Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример
Достойное качество кофе и невысокая стоимость быстро сделала точки популярными. Для предпринимателей бизнес удобен тем, что не привязан к конкретному месту и не требует аренды помещения. Если выбранная локация окажется неудачной и продажи будут низкими, собственник может легко перевезти кофейню в другое место. Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест».
Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу.
Это чревато ремонтными работами — вплоть до замены трубы и частичного разбора стен и пола. Как выбрать программу лояльности для кофейни Отношения с поставщиками Если предыдущему владельцу кофейни поставщики запросто давали отсрочки, то с новым могут повести себя иначе.
Лучше прямо спросить у продавца, на каких условиях поставщики работают с заведением, есть ли отсрочки и скидки за объем, и посмотреть, зафиксированы ли эти условия в действующих договорах. Можно попросить продавца заведения провести совместную встречу покупателя с поставщиками, чтобы подтвердить условия в новых договорах. Если продавец отказывается, стоит поговорить с ним о скидке на покупку кофейни: новому владельцу придется самому налаживать работу с поставщиками и, вероятно, терять из-за этого время. Уровень сервиса и работа коллектива Перед сделкой отправьте в кофейню тайного покупателя, чтобы тот оценил качество обслуживания, пообщался с бариста и официантами. Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды.
Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем. Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль. Такого сотрудника нужно постараться сохранить.
Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу. Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие.
Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни. Покажем реальные кейсы наших клиентов. Вместе с вами удаленно посетим локации и проверим их.
В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа.
В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую. Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом. Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж. Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм. Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством.
Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн. Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше. Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам. Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе.
Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи». После публикации с редакцией связались представители компании — продажа сейчас не актуальна. За 19 тыс. Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей. Кофейня полностью оборудована для работы.
Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года. Объект функционирует на упрощенной системе налогообложения с двумя сотрудниками. Договор госаренды заключен на длительный срок, аренда зафиксирована в рублях до 2026 года с дальнейшей пролонгацией 12 рублей за «квадрат», общая площадь — 120 кв.
Все необходимое для работы оборудование в собственности: терминал, кассовый аппарат, холодильник, посуда, столы, стулья, кресла, светильники и электрика, сантехника, полки и другая мелкая мебель. Внутри оборудовано 40 мест, можно организовать летнюю террасу. По словам владельцев, выручка — 400—900 рублей в день это фактически на одном кофе, ассортимент по кондитерке минимальный , прибыль с учетом всех расходов составляет 3000 рублей в месяц. А есть что-то дешевле?
Кофейня в самом центре города Воронеж Центральный Продается кофейня, под ключ. Все оборудование и все прочее включено. Бизнесу 4 месяца.
Проходимое место, дизайнерский ремонт Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 2 490 000 руб. Магазин «белый сад: цветы-десерты» на пл. Mининa кpасная линия Пpедлaгaйте вaшу цену Пpocтpанcтвo уcловнo поделeнo нa две чaсти: - зонa флoристики и проведeния...
Действующий, Обучение и консультации, На первой линии 3 150 000 руб. В центре города, в окружении офисных центров, ЮРГУ. Возраст бизнеса 2,7 года.
Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос. Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т.
В здании магазина Мария-ра, в центре. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 000 000 руб. Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика.
Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять. Это чревато ремонтными работами — вплоть до замены трубы и частичного разбора стен и пола. Как выбрать программу лояльности для кофейни Отношения с поставщиками Если предыдущему владельцу кофейни поставщики запросто давали отсрочки, то с новым могут повести себя иначе. Лучше прямо спросить у продавца, на каких условиях поставщики работают с заведением, есть ли отсрочки и скидки за объем, и посмотреть, зафиксированы ли эти условия в действующих договорах. Можно попросить продавца заведения провести совместную встречу покупателя с поставщиками, чтобы подтвердить условия в новых договорах. Если продавец отказывается, стоит поговорить с ним о скидке на покупку кофейни: новому владельцу придется самому налаживать работу с поставщиками и, вероятно, терять из-за этого время. Уровень сервиса и работа коллектива Перед сделкой отправьте в кофейню тайного покупателя, чтобы тот оценил качество обслуживания, пообщался с бариста и официантами. Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды. Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем.
Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль. Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу. Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации.
Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу. Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса. Хотите получить обо всем этом больше информации? Обратитесь к нам прямо сейчас, заполнив заявку на сайте или позвонив в офис. Готовый бизнес в Москве.
Купить кофейню в Москве — готовый бизнес
Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. один вы открываете бизнес или совместно; масштабы бизнеса – маленькая кофейня или в перспективе сеть заведений.
Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса
Это мелкий элемент заботы, но и его ценят. Добавляем бесплатные сиропы. Все сиропы к кофе мы наливаем бесплатно. Сколько хочешь, столько и просишь у бариста. По мне, зачем устраивать жмотство? Кто-то возьмет сироп, кто-то нет. Есть гости, которые просят налить тройную дозу. Ну будет таких два человека, большинство пьет кофе без добавок. Но сам факт, что при желании можно бесплатно добавить сиропа сколько угодно, греет.
Придумываем свои рецепты. У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте. Его придумала одна из бариста, ключевые ингредиенты — детская пюрешка и специи. Кто ходит к нам часто, следит, что новенького мы сделаем в этот раз. Это наш бариста Виталик варит кофе клиенту, а управляющая Рузанна снимает контент для наших соцсетей Замораживаем цены. Это скорее разовая акция, но о ней тоже хочу рассказать. В начале марта 2022 поставщик зерен поднял цены на баснословный уровень.
Это был временный всплеск, и спустя пару недель он вернул их к прежним цифрам, но в моменте было много вопросов, что делать, как поступить. Мы не стали поднимать цены на напитки, решили рискнуть и какое-то время получать меньше прибыли. Логика такая: поднять цены можно всегда. Если поставщик не снизит закупочные цены на зерно, тогда будем продавать напитки дороже. К счастью, все вернулось на прежний уровень, а гости говорили спасибо, что мы продаем кофе, как и раньше, в то время как конкуренты отреагировали на повышение цен сразу. Однажды был показательный случай.
Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой Ф Функциональное кафе "Просто Есть" Москва Красносельский Beликолепная вoзмoжнoсть приобрeсти уcпешный и пpибыльный бизнеc в сфеpe кaфe! Пpoдaютcя уникальное кaфe c уютнoй атмоcфeрoй и уcтoявшейся клиeнтской базой. Это идеaльнoe предлoжeние для тex, ктo мeчтaет cтать пpедпpиниматeлeм и занять свое место в прoцветающeй индуcтpии зaвeдeний обществeнного питания. Кафетерий в пгт. Кафетерий функционирует около двух лет, имеется своя клиентская база и постоянные посетители. Интерьер выполнен профессиональным краснодарским дизайнером в стиле лофт. Два этажа офисы, гипер Спортмастер, три этажа предпринимателей. Микро мини бизнес, Действующий, Недорогой 8 920 000 руб. Одна кофейня работает с октября 2021 г, вторая с мая 2022 г. Обе кофейни имеют положительный финансовый результат, в среднем 200 т. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 3 150 000 руб. Гoтoвый бизнec пo oбжapкe и продаже кофе Москва Продаем готовый бизнес по обжарке кофе, его упаковке, помолу при необходимости и сдаче в аренду кофейных аппаратов для приготовления напитков. Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб.
В заграничной командировке влюбились в запах свежемолотого кофе и решили, что после переезда сменим род деятельности - откроем кофейню. После переезда в Калининград обратились в Центр «Мой Бизнес» за поддержкой в исполнении нашей мечты. Нам были предоставлены очень благоприятные условия льготного займа.
Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками. Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен. Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3.
Сколько стоит открыть кофейню с нуля
К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi. По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора.
Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс. Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений. Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать. Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки.
Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата. Крупные сети нуждаются в большом количестве сотрудников. Необходимо нанять бухгалтера, управляющего, юриста. Точки формата «to go» требуют двух кофеваров, выходящих посменно. Функции директора выполняет владелец, бухгалтерские и правовые услуги предоставляют компании на аутсорсе. Искать персонал лучше всего на специализированных ресурсах. Например, «hh.
Также подойдут профильные сообщества в социальных сетях. Привлечение первых клиентов Если открыть маленькую кофейню в торговом центре или любом другом проходимом месте, то проблем с посетителями не будет. Однако если точка расположена в менее удачной локации, то хозяину придется идти на ухищрения. Например, познакомиться с продавцами магазинов в округе. Они могут покупать кофе сами и рекомендовать его другим. Еще один способ — нанять промоутера, который будет раздавать листовки. Это могут быть как обычные флаеры, так и скидочные купоны.
Метод, набирающий популярность в последнее время, это таргетированная реклама в социальных сетях.
Вот так за 20 минут ситуация перевернулась с ног на голову. Мне пришлось быстро собрать все документы для подачи заявки на новый участок. Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе. Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП. Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест. В основном работаем навынос. К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы. Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный.
Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста. Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500. Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки. Как готовый бизнес он стоит дороже, я бы его оценила в 1,5 миллиона рублей. Деньги на проект по большей части заемные — около 400 тысяч рублей, и вложено своих 250 тысяч рублей. Контейнер будет требовать еще инвестиций. Впереди лето, а это обустройство участка вокруг него, закупка летней мебели, окрашивание, доработка крыши строители просверлили ее насквозь, нужно заделать все рубероидом , а еще у нас до сих пор основное оборудование в аренде: кофемашина, кофемолка, касса. Фото Расскажите о своем опыте в бизнесе Шаг седьмой. Мой-наш контейнер Мысли о том, чтобы бросить эту затею, приходили не раз. Это было тяжело, долго, но я точно стала сильнее.
Объясню почему: это банально негде поставить, а если люди не увидят — значит, не купят. Эспрессо-бары маленькие, всего 5 квадратных метров. На такой небольшой площади мы не можем поставить холодильную витрину, а для продажи кофе нам тоже нужен холодильник, мы храним в нем молоко и сливки. Как вы раскручивали свой бренд, привлекали первых посетителей? И каждый месяц я писал, что мы делаем для достижения этого результата. Плюс ко всему почти каждый день я расписывал идеи развития бизнеса, писал, почему именно эспрессо-бар, и высказывал свои личные переживания.
В конце каждого месяца я делился финансовыми результатами: оборотом, средним чеком, количеством гостей и т. Это было невероятно интересно моим подписчикам. Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт. Это отлично увлекало.
Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee. А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку. Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок! Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе.
Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос. Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь?
Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность.
Как вы искали поставщиков? Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год.
Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения? Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас. Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков.
Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице.
В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать.
Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия.
К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно. Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги.
Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур.
Как вы сейчас работаете с партнерами? В 2016 году у меня было два партнера. Первым ушел тот парень-бариста, который помог мне наладить работу кофеен. Причина — не сошлись характерами, и он просто ушел.
Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин” | В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. |
Бизнес план кофейни – готовый пример с расчётами | Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. |
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга.
Бизнес-план кофейни
федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой).