Андрей Королев и Максим Аверин: о спектакле «Все о мужчинах», о планах на лето, о съемках в кино и об отдыхе, а также ответ на Невероятный вопрос.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России"). Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался! Все новости Все новости. Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ!
Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости
Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный.
Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать?
После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу.
Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене.
У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется.
И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу.
Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал.
Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот.
Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира.
Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров.
И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде.
Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам.
Сейчас у людей даже появилась необходимость в театре. Я вижу, как эти люди счастливы, какие после спектакля у них живые глаза, как они хотят эту эмоцию получить. Театр вновь стал не модным местом, а снова местом духовной силы. Искусство — это единственное оружие спасения для души человека. Музыка, искусство, живопись, балет, театр.
А еще же любой вид искусства имеет остаток. В живописи, в музыке, а театр — нет. И в этом его уникальность. Человек в этих условиях нынешнего мира, он начинает это понимать. Что театр, он из тех искусств, которые как вспышка.
И исчезает.
Я не настаивал. Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней. Маскарад без слов». Дальше планов нет... Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро. Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем». А тебе уже раз — и пятьдесят. Я должен жить перспективно.
Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь. Знаешь, самое главное приобретение моей жизни — это ощущение, что я ничего не умею и готов к новым открытиям и новому витку. Я все еще подающий надежды. Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк , и студенты, видимо, решили сыграть как никогда. И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка.
А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно.
Это несчастные женщины с такой сложной судьбой, за плечами у которых развод, не очень серьезный достаток и свои трудности, которые они преодолевают. В такие моменты думаю, что мне грех жаловаться, и даже в том, что мне кажется однотипным и однообразным, я начинаю искать для себя что-то новое.
А так, я думаю, что в принципе людям, которые много работают, свойственно выгорать на работе. В какой-то момент думаешь: «Ну, я, наверное, больше ничего нового не сделаю». Но если ты не опускаешь руки и не начинаешь страдать на пустом месте, появляется какой-то удивительный проект из серии того же Вадима Перельмана, «Пропавшая», где совершенно другой материал, другая роль. И ты думаешь: «Боже мой, а мне даже и хочется уже вернуться к своим привычным ролям, которые так полюбились зрителям». Это на самом деле большая награда, что все хотят тебя видеть вновь и вновь на экране независимо от того, что истории даже где-то перекликаются.
Это большой комплимент мне от зрителя, ну, и аванс на будущее. Как вам с ней работалось? Мария Куликова: Ох, Лиза — это особенный, конечно, партнер. Знаете, люди бывают в этой профессии обученные очень здорово, у которых были классные педагоги, а бывают люди просто поцелованные, я так это называю. Они одарены от природы настолько, что ты никогда не знаешь, какая реакция будет у твоего партнера через секунду.
И это дорогого стоит — индивидуальность, то, чему не могут научить ни в одном театральном институте. В Лизе это, безусловно, есть. Я вообще обожаю их семью, мня и Ваня очень нравится, и родители совершенно фантастические. Про дедушку вообще годами можно разговаривать, это очень большая фигура в нашем кинематографе… Мария Куликова: Поэтому я изначально была очень расположена к Лизе и не разочаровалась. После самых первых проб в Zoom я обалдела от этой фантастической органики.
Смотрела со стороны и думала: «Нифига себе, как этому научиться? Было ощущение, что это режиссер какой-то другой формации? Мария Куликова: О Вадиме можно говорить очень долго, но если коротко, то, конечно же, не только Вадим отличается от других режиссеров, а в принципе каждый режиссер — это отдельный мир, очень глубокий, яркий, и надо брать из этого мира по максимуму. А Вадим, конечно, — фигура. Я посмотрела много его работ, плюс у нас вообще была очень крутая команда: совершенно фантастический оператор Вячеслав Опельянц, художники, Володя Мишуков.
Я так не работала еще и очень хочу, чтобы вновь со мной случилось что-то подобное. С детства у меня ощущение, что я недостойна чего-то большего, чем имею». Это ощущение сохранилось или со временем вы изменили свое мнение? Мария Куликова: Честно говоря, со временем это ощущение только закрепилось. Оно, может быть, звучит как-то очень депрессивно, но на самом деле умение адекватно оценивать свои силы и свою профессиональную позицию — залог успеха.
Когда ты не находишься на грани бесконечного разочарования, что ты достоин большего, а, наоборот, осознаешь, что нужен здесь и сейчас, в этом материале, для этого зрителя. Мне кажется, есть такое понятие, как синдром самозванца. Он свойственен многим артистам и даже тем, кто более одарен, чем я, поэтому меня это не пугает и не вызывает какую-то тоску. Наоборот, я на своем месте занимаюсь любимым делом, и это прекрасно. Мне кажется, зрительницы тоже ждут именно такой репрезентации себя на экране.
Он посоветовал почаще быть с любимыми людьми, которые вызывают в основном положительные эмоции. Артистка заявила, что актер получает удовольствие от внимания своих поклонниц. Во время загрузки произошла ошибка. Поделиться с друзьями!
Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»
Вообще Долина — не любительница выставлять напоказ свою личную жизнь, но в этот раз она сделала исключение, заявив, что они с Максом — давние друзья. Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным. Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей.
Осознал это в 33 года — тогда все вдруг встало на свои места: принял себя таким, какой есть. Я и раньше делал так, как считал нужным, без оглядки на других, но были сомнения. Это с детства: поскольку сам левша, то когда все строем поворачивали налево, я — направо. И делал это не для того, чтобы выделиться, — просто я такой. Даже с возрастом оно не страшит? Я научился наслаждаться этим состоянием. Люблю сесть за руль ночью и кататься по Москве. Могу бесконечно кружить по Садовому кольцу… Это такой кайф! Люблю дорогу: мне комфортно в машине, поезде, самолете. На днях вернулся из Норильска, где у меня был моноспектакль «Все начинается с любви…». Город небольшой, рабочий — известен своим заводом «Норильский никель». Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало». Отличное приветствие, думаю. Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов. И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной». Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр. Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься». Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю. Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться. А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог. Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода. Я очень боюсь стать инвалидом. Мне кажется, я просто не смогу жить в таком состоянии, осознавая собственную беспомощность. Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных. Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их. Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут. Жить с таким человеком — настоящее испытание. Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви. Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека. Я восхищаюсь этой женщиной. А я чувствовал в себе потенциал, энергию и хотел играть как можно больше. И был момент, когда я спрашивал себя: «А надо ли мне все это? Это же невозможно спрогнозировать. Было лишь твердое убеждение, что ничем другим я заниматься не буду. Я всегда точно знал и знаю, что без профессии не смогу. Да, какие-то свои картины я бы смело вычеркнул из фильмографии. Был 1997 год. Я только поступил в «Сатирикон» и дебютировал в главной роли в фильме «Любовь зла... Но я там так переигрывал, так наяривал. Хотел, чтобы все увидели, какой я артист! Это было ужасно.
Есенина Сергей Тобратов. Необходимо представить документы о доходах, полученных за прошлый год по форме 3-НДФЛ. Какие санкции ждут тех, кто не успеет этого сделать, расскажет начальник отдела оказания государственных услуг УФНС России по Рязанской области Алла Кондакова. На первом месте - реакция на продукты питания, далее следует аллергия на пыльцу, также в тройке раздражителей - пыль и плесень.
Якунина призналась, что за много лет близкого общения с Авериным коллеги ссорились лишь однажды. Но долго таить обиду друг на друга они не смогли, и уже через три дня актеры помирились. Анна рассказала об отношениях с Максимом в интервью изданию « Теленеделя ». Может, то, что мы оба в какой-то момент оказались без поддержки. Вместе уходили из театра, вместе теряли друзей.
Максим Аверин: «Мы врываемся в жизнь другого с чемоданами»
Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным. Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей. Однако все поправимо, уверена специалист.
И в 19:00, не знаю почему, но моментально включается эта кнопка, когда хочется жить, пить шампанское, радоваться... И даже после спектакля я не могу остановиться. Наши театральные охранники обижаются на меня, потому что все уже ушли домой, а мне надо посидеть, разгримироваться, покурить — надо еще пожить во всем этом. Я долго потом не могу уснуть. А если плохой спектакль, то и до утра не усну… Нет, я совсем не сцену имел в виду, когда говорил об энергосбережении. Помимо театра, кино и ТВ, я — художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения, еще у меня работа в чтецких проектах, наконец, преподавательская деятельность.
На это у меня всегда хватит энергии, я люблю жизнь. Это у меня генетическое — от мамы. Прошло уже столько лет, а я до сих пор растерян. К этому привыкнуть невозможно. Даже в моменты счастья 25-м кадром проходит: а как же мама? Недавно ехал в машине, вдруг словно стрела пронзила — аж больно стало. Но я живу дальше… Очень обидно, что это произошло рано, слишком рано... Но навсегда ничего не бывает. Знаете, когда мама развелась с отцом, она не запрещала нам общаться, но сама никогда больше с ним не встречалась. Я думал, есть в этом какая-то неправда.
Если человек совсем уж негодяй, то можно вычеркнуть его и при встрече переходить на другую сторону улицы. Но в данном случае все не так — люди прожили долго, были счастливы. То же самое в дружбе, которая закончилась. Были же моменты взаимопонимания? Я вывел такую теорию: всему есть срок — в дружбе, в любви, даже в профессии. Мой уход из театра «Сатирикон» тоже был неслучаен, просто пришел срок. Не надо обвинять никого за то, что вам стало не по пути. Невозможно не влюбляться — в талант, в партнера, в режиссера. Без любви жить не могу. Собак своих люблю, родную Москву, еду, осень — самое красивое время года.
Супруги развелись, когда Максиму было 16 лет. Он признался, что сам предложил родителям такой вариант, поскольку больше не мог видеть, как они постоянно ссорятся. Несмотря на то, что "Мосфильм" — это такая колыбель моя, на самом деле "Мосфильм" разрушил семью мою, потому что мама не могла долго это выдержать. Вот она, к сожалению, мне кажется, не была счастлива. Когда я начинал взрослеть и смотреть — они никак не совпадают», — заверил Максим.
Его отец спустя много лет утверждал, что всегда любил только жену.
Из близких друзей актера, по его словам, не уехал никто, однако он не осуждает уехавших: "Я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу", — сказал Аверин. Аверин, напротив, осудил тех, кто вырезает высказавшихся против спецоперации актёров из фильмов. Так, из фильма "Эдуард Суровый. Фильмы-то в чём виноваты? Разговоры людей о том, "сколько денег зарабатывали" в России уехавшие артисты и для чего им потребовалось уехать, Аверина злят, поскольку "не всё деньгами измеряется".
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
А буду улыбаться, работать и двигаться вперед! Вы постоянно в поиске! Новые роли, телевизионные шоу и даже попробовали себя в роли учителя! Не много ли? Вы еще забыли упомянуть театр и моноспектакли. Мне совершенно не «прет» от былых заслуг. Мне интересно новые проекты, съемки, роли. Мне скучно сидеть на месте. Да, я использую каждый шанс. И это правильно.
Шанс дается каждому, но нужно быть к нему готовым. Я готов всегда! И он наступал. Что я делал для этого? Я не ходил и не выпрашивал ролей... Не пользовался связями и не искал нужных людей. Я работал. И шанс оценил это смеется. Например, театр и кино — две разные специфики.
И мне это интересно. Я служу в театре «Сатирикон», но и снимаюсь! У нас есть правило в театре; если другая работа мешает тебе полностью отдаваться служению, то избавься от нее! Но мне интересно все! Шоу на ТВ, работа на радио, писательская деятельность, кино. Как я совмещаю? Иногда снимаюсь ночью, а уже в десять утра на репетиции! Днем записываюсь на радио или шоу... И даже иногда могу выспаться!
А недавно я был в Америке и проводил мастер-классы студентам театрального. И это меня зацепило! Мне важно делиться своими знаниями! Ну не консервировать же это в себе? Она вообще у вас существует? У меня прекрасная мама, которая заботиться обо мне, есть ее супруг, брат, племянники. Этого мало?
Выпуски передачи «Актуальное интервью» Актуальное интервью - Сергей Тобратов - Чернобылская катастрофа Сегодня в стране вспоминают чернобыльскую катастрофу. Край чернобыльского радиоактивного следа прошел по Скопинскому, Милославскому, Ряжскому, Кораблинскому и Старожиловскому району Рязанской области.
Ветер дул в этом направлении. Гость программы - руководитель лаборатории геохимии ландшафтов РГУ им.
А потом за репетиционный период и первые спектакли неимоверно влюбился в эту историю. И мое счастье, что рядом со мной такая потрясающая партнерша Анна Якунина.
Рассказывая истории героев, мы рассказываем свою жизнь. И вовсе необязательно нам быть любовниками в жизни. С Аней мне очень повезло, да и вообще мне всегда везет на партнерш. Аня мой близкий друг, прекрасная актриса.
Знаете, рядом с мужчиной должна быть такая женщина, которая будет понимать и поддерживать. Она мне иногда говорит такие слова, от которых я становлюсь очень сильным. Сейчас я пишу сценарий для фильма, на днях был ее юбилей — ненавижу это слово… Я сочинил для нее сценарий этого вечера, получился моноспектакль. Ей понравилось!
Максим Аверин и Анна Якунина в сериале «Склифосовский». Помните советский мультик «Фильм, фильм, фильм» — вот это абсолютно наша жизнь. Это нервы, стресс, бесконечная работа. Сейчас мы снимает седьмой сезон, и вчера был 12-часовой рабочий день.
Хорошо, что зритель не видит всего процесса съемок, иначе он бы плакал над нами смеется. И да, Аня меня уговорила сниматься в продолжении. Я никогда не смотрю готовые работы, зачем — я ведь там снимался. Она мне: «Посмотри, хорошо играешь!
Может, продолжим? Все ждут! Но сейчас такая нехватка сценариев. То, что мне присылают, чаще всего просто неинтересно.
Я лучше в театре буду развиваться и двигаться. Максим Аверин в гримерке ГКЗ перед спектаклем. Хочу, чтобы люди понимали: болезнь не надо бояться, с ней нужно бороться. К своему здоровью люди должны относиться с уважением, мы друг другу нужными живыми.
Я играю, дышу, говорю на русском языке. Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские.
Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»
Заслуженный артист России Максим Аверин с Южно-Уральским симфоническим оркестром представил в Челябинской филармонии сказку «Щелкунчик». Российский актер Максим Аверин — один из главных сердцеедов отечественного кинематографа. Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия.
Максим Аверин впервые высказался о спецоперации и заступился за уехавших артистов
Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. Российский актер Максим Аверин — один из главных сердцеедов отечественного кинематографа. Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда. Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. 1 февраля телеканал «Россия 1» начинает показ восьмого сезона медицинской драмы «Склифосовский» c Максимом Авериным в главной роли.