Российские удары по энергетическим объектам Украины стали только сильнее, заявил "Царьграду" политолог Ростислав Ищенко.
Политолог Ищенко: России и Китаю больше не нужны переговоры с США о разоружении - видео
Киев поворачивает вправо, заявил украинский социолог Владимир Ищенко в интервью с The Paper. В одной из передач «Честная аналитика», политолог Ростислав Ищенко высказал мнение о необходимости нахождения мирного решения палестино-израильского конфликта. Военэксперт Ростислав Ищенко выразил свою точку зрения на возможное развитие украинского конфликта и перерастание его в вооруженные действия со участием западных войск. Об этом рассказал Председатель Законодательного Ростовской области Александр ИЩЕНКО (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»). Главная» Новости» Ищенко ростислав последние выступления слушать. Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео на ютуб.
"Россия уводит противника в минус": Украина полностью лишилась своей экономики, заявил политолог
Великая синхронистка Наталья Ищенко завершила карьеру. Об этом в в своём блоге на YouTube-канале заявил политолог Ростислав Ищенко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Ищенко: у украинских генералов осталась одна идея, которую можно продать Западу.
Итог 6 месяцев. Каким будет следующий этап спецоперации на Украине - Ищенко
Польша активно увеличивает численность своей армии и увеличивает огневую мощь не просто так, а в предвидении возможной войны с Россией, заявил политолог Ростислав Ищенко. Об этом в в своём блоге на YouTube-канале заявил политолог Ростислав Ищенко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал сценарий применения ядерного оружия Россией в возможном противостоянии Польше и Прибалтике.
Политолог рассказал об экономической ситуации на Западе
Киевскому режиму под влиянием обстоятельств и в условиях провала контрнаступления приходится менять тактику, рассматривая переход в оборону как единственный способ продолжения боевых действий. Таким образом украинские власти рассчитывают втянуть Россию в наступление, чтобы нанести максимально возможный ущерб наступающим силам, полагает эксперт. Да, войска собрали, техника вроде как была, хоть и может быть недостаточно, но у военных всегда не хватает ресурсов. Но самая главная причина, говорит он, в том, что не оценили адекватно состояние нынешнее военных технологий, что эти технологии дают возможность в режиме реального времени видеть действия противника и оперативно реагировать на них, что это привело к резкому превосходству обороняющегося над наступающим.
До этого большинство жителей считали это безумной идеей, и за нее открыто выступали только некоторые маргинальные политики. Но люди тут же засыпали их вопросами: действительно ли вы сможете использовать эти политические концепции для победы на выборах? Как вы объясните их русскоязычным, которые составляют значительную часть населения Украины? Тем не менее сейчас мы видим, что действующее правительство активно проводит такой курс.
На самом деле это большая загадка. Возможно, крайне правые сами по себе не очень важны, а их собственное влияние даже снизилось по сравнению с другими периодами, но когда общество в целом поворачивается вправо, то они ликуют. Ведь это доказывает, что радикальные идеи становятся мейнстримом и даже занимают доминирующее положение. В прошлом, когда лишь некоторые маргинальные политические силы поддерживали ультраправых, они легко подвергались критике и подавлению. Но как только их идеи вышли на свет и стали общепринятым консенсусом или даже частью национальной идентичности Украины, осуждать их стало сложно. Ведь сущность украинского "патриота" теперь неотделима от стандартов, основанных на радикально правых мыслях. Если вы посмеете их критиковать, вас автоматически заклеймят как "антиукраинского", "непатриотичного" или даже "пророссийского".
Поэтому ситуация сейчас даже хуже, чем раньше. Как идет промышленное развитие страны в эпоху после Майдана? Сможет ли военный конфликт полноценно вывести Украину на орбиту огромной европейской экономики? Главную озабоченность в то время вызывало то, что этот договор нанесет ущерб некоторым наиболее быстро растущим отраслям промышленности страны. Сейчас, разумеется, они разрушены конфликтом с Россией, и спасти их невозможно. Более того, некоторые из крупнейших предприятий тяжелой промышленности расположены на контролируемых Москвой территориях на востоке и юге, особенно в Донбассе. Так что эта дискуссия уже неактуальна.
Но остается вопрос: кто будет руководить процессом восстановления страны в будущем? Очень важным моментом является то, что перспектива вступления Украины в Евросоюз во многом связана с так называемым "антикоррупционным процессом". То есть страна может присоединиться к ЕС, но только в том случае, если правящий класс, который сейчас доминирует в экономике и политике, будет сменен, а "вакуум", который он оставит, конечно же, заполнит транснациональный капитал, а не украинские рабочие. После прихода международного капитала мы, вероятно, увидим нечто как в Ираке, где американским компаниям разрешено доминировать в экономике и получать прибыль. Этим предприятиям плевать на национальные интересы Ирака, поскольку для них на первом месте стоит обогащение. Есть еще одна проблема — и это реорганизация социальных классов Украины. Что будет с олигархами?
Некоторые потеряют свое имущество, и их богатство уменьшится. Они также лишатся политического влияния, но кто сможет заменить их на политической арене? Один из вариантов — транснациональный капитал плюс влиятельный политический лидер, такой как Зеленский. Если Киев в конечном итоге победит, популярность президента взлетит, и он столкнется с огромным искушением использовать престиж и власть в своих интересах. Кто тогда сможет его контролировать? Мало кто представляет, насколько разнообразно украинское общество, так как определить гражданское большинство? Мы также понятия не имеем, в какой степени рабочие страны будут готовы подняться и отстаивать свои коллективные интересы.
Бездействие левых на Украине— Когда Запад говорит об украинских левых, кажется, что он склонен ассоциировать их с ностальгией по Советскому Союзу, игнорируя при этом позицию левого крыла по таким вопросам, как социальное равенство и дистрибутивная справедливость.
Да, войска собрали, техника вроде как была, хоть и может быть недостаточно, но у военных всегда не хватает ресурсов. Но самая главная причина, говорит он, в том, что не оценили адекватно состояние нынешнее военных технологий, что эти технологии дают возможность в режиме реального времени видеть действия противника и оперативно реагировать на них, что это привело к резкому превосходству обороняющегося над наступающим. И в результате наступление ВСУ провалилось". По сути, Залужный объясняет, что Украине сейчас нужно дать дополнительное вооружение, чтобы она смогла повторить тот же фокус — уйти в оборону и таким образом исчерпать наступательные возможности России, рассуждает эксперт.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramВладимир Ищенко: Нам следует отличать номинальный рост или падение влияния ультраправых групп от общего сдвига вправо в украинской политике. Это один аспект проблемы. Другой состоит в том, что в украинской политике и в обществе в целом появляются новые течения, и очевиднее всего тенденция к этническому национализму.
Поэтому, если мы говорим о номинально ультраправых группах в условиях массового патриотического подъема, когда общество отправляется служить по доброй воле, такие силы обладают некоторым влиянием, но не обязательно столь большим, как на предыдущем этапе. В 2014-2015 годах крайне правые группировки имели более-менее устойчивое положение в гражданском социуме, а их либеральные конкуренты были менее активны. Однако сейчас вопрос в другом: в общем повороте политики властей и общества к национализму. Вдумайтесь: в Одессе, традиционно русскоязычном регионе, теперь всего 11 школ, где преподают русский. В Харьковской области, кажется, вовсе не осталось учреждений с обучением на русском языке. Хотя большинство украинцев не видят необходимости в "языке оккупантов", все же существует значительное меньшинство, которое хочет сохранить это право, но сегодня оно отрицается. В военное время процесс подъема общества сопряжен с чертами последнего. Поскольку украинский социум в целом меняется в этом направлении, можно сказать, что ультраправые наблюдают ситуацию, о которой мечтали десять лет назад.
Понимаете, идея полной украинизации образования была немыслима до 2014 года, когда вспыхнул Майдан. До этого большинство жителей считали это безумной идеей, и за нее открыто выступали только некоторые маргинальные политики. Но люди тут же засыпали их вопросами: действительно ли вы сможете использовать эти политические концепции для победы на выборах? Как вы объясните их русскоязычным, которые составляют значительную часть населения Украины? Тем не менее сейчас мы видим, что действующее правительство активно проводит такой курс. На самом деле это большая загадка. Возможно, крайне правые сами по себе не очень важны, а их собственное влияние даже снизилось по сравнению с другими периодами, но когда общество в целом поворачивается вправо, то они ликуют. Ведь это доказывает, что радикальные идеи становятся мейнстримом и даже занимают доминирующее положение.
В прошлом, когда лишь некоторые маргинальные политические силы поддерживали ультраправых, они легко подвергались критике и подавлению. Но как только их идеи вышли на свет и стали общепринятым консенсусом или даже частью национальной идентичности Украины, осуждать их стало сложно. Ведь сущность украинского "патриота" теперь неотделима от стандартов, основанных на радикально правых мыслях. Если вы посмеете их критиковать, вас автоматически заклеймят как "антиукраинского", "непатриотичного" или даже "пророссийского". Поэтому ситуация сейчас даже хуже, чем раньше. Как идет промышленное развитие страны в эпоху после Майдана? Сможет ли военный конфликт полноценно вывести Украину на орбиту огромной европейской экономики? Главную озабоченность в то время вызывало то, что этот договор нанесет ущерб некоторым наиболее быстро растущим отраслям промышленности страны.
Сейчас, разумеется, они разрушены конфликтом с Россией, и спасти их невозможно. Более того, некоторые из крупнейших предприятий тяжелой промышленности расположены на контролируемых Москвой территориях на востоке и юге, особенно в Донбассе. Так что эта дискуссия уже неактуальна. Но остается вопрос: кто будет руководить процессом восстановления страны в будущем? Очень важным моментом является то, что перспектива вступления Украины в Евросоюз во многом связана с так называемым "антикоррупционным процессом". То есть страна может присоединиться к ЕС, но только в том случае, если правящий класс, который сейчас доминирует в экономике и политике, будет сменен, а "вакуум", который он оставит, конечно же, заполнит транснациональный капитал, а не украинские рабочие.
Ищенко: России выдвинут ультиматум о согласии на украинскую "формулу мира"
Обычно стопорят модернизацию и доводят до гибели государства небольшая кучка бюрократов являющихся чужеродным организмом в обществе, раковой опухолью. Показать полностью... Как вырезать злокачественную опухоль, пройти химию терапию и не делать революцию - вот в чём вопрос. Кстати, сейчас президентом в России поставлен этот вопрос ребром, провести роботизацию , повысить производительность труда.
Из всех первых фигур майданного периода на виду остался только недалёкий Кличко — креатура Меркель, которая сама давно на политической пенсии. Уже в 2014-16 годах такая политика американцев стала свидетельством того, что они не планируют сохранять Украину надолго, тем более не собираются вкладываться в её развитие и создание более-менее сильного государства. Это — одноразовый проект, задачей которого было спровоцировать Россию на конфликт и подставить под западные санкции. Американцы сами признавались, что знали и планах России начать СВО, но при этом продолжали подталкивать украинские власти к конфронтации с Москвой, блокируя Киеву даже теоретическую возможность договориться с Россией. При этом США были уверены, что полный разгром Украины с занятием Киева займёт у России от пары недель, до месяца, заранее вывели посольство во Львов и явно были готовы сохранить за собой только западноукраинский нацистский бастион, использовав остальную Украину, как разменную монету, для военной провокации против России.
Когда выяснилось, что Украиной можно пользоваться дольше первоначально планировавшегося, США с радостью этой возможностью воспользовались, но отношение своё к украинскому проекту не изменили. Именно поэтому большинство старых системных политиков, в том числе и те, кто до сих пор является участником украинской политики, не рвутся на первые роли, стараясь быть как можно менее заметными. Постепенно смысл сложившейся ситуации стал доходить и до самых сообразительных и самых осведомлённых из новой политической поросли. За ним последовали Залужный и Данилов. Совсем уж недавно Зеленский уволил своего друга Шефира с должности помощника президента. Последнее увольнение произошло тихо, без предъявления Шефиру претензий и без разрыва дружеских отношений между ним и Зеленским. Фактически перед нами разворачивается последний акт украинской трагедии — массовое бегство всех кто может сбежать с обречённого корабля. Самые умные и имеющие хорошие контакты в американском истеблишменте сразу после переворота сняли сливки и давно скрылись.
И в результате наступление ВСУ провалилось". По сути, Залужный объясняет, что Украине сейчас нужно дать дополнительное вооружение, чтобы она смогла повторить тот же фокус — уйти в оборону и таким образом исчерпать наступательные возможности России, рассуждает эксперт. Это единственная военная идея, которая хоть как-то согревает украинских генералов и еще может быть продана Западу, где есть влиятельные политические силы, которые хотели бы продолжать войну на Украине, рассуждает Ищенко. Идея, по его словам, Украина сейчас будет пытаться затянуть боевые действия еще на полгода - год, рано или поздно Россия устанет воевать, и можно будет заключить какой-то приемлемый для Запада мир.
Оценивая темпы подготовки, Ищенко полагает, что речь идет о войне в ближайшие годы. США же сами не хотят участвовать в конфликте, поэтому заманивают к границам с РФ Германию в том числе и натравливают Польшу. Ваша реакция на сюжет?