Рассказывают, что после выхода фильма Кин-Дза-Дза в квартире режиссера фильма Георгия Данелия раздался телефонный звонок. “Кин-дза-дза” – это сатира не только на капиталистическое общество, но и на материалистическое мышление. А комедия "Кин-дза-дза" в этом ряду, пожалуй, сама умная и тонкая, самая грустная и сама цитируемая.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
И передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много кц есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать. И эцелоп меня не имеет права бить по ночам, никогда... Не такое доставали... Процесс доставания был не очень приятным, зато его результат был сравним с оргазмом, - не то что сейчас при покупке. Если удавалось что-то достать, то чувствовал себя Гироем.
И в обоих случаях это устройство является предметом конфликта. Указал юзер и на то, что в обоих фильмах продумали костюмы, необходимые для жизни в суровых условиях. Действительно, в 90-е годы можно было наблюдать спад в российском кинематографе, однако в истории нашей страны есть большие кинематографические вехи и успехи, на которые стараются ориентироваться многие большие художники со всего мира, в том числе и сегодня. Фильм "Дюна" вышел в российский прокат 16 сентября.
События картины разворачиваются в далеком будущем. Люди успели расселиться по всей галактике и даже пережить власть машин. После восстания в мире господствует феодальный строй. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько.
Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным.
Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Ы-ы-ы-ы-ы-ы» была написана композитором Гией Канчели специально для фильма и состоит всего из 2 нот.
Однако там нет воздуха, возможно, после очередной катастрофы. Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов. Можно осуждать героев с планеты Плюк, но другой системы они не знают. Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать».
Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно. Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных.
Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы.
Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!»
28 июля в повторный прокат выходит фильм режиссера Георгия Данелии «Кин-дза-дза!». история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Для того, чтобы это проверить, авторы «Кин-дза-дзы» послали на далекую планету Плюк в галактику «Кин-дза-дза» двух землян – Гедевана и Машкова.
Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
Время сейчас другое. Через годы проступает глубина замысла режиссёра Георгия Данелии. Это кривое зеркало всей нашей современной цивилизации. Заглядывая в него, мы можем многое понять о жизни и стать чуточку добрее. Да будет так! Это была программа «То время» с рассказом о фильме «Кин-дза-дза! Все выпуски передачи можно слушать на сайте здесь , в мобильном приложении или подписавшись на подкаст. Всего доброго! Вместе в пути!
Действительно, все на все похоже: у любой истории есть референс и что-то, что делалось до нее. Почему бы это не использовать в художественном выражении? Золотарев обратил внимание на то, что произведения Шекспира, которые сегодня воспринимаются как шедевры литературы, во многом также основаны на историях, рассказанных кем-то до него, однако это не умаляет заслуг автора. То же касается и Вильнева, который при создании новой "Дюны" применил знакомые зрителям приемы. Как заметил Золотарев, минимализм, который можно наблюдать в обеих картинах, действительно в чем-то напоминает "Кин-дза-дза! Хорошо, что картина такая, какая есть, но, будь у авторов больше ресурсов, она могла бы быть совсем другой. Там это очевидно вынужденный минимализм, в то время как у Вильнева такой ход — сознательное решение", — пояснил продюсер. Продюсер отметил, что интерес к "Кин-дза-дза!
Для изображения всякой нечисти режиссёр с оператором пробовали снимать в увеличенном виде насекомых - богомолов, жуков-носорогов, пауков... Но остановились всё-таки на близких к мистическим субстанциям летучих мышах, воронах и филинах. Всю живность поставлял для съёмок известный на "Мосфильме" дрессировщик и постановщик трюковых сцен с животными Тариэл Габидзашвили. В съёмках было задействовано около 50 ворон. Ловили их тут же, на "Мосфильме", во дворе.
И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса. Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне. И этот внутренний порыв надо стараться вытащить вовне. Вот о чем кино, а не о том, что капитализм дифференцирует людей по цвету штанов. В некапиталистических обществах такая же дифференциация может происходить другими путями: например, по уровню грубой силы, личной преданности вождю, признанной специальным консилиумом ценности обществу или каких-нибудь заявленных способностей договариваться с высшими существами, помахивая кадилом; фильм суть не троллинг капитализма, фильм — троллинг человека, а точнее — обезьяны в нем. Эта обезьяна существует и все время пытается взять свое. Но мы можем знать о ее присутствии и пытаться ограничить ее в ее обезьяньих правах; надежда есть. Иначе, мама, мама, что мы будем делать, когда наступят зимние холода?.. Больше постов автора — здесь.
В Москве умер режиссер «Кин-дза-дза!» и «Мимино» Георгий Данелия
И в обоих случаях это устройство является предметом конфликта. Указал юзер и на то, что в обоих фильмах продумали костюмы, необходимые для жизни в суровых условиях. Действительно, в 90-е годы можно было наблюдать спад в российском кинематографе, однако в истории нашей страны есть большие кинематографические вехи и успехи, на которые стараются ориентироваться многие большие художники со всего мира, в том числе и сегодня. Фильм "Дюна" вышел в российский прокат 16 сентября. События картины разворачиваются в далеком будущем. Люди успели расселиться по всей галактике и даже пережить власть машин. После восстания в мире господствует феодальный строй.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Какие отличия подметит? У Данелии получилась идеальная — вечная — сатира на современную жизнь. В этом смысле фильм, словно пепелац, отрицает законы физики, играючи сворачивая пространство-время в «газетную шапочку». Миссия проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» — вернуть на большой экран шедевры великих режиссёров, дать тысячам зрителей первый шанс почувствовать в кинотеатре то, что пережили первые зрители в кино тогда. Лично я вообще впервые в жизни буду смотреть «Кин-дза-дза! Просмотры по телевизору не в счёт: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели.
Но что ещё важнее — не видели эти, сегодняшние мы», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение». В прокате фильм представляет «Мосфильм. Золотая коллекция» — телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кинематографа, созданного ведущей киностудией страны.
Министр кинематографии честно сказал режиссёру: «Если бы это был не твой сценарий, я бы этот бред бросил читать на первой странице…» — но съёмки разрешили. Данелия Фильм должен был назваться «Космическая пыль» — по эпизоду с участием продавца этой самой пыли, которого должен был играть Леонид Ярмольник. В ходе многочисленных переделок эпизод выпал из сценария вместе с Ярмольником и понадобилось новое название. Придумал его Евгений Леонов. В ожидании съёмок он от скуки напевал какую-то бессмыслицу: «У меня портфель-фель-фель, а в портфеле киндза-дза-дза-дза …» Всех это ужасно раздражало, а Георгий Данелия решил из этой белиберды сделать название фантастического фильма. Данелия Помимо Леонида Ярмольника в фильме должны были сниматься, но не снялись ещё несколько актёров.
Валентин Гафт был утвержден на роль пацака Би, но перед началом съёмок отказался от работы. Тогда режиссёр позвонил Юрию Яковлеву и предложил роль ему. Яковлев лежал в больнице, но фамилия Данелии произвела на него целительный эффект — он очень хотел с ним поработать, да ещё и в компании Станислава Любшина и Евгения Леонова, да в такой необычной роли! Через несколько дней Яковлев уже ехал на съёмочную площадку… Одного из чатлан должен был играть Борислав Брондуков , но у актёра случился инсульт. Роль вычеркнули, но фамилия Брондукова осталась в титрах вместе с фотографией с проб. Участие датчанина Норберта Кухинке запретили киночиновники, и в маленькой роли Абрадокса снялся сам Данелия. Данелия «Скрипача» Гедевана играл сын сценариста — Леван Габриадзе. По сценарию его герой вез бутылку чачи, выпив которую инопланетяне пришли в восторг, продолжили застолье тормозной жидкостью из «пепелаца» и в результате вместо Земли попали на планету Альфа.
Первые двое не снялись из-за проблем со здоровьем. А третий из-за проблем с декорациями, в которых должен был появиться его персонаж. Для Левана Габриадзе, сыгравшего роль Гедевана, это была единственная крупная роль в карьере. В 2010-х он снял в качестве режиссера "Выкрутасы", "Ёлки 2", "Ёлки 3", "Убрать из друзей". Они использовали смесь русского, английского, грузинского и других языков для создания уникального звучания. Например, Эцилопп - это police полиция наоборот. Пацак - от слова пацан. Пепелац - от грузинского слова бабочка.
Кин-дза-дза! Фильм 2
Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл | Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов. |
Кин-дза-дза! – Telegram | «Кин-дза-дза», 1986. Данелия рассказывал, что слышал беседу одной российской журналистки с сестрой президента Обамы. |
Кин-дза-дза! | Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову. |
"Кин-дза-дза!" выйдет в повторный прокат с 1 июля
А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом. Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта. Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой.
Тут как повезет. Почему скрипач не нужен? С одной стороны, Скрипач интересуется всем, но поверхностно.
Он «говорит» на нескольких языках, но знает только пару фраз. Вместо того, чтобы как-то выходить из сложной ситуации, герой предается мечтам, что он первый грузинский космонавт и получит Нобелевскую премию за украденную ложку с другой планеты. В итоге, у Скрипача лишь облачные амбиции без реальных действий.
На фоне Дяди Вовы, который хоть и не знает Солнечную систему, но учится взаимодействовать с плюканами и предпринимает реальные попытки вернутся домой, Скрипач действительно оказывается бесполезным в критических ситуациях. Тем самым, фильм показывает людей, которые могут только говорить и на практике не обладают квалифицированными знаниями. Герой еще только студент технической специальности, и, естественно, у него нет практики.
А без опыта не берут на работу, даже если за плечами хороший вуз.
И не надо их сравнивать. Фабула одна и та же, герои другие. И меня больше всего как раз интересовали герои, а не история. И я хочу говорить только об этой картине. О том фильме я все уже знаю — за него получил и шишки, и пряники, и призы, он стал культовым. Эту картину мы снимали с режиссером Татьяной Ильиной и художником Александром Храмцовым.
Она современная, потому что современные персонажи, взятые из сегодняшнего дня. А там — 30-летней давности с другой ментальностью, другими мыслями. Вы намеренно сделали голоса анимационных Уэфа и Би похожими на голоса Леонова и Яковлева? Я не хотел ничего повторять, но актеры настолько ярко сыграли, их образы настолько врезались в память, что никак не удалось от этого уйти. И характеры получились похожими. Уэфа озвучивает Андрей Леонов. Жене было бы приятно, если он нас видит.
Ну и потом, он оказался очень талантливым актером — блестяще справился с ролью. Кто ваш любимый персонаж в мультфильме? Насколько я знаю, этот персонаж должен был появиться еще в игровой картине. От очень многих эпизодов пришлось отказаться. Была Люська из Гомеля — герои встречали ее в торговом центре. Роботы пели ей «Мыла Марусенька белые ножки». Замужем Люська была за эцилоппом Федей, поэтому пользовалась на Плюке большим авторитетом.
Она помогала нашим героям получить гравицапу. Почему же вы решили отказаться от Люськи? Для кого вы делали «Ку! А мне бы хотелось, чтобы главным был не смысл, а действие, характеры, приключение. Чтобы не было скучно смотреть. Это особый труд, а меня все спрашивают о том, что это напоминает реальность. Это как раз очень просто.
Велосипедист, который не любит акрофобов — всех бы задушил, из-за них весь бардак. Ну понятно, кого он напоминает. По сборам он шел на уровне приключенческих картин. Больше всего фильм смотрели дети — 6—7-классники и студенты. И интеллигенция. Академик Лихачев прислал мне письмо — поздравил с картиной. Очень понравился фильм Тонино Гуэрра.
Поэтому, несмотря на разгромные рецензии и отзывы коллег, я был доволен — мне самому фильм очень нравился. Хотя, считаю, что самая удачная моя работа — это «Не горюй! А кто ваш самый любимый герой? И одна моя жизнь там. Герои для меня живые. И они ассоциируются у меня с актерами. Все любимые: и Афоню я любил не меньше, чем Мимино.
Есть какие-то сюжеты, которые сегодня просто просятся на экран? Только в анимации можно воссоздать всю ту фантасмагорию, которая присутствует в романе. В художественном кино это сделать невозможно. Например, Бегемот никак не получается. А если нет обаятельного кота, нет фильма. Вы видели экранизацию Бортко? В разные годы вы мечтали ставить «Хаджи Мурата» и «Сто лет одиночества».
Почему же в результате остановились на ремейке собственной картины? Но что значит почему? Меня спрашивают, а почему вы сняли «Мимино». Захотелось и снял, если честно. Зачем мне разглагольствовать: «потому что в это время в мире началось бла-бла-бла». Терпеть этого не могу. Захотелось сделать анимационный фильм по фабуле фильма «Кин-дза-дза».
Наверное, потому что многое, что происходит с земным шаром вообще и с нашей страной в частности, мне все больше напоминает этот сюжет. За 30 лет, которые прошли с первого фильма, мы еще больше приблизились к той модели, которая была в фильме.
Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом! К дате в Google даже подготовили дудл. Как я помню, я шёл на премьеру летом, я пешком шёл в Пушкинский кинотеатр», - заявил режиссёр. Данелия: Древнерусский «посак», как пацак из «Кин-дза-дза» Георгий Данелия признался, что не будет отмечать 30 лет со дня выхода фильма, а популярность картины объяснил тем, что именно он был ее автором.
Планета Плюк, куда сначала попали московские инженеры. Хищническое потребление превратило планету в пустыню.
Не осталось морей — все переработали на топливо. Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички. Субординация держится на цветах штанов. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой. Все держится на животных инстинктах, обмане и доминировании. Планета Альфа, где воплотилась «зеленая повесточка» — в цветущем мире живут красивые и здоровые люди, эдакий прообраз либерального «золотого миллиарда». А удобрением для процветания буквально — для кактусов служат жители других планет.
Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"
Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. По словам Данелия, самое его многострадальное детище – фильм «Кин-дза-дза!», на съемках было очень много сложностей. Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. «Кин-дза-дза», 1986. Данелия рассказывал, что слышал беседу одной российской журналистки с сестрой президента Обамы. Культовому фильму «Кин-дза-дза» 1 декабря исполнилось 30 лет, но режиссер картины Георгий Данелия удивился этой дате, так как считает, что первый показ этого фильма прошел летом. Об этом сообщает «Национальная служба новостей». Мрачноватая антиутопия «Кин-дза-дза» была снята во вполне еще благополучном 1986 году.
Кин-дза-дза!
В этом смысле фильм, словно пепелац, отрицает законы физики, играючи сворачивая пространство-время в «газетную шапочку». Миссия проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» — вернуть на большой экран шедевры великих режиссёров, дать тысячам зрителей первый шанс почувствовать в кинотеатре то, что пережили первые зрители в кино тогда. Лично я вообще впервые в жизни буду смотреть «Кин-дза-дза! Просмотры по телевизору не в счёт: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели. Но что ещё важнее — не видели эти, сегодняшние мы», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение». В прокате фильм представляет «Мосфильм.
Золотая коллекция» — телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кинематографа, созданного ведущей киностудией страны. Неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных отечественных фильмов — лидеров проката и телеэфира. Вещание канала «Мосфильм.
Но каждый хочет иметь жёлтые, голубые, малиновые штаны, - у кого на какие хватит кц. Под цветовой дифференциацией штанов подразумевается вся система условных ценностей человека.
В фильме высмеивается страсть плюкан к цветным штанам, но плюкане вымысел, а их образы списаны со среднестатистического обывателя. Так что над собой смеёмся, но губим природу и своё здоровье ради обладания цветной тряпкой. Плакать хочется! И пропади всё пропадом!
О том фильме я все уже знаю — за него получил и шишки, и пряники, и призы, он стал культовым. Эту картину мы снимали с режиссером Татьяной Ильиной и художником Александром Храмцовым. Она современная, потому что современные персонажи, взятые из сегодняшнего дня. А там — 30-летней давности с другой ментальностью, другими мыслями. Вы намеренно сделали голоса анимационных Уэфа и Би похожими на голоса Леонова и Яковлева?
Я не хотел ничего повторять, но актеры настолько ярко сыграли, их образы настолько врезались в память, что никак не удалось от этого уйти. И характеры получились похожими. Уэфа озвучивает Андрей Леонов. Жене было бы приятно, если он нас видит. Ну и потом, он оказался очень талантливым актером — блестяще справился с ролью. Кто ваш любимый персонаж в мультфильме? Насколько я знаю, этот персонаж должен был появиться еще в игровой картине. От очень многих эпизодов пришлось отказаться. Была Люська из Гомеля — герои встречали ее в торговом центре.
Роботы пели ей «Мыла Марусенька белые ножки». Замужем Люська была за эцилоппом Федей, поэтому пользовалась на Плюке большим авторитетом. Она помогала нашим героям получить гравицапу. Почему же вы решили отказаться от Люськи? Для кого вы делали «Ку! А мне бы хотелось, чтобы главным был не смысл, а действие, характеры, приключение. Чтобы не было скучно смотреть. Это особый труд, а меня все спрашивают о том, что это напоминает реальность. Это как раз очень просто.
Велосипедист, который не любит акрофобов — всех бы задушил, из-за них весь бардак. Ну понятно, кого он напоминает. По сборам он шел на уровне приключенческих картин. Больше всего фильм смотрели дети — 6—7-классники и студенты. И интеллигенция. Академик Лихачев прислал мне письмо — поздравил с картиной. Очень понравился фильм Тонино Гуэрра. Поэтому, несмотря на разгромные рецензии и отзывы коллег, я был доволен — мне самому фильм очень нравился. Хотя, считаю, что самая удачная моя работа — это «Не горюй!
А кто ваш самый любимый герой? И одна моя жизнь там. Герои для меня живые. И они ассоциируются у меня с актерами. Все любимые: и Афоню я любил не меньше, чем Мимино. Есть какие-то сюжеты, которые сегодня просто просятся на экран? Только в анимации можно воссоздать всю ту фантасмагорию, которая присутствует в романе. В художественном кино это сделать невозможно. Например, Бегемот никак не получается.
А если нет обаятельного кота, нет фильма. Вы видели экранизацию Бортко? В разные годы вы мечтали ставить «Хаджи Мурата» и «Сто лет одиночества». Почему же в результате остановились на ремейке собственной картины? Но что значит почему? Меня спрашивают, а почему вы сняли «Мимино». Захотелось и снял, если честно. Зачем мне разглагольствовать: «потому что в это время в мире началось бла-бла-бла». Терпеть этого не могу.
Захотелось сделать анимационный фильм по фабуле фильма «Кин-дза-дза». Наверное, потому что многое, что происходит с земным шаром вообще и с нашей страной в частности, мне все больше напоминает этот сюжет. За 30 лет, которые прошли с первого фильма, мы еще больше приблизились к той модели, которая была в фильме. Может, именно поэтому. Что вы имеете в виду? Сейчас она вопиющая. И никогда чатлане так нахально и наплевательски не относились к пацакам.
Информацию о кончине СМИ подтвердили родственники режиссера. Резо Габриадзе родился в 1936 году в Кутаиси. Известный художник, сценарист, режиссер и скульптор, основатель Тбилисского театра марионеток 1981 год.
В Москве умер режиссер «Кин-дза-дза!» и «Мимино» Георгий Данелия
В процессе подготовки ленты «Кин-дза-дза!» появлялись непредвиденные обстоятельства, которые осложняли её выход. Знаменитая комедия «Кин-дза-дза!» вышла на экраны в 1986 году, став хитом среди советских зрителей. Поклонники остались в восторге от ярких персонажей и необычного сюжета, но мало кто догадывался, что изначально фильм планировался совершенно другим. Премьера «Кин-дза-дза!» прошла в 1986 году.
Почему фильм «Кин-дза-дза!» мог не выйти на большие экраны?
Кин-дза-дза! | Смысл трагикомедия «Кин-дза-дза» в том, что не существует ничего идеального. |
Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!» | Аргументы и Факты | советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе. |
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма | Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. |
Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!» | Комитет по культуре Санкт-Петербурга сообщил в своём Telegram-канале, что 15 апреля на большом экране киноцентра "Родина" выходит советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии "Кин-дза-дза!". |