Добро пожаловать на официальную страницу Hyundai Russia на YouTube!Подписывайтесь на канал и оставайтесь в курсе всех событий из мира Hyundai: новые технолог. Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность. В настоящее время основные мощности Hyundai Motor в Сестрорецке уже перезапущены — на них собирают модели Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta. Hyundai заканчивает строительство своего первого завода.
Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так
Завод в Шушарах — это бывшая площадка General Motors, которая была выкуплена корейским концерном в 2020 году под расширение бизнеса в РФ. Однако с тех пор предприятие не перезапускали. Ранее сообщалось, что за все активы Hyundai Motor «Арт-Финанс» заплатила 10 тысяч рублей, при этом корейский концерн получил опцион с правом обратного выкупа предприятий со сроком действия два года.
Но то ли новость оказалась «уткой», то ли обстоятельства изменились, а по факту завод начал выпускать не корейские, а китайские машины. Что касается завода Hyundai, то буквально в конце сентября текущего года от Минпромторга разошлось сообщение, что предприятие вот-вот будет приобретено российским покупателем. При этом ведомство сослалось на решение, принятое непосредственно Hyundai Motor. Важная ремарка: продажа, которая якобы должна состояться совсем скоро, предполагает право обратного выкупа в течение двух лет. Таким образом, даже если завод кто-то и купит, у Hyundai всё ещё будет возможность «отмотать события назад» и занять прежнее место на рынке РФ. Правда, похоже на то, что прежним это место будет весьма условно. Что думают об этом корейцы, сказать невозможно: представители компаний Hyundai Motor СНГ и KIA Motors Russia в настоящее время воздерживаются от каких-либо комментариев и с журналистами не общаются. Расходники пока есть Владельцы корейских марок, понятное дело, обеспокоены: если производители всё же по-настоящему уходят, то как быть дальше с ремонтом и обслуживанием машин?
Дилеры водителей успокаивают, уверяя, что все работы пока что ведутся «в штатном режиме». Во всяком случае, с мелким ремонтом и плановым сервисным обслуживанием «корейцев» проблем сейчас, как правило, не возникает. Во-первых, на дилерских складах ещё достаточно много оригинальных расходников и запчастей.
У нас машина должна отъездить чуть ли не 10 лет. Мы привыкли, что берешь автомобиль, вкладываешь в него деньги, и он должен ездить. А китайские производители не дотягивают пока, машины сыроватые, — поясняет Андрей Лелюк. Впрочем, в будущем, если китайские производители изменят подходы к качеству, эти автомобили могут стать серьезными конкурентами более привычным маркам, добавляет он. Паблик рассказал о том, что компании пытаются «ликвидировать автомобили со складов», а их дилеры переходят на китайские бренды.
При этом популярные и ранее недорогие модели Solaris, Elantra, Sonata в салонах уже не найти. Однако Hyundai и KIA в России за всё время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке, пишет Autonews. KIA также вела производство своих моделей на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. В 2022 году «Автотор» заявил, что готов возобновить сотрудничество с Hyundai и KIA по сборке автомобилей, однако оба бренда продолжали находиться в «замороженном» состоянии.
Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт. Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев.
Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то. И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами. Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества. Также Епанчинцев привел в пример вариант достойной конкуренции от «Автоваза» — его заинтересовал один из роликов на YouTube.
Да, пускай он будет сделан из иностранных комплектующих, но момент интересный, — заключил спикер. Ранее НГС писал о том, что произошло на новосибирском авторынке за 2023 год.
"Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
Главная» Новости» Хендай завод последние новости. На этой неделе стало известно, что корейский производитель Hyundai официально продлил режим простоя своего завода в Петербурге (Сестрорецк) до 30 ноября 2023 года. Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана. Правительство и Минпромторг должны в сентябре дать оценку проекту производства на петербургском заводе Hyundai двигателей и гибридных автомобилей, предложенному «Автотором». Выпускать автомобили Hyundai и Kia предприятие не сможет из-за санкций. Главная» Новости» Хендай последние новости на сегодня.
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
Hyundai Motor — Википедия | У Hyundai в России есть собственный завод в Санкт-Петербурге, где выпускали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. |
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент | Уже в сентябре 2023 года петербургская площадка Hyundai может перейти к новому владельцу. |
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом | Автомобили Hyundai и Kia будут выпускаться в России под китайской маркой GAC. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины | В настоящее время основные мощности Hyundai Motor в Сестрорецке уже перезапущены — на них собирают модели Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta. |
«Астана Моторс» опровергла покупку завода Hyundai в России - Ведомости | Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. |
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Hyundai Motor ожидает разрешения властей РФ на продажу своих заводов в России | Популярные марки Kia и Hyundai могут вернуться на российский рынок уже в начале следующего года. |
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC | Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. |
Hyundai Motor ожидает разрешения властей РФ на продажу своих заводов в России | В конце статьи — видео об истории об интересных фактах из истории бренда Хендай. |
Hyundai Russia – Telegram | Выпускать автомобили Hyundai и Kia предприятие не сможет из-за санкций. |
Самые интересные моменты истории бренда
- Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
- KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
- Hyundai Motor — Википедия
- Последние материалы
- Новинки Hyundai 2022-2023 | новые модели, в России
- Hyundai планирует продать свой завод в России
Hyundai Motor ожидает разрешения властей РФ на продажу своих заводов в России
Это наиболее логичное предположение», — сказал Мосеев. Собеседник НСН объяснил желание корейского бренда остаться в России. Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — добавил эксперт. Руководитель проекта «Автомаркетолог» предположил, какие бренды смогут составить конкуренцию «корейцам». Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей.
Hyundai Bayon в Казахстане оснащается только 1,4-литровым атмосферником , мощностью 100 л. В паре с мотором работает 6-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.
Для Европы эта модель предлагается и с другими двигателями. Это трехцилиндровые турбомоторы 1. Трансмиссии — 5-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Creta для России оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1. Трансмиссии — 6-ступенчатая механика и автомат. Привод, как передний, так и полный. У Bayon, напомню, только передний привод. Нюанс N7.
Базовая версия Bayon достаточно богатая. В нее входят антиблокировочная система ABS и система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, однозонный климат-контроль, кожаный мультируль, бесключевой доступ, подогрев сидений, зеркал и руля, а также 8-дюймовый экран мультимедиа, датчик дождя и фоновая подсветка салона. Hyundai Bayon интерьер — фото с сайта объявлений Казахстана colesa. Минимальная цена — 11 млн тенге, что по курсу 1,517 млн руб. В России эти автомобили продают в среднем за 2 млн рублей.
Посидев в ранней версии автомобиля 2024, мы можем подтвердить, что сзади действительно намного просторнее. По данным Hyundai, объем багажника увеличился с 13 до 17 кубических футов при установленных задних сиденьях. Наиболее очевидным отличием дизайна нового поколения является появление одной полосы света во всю ширину передней части автомобиля - Hyundai называет это "бесшовным горизонтом" - и аналогичной красной графики задних фонарей сзади.
Есть, правда, исключения. На заводе Nissan хотят собирать российские «лады», а на предприятии Toyota — електрокары E-Neva. Рынок автопродаж тоже захватили китайцы. В России открылось уже 1 041 дилерских центров по продаже автомобилей КНР, что составляет почти треть от общего числа в 3 139 точек продаж машин. Из-за ухода европейских, японских и корейских автопроизводителей из России у дилеров практически иссякли запасы товаров, поэтому фокус продаж сместился на местный автопром и КНР.
Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Эксклюзивно Hyundai: последние новости Новости о Hyundai на сайте официального дилера Хендай в Санкт-Петербурге. Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска - Уже в сентябре 2023 года петербургская площадка Hyundai может перейти к новому владельцу. Hyundai Motor’s IONIQ 5 N eN1 Cup Car Debuts, Signaling New Era for EV Racing. Hyundai Tucson, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в прошлом году, заявили РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие".
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга | Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. |
Hyundai Bayon вместо Creta: 7 нюансов, о которых не расскажут продавцы | Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. |
Hyundai Russia | Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. |
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Все об автомобилях Hyundai на Последние новости, тест-драйвы новых моделей Hyundai, фото и видео. Главная» Новости» Завод хендай в санкт петербурге последние новости. В конце 2023 года концерн Hyundai продал свой производственный актив российскому юрлицу, которое СМИ связывают с дилерской группой «Авилон».
⚡Эксклюзивно
- Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
- Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге
- Увольняют по-хорошему
- Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию
- Покинут ли Kia и Hyundai Россию? — Реальное время