Сотрудники ЕвроАвто специальным инструментом самым щадящим образом вернут первоначальную форму кузовному элементу. Инструмент ПДР Самопал. Технология PDR инструмент для новичков набор по версии вмятин без покраски инструментПодробнее. ТОП-5 лучших инструментов для ремонта вмятин с ценами и отзывами в конце статьи.
Что такое PDR технология?
Prime PDR ToolsPDR инструмент для удаления вмятин ПДР набор удаление вмятин. Инструмент, который PDR-специалист берет в руки первым, — это специальная лампа, помогающая «прочитать» вмятину, то есть оценить ее размеры, глубину. ПДР инструмент комплект для выпрямления. 303-40 Набор из 39 PDR инструментов Carepoint. Особенности выравнивания вмятин + Новости. Показана техника стандартной ПДР. Интересет вариант сосудистой анатомии.
Виды и материал PDR инструмента
ТОП-5 лучших инструментов для ремонта вмятин с ценами и отзывами в конце статьи. Настоящие отзывы покупателей об инструменте: отрицательные или нет. Полный набор всех видов крючков, инструментов для удаления вмятин без покраски. Понимание того, какой инструмент для какого повреждения подходит больше, приходит только с опытом. Сами же инструменты для ремонта вмятин появились только в 90-х годах, когда началось производство серийного выпуска основного ПДР инструмента.
Технология удаления ремонта вмятин без покраски
Работа производится по принципу рычага — происходит воздействие на деформированный участок изнутри. Как правило, для ремонта не нужно демонтировать обшивку или поврежденную деталь. Процесс осуществляется через технологическое отверстие. Соответственно, поверхность необходимо довести до первоначального состояния. Завершается процесс обработкой поверхности. Это можно сделать с помощью кернов или отполировать кузов.
Во время учебы придерживайтесь метода «медленно-быстро». Важно уметь замечать малейшие детали: где завышается металл или опускается ниже общего уровня. Вам нужно аккуратно снять напряжение простукиваниями, последовательными нажатиями. Чем чище будет исполнение, тем качественнее окажется финишный результат. И последний совет — не торопитесь с покупкой оборудования. Сперва научитесь работать с тем, что предлагает мастер-преподаватель. А только потом тратьте деньги на качественные инструменты, ведь во время обучения у вас сформируется понимание, что точно понадобится в работе.
Имеют острую заточку для срезки герметика. Крючки с двойным загибом предназначены для ремонта больших повреждений на всех элементах автомобиля, а также для быстрого ремонта градовых вмятин. Предназначены для работ в зонах сложного доступа. Идеальны для работы в задних крыльях, так называемая «кошачья зона». Многофункциональная штанга предназначена для ремонта больших повреждений в открытых зонах и на дальних дистанциях.
Даже самая качественная антигравийная защита не способна сохранить целостность кузова авто при быстрой езде по плохим дорогам. Раньше, чтобы заделать неглубокую вмятину на кузове автомобиля, мастерам приходилось тратить много времени и сил на шпаклевку, грунтовку, покраску поврежденного участка. В настоящее время современные технологии позволяют быстро и качественно выправить небольшие дефекты без последующей покраски в местах, где лакокрасочное покрытие осталось целым без растрескиваний. Метод беспокрасочного удаления вмятин на стальных и алюминиевых поверхностях известен специалистам с начала 50-х годов прошлого столетия. Причины возникновения вмятин Вмятины на кузове — один из самых распространенных дефектов, требующих локального ремонта. Основные причины образования вмятин: Вмятины на крыше, на капоте, багажнике, полученные от крупного града и сосулек. Аварии, столкновения. Дверные вмятины, точечные контакты с твердыми предметами. Акты вандализма, попытки взлома. Повреждения на ребрах жесткости кузова. Первичный осмотр кузова Любой кузовной ремонт начинается с очистки, высушивания поверхности, тщательного осмотра автомобиля. Визуальный осмотр проводится при ярком освещении или при дневном свете. Это необходимо, чтобы не пропустить очень мелкие дефекты на поверхности. На данном этапе мастер определяет: в каких местах находятся повреждения; количество вмятин, их размеры и глубина; уровень сложности дефектов; в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие; какой метод восстановления корпуса лучше всего подходит в каждом конкретном случае; какие инструменты и приспособления понадобятся. При покраске современных транспортных средств на заводах-изготовителях используются красители со специальными полимерными добавками, придающими ЛКП дополнительную вязкость. В момент удара такой лакокрасочный слой прогибается вместе с металлом, но не растрескивается. Эластичная краска равномерно растягивается по всей поверхности деформированной детали.
Виды и материал PDR инструмента
Постепенно подкручивая гайку поднять вмятину. Открепить прибор. Удалить остатки клея силиконовым стеком и протереть начисто спиртовым раствором. Электромагнитный индуктор Прибор действует точечным нагревом вмятины на машине. Нагревает чёрные металлы, но почти не действует на ЛКП.
В процессе не нужны другие инструменты. Нагретый металл теряет напряжение и автоматически выпрямляет вмятину. Метод подходит для не больших округлых углублений с плавными краями. Отлично работает с градовыми повреждениями.
На вогнутых областях, лобовых стойках и близко к краям этот метод не эффективен. Изобретён был в Швейцарии специально для удаления вмятин без покраски. Изготавливают их на станкостроительном заводе в г. Хот Страйк производитель рекомендует использовать при работе с внутренней стороны кузова.
Специалисты прибегают к нему только в тех случаях, когда устранить повреждение без демонтажа детали, не представляется возможным. Поэтому ремонт вмятин по технологии PDR позволяет, в большинстве случаев, сохранить целостность заводской сборки автомобиля. Технология PDR помогает быстро и эффективно справиться с повреждениями: от попадания некрупных предметов например, веток деревьев , града, неосторожной парковки, давленых вмятин от рук и ног или актов вандализма. Дефекты подобного рода можно удалить целиком и полностью, вернув корпус в изначальное заводское состояние, исключая необходимость покраски. Технология PDR в России — относительно нова, но уже успела завоевать сердца отечественных автомобилистов. Быстрая работа мастера и минимальные расходы на материалы являются главными преимуществами, которыми обладает технология PDR. Единственное ограничение на применение этого способа ремонта заключается в том, что его применение возможно лишь в тех случаях, когда нет непосредственных повреждений лакокрасочного покрытия.
Это единственное условие, которого требует беспокрасочный ремонт. Купить инструмент для ремонта вмятин без покраски, купить инструмент PDR вы всегда можете в нашем магазине. Подробная информация про обучение технологии удаления вмятин без покраски здесь.
Если точка силового воздействия выбрана правильно, после нескольких несильных нажатий раздается характерный щелчок. Это значит, что дефект устранен, и покраска не требуется.
Наружное втягивание вмятин Этот метод применяется, если дефект исправить невозможно изнутри. Для внешнего выпрямления понадобятся: клеевой пистолет со стержнями, вакуумные присоски грибки , мини-лифтер или пластиковая скоба-мостик на мягких ножках Pops a Dent. Описание работ: место повреждения прогревается строительным феном до 40 градусов и обезжиривается; клеевой стержень вставляется в термопистолет и нагревается до жидкого состояния; на шляпку грибка наносится горячий клей и быстро прикладывается к разогретому металлу, здесь важно правильно расположить присоску в центральную точку вмятины; на время полимеризации клея отводится не менее 3 минут; затем минилифтер устанавливается над вмятиной, захватывает присоску за верхнюю часть и постепенно вытягивает вогнутый участок. Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку. Выравнивание магнитом Это самый простой способ устранения сравнительно неглубоких вмятин: Поврежденный участок накрывается плотной салфеткой для защиты ЛКП от царапин.
Магнит прикладывается к вмятине и притягивается к металлу. Мастер медленно перемещает магнит вокруг поврежденной зоны, постепенно приближаясь к центральной точке. Метод «нагрев-охлаждение» Этот способ восстановления поверхности основан на физических свойствах листовой стали, ее способности расширяться при нагреве и сжиматься при резком охлаждении. Для нагрева поврежденного участка используется строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Все операции проводятся с респиратором на лице и в перчатках для защиты от возможного переохлаждения.
Порядок работ: Мастер выполняет феном плавные круговые движения, прогревая вмятину по наружному периметру, захватывая переход. На этом этапе главное — не перегреть, чтобы не повредить лакокрасочный слой. Далее на прогретую поверхность быстро подается струя сжатого воздуха. Профессионалы чаще всего используют баллончики, заправленные сжиженным газом: бутаном, пропаном или изобутаном. Горячий металл резко охлаждается до появления инея.
Инструменты PDR Инструменты выбирают с учетом конфигурации дефекта и панели. Они разнообразны, отличаются изгибом, размерностями, формой и толщиной наконечника. Чем больше кончик, тем на большую область он воздействует. А изгибом инструмента обусловливается сила давления. Инструменты PDR Существуют приспособления со сменными наконечниками.
С помощью острой насадки проще определить место, где необходимо разместить кончик на обратной стороне панели. Круглый наконечник способствует обработке более обширных площадей. Изделия с острым кончиком позволяют воздействовать точечно — ими очень легко поднимать небольшие ямки, особенно, если ремонтные работы завершаются. Ослабить края вмятины, убрать наколы или выступы можно пробойниками. Они гарантируют легкое и плавное скольжение по всей поверхности без ущерба для лакокрасочного покрытия.
Чтобы обеспечить предельно удобный доступ к деформированной зоне, можно задействовать разные приспособления. Понимание того, какой инструмент для какого повреждения подходит больше, приходит только с опытом. Огромное значение имеет также выбор оптимального места доступа — надо уметь располагать приспособление внутри панели. Делать это нужно так, чтобы добраться до обратной стороны дефекта и расположить наконечник в требуемом месте. Для клеевой системы берут холодный клей, обратный молоток, клеевой адаптер, минилифтер.
Выпрямление повреждения в этом варианте происходит путем воздействия на элемент с внешней стороны. Клеевая система При вытягивании и выдавливании погнутостей нередко возникают «шишки». Все эти образовавшиеся лишние выпуклости убирают с помощью системы осаживания. Она предполагает использование молотков для блендинга, стеммеров, кернов. Ими простукивают наколы, воздействуют с внешней стороны.
Система осаживания В каких случаях прибегают к технологии PDR От вмятин невозможно застраховаться — даже если водить предельно аккуратно. И причин их появления очень много. Дело не только в авариях или неаккуратной парковке. Иногда кузов деформируется из-за вылетевшего из-под колес другого автомобиля камня, града или упавшего с крыши снега. PDR удаление вмятин Традиционное удаление вмятин посредством рихтовки предполагает локальную подкраску.
Но в этом случае следы ремонтных работ нельзя будет скрыть. Из-за окрашенных элементов снижается стоимость машины при продаже. Избежать этих моментов можно именно благодаря инструменту PDR. Но есть дополнительные условия, разрешающие использование этого метода: ЛКП раньше не было нарушено в месте будущей правки; поврежденную область ранее не перекрашивали; возраст машины составляет до 15 лет.
🔧 PDR инструмент для удаления вмятин
Блендинг Блендинг — это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины. Система перенапряжения Следующая система — это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины. Аксессуары для ПДР Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей — это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое. Прибор для удаления вмятин без покраски Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали. Освещение для удаления вмятин по технологии PDR Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски — это конечно же освещение.
Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления. С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект. Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой.
Чем больше кончик, тем на большую область он воздействует.
А изгибом инструмента обусловливается сила давления. Инструменты PDR Существуют приспособления со сменными наконечниками. С помощью острой насадки проще определить место, где необходимо разместить кончик на обратной стороне панели. Круглый наконечник способствует обработке более обширных площадей. Изделия с острым кончиком позволяют воздействовать точечно — ими очень легко поднимать небольшие ямки, особенно, если ремонтные работы завершаются.
Ослабить края вмятины, убрать наколы или выступы можно пробойниками. Они гарантируют легкое и плавное скольжение по всей поверхности без ущерба для лакокрасочного покрытия. Чтобы обеспечить предельно удобный доступ к деформированной зоне, можно задействовать разные приспособления. Понимание того, какой инструмент для какого повреждения подходит больше, приходит только с опытом. Огромное значение имеет также выбор оптимального места доступа — надо уметь располагать приспособление внутри панели.
Делать это нужно так, чтобы добраться до обратной стороны дефекта и расположить наконечник в требуемом месте. Для клеевой системы берут холодный клей, обратный молоток, клеевой адаптер, минилифтер. Выпрямление повреждения в этом варианте происходит путем воздействия на элемент с внешней стороны. Клеевая система При вытягивании и выдавливании погнутостей нередко возникают «шишки». Все эти образовавшиеся лишние выпуклости убирают с помощью системы осаживания.
Она предполагает использование молотков для блендинга, стеммеров, кернов. Ими простукивают наколы, воздействуют с внешней стороны. Система осаживания В каких случаях прибегают к технологии PDR От вмятин невозможно застраховаться — даже если водить предельно аккуратно. И причин их появления очень много. Дело не только в авариях или неаккуратной парковке.
Иногда кузов деформируется из-за вылетевшего из-под колес другого автомобиля камня, града или упавшего с крыши снега. PDR удаление вмятин Традиционное удаление вмятин посредством рихтовки предполагает локальную подкраску. Но в этом случае следы ремонтных работ нельзя будет скрыть. Из-за окрашенных элементов снижается стоимость машины при продаже. Избежать этих моментов можно именно благодаря инструменту PDR.
Но есть дополнительные условия, разрешающие использование этого метода: ЛКП раньше не было нарушено в месте будущей правки; поврежденную область ранее не перекрашивали; возраст машины составляет до 15 лет. Лучше всего, когда вмятина свежая. Старые дефекты устранять гораздо сложнее.
Доходы Поток машин: 6 машин в день, средняя цена ремонта — 3500 р. Кол-во рабочих дней: 25 дней Валовый доход в мес. Чистая прибыль: 297 500 р.
Крупные города от 500 тыс. Капитальные издержки Оборудование. Налоги в месяц : 18 000 р. Доходы Поток машин: 4 машины в день, средняя цена ремонта — 3000 р. Чистая прибыль: 182 500 р. Малые города менее 500 тыс.
Механические кнопки. Яркие диоды. Инновационная пластиковая лампа и прочный, но легкий металлический штатив с нержавеющими подвижными элементами. Штатив с подьемом лампы в горизонтальном положении до 2 метров, при наклоне штанги выше вверх можно и выше.
Пластиковый корпус современной конструкции легкий, но при этом жесткий на кручение и изгиб при работе Управление кнопками. Штатив имеет множество регулировок поворота и вращения лампы.
IASRE 2020 выставка ПДР инструмента в Германии - олимпиада по выправлению вмятин без покраски
Обучение мастера занимает от 7 до 14 дней, в зависимости от его первоначальной подготовки. Города миллионники от 1 млн. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р. Обучение мастеров — 65 000 р. Налоги в месяц : 31 500 р. Доходы Поток машин: 6 машин в день, средняя цена ремонта — 3500 р.
Кол-во рабочих дней: 25 дней Валовый доход в мес. Чистая прибыль: 297 500 р. Крупные города от 500 тыс.
Приобрести изделия на авторынке можно с самыми разными характеристиками.
Принцип технологии Ремонт вмятин на кузове автомобиля осуществляется двумя способами: изнутри или снаружи. ПДР технология позволяет удалить повреждения любой сложности. Для воздействия на вмятину изнутри используют «крючки», которые имеют различную конфигурацию и форму. Работа производится по принципу рычага — происходит воздействие на деформированный участок изнутри.
Как правило, для ремонта не нужно демонтировать обшивку или поврежденную деталь. Процесс осуществляется через технологическое отверстие.
Зато со стороны это всё выглядит просто и сродни волшебству. А по удачному завершению, приклеенный пистон нужно удалить. Для этого применяется специальный растворитель, который воздействует только на клей, не воздействуя на краску. Этим же растворителем смываются следы клея.
Термическое восстановление Ещё один вариант ремонта PDR некоторых видов повреждений — это простой нагрев. Конечно, таким способом устранить можно далеко не все виды повреждений, как правило, это обычные вмятины с небольшой степенью деформации. Зато и сам процесс прост. После того, как специалист установил возможность выравнивания вмятины таким способом — повреждённое место просто нагревают промышленным феном. Металл, расширяясь от температуры и повышая свою пластичность, сам восстанавливает форму. Однако и здесь знания и опыт необходимы для успеха, иначе можно наоборот усугубить проблему.
К примеру — если нагревать участок, который повреждён более серьёзно и не подходит для восстановления термическим способом, то производятся дополнительные повреждения пограничного слоя. Выправить такой потом сложнее. Прямое механическое воздействие Здесь всё уже не так просто. Этот метод применяется при деформировании рёбер жёсткости или изгибов элементов. Обычно воздействие производится изнутри, иногда даже с частичной разборкой салона автомобиля. От первой технологии отличается использованием множества различных приспособления, в виде крючков и клюшек.
При этом может сочетаться и с клеевым методом. Специальным инструментом вмятину выдавливают изнутри в несколько приёмов. Повторяя путь металла при получении деформации, только в обратном направлении. Таким методом добиваются возврата металла по краям вмятины к исходному состоянию. Конечно, эта процедура уже более длительная и требует достаточного количества усилий от мастера. Но всё равно она быстрее классической технологии.
Также, в некоторых случаях, используется вытягивание. Это характерно, когда повреждения получили силовые элементы со сложной формой. Вернуть их к первоначальному виду эффективно именно вытягиванием. Какие понадобятся инструменты? Для работ по исправлению вмятин по технологии PDR потребуются специальные инструменты и специальное помещение. Инструмент абы, где за копейки не купить.
Для него используются специальные сплавы с высокой прочностью. Ведь зачастую приходится тонким прутиком, который пролазит в технологическое отверстие, проводить значительное усилие. Да и клей используется фирменный, который совместим с лакокрасочными покрытиями, применяемыми в автопромышленности, имеет высокую адгезию и может легко удаляться с применением фирменных материалов. Потому такой набор и стоит около 90 т. Да и производят их только в США и Германии. Помещение для ремонта также должно быть специально оборудовано.
Ведь точно увидеть рельеф вмятины поможет лишь специальная контрастная подсветка с параллельными линиями. По их отражениям в зоне вмятины можно точно увидеть рельеф. На небольших участках достаточно и переносного варианта, а вот для ремонта, например, крыши — нужна подсветка во всю стену. Причем контрастные линии должны быть строго параллельны и равноудалены от точки наблюдения. К тому же просто приобрести инструменты и начать производить ремонт своими руками вряд ли получится. Собственным опытом постигать азы технологии придётся довольно длительное время, чтобы хоть что-то начало получаться.
Необходимо профессиональное обучение. А стоит оно дорого. Как выбрать мастера Согласно вышеописанным причинам, наличие в техцентре специнструмента и обученного мастера ещё не даёт никакой гарантии качественного проведения работ. Ведь немалую роль здесь играет опыт профессионала. Процесс такого ремонта сложен, требует терпения, множества знаний и наличия опыта. Потому основной критерий выбора — это какой мастер будет производить работы.
Здесь разумнее воспользоваться рекомендациями друзей и знакомых, которые уже делали ремонт у какого-либо мастера. Остальные увещевания малоубедительны. В каких случаях стоит делать такой ремонт? Возможность восстановления былой формы зависит от степени повреждений. Причём как самого металла, так и лакокрасочного покрытия. Металл в повреждённом месте не должен иметь разрывов.
Также точки крепления точечная сварка или склейка должны быть не повреждены. Если на лакокрасочном покрытии повреждения, которые нельзя устранить полировкой — то смысл в проведении ремонта по принципу PDR теряется. Краска не должна быть повреждена. То есть обыкновенные вмятины на крыше или дверях, либо крыльях не проблема, при целостном состоянии краски. Конечно, если они не обширны и не фатальны металл целый. Такие повреждения исправляются.
Другое дело, если удар пришёлся на изгиб, угол или стык элементов. Здесь всё зависит от характера повреждений и определяется мастером индивидуально.
Именно безокрасочное, а не беспокрасочное, так как по правилам русского языка если слово начинается с глухой согласной, то пишется бес-... А Мы не бесы... Я эту тему продвигаю достаточно давно и наши инструменты обозначены именно сокращением БУВ, кроме того я зарегистрировал эту аббревиатуру с целью ее продвижения и только поддерживаю максимально широкое применение в нашей среде.
Цель-донесение значения до максимального количества людей. Я заметил при общении с клиентами впервые сталкивающимися с технологией, что назвав на понятном языке то, что буду делать с его машиной мы гораздо быстрее понимаем друг друга и договариваемся о проведении работ.
Советы начинающим мастерам PDR технологии
ПДР не предполагает покраску машины, но работать с полировкой и маскировкой дефектов лакокрасочного покрытия все же приходится. ПДР набор 78 предметов для удаления ремонта вмятин без покраски. клеевой ПДР набор 102 предмета для удаления ремонта вмятин без покраски.
Какие инструменты используются при PDR ремонте вмятин
Сайт: autopointpro. С 2010года производим бюджетные наборы PDR крюков. Лампы PDR 10-ти типоразмеров под Макиту и со своим аккумулятором.
Перед началом производства было проведено много экспериментов с материалами, способами изготовления, формами изделий. Хороших результатов удалось достичь не сразу, качество и характеристики постоянно улучшались. Начать выпуск я решил с градовой серии, так-как это самый массовый и востребованный продукт в отрасли. Разработка серии начинается с постановки задачи, потом переношу на бумагу, корректирую, моделирую и печатаю тестовые образцы, снова корректировки и адаптация для серийного выпуска, пробная партия и снова корректировка. В общем достаточно длительный процесс наладки мне удается выполнить в сжатые сроки.
На нашем сайте нужный инструмент найдет и новичок в ремонте и опытный мастер с большим стажем работы. При помощи качественного инструмента вы сможете справиться даже со сложными вмятинами. В других разделах сайта вы сможете приобрести: осветительное оборудование, ведь грамотно поставленный свет — это залог успеха. При хорошей лампе видны даже малейшие дефекты, что позволяет совершенствовать свою работу. Вышеперечисленный список это далеко не все, что вы найдете на нашем сайте, вы сможет выбрать инструмент для работы с любыми видами вмятин. Комплекты инструмента для удаления вмятин с мобильной лампой При работе с удалением вмятинам необходимо хорошее освещение — это один из важнейших факторов качественной работы.
Помимо типовых моделей, выпускаются усиленные планки, заменяющие несколько клипс и упрощающие вытягивание сложных вмятин; средство для снятия клея — специальные составы для удаления клея без повреждения лакокрасочного покрытия. При необходимости возвышенности вокруг вмятины удаляют специальным пробойником, финишную обработку проводят ручным инструментом. Рихтовочный комплект ПДР Состоит из обратного молотка, набора грибков и пластиковых лопаток для удаления клея. Ремонтный комплект отличается простотой в применении, не требует специальных навыков и использования специальных инструментов, позволяет экономить время и деньги. Набор крючков Типовые наборы крючков для удаления вмятин без покраски PDR различаются по форме, длине, изгибу и диаметру наконечника, позволяют работать по прямой или на скручивание, а также в зонах сложного доступа, под усилителями, через отверстия. Например, серповидный крючок подходят для выпрямления вмятин на дверях, а плоский «ласточкин хвост» — для закрытых зон под ребрами багажника, капота, крыши автомобиля. Минилифтер с набором клипс-грибков Комплект состоит из выпрямителя — лифтера и набора клипс-грибков, которые приклеиваются к центру вмятины и спустя 1-5 минут вытягиваются. Сила тяги регулируется верхними винтами выпрямителя. Некоторые такие наборы для ремонта вмятин без покраски PDR продаются вместе с ручкой-скобой и клеевым пистолетом для фиксации накладки.
PDR Finesse Tools
Совершенствуя инструмент, наша команда работает именитыми мастерами в сфере PDR, используя их многолетний опыт. Car Cosmetics BV is a specialist in paintless dent removal and also Europe's Biggest Supplier of PDR Tools and Equipment. Настоящие отзывы покупателей об инструменте: отрицательные или нет.
Какие инструменты используются при PDR ремонте вмятин
Купить PDR инструмент для восстановления вмятин без покраски | PDR инструмент для удаления вмятин, 5 крючков. |
Приборы для PDR ремонта вмятин | Совершенствуя инструмент, наша команда работает именитыми мастерами в сфере PDR, используя их многолетний опыт. |