Приложение «» работает на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ.
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ
Дорогие, Госуслуги РТ когда вы наконец почините хоть одну из функций оплаты? Страница оплаты банковской картой. Переход на данную страницу возможен только из личного кабинета портала Госуслуг. На портале госуслуг в Саратовской области зафиксировали случаи фальсификации данных о визитах пациентов к врачам. На сайте «Госуслуги РТ» появится сервис для сдачи экзаменов на права. На портале госуслуг Татарстана заработали 82 новые услуги, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи региона. На сегодняшний день на портале госуслуг РТ доступны 307 услуг и сервисов.
До конца года на портале госуслуг РТ будут внедрены новые услуги
Данные с ZoomEye: Поисковая система ZoomEye проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Ранее 21 января 2020 года стало известно , что базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Причем суммарный объем утекших данных составил около 457 ГБ. Сразу после обнародования факта утечки в СМИ, в Минкомцифры рассказали об инциденте: «18 декабря в 15:30 была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к серверу разработчиков портала госуслуг Республики Татарстан. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ.
Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6.
Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 27. Оператор персональных данных Оператор — Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул.
Обработка персональных данных —действие операция или совокупность действий операций с персональными данными, перечень которых определен п. Предоставление или передача персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.
Поставщик услуг — организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем. Организация, размещенная на Портале — организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала. Пользователь — субъект персональных данных, использующий Портал. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Политика» является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей. Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18.
Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики. Регистрация или авторизация Пользователем на Портале и или любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики. Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале и или используя Портал, Пользователь дает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п. В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале.
Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику. Цели обработки персональных данных 2. Перечень обрабатываемых персональных данных 3. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме: 3. Условия обработки персональных данных 4. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Директор Института языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова Академии наук РТ Ким Миннуллин сообщил, что специалисты института проверяют соответствия текстов вывесок с наименованиями исполнительных органов власти РТ, подведомственных им учреждений, государственных унитарных предприятий правилам орфографии и пунктуации, идентичности текстов вывесок на татарском и русском языках. Выполняется функция модератора раздела «Ошибки в названиях и надписях» государственной информационной системы «Народный контроль». Проводится работа по экспертизе и согласованию соответствия текстов мемориальных и памятных досок, памятников, стелл, устанавливаемых в республике. Осуществляется перевод различных текстов, связанных с оформлением отдельных парков, скверов, аллей, выставок, уличных аншлагов, а также объектов, являющихся историческими памятниками. Всего ежегодно обрабатывается порядка 1,5 тыс. Декан Высшей школы национальной культуры и образования им. Габдуллы Тукая Института филологии и межкультурных коммуникаций КФУ Рамиль Мирзагитов отметил, что в настоящее время работа по подготовке национальных кадров ведется в двух направлениях. Первое - это подготовка бакалавров и магистров в области татарского языка и литературы, второе - подготовка билилингвальных и полилингвальных педагогических кадров для образовательных учреждений республики.
Их получат более 5 млн человек по всей стране. Помимо этого, существуют государственные единовременные и ежемесячные пособия, выплаты и льготы. Разбираемся, кому они положены и как их оформить.
Сайты госуслуг Татарстана и tatarstan.ru «рухнули» из-за DDoS-атаки
Это борьба с тем что бы не кто не пользовался системой мир пей и сбп? Вы их добавили для галочки, что вы обязаны как госресурс их добавить? А на деле они не работают с момента их добавления? Начинают закрадываться мысли, что создатели приложения вступили в сговор с определенным банком... Но это же не так?
При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ".
Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд.
Взять с собой постановление о штрафе". Особенно интересным кажется последнее предложение — неизвестно где взять то самое постановление, в поисках которого я и обратилась в службу поддержки. Такое впечатление, что на вопрос отвечал не специалист, а все тот же робот Макс, неспособный выйти за рамки раз навсегда впечатанного в цифровые мозги алгоритма. Данный электронный документ направляется в личный кабинет на Госуслугах из информсистемы отправителя посредством информационной системы организации федеральной почтовой связи АО "Почта России". Таким образом, портал Госуслуг выступает в качестве витрины для отображения информации, поступившей от отправителя через информсистему АО "Почта России".
Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.
В минобрнауки оказали 96 миллионов услуг, большинство из которых — просмотр оценок ребенка в школе. И, наконец, группу лидеров замыкает минздрав с 5,8 миллионами оказанных услуг, среди которых самая востребованная — запись на прием к врачу, уточнили в ведомстве. На сайте госуслуг РТ представлены 306 электронных услуг и зарегистрированы 2,5 млн личных кабинетов.
Новости с тегом - госуслуги РТ
Новости Галерея Видео. Главная Пресс центр Новости В МФЦ Татарстана временно не будет выдаваться СНИЛС. На портале госуслуг в Саратовской области зафиксировали случаи фальсификации данных о визитах пациентов к врачам. При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически. Чтобы получить услуги ведомства в электронном виде необходимо направить обращение через Госуслуги. Интернет-приемные органов власти и организаций РТ.
В РТ число пользователей портала госуслуг выросло до 1,6 человек
В Татарстане обновили интерфейс портала Госуслуг, который оставался неизменным с 2010 года. Чтобы получить услуги ведомства в электронном виде необходимо направить обращение через Госуслуги. За шесть месяцев текущего года через портал госуслуг РТ жители республики получили 139 млн электронных услуг. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ.
"Возникла проблема"
- Госуслуги РТ
- Сайты госуслуг Татарстана и «рухнули» из-за DDoS-атаки
- Главная - Портал государственных услуг Республики Крым
- На «Госуслугах РТ» создадут «Единый кабинет согласований» - Журнал СметаНа
- Госуслуги РТ 2024 | ВКонтакте
К 2023 году все госуслуги Татарстана переведут в электронный вид
Республиканские сайты и госуслуг РТ оказались недоступны из-за DDoS-атаки. Бесплатно. Android. Услуги РТ — муниципальный сервис для удаленного получения справок, оплаты штрафов, записи на прием в МФЦ и так далее. В аккаунте пользователя собрана информация о задолженностях, положенных льготах, привязаны номера документов и так далее. госуслуги РТ. К врачу – через Интернет.
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ
Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Абсолютно не налаженая система записи к специалистам. Абсолютно не возможно записаться на приём к любому врачу через браузерную версию сайта, хотя в поликлинике. Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал.
8 (843) 5-114-115
- Почему портал госуслуг РТ не работает сегодня апрель 2024?
- На «Госуслугах РТ» создадут «Единый кабинет согласований» - Журнал СметаНа
- Глс госуслуги рт
- В РТ число пользователей портала госуслуг выросло до 1,6 человек
- Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы
- Челнинцы массово жалуются на работу сайтов госуслуг
Новости с тегом - госуслуги рт
Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.
При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г.
Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа.
Posted 17 апреля 2023,, 11:35 Published 17 апреля 2023,, 11:35 Modified 17 апреля 2023,, 11:37 Updated 17 апреля 2023,, 11:37 Госуслуги РТ не будут выдавать повестки 17 апреля 2023, 11:35 Фото: 1MI Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. Об этом Inkazan сообщили в пресс-службе министерства цифрового развития РТ. Сюжет По данным ведомства, в настоящее время повестки через сайт госуслуг РТ не рассылаются.
Для удобства использования обновлен интерфейс. Последнее крупное обновление портала мы провели летом 2016 года, с тех пор неоднократно проводили тесты на удобство использования и в результате многое изменили. Обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям. Обновленный портал госуслуг в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время», — сказал заместитель директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович. В личном кабинете пользователя теперь предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании мобильным приложением. Пожалуйста, направьте письмо с подробным описанием проблемы на адрес электронной почты uslugirt tatar. Для решения вопроса понадобится номер полиса, фио и дата рождения пациента; скриншот вкладки «Автомобили» раздела «Личные данные», где сохранены данные транспортного средства госномер, регион, серия и номер свидетельства о регистрации ТС , а также скриншот раздела «Настройки» - «Уведомления» - «Получение информации по новым штрафам за нарушения ПДД»; уточнить лицевой счет и инициалы ФИО абонента. Конфиденциальность приложения Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Минцифры РТ: Татарстанцы чаще голосуют за благоустройство пространств через смартфон
- Data safety
- В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг — РБК
- «Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах - Общество
- Госуслуги РТ
- Правительство Республики Татарстан