Главная» Новости» Half-Life 3: как Valve создала игру мечты. Продолжает сюжет Half-Life 2 и является прямым продолжением Episode Two. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры. Half-Life 3 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Posting unmarked spoilers or leaks of Half-Life: Alyx will result in an immediate ban.
Да, но только в качестве "прототипа"
- Half-Life: Alyx
- Новости Half-Life 3 - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
- 6 причин, из-за которых не выходит Half-Life 3
- Categories
Лучшие комментарии
- Half-Life 3: когда выйдет и при чем тут Гагарин?
- Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life
- Categories
- Материалы по теме
- Лучшие комментарии
- Half-Life 3 наконец-то в разработке? Valve наняла работавшего над серией мододела. Спорт-Экспресс
Действительно ли Half-Life 3 находится в разработке?
Новости об игре Half-Life 3: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Ожидаемая дата выхода Half-Life 3 с учётом информации, появившейся в Сети за последнее полугодие. Ожидаемая дата выхода Half-Life 3 с учётом информации, появившейся в Сети за последнее полугодие. Вскоре после того, как новость о бесплатной Half-Life в Steam разнеслась по Сети, акция подошла к концу так же неожиданно, как и началась. Причина №2. Half-Life 3 хотели привязать к Steam Machines. 22:50 Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 официально находились в разработке.
Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life
Вышедшая в 2007 году Half-Life-2: Episode Two закончилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, что до сих пор широко обсуждают в сети. Но не стоит ждать скорого анонса Half-Life 3. Скорее, ближе к тому времени когда VR станет более массовой и доступной технологией, стоит ожидать игры калибром поменьше и лишь с опциональной поддержкой виртульной реальности. Похоже, в августе геймеров ждет какой-то анонс, связанный с серией игр Half-Life. Также Маквикер выяснил, что судьба Half-Life 3 может решиться в ближайшие годы.
HALF-LIFE 3: Unreal Engine 5 Concept Looks Stunning In 4k Trailer
The trailer has impressed fans, and comments on the YouTube video are filled with nostalgic fans reminiscing about their time with the franchise. Though the video above is nothing short of jaw-dropping, the possibilities for a brand new game are endless. Fans will likely continue to wait for an eventual sequel. If a third entry in the franchise ever sees the light of day, it will undoubtedly be a monumental day for the gaming industry and fans worldwide.
The last main entry in the Half-Life franchise was released over 15 years ago, and fans have been waiting patiently since then. The concept looks absolutely breathtaking. The lighting, in particular seems very impressive, capturing the mysterious and menacing atmosphere of the demo. Gordan Freeman also looks better than ever, with a highly detailed rendition of the beloved character. The trailer has given fans a taste of what modern technology has made possible.
Сегодня, в день релиза VR-проекта Half-Life Alyx , представляющего собой приквел Half-Life 2, представители Valve побеседовали с журналистами Kotaku и ответили на до сих пор волнующий сообщество вопрос о продолжении истории Гордона Фримена.
По словам Уокера и Рейдфорда, Valve создавала несколько прототипов проекта-продолжения Half-Life, но все они страдали от одной и той же проблемы: недостатка идей, которые бы освежили игровой процесс. Как поясняют Уокер и Рейдфорд, первая Half-Life стала удачной попыткой создания сюжетного шутера, вторая Half-Life в свою очередь получила более проработанных персонажей, а её геймплей освежился элементами физических загадок и физикой в целом.
Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить. Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года.
Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами для фанатского проекта очень, кстати, хорошими. Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой.
На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life. В планах Valve было продолжение Half Life Когда появились обсуждения про создание возможной третьей части, все еще работали над вторым эпизодом, это нормально для разработчиков. В процессе работы чаще многие задаются вопросами, что же будет дальше? Именно с такими мыслями люди обдумывали дальнейшую «судьбу» игры. Для компании нет ничего необычного, что ее работники делают самостоятельные задумки, это даже касается главных разработок. За многое время труд людей обосновывался на возможном вкладе в продолжение легендарного проекта. К примеру, если поговорить с ними в офисе, то можно узнать индивидуальную информацию о разработках, но у всех она будет разниться.
В определенные времена компании были разные разработчики. Они вели работу надеясь на то, что это может стать третьей частью. Данные труды были разной степени, тут работали самые успешные менеджеры, вплоть до Гейба. Командная работа над вторым эпизодом являлась самым сильным воздействием коллектива в проекте Half-Life. Именно эта команда, которая выпустила в свет вторую часть, мечтала о дальнейшей жизни проекта, и чтобы процесс имел продуктивное развитие. Но в студии есть люди, которые имеют более весомые полномочия. Тут больше можно говорить про решения Ньюэлла. Он остается по сей день царем горы, и если он задает направление ветра, значит он туда и будет дуть. А как известно, если идти против такой силы, то можно получить наказание или лишиться работы. Скорее всего, проект был поставлен на паузу из-за многочисленных изменений.
Стартовал пуск Orange Box, многие ушли в разработку Team Fortress. Были те, которые производили новинки в Counter-Strike. Многие стали увлекаться разными, типа Dota 2. Создали большую платформу Steam. Компания производила кучу различных задумок. Все это было интереснее разработчикам, чем Half-Life 3. Видимо, Гейбу что-то сильно не зашло в продолжении части. В результате, все идеи просто канули в лету. Все те, кто хотел реанимировать их, взялись за другую работу, а с продолжением стало обычное затишье. Возвращение в родную вселенную На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров.
Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью. И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли. Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность. Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым.
В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление. И думают, как избавиться от Альянса. По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим особенно финал , над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона.
Когда выйдет Half-Life 3 и делает ли Valve игру? Факты 2023
Само собой, несколько моддерских команд взялись за работу. Благодаря тому, что Valve в свое время озаботилась внедрением физического движка и анимации в свой блокбастер, родилось целое поколение моддеров, всячески изучающих и изменяющих эти системы.
Интересно Большинство геймеров расстроилось, что теперь игру приходится активировать с помощью системы распространения игры Valve Steam выполнив регистрацию учетной записи, а затем ввести ключ на компакт-диске перед началом игры. Такие манипуляции стали необходимостью для борьбы с пиратством.
Просматривая новости на анонс Half-Life 3, точнее, ее версию с виртуальной реальностью, в других источниках, мы выяснили, что по сюжету в ней будут и новые враги, и давно знакомые локации, а общее прохождение займет в среднем 15 часов. Также сообщается, что в игре будут механизмы, заставляющие игрока возвращаться и после окончания игровой миссии. Также создатели решили техническую сторону проблемы с вестибулярным аппаратом, которая часто возникает у пользователей VR.
Так, будет проработан цвет, а также стабилизирован фокус на центральной зоне экрана. Блогер уверен, что премьера версии игры с VR произойдет еще до конца 2019 года. Правда, Valve пока эту информацию не подтверждает, поэтому на данном этапе это остается лишь домыслом.
Что касается третьей части, фанаты уверены, что свет увидит ее не ранее 2024 года. Half Life 3: дата выхода, минимальные требования Источник фото: artstation.
Фримен в мире Зен В сентябре французский сайт Journal du gamer опубликовал информацию, якобы полученную от близкого к Valve анонимного источника. По его словам, в HL3 начали добавлять ролевые элементы: открытый мир, квесты, неигровых персонажей. Из-за периодических изменений игру то замораживают, то вновь возрождают, поэтому разработка выглядит хаотичной. Valve эту новость не комментировали. Мэрл действительно озвучивала спутницу Гордона Фримена в Half-Life 2 и обоих эпизодах, и многие поверили, что разработка HL3 в разгаре. Вскоре Эшли призналась , что это была шутка. Известный геймдизайнер упомянул, что до того, как Disney поглотила его студию Junction Point, он работал вместе с Valve над проектом, связанным с серией Half-Life. Получается, между 2005-м и 2007 годами Спектор работал над еще одним гипотетическим эпизодом серии, параллельно Arkane и EA.
Позже в этом же месяце произошла утечка из системы управления проектами JIRA, которую использовали в Valve. Все желающие получили доступ к спискам сотрудников компании и проектов, над которыми те работали. Группа «Half-Life 3» содержала имена 46 человек, предположительно работающих над игрой, среди которых был замечен композитор обеих частей Half-Life и Episode One Келли Бэйли. Композитор Half-Life и по совместительству «лицо Гордона Фримена» Бэйли покинул Valve в марте 2011 года, и его присутствие в списке 2013 года наводило на мысли о его возвращении, что впоследствии подтвердилось в феврале 2014-го. Надо заметить, что список содержал также названия официально отмененных проектов, имена уже уволенных сотрудников, просто группы по интересам, не относящиеся к рабочему процессу. Поэтому нельзя безоговорочно считать все проекты из списка действующими на тот момент. В октябре из JIRA вновь произошла утечка, которая расширила имеющиеся списки. В частности, появилась группа «Half-Life 3 Core», состоящая из 10 человек. Она не уточнила, о чем идет речь — о третьей части игры или переиздании одного из прошлых хитов серии для виртуальной реальности. Правда, на следующий же день Ванг поспешила назвать свои слова оговоркой, заявив, что HTC работает с Valve над играми для виртуальной реальности, но необязательно над Half-Life.
В конце апреля создатель Deus Ex Уоррен Спектор раскрыл больше информации о своей работе над одним из эпизодов Half-Life 2. По его словам, в 2005 году Спектору предложили поработать сразу над двумя проектами: Disney — над Epic Mickey , а Valve — над новым эпизодом. Геймдизайнер с командой должны были заполнить один из пробелов в сюжетной линии Half-Life 2, и в процессе разработали новое оружие — Магнитную пушку. По словам Спектора, способы ее применения отличались от всего, что сделала Valve, и даже сегодня эти идеи смотрелись бы круто. Насколько круто, мы уже вряд ли узнаем, потому что Уоррен в итоге сделал выбор в пользу Disney, так и не закончив работу с Valve В октябре в обновлении для Dota 2 были найдены файлы «hl3. В начале декабря появились новости и о Episode Four. В портфолио художника Starbreeze Роберта Вилински, который в 2007-2008 годах работал в Arkane, нашлись 11 скриншотов отмененного эпизода. Альбом с картинками вскоре был удален, однако скриншоты быстро разошлись по интернету.
Мы знали, что фанаты Half-Life уже давно застряли в своего рода повествовательной неопределенности, и мы хотели, чтобы это изменилось». Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года на устройствах с поддержкой SteamVR и получила множество хвалебных отзывов от прессы и пользователей. Полноценный анонс игры состоялся в ноябре 2019-го, однако Valve опасалась показывать проект общественности. Реклама на РБК rbc.
Новую Half-Life могут показать уже в августе? Valve готовит анонс для Gamescom
Студия Valve выпустила Half-Life: Alyx для VR-шлемов, а игроки, ждавшие её 13 лет, не успели обзавестись гаджетом. События Half-Life: Alyx происходят между Half-Life и Half-Life 2, но на самом деле они имеют некоторые серьёзные последствия для всей истории. Релиз таких крупных проектов, как Half-Life 3 и Portal 3, может привести Valve к ранее невиданным финансовым высотам.
Сейчас на главной
- 6 причин, из-за которых не выходит Half-Life 3
- Half-life 3 не будет. смиритесь
- Фанат выпустил трейлер Half-Life 3 на Unreal Engine 5. Выглядит невероятно!
- Half-Life: Alyx
- Лучшие комментарии