Новости группировки казани список

Про группировки Казани книгу написала одна журналистка, а еще целый пласт литературы создали представители органов: бывший министр МВД Татарстана Асгат Сафаров, Андрей Шептицкий из Следственного комитета республики. В 1970-е и 1980-е в Казани и других городах Татарской АССР появились многочисленные молодёжные банды из малолетних и несовершеннолетних. Группировка «Кинопленка» образовалась в Московском районе Казани в начале восьмидесятых. Бойцы банды «Тяп-Ляп» с их опытом пришлись ко двору в новой казанской ОПГ — печально известной «Хади Такташ». Киновед назвала сериал о казанских ОПГ «Бригадой» своего времени Казанский киновед Адиля Хайбуллина считает сериал о казанских преступных группировках «Слово пацана.

Закат «казанского феномена». История ликвидации организованных преступных формирований Татарстана

Молодежные группировки в Казани существуют и по сей день. Группировки Казани 2021. Казанское ОПГ Восьмовские. Группировки Казани 2021. Казанское ОПГ Восьмовские. Сделав ОПГ «Жилка» мощной и влиятельной группировкой, сам Хайдар Закиров завоевал авторитет и признание преступного мира Казани. Татарских банд в Казани не было, хотя были и до сих пор существуют группировки, в названии которых есть корень «татар». О феномене казанских преступных группировок когда-то говорила вся Россия.

«Не пойму, как живой остался»: казанцы вспомнили прототипы группировок из «Слово пацана»

«Два убийства – одно тело!»: спустя 20 лет в Казани всплыли подробности мафиозных разборок | История казанских группировок действительно восходит к 70-м, но предшественники грозных ОПГ в виде дворовых подростковых команд начали появляться даже раньше.
Банды из «Слова пацана»: пять самых известных и страшных ОПГ Казани Банда Тяп-Ляп — одна из самых жестоких и безрассудных молодежных группировок СССР. Настоящие reservoir dogs с окраин Казани 70-х.
Война Казанских бандитов Также в послужном списке группировки — убийство директора общества инвалидов Ахмадуллина, ликвидация члена другой банды Ерусалимского, несколько совершенных и готовящихся покушений.
Казанские группировки глазами жителей города: 3 реальные истории | PSYCHOLOGIES Бойцы банды «Тяп-Ляп» с их опытом пришлись ко двору в новой казанской ОПГ — печально известной «Хади Такташ».

«Для преступного мира неважно, татарин ты, белорус или эскимос»

Затем в его составе организовали подразделение специального назначения знаменитая «восьмая рота» и конный взвод. Создали дежурную часть УВД. Это дало новые возможности для пресечения уличной преступности. Но лишь в 1982 году партийные органы разрешили нам открыто говорить во время встреч с населением о том, что банда на самом деле была и что ликвидирован ее костяк. Молодежные группировки распространились по всему городу. Отчасти это было ответной реакцией для защиты от наиболее агрессивных банд. Группировщики ходили на «сборы», занимались на самодельных тренажерах в подвалах «качались» , патрулировали свои сферы влияния.

Во многих группировках было запрещено курение и распитие спиртного. Даже впоследствии они привнесли свой порядок в места лишения свободы, организовали тренажеры. Формой одежды для «пехоты» подростки 14-16 лет были трикотажные шапочки, надетые по самые глаза, телогрейки и «прощайки» на ногах. Они участвовали и в тренировочных «пробежках», и в боевых — нападениях на чужие территории, когда от обрезков арматуры и бомбочек из баллончиков от сифонов чаще всего страдали мирные прохожие. Это называлось «мотаться», а сами они были «мотальщики» в 90-е появился термин «лазить». Это было в 8—9 часов утра, когда на улицах милиции вообще не было, а в райотделах происходили пересменки.

Пришлось милиции перенести начало рабочего дня на один час раньше. Еще всем сотрудникам было предписано в местах своего проживания по утрам выходить во дворы и наблюдать за обстановкой. Влияние группировок на молодежь было настолько сильным, что они не дали прижиться в Казани различным течениям «неформалов» — хиппи, панкам и т. Били их повсеместно. Даже модные тогда в стране прически «а ля панк» молодежь не осмеливалась носить. Шокирующе выглядели огромные «хороводы» группировщиков на танцплощадках по всему городу в конце 70-х, даже на университетских дискотеках.

Те, что постарше, были уже в мохеровых шарфах и меховых шапках местного производства. Не снимая их, вставали в круг на весь зал и переминались с ноги на ногу — таков был их ритуальный танец. Никто не смел войти в этот круг. Потом появился новый ритуал: они стали строиться в колонну по четыре и исполнять «квадрат»: шаг назад, шаг вперед и после ленивый выброс ноги вверх. Жутковатое было зрелище. Они заполонили все рестораны и более-менее приличные кафешки.

Удручало, что и студенты начали перенимать их стиль и идиотскую походку «пингвином». Под контроль были взяты даже техникумы и профтехучилища. Туда не смели поступать ребята из враждебных территорий. Как правило, враждовали соседствующие группировки, а союзы заключались с отдаленными. Пройти через вражескую территорию безнаказанно было нельзя. Выехать в центр города тоже: обязательно наткнешься на «врагов».

Везде и всегда можно было встретить группы по 10—15 «мотальщиков», куда-то целенаправленно двигавшихся чуть ли не строем. Когда подростки ехали на учебу в отдаленное учебное заведение, подконтрольное дружественной группировке, нередко по пути автобусы и троллейбусы закидывались металлическими шарами. В итоге дело кончилось тем, что для большинства выпускников школ возможности для продолжения образования были резко ограничены. А из других городов вообще перестали приезжать абитуриенты. Да и в школу ходить нормальным мальчишкам было некомфортно. Был такой презрительный ярлык для тех, кто не «мотался» — «чушпан».

Такие были «вне закона», с них требовали регулярную денежную дань. Они спокойно не могли выйти прогуляться. Обязательно остановят и спросят: «Мотаешься? По «кодексу» группировщиков, если тебя остановили «враги», ты должен честно сказать, за кого мотаешься и получить свое. А если соврал, что не мотаешься, побьют свои. Кстати, между враждующими группировками шел обмен соответствующей информацией, в том числе и в ходе встреч их главарей в ресторанах.

Такие факты были зафиксированы милицией. Ближе к 90-м появилась прослойка «пишущихся». Эти не состояли в группировках, но манерами подражали их участникам, даже рисовали на стенах названия группировок в сочетании с трехконечной короной. Большой резонанс вызвала серия убийств в массовых уличных драках середины 80-х. Били обрезками арматуры по голове. Поэтому новым элементом зимней «формы» стала суконная шапка-ушанка с овчинной оторочкой, наглухо завязанная под подбородок.

Скрывать это стало уже невозможно. В Казань перестали приезжать школьные экскурсии... В лесопарковых зонах появились тренировочные лагеря группировок. Особенно запомнился случай на озере Глубоком в январе 1987 года. К парному кавалерийскому наряду на Лебяжьем подбежала женщина и сообщила, что на противоположных сторонах Глубокого собрались агрессивные группы молодежи. Кавалеристы сообщили об этом по рации в дежурную часть и немедленно поскакали к озеру.

Там уже около трехсот человек сбегали с крутых берегов на лед. Отважные всадники выскочили между ними и устроили конную «карусель», не давая враждующим сторонам сойтись. Хулиганы били милиционеров и лошадей металлическими прутами, но никак не ожидали, что лошади будут их лягать и кусать, а у милиционеров действенным оружием стали нагайки. Услышав сирены патрульных машин, шпана разбежалась по лесу.

Не зря именно в Казань стремились все особисты и покупатели из элитных родов войск погран, ВДВ и подводники — забирать в армию казанских пацанов. После 1985 года «правильная» мораль группировок пошла спадать из-за появления в них уголовных элементов. Начались убийства, изнасилования, воровство, грабежи. Следом наступила эра 90-х: бандитизм, крышевание, рэкет. Казань заполонили наркоманы.

Помню, покупал у них сворованные из машин магнитолы за копейки и перепродавал. Выживали кто как мог, длилось это до 2005 года. Потом наркоманы исчезли. Когда привыкла к группировкам и воспринимала их как должное Elya Страница автора В 1970—1980 годы я жила на Адельке, школа была у Кремля. Многие ровесники, кто мотался и не мотался, в 1990-е и позже сгинули от наркоты или были убиты. А в 1980-е пацанские и бабские конторы воспринимала как должное, повсеместное явление. Впервые поняла, что не везде так, когда начала покидать Казань, выезжать за пределы Поволжья. Когда местные — будь то Кавказ или Украина — узнавали, откуда мы, часто спрашивали, как нам вообще удается выходить на улицу и оставаться живыми. А после мы перешагнули в 1990-е, и именно тогда начался окончательный беспредел, когда тебя просто хватали на улице и запихивали в машину.

Из северной столицы он контролировал деятельность альметьевской группировки, насчитывающей несколько десятков человек. Последние годы «Французы» специализировались на контроле коммерческих структур, краже нефти и оборудования с ОАО «Татнефть». Впрочем, официально Рустам Равилов занимался вполне легальным бизнесом. А криминальные проблемы решал главным образом в Альметьевске. Наиболее крупная из этих проблем относится к 1993 году, когда «Французы» вступили в масштабную войну с конкурирующей ОПГ «Жулики». Бандиты, делившие центральный рынок Альметьевска, стреляли друг в друга из автоматов прямо у торговых рядов.

Ситуация едва не повторилась в 2001-2002 годах. К тому времени Маршал, взявший рынок под контроль, попытался построить новый торговый комплекс, деньги на который «Французы» принялись выбивать из работавших на рынке предпринимателей. Но милиция быстро покончила с вымогательством, а затем и вовсе освободила базар от бандитской «крыши». Этим попытались воспользоваться «Жулики», решившие занять вакантное место. Очередной войне помешали правоохранительные органы Альметьевска: наиболее агрессивные бандиты были арестованы или вытеснены из города, а связанные с ними руководители рынка привлечены к уголовной ответственности. Известно также, что Равилов водил крепкую дружбу с известным питерским вором в законе Константином Яковлевым по кличке Костя Могила.

Кличка питерского «компаньона» Маршала оправдала себя 25 мая прошлого года. Костя Могила был убит во время своего очередного визита в Москву. Как предполагают убоповцы, — его столичными конкурентами. Говорят, на похоронах Яковлева Равилов поклялся отомстить за него. Но не успел. Питерские милиционеры расценили убийство Маршала как продолжение разборок местной братвы с московскими — слишком уж близко к сердцу принял Маршал смерть Кости Могилы и наверняка вынашивал планы мщения.

Но татарстанские убоповцы не убирают из списка версий и «альметьевский след». Лишенного поддержки московской братвы авторитета могли убрать соотечественники — конкуренты- «Жулики». Впрочем, в правоохранительных органах не исключают, что расстрел авторитета мог быть связан с назначением нового «смотрящего» над Альметьевском — «вора в законе» по кличке Деревянный. Его застрелили утром на улице Светлой в Кировском районе Казани, где он снимал квартиру. По словам очевидцев, авторитета и его маленького сына на автомобиле «Aуди» привез к дому его личный водитель. Как только Яким вышел из автомобиля, двое открыли по нему огонь из пистолетов Макарова.

Водитель попытался защитить шефа, направив машину на стрелявших, но автомобиль врезался в стоявший поблизости гараж. Отработав со снайперской точностью кстати, не тронув водителя и сына Якимова , киллеры скрылись. Яким скончался до приезда врачей. Название ОПГ получила из-за того, что в первые годы существования ее члены вешали на территориях, подконтрольных ОПГ, металлические чайники, демонстрируя, что улица принадлежит им. Группировка до 1993 года полностью контролировала «Оргсинтез», после чего была вытеснена оттуда могущественной «Жилкой», которую «Чайники» поддерживали в войне с другой казанской группировкой «Драконы». Кстати, и Дракон, самый знаменитый криминальный авторитет республики, давно перебравшийся в Москву, начинал карьеру в рядах «Чайников».

Скорее всего, убийство Якима не было связано с переделом собственности среди «Чайников», поскольку, по оперативным данным, там уже все давно поделено. По другим данным, это преступление может быть связано со смертью ближайшего друга Якима и лидера одной из бригад «Чайников» Андрея Шугурова, застреленного весной 2002 года на улице Академика Павлова. Шугурова убрали по заказу лидера «Чайников» Игоря Конюхова голову Шугурова он оценил в 5 тысяч долларов. Шугуров обвинил Конюхова в присвоении денег группировки и потребовал поделиться источниками доходов в качестве наследства Конюх забрал ресторан, автосервис и нефтяную компанию. Но тот отказался. В марте 2001 года на бывшего лидера было совершено третье по счету покушение: рядом с его джипом остановился «Мицубиси-Паджеро», в котором сидели двое киллеров с автоматами.

От шквального огня Конюха спас охранник, который прикрыл авторитета своим телом и принялся отстреливаться из пистолета. В Конюха попало семь пуль, но он остался жив — и после этого решил предотвратить новые покушения, убрав Шугурова.

Но сейчас сроки подходят к концу, и в родные края а куда им деваться еще?

Из 37 человек таково общее количество посаженных в "нулевые" членов ОПГ "29 комплекс" в колониях остается не так уж и много. Уже освободились Гоша и большинство тех, кто в 2006 году получил приговор до 15 лет. В местах не столь отдаленных был "смотрящим", и, по всей видимости, до последнего оставался самым принципиальным членом ОПГ.

Ни на следствии, ни на суде, ни потом киллер Руслан не признал ни одного эпизода из того, что ему вменялось. Чем на самом деле опасно возвращение "костяка", лидеров ОПГ? Смогут ли они начать нормальную жизнь или снова вернутся к криминальной деятельности?

С этим вопросом мы обратились к руководителю сообщества "Казанский феномен" Роберту Гараеву, знающему об ОПГ многое, если не все. Люди, которые отсидели двадцать лет, будут другими вещами заниматься - адаптироваться, например... В основном, живут прошлым, если на воле остались друзья, то могут помочь работу найти.

Но вот это представление, что они выйдут из зон и начнут молодежь собирать в банды, оно неверное. Это уже надломленные люди. В сообществе ProKazan.

Судя по результатам, опасения у жителей РТ есть. История банды "29 комплекс" была создана в Набережных Челнах и название получила по названию района, который контролировала ОПГ. Бандиты проповедовали здоровый образ жизни, были действующими или бывшими спортсменами, в группировке существовал довольно строгий запрет на употребление алкоголя, наркотических веществ, допускалось курение, но лишь изредка.

Члены ОПГ посещали спортивные залы, поддерживали себя в отменной физической форме. Первый лидер "двадцатьдесятников" - Мансур Сафин. Начинала ОПГ с массовых драк, и в раже эмоций как-то не рассчитали сил, и пострадавшие оказались с тяжелыми травмами в больницах.

Вот тогда и начались первые "посадки", в тюрьму отправился и сам Мансур Сафин. Отсидка прибавила ему криминального авторитета, но явно не способствовала сохранению лидерского места, и новым главой ОПГ стал Адыган Саляхов кличка - Алик Большой. Мансура же вскоре убили всего одним автоматным выстрелом.

Казанские авторитеты 90-х выходят на свободу, ждать ли новой битвы за асфальт?

Молодежные группировки в Казани существуют и по сей день. ОПГ — все новости по теме на сайте издания Автор «Слово пацана» начал писать о женских бандах. В итоге состоялся сход казанских ОПГ, где было принято решение изгнать табор из Казани. В ГУ МВД по Татарстану рассказали, что оперативники по борьбе с организованной преступностью задержали предполагаемых участников двух преступных группировок Казани.

Банды Казани: что творилось в конце XX века в столице Татарстана

2: Казань Опг Жилка История Группировки Жилплощадка, Полный Рассказ О Банде В 90-Х Годах. Что известно про убийство одного из лидеров казанской ОПГ «Тяп-ляп» Скрябина спустя почти 30 лет. Первопроходцами криминального террора в СССР были казанские банды, ещё в 1970-е. О феномене казанских преступных группировок когда-то говорила вся Россия. «В 90-е годы было острое проявление этого явления – группировки, которые пошли в экономику после развала Союза, с убийствами и взрывами.

Смотрите также

  • Артем Хохорин: «Группировки в Татарстане никуда не пропадали» — РБК
  • Казанский феномен |
  • Comment section
  • Курсы валюты:
  • ОПГ «Хади Такташ»

Группировки казани сейчас - 76 фото

начала 2000-х годов. Киновед назвала сериал о казанских ОПГ «Бригадой» своего времени Казанский киновед Адиля Хайбуллина считает сериал о казанских преступных группировках «Слово пацана. Это одна из самых кровожадных группировок в Казани и в России, на счету ОПГ больше 60 убийств. Главная» Новости» Казань опг последние новости.

АУЕ без купюр. Куда свернул «казанский феномен»?

Словесная перепалка быстро переросла в потасовку, в результате которой казанцы сильно избили своего гостя. После этого они вывезли его в район садовых участков в поселке Победилово. Там они прострелили чебоксарцу голову и закопали его. Через год они вернулись к месту захоронения, раскопали останки убитого и полностью сожгли их. Не пощадили и своего Расследуя дело об убийстве авторитета из Чебоксар, следователи узнали от задержанных бандитов подробности еще одного преступления, совершенного за полгода до вышеописанного убийства. Жертвой стал один из лидеров преступной группировки «Борисовкие». По данным следствия, трое убийц вывезли его на территорию базы швейной фабрики на улице Тихорецкая.

В 1987 году «Кинопленка» впервые появляется в сводках УВД, когда 20 ее членов задержат за массовую драку — с одной из соседних группировок. В драке участвовало до 500 человек.

К 1988 году «Кинопленка» выросла в большую структуру с несколькими бригадами и их лидерами. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Сейчас про таких сказали бы — с чётко выраженной мотивацией. Именно они дежурили на дискотеках, чтобы не допустить массовых драк.

Они же, кстати, в своё время оказали огромную помощь в деле «Тяп-ляпа», когда потребовалось одномоментное задержание членов группировки. Надо сказать, что после дела «Тяп-ляпа» группировщики тоже усвоили определённый урок: есть предел, переступать который нельзя. Разборки при дележе территории теперь устраивали так, чтобы мирные граждане не страдали. Грабежи, разбойные нападения и изнасилования совершались с таким запугиванием потерпевших, что в милицию обращалась едва ли десятая часть. Поэтому наиболее заметными и резонансными оставались молодёжные драки, часто — со смертельным исходом.

Именно в это время, в самый пик массовых молодёжных драк, я пришёл на работу в следственное отделение Советского РУВД, где прослужил с 1984 по 1987 год. Расследовал преступления, совершённые в микрорайоне «Танкодром», в основном как раз подростковые. Через кабинет, который мы делили с коллегами, прошли многие будущие лидеры ОПГ Советского района Казани. В обиход вошли слова «мотаться» и «мотальщики» — именно так называлось членство в группировках. Вычислить «мотальщика» в толпе было проще простого: все они носили спортивные костюмы или олимпийки летом и телогрейки зимой.

Обязательный атрибут холодного времени года — спортивные трикотажные шапочки. Каждая группировка носила шапочки с определённым рисунком и расцветкой — чтобы узнавать своих и чужих издалека. С точки зрения группировщиков, молодёжь делилась на «пацанов» — тех, кто «мотается», и «чушпанов» — тех, кто не живёт по принципам группировок. Большей частью подростки, состоящие в группировках, не понимали настоящих целей своих лидеров, им просто нравилось быть сильными и внушать страх другим. Они с удовольствием эпатировали окружающих, гордясь своим нарочито люмпенским видом.

Понятно, что группы хмурых парней, одетых в телогрейки и войлочную обувь типа «прощай, молодость», не могли не привлекать к себе внимание, в том числе и журналистов. Казанские «понятия» «Литературная газета», самый популярный печатный орган страны, в 1988 году опубликовала статью «Экстремальная модель» о молодёжной преступности. Именно в ней впервые прозвучал термин «казанский феномен». Вообще, молодёжные группировки в то время зрели по всей стране, но Казань даже на общем фоне оказалась уникальной.

Даже во время моей лекции про ОПГ в Казани во время обсуждения кто-то из ребят сказал фразу «пояснить за шмот» — откуда у хипстеров в голове такие слова? Это, конечно, субкультурная вещь: панки, металлисты, хиппи и эмо тоже должны пояснять за шмот. Но все равно здесь, в столице Татарстана, есть осторожность, она чувствуется. Куда бы ты ни пошел — везде найдешь бывшего группировщика. Отголосок того времени ощущается в менталитете: к примеру, ездил по делам в такси, а водитель был такой борзоватый, говорил, что всегда прав не клиент, а тот, кто за рулем. Случай рассказывал, как он «наезжал» на девушек из-за непристегнутого ремня. Мне кажется, водитель такси в Москве или Питере не стал бы так себя вести. Но это то, что мне бросилось в глаза в первое время после приезда, нужно пристальнее вглядеться. А вот насчет футболок с названиями группировок имеется в виду бренд «Сухая река» дизайнера из Казани Анастасии Ярушкиной, — прим. Enter я не могу сложить однозначного мнения. Они мне очень нравятся визуально. Шрифты делала моя старая казанская приятельница и они выглядят идеально. Когда мои московские товарищи, которые не знают контекста этих слов, увидели футболки, то сказали, что названия классные. Я могу носить эту одежду в Москве, а вот надеть ее в Казани — совсем другое дело. В любом случае, я против романтизации тех лет. Подростки, увлеченные темой криминала, будут всегда. Государство существует нормально, если их процент таков, что они чувствую себя маргиналами. Опасно, когда они превращаются в основную силу: у тебя проблемы, а ты предпочитаешь идти не в полицию, а к авторитетам на улице. Как раз это происходило в Казани в 80-х. И к движению «АУЕ» я тоже не могу серьезно относиться — опасность существует, но не превышает норму. В конце концов, уличные пацаны всегда противостояли блатным. Модель Инна Переведенцева по прозвищу «Челюсть» в ресторане «Акчарлак» Радикальный ислам и государство в роли ОПГ Не думаю, что классические группировки вернутся в том виде, в каком существовали тогда. Если что-то подобное случится, то примет другую форму. Например, меня тревожит проникновение в Татарстан радикальных видов ислама. В Москве меня спрашивают, как обстоят дела с национализмом в Казани, я отвечаю, что когда уезжал, все было хорошо. А теперь задаю вопросы сестренке из республики, и она говорит, что татарский национализм и радикальный ислам немного поднимают голову, начинает появляться и в организованной преступности. Если раньше зоны делились на черные и красные, где в одних существовали по блатным законам, а в других верховодили администраторы, то сейчас появились тюрьмы, в которых исламисты «держат шишку». Это какая-то еще не изученная новая сила, к ней нужно присмотреться. Но мне по-прежнему нравится в Казани, есть ощущение безопасности, а не как в 80-90-х — идешь по улице нарядный и обязательно с кем-нибудь конфликт случается. Сейчас такого нет. В настоящее время у государства есть контролирующие силовые структуры. Если тебе нужна «крыша», то сейчас самая надежная — ментовская и ФСБ-шная. Сейчас гораздо опаснее быть активистом, и меня такая тенденция тревожит. Причем касается она не только Казани, а страны в целом. Вебер немецкий социолог, — прим. Enter писал, что государство предоставляет услугу «обеспечения безопасности граждан» в обмен на налоги. А что такое ОПГ и рэкет? Защита в обмен на ренту. Мы живем так на протяжении сотен веков и не знаем другого сценария: ты обязуешься выполнять закон, исправно платить, иначе государство применит силу. Скажем так, оно — легитимный монополист насилия. Почему разворачивается яростная борьба с группировками? Когда насилие начинается на низовом уровне, государство недовольно — только оно может принуждать, наказывать и сажать в тюрьмы, а другие не имеют права. Когда я это прочитал, у меня в голове что-то перевернулось. Обвинения в пиаре на крови и книга-интервью Про группировки Казани книгу написала одна журналистка, а еще целый пласт литературы создали представители органов: бывший министр МВД Татарстана Асгат Сафаров, Андрей Шептицкий из Следственного комитета республики. Но нигде не высказывались сами участники ОПГ. Мое исследование как раз состоит из интервью с ними — там будут мысли и адвокатов, и оперов, но основу составляют истории людей — участников тех событий. Я думаю, что книга имеет право на существование. В договоре с издательством Individuum, возглавляемым Феликсом Сандаловым, она называется «Казанский феномен». У меня рабочее название издания «Пацаны. Как я был участником ОПГ». Изначально я хотел написать его в виде моих воспоминаний, но потом понял, что их недостаточно и есть куда более глубокие истории.

Группировка «Хади Такташ»

  • Что еще почитать
  • В родные края
  • «В Татарстане с ворами все было нормально»
  • Закат «казанского феномена». История ликвидации организованных преступных формирований Татарстана
  • Новости с тегом - опг - страница 1

Война Казанских бандитов

Спецоперация в Казани против ОПГ «Суконка» | Посреди России Новости Казани.
Банды Казани: что творилось в конце XX века в столице Татарстана В итоге состоялся сход казанских ОПГ, где было принято решение изгнать табор из Казани.
Асфальт, за который они лили кровь: ОПГ Казани 80-х на картах В период 70–80-х годов в Казани и других городах Татарской АССР получил распространение так называемый «казанский феномен», связанный с незаконной деятельностью уличных банд.

«Весь город наш!» Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х

Казанский феномен ВКонтакте Суд в Казани арестовал бывшего лидера ОПГ «Кинопленка», которого разыскивали 16 лет.
«Не пойму, как живой остался»: казанцы вспомнили прототипы группировок из «Слово пацана» - МК Банда «Хади Такташ» действовала в Казани с конца 1970-х и по 1990-е. Эти преступники прошли путь от подростков с плохим поведением до настоящих гангстеров.
Жив ли казанский феномен? ОПГ «Суконка» — одна из старейших преступных группировок Казани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий