Федеральные каналы замалчивают протесты на Северном Кавказе. «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — подчеркнул глава государства. Президент России Владимир Путин подчеркнул, что в России именно народ является источником власти и определяет путь развития страны, передает РИА Новости. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Владимир Путин назвал народ источником власти в России
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Статья 3 Конституции РФ — носитель суверенитета и единственный источник власти в РФ — народ, то есть Россия — государство народовластия — демократическое государство. Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране", – подчеркнул российский лидер.
Путин: источником власти в России является народ
Единственным источником власти является народ | Именно российский народ является носителем суверенитета и единственным источником власти. |
Источник власти | | 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. |
Путин назвал народ источником власти в России
Нет, это называется "анархия". Только на кладбище все равны. А в жизни так не бывает. Равноправие бывает только у демагогов пропагандонов.
Семенова с пропагандистами коммунизма? Это любовь к цитированию лживых лозунгов,фальшивых идей и незнании или нежелании признавать настоящей природы и сущности любого государства,в том числе и коммунистического.
Источником же его верховенства и полновластия выступает воля народа, процесс образования которой носит порой спонтанный характер, порой представляет собой длительный и сложный процесс. Критерием для образования общей воли выступает общий интерес, и судьба демократии находится в тесной связи с общественной волей. Народ может ошибаться, но его воля все равно должна рассматриваться как высший источник законной власти, потому что народ — суверен, потому что право выбора принадлежит ему»8. Воля народа, лежащая в основе власти, реализуется через различные формы — государственные и негосударственные. Именно воля народа придает качество легитимности государственной власти, всем ее формам. В Конституции РФ выстроена юридическая модель народовластия, представляющая собой систему представительных институтов, посредством которых реализуется народный суверенитет. Таким образом, суверенитет народа — это конституционный принцип организации и функционирования власти народа.
Народ, выступая сувереном во всех областях жизни, сам определяет, как ему организовать свою власть. Это он делает при помощи Конституции. Указание конституционной нормы на источник власти подчеркивает ее первооснову. Понятие «многонациональный народ» исходит из того, что только весь народ в целом есть носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации. Универсальность такого представительства, конечно, относительна, поскольку нацию, народ представляют избиратели, т. Избиратели — конституционно определенная, правоспособная и дееспособная его часть. На условность народного представительства указывает и В. Комарова: «Представительство народа — понятие условное. Возможно, оно перестало бы быть таковым, если бы всех депутатов избирал народ в целом и депутаты не являлись одновременно представителями какой-либо партии а в парламентах демократических государств таких депутатов большинство.
На самом же деле за депутата голосует не весь народ, а избиратели лишь одного округа, которые учитывают не только личные качества кандидата, но его партийную принадлежность, ориентир на ту или иную предвыборную программу»9. Суверенитет многонационального народа России — это не арифметическая сумма воли населения каждого ее субъекта, а сущностная характеристика, означающая, что воля народа универсальна, постоянна, она охватывает все без исключения сферы жизни общества. Суверенитет народа нельзя ни сузить, ни расширить. Поэтому волеизъявление части многона- ционального народа России не может быть выражением воли всего многонационального народа. Как справедливо отмечает В. Комарова, «демократизм государства находит также выражение в обеспечении в нем народовластия. Народовластие означает принадлежность всей государственной власти народу, свободное осуществление народом этой власти в полном соответствии с его суверенной волей и коренными интересами. Признание народа в качестве верховного носителя государственной власти является выражением народного суверенитета. Это значит, что народ, ни с кем не деля свою власть, осуществляет ее самостоятельно и независимо от каких бы то ни было сил, использует исключительно в своих интересах»10.
Фундаментальный принцип конституционного статуса законодательной, исполнительной и судебной власти заключается в признании и конституционном закреплении доминирующего положения в обществе и государстве народа, обладающего первоначальным и неотчуждаемым верховенством, являющегося носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации. В силу этого источником государственного суверенитета является суверенитет многонационального народа Российской Федерации, который, принимая Конституцию и сохраняя за собой учредительную власть, определяет пределы учреждаемой ею государственной власти, возлагаемые на государство обязанности перед народом. Конституционные основы народовластия представляют собой совокупность норм-принципов, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе осуществления власти народом как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Он уточнил, что по действующему законодательству само решение о проведении выборов будет принято до конца года и лишь после этого имеет смысл говорить о выдвижении на новый срок. Кроме того, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил , что смыслы предстоящей президентской кампании, которая пройдет в 2024 году, диктует внешняя повестка и российское общество.
Путин: источником власти в России является народ 23 сентября, 2023 Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», — подчеркнул глава государства.
Путин: источником власти в России является народ
1) носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ч. 1 ст. 3). Единственным источником власти является народ. это прямое голосование всех граждан страны. По этой причине и считается что ИСТОЧНИКОМ власти является НАРОД.
Владимир Путин: Единственным источником власти в нашей стране является народ
Народ РФ осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы МСУ. В зависимости от формы волеизъявления народа: Представительная демократия — осуществление народом власти через выборных полномочных представителей, которые принимают решения, выражающие волю народа. Непосредственная демократия — форма непосредственного волеизъявления народа — Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы Ст. В этих нормативных актах находят свое отражение принципы избирательного права РФ: всеобщность — каждый гражданин РФ, достигший определенного возраста, независимо от пола, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, социального происхождения и т. Этот принцип обеспечивается дополнительно организационными и правовыми мерами. Для выборов создаются однотипные избирательные округа, в которых устанавливаются общие нормы представительства. Эти округа равны по количеству проживающих граждан и по количеству избираемых от округа кандидатов. Каждый избиратель может быть внесен только в один список, может голосовать в данных выборах только один раз.
Избирательный бюллетень выдается по документу, удостоверяющему личность; в списке избирателей делается отметка о выдаче бюллетеня; прямые выборы — депутаты во все представительные органы государственной власти избираются гражданами непосредственно. Прямые выборы, в отличие от многостепенных, являются более демократичными, так как обеспечивают непосредственное волеизъявление избирателей; тайное голосование — на выборах исключается возможность какого-либо контроля за волеизъявлением избирателя и результаты голосования не могут быть известны другим лицам.
Володина данный шаг может сделать его председателем возрожденного Верховного Совета — высшей представительной власти в России, наделенной полномочиями Съезда народных депутатов, который в состоянии отменить пост президента и изменить основы государственного строя, не прибегая к восстаниям, переворотам и прочим методам узурпации власти, чем был так славен ХХ век. И если, по слову В. Володина, депутаты Государственной Думы — это власть в России, то никто не может помешать народной власти в лице Государственной Думы инициировать процесс созыва Конституционного Учредительного собрания для легитимизации власти в России: либо существующей Конституции, либо восстановив подлинное народовластие путем наделения высшими формами народного представительства Верховный Совет и Съезд народных депутатов. И необходимость подобного шага диктует положение России, критичность ее экономического развития. Если все оставить как есть, то самое ближайшее будущее может внести такие коррективы, что исправлять что — либо будет уже поздно. И если в России все так плохо с нелегитимной Конституцией и фактической узурпацией власти со стороны политических партий, чья идеология снова стала руководящей, то как обстоит дело в братских республиках бывшего СССР: на Украине, в Белоруссии и в Казахстане? В Конституции Украины, принятой на пятой сессии Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года, с изменениями от 08 декабря 2004 года, закреплено несколько важных функций государственной власти: Статья 5. Украина является республикой.
Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Статья 9. Заключение международных договоров, противоречащих Конституции Украины, возможно только после внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины. Статья 13. Земля, ее недра, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, являются объектами права собственности Украинского народа. Статья 140. Местное самоуправление является правом территориальной громады - жителей села или добровольного объединения. Итак, в отличие от России, Украина имеет республиканскую форму правления, высшей представительной властью народа обладает Верховная Рада Совет , которая утверждает Конституцию и референдумы. Земля и недра принадлежат народу, а местное самоуправление состоит частью государственного управления. При этом понятия съезда народных депутатов нет, но этого понятия не было в Конституции УССР от 1978 года, когда существовал общесоюзный съезд и не было нужды в республиканских съездах, где руководили партийные органы и ВС.
Но дальше наступает полная тождественность с российской действительностью: отсутствие государственной идеологии, формирование ВР по партийному принципу, независимость Национального банка, отсутствие народного волеизъявления, иначе, как только через выборы и референдум, то есть либеральная демократия одержала полную победу на всем пространстве уничтоженного СССР. Снова сталкиваемся с узурпацией государственной власти и народной собственности партийными депутатами. Снова власть принадлежит не народу, а политическим партиям, никакого отношения не имеющих к нуждам и чаяниям народа, ибо любая политическая партия занята, прежде всего, борьбой за власть и воспроизведением самой себя, а не заботой о стране и народе, что было доказано ЦК КПСС в прошлом веке. Отмена 6 статьи Конституции СССР о руководящей роли партии, снова вылилось в узурпацию власти по партийному признаку. Конституция республики Беларусь 1994 года с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 года и 17 октября 2004 года : Статья 4. Идеология политических партий, религиозных или иных общественных объединений, социальных групп не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан.
Мы все — одна команда. Еще раз хочу сказать, что это — чрезвычайно важная вещь. Она не носит формально юридического характера.
В нынешнем году страна празднует 30-летие со дня принятия Основного закона. Политик также напомнил о событиях, произошедших в России 30 лет назад, и подчеркнул опасность гражданского противостояния. Он отметил, что за прошедшее время изменилось и российское общество, и страна в целом.
Общественно-политическая газета города Зверево
С точки зрения А. Кима, «суверенитет представляет собой свойство определенных форм общности людей, выражающееся в их самостоятельности и независимости в общих делах, задачах, функциях, объединяющих людей в данную общность»7. Источником же его верховенства и полновластия выступает воля народа, процесс образования которой носит порой спонтанный характер, порой представляет собой длительный и сложный процесс. Критерием для образования общей воли выступает общий интерес, и судьба демократии находится в тесной связи с общественной волей. Народ может ошибаться, но его воля все равно должна рассматриваться как высший источник законной власти, потому что народ — суверен, потому что право выбора принадлежит ему»8. Воля народа, лежащая в основе власти, реализуется через различные формы — государственные и негосударственные. Именно воля народа придает качество легитимности государственной власти, всем ее формам.
В Конституции РФ выстроена юридическая модель народовластия, представляющая собой систему представительных институтов, посредством которых реализуется народный суверенитет. Таким образом, суверенитет народа — это конституционный принцип организации и функционирования власти народа. Народ, выступая сувереном во всех областях жизни, сам определяет, как ему организовать свою власть. Это он делает при помощи Конституции. Указание конституционной нормы на источник власти подчеркивает ее первооснову. Понятие «многонациональный народ» исходит из того, что только весь народ в целом есть носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации.
Универсальность такого представительства, конечно, относительна, поскольку нацию, народ представляют избиратели, т. Избиратели — конституционно определенная, правоспособная и дееспособная его часть. На условность народного представительства указывает и В. Комарова: «Представительство народа — понятие условное. Возможно, оно перестало бы быть таковым, если бы всех депутатов избирал народ в целом и депутаты не являлись одновременно представителями какой-либо партии а в парламентах демократических государств таких депутатов большинство. На самом же деле за депутата голосует не весь народ, а избиратели лишь одного округа, которые учитывают не только личные качества кандидата, но его партийную принадлежность, ориентир на ту или иную предвыборную программу»9.
Суверенитет многонационального народа России — это не арифметическая сумма воли населения каждого ее субъекта, а сущностная характеристика, означающая, что воля народа универсальна, постоянна, она охватывает все без исключения сферы жизни общества. Суверенитет народа нельзя ни сузить, ни расширить. Поэтому волеизъявление части многона- ционального народа России не может быть выражением воли всего многонационального народа. Как справедливо отмечает В. Комарова, «демократизм государства находит также выражение в обеспечении в нем народовластия. Народовластие означает принадлежность всей государственной власти народу, свободное осуществление народом этой власти в полном соответствии с его суверенной волей и коренными интересами.
Признание народа в качестве верховного носителя государственной власти является выражением народного суверенитета. Это значит, что народ, ни с кем не деля свою власть, осуществляет ее самостоятельно и независимо от каких бы то ни было сил, использует исключительно в своих интересах»10. Фундаментальный принцип конституционного статуса законодательной, исполнительной и судебной власти заключается в признании и конституционном закреплении доминирующего положения в обществе и государстве народа, обладающего первоначальным и неотчуждаемым верховенством, являющегося носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации.
Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов ППТ использует файлы cookie. Продолжая работу с ppt.
В нынешнем году страна празднует 30-летие со дня принятия Основного закона.
Политик также напомнил о событиях, произошедших в России 30 лет назад, и подчеркнул опасность гражданского противостояния. Он отметил, что за прошедшее время изменилось и российское общество, и страна в целом.
До этого Путин назвал весь народ России защитником Отечества. Ранее Путин рассказал , что он посоветовал бы самому себе в 2000 году. Что думаешь?
Комментарий к Статье 3 Конституции РФ
- Путин заявил, что народ — единственный источник власти - | Новости
- Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в стране.
- Депутат Ревенко: «Только народ является источником власти в нашей стране»
- Путин заявил, что народ — единственный источник власти - | Новости
- Газета «Суть времени»
- Путин: народ является единственным источником власти в России и определяет ее судьбу
Владимир Путин: Единственным источником власти в нашей стране является народ
На мой взгляд, он делает все возможное и невозможное, чтобы сохранить независимость государства во внешней политике и единство государственной власти внутри. Российский народ является единственным источником власти и носителем суверенитета. Сегодня руководство нашей страны делает серьезные шаги по укреплению суверенитета, такие как импортозамещение, развитие военно-промышленного комплекса, запрет высокопоставленным чиновникам иметь различные активы в других странах и так далее.
Владимир Путин добавил, что прочный мировой порядок нельзя представить без сильной России, а также подчеркнул, что сейчас РФ находится в авангарде справедливого мироустройства. До этого Путин призвал обеспечить экономический суверенитет страны. Возврат к росту экономики не должен приводить к тому, чтобы чиновники расслаблялись, подчеркнул глава государства.
В соответ-ствии с ч. Согласно ст. Демократизация российского общества и государства внесла существенные коррективы в представление о суверенитете. Тем не менее в российской правовой науке очевидны недооценка проблемы народного суверенитета и не всегда соответствующее духу времени состояние категориального аппарата. Понятие суверенитета народа в научной литературе разработано явно недостаточно.
Кроме того, недостаточно разработано и само определение народа. Категория «народ» в марксистско-ленинской теории понималась как трудовой слой населения. Это не могло не наложить отпечаток на трактовку данного понятия в советской политической и юридической науке. В настоящее время понятия «народ», «нация», «население» фактически отождествляются. Так, в Боль- шом юридическом словаре народ определяется как все население данного государства, образующее единую социально-экономическую и политическую общность1.
Такое определение не дает ответа на вопрос о дееспособности народа как субъекта властеотноше-ний в демократическом обществе. Конституционное право, изучая категорию «народ» в качестве носителя власти и суверенитета, разделяет такие категории, как «население страны», «народ в государственно-правовом смысле», «избирательный корпус». Рассматривая понятие «народ» в государственно-правовом смысле, следует исходить из того, что это совокупность физических лиц, имеющих правовую связь с государством в виде гражданства. Как считает Л. Мамут, «слова «многонациональный народ», закрепленные в преамбуле Конституции РФ, означают, во-первых, совокупность граждан России; во-вторых, всех населяющих Российскую Федерацию народов этносов , других этнических общностей»2.
Он отмечает, что «народ представляет собой субстанцию государства. Другой субстанции у государства нет и не бывает... Однако здесь следует четко ответить на вопрос, что есть народ, составляющий субстанцию государства? Народ — не простая совокупность жителей определенной территории, но некое особое сложное системное образование, государственно организованное сообщество. Довольно распространенное отождествление понятий «народ» и «граждане государства» вызывает критику исследователей.
В этой критике, безусловно, есть рациональное начало. В самом деле, получается так, что верховенство народа, с юридической точки зрения, распадается на верховенство граждан и суверенитет народа категория, неделимая по определению , выступает как совокупность суверенитетов граждан4. Это далеко не сразу бросающееся в глаза противоречие с особой остротой проявилось на ранней стадии становления российской государственности, когда республики, находившиеся в составе Российской Федерации, заявили о своем суверенитете. Получалось так, что граждане, проживающие на территории этих республик, являлись как бы носителями двух суверенитетов, а всякое федеральное вмешательство в дела субъекта Федерации, осуществляемое в определенных Конституцией РФ пределах, определенными кругами в региональных политических элитах рассматривались как посягательство на суверенные права граждан. Однако такая постановка вопроса питает идею сепаратизма и весьма опасна прежде всего на стадии становления федеративных отношений.
Несмотря на безусловную связь категорий «народ» и «граждане государства» и то, что последние составляют подавляющее число народа данного государства, эти понятия не идентичны. Народ выступает как совокупность индивидов, организованных в государство, и взаимосвязей между ними. Именно государственная организация придает органическое единство категории «народ».
Поэтому необходимо прийти и выразить свою гражданскую и патриотическую позицию, проголосовать за выбранного кандидата, за успешное будущее России. Голосование начнётся завтра и будет трёхдневным — 15, 16 и 17 марта.
Народ является источником власти в России — Путин
В поздравительном обращении, опубликованном на сайте Крмеля, глава государства заявил, что именно народ является источником власти в РФ. По этой причине и считается что ИСТОЧНИКОМ власти является НАРОД. Формально монарх является главой исполнительной власти, хотя формально её осуществляет правительство.