Вестник Кавказа — Все новости. Израиль потребовал от Египта строгого соблюдения Кэмп-Дэвидского мирного договора. Кэмп-Дэвидские соглашения – договор между Израилем и Египтом – были подписаны в 1979 году. С их подписанием Египет получил обратно Синайский полуостров, оккупированный Израилем в 1967 году, стороны установили дипломатические отношения.
Египет не исключил приостановку мирного договора с Израилем при его наступлении на Рафах
Вы наверняка помните Кэмп-Дэвидские соглашения начала семидесятых годов, в которых позитивную роль сыграл египетский президент Анвар Садат. В последние годы мы ими часто пренебрегали. Соглашение в Осло, Кэмп-Дэвидские соглашения так и остались фантазиями миротворцев. Власти Египта заявили, что рассматривают возможность приостановления действия Кэмп-Дэвидских соглашений с Израилем, подписанных 40 с лишним лет назад, если Израиль начнет наступление на город Рафах, расположенный на границе Египта и сектора Газа. Кэмп-Дэвидские соглашения были отвергнуты другими арабскими странами, как и программа Садата по модернизации Египта. В результате президент Садат потерял поддержку в своей собственной стране, и Египет оказался временно изолированным от остального арабского мира.
Египет пригрозил Израилю разрывом мирного соглашения из-за операции в секторе Газа
Вашингтон готов поддерживать Украину до того момента, как в России у власти окажутся условные «антикитайские» силы; после этого картинка поменяется, и с новым российским режимом, вне зависимости от его отношений с Киевом, США готовы строить отношения строго на основе противостояния с Китаем. Иначе говоря, Вашингтон против разрушения России потому, что опасается, что на этом усилится Китай, и тридцать раз наплевать ему на украинское «пушечное мясо», которое таскает ему «каштаны из огня». Именно поэтому, как ничтоже сумняшеся, признаются авторы доклада, «последствия долгой войны, начиная от сохраняющихся повышенных рисков эскалации до экономического ущерба, намного перевешивают возможные выгоды». Обойдем подробности при освещении вариантов завершения конфликта, как их видят в Вашингтоне во избежание эскалации и ядерной темы. Самих таких вариантов, не считая абсолютной победы одной из сторон, два — перемирие и политическое урегулирование. Новый конфликт, по американским оценкам, останется вопросом времени. Главное — «какие выгоды получат США от политического урегулирования против соглашения о перемирии». И далее: перемирие, по мнению авторов доклада, тоже возможно, даже более вероятно, чем урегулирование. И на этот случай RAND рекомендует «глубинным» властям, прикрываясь «нейтралитетом» Украины, на котором настаивает Россия, максимально привязать к себе Киев обходным путем.
В качестве примера приводятся Кэмп-Дэвидские соглашения 1979 года между Израилем и Египтом, которые Вашингтон использовал, чтобы так накачать оружием Израиль, чтобы превратить его в безоговорочно доминирующую региональную военную державу. Обязательства в области безопасности могут принимать в различных формах - от обещаний ограниченной поддержки в военное время до обещаний военного вмешательства, чтобы защитить другую страну…». В докладе не скрывается, что обещать можно и нужно, что угодно, лишь бы склонить Киев к прекращению военных действий, чтобы на этом фоне приступить к реализации своих далеко идущих планов. Интересно, так называемая «партия мира» у нас попросту не понимает этого обстоятельства? Или, понимая, сознательно ведет дело к фактической капитуляции перед Западом, полностью отдавая себе отчет, что совершив подобную ошибку, переиграть ситуацию уже не получится?
Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на источники. Также отмечается, что боевые действия в городе могут привести к закрытию основного маршрута поставки помощи в сектор Газа.
Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на неназванных высокопоставленных египетских чиновников и одного из дипломатов. Угроза разорвать заключенный почти полвека назад мир была высказана после заявления израильского премьера Биньямина Нетаньяху о предстоящем вводе войск в Рафах. Здесь, на юге сектора Газа, находится единственный действующий пропускной пункт израильско-египетской границы.
Египет опасается, что зачистка Рафаха вызовет новую волну беженцев и перекроет поступление гуманитарной помощи. Сейчас в размещенных вдоль границы палаточных лагерях и приютах ООН собралось более миллиона палестинцев, вытесненных боевыми действиями из других частей анклава.
Возможно, Каир решил, что в нынешней обстановке в мире этот договор ему уже не так ценен. К тому же Израиль пока ничего не может сделать с ХАМАС, несмотря на бравурные заявления, неся большие потери в людях и технике и даже теряя контроль над формально зачищенными зонами. При этом если раньше Израиль мог презрительно относиться к египетской армии, несколько раз им битой, то вот нынешнему ЦАХАЛу полумиллионная армия, вооружённая в значительной степени новейшим российским и западным оружием, может быть не по зубам.
Израильтянам даже с ливанской «Хезболлой» лучше не связываться. Хотя именно на войну с ней курс, похоже, уже взят. Зачем влезать в ещё одну войну, не решив ничего в Газе, и при этом ещё и задирать Египет, Иран и Сирию, — загадка.
The Camp David Accords
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Садат после официального приглашения, поступившего 15 ноября 1977 г. В результате встречи в верхах было подписано два очень важных, прежде всего с точки зрения перспектив процесса ближневосточного урегулирования в дальнейшем, документа, составивших в своей совокупности так называемые Кэмп-Дэвидские соглашения.
Во-вторых, это «Рамки для заключения мирного договора между Египтом и Израилем», опираясь на который стороны соглашались на подготовку соответствующего соглашения в течение ближайших трех месяцев. В эти же дни в Дамаске состоялось совещание глав государств арабских стран, образовавших так называемый «Фронт стойкости и противодействия». Совещание приняло решение разорвать дипломатические отношения с Египтом, объявить ему экономический бойкот, а его участники заявили о том, что они будут добиваться переноса штаб-квартиры ЛАГ из столицы Египта Каира. В принятой по итогам совещания «Политической декларации» был объявлен отказ признать законность соглашений в Кэмп-Дэвиде, а также содержался призыв ко всем странам арабского мира решительно противостоять результатам встречи в Кэмп-Дэвиде.
Кэмп-Дэвидские соглашения были объявлены арабскими странами как «капитуляция». Совещание в верхах арабских стран в ноябре 1978 г. Совещание приняло решение не соглашаться с этими документами и отвергло все, что с ними связано.
Садата в Израиль, где он выступил перед Кнессетом в Иерусалиме , таким образом признав за еврейским государством право на существование. Тем самым Египет — самая большая и сильная в военном отношении арабская страна — первым денонсировал провозглашённый в 1967 году в Хартумской резолюции принцип «трёх нет»: «нет» — миру с Израилем, «нет» — признанию Израиля, «нет» — переговорам с Израилем. Этот беспрецедентный акт положил начало серьёзному мирному процессу [2]. Садата и М. Бегина на саммит в Кэмп-Дэвид, чтобы обсудить с ними возможность окончательного мирного договора. Переговоры проходили с 5 по 17 сентября и окончились подписанием в Вашингтоне двух документов, озаглавленных «Принципы для подписания мирного договора между Египтом и Израилем» и «Принципы мира на Ближнем Востоке» [3]. По условиям договора Израиль возвращал Египту Синайский полуостров и признал « законные права палестинского народа ». Было также достигнуто обоюдное принципиальное согласие на предоставление автономии жителям контролируемых Израилем территорий до окончательного решения вопроса об их будущем политическом статусе [4]. Среди деталей соглашения, относящихся к палестинцам и имевших серьёзные последствия, также содержались следующие пункты [4] : Признание сторонами в части, посвящённой Западному берегу и сектору Газа , резолюции Совета Безопасности ООН 242 в качестве основы для дальнейшего урегулирования. Признание сторонами за палестинцами права самим выбирать для себя дальнейшую форму управления, что истолковывается палестинцами как признание за ними права на собственное независимое государство.
Еще один вариант — временное управление сектором Газа под эгидой Организации Объединенных Наций ранее агентство писало, что стороны рассматривают создание там временного правительства при поддержке ООН и участии арабских стран. Как передает Bloomberg, в Израиле это предложение считают непрактичным, поскольку от ООН «мало пользы». Все три варианта, как отмечает Bloomberg, представляют «политическую опасность» для президента Джо Байдена и других стран, включая государства Персидского залива. По словам источника, Байден не хотел бы подвергать опасности даже небольшой контингент войск США. Также неизвестно, заинтересованы ли арабские государства в участии в судьбе сектора Газа.
Кэмп-Дэвидские соглашения
Кэмп-Дэвидские соглашения — Менахем Бегин, Джимми Картер и Анвар Садат в Кэмп-Дэвиде Кэмп-Дэвидские соглашения — заключение израильско-египетского мирного договора. В 1978 году на саммите в Кэмп-Дэвиде, (США) было заключено предварительное соглашение. В 1949 году Эр-Рияд признал право Египта оборонять эти острова от Израиля. Израильтяне пробовали овладеть островом, после Шестидневной войны 1967 года Израиль оккупировал их на пять лет, но потом вернул Египту по Кэмп-Дэвидскому соглашению. Кэмп-Дэвидские предварительные мирные соглашения — соглашения между Израилем и Египтом, подписанные 17 сентября 1978 года в Кэмп-Дэвиде — загородной резиденции президента США. — Угроза приостановить действие Кэмп-Дэвидских соглашений последовала после того, как премьер-министр Биньямин Нетаньяху заявил, что отправка войск в Рафах необходима, чтобы выиграть в войне против ХАМАС, — говорится в публикации.
AP: Египет заявил о возможности приостановления действия Кэмп-Дэвидских соглашений с Израилем
Бегин, обычно сторонник твёрдой линии, также заявил, что он был бы рад наладить отношения и пригласил Садата посетить Израиль с официальным визитом. Визит Садата в Иерусалим В ноябре 1977 состоялся исторический визит Садата в Израиль, где он выступил перед Кнессетом в Иерусалиме , признав за еврейским государством, таким образом, право на существование. Тем самым, Египет — самая большая и сильная в военном отношении арабская страна — первой денонсировала провозглашённый в 1967 году в Хартумской декларации принцип «трёх нет» — «нет» миру с Израилем, «нет» — признанию Израиля, «нет» — переговорам с Израилем. Этот беспрецедентный акт положил начало серьёзному мирному процессу. Садата и М.
Бегина на саммит в Кэмп-Дэвид , чтобы обсудить с ними возможность окончательного мирного договора. Переговоры проходили с 5 по 17 сентября 1978 года и окончились подписанием в Вашингтоне двух документов, озаглавленных «Принципы для подписания мирного договора между Египтом и Израилем» и «Принципы мира на Ближнем Востоке». По условиям договора, Израиль возвращал Египту Синайский полуостров и признал « законные права палестинского народа ».
Предпосылки В Израиле Правительству Ицхака Рабина, раздираемому чередой скандалов, в 1977 году пришлось уйти в отставку. Выборы того года выиграла правая партия «Ликуд» во главе с М. Это явилось исторической переменой в израильском политическом ландшафте: впервые со дня основания государства у власти оказалась коалиция, возглавляемая не социалистами. В Египте Анвар Садат, вступивший в 1973 году в Войну Судного дня с целью вернуть Египту Синай, был неудовлетворён медленным ходом мирного процесса. В 1977 году в интервью телекомпании CBS он отметил, что готов к более конструктивному мирному диалогу, включая даже государственный визит в Израиль. Это заявление дало толчок новому витку переговоров. Бегин, обычно сторонник твёрдой линии, также заявил, что он был бы рад наладить отношения, и пригласил А.
Садата посетить Израиль с официальным визитом. Визит А. Садата в Иерусалим В ноябре 1977 года состоялся исторический визит А. Садата в Израиль, где он выступил перед Кнессетом в Иерусалиме, таким образом признав за еврейским государством право на существование.
С их подписанием Египет получил обратно Синайский полуостров, оккупированный Израилем в 1967 году, стороны установили дипломатические отношения. Египет рассматривает приостановку действий Кэмп-Дэвидских соглашений с Израилем, если израильская армия будет направлена в город Рафах в секторе Газа, сообщает агентство Associated Press, ссылаясь на египетских чиновников. Как отмечает издание, бои в Рафахе также могут привести к тому, что окажется закрытым основной маршрут доставки гуманитарной помощи в анклав. В 1979 году Египтом и Израилем под патронажем Вашингтона был подписан мирный договор, процесс получил название Кэмп-Дэвидские соглашения.
Садат и Бегин были совместно награждены Нобелевской премией мира 1978 года за их усилия.
Государство войны существовало между Египтом и государством Израиль с момента создания Израиля в 1948 году. В первых трех арабо-израильских войнах Израиль окончательно победил Египет. В результате войны 1967 года Израиль оккупировал Синайский полуостров Египта, полуостров площадью 23 500 квадратных миль, который связывает Африку с Азией. Когда Анвар ас-Садат стал президентом Египта в 1970 году, он оказался лидером экономически неблагополучной нации, которая не могла позволить себе продолжать свой бесконечный крестовый поход против Израиля. Он хотел заключить мир и тем самым добиться стабильности и восстановления Синая, но после ошеломительной победы Израиля в войне 1967 года маловероятно, что мирные условия Израиля будут благоприятны для Египта. Поэтому Садат задумал смелый план снова напасть на Израиль, который даже в случае неудачи может убедить израильтян в необходимости мира с Египтом. В 1972 году Садат изгнал 20 000 советских советников из Египта и открыл новые дипломатические каналы с Вашингтоном, который, будучи ключевым союзником Израиля, станет важным посредником в любых будущих мирных переговорах. Затем 6 октября 1973 года египетские и сирийские силы начали совместную атаку против Израиля.
AP: Египет пригрозил Израилю разрывом Кэмп-Дэвидских соглашений
12 октября 2023 г. в рамках XV Конвента Российской ассоциации международных исследований (РАМИ) «Незападный мир: возможности и роль России» в МГИМО МИД России был организован круглый стол «Ближневосточное урегулирование: 45 лет Кэмп-Дэвидским соглашениям». Дэвиде II в 2000 году, вероятно, никогда. Muhammad Anwar al-Sadat, President of the Arab Republic of Egypt, and Menachem Begin, Prime Minister of Israel, met with Jimmy Carter, President of the United States of America, at Camp David from September 5 to September 17, 1978, and have agreed on the following framework for peace in. В качестве примера приводятся Кэмп-Дэвидские соглашения 1979 года между Израилем и Египтом, которые Вашингтон использовал, чтобы так накачать оружием Израиль, чтобы превратить его в безоговорочно доминирующую региональную военную державу.
«Кэмп-Дэвидский сговор». За мир с Израилем президент Египта заплатил жизнью
Кэмп дэвидские соглашения кратко | Президент Египта Мухаммед Мурси в интервью иранскому агентству Fars заявил, что намерен пересмотреть мирный договор с Израилем, зафиксированный в Кэмп-Дэвидских соглашениях 1979 года. |
AP: Египет пригрозил Израилю разрывом Кэмп-Дэвидских соглашений - МК | Каир пригрозил Тель-Авиву приостановить действующие с 1978 года мирные Кэмп-Дэвидские соглашения, если Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) начнёт военную. |
AP: Каир может приостановить Кэмп-Дэвидские соглашения из-за ситуации вокруг Рафаха
Кэмп-Дэвидские соглашения (англ. Camp David Accords) — заключение израильско-египетского мирного договора. В 1978 году на саммите в Кэмп. Кэмп-Дэвидские соглашения, заключенные между Египтом и Израилем в конце 1970-х годов при посредничестве США, положили конец военным столкновениям между странами и вернули Египту Синайский полуостров. Угроза разорвать действие Кэмп-Дэвидских соглашений прозвучала после заявления премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху о зачистке Рафаха от палестинского движения «Хамас». В качестве примера приводятся Кэмп-Дэвидские соглашения 1979 года между Израилем и Египтом, которые Вашингтон использовал, чтобы так накачать оружием Израиль, чтобы превратить его в безоговорочно доминирующую региональную военную державу. В октябре 1973 года началась очередная арабо-израильская война. Арабские армии добились серьезных успехов, однако потом были отброшены к границам, сложившимс. Кэмп-Дэвидские соглашения представляли собой пару политических соглашений, подписанных президентом Египта Анваром Садатом и премьер-министром Израиля Менахемом Б. Эгин 17 сентября 1978 г., после двенадцати дней секретных переговоров в Кэмп-Дэвид.
Египет грозит расторгнуть мирные соглашения с Израилем
Дэвиде II в 2000 году, вероятно, никогда. 12 октября 2023 г. в рамках XV Конвента Российской ассоциации международных исследований (РАМИ) «Незападный мир: возможности и роль России» в МГИМО МИД России был организован круглый стол «Ближневосточное урегулирование: 45 лет Кэмп-Дэвидским соглашениям». При выходе Египта из Кэмп-Девидских соглашений Израиль вполне может нанести привентивный удар с целью недопущения постановки египетской армии у его границ.
Кэмп-Дэвидские соглашения - Camp David Accords
Как отмечает издание, бои в Рафахе также могут привести к тому, что окажется закрытым основной маршрут доставки гуманитарной помощи в анклав. В 1979 году Египтом и Израилем под патронажем Вашингтона был подписан мирный договор, процесс получил название Кэмп-Дэвидские соглашения. Благодаря им Египту вернулся Синайский полуостров, который находился под оккупацией Израиля с 1967 года. С подписанием мирного договора стороны установили дипломатические отношения.
Египетский президент добавил, что Каир "продолжает интенсивно работать для достижения прекращения огня в секторе Газа и доставки необходимой гуманитарной помощи жителям анклава". Следует напомнить, что впервые Израилю удалось захватить всю территорию ранее принадлежавшего Египту Синайского полуострова вплоть до Суэцкого канала в ходе Шестидневной войны 1967 года.
Для Египта и Суэцкий канал, и прилегающие к нему синайские территории имели и продолжают иметь важнейшее политическое и экономическое значение. Поэтому в 1973 году Египет и Сирия, также потерявшая в итоге этой войны часть Голанских высот, объединились, чтобы отвоевать у Израиля те земли, которые они считали своими.
Сообщается, что премьер-министр Биньямин Нетаньяху заявил о необходимости размещения войск в этом городе для успешного завершения четырехмесячной борьбы против палестинской группировки ХАМАС. Подробности передает "Лента. Источник фото: Фото редакции Опасения египетских властей вызваны тем, что Рафах на данный момент стал местом скопления множества беженцев из Газы - около 2,3 миллиона человек.
И возможно ли ее преодолеть без участия США?
Украинский проект для США оказался проигрышным — нужна адекватная замена. А от нестабильности на Ближнем Востоке США финансово выиграть могут, прежде всего, из-за коррекции экономических трендов вследствие обострения ситуации. Вследствие трансформации мирового порядка, происходящего на фоне СВО и ее последствий, глобальная роль США снижается, поэтому о явном доминировании американского государства в ближневосточном регионе говорить не приходится. Россия и Китай гипотетически могут выступить в качестве посредников в ходе урегулирования текущего конфликта, что повысит их статус в качестве потенциальных ведущих акторов в создании новой архитектуры региона, нивелировав тем самым роль США. В строгом смысле, США заинтересованы в сохранении подвешенного состояния палестино-израильского конфликта. Кажется, арабские соседи тоже не особо заинтересованы в создании Палестины… — Это вопрос не быстрый и неоднозначный.
Но надо понимать, что без этого арабо-израильское противостояние на фоне актуализации интересов США зайдет в тупик. Поэтому, особо вариантов и нет… Понятно, что идею создания Палестинского государства разделяют не все, но придется искать компромисс. С другой стороны, это, конечно, не значит, что любой кризис в этом регионе будет нести только выгоду для американской стороны. США тоже могут сталкиваться с издержками этих кризисов — например, с теми же скачками цен на нефть. Если говорить узко о конфликтах вокруг Израиля, то они в целом повышают зависимость Тель-Авива от Вашингтона.
Египет грозит расторгнуть мирные соглашения с Израилем
AP: Египет угрожает Израилю разорвать Кэмп-Дэвидские соглашения | В октябре 1973 года началась очередная арабо-израильская война. Арабские армии добились серьезных успехов, однако потом были отброшены к границам, сложившимс. |
AP: Египет угрожает Израилю разорвать Кэмп-Дэвидские соглашения | Кэмп-Дэвидские соглашения были сепаратными с точки зрения арабского мира. По сути, египтяне его предали, подарив огромную политическую победу США и Израилю. |
Израиль потребовал от Египта строгого соблюдения Кэмп-Дэвидского мирного договора | Вестник Кавказа | Кэмп-Дэвидские соглашения представляли собой пару политических соглашений, подписанных президентом Египта Анваром Садатом и премьер-министром Израиля Менахемом Б. Эгин 17 сентября 1978 г., после двенадцати дней секретных переговоров в Кэмп-Дэвид. |
Camp David Accords | Египет угрожает приостановить действие Кэмп-Дэвидских соглашений с Израилем, если израильские войска будут направлены в город Рафах в секторе Газа, передает Ассошиэйтед Пресс. В 1979 году Египет и Израиль подписали мирный договор под патронажем США. |
Почему арабский мир не вмешивается в конфликт и продает нефть Израилю? | КЭМП-ДЭВИДСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ 17 сентября 1978 Структура для Мира на Ближнем Востоке Мухаммед Анвар аль-Садат, президент арабской республики Египта, и Мэнахим Беджин, Премьер-министр Израиля, провели встречу с Джимми Картером, президентом Соединенных. |
Читайте также:
- Генерал Куят: Россия разгромила ВСУ и готовится к наступлению на Одессу
- Египет пригрозил Израилю разрывом мирного договора
- От Моисея до Нетаньяху: как развивался арабо-израильский конфликт
- Camp David Accords
- Египет пригрозил Израилю ответом, в случае ввода войск ЦАХАЛ в Рафах
США и Израиль обсудили ввод миротворцев в сектор Газа
We also commit to strengthening cooperation to promote respect for human rights in the DPRK and reaffirm a shared commitment to the immediate resolution of the issues of abductees, detainees, and unrepatriated prisoners of war. The United States unequivocally reaffirms that its extended deterrence commitments to both Japan and the ROK are ironclad and backed by the full range of U. Our three countries announce today that we intend to hold annual, named, multi-domain trilateral exercises on a regular basis to enhance our coordinated capabilities and cooperation. By the end of 2023, we intend to operationalize our sharing of missile warning data on the DPRK in real-time in fulfillment of commitments reflected in the November 2022 Phnom Penh Statement, and our countries have taken initial steps to test our technical capabilities for real-time sharing of missile warning data. We are committed to pursuing enhanced ballistic missile defense cooperation to counter DPRK nuclear and missile threats. We reaffirm that achieving a world without nuclear weapons is a common goal for the international community, and we continue to make every effort to ensure that nuclear weapons are never used again. Even as we deepen our security partnership, we will also maintain focus on building robust cooperation in the economic security and technology spheres, leveraging the unique capabilities that each of our countries brings to bear.
In implementing our commitments in the Phnom Penh Statement, our national security teams have met twice under the auspices of the Trilateral Economic Security Dialogue to advance our shared objectives. We are now cooperating trilaterally on supply chain resilience, particularly on semiconductors and batteries, as well as on technology security and standards, clean energy and energy security, biotechnology, critical minerals, pharmaceuticals, artificial intelligence AI , quantum computing, and scientific research. Going forward, our countries are committed to working closely together to launch early warning system pilots to expand information sharing and enhance policy coordination on possible disruptions to global supply chains as well as to better prepare us to confront and overcome economic coercion. We will continue to develop the Partnership for Resilient and Inclusive Supply-chain Enhancement RISE to help developing countries play larger roles in the supply chains of clean energy products. We will also enhance cooperation on technology protection measures to prevent the cutting-edge technologies we develop from being illegally exported or stolen abroad. To that end, we will conduct inaugural exchanges between the U.
Disruptive Technology Strike Force and Japanese and ROK counterparts to deepen information-sharing and coordination across our enforcement agencies. We will also continue to strengthen trilateral cooperation on export controls to prevent our technologies from being diverted for military or dual-use capabilities that could potentially threaten international peace and security. In tandem with technology protection measures, we will bolster combined and collaborative scientific and technological innovation, including by pursuing new trilateral National Labs cooperation and expanding trilateral collaborative research and development and personnel exchanges, particularly in science, technology, engineering, and mathematics STEM sectors.
Их цель состоит в том, чтобы достигнуть мира и хороших приветливых отношений. Они признают, что для продолжения мира, это должно вовлекать всех тех, кто был наиболее глубоко затронут конфликтом. Поэтому они соглашаются, что эта структура, соответственно, предназначена, чтобы составить основание для мира не только между Египтом и Израилем, но также и между Израилем и каждым из его остальных соседей, которые готовы договориться о мире с Израилем на этой основе. С той целью в сознании, они согласились продолжить следующим образом: А.
Западный берег реки Иордан и Сектор Газа 1. Египет, Израиль, Иордания и представители палестинского народа должны участвовать в переговорах относительно разрешения палестинской проблемы во всех ее аспектах. Чтобы достигнуть этой цели, переговоры, касающиеся Западного берега реки Иордан и Сектора Газа, должны проходить в три стадии: a. Египет и Израиль соглашаются, что, для того чтобы гарантировать мирную и аккуратную передачу власти, и принимая во внимание проблемы безопасности всех сторон, переходные меры относительно Западного берега реки Иордан и Сектор Газа должны иметь место в течение периода, не превышающего пять лет. Чтобы предоставить полную автономию жителям, по этим договоренностям, израильское военное правительство и его гражданское управление будут сняты, как только власть самоуправления будет свободно избрана жителями этих областей, чтобы заменить существующее военное правительство. Чтобы договориться о деталях переходных мер, Иордания будет приглашена присоединиться к переговорам на основе этой структуры. Эти новые меры должны уделить должное внимание как принципу самоуправления жителями этих территорий, так и законным интересам безопасности участвующих сторон.
Египет, Израиль, и Иордания договорятся о методах для того, чтобы основать избранную властью самоуправления на Западном берегу реки Иордан и в Секторе Газа. Делегации Египта и Иордании могут включать палестинцев с Западного берега реки Иордан и Сектора Газа или других палестинцев как то будет взаимно согласовано. Стороны договорятся о соглашении, которое определит полномочия и обязанности власти самоуправления, для осуществления на Западном берегу реки Иордан и в Секторе Газа. Будет сделан вывод израильских вооруженных сил, а также передислокация остающихся израильских сил в указанные безопасные местоположения. Соглашение будет также включать меры для того, чтобы гарантировать внутреннюю и внешнюю безопасность и общественный порядок.
Ранее, в январе 1977, его правительство было вынуждено повысить цены на основные продукты питания, включая хлеб, чтобы получить займы у Международного валютного фонда МВФ. Тогда в Каире и других крупных городах начались волнения. Осенью 1977, когда казалось, что дипломатические усилия президента Картера зашли в тупик, Садат объявил, что готов отправиться в Иерусалим для переговоров с Израилем без всяких предварительных условий. Это произошло в конце ноября.
Затем последовало несколько безрезультатных встреч между Бегином и Садатом. В попытке продвинуть переговоры Картер пригласил двух лидеров в Кемп-Дэвид, президентскую резиденцию под Вашингтоном.
И на этот случай RAND рекомендует «глубинным» властям, прикрываясь «нейтралитетом» Украины, на котором настаивает Россия, максимально привязать к себе Киев обходным путем. В качестве примера приводятся Кэмп-Дэвидские соглашения 1979 года между Израилем и Египтом, которые Вашингтон использовал, чтобы так накачать оружием Израиль, чтобы превратить его в безоговорочно доминирующую региональную военную державу. Обязательства в области безопасности могут принимать в различных формах - от обещаний ограниченной поддержки в военное время до обещаний военного вмешательства, чтобы защитить другую страну…». В докладе не скрывается, что обещать можно и нужно, что угодно, лишь бы склонить Киев к прекращению военных действий, чтобы на этом фоне приступить к реализации своих далеко идущих планов. Интересно, так называемая «партия мира» у нас попросту не понимает этого обстоятельства? Или, понимая, сознательно ведет дело к фактической капитуляции перед Западом, полностью отдавая себе отчет, что совершив подобную ошибку, переиграть ситуацию уже не получится? Риторический вопрос, однако… Какой вывод мы обязаны сделать?
На том месте, на котором СВО будет остановлена, начнется такая накачка Киева оружием, украинскому режиму будут выданы такие гарантии безопасности со стороны США, что это будет равнозначно фактической интеграции в НАТО вопреки любому нейтралитету. Эти вещи нужно очень хорошо понимать, как и то, что остановиться сейчас — значит, заблокировать себе любую перспективу на долгие десятилетия вперед, лишившись заодно даже той международной поддержки, которую мы имеем сегодня. Поддерживают тех, кто сражается, а кто вышел из борьбы — от тех, увы, отворачиваются. Максимум, что нам в этом случае обещают авторы, — частичная отмена санкций, но под серьезные гарантии смирения с фактическим поражением, чтобы больше «не дернулись», как в феврале прошлого года. В отличие от Киева, территориальный вопрос для США главным не является, подводят итог авторы. Задача Вашингтона — направить ход войны по траектории интересов США за которыми, разумеется, скрываются корпоративные интересы концептуальных элит. То есть, надо понимать, контролировать тех по обе стороны линии фронта, кто будет подписывать соответствующие соглашения.