Новости ил 76 военно транспортный грузоподъемность

Показатель авиатранспортабельности для Ил-76МД по всей боевой и вспомогательной технике и номенклатуре военных грузов советских ВС составлял 33-38% (по другим данным — 60%). Тогда же принимается решение о создании модификаций Ил-76: 76М (увеличенной грузоподъемности) и Ил-76Т (его транспортной версии). Тогда же принимается решение о создании модификаций Ил-76: 76М (увеличенной грузоподъемности) и Ил-76Т (его транспортной версии). Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

По его словам, эта машина - глубокое развитие легендарного советского Ил-76. Она получила новый двигатель, усовершенствованное крыло, "стеклянную кабину", имеет увеличенную дальность полета и грузоподъемность. Мы планомерно наращиваем производство этих машин для российского военного ведомства, следующий транспортник находится в высокой степени готовности", - сообщил Чемезов. Сегодня в поточной линии сборки находится очередной Ил-76МД-90А.

Руководил работами Г.

Новожилов, генеральный конструктор ОКБ московского машиностроительного завода "Стрела". Генеральный конструктор ОКБ — С. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение. Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик.

Полномасштабный макет был изготовлен в 1969 году, и сразу в Москве началась постройка первого прототипа. Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны, которые поставляли материалы, необходимые для постройки самолета, агрегаты и системы. Возглавляли постройку самолета директор предприятия Д. Кофман и главный инженер В.

Первый полёт состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. В мае он демонстрировался на 29 международном авиасалоне в Ле Бурже. В конструкции самолёта применено 180 изобретений разной степени значимости, из них более 30 получили зарубежные патенты. При разработке самолета большое внимание было уделено обеспечению безопасности полета, надежности и автономности эксплуатации.

В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов. Испытания с использованием двух прототипов и двух серийных самолетов продолжались до декабря 1974 года. Войсковые испытания самолёта начались в ноябре 1973 году. Вскоре первые самолеты стали поступать на вооружение Военно-транспортной авиации.

В 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом. На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов, 24 официально зарегистрированы в 1973 году в международной авиационной федерацией ФАИ. В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров. Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м.

Командиром экипажа в этих полетах был А.

И сразу подсказывает пилотам, что нужно делать: это включить, это выключить, что проверить, что перезагрузить. Работает с этими командами тот член экипажа, который не занят пилотированием. Если командир ведет самолет, то за инженерными системами следит 2-й пилот и наоборот. Примечательно, что в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года он не упоминается. Есть Ил-96-300, который квалифицирован как среднеманистральный, а отечественных дальнемагистральников в документе вообще не было. Работы над дальнемагистральником у нас велись, но в 2021 г. Прошедший в среду летные испытания самолет - это модернизированный Ил-96-300.

У него более мощные двигатели, на 9,35 м удлинен фюзеляж. Использовано много российских компонентов. Дословно «Повышается безопасность и надежность полетов» «Самолет не просто сохранил высокие показатели Ил-96—300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности.

На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А. Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Навигация по записям

  • ИЛ-76МД. ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ – Росгвардия
  • Создание легенды
  • Каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
  • «Профессии» богатыря

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Красивая и мирная, даже по внешнему облику, транспортная воздушная машина Ил-76 начала свой путь тушением пожаров и проверками боеготовности в масштабных военных учениях. Проект Ил-276 среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) разрабатывает КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. Авиастар-СП (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха) нарастил объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А" до пяти в год. Глубоко модернизированный вариант советского и российского тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, лайнер Ил-76МД-90А, будет способен везти больше, чем предшественник, но при этом окажется более экономичным.

Шойгу призвал расширять парк военно-транспортной авиации РФ за счет последней модификации Ил-76

Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. Вооруженные силы России получили новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Военные версии Ил-76 широко использовались в Европе, Азии и Африке, в том числе в качестве заправщика в воздухе или командного пункта. Ил-76МД военно-транспортной авиации России. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МДМ проводились по заданию Воздушно-Космических Сил РФ.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов — до 5000 км. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале Комментарии Андрей Два в прошлом году и один в этом году. Я правильно понял? Три самолета за два года.

Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист. Также в команду входил штурман. Первые самолеты и чисто военные версии имеют в экипаже еще двоих — это солдаты-стрелки. Именно штурманской рубке самолет обязан несколько необычным внешним видом носовой части. Заправка Отдельного упоминания заслуживает топливная система. В обычном гражданском лайнере, вне зависимости от количества двигателей, имеется два, иногда три бака. Стандартная инструкция по технической эксплуатации Ил-76ТД упоминает 12 баков, разделенных на 4 секции по количеству моторов. В каждой из них идет еще свое деление на основной, дополнительный и запасной резервуары. Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации. Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список. Учитывая, что многие самолеты уже летают более четверти века, начнем с того, что заявленный разработчиками срок службы — 30 лет. Правда, стоит отметить, что новые модификации по-прежнему сходят с конвейера, только уже не в Ташкенте, который сегодня считается заграницей, а в Ульяновске. Размах крыла — 50 м. Площадь крыла — 300 кв. Длина самолета — 46,5 м, грузовой кабины — 24,5. Высота по килю — 14,7 м; грузовой кабины — 3,4 м. Ширина — 3, 45 грузовой отсек. Объем — 321 куб. Заметим, что фюзеляж в разрезе представляет правильный круг, также нужно сказать, что в самолете есть возможность установки второй рампы, при этом длина грузовой кабины незначительно, но уменьшается. Летные данные: Минимальный взлетный вес — 88 тонн, максимальный — 210. Дальность полета — 4000 км, максимальная — 6000. Практический потолок — 12 000 м. Длина впп для взлета мини — 850 м, для посадки — 450 м. Тяговой усилие — 12 000 кгс на каждом. Топливо во всех баках — 109 000,5 л. Запрет на полеты Начало нового века ознаменовалось черной полосой в развитии 76 модели.

У последних разработок — 42, а в новых модификациях — до 60 тонн. Экипаж Как большая часть советской транспортной авиации, самолет получил круговое остекление в носовой части. Верхняя часть, где находилось основное управление, и нижняя — штурманская рубка. В состав экипажа Ил-76ТД входило 5 человек. Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист. Также в команду входил штурман. Первые самолеты и чисто военные версии имеют в экипаже еще двоих — это солдаты-стрелки. Именно штурманской рубке самолет обязан несколько необычным внешним видом носовой части. Заправка Отдельного упоминания заслуживает топливная система. В обычном гражданском лайнере, вне зависимости от количества двигателей, имеется два, иногда три бака. Стандартная инструкция по технической эксплуатации Ил-76ТД упоминает 12 баков, разделенных на 4 секции по количеству моторов. В каждой из них идет еще свое деление на основной, дополнительный и запасной резервуары. Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации. Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список. Учитывая, что многие самолеты уже летают более четверти века, начнем с того, что заявленный разработчиками срок службы — 30 лет. Правда, стоит отметить, что новые модификации по-прежнему сходят с конвейера, только уже не в Ташкенте, который сегодня считается заграницей, а в Ульяновске. Размах крыла — 50 м. Площадь крыла — 300 кв. Длина самолета — 46,5 м, грузовой кабины — 24,5. Высота по килю — 14,7 м; грузовой кабины — 3,4 м. Ширина — 3, 45 грузовой отсек. Объем — 321 куб. Заметим, что фюзеляж в разрезе представляет правильный круг, также нужно сказать, что в самолете есть возможность установки второй рампы, при этом длина грузовой кабины незначительно, но уменьшается. Летные данные: Минимальный взлетный вес — 88 тонн, максимальный — 210. Дальность полета — 4000 км, максимальная — 6000. Практический потолок — 12 000 м.

С учетом специальной военной операции загруженности военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы, мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза почти в два раза», — отметил в ходе совещания глава военного ведомства. Сергей Шойгу добавил, что нагрузка продолжает увеличиваться. В связи с чем обратил внимание на то, что «во-первых, нам необходимо поддерживать в рабочем состоянии тот парк, который у нас есть. Во-вторых, надо этот парк увеличивать за счет получения новых машин, которые являются последней модификацией Ил-76, которые мы сегодня посмотрели и которые уже есть в боевом составе у нас. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности». К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов.

Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания

Главная «фишка» — в грузоподъемности. Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование. Корпус стал длиннее на 6 метров. Специально создан для того, чтобы тренировать космонавтов в условиях кратковременного пребывания в искусственно созданной невесомости.

Это самолеты-заправщики. У них припасены дополнительные баки с топливом, машины оснащены унифицированными подвесными агрегатами заправки. Это и командно-измерительный пункт для наблюдения за тренировочными запусками баллистических ракет, и воздушное судно радиолокационного обнаружения.

И даже самолет-носитель лазерного оружия. Его выпускают в Ульяновске с 2012 года. Все комплектующие — отечественного производства, как системы и оборудование.

Машина отличается повышенной грузоподъемностью: способна перевозить 60 тонн на дистанцию до 4000 км. При серийном производстве самолетов этой модификации впервые для создания тяжелых транспортников применяется российская автоматизированная поточная линия. На ней завершающая сборка «Ила» осуществляется по бесстапельной технологии.

Первый построенный в 2022 году Ил-76МД-90А был передан военным 22 апреля 2022 года. Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях. Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году.

Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки.

ЭКИПАЖ 7 человек Ил-76 был во многом новым самолётом не только для отечественной, но и для мировой авиации: на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств и более тридцати иностранных патентов. Несмотря на новизну, конструкторам удалось создать надёжную и неприхотливую машину. Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров.

Первый полёт 18 декабря 1984 года. Ил-76ПП - Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД.

Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29 апреля 1987 года. Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский. Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М.

На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года. Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т.

Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474. В Красноярске переделали 2 самолёта 76459 и 76465. Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП Д-30-КП-2 отвечают лишь 2 главе.

На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Первый полёт в 1978 году. А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 по другим данным 3 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им. Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД. Первый полёт — 19 августа 1981 года первый самолёт и 29 августа 1991 года второй самолёт. Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году.

Второй самолёт базируется на аэродроме города Пушкин Санкт-Петербург. Есть информация о третьем Ил-76 А-60 в Таганроге, который поддерживается в работоспособном состоянии. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50. В составе экипажа 15 операторов СКИП. Первый полёт самолёта в 1986 году. Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское. В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ — на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 выполнено 28 полётов.

Ил-78 сверху на фото - Самолёт-заправщик на базе Ил-76МД. Первый полёт 26 июня 1983 года. Ил-78М - Ил-78 Модифицированный. Первый полёт 7 марта 1987 года. Разработана и подготовлена к серийному производству в начале 1990-х годов, однако заказов на самолёт не последовало.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно – к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года. Тогда же принимается решение о создании модификаций Ил-76: 76М (увеличенной грузоподъемности) и Ил-76Т (его транспортной версии). Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Министерству обороны России, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Проект Ил-276 среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) разрабатывает КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ.

Как создавалась легенда

  • Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника:
  • «Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
  • Самолет Ил-76 — характеристики
  • Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан в состав базы военно-транспортной авиации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий