Новости характеристики бмп мардер

«Мардер» («Marder» — «Куница») — германская боевая машина пехоты (БМП). Боевая машина (БМ) создана в 1966—1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу ВС ФРГ. Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон.

Боевая машина пехоты «Мардер»

БМП — боевая машина пехоты предназначена для решения двух главных задач: во-первых, безопасно довезти пехоту до места боя, во-вторых, поддержать ее в бою. Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 – до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1». Первое боевое крещение данные БМП получили во время знаменитой "Буря в пустыне", когда различные рода войск американской армии вели войну против Ирака. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации. БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин. Главная»Бронетехника»Бронемашины»Боевые машины пехоты»Современные БПМ»Боевая машина пехоты Marder, Германия.

По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь

Позади механика водителя имеется запасное место со своим верхним люком и перископическим прибором наблюдения. Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП. Корпус БМП Marder 1 сварен из листов броневой стали. Отделение управления рабочее место водителя расположено слева носовой части машины, моторно-трансмиссионное отделение — справа от водителя. Позади водителя располагается один пехотинец. В кормовой части корпуса находится десантное отделение, доступ в которое осуществляется через аппарель с гидравлическим приводом в корме. На крыше корпуса в центре машины установлена башня кругового вращения с электромеханическим приводом с местами командира и наводчика. Десантное отделение снабжено перископами наблюдения и амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия. На крыше башни находится лафет с 20-мм автоматической пушкой МК20 Rh202 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет MG3.

Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей емкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии — до 600 км. Система смазки — с сухим картером. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется.

Десантное отделение снабжено перископами наблюдения и амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия. На крыше башни находится лафет с 20-мм автоматической пушкой МК20 Rh202 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет MG3. Со временем БМП Marder 1 подвеглась небольшой модернизации, в результате которой, на лафете справа от пушки была установлена пусковая установка противотанковых управляемых ракет "Милан", в кормовой части корпуса смонтирован 7,62-мм пулемет с дистанционным управлением. Далее следуют модификации БМП Мардер 1А2 Marder 1A2 , снабженная тепловизионными системами наблюдения, системой стабилизации пушки в двух плоскостях, усовершенствованными баками и системой охлаждения двигателя, Мардер 1А3 Marder 1A3 с усиленной броневой защитой, Мардер 1А5 Marder 1A5 с усиленной защитой от воздействия поражающих факторов при разрыве мин. Кроме того, существует ряд промежуточных модификаций, различающихся в основном составом радиооборудования. На базе БМП Marder 1 созданы самоходная пусковая установка зенитных управляемых ракет "Роланд", вмещающая по две ракеты в пусковой установке и восемь запасных, самоходный 120-мм миномет "Морсер", машина артиллерийской разведки , машина с РЛС обнаружения целей на мачте с гидравлическим управлением, что увеличивает дальность обнаружения, самоходный ЗРК "Рапира", истребители танков "Кан Неу" и "Рак Неу".

В 1994 году танковый Музей в Кубинке преобразуется в Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники и становится самостоятельной организационно-штатной единицей. В 1998 году построена часовня Благоверного Князя Дмитрия Донского в честь памяти погибших воинов-танкистов России. С южной стороны часовни установлен памятник танкистам, погибшим в боях за Смоленщину. В танковом музее в Кубинке собрано и бережно сохранено свыше 300 образцов бронетанкового вооружения и техники из 14 стран мира. Порядка 60 единиц техники существуют в единственном экземпляре, и увидеть их можно только в Кубинке. Источники поступления музейных экспонатов разнообразны. Часть танков была закуплена Советским Союзом за рубежом в период становления отечественного танкостроения.

В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки. Оно представлено автоматической пушкой Rh. Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные. Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором. Прицелы командира и наводчика — параллельны. Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3.

Ближний Восток

  • БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера
  • Немецкая БМП Marder: характеристики и вооружение
  • Военные технологии
  • Модификации
  • «Брэдли» и «Мардер»: чем знамениты американские и немецкие «убийцы танков» - Hi-Tech

Описание конструкции

  • Брэдли и Мардер — что это за БМП?
  • «БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder // Новости НТВ
  • Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение ,фото
  • БМП Bradley, Marder — характеристики

Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине

На Украину ее поставили 12 стран. И, конечно же, Украина, ее бронемашины выглядит как новые, словно их специально нашим бойцам оставляли. Он один из тех, кто готовит выставку на Поклонной горе. Они расскажут, при каких обстоятельствах удалось добыть эти трофеи. Фото: Иван МАКЕЕВ По словам майора, до прибытия в Москву часть трофеев побывали в специальных научно-исследовательских институтах Минобороны, где ученые и конструкторы тщательно изучили хваленые западные технологии и сняли ценные приборы. А рядом поставим ее современный аналог, «затрофееный» у ВСУ. То есть понимаете, да? Тогда отбивали броню у фашистов, сейчас отбиваем… И дальше будем отбивать - обязательно.

Модернизация обеспечивает защиту от ударной волны противотанковых мин и мин с ударными ядрами. Масса машины выросла на две тонны. Всего в войска поставлено 500 машин.

Обычно в машине перевозятся четыре ракеты.

Есть четыре по два с каждой стороны порта для орудий, которые могут использоваться конной пехотой для обеспечения дополнительного огня по атакующим целям пехоты. Им были оснащены только Marder 1A1 и 1A2. Marder 1A3 и выше не имеют портов для орудий из-за дополнительного слоя брони и внешних ящиков для хранения. Шесть дымовых гранатометов диаметром 76 мм могут создавать визуальные и инфракрасный блокировка дымовая завеса.

История проекта Еще в конце 50-х годов немецкими военными были сформулированы новые требования к системе бронетанкового вооружение Бундесвера. Кроме непосредственно танков, в нее также вошли и несколько других видов боевых машин, включая тяжелую гусеничную БМП с мощной защитой и пушечным вооружением. Параллельно с созданием первого «Леопарда» шли работы над проектом боевой машины пехоты Neu, способной взаимодействовать с этим танком на поле боя. Военные требовали, чтобы новая БМП вмещала 10 пехотинцев с полной боевой выкладкой, была оснащена 20-мм автоматической пушкой и имела надежную систему защиты от химического, ядерного и биологического оружия.

В разработках принимала участие целая группа немецких компаний, поэтому уже к 1961 году военным были предоставлены восемь образцов новой боевой машины. В последующие два годы были изготовлены еще семь вариантов БМП. В общей сложности создание новой БМП заняло девять лет. Проект был окончательно утвержден в 1966 году, новая машина получила имя «Мардер».

В 1969 году военному руководству Германии был продемонстрирован опытный образец БМП, в этом же году на мощностях Rheinmetall и Maschinenbau началось ее серийное производство. Первые образцы машины были официально переданы немецкой армии в 1971 году. Процесс улучшения БМП «Мардер» начался практически сразу после принятия этой машины на вооружение. До 1979 года этот комплекс был установлен на все имеющиеся БМП.

В 1979 году началась первая программа по модернизации боевой машины, которая позже получила наименование А1. БМП «Мардер» А1 получила новый механизм поворота башни, а 20-мм орудие снабдили механизмом селективного питания, который позволял в бою мгновенно переходить от бронебойных к осколочно-фугасным снарядам. Кроме того, был увеличен сам боекомплект, а в его состав включили новый подкалиберный снаряд. Также изначально планировалось оснастить все боевые машины тепловизорами, но сделано это было только для 674 «Мардеров».

Исследования показали непригодность первого способа, и внимание сосредоточилось на комплекте навесных поплавков. При этом использовались результаты работ 30-х годов над съемными понтонами для танка Pz. Первые опытные образцы БМП снабжались жесткими понтонами из алюминия или пластика, но они легко деформировались при движении и оказались громоздкими. Их заменили комплектом из надувных поплавков — двух бортовых и носового, выполненных из того же прочного материала, что и саперные лодки. Бортовой поплавок делится на четыре отсека и крепится семью стальными полукруглыми кронштейнами, охватывающими его сверху. Сами кронштейны крепятся к борту за скобы, используемые для навески противокумулятивных экранов. Поскольку центр тяжести машины смещен вперед, понадобился носовой поплавок-стабилизатор. Он прикрывается легким волноотбойным щитом в виде трубчатого каркаса, покрытого пластмассой, крепящегося за буксирные крюки и продолжающего собой нижний лобовой лист. Накачивание поплавков производится центробежным саперным компрессором. Общий вес комплекта — 516 кг.

Кроме того, «Мардер» может перевозить на корпусе в готовом виде большую надувную десантную лодку на 10 человек надутая лодка крепится на крыше десантного отделения или укладывается на башне или штурмовую моторную лодку-плоскодонку на простой откидной раме. В морских десантных операциях «Мардер» может доставляться к берегу танкодесантным катером класса 520 типа «Штёр» — машина сходит с катера недалеко от берега с установленным оборудованием для преодоления бродов. Остальные же западные страны приняли свои образцы значительно позже. Нетрудно заметить существенную разницу между концепцией двух фактических ровесниц- западногерманской «Мардер» и советской БМП-1, хотя созданы они были для решения схожих задач и даже имели одинаковые решения по компоновке, размещению экипажа и десанта, почти равную вместимость, удельную мощность двигателя и подвижность. БМП-1 при весе 13т имела легкое бронирование, защищенность повышалась разве что большим углом наклона лобового листа корпуса и низким на 1 м ниже, чем у «Мардер» силуэтом. При этом БМП-1 способна с ходу, без подготовки преодолевать водные преграды. Основное ее вооружение — 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 «Гром» и ПТРК 9К111 «Малютка» — носит явный «противотанковый» характер и предназначено скорее для самообороны БМП от танков и бронемашин на дистанциях до 1000м, а не для огневой поддержки десанта. В «Мардер», напротив, основное внимание уделили защите и возможности движения за танками в бою в едином боевом порядке. Вооружение призвано вести огонь по живой силе, легким бронемашинам, а также служило для самообороны от воздушного противника. Уничтожение танков противника возлагалось на основные танки, самоходные 90-мм противотанковые пушки «Ягдпанцер» и противотанковые ракетные комплексы.

Высокая защищенность соответствовала германским взглядам на требования к БМП, но стоила заметного снижения аэротранспортабельности и неспособности преодолевать вплавь водные преграды без специальной подготовки. Это заставило сохранить в мотопехотных бригадах батальоны на плавающих БТР. Кроме того, «Мардер» стоил в несколько раз дороже БТР и только чуть дешевле танка. Если стоимость HS-30 в ценах 1960 года составляла 300 тыс. Это вызвало сокращение расходов на эксплуатацию. Одной из таких мер стало повышение ценза технической подготовки при отборе экипажей и интенсификация курса обучения. Срок эксплуатации машины в войсках в мирное время — 15 лет. Поставки БМП «Мардер» в войска начались в октябре 70-го, а наставления и пособия по ней, составленные фирмами-производителями, были выпущены еще в начале года, дабы обеспечить заблаговременную подготовку экипажей и ремонтников. В системе материально-технического снабжения бундесвера заранее был создан фонд агрегатов и узлов. Хранение танков и БМП организовывалось с заправленными баками и заряженными аккумуляторными батареями так, чтобы расконсервация и приведение в боевую готовность занимали не более 3 часов.

А заместитель начальника штаба армии США генерал Дж. Полк, обеспокоенный задержкой американских работ, даже предлагал закупить немецкие БМП. Швейцарская фирма «Моваг», участвовавшая в разработке «Мардер» на раннем этапе, использовала элементы его конструкции в своей БМП «Тайфун». Впрочем, и «Тайфун», и его модификация «Торнадо» с двумя кормовыми пулеметами так и остались опытными. Попытка дополнить вооружение в башне дистанционно-управляемыми пулеметами была сделана также в советских опытных БМП «объект 680» и «объект 769». На шасси «Мардер» создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижный артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки «Зенда», БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными — в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. В то же время фирма «Тиссен-Хеншель» г. Кассель построила на базе «Мардер» для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем 4 человека, 105мм пушкой Rh105-30 и двумя 7,62-мм пулеметами. В свою очередь, он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженную 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением по типу «Мардер».

Она сохраняла горизонтальное положение при движении на любой местности и любых скоростях, однако конструкция ее оказалась слишком сложной и уязвимой. На шасси БМП разрабатывались и машины огневой поддержки с пушками калибра от 75 до 120 мм с автоматом заряжания. В начале 80-х на шасси «Мардер» испытывалась шведская вынесенная установка 105-мм танковой пушки L51, в 1983 году — французская башня FL-15, а в 1985-м — башня FL-20 со 105-мм пушкой 105G1 и 20-мм F2. Эти работы тоже не вышли из стадии опытных. В сентябре 1979 года началась модернизация БМП «Мардер» «Мардер» А1 , направленная прежде всего на повышение огневой мощи. Опыт учений показывал необходимость введения ПТРК в мотопехотные отделения. Поэтому на правой стороне башни А1 установили один из лучших ПТРК второго поколения — «Милан» франко-германской разработки с полуавтоматической системой наведения с боекомплектом из 4 ПТУР. ПТРК крепится на башне со своими штатными прицелом, пультом управления, аппаратурой слежения, источником питания и станком со сложенной треногой. ПТУР имеет пороховые стартовый и маршевый двигатели, складное крыло. Контейнер ПТУР после пуска отбрасывается газами на 3 м назад.

Выбор легкого ПТРК с дальностью стрельбы до 2000 м был связан с условиями Центрально-европейского ТВД, оборонительным характером этого оружия для БМП, а также возможностью его использования вне машины. Для стрельбы из ПТРК с машины командиру приходится высовываться из люка. Для пушки ввели двухленточное питание с быстрым переходом с одного типа боеприпаса на другой и модернизированную укладку. Боекомплект увеличился до 1284 выстрелов — 317 бронебойных и 967 осколочно-зажигательных из них 117 и 417 — в башне. Подсветочный прицел наводчика заменили пассивным усилительного типа, менее чувствительным к засветкам прожекторами и вспышками выстрелов. Из-за возросшей массы башни механизм ее поворота заменили более мощным. Масса БМП увеличилась до 30 т.

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты

Marder («Куница») – немецкая боевая машина пехоты (БМП), разработанная компанией Rheinmetall в середине 60-х годов. основная боевая машина пехоты на вооружении армии США, запущенная в производство в 1981 году. Боевые машины пехоты Marder – техника не новая, но надежная и хорошо вооруженная. Puma, пришедшая в Бундесвер на замену «Кунице», подобными качествами не отличается.

Танкопедия

В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке. За ними следует боевое и десантное отделения. В состав экипажа входит три человека. Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой. Лобовая броня машины может выдержать попадание 20-мм снарядов. На крыше боевого отделения установлена башня с 20-мм автоматической пушкой RH 202 и пулеметом MG3 калибра 7,62 мм. В башне находятся места командира машины и наводчика. На ее лафете расположены дымовые гранатометы, а также обычный и ИК-прожектор. В задней части машины находится десантное отделение, в его бортах устроены амбразуры для стрельбы из личного оружия, а на крыше расположены люки. Высадка и посадка военнослужащих происходит через кормовую аппарель с гидроприводом. Ходовая часть машины состоит из шести опорных катков и трех поддерживающих роликов на каждый борт, а также ведущих колес, которые находятся спереди.

БМП Marder имеет мощную фильтровентиляционную установку, которая обеспечивает защиту экипажа и десантников от оружия массового поражения. Модификации В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты. Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из нее приходилось, высунувшись из люка. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулеметная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2. Башню перекомпоновали, 5 маленьких люков в крыше заменили на 3 крупных. Амбразуры, перекрытые бортовыми экранами, пришлось заглушить.

Вариант 2003 года носит название «Мардер» 1А5 — 75 машин было переделано с целью повысить защищенность от мин. На шасси «Мардер» также строился зенитно-ракетный комплекс «Роланд». Программы по модернизации БМП Marder. В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы. Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года. Пакет модификации включал: — улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2. Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов; — были пересмотрены люки для пехотного отделения; — усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач. Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления; — была изменена башня.

Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг. Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины: — «Marder» 1А3 — основное транспортное средство пехоты; — «Marder» 1А4 — отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 — неотличима; — «Marder» 1А5 — та же А3 только с более современной противоминной защитой днища. Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции. Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы. Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств. В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т.

В 1877 году фирма «Шнейдер-Крезо» изготовила броню из мягкой литой стали. В1892 году Крупп получил броню из легированной стали.

Годом возникновения танковой брони можно считать 1900-й, когда впервые во время англобурской войны полковник английской армии Темплер предложил бронировать повозки, предназначавшиеся для транспортировки английских частей с южного побережья Африки в глубь материка. Три повозки, паровой автомобиль-тягач и два 150-мм артиллерийских орудия составляли безрельсовый блиндированный поезд, который был защищен листовой 6,3-мм хромоникелевой сталью, не пробивавшейся пулями маузеровских ружей даже на расстоянии 6 м. Безрельсовый блиндированный поезд британской армии. Англобурская война, 1900 год. Парад проектов Первый проект вездеходной бронированной боевой машины был разработан капитаном французской армии Ле Вавассером в 1903 году, но осуществлен не был. Его проект — «автомобильная пушка» — представлял собой машину с бензиновым двигателем мощностью 80 л. Проект колесно-гусеничного танка «Моторгешютц» был представлен в 1911 году австрийскому военному министерству обер-лейтенантом Г. Двигатель мощностью 50—60 л. Проект этот совершенно не заинтересовал ни австрийских, ни немецких военных.

Первый в мире проект сверхтяжелого танка разработал в 1911 году сын знаменитого русского химика Д. Менделеева инженер Василий Дмитриевич Менделеев. В 1908—1916 годах он работал конструктором на судостроительных заводах, руководил разработкой подводных лодок и минных заграждений. К главным конструктивным особенностям его танка можно отнести: поворот броневой маски пушки при помощи электрического сервопривода; опускание корпуса машины на грунт во время ведения огня; подачу снарядов к пушке при помощи тележки с пневматическим подъемником; противоснарядное дифференцированное бронирование 100—150 мм ; четыре дублирующих поста управления; пневматический сервопривод агрегатов, трансмиссии; пневматическую регулируемую подвеску, обеспечивающую изменение клиренса от максимального значения до нуля, и возможность работы в двух режимах блокированной и независимой подвески. Паровой гусеничный трактор Горнсби. Великобритания, 1904 год. Танк предполагалось вооружить 120-мм морской пушкой, которая монтировалась в носовой части корпуса. Получение необходимого количества сжатого воздуха в силовом отделении обеспечивал компрессор с приводом от двигателя. Проектная масса танка Менделеева составляла 173,2 т, 86,46 из которых приходилось на массу бронирования, а 10,65 т- на массу вооружения.

В таком случае экипаж насчитывал бы одного офицера и семь нижних чинов: главного механика, рулевого, наводчика, пулеметчика и трех канониров. Длина вместе с пушкой составляла бы 13 метров, длина самого корпуса -10 м, а высота с поднятой пулеметной башенкой — 4,45 м. При опускании башни внутрь корпуса высота уменьшалась до 3,5 м, а если танк ложился на грунт — до 2,8 м. Боекомплект 120-миллиметровой пушки Канэ составлял 51 выстрел, толщина брони 150 мм лоб и 100 мм борта, корма, крыша. При мощности карбюраторного двигателя с водяным охлаждением в 250 л. Двигатель был расположен в задней части корпуса с небольшим смещением на левый борт, за топливными баками, находившимися в центре бронекорпуса, емкости которых хватало машине на 50 км без дополнительной заправки.

Разработка БМП заняла 9 лет. Первые образцы были показаны в 1960- 1961 гг. Окончательный вариант был выбран в 1966 году М1966 Neu , а в начале мая 1969-го БМП представили на полигоне Мюнстер военному руководству, включая инспектора сухопутных войск ФРГ генерал-лейтенанта Шнеца и инспектора танковых войск генерал-майора Гудериана. Машина получила название Marder Куница — немцы продолжили традицию второй мировой давать образцам бронетанковой техники имена хищных животных. На производство ассигновали 1,8 млрд. Генеральным подрядчиком была выбрана «Рейншталь АГ — Транспорттехник» в г. Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1159 и 977 БМП. Первые БМП Marder 1 поступили на вооружение немецкой армии в конце 1970 года. До окончания производства в 1975-м году, всего было выпущено 2136 машин. БМП имеет хорошую броневую защиту и высокую скорость движения по пересеченной местности, что позволяет тесно взаимодействовать с танками Леопард-1 и Леопард-2. Компоновка Marder призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. Впереди справа расположено МТО, слева от него — место механика-водителя, позади — боевое отделение с вращающейся двухместной башней. В ней справа размещается командир машины он же командир отделения в звании унтер-офицера , слева — наводчик. За башней находится десантное отделение, вмещающее семь стрелков- шестеро лицом к бортам по три в ряд, а седьмой командир десантной группы, унтер-офицер сидит по оси машины спиной по ходу и управляет кормовым пулеметом.

Все механизмы, связанные с автоматикой пушки, имеют электрические приводы. Энергия пороховых газов используется только для метания снаряда. Огонь из пушки можно вести как одиночными выстрелами, так и очередями со скорострельностью, регулируемой в пределах от 150 до 400 выстрелов в минуту. Заряжание пушки осуществляется с двух сторон. Масса пушки калибра 35 мм составляет 490 кг, а ее длина — 4,7 м. Пушка калибра 50 мм весит 522 кг и имеет длину 5,8 м. Ствол пушки выдерживает 5000 выстрелов. Пушка стабилизирована в двух плоскостях, и её наведение осуществляется с помощью полностью электрических приводов. В состав системы управления огнём входят цифровой вычислитель и лазерный дальномер. Используются также стабилизированные приборы наблюдения и прицеливания с тепловизионным каналом. Место командира БМП Marder-2 оборудовано прибором с вращающейся головкой, аналогичной тем, что устанавливаются на немецких основных танках. По данным производителя, система управления огнем БМП Marder-2 ничем не уступает системам, которые применяются на танках Leopard-1A5 и Leopard-2. Кроме того, новые БМП Marder-2 предполагается оснащать навигационным оборудованием и системой автоматизированного сбора данных о машине, которая обменивается информацией с вышестоящим начальством и службой снабжения.

По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь

Главная» Новости» В разработке: Marder 2. 30 БМП «уже взяты в работу», сообщает агентство DPA в Twitter со ссылкой на представителя Rheinmetall. Трофейная боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, захваченная Вооруженными силами России, поражает своей хорошей защитой, несмотря на относительно слабое вооружение. В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть уничтожение при помощи российского FPV-дрона немецкой БМП "Мардер" украинской армии.

«Marder» (нем. Куница)

  • По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь
  • Германская боевая машина пехоты Marder: особенности и вооружение
  • Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву. |
  • Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
  • БМП Мардер-1 и Мардер-2: история боевых машин
  • Did You Know?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий