Друзья и родственники пропавшего рэпера Сергея Булавинцева (Sir-J), в сгоревшем доме которого в среду, 10 января, были найдены человеческие останки, нашли в его творчестве мистические знаки, предвещающие беду. Основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович во время интервью журналистам агентства "РИА Новости". В 20 лет Сергей уже был долларовым миллионером, в 23 – выпустил культовую игру «Казаки», в 29 – суперхит S. T. A. L. K. E. R. Суммарный тираж игр, созданных его студией, превышает 7 миллионов экземпляров. Сергей Григорович не является конечным бенефициарным владельцем GSC Game World с 22 сентября 2023 года. Новым владельцем студии стал Максим Криппа, которому также принадлежит киберспортивная. Из всего что сказал Григорович, можно сделать следующие выводы: – Сергей заработал достаточно, чтобы быть свободным от бизнеса и мог спокойно жить, наслаждаясь жизнью и проводя время так, как ему хочется.
Григорович не продал S.T.A.L.K.E.R.
последние новости, статьи и другие материалы. Анонс игры S.T.A.L.K.E.R 2 разместил сам Сергей Григорович на своей страничке в Facebook о том, что, мол, сегодня, 15.05.18 (21.00 UTC или 16.05.18 в 00.00 по МСК) официально заявляю, что GSC Game World разрабатывает игру. Сергей Григорович больше не является владельцем GSC Game World. Украинский Forbes обратил внимание, что у студии GSC Game World официально изменился владелец. Теперь им является Максим Криппа, владеющий киберспортивным клубом NAVI. Немного предыстории: в сентябре в украинском и чешском реестрах в роли конечного бенефициара GSC Game World начал упоминаться Максим Криппа, а не её основатель Сергей Григорович. В конференции участвуют: Григорович Сергей Константинович досье Украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World.
Горящий скелет на обложке последнего альбома. Sir-J заранее знал, как умрет
Интересно, что вообще за интервью такое. Можно где-нибудь глянуть? Просто на интервью где-то 2011 года он сидел такой перед журналисткой и что-то мычал, было видно что человек не вовлечен в процесс создания игры. Потом в интервью вроде как 2019 года он признался что каждый день выпивает алкоголя на бутылку водки.
Не знаю, честно говоря, мы переписывались.
Но знаю, что на Новый год он планировал встретить дома, а на следующий день забрать детей у Сергея четверо детей в возрасте от 4 до 26 лет. Но пропал, — рассказала корреспонденту kp. Последнее фото рэпера с гастролей в Калининграде. Далее известно немногое.
В ночь с 29 на 30 декабря в доме в Видном, где жил Сергей, произошел пожар. Горел жилой дом на ул. Пожар ликвидировали в 07.
После выпуска Unreal Engine 5, мы начали работать с командой Epic над внедрением этой технологии в нашу игру, и стало ясно, что она позволит нам делать то, что мы хотим.
Вначале было не очень ясно, насколько хорошо это будет работать, но теперь, когда производство готово, все очень хорошо. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Для нас это был также новый движок, поскольку мы не делали ни одной игры на Unreal Engine.
Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5.
Заглавное фото: vk.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Сергéй Константинович Григорóвич (укр. Сергій Костянтинович Григорович; род. 18 апреля 1978, Киев, Украинская ССР) — украинский разработчик компьютерных игр и бизнесмен. Сергей Григорович, основатель GSC Game World и создатель «Сталкера» и «Казаков», отвечает на вопросы о будущем своей компании и проектов. Сергей Григорович родился в Киеве в 1979 году, и уже в 16 лет основал свою собственную компанию1. Григорович Сергей Константинович (укр. Григорович Сергій Костянтинович, Оболонь, Киев) — украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World.
Горящий скелет на обложке последнего альбома. Sir-J заранее знал, как умрет
Он может быть солдатом, не знаю… бандитом… но он не в состоянии дойти до центра Зоны и выполнить свою миссию, дойти до цели. Найти золотой ключик, как Буратино, человек без всех этих качеств не сможет. Или ближе к завершению? Или ещё раньше? Скорее, ближе к завершению, частично — в начале игры, потом дорабатывалась. А вообще суть нам была понятна с самого начала работы. А какие-то другие варианты названия рассматривали? Это было коллективное решение после бурного обсуждения. Вначале игра называлась иначе — «Lost». Были ещё и другие названия, но все они не подходили.
И когда появилось это, нам показалось, что оно оптимальное. Думаю, нет. Потому что, честно говоря, я его посмотрел очень поздно — на середине процесса разработки. И, с одной стороны, он мне понравился, но с другой — я совсем не того поколения человек. Поэтому нельзя сказать, что фильм вдохновил. Скорее, оставил какое-то двоякое впечатление. Проникновение в Зону — Тогда что стало отправной точкой? Почему вы, скажем так, отправились в Зону? Сама идея — прикрепить что-то национальное, а это могло быть всё, что угодно, — уже была опробована.
Мы делали до этого «Казаков», и нам очень понравилось брать что-то уникальное, национальное, наше, интересное для продажи и на Западе. Потому что многие тематики и направления уже использованы другими, что-то даже по нескольку раз, поэтому когда какая-то страна привносит что-то особенное — как японцы самураев, или мы казаков, Припять и Чернобыль — и это звучит впервые, оно производит совершенно другой эффект. Это интересно, потому что есть изюминка, потому что прежде ничего подобного не было. А тематику эту мы думали использовать ещё в Venom. Codename: Outbreak — проекте, вышедшем задолго до игры S. Но он не состоялся, и мы решили идти по стандартному пути, делая проект как бы для западных игроков. Чернобыля в игре S. Потом мы поехали в Зону, первый раз нелегально, а второй — уже легально, получив разрешение от СБУ, и завертелось… — Кстати, о нелегальной поездке можете рассказать немного? Просто мы собрались все вместе, сели в джип и поехали в Зону.
В то время, насколько я понимаю, ничего подобного ещё не было. И вы не знали, куда едете, — просто возникла идея, и вы на свой страх и риск поехали? Мы планировали заплатить и просто проехать через КПП с солдатом. А уже когда у нас не получилось купить проезд и нас развернули, мы стали пытаться договориться с администрацией Зоны и проехать официально. Начали собирать документы, оформлять и получать разрешения на легальный въезд. Вы, грубо говоря, доехали до Зоны, и всё… Да? Да, там справа и слева забор, потом колючка, потом бетонка, потом опять забор. Поэтому куда двигаться и как далеко, нам было непонятно. И мы просто развернулись и уехали домой.
Центр Зоны весь особенный. И кладбище техники в селе Рассоха, и Рыжий лес — они все есть в игре. То есть всё, что мы там увидели и что показалось особенным, мы полностью имплементировали в игру. Мне в память врезался размер рыбы, плававшей в пруду-охладителе. Она там просто кишела и была гигантских размеров. Эти сомы были очень большими. Может, и в природе существуют такие — метров по пять в длину и с огромными головами, — но я их никогда не видел. А там они плавали в большом количестве, просто как селедка на мели. Огромный сом выныривал, глотал полбуханки хлеба-«кирпича» и нырял обратно в воду.
R изменится основная локация. Действие будет перенесено из Чернобыльской зоны отчуждения в зону отчуждения в Крыму, с новыми локациями, мутантами, а также живописными руинами зданий, улиц и мостов полностью передающими дух и атмосферу постапокалиптического СНГ. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Представители издания задали геймдизайнеру ряд вопросов, связанных со S. Сперва разработчик заявил, что игра его студии совершенно не похожа на другие, поскольку сочетает в себе сразу несколько жанров. Нет подобных игр в реалистичном и современном сеттинге Чернобыля с большим количеством элементов научной фантастики, а также глубоким и нелинейным сюжетом.
Куда пропал 50-летний рэпер Сергей Булавинцев и сам ли он принял решение исчезнуть на время или ему помогли, обсуждают сейчас поклонники исполнителя, родственники и друзья. Последний раз артиста, который стоял у истоков рэп-культуры России, видели 30 декабря. Поиски легенды российского рэпа Сергея Булавинцева, более известного как Sir-J , идут уже больше недели. Но никаких результатов — звезда хип-хоп андеграунда словно испарился. Исчез Сергей после пожара в его доме. Прибывшие на место пожарные готовились к худшему исходу, но при разборе завалов никого не нашли.
S.T.A.L.K.E.R 2 - последние новости! Уход Григоровича. Дата выхода. Сырая игра!
Евгений Григорович, генеральный директор GSC Game World, рассказал в интервью IGN Germany о причинах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке Unreal Engine 5. По его словам. Разработчик компьютерных игр, генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, ко. Сергей Константинович Григорович (укр. Григорович Сергій Костянтинович; род. 18 апреля 1978, Киев, Украина) — украинский разработчик компьютерных игр, предприниматель, основатель и генеральный директор компании GSC Game World. Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи – это наши руководители по-прежнему. Евгений – СEO компании. В этом отношении всё, как и было. Сергей Константинович Григорович (укр. Григорович Сергій Костянтинович, Оболонь, Киев) — украинский разработчик компьютерных игр, предприниматель, основатель и генеральный директор компании GSC Game World.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Он только вернулся с гастролей из Калининграда. В каком был настроении? Не знаю, честно говоря, мы переписывались. Но знаю, что на Новый год он планировал встретить дома, а на следующий день забрать детей у Сергея четверо детей в возрасте от 4 до 26 лет. Но пропал, — рассказала корреспонденту kp. Последнее фото рэпера с гастролей в Калининграде.
Далее известно немногое. В ночь с 29 на 30 декабря в доме в Видном, где жил Сергей, произошел пожар.
Поэтому нам остаётся лишь надеяться на то, что всё это всего лишь домыслы и нам удастся вновь вернуться в Зону. Но поступила одна не очень хорошая новость... Думаю, все помнят знаменитый пост в Фейсбуке Сергея Григоровича: Однако вряд-ли многие знают, как публикация выглядит сейчас: Что это может означать?
Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Заглавное фото: vk.
Также аналитик отметил, что говорить об успехах РФ можно и в более глобальном смысле. Так, например, стоит оценить, что произошло с экономикой России во время бесконечных санкций Запада. Бюджет страны значительно вырос, многие проблемы были устранены, промышленность только растет, а желающих сотрудничать с Россией становится всё больше. В то время как в США стремительно растет инфляция, а Германия, которая десятки лет была 2 или 1 первым по профициту внешнеторгового сальдо, в этом году стала дефицитной. Припять Припять, как и сама атомная электростанция, — символ беды, случившейся в 1986 году, поэтому игра про Зону не могла обойтись без этого города. Разумеется, целиком воспроизводить его никто не собирался, ограничились только центральной его частью. Те, кто бывал в Припяти, недовольно морщат нос на творение дизайнеров уровней GSC. Но критики неправы — город создали таким под игровые нужды. Геймдизайнеры не скрывают, что многое в городе переделали, чтобы произвести впечатление на игроков. В первую очередь — западных.
Отсюда цифры на крыше «Белого дома», и памятник на площади точно такой же, только целый, стоял в Мертвом городе , и новый вид панно в ДК «Энергетик», и монструозный автовокзал в центре города, и «хрущевки». Не стоит забывать и о технических возможностях компьютеров тех лет — высокодетализированные объекты они просто не потянули бы. Найдите десять отличий. Это интересно: модели хрущевок и текстуры снимали с реальных зданий, благо далеко ходить не надо было, типажи располагаются в Киеве на бульваре Лепсе, прямо через дорогу от офиса GSC. С момента начала разработки локация не претерпела значительных изменений. Самым заметным стала установка дома, перегораживающая проспект. Мы предполагали, что это сделано в интересах игрового процесса, но это не так. Просто когда игрок стоит в начале проспекта и смотрит в сторону ДК «Энергетик», в кадр попадает слишком много для того времени высокодетализированных объектов, что не лучшим образом сказывается на производительности. На его месте раньше стояла школа, точно такая же, как и в Мертвом городе. Различие стилей школы и окружающих построек 50-е и 70-е года соответственно довольно сильно бросалось в глаза.
Примерно в то же время, когда поперек улицы поставили дом, устранили и этот архитектурный нонсенс. Памятник из деревни Копачи, стоявший перед школой, переехал в сквер с аномалиями «электра». Из мелочей — в итоге игроку существенно ограничили оперативный простор по сторонам от проспекта да развернули стадион «лицом» к игроку. В реальном городе вход на стадион «Авангард» находится с северной его стороны. Дух фронтира Не зря место действия игры зовётся не Чернобыльской зоной отчуждения, а именно Зоной — с большой буквы. В этом плане серия куда ближе не к фильму Тарковского, а к повести Стругацких. Как и литературном источнике вдохновения, Зона в игре — это новый фронтир: странное и пугающее место, где не действуют законы логики и здравого смысла. И, конечно, находятся смельчаки, готовые рискнуть и отправиться сюда в поисках богатства, новой жизни или ответов на загадки Зоны. Из мифов, баек и слухов, которые рассказывают друг другу сталкеры, по большей части и состоит лор «Сталкера». Мы постоянно имеем дело с недостатком информации: никто не знает, как Зона появилась, почему она расширяется и что находится в её центре.
А между тем сталкеры не устают рассказывать друг другу легенды об Исполнителе желаний и о тех, кто якобы до него добрался. Инородность Зоны раз за разом проступает сквозь привычные декорации. В опустевших деревнях поселились кровососы. Рощи мёртвых деревьев с перекрученными стволами превратились в рассадники аномалий. Под заброшенными промзонами кто-то построил секретные лаборатории. Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S. Кровосос, контролёр, бюрер — в каждом из этих существ осталось что-то человеческое, но к нему обязательно примешивается что-нибудь отталкивающе инородное. Это создания, которые могут существовать только в таком окружении, — это воплощение наших страхов». Так, среди жителей Полесья ходили слухи, что антенны радиолокационного комплекса «Чернобыль-2» негативно влияют на психику, — и в игре они стали частью Выжигателя мозгов, который зомбирует каждого, кто пытается пройти мимо.
Авторы серии не оставили сюжет без объяснений — у всего происходящего есть разгадка и часто даже научная подоплёка, но многие детали игрокам всё равно предстоит додумывать самостоятельно. Ее название образовано от имени создателя — Сергея Константиновича Григоровича. Примечательно, что название и эмблема были придуманы еще до основания компании — в период обучения будущего предпринимателя в школе. В целом, юный Григорович, который сильно увлекался компьютерными играми, начал заниматься предпринимательство с продажи дисков. После открытия компании Сергей с товарищами стал заниматься созданием дисковых энциклопедий и даже занимался переводом зарубежных игр. В результате начинающие бизнесмены стали делать свою игру — квест. Однако к тому моменту они имели мало опыта в этой сфере. Потому дело так и не дошло до релиза. Первой разработкой, которая увидела свет, считается стратегия «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic». Команда создателей увлекалась оригинальной игрой «Warcraft» от компании Blizzard и решила создать следующую часть серии.
Графические ресурсы начинающие разработчики решили позаимствовать у «Warcraft 2». При этом код был написан своими силами. Первым шутером компании стал «Venom. Codename: Outbreak», который увидел свет в 2001 году. Начальным пунктом стала идея Сергея Забарянского и Романа Лута сделать свой игровой движок, который подходил для создания шутеров от первого лица. Сегодня в период унифицированных разработок многие компании отдают предпочтение готовым движкам, тогда как в те времена студии преимущественно делали собственные. Движок получил название Vital Engine. После этого художник Андрей Прохоров впервые предложил концепцию игры. В качестве основы он решил использовать роман Стругацких «Пикник на обочине». Эта идея впоследствии сыграла важную роль в появлении «Сталкера».
Однако в тот период авторы отвергли предложение.