хвалили Вицина, а не Гайдая: интересные факты о фильме «Опасно для жизни»
- Где снимали исторические сцены в фильме