Новости грузоперевозки услуги

О том, что сейчас происходит с грузоперевозками, в интервью корреспонденту рассказали эксперты в области логистики. В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы. Наибольшее же годовое увеличение стоимости доставки грузов продемонстрировали перевозки из Набережных Челнов в Челябинск (на 76,7 процента) и Екатеринбург. Восточный полигон: тревожные ожидания участников перевозок Что бывает, когда наращивать объемы внешнеторговых перевозок порты готовы, грузовладельцы хотят.

Новости грузоперевозок и автомобильного транспорта

Все статьи Кейсы Новости Руководителям Обновления О нас пишут СМИ Мероприятия. Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте.

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис отчетов для перевозчиков

Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности. С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск.

Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он.

Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку.

Проблема не в том, что Haval делает плохие машины, как раз наоборот, но запчастей к ним нет! Через год-два будет спад продаж китайской техники. Сейчас наличие такого модуля является обязательным для транспорта, занятого в пассажирских и грузовых перевозках 24.

Организатором мероприятия выступила T-компания «Инносети», которая является создателем блокчейн-платформы «Цунами». Отмечается, что еще два года назад соотношение заказов к свободным машинам составляло два к одному, а сегодня на один грузовой автомобиль приходится пять желающих отправить груз. Кроме того, технология следит за состоянием дорожного покрытия в непогоду, за видимостью и силой ветра.

Почти двукратный рост показали заявки на перевозки в регионы Дальнего Востока Амурская область , Приморский и Хабаровский края. Спрос заметно опережает предложение, что выражается как в количестве невыполненных заявок, так и в росте цен. Причиной подорожания эксперты называют нехватку водителей, транспортных средств и запчастей, что усугубляется ростом цен на топливо и операционных расходов.

Новости АТЭК

Обеспечивая грузопоток в федеральном масштабе и постоянно анализируя его себестоимость, мы можем дать точную, экономически обоснованную цену на перевозку грузов по более чем 6 000 постоянных маршрутов. Честно — значит выгодно! Наш принцип — честность и открытость в отношениях вне зависимости от масштабов бизнеса заказчика. Мы не делим партнеров на важных и не очень, гарантируя всем одинаковые условия сотрудничества -- стабильные и прозрачные, объективно низкие расценки, а также абсолютную точность предоставляемой информации. Мы не меняем правила во время игры и не позволяем это делать нашим поставщикам.

И это как раз благодаря бурному развитию электронной коммерции. Как отметили в компании, ранее селлеры выбирали один склад в своём регионе или округе, а теперь отправляют грузы сразу по 3—5 адресам в разных субъектах РФ. Это помогает минимизировать сроки доставки до конечного получателя. Как следствие, увеличивается нагрузка на складские комплексы. Это подтвердили в консалтинговой компании NF Group, по информации которой объём спроса на такие площади со стороны логистических операторов в России только за девять месяцев текущего года составил 581 тыс. Ассортимент всё больше Привычка выбирать и покупать товар, не выходя из дома, настолько укрепилась в сознании населения, что в последнее время всё чаще ассортимент стал выходить за пределы привычных "мелочей". Но всё чаще транспортным компаниям приходится доставлять до пунктов выдачи крупногабаритные грузы: технику, мебель, автозапчасти. Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины.

Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл.

Рост перевозок: внутренний и соседние рынки По данным исследовательского агентства M. Research, рынок автомобильных перевозок характеризуется высокими темпами роста коммерческих перевозок автомобильным транспортом — за счет увеличения тоннажа и грузооборота на внутреннем рынке. Тренд на рост внутреннего рынка подтверждает биржа грузоперевозок ATI.

Поэтому сравнение с тем же периодом предыдущего года более корректно. Рост внутренних перевозок подтверждают и участники рынка. Так, отмечают положительную динамику в компании «Байкал Сервис ТК». В I квартале 2023 года объемы перевозок сборных грузов LTL-перевозки — от англ.

Рост автоперевозок на внутреннем рынке связан прежде всего с активизацией рынка электронной коммерции и развитием отечественной промышленности. Full Truck Load — полная загрузка грузового автомобиля товарами одного заказчика. Это позволяет минимизировать сроки доставки до конечного получателя и существенно экономить на перевозках», — отмечает генеральный директор ООО «Байкал Сервис ТК» Владимир Толкачев. Растут перевозки и в дружественные страны.

Так, на импортном направлении количество заявок, по данным ATI.

Причину этого, на первый взгляд, сложно объяснить, потому что первое полугодие 2023 года проходит в состоянии относительной стабильности после турбулентности в логистике 2020—2022 годов. Тогда мы много говорили о новой реальности, которая сегодня и для логистических компаний и их клиентов стала просто реальностью. Дефицит водительского состава Резко усилилась главная боль грузоперевозчиков — хронический дефицит кадров.

Обострению дефицита дальнобойщиков поспособствовали, в том числе, известные события начала 2022 года, приведшие к оттоку водителей на государственную службу. Несмотря на усилия транспортных компаний по улучшению условий труда, обучению и повышению доходов водителей, людей в автопарках катастрофически не хватает. Необходимость повышения заработной платы водителям — одна из серьезных причин увеличения тарифов в 2023 году. Сегодняшнее представление водителей-дальнобойщиков о достойной заработной плате колеблется в пределах 130—150 тыс.

Кроме того, «помогает» и родное законодательство. Если в местных пассажирских и грузовых перевозках есть возможность привлекать для работы иностранных граждан, то на междугородних перевозках это не работает по причине существующей патентной системы. Иностранный гражданин может получить патент, разрешающий работать только в пределах региона, где патент выдан. Значит, везти груз в другой регион не получится, так как это формально будет нарушением со всеми вытекающими последствиями для работника и работодателя.

Этот вопрос пока не нашел понимания у законодателей. Но даже если он будет решен, надеяться на гастарбайтеров как на панацею не стоит. Иностранные работники востребованы и в местных перевозках и большом количестве других отраслей экономики, поэтому рассчитывать на серьезный приток водителей-дальнобойщиков не приходится. Получается, что мы идем по пути экономически развитых стран, где профессия водителя грузового автотранспорта становится одной из самых востребованных, и проблему дефицита частично удается решить благодаря притоку иностранных кадров.

Скомпенсировать растущий дефицит водительского состава может помочь изменение подхода к грузоперевозкам участников перевозочного процесса. Например, можно использовать инструменты, позволяющие сократить продолжительность простоев при погрузо-разгрузочных работах на складах. Но для увеличения экономического эффекта от работы каждого водителя необходимы и законодательные меры по смягчению разного рода ограничений, таких как максимальная нагрузка на ось, общая разрешенная масса, максимальная длина автопоезда и т.

Спрос на международные грузоперевозки в Екатеринбурге вырос в 3,7 раза. В лидерах — Китай

Вам необходимо подобрать новости рынка грузовых автомобилей за какое-то определенное время? По данным аналитиков Авито Услуг, спрос на международные грузоперевозки между Екатеринбургом и Китаем за три года вырос в 4,5 раза. Вам необходимо подобрать новости рынка грузовых автомобилей за какое-то определенное время?

ПостЛогистика — блог о современной логистике

Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов Однако теперь можно с уверенностью говорить, что уже к концу 2023 года рынок грузоперевозок восстановился.
Грузоперевозка – последние новости Восточный полигон: тревожные ожидания участников перевозок Что бывает, когда наращивать объемы внешнеторговых перевозок порты готовы, грузовладельцы хотят.
Транспортная компания «Возовоз» — Грузоперевозки по России, Беларуси, Казахстану из Москвы По сведениям SOTA Logistic, внутрироссийские перевозки подорожали на 15–20%, в числе причин этой динамики — нехватка водителей категории Е (дефицит составляет 26% водителей).

ПостЛогистика — блог о современной логистике

Мы заботимся о максимальной сохранности продукции, пользуясь всеми преимуществами прямого сервиса, наличием собственных складских помещений, автомобильного транспорта и минимизацией числа перегрузок. Мультимодальные перевозки Для создания оптимального маршрута следования менеджеры компании «Транзит» формируют единую транспортную цепочку, сочетая железнодорожные, морские, авиа- и автомобильные перевозки, что обеспечивает существенное сокращение сроков доставки. Рассчитать стоимость Сборные грузы, LCL Компания «Транзит» организует еженедельную отправку сборных грузов из Юго-Восточной Азии, строго по расписанию, без ожидания накопления груза на складе, а также предоставляет услуги сквозного сервиса доставки «Азия-Владивосток-Москва».

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

TEU контейнерных грузов, контейнерные терминальные комплексы в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске общей пропускной способностью свыше 167 тыс. TEU в год, 35 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях, а кроме того, она управляет большим транспортным парком. Все это позволяет ей выстраивать новые маршруты транспортировки и договариваться о поставках с новыми потребителями на внешних рынках.

Тем более что текущая конъюнктура позволяет российским транспортно-логистическим компаниям выйти на международные рынки, заняв там свои ниши. TEU, то к октябрю 2023 года она нарастила парк сухих универсальных контейнеров до 170 тыс. TEU, обновив собственный абсолютный рекорд. Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс. А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года.

Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки.

Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке.

И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе. Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний. Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими. Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости. В FM Logistic, ориентирующейся в большей степени на импорт, заметили нетипичную ситуацию в текущем высоком сезоне, поскольку импортные тарифы не росли с сентября по ноябрь.

В будущем для поддержания тенденции роста грузоперевозок, по его словам, помимо увеличения флота, количества подвижного состава и развития инфраструктуры, потребуется также повышение покупательской способности населения и укрепление национальной валюты. В противном случае объем предложения транспортных услуг будет расти, а спрос на импорт товаров народного потребления, электроники, производственного оборудования, электротоваров и многих других категорий — падать, поскольку население и предприятия не будут иметь возможности покупать конкурентоспособную импортную продукцию, получая зарплаты и выручку в национальной валюте. В целом мнения экспертов относительно нынешнего и дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг немного расходятся. По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, всё, что было анонсировано со стороны государства в отношении транспортно-логистического бизнеса, было реализовано. В основном это касалось увеличения тарифов и сборов. Значительный вклад в это внес частичный отказ от топливного демпфера. Ожидания игроков транспортного сегмента состоят, скорее, в отсутствии дальнейшего вмешательства со стороны государства.

Бизнесу необходимо дать время для оптимизации», — сказал он. У Ивана Головко из Noytech Supply Chain Solutions свое мнение на этот счет: «Существует ряд глобальных вопросов, которые существенно влияют на грузопоток, например оборот контейнеров. Требуются системные долгосрочные меры со стороны государства для обеспечения их эффективного оборота, в том числе регулирование использования тары», — говорит он. Вполне очевидно одно: транспортно-логистическая отрасль, перешагнувшая через санкционный барьер, будет показывать относительно уверенную динамику роста в перспективе. Помогать ей в этом будут компании, для которых вызовы стали новыми возможностями для развития — драйверы экономики.

Главные новости транспортной и складской логистики

50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки Вам необходимо подобрать новости рынка грузовых автомобилей за какое-то определенное время?
Грузоперевозки по России от ЖДЭ FESCO осуществляет перевозки негабаритных грузов всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и речным.
Новости Вантранс Рост грузоперевозок внутри России с января по март 2023 года составил 35%, спрос на доставку грузов из сопредельных дружественных стран вырос на 40%.
Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов В I квартале 2023 года объемы перевозок сборных грузов (LTL-перевозки — от англ.

ЭДО на транспорте в 2023 году: что ждет бизнес

Грузовые перевозки аэропорта Домодедово возросли на 15%:: Контекст >>. Грузоперевозки — все новости по теме на сайте издания Объявили план «Перехват»: в Рязани ищут диверсантов, подорвавших железную дорогу. Вагоны-хопперы для перевозки зерновых под любые объёмы и в любых направлениях.

Новости отрасли грузоперевозок

С 15 апреля транспортная группа «Транс Трек-ДВ» увеличивает стоимость услуг на перевозку груза. Наибольшее же годовое увеличение стоимости доставки грузов продемонстрировали перевозки из Набережных Челнов в Челябинск (на 76,7 процента) и Екатеринбург. Восточный полигон: тревожные ожидания участников перевозок Что бывает, когда наращивать объемы внешнеторговых перевозок порты готовы, грузовладельцы хотят. курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру. В дайджесте собрали для вас 10 главных новостей транспортно-логистической отрасли и складской логистики за первую половину 2023 года.

Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа

Спрос на грузоперевозки между Ростовом и Китаем вырос в пять раз - 26 апреля 2024 - 161.ру Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте.
Транспортные новости про грузоперевозки и спецтехнику Рост грузоперевозок внутри России с января по март 2023 года составил 35%, спрос на доставку грузов из сопредельных дружественных стран вырос на 40%.

Заказать перевозку

  • Новости грузоперевозок, полезные статьи, релизы | ЛОГИТЭК
  • О ситуации на рынке грузоперевозок на 23.04.2024
  • Новости грузоперевозок и автомобильного транспорта
  • Партнеры и поддержка
  • Другие новости и публикации
  • «Новых логистических маршрутов за прошедший год не появилось»

Дефицит водительского состава

  • Грузоперевозки — последние новости сегодня |
  • Заказать перевозку
  • SeaNews – Информационно-аналитическое агенство
  • Все новости | Транспортные услуги по перевозке грузов
  • 50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки

50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки

Наряду с электронными товаросопроводительными документами разрешается использовать и бумажный формат письмо Минтранса от 14. Но с 2024 года планируют ввести обязательный порядок подключения к системе и полностью отменить бумажные документы на грузы. У участников рынка логистики и автомобильных грузоперевозок есть год на то, чтобы полностью перестроить бизнес-процессы под требования системы. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. Платформа ЭДО обеспечит работу с электронными транспортными накладными.

Власти Казахстана с апреля ввели дополнительный контроль за передвижением товаров из Европы. Транзитных маршрутов становится все меньше, поэтому бизнес ищет новых поставщиков в Азии и на Ближнем Востоке. Бизнесу пришлось искать новых поставщиков и перестраивать логистические потоки. В итоге увеличился грузооборот с Азией и Ближним Востоком. Только через нашу компанию объем поставок из Турции вырос в семь раз по сравнению с весной прошлого года.

Как понять, что перевозчик надёжный? Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах, поделилась основными рекомендациями: Опыт работы исполнителя на рынке Подрядчика следует выбирать исходя из задачи и объемов перевозок. При этом во многих случаях необязательно выбирать крупную логистическую компанию — на Авито много частных перевозчиков с продолжительным опытом работы в сфере перевозок и ценами на услуги ниже среднерыночных. Отзывы о работе перевозчика При выборе исполнителя всегда следует обращать внимание на его рейтинг на онлайн-платформе и на реальные отзывы от предыдущих клиентов. Они помогут составить первое мнение об исполнителе еще до начала сотрудничества. Официальное оформление услуг При выборе подрядчика по перевозкам для бизнеса, следует доверять тем исполнителям, которые работают с ИП и ООО и оформляют все необходимые документы.

Понятно Укажите данные водителя Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе.

Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки. Добавить Предлагать грузы могут только грузовладельцы У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий